Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

285 комментариев к публикации А это идея: чиновники решили отчислять детей из садиков за прогулы
А это идея: чиновники решили отчислять детей из садиков за прогулы

Поддерживаю решение. А то многие родители стали без причин не приводить своего ребенка в садик, регулярно это наблюдаю на работе.

18 апр 2018 в 18:05

У нас в прошлом садике в группе было 6 детей. Которые вообще не ходили

18 апр 2018 в 18:06

Тогда надо с мэрии и начинать!!! В первую очередь Локтя отчислить, отстранить от работы, чтоб больше ерунды не нес!!!

18 апр 2018 в 18:07

У меня ребенок в детстве болел часто, приходилось изворачиваться, на работе много отгулов больничных не возьмешь, родственников привлечешь, потом когда выздоровеет только садик и спасал. И как таким родителям быть? Мэрия об этом подумала?

Полностью поддерживаю данную идею. Ещё и штрафовать надо родителей за прогулы.

18 апр 2018 в 18:07

Причины, по которым родители не приводят ребенка в садик, могут быть самые разнообразные. И вместо того, чтобы строить детские сады с запасом и обеспечивать персонал приличной зарплатой, придумывают вот такие странные решения, которые ограничивают права граждан.

18 апр 2018 в 18:08

Так сейчас избавятся от неблагополучных детей, а тех кто может спонсировать оставят, знаем как это делается

Котмандир
18 апр 2018 в 18:08

Ну щас там начнется бюрократия, будут отчислять, скандалы, разборки, борьба за место. Короче филиалы мэрии в масштабах детских садиков

Анимация
18 апр 2018 в 18:09

Картина маслом "не ждали..."
А что хочет выиграть от этого Локоть? Для себя место подбирает?

Иваныч
18 апр 2018 в 18:10

А ничего, что в муниципальных садиках бывает частенько специально устраивают сквозняк, чтобы дети простудились и их не водили?

18 апр 2018 в 18:11

И сначала отработать метод прямо в ГосДуме

кхе
18 апр 2018 в 18:11

Чиновникам больше заняться нечем?

ОЛЕСЯ
18 апр 2018 в 18:11

А если не ходят по причине болезни??
Мне ребенок рассказывал что они в садике спят с открытыми окнами, при том что лета как такового нет! Так мы и не выздоравливаем, как туда ходить??

Супер мам очка
18 апр 2018 в 18:12

Пусть эти чинуши себя отчислят!!! Я это место выбивала!!!! Своими же руками для моего сыночка!!!!!!!! И это не их дело ходит или нет в садик он!! Тем более условия в садике не самые лучшие!!!

18 апр 2018 в 18:13

и правильно а то захотели привели захотели нет...дисциплина должна быть с детства...

Даааа
18 апр 2018 в 18:14

В первый год все дети болеют, и очень часто. Вряд ли идет речь о подготовительной группе, отсутствуют в основном ясли. Так это у всех так,особенности организма, на работе родителей же не увольняют, когда они с этими детьми сидят дома. Тут весь сыр бор к сожалению не о заботе о детях, а опять же о деньгах, а именно питание, варят на ребенка а он не пришел, а это можно сэкономить было если бы знать заранее.....

Марина
18 апр 2018 в 18:15

Не саорю палка о двух концах ,но у меня ,например соседка ,просто реально держит место в саду ,так ребенок у бабушки , но чтоб ей отдыхать раз или два в неделю она водит ребенам в сад , согласитесь кому то реально нужен сад ,вот и получается та заняла ,а другой не дали .

Алиана
18 апр 2018 в 18:15

Вы муниципальные садики видели? в зданиях ремонт по 30 лет не делают, питание порой отвратительное, ребенка там оставить страшно, а они еще и исключать собрались!
Работать не хотят, вот и решили прорядить группы, чтоб легче было.

18 апр 2018 в 18:15

Давно уже пора. Во многих садах воспитатели годами не видят некоторых детей. Зачем они занимают место? Ведь кому-то оно действительно нужно.

кошка
18 апр 2018 в 18:17

Да. Мы одни из таких.
Я домохозяйка.
День свободный.
И в сад мы ходим, чтобы дома не скучно сыну было.
2-3 раза в неделю.
Если не выспались, или на улице дождь, метель, буран, мороз, или плохое настроение, или в кино собрались- мы в сад не идем.
И фиг кто нас отчислит )))

Матильда
18 апр 2018 в 18:17

Дело дрянь, как ни посмотришь. Я начинаю сомневаться в адекватности мэра и МЭРИИ вцелом. Может стоит их проверить?)))

