А почему деньги за эксплуатацию моста будет получать концессионер, если его вложения составляют всего лишь 25% от общей стоимости? Остальные 75% выделяются из федерального и городского бюджета. И зачем нам такой концессионер?
Никулину следует не забывать о платности проезда по мосту, если он хочет трамваи, то платить за них будет Мэрия или пассажиры? Если пассажиры, то трамваи будут ездить порожняком.
Сам по себе платный мост может и неплохо, но ради общественного спокойствия могли бы сделать социальную норму бесплатного проезда, например десять раз в месяц бесплатно на одну машину.
Бугриниский мост не загружен, следовательно, загружены подъезды к нему и съезды. Если эстакада будет продолжена до Выборной, а далее построена трасса - через ТЭЦ-5 до ГБШ (восточное направление), а с другой стороны - "сквозь" "Тёщин язык", который так глупо и нелепо связывает улицы Троллейная, Хилокская и Толмачёвская, выводящие из города на запад и юго-запад, от моста будет максимальный эффект. А сейчас - он просто "переправа". Посмотрите на карту. Любой дальнобой скажет вам, что мост ведёт в тупик, и предпочтительнее ОбьГЭС (по которой проезд для фур закрыт, как я помню), либо Димитровский.
Этот мост тоже будет - просто дорогой переправой, ведущей в тупики.
Не совсем понятен смысл данного моста.
Зачем загружать, и без того загруженную, площадь Труда и площадь Энергетиков? Утром-вечером эти два кольца все время красные. Лучше бы сделали нормальные развязки на Бугринском: соединить мост с Кошурникова и Немировича-Данченко, тогда может Большевичка чуток разгрузится
Вот тебе и Травников! А мы-то надеялись! В средневековой Европе сеньоры точно также городили на своей территории ненужные платные мосты с одной единственной целью - содрать бабло с проезжающих
".Мост пойдёт от Ипподромской над площадью Будагова и парком «Городское начало»..." - прощай парк, называется. Как же нужно любить город, чтобы получать удовольствие, гуляя под мостом, соединяющим две половины города?
Концессионер вкладывает 8 лярдов
Прикинем максимальный доход, который расчитывает получить концессионер в течение 20 лет (240 месяцев)
100 руб/машина
х
3000 машин/час
х
24 часа/сутки
х
30 суток/месяц
х
240 месяцев
= 51.840.000.000 руб. (не кисло с 8 лярдов!!! ROI = 648%)
Ну ладно, пусть ночью никто по мосту не ездит
(24-8)/24 х 51.840.000.000 руб. = 34.560.000.000 (ROI = 432%)
Для справки
Безжалостные Фонды Микрокредитования имеют потолок доходности 780%
P.S. Может проще с автолюбителей собрать деньги на мост через транспортный налог и сделать проезд по мосту бесплатным
Допустим в НСК 500 тыщ автомобилистов
За 5 лет строительства моста каждый автомобилист должен заплатить в казну примерно
8.000.000.000 руб
/
500.000 автомобилей
/
5 лет
=
3200 руб/год на каждого автовладельца
Ну хорошо, перекроете вы Коммунальный мост на ремонт, чтобы люди вынужденно поехали платно, да вот одна загвоздка: выездов с Большевистской и Фабричной не будет... Зачем такой мост по стоимости 8 станций метро?
Единственное, с чем согласен - с мнением о трамвайных путях. С оним здоровенным "но": нахрена их убирали с Октябрьского моста? П.С. Город, ориентирующийся на развитие личного автотранспорта, обречён. Он будет стоять в пробках даже в том случае, если из него сделать сплошное асфальтовое поле.
45 миллиардов - прибыль концессионера, в Новосибирске проживает 1603 000 человек. Получается каждый житель Новосибирска, включая стариков и младенцев должен заплатить по 28 000 руб. Средняя семья из трех человек заплатит 84217 рублей.
И откуда возьмутся 86 тысяч машин, которым надо будет ехать с пл.Труда в Ауру и обратно?
А если закроют при этом Коммунальный мост, то очереди в метро будут начинаться от входа... и так сейчас на левом берегу утром поезда переполнены, а будет вообще катастрофа. Хоть через 5 лет-то пятый вагон к поездам прицепят, интересно?)
