Реклама
СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

226 комментариев к публикации Ворота пошли в интернет
Ворота пошли в интернет

Поменьше надо всякой умной техники покупать. Простая техника она надежней и дешевле.

29 мая 2018 в 20:55

Смотрел по тв сюжет про эти продвинутые ворота.)

29 мая 2018 в 20:57

у ворот своя симка, с ума сойти 😐

коренной житель Новосибирска
29 мая 2018 в 21:02

В таких случаях нужно штрафовать компанию на пару миллионов в пользу государства. И государству будет доход, и подобные случаи сразу же прекратятся.

29 мая 2018 в 21:05

Вроде и смешно..Но по факту эти "платные услуги" которые никто не подключает а они "сами подключаются" - по факту воровство миллиардов рублей в масштабах страны. На "загнивающем Западе" после нескольких исков от потребителей сети забыли бы о таком навсегда..а тут стабильность...

29 мая 2018 в 21:08

А вот у Теле2 хитрый способ на подписку. Оплатил баланс, пришла SMS о пополении и следом - Push-сообщение с рекламой типа погоды, фактов или еще чего-то. Жмешь "ок" или "отмена", все равно подключается. Лишь при нажатии сенсорной кнопки "Назад" происходит игнорирование этого сообщения.

ага
29 мая 2018 в 21:09

Ждем новость, как ворота завели аккаунт в инстаграм и заказали пиццу с сыром.

Свистун-с-приплясом
29 мая 2018 в 21:13

Ворота уже умеют сами подключаться к интернету. Комментарии они могут сами написать?))))

29 мая 2018 в 21:13

Есть такие ворота подьездаеш звониш на ворота они открываются))

Кирилл
29 мая 2018 в 21:14

МегаФон достал раз в три месяца отключать опцию запрета подписок. А если отключаешь - так push приходит.

зёма
29 мая 2018 в 21:16

восстание машин началось. в следующий раз ворота оформят кредит и проиграют его в виртуальном казино.

29 мая 2018 в 21:16

Это как новости смотрела-на собаку одели ошейник с GPS и хозяину пришел счет,собака якобы посещала чат и общалась:))Это Россия,детка!

29 мая 2018 в 21:19

Всему виной лень - матушка. Ленивый платит трижды.

29 мая 2018 в 21:21

Скайнет в действии!

инга
29 мая 2018 в 21:22

Муж недавно на теле2 оправил смс в ответ банку, что карту получил, а оператор его на гороскоп подписал. Причем у него в личном кабинете прописан запрет на подписки и оплату приложений со счета. Звонил, ругался, деньги вернули, как такое произошло скромно умолчали. Про пуш уведомления старая история, пока на андроиде была, было такое, подписалась нажав ок. На айфоне такое не прокатывает

Археолог
29 мая 2018 в 21:24

"Вот что сила нечистая творит")))

29 мая 2018 в 21:24

Это Вам все Алиса от Яндекса на подписывала. Зачем права всяким приложениям раздаете?

29 мая 2018 в 21:25

Сегодня был на даче, ворота открываются и даже не знают о существовании интернета.
По ситуации: машины атакуют! Срочно отправляем в прошлое Джона Конора, чтобы он отключил платные услуги!

29 мая 2018 в 21:25

Что вы удивляетесь, у нас на левом берегу у ямы есть свой аккаунт в твиттере.)

лобня
29 мая 2018 в 21:26

Хорошо хоть не секс по телефону)

29 мая 2018 в 21:29

Если ворота индивидуальные, то смс реле на ворота глупость. Не проще ли радиомодуль. Оправдано такое реле для достаточно удаленного управления.
Спасибо за напоминание, пошел проверять симку в сигнализации.

Максим н
29 мая 2018 в 21:41

Ну ведь понятно, что ни один человек на эти "сервисы" довольно не подпишется. Кому нужны эти прогнозы погоды или новости хай-тех, когда все это можно легко посмотреть в интернете. Все, кого подписали на эти услуги - жертвы разводилова от сотовых компаний. А в сумме про стране это гигантское мошенничество на сотни миллионов рублей

29 мая 2018 в 21:41

Зарёкся у любого из операторов оставлять не подключенным дополнительный счёт для платных услуг. Всем рекомендую. Ну и минимум два раза в месяц проверять наличие неких подключенных платных услуг.

29 мая 2018 в 21:42

Подключился к тарифу Мой безлимитище. Сами собой изменились условия тарифа, само собой в сторону увеличения. В личном кабинете постоянно сбои, ничего не работает, еле вернул себе свои параметры

Мимоходом
29 мая 2018 в 21:48

Сотовые те еще щипачи... то удумают своих клиентов на выгодный тариф перевести ... выгода всегда в пользу сотовых... особенно пчёлы этим славятся...

29 мая 2018 в 21:49

На сайте теле2 что не тариф так целый пакет безплатых услуг подключен. через пару месяцев они все плавно переходят в платные.

