Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

297 комментариев к публикации «Романы со стюардессами придумало телевидение»
«Романы со стюардессами придумало телевидение»

4 июня 2018 в 23:02

правильно делают что апплодируют, самолет самый опасный вид транспорта а российские внутрениее авиалинии еще опаснее, каждый полет как лоттерея, сколько случаев которые в СМИ не попадают то задымдление то двигатель отказал. Пилотам уважуха.

НеМестный
4 июня 2018 в 23:39

Алексей Герасименко! Огромный привет тебе!!!
Ты стал пилотом!!! В отличие от меня. Рад за тебя.
Евгений (Крылова, 24)

Сергей Рубцов
4 июня 2018 в 23:42

По хорошему сильно завидую этим парням. Моему поколению лётчиков не повезло, т к развал авиации пришёлся как раз на 90-ые годы, когда нам было столько же лет как и этим парням. Нужно было выживать в прямом смысле, кормить семьи и растить детей. Только сейчас стал понимать что лучшие свои годы были связаны с авиацией. Когда пролетает самолёт невольно смотрю ему вслед.

девушка
4 июня 2018 в 23:48

замечательная статья о хороших людях. Вот боюсь летать и все тут, уровень стресса за полет просто зашкаливает. Боюсь конкретный вещей, что какой нить "олень" вылезет на полосу, боюсь бравады, что кому нибудь дадут по рулить, закроют шторки и попытаются посадить по приборам,просто не расчищают опасности и полезут в турбулентность вместо того чтобы уйти на посадку, над красивым вулканом пролететь, показать пассажирам. Все это примеры реальных катастроф.

Где-то смотрел снимок радара или как там называется это оборудование. Так вот. там самолетов обозначено столько, что пробка на Большевистской в пятницу к вечеру - это все равно что у нас в деревне главная улица в 5 утра.

5 июня 2018 в 01:03

Хорошая профессия - пилот, всем всегда рекомендую.
НО пилоты бывают разные, разные ведомства, бывают разные типы воздушных судов, разные авиакомпании или авиапредприятия. Также разные образования и разные личные амбиции.
Это разные люди: например, второй пилот Ми-8 в МЧС, командир на А320 в S7, командир Ан-24 в армии, или пилот-инструктор Б777 в Аэрофлоте.
Так что смотрите не на зарплаты, не на красивые фотографии или медийные сенсации. Хотя бы хорошо делайте то, что уже делаете и, возможно, ваши достижения и уровень ответственности станет на уровень или выше пилота как такового.

Те, кто про зарплаты правду-матушку тут рубит: ребята, и чо? Это нормально, когда вежливые люди не говорят о деньгах; и не нормально, когда им достаточно в жизни знать кого как зовут, кем работает и скооько получает. Делайте выводы.

5 июня 2018 в 01:46

Эх знать бы...Впрочем прикус неправильный и папы летчиками не были --- не прошел бы медкомиссию. А так хорошо --- 80 часо вполетов в месяц и 200+К зарплаты (данные Росстата).
P.S. Не нравится когда лгут. "Когда я пришёл работать, зарплата лётчика оставляла желать лучшего. Мы шли не за деньгами — я про поколение людей, которые в 90-е пришли работать."(с) говорит 39-летний летчик. В 20 лет за штурвал сел? Или начал летать как раз в сытые "нулевые" но любит порассуждать как было плохо в 90-е?

5 июня 2018 в 01:58

От того, что кнопок больше, не отменяет законов аэродинамики, СВЖ и других и самолёт не перестаёт быть самолетом. Пока человек, управляющий самолетом сидит в кабине, а не в офисе через удаленный доступ - он будет пилотом. И поверьте, не дошла ещё техника до того уровня, чтобы пилот мог себя почувствовать оператором, за баранку крутит и порой не просто бывает

5 июня 2018 в 02:05

Отличное интервью! Вот такие и нужно проводить со всеми полезными специалистами города всех профессий и публиковать. На фоне журнала "SHE" материал прямо как яркая звезда в кромешной тьме. Но, судя по ссылке на прошлую статью, раз в почти 1,5 года - крайне не густо.