Ни с Красного, ни с Большевички на мост заехать будет нельзя, зачем он нужен в таком виде? Да и на левом берегу не лучше, перекроют Димитровский и оставят только одну полосу, ясно как день что искусственно пытаются загнать на платный мост.
Построят! Даже не сомневайтесь! Но проезд будет гораздо дороже чем сейчас в плане и никто по нему ездить не будет. Но ведь главное - это отчитаться в Москве. Ура, товарищи!
смета завышается до 34 млрд,смета всегда же при строительстве ЗАВЫШЕНА!на самом деле строят за 26,а те 8 млрд якобы "вложенных"НИКТО!!!не вкладывает ,то есть эти восемь уже "заработали"....плюс полученный грант кладут под %на депозит в банк ,их же сразу все не потратишь,ещё зарабатывают на этом....вот и считайте СКОЛЬКО кто то "заработает"на этой афере под благовидным предлогом заботы о народе....
Ну, что тут сказать.... Перефразируя классиков - Травников сделал своё дело, Травников может уходить.... Или еще с мусорной концессией нас дожимать будет?
Ну что, нас ждёт очередной бесполезный мост между двумя пробками. При этом, оплачивать его мы будем дважды - сначала его построят на наши налоги, а потом ежегодно будут выплачивать инвестору недополученную прибыль, из тех же наших налогов. Замечательно? Замечательно!
А по делу, хотелось бы отметить: алё! Ребята, алё!!! Стройте Восточный Обход!! Нужно убирать транзит из черт города, это единственный шанс уменьшить трафик.
Куда смотрит новый губернатор? Он же недавно говорил, что нужно считаться с мнением людей, которые в городе живут.
Мост в этом месте не нужен!!! Мост нужен в месте, которое соединит Станционную и Владимировскую улицы, чтобы люди с Западного жилмассива могли быстро оказываться в центре. В этом варианте вообще не понятно, куда будет упираться развязка. Площади Труда и Энергетиков не справятся с большим потоком автомобилей, нужно тоже расширять, а некуда.
и 100 рублей - это дорого за проезд по мосту! не накатаешься. Уровень доходов в Новосибирске ниже, чем в тех городах, где есть платные дороги и мосты. Люди будут экономить на проезде, тем самым в городе будет коллапс: если Коммунальный закроют на ремонт, Димитровский мост будет забит, по Бугринскому едут те, кто живет в Кировском районе.
Вот я не пойму, у нас город заколдованный что ли? Какой бы руководитель не пришёл одно решение "мудрее" другого. Не успели прийти в себя от горба Городецкого и Бугринского моста, заканчивающегося обрывом дорожного полотна, как получаем новый сюрприз из табакерки.
1. Если 100 рублей поездка в один конец, то туда-сюда уже 200, а по работе если приходится пересекать мост 2-3 раза ещё умножьте на 2 и на 100, уже веселее. С учётом закрытия комунального деться особо некуда будет.
2. Учитываем ещё съезды всех мостов на одни и те же улицы которые и так в бесконечных пробках. Становиться ещё веселее.
Почему не продумываются съезды и хотя бы двухуровневые дороги, или цивилизация до нас не дошла?
Соглашение заключено в период ретроградного Меркурия, когда важные дела, связанные с информацией и подписанием договоров не рассматриваются и не продвигаются. Дальнейшие действия и движения, связанные с этим соглашением, будут идти очень медленно, с различными проволочками и осложнениями. Не исключено, что дело дальше слов не пойдёт просто, либо мнение людей, которые выступают против строительства этого моста перевесит в бОльшую сторону, и чиновники передумают его строить и продвигать дальше. Сейчас проблем ещё не видно, но они выплывут на следующем ретро-периоде Меркурия - т.е. с 22 марта по 16 апреля, включительно.
да они что там вообще с ума посходили коммерческий мост за государственные деньги строить? в Бийске уже нескольколет назад пытались мост платным сделать - по нему вообще ездить перестали и теперь он опять бесплатный. А здесь хотят из городской казны еще с нас дополнительно деньги стричь помимо денег за строительство заведомо непопулярного платного моста??
