136 комментариев к публикации 15-летний подросток на «Снегирях» пропал после ссоры с матерью
лена
21 мая 2018 в 11:05
к сожалению это самый плохой возраст. им уде кадется, что они взрослые. но они не могут понять, что родители отвечают до 18 лет. и что маму вызвали в школу и там пропесочили. она вернулась домой и вот результат. вот если бы у нас школа была по интересам, по выбору школьников (предметы в школе), может тогда было бы лучше. наше государство позакрывало училища, техникумы, где была реальная практика, оплата, стипендия.
путин 18 лет у власти и что сделано в обучении? ужасть!!!! жаль. ведь не все хотят изучать физику, математику, химию. или читать книги.
какие предметы вы выбрали в школе, если бы вам дали этот выбор?
лена, как минимум исключил бы физику и химию, либо перенёс бы их в программы специализированных 10-11 классов. Это то, что мне в жизни вообще ни разу в итоге не пригодилось. И вообще, оглядываясь назад, понимаю, какой на самом деле бессмысленной и мелочной была вся эта возня с пятерками и четверками в четверти, потом с красным/синим дипломом в университете... Работодатели не по диплому принимают. А уж про оценки в школе и вовсе никто и никогда не вспомнит. А ведь сколько нервов на это потрачено, сколько конфликтов с родителями, слёз, криков, сколько принудиловки... Особо требовательные родители в итоге просто тупо ломают детей на пустом месте из-за этого слепого поклонения формальным циферкам.
лена, хороший вопрос. Все, кроме физики и русского с литрой. Что и было мною, по сути, сделано в школьные годы))) Об этом же говорят и четверки только по не нравящимся мне физике и русскому. Но вот же что самое смешное - именно физика, наряду с биологией и химией, мне оказалась нужнее всего в работе в последние 10,5 лет, и, думаю, что и все последующие. Русский - вне обсуждений, приходится иной раз вспоминать какие-либо правила, которые никогда и не знала))), при составлении официальных документов.
Так вот, к чему я это Вам рассказала. К тому, что дети, в том числе и подросшие, то бишь подростки, далеко не всегда могут сами правильно "отмести" школьные предметы, которые им совершенно точно ну вооообще никогда не понадобятся в жизни. Исхожу из личного своего примера и опыта.
лена, как минимум исключил бы физику и химию, либо перенёс бы их в программы специализированных 10-11 классов. Это то, что мне в жизни вообще ни разу в итоге не пригодилось. И вообще, оглядываясь назад, понимаю, какой на самом деле бессмысленной и мелочной была вся эта возня с пятерками и четверками в четверти, потом с красным/синим дипломом в университете... Работодатели не по диплому принимают. А уж про оценки в школе и вовсе никто и никогда не вспомнит. А ведь сколько нервов на это потрачено, сколько конфликтов с родителями, слёз, криков, сколько принудиловки... Особо требовательные родители в итоге просто тупо ломают детей на пустом месте из-за этого слепого поклонения формальным циферкам.
Аноним, "Особо требовательные родители в итоге просто тупо ломают детей на пустом месте из-за этого слепого поклонения формальным циферкам" - очень метко и очень верно сказано.
лена, как минимум исключил бы физику и химию, либо перенёс бы их в программы специализированных 10-11 классов. Это то, что мне в жизни вообще ни разу в итоге не пригодилось. И вообще, оглядываясь назад, понимаю, какой на самом деле бессмысленной и мелочной была вся эта возня с пятерками и четверками в четверти, потом с красным/синим дипломом в университете... Работодатели не по диплому принимают. А уж про оценки в школе и вовсе никто и никогда не вспомнит. А ведь сколько нервов на это потрачено, сколько конфликтов с родителями, слёз, криков, сколько принудиловки... Особо требовательные родители в итоге просто тупо ломают детей на пустом месте из-за этого слепого поклонения формальным циферкам.