5 июня 2018 в 02:54

С Денисом довелось полетать, всегда интересно рассказывает пассажирам, где пролетаем, в какую сторону посмотреть и что там расположено. Очень приятно и удивительно, спасибо.

5 июня 2018 в 02:55

Хлопать после приземления? Большинство уже и не понимает, что это и зачем. Я готов хлопать, когда не почувствовал касания земли, когда посадка действительно мягкая, но сейчас хлопают даже тогда, когда от удара багажные полки открываются. По поводу романов, ну тут надо спрашивать не женатых пилотов, а то нашли у кого спросить... А вообще, профессия остаётся излишне романтизированной, ещё в 70-х годах пассажирский самолёт Локхид Тристар совершил полностью автоматический полёт.

Жонатый холостяк
5 июня 2018 в 07:08

Служил срочную в ВВС, еще в СССР...
30 лет прошло, а от рева турбин на взлете до сих пор сердце замирает....))

5 июня 2018 в 07:50

да ладно, романов у них со с стюардессами не бывает...нуну. мой бывший зять шевелил всё что шевелится, а что не шевелилось - шевелил и шевелил.не на борту, конечно. такие у них концерты с сесетренкой были. теперь уже два года в разводе, летает где-то над ясным небом Сыктывкара, пусть дальше у них там телевидение сказки рассказывает)

театрал_летчик
5 июня 2018 в 07:59

Неправда, романы летчиков со стюардессами придумал Эдвард Радзинский, который написал пьесу "104 страницы про любовь" и которая затем стала легендарным фильмом с Татьяной Дорониной и Лазаревым старшим, а в фильме влюбленного летчика играл Олег Ефремов. Фильм Натансона назывался "Еще раз про любовь".
А эту невыдуманную историю Эдвард Радзинский взял с живой истории погибшего на самолете ТУ-104 легендарного летчика Гарольда Кузнецова.
Мне очень печально что поколение нынешнее уже забывает все о советской авиации все и даже любовную составляющую.

5 июня 2018 в 08:40

Одним словом "арбузники" жалобятся.... Хотя нет перегрузок. Риск сведен к минимуму. Рабочий день четко нормарован.
В Сирию на недельку. Спецуру повозить. И потом послушать как оно....
Это вам не пьяный пассажир, это вам от любого излучения справа по борту слегка потеешь.....
И когда Су-27 вылазит в иллюминатор и крылом с подвесами машет. Сердцу немного теплее!
В общем "арбузники", не уважаю.... Настоящие летчики все таки в боевой авиации!

5 июня 2018 в 09:00

когда врачам платить будут как пилотам?!

5 июня 2018 в 09:01

Пффф, я на ms flight simulator и не таких "птичек" поднимаю.

5 июня 2018 в 09:03

а не герой статьи летал в субботу (2 июня) в караганду?

Мила
5 июня 2018 в 09:19

Всегда хотела стать стюардессой и выйти замуж за летчика...С годами желание пропало..Особенно,когда стала часто летать..Вообще,не понимаю,как они бедные работают.Полеты изматывают

andyyy
5 июня 2018 в 09:32

Есть такой старый фильм Аэроплан, там вся правда о пилотах.

5 июня 2018 в 09:56

«Романы со стюардессами придумало телевидение» а что он ещё мог бы открыто сказать ? он же собирается возвращаться к жене домой )))

Андрей
5 июня 2018 в 09:58

"Их видят издалека - пилоты в красивой форме идут вместе с бортпроводницами мимо пассажиров, стоящих в очередях аэропортов"
в 2000-х если после приземления потолкаться в аэровокзале минут 40, затем сесть на маршрутку, то вполне можно было оказаться в тесной компании со всем экипажем.

Дрын
5 июня 2018 в 10:08

Опыт и ответственность, пожалуй, на этом ещё и держится авиация России. Совсем не давно, в конце апреля 73-летний ветеран, заслуженный лётчик-испытатель Владимир Михайлович Иринархов сумел благополучно посадить ИЛ-38 индийских ВМС с не выпущенной передней стойкой шасси.