Есть мнение, что с развязками с этого моста решат очень просто: сделают нерегулируемый перекресток с приоритетом на платную дорогу. Ну или что-то подобное. В итоге или жди ночи на Димитровском или плати. А вы думали, о вас позаботятся? Ну и октябрьский закроют, обязательно. Бугринский можно не трогать - там заезд в 2 полосы в совокупности и на скорости 40 - если развязки не строить (а их не будут строить) - туда и так не заберешься. Вот и все. Велкам на северный объезд, как говорится. А там уже по км немало выйдет. Расклад понятен?
Да уж. Картина на будущее, они убили город. Платный мост, на который у многих нет желания ехать. Перекрытый Коммунальный мост, ну или частично, из за того что они не хотят пускать общественный транспорт на новый мост, возможно только ОТ останется на Коммунальном. Всем остальным добро пожаловать на платный платный мост, либо делать крюк по пробкам через Бугринский или Демитровский мосты, а они уж постараются сделать эти пробки по длинее.
Это мне что б на работу уехать нужно будет 100р платить, а ещё столько же обратно,6 дневная рабочая неделя. И того около 5200 руб в месяц только что б проехаться по мосту. Видимо и дальше мне придётся стоять в пробке
На средства собранные за счет Платона! Это что ж такое получается? Сейчас водители большегрузов деньги Платону оплачивают, а потом по этому мосту за деньги ездить будут? Непонятно.
Если бы кто то знал , в этой ситуации даже не знаю кто , ибо никого ничего не интересует ...почему доведён до ручки Сибмост , куда канул Дорстроймост со своими долгами и откуда появились тяжбы с городом за 2,5 миллиарда ... я просто умываю руки какие суровые испытания ждут Новосибирск и область с этим очередным чудом света ...
Я извиняюсь, но я против этого моста. Потому что гигантская пробка длиной во всю ул. Станиславского полностью отсечёт от города жителей трёх огромных микрорайонов - Юго-Западного, Троллейного и Чистой Слободы. А это 300 тысяч человек!
В июне 2016 года новостные агентства, включая НГС, со ссылкой на С.Титова сообщили, что строительство Центрального моста обойдется в 49,7 млрд. руб. (http://news.ngs.ru/more/2468893/).
При этом трансферт из федерального бюджета составит 25,4 млрд. руб., средства обл. бюджета — 4,1 млрд. руб., внебюджетные источники (другие источники, "Тайга" в частности, уточняли, что под этим подразумеваются средства инвестора) — 20,3 млрд. руб.
Теперь нам говорят про 34 млрд. Я понимаю, что 49,7 - это тоже "более 34", обычные люди под "более 34" понимают "между 34 и 35". Почему стоимость строительства снизилась на 42%, как это возможно? Стройпроект переделал документацию?
Оказывается, теперь вклад инвестора не 20, а 8 млрд. руб.
86тыс. авто в сутки дают 3,1 млрд.руб. в год. Не все едут по минималке, но пусть. Исходя из стоимости заемного капитала 12% годовых средства возвращаются за 4 года. Ну ладно, еще прибыль надо заработать - щедро отвалим 25% на кап.вложения (экспл.расходы вначале невелики) - будет 5 лет. Откуда 20 лет концессии? Или концессионер обязан возвращать федеральные гранты? Тогда что это за гранты такие?
И вот это. Человек, отвечающий за город, от имени города говорит: мост не
надо. А ему сверху: "нет, возьмешь ты принцессу, и точка"! Не понимаю.
Глядя на всю эту историю с четвертым мостом вспоминается старая русская пословица: "Скупой платит дважды." Почему то лица приближенные к Москве, решили, что жители Новосибирска скупое, жадное, быдло, с мнением которых не стоит считаться, а только доить и доить. В итоге не зависимо поедет кто то по этому мосту или нет, уже не важно, каждый заплатит дважды. Кто поедет отдаст за проезд и из собственных налогов за недополученную кем то прибыль. Кто не поедет тот отдаст за бензин, расходники к авто плюс время и собственные налоги. Водители по проекту Платон можно сказать уже заплатили за мост и еще заплатят, чтоб по нему проехать.