Аноним, вы прямо по моей болевой написали :) у меня в школе был комплекс отличницы: пятерка не радовала, это было нормой, а четверка - воспринималась как двойка. Учишь-учишь, а при любом раскладе удовольствия не получишь. Вот и нафик оно надо было. Ах ну да, я теперь могу перед троллями понтануться, что я ж отличница, и их бла-бла про мое образование в топку XD А на результат при этом всем пофик, циферки как самоцель... мне муж так и говорит - у тебя точно по физике пять? Я говорю - у меня по всем предметам пятерки. Он - а где знания? Я - ну а мне они не нужны были, я тупо ради цифры зубрила, а потом все эти знания за ненадобностью и отсутствием к ним интереса выветрились из головы. Вот и весь сказ. Я тоже отказалась бы от химии и физики, имхо достаточно было бы просто какого-то общего курса по этим предметам, чтобы составить в целом впечатление, все остальное мне тоже и не пригодилось, да я и не помню уже. А вот логику, например, я бы, наоборот, в школе отдельным предметов ввела, этот навык в жизни при любом раскладе пригодился бы, особенно тем, у кого от природы с этим делом не очень. В Высшем образовании так же много лишних предметов, совершенно бессмысленных, просто раздувание учебы на 4-5 лет. Узкопрофильное образование имело бы куда больший выхлоп и смысл.
лена, как минимум исключил бы физику и химию, либо перенёс бы их в программы специализированных 10-11 классов. Это то, что мне в жизни вообще ни разу в итоге не пригодилось. И вообще, оглядываясь назад, понимаю, какой на самом деле бессмысленной и мелочной была вся эта возня с пятерками и четверками в четверти, потом с красным/синим дипломом в университете... Работодатели не по диплому принимают. А уж про оценки в школе и вовсе никто и никогда не вспомнит. А ведь сколько нервов на это потрачено, сколько конфликтов с родителями, слёз, криков, сколько принудиловки... Особо требовательные родители в итоге просто тупо ломают детей на пустом месте из-за этого слепого поклонения формальным циферкам.
Это точно. в школе всегда были 2 и 3. тем не менее ничего не пригодилось. А заработок больше чем у профессора МГУ
лена, химию бы убрала..Ужас всей моей жизни..Физика- в быту нужна...мне. История-вся переписана. Тоже сомнительное вбивание информации...Биология какбэ...под вопросом. Хотя предмет лёгкий,веселый...У нас еще астрономия была...Не пригодилась,однозначно. Литература уже не та,что раньше..И без нее без книги себя не представляю.Сочинения писать на заданные темы терпеть не могла,но пятаки срубала.Самое " не моё"-это химия.
лена, литературу надо убрать! Это не наука, а искусство, преподавать его как математику или физику абсурдно. А принудительными методами можно привить только отвращение к произведениям, а не любовь. Хотя бы смените стиль. Можно на уроках литературы просто информировать детей, какие есть жанры, направления, авторы, что стоит почитать, обсуждать то что они сами прочитали. А не так, что все обязаны к определенному сроку проглотить конкретную книгу из установленного чиновниками списка, а потом штамповать на оценку свои мысли и впечатления по замшелым шаблонам про «луч света в тёмном царстве».
лена, как минимум исключил бы физику и химию, либо перенёс бы их в программы специализированных 10-11 классов. Это то, что мне в жизни вообще ни разу в итоге не пригодилось. И вообще, оглядываясь назад, понимаю, какой на самом деле бессмысленной и мелочной была вся эта возня с пятерками и четверками в четверти, потом с красным/синим дипломом в университете... Работодатели не по диплому принимают. А уж про оценки в школе и вовсе никто и никогда не вспомнит. А ведь сколько нервов на это потрачено, сколько конфликтов с родителями, слёз, криков, сколько принудиловки... Особо требовательные родители в итоге просто тупо ломают детей на пустом месте из-за этого слепого поклонения формальным циферкам.
лена, хороший вопрос. Все, кроме физики и русского с литрой. Что и было мною, по сути, сделано в школьные годы))) Об этом же говорят и четверки только по не нравящимся мне физике и русскому. Но вот же что самое смешное - именно физика, наряду с биологией и химией, мне оказалась нужнее всего в работе в последние 10,5 лет, и, думаю, что и все последующие. Русский - вне обсуждений, приходится иной раз вспоминать какие-либо правила, которые никогда и не знала))), при составлении официальных документов.
Так вот, к чему я это Вам рассказала. К тому, что дети, в том числе и подросшие, то бишь подростки, далеко не всегда могут сами правильно "отмести" школьные предметы, которые им совершенно точно ну вооообще никогда не понадобятся в жизни. Исхожу из личного своего примера и опыта.
