userkc, Учебные заведения водного транспорта Новосибирска давно уже готовят специалистов не только для Обь-Иртышского пароходства,но и для многих других.
userkc, Учебные заведения водного транспорта Новосибирска давно уже готовят специалистов не только для Обь-Иртышского пароходства,но и для многих других.
R340, это какие учебные заведения водного транспорта в Новосибирске?
Очень жаль, что такое предприятие развалилось.Работала там на практике в институте.Это было процветающее предприятие.Суда сновали по Оби. Правда тогда была Советская власть.Как же допустили до такого?
Жаль, довелось поработать на этом предприятии.(ОТ-2037) Только в пос. Моряковский затон, РЭБ состоял из 70 судов.И завод судоремонтный. Напротив Самусь, примерно тоже.
Зашибись!!! ... "Как провожают пароходы? Совсем не так как поезда..." Любимое мое времяпровождения было у окна - их провожать. Отпровожался стало быть?!
Кстати, а "ракушек" (речное училище) теперь разгонють?
Посмотрите что делается в городе! Какая радость на лицах! Извозчики все с ума посходили, скачут по улицам, кричат: «Барин приехал»! Половые в трактирах сияют, выбегают на улицу, цыгане все повеселели «барин приехал»! А барин-то, промотался совсем, последний пароходишко продал (с)
Пароходство уже порядка пяти лет существует номинально, перевозками не занималось, теплоходы давно переданы Томской судоходной компании. Дачников возит частная компания которая к пароходству отношения не имеет.
Грузовые перевозки в настоящее время в Новосибирске осуществляют мелкие частники.
Мне эта ситуация напомнила отмену "электричек" в Москве!!??)))
Стоило В.В.П. прокомментировать в эфире...!!! И ситуация сразу повернула вспять!!!))))) Нужно письмо срочно с подписями в Администрацию Президента...пока еще не поздно!!
Так, на минуту представьте - собственники СИБЭКО решили ликвидировать компанию. А что? Имеют право. Частная собственность, что хочу, то ворочу.
То, что миллионы людей останутся без горячей воды - наплевать.
Вот будет выгодно собственникам СИБЭКО так поступить - сделают не задумываясь. Или поступит им предложение от западных партнеров, от которого нельзя отказаться (собственность в европах, детишки пристроены и т.д.), и все - прикроют СИБЭКО без проблем.
Если звезды зажигают, значит это кому- нибудь нужно. Если отрасль уничтожают, значит это кому-то очень нужно. Рабочие места не нужны, люди в деревнях в низовьях Оби не нужны...
так может вообше город вместе с жителями продать одним лотом с молотка....че париться...Или Объ к китайцам пустим. Че воде даром испаряться...Управители... .
доуправлялись..ну скоро новость узнаем, что очередной московский набоб купил НРП...еще с середины 90-х пытались
Да не расстраивайтесь вы раньше времени, у нас впереди еще 6 лет правления Путина и стабильности, кстати как бывший арбитражный управляющий уточню, при Ельцине банкротились меньше
Неудивительно. Как Михалков в культовом фильме говорил: да вы даже самое выигрышное дело сольете. Так и здесь. Сколько таких выгодных производителей кануло. Всегда водный транспорт правдами-неправдами работал. А что разорили- вопрос манагерам. Вон они всюду, включая самые верхи. Экономика одного дня. Если власть работает как надо, то это видно, если нет, начинает оправдываться, запугивать.
P.S. Нынче отдыхал на нашем море. Видел его в разные годы. Каким стало пустынным, так такого не было в 90-ых. Ни моторок, ни, к тем более, пароходов
Ликвидация это понятно, а Приемником кто станет ? У ПАТП-5 же есть продолжение а у Пароходства тоже может быть продолжение в виде Объединения в Концерн с другими Пароходствами или Национализация.
В школе учили с советских времён- водные перевозки самые экономически выгодные(самые дешёвые). Что перевезёт небольшая баржа километров на 500, ховиками возить 2-3 месяца.Если большая то больше. А вообще это показатель нашей экономики. Большой урожай зерна, а на Алтае закрывают элеваторы!!! Не нужны! Речные перевозки не нужны?! Что ещё закрыть?
Дааа, такое пароходство разбазарили, сначала пассажирские теплоходы все профукали, потом и грузовые.а ведь ЗСРП работало от Телецкого озера до Стрежевого и по всем судоходным притокам верхней и средней Оби.
Хорошо, что ещё некоторые судовладельцы не убили оставшиеся суда.
Вообще, только в нашей стране речные перевозки в Сибири могут стать убыточними и нерентабельными, кошмар!