18 апр 2018 в 18:19

Решение проблемы в двух плоскостях: строительство и подготовка кадров или "сокращение" детей в детсадах. Так получается, что решили не строить детсады, а сокращать детей. Т.е. получается, что дети нафиг никому не нужны, а развивать инфраструктуру власть не хочет.

ирина
18 апр 2018 в 18:20

Вот это правильно, у нас в саду числится 30 детей, а ходит максимум 20, речь не идет если ребенок болеет, а если не ходит месяцами, а кто то платит за частный сад, обидно(

18 апр 2018 в 18:21

Сейчас межсезонье много детей болеет.
Переболеют, пойдут в садик, а там их уже исключили!
Мэрия это конечно круто придумала!

18 апр 2018 в 18:21

скорее всего, речь идёт о непосещении без уважительной причины, - захотел-привёл, не захотел-остался дома. есть такие знакомые... а, тем временем, образовательный процесс-то идёт...

Созидатель
18 апр 2018 в 18:22

Давайте конкретизируем, просто имеют место и не ходят или пропускают по причине болезни, отпуска родителей. Чиновникам не мешало бы иметь детальную статистику, завести единый электронный журнал посещений, чтобы воспитатель ежедневно вносил данные в него, а не как сейчас, на бумажках приход/уход ребёнка фиксируют, потом этот артефакт мусолят, статистику формируют. Каменный век. И режим работы детсадов нужно менять. Сейчас с 07-00 до 19:00, а должно как минимум с 06:00 до 21:00. Нужно понимать, что люди работаю не как чиновники с 08:00 до 17:00 или с 09:00 до 18:00, плюс дорога от/до садика

18 апр 2018 в 18:23

А еще можно отчислять детей , если родители не хотят платить добровольно-принудительные взносы или подарки отказываются дарить воспитателям

135
18 апр 2018 в 18:24

Мамочки, что пишут о том, как занимают место в саду, чтоб водить туда ребенка для развлечения, вы не задумывались о том, как ваши деточки в школу потом пойдут? Пару раз в неделю, чтоб не скучно было? Инфантильное поколение растит еще больших инфантилов

18 апр 2018 в 18:34

Предлагаю отчислять депутатов за пропуски заседаний. Месяца за два от всех избавимся.

lelelelelele
18 апр 2018 в 18:37

У моего внука в группе детского садика есть одна девочка она ходит в сад - три раза в неделю по 2-2,5 часа понедельник-среда-пятница. Мама на Х6 её привозит, едет на свою тренировку по фитнессу и после тренировки её забирает. На предложения, что может её проще на эти часы няню нанять и не занимать место в саду, она тут же прочитала лекцию о социализации ребенка, и вообще о месте садика в образовательном процессе. :)

18 апр 2018 в 18:41

Ну правильно в принципе. А то наготовили пюрешек на всю группу, а двоих нет.
И так во всём. Что делать?

Инесса
18 апр 2018 в 18:42

А зачем оно тогда вам нужно место в саду?

Мария
18 апр 2018 в 18:44

Когда мой старший сын ходил в д\с, в группе по стандартам было 23 ребенка вроде. Когда мои младшие дети подросли и пошли в ту же самую группу, то ребятишек было зачислено уже 26. Сейчас мы ходим в д\с "в гости", к воспитательнице. Носим новой группе малышей подарки. И малышей уже 30 человек. В СМИ пишут о заявлениях чиновников, что проблемы с местами в садах частично решены. Сейчас отчислят часто болеющих и далеко живущих ребятишек, детей, которых не водят в непогоду родители, старших братьев/сестер, которых не могут отвести мамы с новорожденными крохами на руках (папы в командировках и т.п.) - и вуаля, проблемы с местами в д\с будут решены полностью. Красота, счастье!

cjdf
18 апр 2018 в 18:45

народ! заканчивайте домысливание- объясняю принцип посещаемости...работала в саду- знаю)))
Первое- по причине болезни вообще не напрягайтесь- есть справка, значит НЕТ прогула.
Второе- не хотите/можете вести ребенка (лень, проспали, допзанятия, гостиприехали, самиуехали и пр) просто ЗАРАНЕЕ договаривайтесь с воспитателем, что - внимание: вы в ЛЮБОМ случае отмечены в группе(пришли и забрали раньше и т.д). То есть ваш ребенок пришел, вам идет нормальное посещение, вам идёт оплата за это "нормальное посещение" и никто вас никуда не сдёрнет и никуда не отчислит.
ферштейн??
и вообще как говориться: меньше в группе народа-больше кислорода. КТО там из воспитателей против-то будет)))сидите себе дома скока влезет- ваше родительское право...