Леныч, возможно. но. сейчас другое время. и как то необходимо подстраиваться. а вот мне муж говорит: ты вообще физику учила в школе. а я ее ненавидела!!!! так как не понимала. а вот сын обожал и понимал: физику, химию, математику. ненавидел литературу. дочь, наоборот.
Аноним, "Особо требовательные родители в итоге просто тупо ломают детей на пустом месте из-за этого слепого поклонения формальным циферкам" - очень метко и очень верно сказано.
Леныч, поэтому у нас и спеуциалистов узкого профиля нет. все всё знают поверхносто.
лена, литературу надо убрать! Это не наука, а искусство, преподавать его как математику или физику абсурдно. А принудительными методами можно привить только отвращение к произведениям, а не любовь. Хотя бы смените стиль. Можно на уроках литературы просто информировать детей, какие есть жанры, направления, авторы, что стоит почитать, обсуждать то что они сами прочитали. А не так, что все обязаны к определенному сроку проглотить конкретную книгу из установленного чиновниками списка, а потом штамповать на оценку свои мысли и впечатления по замшелым шаблонам про «луч света в тёмном царстве».
Кромвель, "А принудительными методами можно привить только отвращение к произведениям, а не любовь." - о да(( До сих пор от "школьных" авторов передергивает, от самих фамилий.
лена, химию бы убрала..Ужас всей моей жизни..Физика- в быту нужна...мне. История-вся переписана. Тоже сомнительное вбивание информации...Биология какбэ...под вопросом. Хотя предмет лёгкий,веселый...У нас еще астрономия была...Не пригодилась,однозначно. Литература уже не та,что раньше..И без нее без книги себя не представляю.Сочинения писать на заданные темы терпеть не могла,но пятаки срубала.Самое " не моё"-это химия.
Na-Ta, а я географию любила. у меня даже огромная карта мира висела. и мы с братом разглядывали страны. потом читали о них. литература - обожала!!!!!!!! историю - нет. и все физики, химии, математики, геометрии... терпеть не могла. не знаю почему нравилось черчение, военное дело. я так быстро автомат разбирала. ненавидела труд. всё шила за менч мама.
лена, литературу надо убрать! Это не наука, а искусство, преподавать его как математику или физику абсурдно. А принудительными методами можно привить только отвращение к произведениям, а не любовь. Хотя бы смените стиль. Можно на уроках литературы просто информировать детей, какие есть жанры, направления, авторы, что стоит почитать, обсуждать то что они сами прочитали. А не так, что все обязаны к определенному сроку проглотить конкретную книгу из установленного чиновниками списка, а потом штамповать на оценку свои мысли и впечатления по замшелым шаблонам про «луч света в тёмном царстве».
Кромвель, не соглашусь. я бы выбрала литературу - каждый день. у нас была отличная преподавательница. она разрешала высказывать свое мнение. что нравится, что не нравится в произведении. помню спорили.
лена, хороший вопрос. Все, кроме физики и русского с литрой. Что и было мною, по сути, сделано в школьные годы))) Об этом же говорят и четверки только по не нравящимся мне физике и русскому. Но вот же что самое смешное - именно физика, наряду с биологией и химией, мне оказалась нужнее всего в работе в последние 10,5 лет, и, думаю, что и все последующие. Русский - вне обсуждений, приходится иной раз вспоминать какие-либо правила, которые никогда и не знала))), при составлении официальных документов.
Так вот, к чему я это Вам рассказала. К тому, что дети, в том числе и подросшие, то бишь подростки, далеко не всегда могут сами правильно "отмести" школьные предметы, которые им совершенно точно ну вооообще никогда не понадобятся в жизни. Исхожу из личного своего примера и опыта.
Леныч, люди любят обычно те предметы, которые они понимают и по которым у них получается, а там, где идет непонимание или трудности зачастую становятся предметами нелюбимыми. Поэтому имхо имеет смысл выбирать предметы по своим способностям, а к чему ребенок способный видно уже после началки. Тут, правда есть загвоздка, что предмет может человеку не даваться не потому что у него нет способностей, а потому что педагог не нашел подход. Например, у моего мужа с ярко-выраженным техническим складом ума - было плохо в школе с математикой. И ВСЕ на это повелись, решили, что математика ему не дается, зато история норм - поэтому ему нужно гуманитарное образование. Кхм. Я сразу же разглядела в нем сто процентного технаря и сказала - иди учись, пофик что 30 лет, меняй работу - это не твое. Сейчас он работает по интересной для него специальности, у него получается, и виден результат. Его мама удивляется, что никогда бы не подумала, но начала вспоминать, чем сын интересовался в детстве. Все знания, которые ему нужны, он нагнал самостоятельно по жизни.
