Вообще, автожир - это не марка вертолета, это отдельный тип летательного аппарата. У них разные принципы действия, хотя один и похож на другой. Если вертолет взлетает вертикально, то автожир взлетает с разгона, при этом ему требуется меньшая длина полосы, чем самолету.
Винт вертолета вращается под действием двигателя, вследствие чего создается подъемная сила (там еще аппарат перекоса используется). Винт автожира вращается свободно.
На практике основное отличие автожира от вертолета - его бОльшая устойчивость. Уронить автожир гораздо труднее, чем вертолет. Если кончилось топливо, автожир сядет практически сам в режиме авторотации.
Если это автожир, у него нет несущих крыльев. Есть небольшие, чтоб снизить вибрации в воздухе, но они не являются несущими. Там подъемную силу создает винт.
И если отказывают двигатели, то в режиме авторотирования аппарат должен опуститься на землю. Как раскручиваются в воздухе вертолетики из плодов клена.
Ни на какое крыло он завалиться не мог!
Автор статьи учи мат. часть !
........поднялся, завалился на крыло — это что-то типа «Автожира».
Пару лет назад оштрафовали нехило мужика за полёты на самоделке. Но, у того вроде нормальный самолёт был.
Автожир - это не марка вертолёта, а тип летательного аппарата.
Вчера в районе Бердска такой летал, как-то года 2 назад прямо в самом Искитиме. Интересно, кто им разрешает? Вот от несчастного случая они не застрахованы, почему население должно рисковать, что им на головы такой автожир упадет?
Минивертолет марки Автожир? Это все равно что велосипед марки Самокат. Автожир - это летательный аппарат, у которого есть толкающий винт, несущий винт раскручивается набегающим потоком воздуха. Вертолет - несущий винт раскручивается двигателем. Есть еще рулевой - чтобы компенсировать реактивное вращение фюзеляжа (против направления вращения винта).
Пилоту - светлая память - приземлился на облака и там остался. Близким - соболезнования. Крепитесь, хоть это и тяжело.......
"Вертолёт марки Автожир" звучит как "автобус марки троллейбус", то есть бредом. Во-1, нет такой марки, а во-2, вертолёт и автожир (гироплан) - это разные классы летательных аппаратов.
Нештатных ситуаций у него хватает. Разгрузка ротора (несущего винта) я об этом уже писал, обледенение, мертвая зона авторотации когда фюзеляж закрывает собой набегающий поток, который ротор раскручивать должен, кувырок - иногда его называют силовой кувырок, когда дают слишком сильную нагрузку на тянущий винт при ненулевом тангаже (нос наклонен или наоборот поднят)
Так что...
Дак автожир или гидроплан? Или автожир-гидроплан? А о каком крыле тогда идет речь? В общем, ничего не понятно.
Вообще, автожир - это не марка вертолета, это отдельный тип летательного аппарата. У них разные принципы действия, хотя один и похож на другой. Если вертолет взлетает вертикально, то автожир взлетает с разгона, при этом ему требуется меньшая длина полосы, чем самолету.
Винт вертолета вращается под действием двигателя, вследствие чего создается подъемная сила (там еще аппарат перекоса используется). Винт автожира вращается свободно.
На практике основное отличие автожира от вертолета - его бОльшая устойчивость. Уронить автожир гораздо труднее, чем вертолет. Если кончилось топливо, автожир сядет практически сам в режиме авторотации.
пожарные то чего тушить собрались? Не все спасатели- пожарные!
Если это автожир, у него нет несущих крыльев. Есть небольшие, чтоб снизить вибрации в воздухе, но они не являются несущими. Там подъемную силу создает винт.
И если отказывают двигатели, то в режиме авторотирования аппарат должен опуститься на землю. Как раскручиваются в воздухе вертолетики из плодов клена.
Ни на какое крыло он завалиться не мог!
Автор статьи учи мат. часть !
........поднялся, завалился на крыло — это что-то типа «Автожира».
Вот так бывает с тягой к небу. Соболезную. Иногда притяжение сильнее.
Жалко.....
дача на обьгэсе, достали летать над головой на микролитражках.
запретить их надо.
Странно как то, автожир совершенно безопасное воздушное судно, даже если двигатель заглохнет, все равно сесть сможет...
Пару лет назад оштрафовали нехило мужика за полёты на самоделке. Но, у того вроде нормальный самолёт был.
Автожир - это не марка вертолёта, а тип летательного аппарата.
Так в 5 или в 6 часов разбился частный мини- вертолет автогирожироплан?
Автожир это не вертолёт.
У него винт горизонтальный сам раскручивается от набегающего потока, чем обеспечивает подъёмную силу,
Есть ещё Икары в сибирских селениях.
Упростили бы малой авиацией владеть, за рубежом её закупать - так и проблем бы стало меньше.
Возможно, где-то летает самолет, марки Вертолет. Есть где-то теплоход марки Пароход.
Егор, походу, до сих пор праздники отмечает, судя по тексту)))))а по сабжу - жаль пилота
"Мини-вертолёт марки Автожир" - это шедевр.
Погибшему - земля пухом. Остался на небе...
Вчера в районе Бердска такой летал, как-то года 2 назад прямо в самом Искитиме. Интересно, кто им разрешает? Вот от несчастного случая они не застрахованы, почему население должно рисковать, что им на головы такой автожир упадет?
Минивертолет марки Автожир? Это все равно что велосипед марки Самокат. Автожир - это летательный аппарат, у которого есть толкающий винт, несущий винт раскручивается набегающим потоком воздуха. Вертолет - несущий винт раскручивается двигателем. Есть еще рулевой - чтобы компенсировать реактивное вращение фюзеляжа (против направления вращения винта).
Пилоту - светлая память - приземлился на облака и там остался. Близким - соболезнования. Крепитесь, хоть это и тяжело.......
"Вертолёт марки Автожир" звучит как "автобус марки троллейбус", то есть бредом. Во-1, нет такой марки, а во-2, вертолёт и автожир (гироплан) - это разные классы летательных аппаратов.
автожир , гидрожир , что это вообще за чудо такое летучее с крыльями
Автожир(гироплан) превосходит самолёты и вертолёты по безопасности (Википедия). У него режим авторотации собственно и является основой полета.
Нештатных ситуаций у него хватает. Разгрузка ротора (несущего винта) я об этом уже писал, обледенение, мертвая зона авторотации когда фюзеляж закрывает собой набегающий поток, который ротор раскручивать должен, кувырок - иногда его называют силовой кувырок, когда дают слишком сильную нагрузку на тянущий винт при ненулевом тангаже (нос наклонен или наоборот поднят)
Так что...
К Посетитель №13 - напоминает язык президента «несёт пургу»...
Кто-нибудь что-нибудь понял в этих объяснениях читателя НГС Егора? Переведите на обычный русский, пожалуйста. У меня не получается((