Реклама
СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

965 комментариев к публикации Мать двоих детей приехала в Сибирь из Казахстана и получила материнский капитал — но его отбирают
Мать двоих детей приехала в Сибирь из Казахстана и получила материнский капитал — но его отбирают

Вова
1 февр 2018 в 14:55

А вы думали вы в сказку попали? Приехали такие деловые и вот вам сразу работа, материальная помощь, получите распишитесь. А квартиру с машиной на халяву не хотите? Что вы сделали для России?
Тут не только не дадут по закону положенное, но еще и отобрать могут, так что сами должны будете. Добро пожаловать в Россию!

Нина
1 февр 2018 в 14:57

Позор стране позвавшей своих же давшей капитал и теперь отбирабщей. А жестоких мамаш с детьми на руках пишущие гадости вообще кого вы воспитаете если в вас столько злости и завести.

дао баб
1 февр 2018 в 15:00

В том же Новосибирске сколь всяких пособий на ребёнка получают как малообеспеченные-и тут же пропивают со всякими тёмными личностями-чего раздают то направо и налево.А нормальные люди от осла уши видят.

1 февр 2018 в 15:02

Как погано это звучит - отобрать деньги у детей и материм во исполнение закона о поддержке материнства. Позор такому государству! Кстати, сейчас тоже будет позорище - родился ты ПОСЛЕ 31 декабря - получаешь денюжки, родился после - президент о тебе подумал. Плеваться хочется.
P.S. Я от родного государства не получал вообще ничего, даже ни рубля соцпомощи. Государство мне всё простило. Жена на первого даже декретные не получила, т.к. студенткой была. Потерянное поколение, у которого дети 1991-1996 года рождения. Все соц программы - мимо кассы. Молодость во времена строжайшего дефицита и беспридела. И, я думаю, отгребем еще экспериментов с назначением пенсии.

Лурк
1 февр 2018 в 15:03

Так законы надо писать кратко и напонятном всем языке, тогда и не будет разночтений. У нас так и люди говорят, и СМИ на таком же языке общаются: говорят одно, думают другое, а глянешь в словарь, вообще третье.

1 февр 2018 в 15:04

во всех регионах страны, где действует программа переселения соотечественников , на протяжении 10 лет, семьям выплачивают материнский капитал, после приобретения гражданства. и по сей день выплачивают. и это правильно! и не противоречит закону!! и только 1 прокурор на местном уровне решил читать закон иначе, .... один он умый, а все остальные работники ПФ во всей стране выходит некомпетентны? что то пошло не так !!!!!
поддерживаю все семьи кому предъявлен иск, и очень вам српереживаю!!! бороться с прокуром очень сложно, крепитесь!!!
этот прокур лучше бы вернул в страну и в бюджет суммы выведенные в америку))) и другие страны чиновниками))) Но с мамочками, у которых детки на руках бороться легче , чем с настоящими мошенниками!!!
А мамочкам то и на суды ходить не всегда удается с малышами то.

1 февр 2018 в 15:07

денег найн, верните капитал

Ремчуков
1 февр 2018 в 15:11

Если ПФР неверно истолковал закон, то пусть прокуроры и судятся с ПФР.

да уж
1 февр 2018 в 15:11

Противно читать комментарии!
Прощённые долги другим странам Российской Федерацией:
Куба ($31,7 млрд.)
Ирак ($21,5 млрд.)
Африканские страны (более $20 млрд.)
Монголия ($11,1 млрд.)
Афганистан ($11 млрд.)
Северная Корея ($10 млрд.)
Сирия ($9,8 млрд.)
Вьетнам ($9,53 млрд.)
Никарагуа ($5,95 млрд.)
Узбекистан ($865 млн.)
Киргизия ($500 млн.)
Мадагаскар ($89 млн.)
Стыдно мне и за такую страну, и за такой народ, который обирают несколько десятилетий, а он предъявляет претензии двум русским детям и матери, вернувшихся на историческую "родину"! Тьфу....