кэп
29 мая 2018 в 21:52

В законе о связи четко сказано, что опсос (оператор сотовой связи) обязан надежным способом удостовериться, что получил согласие от именно от своего абонента на платные рассылки и подписки. Когда кто-то что-то там нажал или просто у них в биллинговой системе что-то там зафиксировалось как ответ/согласие - это не является достаточным и законным основанием для подключения новых услуг. Это мошенничество со стороны опсосов.

Алексей
29 мая 2018 в 21:53

Ждём ворота, которые сами будут брать в банках кредиты и тратить их на покупки, а банки будут потом трясти владельцев за долги и отбирать их имущество :-)

gsm now
29 мая 2018 в 21:55

Развели скареда на три рубля, он обиделся и решил отстоять своё право нахаляву открывать ворота.

29 мая 2018 в 21:58

Аааа! Ну, наконец-то я понял, зачем ОпСоСам выдано предписание немедленно собрать все персональные данные пользователей корпоративных сим-карт (а с самого начала времен симки корпоративных абонентов никогда не подлежали персональной идентификации, и ответственность за их использование несло юр. лицо, на которые эти симки было оформлено).
Это нас правительство защищает от того, чтобы телематические устройства, коих на сегодняшний день несметные тысячи, не имели таких возможностей, как то: скачать порнуху или договориться о теракте.
Не думал я, что доживу до такого бреда.
И вместе с тем - на моей памяти (за десять лет моей деятельности в одной и той же фирме) было только одно уголовное дело, где фигурировала наша SIM-карта, и то, потому что рядом с местом преступления проезжала, будучи установленной в навигационное оборудование. И то ничем все закончилось. Представители закона не шибко настаивали, даже запрос письменный не удосужились прислать - тупо позвонили нам с вопросом "не подскажете ли?".

Более идиотичней с их стороны только попытка загрести жар руками операторов связи, которые своим клиентам рассылают стандартные формы, где я должен заполнить информацию на несколько тысяч телематических сим-карт, где прописаны их пользователи (телематическое оборудование).

А то нам заблокируют услуги связи и перестанут принимать наши платежи ))))

ворота с обычным радиопультом в 99%, гораздо дешевле, практичнее, надежнее. Думайте, когда заказываете.

пользователь теле2
29 мая 2018 в 22:08

Вот такая же беда и у теле2 последнее время практикуется, подключают платные услуги втихую.

29 мая 2018 в 22:16

Подьезжаешь к вортам там пица, девки удобно!!! Даже перед женой !!! - что ворота сами заказали!!!! И припугнуть их ,ворота , можно - им говоришь:- Еще раз некрасивых Вызовете ??!! Сдам Вас на металолом.

29 мая 2018 в 22:28

Мегафон, какой зашквар! Попались на воровстве и еще при этом пытаются обвинить абонента. Фейспалм!

29 мая 2018 в 22:50

На работе выдавали служебную симку от мегафона, стали приходить смс уведомления от банка что кто то чего то купил.) Оказалось что раньше к этой симкарте был подключен сервис уведомлений от банка.

злая
29 мая 2018 в 22:50

А у меня сибирские сети сами подключают мне антивирь доктор веб. На компьютере его нет а плату 79р в месяц списывают. Звоню говорят ошибка, возвращают 79 р на баланс, проходит месяц снова списывают, звоню..возвращают причем говорят у вас не подключен антивирь это система списала ошибочно.. жду третьего раза)

Печальная
29 мая 2018 в 23:00

Погуглите "Алексей Буренков: Кофеварка-хакер. Почему интернет вещей приведет к восстанию машин"
Забавно, поучительно, страшновато.

29 мая 2018 в 23:07

Сейчас по подобной проблеме ухожу от МТС. Достали уже своими непонятными списанием денег и навязыванием без моего ведома своих платных услуг . На днях был в их офисе попросил показать биллинг моих звонков. Так и не показали, но зато сказали : Если не нравится то пишите претензию.

да-да-да
29 мая 2018 в 23:34

Была аналогичная ситуация с мтс, купили сим-карту поставили в платежный терминал и вдруг через пару месяцев деньги кончились. Я сразу в личный кабинет, а там подписки - и валюты, и знакомства. Я долго смеялась, платежный терминал, типа сам себя подключил. Позвонила по тлф, пожаловалась, деньги вернули, все отключили. И как же я была удивлена, когда через пару месяцев ситуация повторилась опять!!! Опять звонок оператору, опять ругалась, деньги вернули, поставили запрет контента. Но наученная этим опытом, я теперь контролирую расход денег ежемесячно!!! Хотя 2 года живем без посторонних подключений. Аналогичные ситуации при покупки новых сим-карт в телефон - обязательный КОНТРОЛЬ с детализацией первые месяцы. Иначе подключают все, что можно.