Леныч, люди любят обычно те предметы, которые они понимают и по которым у них получается, а там, где идет непонимание или трудности зачастую становятся предметами нелюбимыми. Поэтому имхо имеет смысл выбирать предметы по своим способностям, а к чему ребенок способный видно уже после началки. Тут, правда есть загвоздка, что предмет может человеку не даваться не потому что у него нет способностей, а потому что педагог не нашел подход. Например, у моего мужа с ярко-выраженным техническим складом ума - было плохо в школе с математикой. И ВСЕ на это повелись, решили, что математика ему не дается, зато история норм - поэтому ему нужно гуманитарное образование. Кхм. Я сразу же разглядела в нем сто процентного технаря и сказала - иди учись, пофик что 30 лет, меняй работу - это не твое. Сейчас он работает по интересной для него специальности, у него получается, и виден результат. Его мама удивляется, что никогда бы не подумала, но начала вспоминать, чем сын интересовался в детстве. Все знания, которые ему нужны, он нагнал самостоятельно по жизни.
Хэлль, если бы выбирать нужно было только любимые предметы, то у меня тогда вообще остались бы в школе только алгебра с матаном и зоология с информатикой. И в итоге вообще бы ни фига не знала об окружающем мире и обществе, и даже коментики корябать не могла бы, не говоря уже о том, чтобы работать в отрасли, по которой в школе вообще ничего не было, и с которой те же физика с биологией (в моей части работы в отрасли) лишь соприкасаются.
Я географию экономическую ненавидела в школе, вообще неинтересна она мне была. Знала, где какое зверье обитает, на всякие там города и полезные ископаемые под ними - откровенно поровну было и скучно. И? В работе мне из географии нужна именно та ее часть, которая была в школе так ненавистна, но приходилось хоть как-то учить, чтобы не оставаться на второй год по двадцать раз подряд.
Леныч, люди любят обычно те предметы, которые они понимают и по которым у них получается, а там, где идет непонимание или трудности зачастую становятся предметами нелюбимыми. Поэтому имхо имеет смысл выбирать предметы по своим способностям, а к чему ребенок способный видно уже после началки. Тут, правда есть загвоздка, что предмет может человеку не даваться не потому что у него нет способностей, а потому что педагог не нашел подход. Например, у моего мужа с ярко-выраженным техническим складом ума - было плохо в школе с математикой. И ВСЕ на это повелись, решили, что математика ему не дается, зато история норм - поэтому ему нужно гуманитарное образование. Кхм. Я сразу же разглядела в нем сто процентного технаря и сказала - иди учись, пофик что 30 лет, меняй работу - это не твое. Сейчас он работает по интересной для него специальности, у него получается, и виден результат. Его мама удивляется, что никогда бы не подумала, но начала вспоминать, чем сын интересовался в детстве. Все знания, которые ему нужны, он нагнал самостоятельно по жизни.
Хэлль,
Повторюсь, никто и никогда не может точно заранее знать, что именно ему пригодится в будущем для работы, кем в итоге станет, что выберет интересного для себя и дающего нормально зарабатывать. И что именно ему в той будущей выбранной профессии неожиданно пригодится. Поэтому хотя бы не углубленно, но знать нужно все предметы. Чтобы потом в будущем от этой основы поверхностной можно было вглубь копать и самообразовываться и обучаться дополнительно. Чтобы не приходилось сидеть всю жизнь на ненавистной работе лишь потому, что когда-то был сделан самим учеником или его родителем ошибочный выбор предметов и направления, как это было с Вашим мужем, например. Не всем попадаются такие вторые половины, которые скажут - пофиг, что трудности сейчас будут временные материальные, и что длиться могут не месяц-два, а год-два-дольше, главное, что потом у тебя, вторая моя половина, будет любимая работа, приносящая к тому же отличный доход.