Инесса
18 апр 2018 в 18:47

Я из таких же мамаш!) только не домохозяйка, а имею свободный график работы, свой бизнес, могу ребёнка с собой на работу брать.. и имею право на сад как и все мамаши, или чтоб мне в сад ребёнка водить, мне нужно батрачить с утра до ночи??

Инесса
18 апр 2018 в 18:54

Знаете вам так скажу, собирали на 23 февраля и 8 марта на подарки детям и воспитателям по 1350 руб. Детям купили подарки по 150 руб!!! Остальное воспитателям на подарки, детей в группе 29 человек, воспитателей 2 шт+ заведующая. вопрос, что могли подарить каждому воспитателю на 8 марта за 11600 руб???

Хмм
18 апр 2018 в 18:59

Я немного не по теме. Извините если что. ) Хотела изучить статистику. Есть тут люди с двухлетними детьми? Какие вы в очереди в садик/ки ? Мы стоим в пять садов.. и везде 200-е..

18 апр 2018 в 18:59

ЛЮДИ! Всё правильно делается! Давно так пора сделать! Вы вон посмотрите на цивилизованные страны. Например про Канаду тут смотрела на сайтах яслей. Там очереди в сады (ясли как они пишут) до 2,5 лет, яслей много. Работают максимум до 17:30, если не успеваете забрать вовремя несколько раз, ставится вопрос об отчислении. Но не в этом дело. Если ребенок нерегулярно посещает ясли то опять же ставится вопрос об отчислении на собрании! Чтоб не занимали места! И деньги на еду и персонал зря не тратить! Тем более есть более нуждающиеся!

18 апр 2018 в 19:09

В статье вообще то речь не про болезни и больничные. Никто к таким детям претензий не имеет.
Речь про тех, то вообще не ходит.
Порядка 10% путёвок родителями подтверждается,но дети ни разу не посетили учреждение.
Например - родители переехали,а путевку дали «там где заявлялись»,поменять на удобный сад не получается. Вот и держат путевку годами, чтоб можно было «махнуться», при случае.
Вторая причина – родители переехали временно в другой город на год-два.
Третья причина – неработающие мамы. Детей неделями не водят в сад. Это право родителей– но такие дети выбиваются из процесса. В саду дети учат азбуку,животных и т.п., есть распорядок дня, к которому привыкают. И тут в группу приходит редко посещающий. Он,ни тем не знает, ни доп.материалы (с детьми и в саду и дома надо заниматься) не знает, детей не знает, воспитателей не знает ,плюс в сончас он бодрствует, или хуже начинает истерить. При этом МОЙ ребенок (низачто) в саду тоже страдает.
Дет.сады планируются на численность, персонал под численность, а денежные средства из бюджета на оплату труда согласно среднемесячного посещения. При непосещении 10% детей, минус 5-10% у воспитателей и нянечек (которые и так не балованы окладом).
Надо при непосещении более 2-3 мес, и отсутствии справок/больничных –путёвки аннулировать, но , если будет объективная причина (малоли что в жизни) – их сразу ставить в «голову» очереди.

марина
18 апр 2018 в 19:11

речь идет о детях, которые вообще не ходят в сад. в нашей группе есть один ребенок. они держат место с сентября. платят ежемесячно за питание, но в сад не ходят. а ходят они в частный сад. мама на родительсаом собрании открыто сказала, в муниципальный пойдут если будут трудности с финансами. получается место держат, 1680р платят саду и все довольны

18 апр 2018 в 19:22

Не всегда есть возможность или целесообразно бежать к врачу за справкой для ребенка!
Дети в садах болеют очень часто, если каждый раз идти к врачу, потом стоять в очереди среди больных детей за справкой-чокнешься! В саду есть правило: болел менее 5 рабочих дней. И это правильно! Привел ребенка в понедельник вечером домой,дочь шмыгает. То ли так удачно погуляли, то ли кто то привел в группу больного ребенка. Мне начинать ее лечить по полной, бежать к врачу,потом бежать за справкой? Я на день отдал дочь бабушке, потом 2 дня выходных у жены (сменный график),пятницу сам взял отгул. Удалось не разболеться,а на ранней стадии все полечить.
А по сути это прогул, о котором идет речь в статье! Так что, нас выгонять? Хватит нести чушь! Пусть чинуши реальными проблемами займутся!