1 февр 2018 в 15:12

а чем она лучше матери пятерых детей из узбекистана?

1 февр 2018 в 15:14

Самое обидное, что эти выплаты получили очень много семей, а свет клином сошелся над Первомайским районом. Я. уже не говорю про эту программу в Крыме. Переселенцы по всей вся Россия получает нормально, прокуратура Перовмайского района видит свою трактовку. Одобрение по сертификатам приходит с федерального пенсионного фонда, типа с Москвы. Суд не понятно вообще чем руководствовался, думают если с Казахстана то можно все.

Гостевой
1 февр 2018 в 15:18

Добро пожаловать в Россию, детка! Это только начало, что с ходу успели, так сказать. Пока что забирают то, что перед этим сами дали. Но так как выкачивание с граждан денег под различными предлогами в последние годы приняло у властных структур характер практически соревнования, на этом дело точно не закончится. Женщина должна была понимать, на что идёт, добровольно возвращаясь в Россию. Программа переселения соотечественников... От лишних налогоплательщиков власти не откажутся, а вот лишние выплаты им явно не нужны. Уехавших ученых и нобелевских лауреатов тоже каким-то смехотворными программами вроде пытаются заманить назад в Сколково, но там, как говорится, дураков нет.

1 февр 2018 в 15:21

ст. 3 ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" от 29.12.2006 N 256-ФЗ
Право на дополнительные меры государственной поддержки возникает при рождении (усыновлении) ребенка (детей), имеющего гражданство Российской Федерации, у следующих граждан Российской Федерации независимо от места их жительства:
1) женщин, родивших (усыновивших) второго ребенка начиная с 1 января 2007 года;
2) женщин, родивших (усыновивших) третьего ребенка или последующих детей начиная с 1 января 2007 года, если ранее они не воспользовались правом на дополнительные меры государственной поддержки;
3) мужчин, являющихся единственными усыновителями второго, третьего ребенка или последующих детей, ранее не воспользовавшихся правом на дополнительные меры государственной поддержки, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу начиная с 1 января 2007 года.

Как ещё это можно было понять!? Что тут додумывать....написано, уже проще некуда.

1 февр 2018 в 15:22

То есть приехали фактически в Россию за халявными деньгами?!?

1 февр 2018 в 15:24

Семья Найн точно не ошиблась со страной, которая предлагает программу переселения соотечественников?

1 февр 2018 в 15:28

Прокурорские НЕ правы. Власть платит за новых детей, мигрантка честно привезла двух новых малолетних подданных - так. что филки на стол.

Berkov
1 февр 2018 в 15:36

Какой позор нашим судьям... не смогли сами разобраться в законах, налицо разночтения между ведомствами, значит нужно у себя сначала понять давать капитал или не давать таким матерям, а потом уже не ссылаться один на другого... Мне стыдно жить с этой властью.

1 февр 2018 в 15:37

Читаю комметарии и вижу, что многие, агрессивно насстроенные людя, не понимают сути Закона «О дополнительных мерах гос.поддержки семей, имеющих детей». Назначение мат.капитала - поддержка демографического фона в стране! Назначение программы переселения - тоже демография! Дети переселенцев, теперь уже граждане России, в большинстве своем этнические русские или лица, отождествляющие себя с русской культурой, языком и традициями, по сути заложники политических реалий за последние 30 лет! Они жили в одной стране, а проснулись в один день в другое! В тот переиод они были детьми, и проделали огромный путь, чтоб вернуться в Россию, домой! Путин поддерживает переселенцев, и не раз говорил, что для России большая трагедия, что за пределами РФ оказалось в один день 25 млн этинчечких русский

1 февр 2018 в 15:39

у меня подруга, уехала в США вышла замуж и родила деток в 2010 и 2012 году, впервые приехала с детьми в гости к нам этим летом, получила на детей гражданство РФ (то есть у деток два гражданства США И РФ) и получила материнский капитал. Если выдали, значит все верно, и можно так.