5 июня 2018 в 10:26

Какие-то фуражечки непритязательные -- как с рынка китайский ширпотреб, оптом сотня кубометр...

12345
5 июня 2018 в 10:51

Люди после посадки хлопают не потому что им "понравилось", а для разрядки нервов, в благодарность за то что живы остались. Чем жёстче была посадка, тем активнее хлопают.

Berkov
5 июня 2018 в 11:06

На сколько я знаю - обучение на пилота дико дорогое, поэтому они сначала вкладываются по паре лямов на обучения, а потом возвращают кредиты с зарплат и уже года через 3 начинают копить на квартиру... Только из-за такого порядка они за работу сильно держатся, т.к. не хочется похерить такие затраты (а даже переход в другую авиакомпанию может влететь в копеечку, если там нужно будет водить другой самолёт). Им офигеть как нужен крепкий профсоюз. Объединяйтесь, а то вас зажмут и будете по 10 лет отбивать кредит на обучение!

5 июня 2018 в 11:30

Как сейчас вижу, прямо все изменяющие или просто женатые заявили, ДА это правда :)

Живу я тут. Живу!
5 июня 2018 в 11:38

, 1) Похлопать в ладоши - т.е. поблагодарить что твоя тушка цела не грех, а насчёт водителя автобуса - то обычно руки заняты и все ломятся в двери с наружи и из автобуса.
2) Бортпроводница уважительное название работника по обслуживанию пассажиров. Не обижайте бортпроводников словом стюардесса или "упаси вас..." - стюрра могут обидеться и отомстить!
S 7 вы лучшие! Как говорилось - "респект и уважуха"!

5 июня 2018 в 11:40

нет менее верных мужей, чем КВСы. и чего они тут свистят. комиссию боятся проходить, конечно, могут всплыть результаты их похождений

Сплошная романтика
5 июня 2018 в 12:09

Заголовок - ложь, остальное - полуправда.

ААААА
5 июня 2018 в 12:19

Читаю комментарии и вхожу в легкий шок. По мнению многих комментаторов: летчики просто сидят весь полет и ничего не делают, у всех летчиков романы с бортпроводницами. По первому моменту скажу сразу: а многие ли из вас готовы сесть за штурвал и взять ответственность за жизни сразу, как минимум, десяток человек? Многие ли из вас готовы постоянно сдавать экзамены? ВЛЭК одна из бед у них, они еще и постоянно обучаются, и экзамены сдать надо не просто абы-кабы. Да, еще английский (у диспетчеров лет так 15 назад если сдал на три допуск не дадут, сейчас уже скорее всего минимальный балл 5). А по-поводу служебных романов. Вот если мужчина бабник его не остановит ничего, даже подруги жен или их сестры. Если же мужчина умный, даже если он будет изменять, то так что вы никогда не узнаете. А все что здесь комментируют по поводу романов и работы.... Это больше похоже на обычную зависть. Работа - да хорошая з/п. Бортпроводницы - где столько и сразу можно увидеть красивых, ухоженных и умеющих правильно разговаривать женщин?

N//
5 июня 2018 в 12:22

О, вот еще одна прекрасная статья про профессии)) интересно (то про врачей были, тоже отличные)... Для меня пилот - это одна из самых серьезных профессий, пожалуй наравне с хирургами и другими врачами, которые держат в своих руках чужие жизни. Как я говорю, это не просто работа - от него зависят жизни пассажиров.
И конечно же глупо сравнивать с водителем автобусов, тут ты все-таки на земле, даже при крупных проблемах есть шанс спастись, а в воздухе (ровно как и под водой) - почти нет

Хзн
5 июня 2018 в 12:58

Мне статья показалась неинтересной. Никакой полезной, познавательной информации и сомнительная полуправда. О выдумках тв и говорить не стоит, это сказки. Никогда не зарабатывали пилоты на уровне офисных сотрудников, всегда больше. Гораздо больше. О том, что "не из за денег" - бросьте. Пилоты (и проводники) массово стремятся устроиться в иностранные компании, уровень зп совсем другой, отношение работодателей к персоналу тоже.
И судя по статье, в нашей авиации сплошная романтика, а это вряд ли.
Как правили в отрасли связи и деньги, так и продолжается. Профсоюз слабый, высококвалифицированных кадров не хватает, и много еще разных проблем.