Хэлль, если бы выбирать нужно было только любимые предметы, то у меня тогда вообще остались бы в школе только алгебра с матаном и зоология с информатикой. И в итоге вообще бы ни фига не знала об окружающем мире и обществе, и даже коментики корябать не могла бы, не говоря уже о том, чтобы работать в отрасли, по которой в школе вообще ничего не было, и с которой те же физика с биологией (в моей части работы в отрасли) лишь соприкасаются.
Я географию экономическую ненавидела в школе, вообще неинтересна она мне была. Знала, где какое зверье обитает, на всякие там города и полезные ископаемые под ними - откровенно поровну было и скучно. И? В работе мне из географии нужна именно та ее часть, которая была в школе так ненавистна, но приходилось хоть как-то учить, чтобы не оставаться на второй год по двадцать раз подряд.
Леныч, не, ну учиться только любимым, конечно, бред :) и что хотя бы поверхностно знать надо разные предметы - тут совершенно согласна, общее представление о жизни необходимо! Но если в старших классах были бы некоторые предметы на выбор, а был бы некий аналог более облегченной программы, и ребенок мог бы грубо говоря самостоятельно выбирать в чем более углубленно развиваться, обучение только выиграло бы, опять же тот же западный опыт. А уж вышку вообще надо давно сделать узкоспециализированной и сократить обучение до 2-3х лет.
лена, химию бы убрала..Ужас всей моей жизни..Физика- в быту нужна...мне. История-вся переписана. Тоже сомнительное вбивание информации...Биология какбэ...под вопросом. Хотя предмет лёгкий,веселый...У нас еще астрономия была...Не пригодилась,однозначно. Литература уже не та,что раньше..И без нее без книги себя не представляю.Сочинения писать на заданные темы терпеть не могла,но пятаки срубала.Самое " не моё"-это химия.
Na-Ta, биология? ну да..а оптом как мой коллега.
пришел на работу весь смурной..его наши тети разболтали..а он и говорит - у меня 4 гр крови, у жены-3...а ребенок родился со 2
не мой он
вот так..а учил бы биологию- и скандал дома не устраивал бы...
лена, большинство указанных якобы не нужных предметов указаны лишь из-за некомпетентности преподавателя, его неспособности отразить реальную пользу предметов, лишь изложение какой-то действительно ненужной пространственной информации.
Химию вы используете постоянно, находясь на кухне: вы только подумайте, сколько ингридиентов вы смешиваете, как определяете пропорции. Сода? Уксус? Лимонная кислота?
Физику вы тоже используете, на той же кухне: открыть/закрыть крышку, повысить/понизить температуру. Просто вам этого не рассказывали. Вы это постигали своими силами.
И т.д. и т.п.
Главная проблема в том, что науки преподаются в вакууме, без привязки к жизни, от того и кажутся не нужными, не интересными.
Леныч, не, ну учиться только любимым, конечно, бред :) и что хотя бы поверхностно знать надо разные предметы - тут совершенно согласна, общее представление о жизни необходимо! Но если в старших классах были бы некоторые предметы на выбор, а был бы некий аналог более облегченной программы, и ребенок мог бы грубо говоря самостоятельно выбирать в чем более углубленно развиваться, обучение только выиграло бы, опять же тот же западный опыт. А уж вышку вообще надо давно сделать узкоспециализированной и сократить обучение до 2-3х лет.
Хэлль, не соглашусь по обоим пунктам.
В школе такое невозможно исходя из организационных заморочек и того, что тупо не хватит часов в сутках, чтобы для каждого настолько индивидуальный подход устроить. Кому нужно углубленное изучение каких-либо предметов для будущего поступления и профессии, вэлком к репетиторам и на курсы соответствующие предпоступные в ВУЗах. В рамках школьной программы предметы итак даются весьма поверхностно. Банальный пример: определение вектора в высшей геометрии занимает четверть страницы средним почерком, в школе же он - тупо направленный отрезок. Поверхностно? Не то слово.
По поводу ВУЗов тоже готова оспорить. Да, в ВУЗах даются непрофильные предметы для всех, независимо от специализации, "всякие там" психологии-социологии-логика-экономика-медицина и т.п. Которые вроде как сильно добавляют время к сугубо профильному обучению. НО. Выпускник ВУЗа по умолчанию должен уметь работать с людьми, а для этого вся такая вот сопутка необходима.