1 февр 2018 в 15:40

Где родился второй ребенок? Вот и все ответы. Если здесь - получите, распишитесь, если нет - то предлагаю каждой россиянке на время в европы переезжать, получать деньги и возвращаться.

1 февр 2018 в 15:42

Я считаю, правильно прокуратура изымает мат. капитал. Дети родились в Казахстане, поэтому никаких денег им не положено. А горе специалисты должны получить наказание. Я вот своих двоих без всяких мат. капиталов родила и растим с мужем и от государства ни хрена не получаем. Младший потому, что всего на 2 месяца родился раньше, чем мат. капитал стали выплачивать. Хорошо, что государство помогает, но детей для себя рожают, так и просчитывают пусть, как и главное на что они их растить будут.

1 февр 2018 в 15:47

Более того, выплата сертификата не зависит от количества оплаченных налогов! Многие пишут - не платили налоги! Во-первых, прежде чем стать гражданами РФ, переселенцы оставляют в бюджете РФ налогов и иных платежей чуть ли не в половину суммы мат.капитала! Во-вторых, они работают также, как и коренные Россияне, и исправно платят налоги сейчас! Год, два, три!!! Но даже не это главное! Допустим, рожает ребенка девушка лет 17, коренная Россиянка, сразу после школы, а потом второго в 19 лет! Положен ли ей капитал! Да! Положен! А сколько налогов она выплатила государству? Ни одной копейки! Разве нет таких случаев! Сколько угодно! Чем ее дети лучше детей Марины Наин? Есть и другие сюжеты - рожает детей мать - алкоголичка! Второго, третьего... пятого! Дети голодные, попрошайничают! Но она тоже, не выплатив налоги, не работая вообще - имеет право на мат.капитал! Потому что коренная Россиянка! А женщины - преступницы! Убила, украла, села, освободилась, опять украла, села - снова родила! Имеет ли она праао на капитал? Конечно, если она не лишена родит.прав! Почему Закон не делит получателя сертификата от количества выплаченных им налогов! Потому что это не критерий для получения сертификата! Критерием является второй и тд ребенок, рожденный после 2007 года

1 февр 2018 в 15:49

Правильно. Если я приеду в Казахстан мне никто ничего не даст за прошлые годы

1 февр 2018 в 15:52

До хрущева земли северного Казахстана входили в состав России (РСФСР), так же как и Крым. И там проживали одни русские, да и сейчас там русских большинство. хрущев отдал и Крым и эти земли, только почему то про Крым все знают, а про это нет.

вап
1 февр 2018 в 15:52

пусть тут родит 2-х тогда и получает. закон обратной силы не имеет.

1 февр 2018 в 15:55

если бы дело происходило в сша, семья подала бы в суд на пенсионный фонд и помимо компенсации маткапитала еще бы морального вреда высудили пару миллионов.
но у нас с бюджетом судиться бесполезно. все последние годы когда бюджет стал дефицитным, ни один суд по налогам или еще каким выплатам не решается не в пользу бюджета.
бюджет надо пополнять любыми способами.

ооо
1 февр 2018 в 15:56

по хорошему надо давать гражданство лишь тем кто инвестирует в Россию. Например бизнес тут открыл официальный или квартиру купил. Те приехал с деньгами, а не наоборот. а то получается приезжают одним сразу мат капитал. другим пенсию.

1 февр 2018 в 15:57

Меня постянно интересует вопрос: Почему во всех странах мира беженцы или переселенцы имеют право лишь робко попросить что- то у принявшего их государства и лишь толко в России через час после подачи документов на получение гражданства РФ начинают требовать все и сразу!

1 февр 2018 в 16:00

Отчасти соглашусь с теми комментаторами, кто согласен с решением суда. Потому что это все таки по честному будет.
С другой стороны, деньги уже выдали, семьи купили квартиры, вложили средства маткапитала. Убого как-то звучит требование вернуть их обратно. Все таки за такие косяки должен отвечать ПФР, а семьи оставить в покое.
Да, я такой же налогоплатильщик, но ситуация стыдная.

