Почему люди, которые ничего не знают о бизнесе что-то там комментируют! Невозможно сейчас работать в черную - это тем, кто говорит словами нашего премьера - про каких-то там перевозчиков которые непонятно, что везут...Везут эти люди ВСЕ что вы потребляете...ВСе мебель-технику-продукты...и салярку покупают по 45 рублей с которого платят акциз, который должен идти на ДОРОГИ...сколько проехал-столько заплатил и колеса на тягачей по 30тыс. за штуку и налог транспортный платят и налоги ИП и ООО также платят....А ВОТ ПЛАТОН это уже перебор - СЧИТАЮТ ОНИ...
Когда кормушка прикрывается всегда обидно. Раньше возили с перегрузом, за наличку, не платя налогов, в 90-е даже солярку по "половинке" покупали-продавали (т.е. за пол-цены от АЗС), никаких "платонов", машины и запчасти у многих были ещё от "прихватизации" советских времён, доставшиеся при распаде автопредприятий, километраж по путевому листу списал побольше, а реальный пробег - поменьше, спидометр накрутил, тут-же сразу экономия на колёсах (списывали от пробега) экономия на запчастях - продать можно налево...Кто в теме, тот всё это знает... А теперь времечко другое. Доходами делиться надо, в том числе и "левыми", а это некоторым не нравиться. Вот и масштабность пикета в 7 человек, что-то не особо впечатляет. Хотя право чего-то требовать от государства у них никто не отнимал. Стоят розовощёкие на свежем воздухе, привлекают внимание людей к проблеме.
не Платон виноват в нерентабельности перевозок, а бардак на этом рынке, который создают сами бастующие, готовые вести груз хоть бесплатно , лишь бы ехать , в Москву на круг 7500 километров едут за 200000 рублей, а потом удивляются почему нет дохода, арифметика грузоперевозок на фурах всегда считалась просто: стоимость километра пробега=стоимости одно литра солярки, это =0, прибавляем на километр 10 рублей , получаем прибыль, поэтому меньше чем за 350000 в Москву на круг сегодня можно не ехать, пустая трата времени, но такие деньги никто не заплатит , потому как за 200000 едут, я свои три фуры казахам в январе 2015 года продал как только понял что санкции это надолго, дешево , но зато сразу и без заморочек получил деньги и не жалею))))
Знаю я двух дальнобойщиков, машины хорошие, у каждого по квартире, детям по квартире, у каждого по Прадику, за границу каждый год, налоги не платят ни фига, только транспортный как у моего соседа на Форике один в один. Только нагрузка на дорогу ни как у форика. А власть говорят душит их..... Но ведь не бросают жируют дальше. Дальше новосиба не ездят!!!!
"Платон" - это всего лишь следствие, протестовать надо против раздачи страны в руки придворных олигархов, типа ротенбергов-сеченых. Но кто же покусится на святое.
Собственно, "Платон", равно как и всякие утилизационные и прочие как-бы-неналоговые сборы (кстати, слышали - Путин предложил ввести утильсбор на крупную бытовую технику?) - ни что иное, как завуалированное повышение налогов. А повышать налоги таки надо - нефть всё еще дешевая, бабла в бюджете нет, а других способов его заработать в сравнимых с нефтянкой количествах чот за 20 лет стабильности не придумали.
Скажи вам, что завтра НДФЛ будет 20% - и Путина даже Чуров не спасет.
А так, дальнобоев обложили - ну не меня же. Пенсии заморозили - ну так разморозят к тому времени, когда мне это актуально будет. Утильсбор ввели - ну так это ж на производителей. Ну и так далее.
Если мы ещё едим, значит кто-то возит.может колеса не такие берет.. Дальнобойщики раньше были по моему мнению очень богатой профессией. Но раньше и такси стоило ого. Пришли другие сделали дешевле.
"Но с 15 апреля 2017 года льготный коэффициент вырос до 0,51, как следствие, размер платы за проезд по трассам увеличился до 1,90 рубля за километр"
То ли еще будет, когда льготный коэффициент отменят вовсе и размер платы составит больше 3 руб. за км...
Автовладельцы платят транспортный налог, акциз, заложенный в стоимость топлива, теперь еще и "Платон". Это уже тройное налогообложение.
Критикам дальнобойщиков хочется сказать, что "Платон" в перспективе планируется распространить и на легковой транспорт.
Голикова отсчиталась перед в.в.п что в 2017г. Разворовали бюджетных денег на 1,5 триллиона руб. Лишь 7 человек отстаивают наши права в 3 по населеннию городе России.
Правильно Вован обложить надо всех оброком, что бы не пикали.
С каждого работяги 95% налогов.
18 часовой рабочий день, а недовольных в тюрьму.
Выберем Россию для Вованов
А дальнобойщики же налог на авто никогда не платили вроде?
Почему люди, которые ничего не знают о бизнесе что-то там комментируют! Невозможно сейчас работать в черную - это тем, кто говорит словами нашего премьера - про каких-то там перевозчиков которые непонятно, что везут...Везут эти люди ВСЕ что вы потребляете...ВСе мебель-технику-продукты...и салярку покупают по 45 рублей с которого платят акциз, который должен идти на ДОРОГИ...сколько проехал-столько заплатил и колеса на тягачей по 30тыс. за штуку и налог транспортный платят и налоги ИП и ООО также платят....А ВОТ ПЛАТОН это уже перебор - СЧИТАЮТ ОНИ...