Слишком часто мы даже не замечаем, что автоматически используем полученные когда-то "ненужные и вообще левые" знания в школе и в уч.учреждении после нее. Однако же используем. Даже историю, даже МХК используем в диалогах. Да даже в коментах-спорах на форумах, в том числе и этом:)))
лена, изучить надо все предметы. Во-первых, для расширения кругозора, а во-вторых, зарарее неизвестно, какой предмет окажется вашим призванием. Есть айтишники, учившиеся в химико-биологических классах, а есть боксёры, пишущие приличного уровня картины.
Хэлль, не соглашусь по обоим пунктам.
В школе такое невозможно исходя из организационных заморочек и того, что тупо не хватит часов в сутках, чтобы для каждого настолько индивидуальный подход устроить. Кому нужно углубленное изучение каких-либо предметов для будущего поступления и профессии, вэлком к репетиторам и на курсы соответствующие предпоступные в ВУЗах. В рамках школьной программы предметы итак даются весьма поверхностно. Банальный пример: определение вектора в высшей геометрии занимает четверть страницы средним почерком, в школе же он - тупо направленный отрезок. Поверхностно? Не то слово.
По поводу ВУЗов тоже готова оспорить. Да, в ВУЗах даются непрофильные предметы для всех, независимо от специализации, "всякие там" психологии-социологии-логика-экономика-медицина и т.п. Которые вроде как сильно добавляют время к сугубо профильному обучению. НО. Выпускник ВУЗа по умолчанию должен уметь работать с людьми, а для этого вся такая вот сопутка необходима.
Слишком часто мы даже не замечаем, что автоматически используем полученные когда-то "ненужные и вообще левые" знания в школе и в уч.учреждении после нее. Однако же используем. Даже историю, даже МХК используем в диалогах. Да даже в коментах-спорах на форумах, в том числе и этом:)))
Леныч, ну я вижу как учат работать с людьми, что у нас 80% людей не умеет даже просто общаться :) Ничему это все не учит.
Леныч, ну я вижу как учат работать с людьми, что у нас 80% людей не умеет даже просто общаться :) Ничему это все не учит.
Хэлль, учат нормально. Вопрос к обучаемым, а не обучающим. А обучаемые отмахиваются - на фиг оно мне надо, только время тратить... В итоге и выходят из ВУЗов не умеющие с окружающими взаимодействовать. Извините, но о том, что я интроверт до мозга костей, вообще никто не догадывается из окружающих, коллег и клиентов, пока сама не скажу - не трогайте меня день-два, иначе убивать уже начну от избытка ненавистного мне общения. И те же знания психологии, полученные в педе полугодовым курсом по "взрослым людям", равно как и данное там же умение подавать любой материал не менее, чем двумя способами, и вообще на пальцах объяснять, я перенесла в свою нынешнюю работу и развила. И прекрасно помню и знаю, откуда растут ноги моего умения общаться и объяснять, и пр. - из таких вот посторонних, то есть непрофильных, предметов в педе.
Хэлль, учат нормально. Вопрос к обучаемым, а не обучающим. А обучаемые отмахиваются - на фиг оно мне надо, только время тратить... В итоге и выходят из ВУЗов не умеющие с окружающими взаимодействовать. Извините, но о том, что я интроверт до мозга костей, вообще никто не догадывается из окружающих, коллег и клиентов, пока сама не скажу - не трогайте меня день-два, иначе убивать уже начну от избытка ненавистного мне общения. И те же знания психологии, полученные в педе полугодовым курсом по "взрослым людям", равно как и данное там же умение подавать любой материал не менее, чем двумя способами, и вообще на пальцах объяснять, я перенесла в свою нынешнюю работу и развила. И прекрасно помню и знаю, откуда растут ноги моего умения общаться и объяснять, и пр. - из таких вот посторонних, то есть непрофильных, предметов в педе.
Леныч, интроверт - это не тот, кто не умеет общаться. И как можно не понять, что вы интроверт в реале, это и на форуме видно :)
Леныч, интроверт - это не тот, кто не умеет общаться. И как можно не понять, что вы интроверт в реале, это и на форуме видно :)
Хэлль, однако же играть общительного экстраверта в реале научилась. И даже те, кто знают, что я закостенелый интроверт, иногда говорят - да ты гонишь, ты вообще как рыба в воде в толпе всегда.