Какая пропускная способность, о чем вы? При въезде на мост наверняка будут стоять шлагбаумы или кассы которые будут контролировать оплату, а теперь представьте ОЧЕРЕДИ для оплаты возле этих шлагбаумов (кто-то полез искать деньги или карточку в карман или сумку, кто-то вообще деньги дома забудет)! С правого берега иподромка будет колом стоять до Ауры, а если авария или НЕОЖИДАННЫЕ снегопады зимой, то вообще можно смело палатку доставать и ночевать.
Бугринский мост ещё до ума не довели и тут Москва решила загнать область в долги на 47 млрд. в пользу ЧАСТНОЙ компании. Значит не будет у Новосибирска ни новых станций метро, ни дорог, ни больниц, ни школ. Москва посылает гражданам однозначный сигнал: "валите уже отсюда!". Полный Левиафан, товарищи.
Да здравствует бриллиантовый мост, да здравствует новое-старое руководство....Ничего к лучшему в Новосибирске не предвидится и не будет вообще в целом по всей стране с таким отношением к простым людям, главное доить любыми поборами, повышать налоги и придумывать новые. Позор нашей власти, нет будущего у нации и перспектив подрастающего поколения.
Одетые в треники ценители праворульных маркдва и хондакорд (коих в нашем городе немало) врядли захотят подарить "соточку за проезд")))
А почему деньги за эксплуатацию моста будет получать концессионер, если его вложения составляют всего лишь 25% от общей стоимости? Остальные 75% выделяются из федерального и городского бюджета. И зачем нам такой концессионер?
Никулину следует не забывать о платности проезда по мосту, если он хочет трамваи, то платить за них будет Мэрия или пассажиры? Если пассажиры, то трамваи будут ездить порожняком.
Сам по себе платный мост может и неплохо, но ради общественного спокойствия могли бы сделать социальную норму бесплатного проезда, например десять раз в месяц бесплатно на одну машину.
лучше бы станцию метро новую построили..
Бугриниский мост не загружен, следовательно, загружены подъезды к нему и съезды. Если эстакада будет продолжена до Выборной, а далее построена трасса - через ТЭЦ-5 до ГБШ (восточное направление), а с другой стороны - "сквозь" "Тёщин язык", который так глупо и нелепо связывает улицы Троллейная, Хилокская и Толмачёвская, выводящие из города на запад и юго-запад, от моста будет максимальный эффект. А сейчас - он просто "переправа". Посмотрите на карту. Любой дальнобой скажет вам, что мост ведёт в тупик, и предпочтительнее ОбьГЭС (по которой проезд для фур закрыт, как я помню), либо Димитровский.
Этот мост тоже будет - просто дорогой переправой, ведущей в тупики.
Не совсем понятен смысл данного моста.
Зачем загружать, и без того загруженную, площадь Труда и площадь Энергетиков? Утром-вечером эти два кольца все время красные. Лучше бы сделали нормальные развязки на Бугринском: соединить мост с Кошурникова и Немировича-Данченко, тогда может Большевичка чуток разгрузится
Скажу так. Из принципа не буду там ездить. Лучше в пробке постою. Или на метре ездить буду
Вот тебе и Травников! А мы-то надеялись! В средневековой Европе сеньоры точно также городили на своей территории ненужные платные мосты с одной единственной целью - содрать бабло с проезжающих
Про "Купили б себе Хонду и успокоились бы" ещё не шутили?
".Мост пойдёт от Ипподромской над площадью Будагова и парком «Городское начало»..." - прощай парк, называется. Как же нужно любить город, чтобы получать удовольствие, гуляя под мостом, соединяющим две половины города?
Храни Господь Америку!