угу
1 февр 2018 в 16:08

А почему платит пенсионный фонд мат капитал? Видно пенсионерам девать деньги не куда, у них огромные пенсии. А вся слава заботливым властям.

1 февр 2018 в 16:09

ВОТ И СПРАШИВАЙТЕ С ТЕХ КТО ОФОРМЛЯЛ , МАТЬ ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ!

а как же крымчане?
1 февр 2018 в 16:12

тот же самый закон применяется для граждан в республике Крым.
Там точно так же выдали сертификаты всем матерям, у них вообще гражданства не было. Почему там другая трактовка то???
Семья должна аппелировать и к этому прецеденту. А ПФР выполняет норму закона. Прокуратура же вычитывает свои какие-то нормы из закона, где не сказано, что ребенок должен иметь гражданство на 2007 год. где там это написано? обжаловать нужно решения такие и добиваться справедливости в верховном суде.

Ваня
1 февр 2018 в 16:12

Не может такого быть, всё враньё, дали потом отобрали !! обозляют народ перед выборами

1 февр 2018 в 16:14

А вообще хотелось бы услышать комментарии кандидатов в президенты и, например, Травникова по этому случаю. Ох как сложно будет на 2х стульях усидеть....

Ну, вы, блин, даёте...
1 февр 2018 в 16:23

Кто орет про халявщиков, приехавших за бесплатными ирисками, пускай сначала подумает о том, что люди из того же Казахстана и других братских республик СССР, во-первых, покупают тут жилье - а вам слабо, крикуны? во-вторых, все деньги, накопленные на прежнем месте жительства уходят в казну России - мебель, автомобили, ремонт - мало? И, в-третьих, эти семьи привезли здоровых прекрасных детишек - и какая разница, где они родились. Кроме того, все переселенцы - участники программы, через фильтры которой не каждый россиянин еще пройдет. В-четвертых, эти люди работают на благо России. И что они видят? Пока они работают (а они привыкли работать) вокруг только и слышно/видно - "пивасик", "дернем по пивасику". Все лавочки оккупированы бухими "патриотами" - стражами материнского капитала. И, если уж на то пошло, соотечественники вернулись к себе домой. И имеют все права! И на мат.капитал тоже.

Лариса
1 февр 2018 в 16:29

Потому что многие законы у нас пишутся так, что толковать можно с разных сторон. Знаете юристы говорят, оставь в законе маленькую лазейку или сформулируй так, что можно понять по разному, после этого можно через этот закон протащить слона. Честно здесь на стороне суда, если на момент рождения детей не имели гражданства РФ, о каком мат.капитале можно говорить? Эти люди были гражданами другой страны, ну, и что получили гражданство, но уже после рождения детей, если бы она родила здесь второго ребенка, вопросов бы не было

1 февр 2018 в 16:29

Сам по себе материнский капитал - ущемление прав мужчин. Даже его название.
А по существу, перекос в правилах получения. Российская женщина с Нероссийским мужем имеет право получить деньги. А российский мужчина с Нероссийской женой не имеет права. В результате одни российские дети получают поддержку, а другие - нет.

Согласно Конституции и мужчины и женщины имеют равные права в РФ. В том числе и в семейных вопросах.
Материнский капитал - вещь незаконная. Должен быть Семейный капитал с абсолютно симметричными правилами получения как для мужчин так и для женщин.

1 февр 2018 в 16:31

Хмм...

Ну не знаю. Почитала я тут... Всех.

Мать получает материнский капитал на ДЕТЕЙ. А эти дети УЖЕ граждане РФ. И будущие налогоплатёльщики. Если они граждане РФ - почему бы ей их не поднимать и не получать на них деньги? Было бы неплохо, если бы внесли поправки в закон...

Но в законе, как я поняла, прописано однозначно, только если дети родились с гражданством РФ от граждан РФ....

Мне Марину жаль по -человечески...

Марина, вот такие у нас законы...
Сами стонем...