По хорошему пароходство то и не нужно, на Лене и Енисее важнее. На Ямал, салехард и ханты мансийск грузы доставляются морем и по Жд, соответственно. Факт дешевле. Перепрофилироваться бы им на добычу песка, он в Оби хорошо сортирован, стоимость обработки минимальна, хорошее сырье.
Варлам,добавлю второй.
В районе Новосибирске Обь очень мелкая. Чтобы ходили теплоходы и составы с большой осадкой,в советское время,всю навигацию работали земснаряды. Эти суда - полностью дотационные,ничего не зарабатывают. Представляете расходы??? А скоростные пассажирские суда? "Заря","Ракета" и т.д. Мощность - 400 - 600 "лошадей",а везут до 60 человек. Они всегда были дотационными! Сейчас сколько должен стоить билет,чтобы окупить соляру??
Иртыш - намного глубже. Там флот и остался.
ТО есть предприятие пережило гражданскую войну, первую и вторую мировые, застой, перестройку и лихие 90-е. А вот стабильность и вставание с кален нет. Ох уж эти юристы управленцы
Да что Вы ноете, как дети после крапивы! Как возили дачников и грузы, так и будут возить. Пароходство банкротится, но оно и так ничего не возило в последнее время. Перевозками занимались мелкие частные компании и ЧП. Они и будут продолжать это делать. Лишь бы постонать и сопли поразмазывать! Как с Вами семьи то живут, с такими оптимистами?!)))
следующее по смыслу это речное училище
Транспорт прошлого...в утиль его Полетят над рекой паропланы и плазмолеты !
Очень жаль, что такое предприятие развалилось.Работала там на практике в институте.Это было процветающее предприятие.Суда сновали по Оби. Правда тогда была Советская власть.Как же допустили до такого?
Эффективное управление и управленцы молодцы.
Жаль, довелось поработать на этом предприятии.(ОТ-2037) Только в пос. Моряковский затон, РЭБ состоял из 70 судов.И завод судоремонтный. Напротив Самусь, примерно тоже.
Подождать бы им с решением до апреля.
Зашибись!!! ... "Как провожают пароходы? Совсем не так как поезда..." Любимое мое времяпровождения было у окна - их провожать. Отпровожался стало быть?!
Кстати, а "ракушек" (речное училище) теперь разгонють?
Посмотрите что делается в городе! Какая радость на лицах! Извозчики все с ума посходили, скачут по улицам, кричат: «Барин приехал»! Половые в трактирах сияют, выбегают на улицу, цыгане все повеселели «барин приехал»! А барин-то, промотался совсем, последний пароходишко продал (с)
фильм "Чайка" сразу вспомнился, там тоже верхнеленское пароходство ликвидировали.
Если есть владельцы , значит они чем то владеют. Сдается мне , что это ньюприхватизация.
значит, имущество пойдет с молотка и появится новый судовладелец - частник.
У всех есть моторные лодки сейчас.
Не вешайте носы - завтра новость будет, что возрождают уже.
Очередной пример темпов роста в современной России.
Как эти товарищи завладели пароходством?
Пароходство уже порядка пяти лет существует номинально, перевозками не занималось, теплоходы давно переданы Томской судоходной компании. Дачников возит частная компания которая к пароходству отношения не имеет.
Грузовые перевозки в настоящее время в Новосибирске осуществляют мелкие частники.
Мне эта ситуация напомнила отмену "электричек" в Москве!!??)))
Стоило В.В.П. прокомментировать в эфире...!!! И ситуация сразу повернула вспять!!!))))) Нужно письмо срочно с подписями в Администрацию Президента...пока еще не поздно!!
А сейчас все ликвидируют! Только дрыгающиеся мерзопакостные баннеры с обещанием халявы никак не исчезают!
Так, на минуту представьте - собственники СИБЭКО решили ликвидировать компанию. А что? Имеют право. Частная собственность, что хочу, то ворочу.
То, что миллионы людей останутся без горячей воды - наплевать.
Вот будет выгодно собственникам СИБЭКО так поступить - сделают не задумываясь. Или поступит им предложение от западных партнеров, от которого нельзя отказаться (собственность в европах, детишки пристроены и т.д.), и все - прикроют СИБЭКО без проблем.
Если звезды зажигают, значит это кому- нибудь нужно. Если отрасль уничтожают, значит это кому-то очень нужно. Рабочие места не нужны, люди в деревнях в низовьях Оби не нужны...
так может вообше город вместе с жителями продать одним лотом с молотка....че париться...Или Объ к китайцам пустим. Че воде даром испаряться...Управители... .
доуправлялись..ну скоро новость узнаем, что очередной московский набоб купил НРП...еще с середины 90-х пытались
Частникам не пробовали предложить?