Инчик
29 мая 2018 в 23:43

Ну почему сразу мошенники? Как-то с Мегафоном был такой глюк. Приехала с Алтая через Кемеровскую область. Легла спать. Утром звоню на трехзначный номер вызвать такси. А мне говорят, что нет такого адреса. Я говорю, но как же так. Новосибирск, улица такая, часто вызываю такси. Отвечают, что это город Барнаул. Мой телефон почему-то считал, что я нахожусь в Барнауле. Операторы никак не могли понять, что происходит. Пока я не набрала городской номер в Барнауле и разговор не прошёл по домашнему тарифу. Недели две разбирались. Так что система сама может глючить.

29 мая 2018 в 23:52

я кто такие мтс понял еще 20 лет назад так что новость баян) сижу на пчелайне 250р в месяц и по всей россии никаких роумингов и инет и минуты включены, болтаю сколько хочу по всей россии катаюсь ниразу больше 250 не заплатил. правда ловит зачастую плохо( где мтс норм

Из теплотрассы
30 мая 2018 в 00:00

У меня ворот нет и воровать нечего. Кладу на счёт всегда 16 рублей и не больше! Иначе пропали денежки! А "Мегафонщики" всё же утянули у меня в 2016-м полтос! До сих пор помню, зло таю!

Ну вот
30 мая 2018 в 00:09

Нормальный результат для ленивых. Выйти из машины и открыть-закрыть ворота самостоятельно стало уже совсем не модно, надо обязательно мобильную "кнопочку" иметь. Как люди в прошлом веке жили?

Пила
30 мая 2018 в 00:16

Как там билайн? теле2 ужасная связь(размытие голоса) мтс с мегафоном сами подключают услуги... а потом в метро на каждой станции "бесплатные симкарты мтс у нас акция...."

Анонимно из Канады
30 мая 2018 в 01:19

Может я чего не понимаю? Зачем воротам сим-карта? Доставать телефон, набирать номер, ждать... Это в чем смысл? Не проще просто кнопокой на пульте управления открыть?

Эмигрант
30 мая 2018 в 03:17

Да уж. У нас все просто,про всякие подписки даже не слышал ни разу. В прошлом году был в отпуске, был номер от билайна, не пользовался пол года. Приехал, говорю , разблокируйте номер. Билайн, ок заплатите 30 т.р. т.к. мы ваш номер отмели, а он из серии золотых. Послал их на.... Подключил простой от Т2, вернулся из отпуска, думал денег хватит на балансе чтоб не отмели до следующего года. Проверяю через пару недель, на счету 0. Подписали на какую то хрень. Ругался, не помогло.
Сейчас, читаю это все, и тоскливо становится, что в России происходит.

пирс
30 мая 2018 в 06:31

не повезет владельцам тех ворот, кто на теле2 их подключит. Вот там подписки поголовно самоподключаются, а теле2 на вирусы грешит)

Смеркалось
30 мая 2018 в 07:31

Такая же ситуация была. Есть сим карта мегафона, которой пользуюсь только для приема входящих. Подключен автоплатеж. Приходит смс, что счет пополнен, захожу в личный кабинет, а там услуга подключена для отслеживания другого абонента (не помню как называется) с его согласия. Естественно, что так как я ни за кем следить не собирался, то номер за которым нужно следить не подключен. Звоню в операторам и девушка на резонный вопрос, что это за самовольное подключение платной услуги начала доказывать мне, что я сам подключил данную услугу. На вопрос, что я идиот подключить услугу по отслеживанию и ни за кем не следить, но платить за это деньги она сказала типа ну не знаю это ваши там дела. От такой наглости я аж дар речи потерял.

30 мая 2018 в 08:13

надо поправку к закону, что на все услуги связи должен составляться договор на бумажном носителе

30 мая 2018 в 08:37

Сотни тысяч абонентов по всей России страдают от платных развлекательных услуг. Что самое интересное, есть инструмент, который раз и навсегда решает проблему подписок, развлекательных SMS и прочих платных услуг – отдельный контентный счёт. Однако о её существовании знают порядка 4% от всех пользователей мобильной связи в России.
Контентный счёт — это отдельный лицевой счет, с которого проводятся списания денег в случае совершения вызова, отправки SMS на номер контентной услуги. Сюда же относится переход на платную страницу в сети, мобильные подписки и прочие платные сервисы, которые не связаны с основными услугами связи. В общем, любое действие, связанное с контент-провайдерами.
Собственно, если на этом контентном лицевом счёте у вас нет средств, то и услуга оказана не будет.
Как подключить:
Теле2 - с помощью USSD команды *160#. Так же в любом центре обслуживания абонентов Tele2.
МТС - открыть контентный счёт можно только в салонах связи, при наличии паспорта.
МегаФон - для подключения контентного счёта абонентам «МегаФона» необходимо написать письменное заявление в любом офисе продаж и обслуживания.
Билайн - Подключить «Контентный счёт» на «Билайн» можно несколькими способами. 1-при обращении абонента в офис оператора. 2-активировать услугу в личном кабинете. 3-с помощью запроса *110*5062#.