Развязал
5 июня 2018 в 14:38

об абсолютном здоровье... Гмхм...
Сейчас летчики не пьют что ли?

Алиса
5 июня 2018 в 14:54

Обожаю сильных мужчин, я их мгновенно узнаю: как собака и дети интуитивно тянутся к добрым, так я к сильным. Летчики из их числа. Плюс, генетическая женская слабость к мужчине в форме - столетиями женщины видели защитников в форме, и у нас на это рефлекс.

Maxima
5 июня 2018 в 14:56

Вспоминается фильм "Экипаж", где жена долбила мужа-пилота. Меня это безумно возмущало: когда у мужчины такая профессия, или он хирург, или авиадиспетчер - им нужно создать самую комфортную обстановку. Ведь у них в руках жизни людей.

5 июня 2018 в 14:59

А у меня отец дед военный летчик был и отец летчик, только на грузовых вертолетах летал в Якутии. У меня впечатление от папиной дружеской компании с детства - почему то пили в хлам, в том числе и папа. Но работал до пенсии, как их там к полету проверяли врачи - не знаю. Папа говорит еще что вибрация в полете сильная, от этого здоровье рушится, некоторые друзья не дожили до пенсии. Сам он разбивался в 90-х годах, год восстанавливался, выжил.

Обыватель
5 июня 2018 в 15:21

Всегда хлопаю при посадке, очень нравится эта добрая традиция.

Обыватель
5 июня 2018 в 15:29

Я дома работая за компьютером на зарубежных заказчиков 400 тыс. в месяц зарабатываю (6500$), но пилоты тоже молодцы, хотя и ответственности у них тоже в разы больше!

ААААА
5 июня 2018 в 16:54

Пригляделась, а это мой бывший сосед Денис Мовчан. Очень положительный человек, хороший папа. Здоровья вам Денис и вашей семье.

Астана
5 июня 2018 в 17:01

"В наше время, когда мы поступали, даже не думали о деньгах. Зарплаты были невысокие — стандартная зарплата офисного работника."
Да конечно...
В 2002 году мой знакомый получал от 2000 долларов в месяц, в то время когда 150-200 баксов "на земле" считались более чем хорошей зарплатой...
При этом он откровенно признавался в том, что они страшно демпингуют, работая за такой прайс.
Летали они по Африке да по югу Индии (рейсы на о. Шри-Ланка).
Возили все что предложат - от коммерческих рейсов с фюзеляжем, забитым под завязку тюками с тряпьем, до рейсов с непонятной степенью мутности (по подозрению - незаконная переброска оружия по Африке).
Сейчас он уже не летает, но последние полеты три года назад давали ему от 6000 долларов дохода в месяц.

5 июня 2018 в 17:08

у меня был мужчина-летчик, он -просто ас :)

Лорн Мальво
5 июня 2018 в 20:12

Большинство авиакатастроф в последнее время происходит из-за откровенной тупости пилотов. Столько людей погубили!

Татьяна
5 июня 2018 в 21:05

Мальчишки! Так приятно было увидеть родные военные толмачевские лица!!!!

5688
7 июня 2018 в 14:27

Приземлялись в Симферополе, самолет выпустил шасси, коснулся колесами дорожного полотна, и пассажиры заапплодировали. Потом минут 15 колесили на самолете к терминалу, и все поняли,что хлопать нужно, когда будет полная остановка самолета.

Гость
30 сент 2020 в 02:52

Ммм
Герасименко- один из немногочисленной элиты новосибирского отделения! Гомола, Сологубов и много кого хотелось бы увидеть в статье)
С такими людьми, мужчинами и человеками с большими буквами М и Ч - нереальное удовольствие общаться и работать! Добрые, отзывчивые, адекватные, без корон и заносчивости, очень внимательные к коллегам и пассажирам! Золотые люди! А какую информацию в полете дает Гомола- время останавливается, чтобы заслушаться ей))) как же вас не хватает на эстафетах( Здоровья Вам, наши любимые!