Алла
1 февр 2018 в 16:47

моя подруга много лет проживает в Германии, двое деток, рождены там же, но мат.капитал они таки получили, чем хуже люди которые приехали жить в Россию и собираются здесь и остаться.

1 февр 2018 в 16:49

Вроде вполне логично.
Но логично было бы просто НЕ ДАВАТЬ.
А вот отбирать - это уже сюр. Отберите у тех, кто дал в нарушение закона

Лурк
1 февр 2018 в 16:54

От того что ребёнок родился в роддоме в России он ещё не стал гражданином РФ. Вот когда свидетельство о рождении получат, тогда и будут про гражданство рассуждать. А на момент рождения ребёнок никто, да и звать никак. Чудит прокурор.

хехе
1 февр 2018 в 16:56

Подумаешь, тут закон не правильно истолковали. У нас Конституцию некоторые персонажи по своему истолковывают. Подряд - не подряд.

Сочувствующий
1 февр 2018 в 16:59

Совет. Не забудьте подать на вычеты по налогам, за покупку квартир (в том числе и в ипотеку и с мат. капиталом). Что бы вернули деньги, с тех средств, которые вы в эту страну привезли. (а то комментарии полны идей "понаехали", "вам денег понадовали"). И подумайте, законно ли теперь обязательства выделения долей детям в приобретенной недвижимости.

caнчес
1 февр 2018 в 16:59

Да все верно что не дают мат.капитал у меня знакомые специально подали документы на гражданство до ее родов чтоб его получить-они тоже с казахстана,и им тоже дали мат.капитал хотя гражанство получили когда ребенку был почти год,но сами живут в казахстане

1 февр 2018 в 17:08

Гражданство Республики Чад стоит от 7000 долларов. Гражданство России хотят получать только если она приплатит в виде маткапитала. Великая страна встаёт с колен?

1 февр 2018 в 17:28

Каждый имеет право высказать свое мнение!!! В статье ошибка, я получила лишь сертификат!!! Деньги по нему даже и не планировала получать. Думала, поработаю, может на квартиру, а может на пенсию себе оставлю ведь бессрочный. Вот только не задача, государство в очередной раз кидает нас. Я всем желаю, чтоб Вас это не коснулось. Каждый может оказаться под этой машиной несправедливости судебной системы. Я ничего не требую, лишь одного хотим: чтобы нам дали четкое разъяснение данной нормы закона, а не издевались над людьми в суде. Письма от Пенсионного фонда и Министерства труда, о том что мне выдали сертификат на законных основаниях у меня есть, но они не имеют юридической силы в суде.

Роман
1 февр 2018 в 17:30

Всем желчно-жадным поясню.
Эта семья приехала сюда не за халявными деньгами. А это страна Россия зовет всех русских вернуться назад, по программе возвращения соотечественников. И люди откликнулись, посчитав, что именно здесь должно быть будущее у их детей. И эта самая программа переселения обещает им равные права с остальными гражданами РФ. Тем более, что выдача мат. капитала осуществлялась таким переезжим около 10 лет, И люди, зная об этой программе мат капитала, расчитывают продав все свое имущество в Казахстане и добавив средства мат капитала купить достойное жилье, чтобы не ютиться с детьми не пойми в каких условиях.

1 февр 2018 в 17:32

Ещё одна неточность в статье. Они гражданство получили не в 2017, а в 2016 году. Правильно? Значит я верно рассчитал.

1 февр 2018 в 17:46

Всё правильно делают. Почему мы должны им деньги платить? На эти деньги можно дороги отремонтировать и потратить на наших пенсионеров.

Пират
1 февр 2018 в 18:02

Роспускайте Думу. Я за них все придумал. Надо отменить эту клоунаду с мат.капиталом и просто сделать налоговый вычет обоим родителям на НДФЛ, пока ребенку не исполнится лет 5 хотя бы и все. Это к вопросу, как не плодить нищету и наркоманов, а стимулировать демографию у нормальных работающих людей.