"Главная наша задача - это беспощадная борьба с бедностью олигархов!" (с)
У нас в стране сколько не собирай денег - всё равно будет мало. Воруют. А Платон платит весь народ, когда расчитывается за покупки на кассе.
Когда кормушка прикрывается всегда обидно. Раньше возили с перегрузом, за наличку, не платя налогов, в 90-е даже солярку по "половинке" покупали-продавали (т.е. за пол-цены от АЗС), никаких "платонов", машины и запчасти у многих были ещё от "прихватизации" советских времён, доставшиеся при распаде автопредприятий, километраж по путевому листу списал побольше, а реальный пробег - поменьше, спидометр накрутил, тут-же сразу экономия на колёсах (списывали от пробега) экономия на запчастях - продать можно налево...Кто в теме, тот всё это знает... А теперь времечко другое. Доходами делиться надо, в том числе и "левыми", а это некоторым не нравиться. Вот и масштабность пикета в 7 человек, что-то не особо впечатляет. Хотя право чего-то требовать от государства у них никто не отнимал. Стоят розовощёкие на свежем воздухе, привлекают внимание людей к проблеме.
не Платон виноват в нерентабельности перевозок, а бардак на этом рынке, который создают сами бастующие, готовые вести груз хоть бесплатно , лишь бы ехать , в Москву на круг 7500 километров едут за 200000 рублей, а потом удивляются почему нет дохода, арифметика грузоперевозок на фурах всегда считалась просто: стоимость километра пробега=стоимости одно литра солярки, это =0, прибавляем на километр 10 рублей , получаем прибыль, поэтому меньше чем за 350000 в Москву на круг сегодня можно не ехать, пустая трата времени, но такие деньги никто не заплатит , потому как за 200000 едут, я свои три фуры казахам в январе 2015 года продал как только понял что санкции это надолго, дешево , но зато сразу и без заморочек получил деньги и не жалею))))
Молодцы мужики! Дай бог вас сил и терпения. Надеюсь этот режим рухнет в марте и людям дадут наконец то спокойно работать и кормить семьи.
вам всем почему то мешают грузовики, а как быть людям для кого это единственный доход , вы ограниченны в своих высказываниях
Знаю я двух дальнобойщиков, машины хорошие, у каждого по квартире, детям по квартире, у каждого по Прадику, за границу каждый год, налоги не платят ни фига, только транспортный как у моего соседа на Форике один в один. Только нагрузка на дорогу ни как у форика. А власть говорят душит их..... Но ведь не бросают жируют дальше. Дальше новосиба не ездят!!!!
"Платон" - это всего лишь следствие, протестовать надо против раздачи страны в руки придворных олигархов, типа ротенбергов-сеченых. Но кто же покусится на святое.
Я за дальнобойщиков, и против Путина!!!
В эпоху стабильности ни пикеты ни выборы не работают.
увы
Собственно, "Платон", равно как и всякие утилизационные и прочие как-бы-неналоговые сборы (кстати, слышали - Путин предложил ввести утильсбор на крупную бытовую технику?) - ни что иное, как завуалированное повышение налогов. А повышать налоги таки надо - нефть всё еще дешевая, бабла в бюджете нет, а других способов его заработать в сравнимых с нефтянкой количествах чот за 20 лет стабильности не придумали.
Скажи вам, что завтра НДФЛ будет 20% - и Путина даже Чуров не спасет.
А так, дальнобоев обложили - ну не меня же. Пенсии заморозили - ну так разморозят к тому времени, когда мне это актуально будет. Утильсбор ввели - ну так это ж на производителей. Ну и так далее.
... я, кстати, по поводу Платона еще один момент упустил - как оператора системы выбирали? Конкурс на сайте закупок объявляли? =)
Зато дороги начали хоть немного строить, а то вообще всё разрушалось
Если мы ещё едим, значит кто-то возит.может колеса не такие берет.. Дальнобойщики раньше были по моему мнению очень богатой профессией. Но раньше и такси стоило ого. Пришли другие сделали дешевле.
"Но с 15 апреля 2017 года льготный коэффициент вырос до 0,51, как следствие, размер платы за проезд по трассам увеличился до 1,90 рубля за километр"
То ли еще будет, когда льготный коэффициент отменят вовсе и размер платы составит больше 3 руб. за км...
Автовладельцы платят транспортный налог, акциз, заложенный в стоимость топлива, теперь еще и "Платон". Это уже тройное налогообложение.
Критикам дальнобойщиков хочется сказать, что "Платон" в перспективе планируется распространить и на легковой транспорт.
Голикова отсчиталась перед в.в.п что в 2017г. Разворовали бюджетных денег на 1,5 триллиона руб. Лишь 7 человек отстаивают наши права в 3 по населеннию городе России.
Правильно Вован обложить надо всех оброком, что бы не пикали.
С каждого работяги 95% налогов.
18 часовой рабочий день, а недовольных в тюрьму.
Выберем Россию для Вованов