Концессионер вкладывает 8 лярдов
Прикинем максимальный доход, который расчитывает получить концессионер в течение 20 лет (240 месяцев)
100 руб/машина
х
3000 машин/час
х
24 часа/сутки
х
30 суток/месяц
х
240 месяцев
= 51.840.000.000 руб. (не кисло с 8 лярдов!!! ROI = 648%)
Ну ладно, пусть ночью никто по мосту не ездит
(24-8)/24 х 51.840.000.000 руб. = 34.560.000.000 (ROI = 432%)
Для справки
Безжалостные Фонды Микрокредитования имеют потолок доходности 780%
P.S. Может проще с автолюбителей собрать деньги на мост через транспортный налог и сделать проезд по мосту бесплатным
Допустим в НСК 500 тыщ автомобилистов
За 5 лет строительства моста каждый автомобилист должен заплатить в казну примерно
8.000.000.000 руб
/
500.000 автомобилей
/
5 лет
=
3200 руб/год на каждого автовладельца
Ну хорошо, перекроете вы Коммунальный мост на ремонт, чтобы люди вынужденно поехали платно, да вот одна загвоздка: выездов с Большевистской и Фабричной не будет... Зачем такой мост по стоимости 8 станций метро?
А как на него заехать с красного проспекта?
Единственное, с чем согласен - с мнением о трамвайных путях. С оним здоровенным "но": нахрена их убирали с Октябрьского моста? П.С. Город, ориентирующийся на развитие личного автотранспорта, обречён. Он будет стоять в пробках даже в том случае, если из него сделать сплошное асфальтовое поле.
Готовьте деньги на мост!
45 миллиардов - прибыль концессионера, в Новосибирске проживает 1603 000 человек. Получается каждый житель Новосибирска, включая стариков и младенцев должен заплатить по 28 000 руб. Средняя семья из трех человек заплатит 84217 рублей.
И откуда возьмутся 86 тысяч машин, которым надо будет ехать с пл.Труда в Ауру и обратно?
А если закроют при этом Коммунальный мост, то очереди в метро будут начинаться от входа... и так сейчас на левом берегу утром поезда переполнены, а будет вообще катастрофа. Хоть через 5 лет-то пятый вагон к поездам прицепят, интересно?)
А потом метромост перекроют под предлогом тоже капремонта и все поедут как миленькие.
Ни с Красного, ни с Большевички на мост заехать будет нельзя, зачем он нужен в таком виде? Да и на левом берегу не лучше, перекроют Димитровский и оставят только одну полосу, ясно как день что искусственно пытаются загнать на платный мост.
Построят! Даже не сомневайтесь! Но проезд будет гораздо дороже чем сейчас в плане и никто по нему ездить не будет. Но ведь главное - это отчитаться в Москве. Ура, товарищи!
смета завышается до 34 млрд,смета всегда же при строительстве ЗАВЫШЕНА!на самом деле строят за 26,а те 8 млрд якобы "вложенных"НИКТО!!!не вкладывает ,то есть эти восемь уже "заработали"....плюс полученный грант кладут под %на депозит в банк ,их же сразу все не потратишь,ещё зарабатывают на этом....вот и считайте СКОЛЬКО кто то "заработает"на этой афере под благовидным предлогом заботы о народе....
Ну, что тут сказать.... Перефразируя классиков - Травников сделал своё дело, Травников может уходить.... Или еще с мусорной концессией нас дожимать будет?
"твари мы дрожащие или право имеем"? - хоть какое-то
Ну что, нас ждёт очередной бесполезный мост между двумя пробками. При этом, оплачивать его мы будем дважды - сначала его построят на наши налоги, а потом ежегодно будут выплачивать инвестору недополученную прибыль, из тех же наших налогов. Замечательно? Замечательно!
А по делу, хотелось бы отметить: алё! Ребята, алё!!! Стройте Восточный Обход!! Нужно убирать транзит из черт города, это единственный шанс уменьшить трафик.
Куда смотрит новый губернатор? Он же недавно говорил, что нужно считаться с мнением людей, которые в городе живут.
Мост в этом месте не нужен!!! Мост нужен в месте, которое соединит Станционную и Владимировскую улицы, чтобы люди с Западного жилмассива могли быстро оказываться в центре. В этом варианте вообще не понятно, куда будет упираться развязка. Площади Труда и Энергетиков не справятся с большим потоком автомобилей, нужно тоже расширять, а некуда.
и 100 рублей - это дорого за проезд по мосту! не накатаешься. Уровень доходов в Новосибирске ниже, чем в тех городах, где есть платные дороги и мосты. Люди будут экономить на проезде, тем самым в городе будет коллапс: если Коммунальный закроют на ремонт, Димитровский мост будет забит, по Бугринскому едут те, кто живет в Кировском районе.