18 апр 2018 в 19:23

Чиновники как всегда со своими умными идеями! Как же далеки они от народа!
А вот вам реальная идея: деньги, которые тратятся на содержание государством уголовников - тратим на детей в садиках: кормим,поим, покупаем игрушки, оборудование. А уголовники пусть сами себя обеспечивают или питаются на 80 рублей в день, как сейчас дети в садиках!
Не благодарите, могли бы и сами додуматься!

Астана
18 апр 2018 в 19:26

Ребенка стремятся определить в детсад те семьи, где маме нужно выходить на работу (еще ни разу не видел маму, которая бы не понимала что ребенку лучше с ней, чем в садике).
Посему резонный вопрос: а в чем сакральный смысл получить место в детсаду, но ребенка не водить, сидя дома?
А сакральный смысл, я думаю, в том, что это места детей, мамы которых не работают, ребенок числится, но де-факто в садик вместо него ходит другой ребенок, родители которого "занесли" заведующей.
Когда пришла проверка в садик, таких "левых" детей прячут, говоря родителям "не приводите, у нас будет проверка и мы скажем что ребенок болеет".
Проверяющие зафиксировали что ребенок такой-то болеет, а потом сверкой выяснили что больничный не оформлялся, и таких фактов "не ходит и нет больничного" - регулярно по одним и тем же детям.
Вот и сделали ложный вывод что-де дети впустую место держат...
Ага, впустую... Это место денежное - оно деньги заведующей и воспитателям приносит, ежемесячно...
Вывод: 20% мест - на коррупционной основе.

ереур
18 апр 2018 в 19:34

Ловко чиновники перевалили свои провалы на граждан! Если не можете обеспечить местами детишек в детсадах то отвечайте сами за это, несите ответственность! Как видно ответственность непосильная ноша и её чиновники пытаются свалить на кого нибудь, в основном на тех, кому обязаны оказывать услуги согласно своим обязанностям. + ко всему прочему нарисовалась некая очередь в 16000?! Простите откуда? Вы же сами сказали что очереди в дет сад Вы победили! парулет назад. Ну и болезни в детском возрасте никто не отменял. Мой Вам старческий совет Вы в детских садах верните всех нянек по штату, медсестер (а не недомедработников) дворников и воспитателей, наведите элементарную чистоту так, как это положено. Приведите все садики в порядок! Тогда может и дети прогуливать не будут

укр
18 апр 2018 в 19:38

Пора проверять чиновников на профпригодность....что? нет такой процедуры? Так давайте внесем изменения в регламент? Или куда нибудь что нибудь внесем поправим эту досадную оплошность

Созидатель
18 апр 2018 в 19:48

Елена, не знаю как Вас по батюшке, поздравляю, Вы только что решили задачу первого класса! Поражён как Вы прошли конкурсный отбор на должность, хотя о чем это я... Есть задачи более серьезные: выбивание фондов на строительство новых садиков, повышение з/а нянечкам и воспитателям, изменение программы социализации и воспитания детей в условиях современных реалий, но это не для Вас...слелайте честный поступок - проведите нормальный конкурс на Вашу должность и пусть победит достойный. Только конкурс открытый общественности, а не Ваши административные междусобойчике

Созидатель
18 апр 2018 в 19:58

Аудитория разделилась на тех кто имеет место в саду и тех, кто не имеет. Нужно при прочтении комментов это понимать, чтобы иметь корректную картину

ненейка
18 апр 2018 в 20:06

Наши чиновники как всегда выбрали лёгкий путь, зачем строить новые детские садики, когда можно создать места отчислив прогульщиков.

Инесса
18 апр 2018 в 20:11

У меня тоже работа с частичной занятостью, могу ребёнка после обеда забрать, а можем только три раза в неделю свозить.. езжу на дорогой машине, столько взглядов злых и недовольных от родителей, уже и начали высказывать мамаши,что это я ребёнка раньше забираю и тоже каких-то нянь мне пытаются втюхать..

Инесса
18 апр 2018 в 20:14

Мы в два года тоже были примерно 200-е, дали сад в 2г 10 мес