434 комментария к публикации Город мрачных лодырей
Время
6 дек 2017 в 22:19
Депрессии все от недосыпа. Время перевели на красноярское. Живет Новосибирск не в своем часовом поясе. Люди подрываются с постели в ночи, начиная с середины октября и по март месяц. Какая радость будет на лицах, когда организм встал не в свое время. Только мрачность, депрессия, а у кого и агрессия.
Спать на час, два раньше ложиться не пробовал, вместо того чтобы полночи у компа сидеть? Ага, депрессии конечно было бы меньше, если бы по вашему прежнему времени жили. Сейчас уже в 16 часов сумерки были-бы. Сумерки через пару часов после обеда очень способствуют борьбе с депрессией.
Время, вот именно этот перевод защитил меня от депрессии. Хоть вечером свет видеть стала. И жить гораздо веселее.
ю-ю, и где вы его видите позвольте узнать? У меня рабочий день заканчивается в 17:30 и на остановке когда выхожу уже темно. У остальных людей рабочий день заканчивается в 18 ччасов, то есть еще позже моего и света они не видят.
Если же у вас нестандартный график, то слов нет, как можно свои инетерсы стаивть выше интересов большинства? Большинство света как раз не видит потому что вынуждено вставать раньше того как начнет светать большую часть года. Но таким же как вам плевать, лишь вам было комфортно?
Время, Из-за ихних прихотей теперь все хорошие передачи начинаются на час позже,как и стримы на ютьюбе.С хорошим настроением даже не засыпается.А гонору было тут много:"Время переведут на час вперёд-будем больше спортом заниматься,будет меньше аварий и тому подобное.И что?Всё также и в таком же объёме,как и было до".
ю-ю, и где вы его видите позвольте узнать? У меня рабочий день заканчивается в 17:30 и на остановке когда выхожу уже темно. У остальных людей рабочий день заканчивается в 18 ччасов, то есть еще позже моего и света они не видят.
Если же у вас нестандартный график, то слов нет, как можно свои инетерсы стаивть выше интересов большинства? Большинство света как раз не видит потому что вынуждено вставать раньше того как начнет светать большую часть года. Но таким же как вам плевать, лишь вам было комфортно?
Lisic@, Этот вопрос можно задать самому большинству.Понабрали идей,что время +4 хорошо-и больше никаких альтернатив вокруг себя не видят.И всех за +3 гадостями поливают.
Время, у меня депрессия была именно после перевода на зимнее время в 2014. Было ощущение, что 9 месяцев в году с августа по апрель живешь в потемках. Чудесным образом прошло к августу 2016-го. Так что не надо тут, от депрессивного времени мы как раз избавились.
ю-ю, и где вы его видите позвольте узнать? У меня рабочий день заканчивается в 17:30 и на остановке когда выхожу уже темно. У остальных людей рабочий день заканчивается в 18 ччасов, то есть еще позже моего и света они не видят.
Если же у вас нестандартный график, то слов нет, как можно свои инетерсы стаивть выше интересов большинства? Большинство света как раз не видит потому что вынуждено вставать раньше того как начнет светать большую часть года. Но таким же как вам плевать, лишь вам было комфортно?
Lisic@, большинство как раз выступило за нынешнее время, потому как удобнее. Вы были бы рады плевать на это большинство, чтобы сделали так, как удобно вам, но у вас это не получается, оттого и злитесь)) А свет после работы мы сейчас видим с февраля по октябрь, а не как раньше, только с апреля по август, да еще и с марта по сентябрь имеем на час больше светлого времени для досуга после работы. Так что прекратите ставить свои интересы выше интересов большинства и отстаньте уже от времени.
Lisic@, большинство как раз выступило за нынешнее время, потому как удобнее. Вы были бы рады плевать на это большинство, чтобы сделали так, как удобно вам, но у вас это не получается, оттого и злитесь)) А свет после работы мы сейчас видим с февраля по октябрь, а не как раньше, только с апреля по август, да еще и с марта по сентябрь имеем на час больше светлого времени для досуга после работы. Так что прекратите ставить свои интересы выше интересов большинства и отстаньте уже от времени.
infinity.nsk, А если большинство будет кушать какашки-вы тоже предложите оставшимся кушать какашки?
infinity.nsk, А если большинство будет кушать какашки-вы тоже предложите оставшимся кушать какашки?
Виталик123, в отличие от вас, я не повторяю тупо за большинством. Вы - будете, не сомневаюсь, иначе бы такого вопроса у вас бы не возникло. Но адекватные люди понимают, что если твое мнение иногда совпадает с мнением большинства, то из этого не следует, что человек тупо повторяет за большинством.