Вот я не пойму, у нас город заколдованный что ли? Какой бы руководитель не пришёл одно решение "мудрее" другого. Не успели прийти в себя от горба Городецкого и Бугринского моста, заканчивающегося обрывом дорожного полотна, как получаем новый сюрприз из табакерки.
1. Если 100 рублей поездка в один конец, то туда-сюда уже 200, а по работе если приходится пересекать мост 2-3 раза ещё умножьте на 2 и на 100, уже веселее. С учётом закрытия комунального деться особо некуда будет.
2. Учитываем ещё съезды всех мостов на одни и те же улицы которые и так в бесконечных пробках. Становиться ещё веселее.
Почему не продумываются съезды и хотя бы двухуровневые дороги, или цивилизация до нас не дошла?
Ледовый дворец построили, станции метро в городе уже втыкать негде. А давайте еще один мост забабахаем.... без трамваев!
Соглашение заключено в период ретроградного Меркурия, когда важные дела, связанные с информацией и подписанием договоров не рассматриваются и не продвигаются. Дальнейшие действия и движения, связанные с этим соглашением, будут идти очень медленно, с различными проволочками и осложнениями. Не исключено, что дело дальше слов не пойдёт просто, либо мнение людей, которые выступают против строительства этого моста перевесит в бОльшую сторону, и чиновники передумают его строить и продвигать дальше. Сейчас проблем ещё не видно, но они выплывут на следующем ретро-периоде Меркурия - т.е. с 22 марта по 16 апреля, включительно.
Что за бред, трамвай на мосту. Только место зря занимать. трамваи- это прошедший век, от них надо отказываться, а тут предлагают на мост это затащить.
Стоматологи веселые люди:
— Мужчина, тут у вас будет мост... И тут, думаю, тоже... Эх... Прямо как в Венеции!
Реально скорость движения будет около сотни? Или камер понаставят со знаками "60"?
да они что там вообще с ума посходили коммерческий мост за государственные деньги строить? в Бийске уже нескольколет назад пытались мост платным сделать - по нему вообще ездить перестали и теперь он опять бесплатный. А здесь хотят из городской казны еще с нас дополнительно деньги стричь помимо денег за строительство заведомо непопулярного платного моста??
Есть мнение, что с развязками с этого моста решат очень просто: сделают нерегулируемый перекресток с приоритетом на платную дорогу. Ну или что-то подобное. В итоге или жди ночи на Димитровском или плати. А вы думали, о вас позаботятся? Ну и октябрьский закроют, обязательно. Бугринский можно не трогать - там заезд в 2 полосы в совокупности и на скорости 40 - если развязки не строить (а их не будут строить) - туда и так не заберешься. Вот и все. Велкам на северный объезд, как говорится. А там уже по км немало выйдет. Расклад понятен?
В проекте мост хорош, красавец! Пора строить, хватит болтовни!
Да уж. Картина на будущее, они убили город. Платный мост, на который у многих нет желания ехать. Перекрытый Коммунальный мост, ну или частично, из за того что они не хотят пускать общественный транспорт на новый мост, возможно только ОТ останется на Коммунальном. Всем остальным добро пожаловать на платный платный мост, либо делать крюк по пробкам через Бугринский или Демитровский мосты, а они уж постараются сделать эти пробки по длинее.
Локоть начни строить метро и ты гарантируешь себе победу на губернаторских выборах!!!
Не переживайте вы так, к моменту пуска стоимость проезда будет составлять 10% стоимости булки хлеба. разве это дорого?
Димитровский будет стоять тогда круглосуточно. Надо быть невменяемым чтобы ездить за 100 рублей каждый день по платному, а Коммунальный мост закрыть.
Это мне что б на работу уехать нужно будет 100р платить, а ещё столько же обратно,6 дневная рабочая неделя. И того около 5200 руб в месяц только что б проехаться по мосту. Видимо и дальше мне придётся стоять в пробке
На средства собранные за счет Платона! Это что ж такое получается? Сейчас водители большегрузов деньги Платону оплачивают, а потом по этому мосту за деньги ездить будут? Непонятно.