Но это всего лишь игра по необходимости, когда она вдруг возникает. И после такой игры я спать сваливаюсь на много часов в любое время суток, когда бы ни пришла домой с вынужденной встречи с неблизкими мне людьми. Выжимает. И если бы не полученные тогда в ВУЗе навыки общения, в том числе и особенно вынужденного, но необходимого по учебе и работе, общения, вообще бы не выходила никогда из дома. Не смогла бы.
Леныч, интроверт - это не тот, кто не умеет общаться. И как можно не понять, что вы интроверт в реале, это и на форуме видно :)
Хэлль, и да, интроверт - не тот, кто не умеет общаться, тут Вы правы. Этот тот, кто не любит общаться с чужими для себя людьми, и даже с близкими постоянное общение невозможно. Но, как видите, может научиться играть "приятное общение" с чужими для себя людьми.
У нас из дома никто в психе после ссоры не выпускается. Правило такое. Но, чтобы оно работало, необходимо, чтобы человек в пределах квартиры имел возможность уйти куда-то и остыть, и чтобы хвостом за ним никто не увивался, пытаясь продолжить ссору. Ну и, конечно, чтобы взрослые не подавали пример: психанул - убежал из дома. Надеюсь, что мальчик найдется!
К сожалению, в большинстве школ отсутствует воспитательная и внеклассная работа, организация досуга школьников, только гонка за различными показателями. Психологически не все дети выдерживают школьные нагрузки, а родительское давление усугубляет ситуацию...Надеюсь, мальчик найдется здоровым!!!
Воспитание конечно процесс не сиюминутный , нужно раньше было уделять внимание больше -учебе,друзьям, окружению ребенка ... Тем более сейчас переходный возраст .Вообще ему каким то образом нужно ощутимо показать , что его ждет в ближайшем будущем и что могло бы ждать если бы он учился.
И снова объявляют фамилии потерявшихся подростков вторую новость подряд, как и раньше было. Лишь в одной новости не стали сообщать "в интересах несовершеннолетнего".
Странное отношение к интересам несовершенолетних и их (интересов) соблюдение этими поисковыми отрядами.
Во времена моей юности никто нас учиться не заставлял: не хочешь учиться - иди в пту, армию, работать. Вариантов много. Кому надо сами понимали необходимость образования, а кто не понимал спокойно шли в пту и на работу, не требующую ВО.
у меня два сына, когла то им тоже было 15 лет, бывало и в школу вызывали, и дома наказывали, и ругали и хвалили , много чего было -главное любить своих детей - они рчень это чуствуют, сейчас мои дети уже взрослые - 35 и 40 оет, вполне успешные и состоявшиеся в жизни , хорошие семьи, дети, свой бизнес, квартипы, машины , но я не об этом, а очень важно - любить своих детей, не только в радрсти, но и тогда когда слезы застилают глаза и кажется сил нет это вынести , любите ьудьте рядом не опускайте руки- поддерживайте словом, советом, примером, делом, я никого не учу и не убеждаю, у каждого из нас свое мнение, -просто все мы хотим счастья своим детям
Мамаша у него непутевая, не понимает, что "ребенок не хочет учиться" = "ребенок не может учиться". Ну не заточены у него мозги по учебу, хоть ты тресни. Способность к обучению определяется не родительскими хотелками, а скоростью мозгового кровообращения вкупе с внутричерепным давлением, которые даны от природы, генетикой заложены. А некоторые родители в облаках витают, все мечтают, что их дети воплотят в жизнь то, чего сами родители осилить не смогли. Таких родителей в тюрьму надо на пару месяцев садить, за психологическое насилие над детьми.
Если не хочет учиться - пусть идет работать. Вот как и кем хочет - помыкается, быстро учиться захочет. Но силой заставлять, уговаривать - смысла нет. Мальчик уже большой, в КФС возьмут.
моя дочь не хочет учиться в школе, ей не нравится система и я ее понимаю, почитайте учебники, послушайте учителей, есть конечно исключения, но сама система .... , а отношение к детям - полное равнодушие
Предположу, что семья неполная.. парень подрос, а у подростка авторитета в семье нет, нужна раньше была твёрдая рука и крепкое мужское слово. Печально.