Виталик123, в отличие от вас, я не повторяю тупо за большинством. Вы - будете, не сомневаюсь, иначе бы такого вопроса у вас бы не возникло. Но адекватные люди понимают, что если твое мнение иногда совпадает с мнением большинства, то из этого не следует, что человек тупо повторяет за большинством.
infinity.nsk, Тонкий намёк на то,что большинство не всегда может быть право.Вот большинство пошло по заведомо неправильному пути-теперь все страдают.И я тоже.Нормальные передачи час ждать.И когда основной народ(с Москвы и Питера) подтянется.И на улицах всё то же самое.Спортом заниматься больше людей не стало,аварии как были,так и есть.А-то устроили тут вакханалию:"Ура!Время перевели на час вперед!Мы будем больше заниматься спортом.На дорогах станет безопаснее".Курам на всех,честное слово.
infinity.nsk, Тонкий намёк на то,что большинство не всегда может быть право.Вот большинство пошло по заведомо неправильному пути-теперь все страдают.И я тоже.Нормальные передачи час ждать.И когда основной народ(с Москвы и Питера) подтянется.И на улицах всё то же самое.Спортом заниматься больше людей не стало,аварии как были,так и есть.А-то устроили тут вакханалию:"Ура!Время перевели на час вперед!Мы будем больше заниматься спортом.На дорогах станет безопаснее".Курам на всех,честное слово.
Виталик123, а я и не говорю, что большинство всегда право. Но при нынешнем времени мне однозначно комфортнее, и не только мне, так что про "все страдают" вы лжете. На передачи мне глубоко плевать - я не смотрю зомбоящик. Аргумент про него - вот что курам на смех на самом деле.
Время, Да не красноярское время. А кемеровское, новокузнецкое, алтайское. И намного лучшее это время, когда свободное время после работы больше сместилось в солнечное, на большей продолжительности года.А депрессия только от отсутствия реального продукта производства и результатов труда, а также вознаграждения за это адекватное.
ю-ю, и где вы его видите позвольте узнать? У меня рабочий день заканчивается в 17:30 и на остановке когда выхожу уже темно. У остальных людей рабочий день заканчивается в 18 ччасов, то есть еще позже моего и света они не видят.
Если же у вас нестандартный график, то слов нет, как можно свои инетерсы стаивть выше интересов большинства? Большинство света как раз не видит потому что вынуждено вставать раньше того как начнет светать большую часть года. Но таким же как вам плевать, лишь вам было комфортно?
Lisic@ и другие - вы не правы.
Даже сейчас (В САМЫЕ КОРОТКИЕ ДНИ!) вы выходите с работы не в темноте! (в случае если до 17.30 работаете)
Полностью темнеет, конкретно сегодня, в 17.45. Посмотрите на специализированных сайтах.
Насчет работающих людей - в среднем работают до 18.00 и ранее, это - статистика.
И в случае с 18.00 теперешнее время дает СУЩЕСТВЕННУЮ выгоду начиная с март и заканчивая серединой октября. то есть 10.5 месяцев против 2.5. Вы считать умеете, что лучше?
Практика показала, что люди умеют считать, поэтому абсолютное большинство высказывалось по вышеобозначенной причине за МСК+4, то время, которое сейчас имеем. И по которому Новосибирск жил ранее более 80 лет - наше истоическое время
В случае с МСК+3 (как было пару лет, что вызвало шквал недовольствия) уже в во второй половине лета(!) не говоря об осени - после 18.00 оставалось мало светлого времени. А ведь еще есть и поздняя осень и весна. Когда люди тоже хотят видеть свет в свое свободное время, а не из окна.
А то , что 2.5. месяца по утрам стало темнее, там мы не на экваторе живем - день световой короткий.
И позвольте напомнить, что свет утром - это транзитный период, занят походом на работу, школу, садит и т.д - то есть не полноценное рабочее время, - гораздо менее важен, чем после окончания рабочего дня - действительно свободное время.
infinity.nsk, А если большинство будет кушать какашки-вы тоже предложите оставшимся кушать какашки?
Виталик123, ну так решение-то одно. ИЛИ - ИЛИ.
Поэтому справедливое решение - по принципу большинства.
Меньшинство же может принять личные меры по созданию более комфортных условии для себя, например в частном порядке перенести начало своего рабочего дня на попозже, если для вас зимой трудно встать раньше.
Lisic@ и другие - вы не правы.
Даже сейчас (В САМЫЕ КОРОТКИЕ ДНИ!) вы выходите с работы не в темноте! (в случае если до 17.30 работаете)
Полностью темнеет, конкретно сегодня, в 17.45. Посмотрите на специализированных сайтах.
Насчет работающих людей - в среднем работают до 18.00 и ранее, это - статистика.