Если бы кто то знал , в этой ситуации даже не знаю кто , ибо никого ничего не интересует ...почему доведён до ручки Сибмост , куда канул Дорстроймост со своими долгами и откуда появились тяжбы с городом за 2,5 миллиарда ... я просто умываю руки какие суровые испытания ждут Новосибирск и область с этим очередным чудом света ...
Я извиняюсь, но я против этого моста. Потому что гигантская пробка длиной во всю ул. Станиславского полностью отсечёт от города жителей трёх огромных микрорайонов - Юго-Западного, Троллейного и Чистой Слободы. А это 300 тысяч человек!
Даже если это будет единственный мост я не стану платить за проезд, просто не поеду. Так что сами понимаете зачем это все соглашение.
С этим четвертым мостом я уже в конец запутался.
В июне 2016 года новостные агентства, включая НГС, со ссылкой на С.Титова сообщили, что строительство Центрального моста обойдется в 49,7 млрд. руб. (http://news.ngs.ru/more/2468893/).
При этом трансферт из федерального бюджета составит 25,4 млрд. руб., средства обл. бюджета — 4,1 млрд. руб., внебюджетные источники (другие источники, "Тайга" в частности, уточняли, что под этим подразумеваются средства инвестора) — 20,3 млрд. руб.
Теперь нам говорят про 34 млрд. Я понимаю, что 49,7 - это тоже "более 34", обычные люди под "более 34" понимают "между 34 и 35". Почему стоимость строительства снизилась на 42%, как это возможно? Стройпроект переделал документацию?
Оказывается, теперь вклад инвестора не 20, а 8 млрд. руб.
86тыс. авто в сутки дают 3,1 млрд.руб. в год. Не все едут по минималке, но пусть. Исходя из стоимости заемного капитала 12% годовых средства возвращаются за 4 года. Ну ладно, еще прибыль надо заработать - щедро отвалим 25% на кап.вложения (экспл.расходы вначале невелики) - будет 5 лет. Откуда 20 лет концессии? Или концессионер обязан возвращать федеральные гранты? Тогда что это за гранты такие?
И вот это. Человек, отвечающий за город, от имени города говорит: мост не
надо. А ему сверху: "нет, возьмешь ты принцессу, и точка"! Не понимаю.
Глядя на всю эту историю с четвертым мостом вспоминается старая русская пословица: "Скупой платит дважды." Почему то лица приближенные к Москве, решили, что жители Новосибирска скупое, жадное, быдло, с мнением которых не стоит считаться, а только доить и доить. В итоге не зависимо поедет кто то по этому мосту или нет, уже не важно, каждый заплатит дважды. Кто поедет отдаст за проезд и из собственных налогов за недополученную кем то прибыль. Кто не поедет тот отдаст за бензин, расходники к авто плюс время и собственные налоги. Водители по проекту Платон можно сказать уже заплатили за мост и еще заплатят, чтоб по нему проехать.
хорошо что я живу и работаю на правом берегу)) а в мегу раз в месяц можно и по бугринскому проехать
Какая пропускная способность, о чем вы? При въезде на мост наверняка будут стоять шлагбаумы или кассы которые будут контролировать оплату, а теперь представьте ОЧЕРЕДИ для оплаты возле этих шлагбаумов (кто-то полез искать деньги или карточку в карман или сумку, кто-то вообще деньги дома забудет)! С правого берега иподромка будет колом стоять до Ауры, а если авария или НЕОЖИДАННЫЕ снегопады зимой, то вообще можно смело палатку доставать и ночевать.
Бугринский мост ещё до ума не довели и тут Москва решила загнать область в долги на 47 млрд. в пользу ЧАСТНОЙ компании. Значит не будет у Новосибирска ни новых станций метро, ни дорог, ни больниц, ни школ. Москва посылает гражданам однозначный сигнал: "валите уже отсюда!". Полный Левиафан, товарищи.
надо с Дуси Ковальчук на 2ю Станционную мост , и летом его платным делать.
Да здравствует бриллиантовый мост, да здравствует новое-старое руководство....Ничего к лучшему в Новосибирске не предвидится и не будет вообще в целом по всей стране с таким отношением к простым людям, главное доить любыми поборами, повышать налоги и придумывать новые. Позор нашей власти, нет будущего у нации и перспектив подрастающего поколения.