к сожалению это самый плохой возраст. им уде кадется, что они взрослые. но они не могут понять, что родители отвечают до 18 лет. и что маму вызвали в школу и там пропесочили. она вернулась домой и вот результат. вот если бы у нас школа была по интересам, по выбору школьников (предметы в школе), может тогда было бы лучше. наше государство позакрывало училища, техникумы, где была реальная практика, оплата, стипендия.
путин 18 лет у власти и что сделано в обучении? ужасть!!!! жаль. ведь не все хотят изучать физику, математику, химию. или читать книги.
какие предметы вы выбрали в школе, если бы вам дали этот выбор?
У нас из дома никто в психе после ссоры не выпускается. Правило такое. Но, чтобы оно работало, необходимо, чтобы человек в пределах квартиры имел возможность уйти куда-то и остыть, и чтобы хвостом за ним никто не увивался, пытаясь продолжить ссору. Ну и, конечно, чтобы взрослые не подавали пример: психанул - убежал из дома. Надеюсь, что мальчик найдется!
К сожалению, в большинстве школ отсутствует воспитательная и внеклассная работа, организация досуга школьников, только гонка за различными показателями. Психологически не все дети выдерживают школьные нагрузки, а родительское давление усугубляет ситуацию...Надеюсь, мальчик найдется здоровым!!!
Воспитание конечно процесс не сиюминутный , нужно раньше было уделять внимание больше -учебе,друзьям, окружению ребенка ... Тем более сейчас переходный возраст .Вообще ему каким то образом нужно ощутимо показать , что его ждет в ближайшем будущем и что могло бы ждать если бы он учился.
И снова объявляют фамилии потерявшихся подростков вторую новость подряд, как и раньше было. Лишь в одной новости не стали сообщать "в интересах несовершеннолетнего".
Странное отношение к интересам несовершенолетних и их (интересов) соблюдение этими поисковыми отрядами.
Шантажист
"На Снегирях" - это типа "на районе"? Чёткий заголовок. :)
Во времена моей юности никто нас учиться не заставлял: не хочешь учиться - иди в пту, армию, работать. Вариантов много. Кому надо сами понимали необходимость образования, а кто не понимал спокойно шли в пту и на работу, не требующую ВО.
Не хочет, пусть не учится. Охранником можно работать, грузчиком. Да много чем можно заняться и без образования.
у меня два сына, когла то им тоже было 15 лет, бывало и в школу вызывали, и дома наказывали, и ругали и хвалили , много чего было -главное любить своих детей - они рчень это чуствуют, сейчас мои дети уже взрослые - 35 и 40 оет, вполне успешные и состоявшиеся в жизни , хорошие семьи, дети, свой бизнес, квартипы, машины , но я не об этом, а очень важно - любить своих детей, не только в радрсти, но и тогда когда слезы застилают глаза и кажется сил нет это вынести , любите ьудьте рядом не опускайте руки- поддерживайте словом, советом, примером, делом, я никого не учу и не убеждаю, у каждого из нас свое мнение, -просто все мы хотим счастья своим детям
Мамаша у него непутевая, не понимает, что "ребенок не хочет учиться" = "ребенок не может учиться". Ну не заточены у него мозги по учебу, хоть ты тресни. Способность к обучению определяется не родительскими хотелками, а скоростью мозгового кровообращения вкупе с внутричерепным давлением, которые даны от природы, генетикой заложены. А некоторые родители в облаках витают, все мечтают, что их дети воплотят в жизнь то, чего сами родители осилить не смогли. Таких родителей в тюрьму надо на пару месяцев садить, за психологическое насилие над детьми.
Если не хочет учиться - пусть идет работать. Вот как и кем хочет - помыкается, быстро учиться захочет. Но силой заставлять, уговаривать - смысла нет. Мальчик уже большой, в КФС возьмут.
моя дочь не хочет учиться в школе, ей не нравится система и я ее понимаю, почитайте учебники, послушайте учителей, есть конечно исключения, но сама система .... , а отношение к детям - полное равнодушие
Алёша, найдись, глазастик, кончай дурить!
Мама, как бы ни ругалась, любит Тебя.
Пусть у вас всё будет хорошо.
Предположу, что семья неполная.. парень подрос, а у подростка авторитета в семье нет, нужна раньше была твёрдая рука и крепкое мужское слово. Печально.
даешь Элль в министры образования! Поторопитесь, голубушка, на вас одна надежда!
детей воспитывают, пока поперек лавки лежат, а потом - перевоспитывают.