Обычные новости в стране, упало, обанкротилось, провалилось, закрылось, потерялось, отобрали и прочая "радость", все идет по плану?
Всё что можно развалить, развалили.
Мы тут и не такое видали. Помнится, ВИНАП на производстве водки разорился, что само по себе удивительно
УУУ! Кто то купит новый мерсседес?
Спасибо за это владельцам-москвичам. Долго же его распродавали. Кто-то неплохо нагрелся.
Да не расстраивайтесь вы раньше времени, у нас впереди еще 6 лет правления Путина и стабильности, кстати как бывший арбитражный управляющий уточню, при Ельцине банкротились меньше
речной грузовой транспорт - прошлый век. Уже 20 лет как китайские грузовики завозят с "Тонарами".
там будет построено несколько свечек. когда распилят бабки
100(!) лет работало предприятие, пережило революцию, 2 войны и контрреволюцию. И только нынешних "эффективных мЭнЭджеров" пережить не получилось"
Неудивительно. Как Михалков в культовом фильме говорил: да вы даже самое выигрышное дело сольете. Так и здесь. Сколько таких выгодных производителей кануло. Всегда водный транспорт правдами-неправдами работал. А что разорили- вопрос манагерам. Вон они всюду, включая самые верхи. Экономика одного дня. Если власть работает как надо, то это видно, если нет, начинает оправдываться, запугивать.
P.S. Нынче отдыхал на нашем море. Видел его в разные годы. Каким стало пустынным, так такого не было в 90-ых. Ни моторок, ни, к тем более, пароходов
рыночная экономика...
Возраст большой вес имеет...
Вот она, эра "эффективных манагеров". Лишь бы бабло "осваивать" . Другого делать не в состоянии.
Ликвидация это понятно, а Приемником кто станет ? У ПАТП-5 же есть продолжение а у Пароходства тоже может быть продолжение в виде Объединения в Концерн с другими Пароходствами или Национализация.
В школе учили с советских времён- водные перевозки самые экономически выгодные(самые дешёвые). Что перевезёт небольшая баржа километров на 500, ховиками возить 2-3 месяца.Если большая то больше. А вообще это показатель нашей экономики. Большой урожай зерна, а на Алтае закрывают элеваторы!!! Не нужны! Речные перевозки не нужны?! Что ещё закрыть?
Выкиньте свои кителя.. - "речники"!
Дааа, такое пароходство разбазарили, сначала пассажирские теплоходы все профукали, потом и грузовые.а ведь ЗСРП работало от Телецкого озера до Стрежевого и по всем судоходным притокам верхней и средней Оби.
Хорошо, что ещё некоторые судовладельцы не убили оставшиеся суда.
Вообще, только в нашей стране речные перевозки в Сибири могут стать убыточними и нерентабельными, кошмар!
По хорошему пароходство то и не нужно, на Лене и Енисее важнее. На Ямал, салехард и ханты мансийск грузы доставляются морем и по Жд, соответственно. Факт дешевле. Перепрофилироваться бы им на добычу песка, он в Оби хорошо сортирован, стоимость обработки минимальна, хорошее сырье.
Один компетентный комментарий. Его нам предоставил ds100. Спасибо.
стабильность, чо
Доперестроились!И ракеты больше не летают и пароходы здесь больше не плывут!
это чтобы лодку не раскачивать.
Варлам,добавлю второй.
В районе Новосибирске Обь очень мелкая. Чтобы ходили теплоходы и составы с большой осадкой,в советское время,всю навигацию работали земснаряды. Эти суда - полностью дотационные,ничего не зарабатывают. Представляете расходы??? А скоростные пассажирские суда? "Заря","Ракета" и т.д. Мощность - 400 - 600 "лошадей",а везут до 60 человек. Они всегда были дотационными! Сейчас сколько должен стоить билет,чтобы окупить соляру??
Иртыш - намного глубже. Там флот и остался.
ТО есть предприятие пережило гражданскую войну, первую и вторую мировые, застой, перестройку и лихие 90-е. А вот стабильность и вставание с кален нет. Ох уж эти юристы управленцы
"Доели" советское наследие и ликвидация.
Молодцы! Эффективно, стильно, модно.
По современному!
Да что Вы ноете, как дети после крапивы! Как возили дачников и грузы, так и будут возить. Пароходство банкротится, но оно и так ничего не возило в последнее время. Перевозками занимались мелкие частные компании и ЧП. Они и будут продолжать это делать. Лишь бы постонать и сопли поразмазывать! Как с Вами семьи то живут, с такими оптимистами?!)))
имхо - просто передел оставшейся на балансе собственности
Очень жаль.Трудовую деятельность начинал в ЗСРП .Незабываемое время. РТ-627 п. Самусь.