Рад за тех и за других. Молодцы якуты, поддержали отечественного производителя, якутия богатая республика могли бы и в другой стране заказ сделать, а заказали в России, другим республикам пример. Ну и идет развитие малой авиации, для таких самолетов и чистое поле и тундра сойдет за аэродром.
Двигатель на нем американский, так что еще многое зависит от того как "элиты" бодаться будут, а то и эти двигателя под эмбарго папасть могут. А хороший двигатель - это пол-самолета.
А какие задачи будет решать авиакомпания при эксплуатации данного самолёта? Ведь самый главный недостаток этой машины - наличие одного двигателя.
В случае его отказа (особенно зимой) в Якутии, учитывая слабую поисково-спасательную службу страны, экипаж и пассажиры обречены.
Моё мнение - бюджетные деньги институт тратил и будет тратить впустую, определив для себя однодвигательную схему самолёта,
Прежде чем, отдавать в эксплуатацию нужно как следует испытать самолёт, налетать часов много. Мало ли какие слабые места окажуться. А не делать сразу 200 штук самолётов не испытанных.
крыло данного самолёта в два раза длиннее чем у АН-2 и, изготовленное из композитов, а значит практически вечное... АН-2 летали по 30-40 лет, а эти и все 50 отлетают, только двигатели меняй и всё...
Короче пока только планируют подписать договор о том что планируют подписать контракт на 200 самолетов. Если вкратце. Пока с 2015 года даже не построили 5 образцов и не провели полный цикл испытаний. Дети наши может полетят на таких. как-то так понял.
как в учебке. 200 раз собрать и разобрать автомат калашникова.
Мужик сказал-Мужик сделал.
Больше бы таких Людей Новосибу.
Заголовок внушает...
>>>новой якутской авиакомпании
Как раз таки не новая компания, а довольно старая
"В ТВС-2ДТС входит 12 пассажиров и 2 пилота"- прикольно сконструированная фраза.
Туалет-то хоть сделали?
А разберут сколько раз? 201? И откуда такие горе-писатели только берутся.
Молодцы ребята! Малое авиастроение это хорошее решение в условиях бездорожья Севера да и вообще по РФ. Стараитесь развивать дальше данную тему.
Я уж подумал что в заголовке речь про один и тот же самолет.
Такие , и другие российские самолёты штамповали тысячами !
пока сильно умные не сказали что СССР это плохо .
Рад за тех и за других. Молодцы якуты, поддержали отечественного производителя, якутия богатая республика могли бы и в другой стране заказ сделать, а заказали в России, другим республикам пример. Ну и идет развитие малой авиации, для таких самолетов и чистое поле и тундра сойдет за аэродром.
200 раз собрать-разобрать самолёт, судя из заголовка. Чудная какая то схема🤔.
А оленей сколько входит почему не написали?
У нас когда-нибудь научатся давать нормальные, благозвучные, названия моделям самолетов и прочей техники? Совок какой-то эти бесконечные ДТС4566ВБС.
Хорошая новость, надо развивать отечественное самолетостроение и постепенно уходить от импортных летательных аппаратов.
Было бы столько денег-себе бы взял такой
Не понял, а самолет разве сертификат типа имеет?
Цена вопроса 1 заокеанский лимон - за эти деньги на вторичном рынке можно три Цесны купить.
Отличная новость о возрождении отечественного авиапрома! Тем более приятно, что основа машины - разработка времён СССР.
один самолет соберут 200 раз? это такое качество сборки?
Двигатель на нем американский, так что еще многое зависит от того как "элиты" бодаться будут, а то и эти двигателя под эмбарго папасть могут. А хороший двигатель - это пол-самолета.
А какие задачи будет решать авиакомпания при эксплуатации данного самолёта? Ведь самый главный недостаток этой машины - наличие одного двигателя.
В случае его отказа (особенно зимой) в Якутии, учитывая слабую поисково-спасательную службу страны, экипаж и пассажиры обречены.
Моё мнение - бюджетные деньги институт тратил и будет тратить впустую, определив для себя однодвигательную схему самолёта,
ЯкУты с жиру бесятся со своих тимберлитовых трубочек!
Кто бы что ни говорил, а молодцы все-таки работники «СибНИА»
Модернизация Ан-2 без лицензионных отчислений КБ "Антонову"?
Прежде чем, отдавать в эксплуатацию нужно как следует испытать самолёт, налетать часов много. Мало ли какие слабые места окажуться. А не делать сразу 200 штук самолётов не испытанных.
т.е. без загрузки и с полными баками он долетит из Нска до Мск?? сомневаюсь...
Название марки рекламному агентству заказывали или сами придумали?
крыло данного самолёта в два раза длиннее чем у АН-2 и, изготовленное из композитов, а значит практически вечное... АН-2 летали по 30-40 лет, а эти и все 50 отлетают, только двигатели меняй и всё...
Короче пока только планируют подписать договор о том что планируют подписать контракт на 200 самолетов. Если вкратце. Пока с 2015 года даже не построили 5 образцов и не провели полный цикл испытаний. Дети наши может полетят на таких. как-то так понял.