И в случае с 18.00 теперешнее время дает СУЩЕСТВЕННУЮ выгоду начиная с март и заканчивая серединой октября. то есть 10.5 месяцев против 2.5. Вы считать умеете, что лучше?
Практика показала, что люди умеют считать, поэтому абсолютное большинство высказывалось по вышеобозначенной причине за МСК+4, то время, которое сейчас имеем. И по которому Новосибирск жил ранее более 80 лет - наше истоическое время
В случае с МСК+3 (как было пару лет, что вызвало шквал недовольствия) уже в во второй половине лета(!) не говоря об осени - после 18.00 оставалось мало светлого времени. А ведь еще есть и поздняя осень и весна. Когда люди тоже хотят видеть свет в свое свободное время, а не из окна.
А то , что 2.5. месяца по утрам стало темнее, там мы не на экваторе живем - день световой короткий.
И позвольте напомнить, что свет утром - это транзитный период, занят походом на работу, школу, садит и т.д - то есть не полноценное рабочее время, - гораздо менее важен, чем после окончания рабочего дня - действительно свободное время.
Александр-нск, Вы не правы с самого начала. Новосибирск не жил 80 лет по этому времени. Летнее время не историческое!
Напомню режим моего детства до 1981 года:
1. Когда училась в первую смену, утром в классе всегда было светло, свет не включали. Было несколько раз, когда было совсем пасмурно, тогда включали, это было прямо событие, учительница это отмечала.
2. Когда я училась во вторую смену, я это хорошо помню, что тренировка первой, старшей группы, была в 9 утра на катке у рынка на остановке института гидродинамики. Всегда было светло. Свет на катке включали только вечером, в самые темные дни около 16 часов.
3. "Спокойной ночи, малыши" начинались в 20 часов и зимой и летом. Даже летом после передачи темнело в течение часа-полтора.
Александр-нск, Вы не правы с самого начала. Новосибирск не жил 80 лет по этому времени. Летнее время не историческое!
Напомню режим моего детства до 1981 года:
1. Когда училась в первую смену, утром в классе всегда было светло, свет не включали. Было несколько раз, когда было совсем пасмурно, тогда включали, это было прямо событие, учительница это отмечала.
2. Когда я училась во вторую смену, я это хорошо помню, что тренировка первой, старшей группы, была в 9 утра на катке у рынка на остановке института гидродинамики. Всегда было светло. Свет на катке включали только вечером, в самые темные дни около 16 часов.
3. "Спокойной ночи, малыши" начинались в 20 часов и зимой и летом. Даже летом после передачи темнело в течение часа-полтора.
Ольга-НСК, ещё был час декретного времени, который отменили в 90х
Александр-нск, Вы не правы с самого начала. Новосибирск не жил 80 лет по этому времени. Летнее время не историческое!
Напомню режим моего детства до 1981 года:
1. Когда училась в первую смену, утром в классе всегда было светло, свет не включали. Было несколько раз, когда было совсем пасмурно, тогда включали, это было прямо событие, учительница это отмечала.
2. Когда я училась во вторую смену, я это хорошо помню, что тренировка первой, старшей группы, была в 9 утра на катке у рынка на остановке института гидродинамики. Всегда было светло. Свет на катке включали только вечером, в самые темные дни около 16 часов.
3. "Спокойной ночи, малыши" начинались в 20 часов и зимой и летом. Даже летом после передачи темнело в течение часа-полтора.
Ольга-НСК, нет.
Специально для вас, если сами не умеете искать - история часовых поясов в Новосибирске:
1930-1981 - UTC+7 (МСК+4),
1981-1993 - UTC+7/+8,
1993-2011 - UTC+6/+7,
2011-2014 - UTC+7 (МСК+4)
2014-2016 - UTC+6 (МСК+3)
2016 - по настоящее время UTC+7 (МСК+4)
Таким образом время соответствующее МСК+4 (UTC+7) (по сути говоря, опережающее астрономическое на 1.5 часа и более)
было на территории Новосибирской области с 1930 – 2014, вычитаем период когда зимой было МСК+3 - (1993-2011) и получаем - более 65 лет.
При чем 1981-1993 - летом время еще на час опережало теперешнее.
Lisic@ и другие - вы не правы.
Даже сейчас (В САМЫЕ КОРОТКИЕ ДНИ!) вы выходите с работы не в темноте! (в случае если до 17.30 работаете)
Полностью темнеет, конкретно сегодня, в 17.45. Посмотрите на специализированных сайтах.
Насчет работающих людей - в среднем работают до 18.00 и ранее, это - статистика.
И в случае с 18.00 теперешнее время дает СУЩЕСТВЕННУЮ выгоду начиная с март и заканчивая серединой октября. то есть 10.5 месяцев против 2.5. Вы считать умеете, что лучше?
Практика показала, что люди умеют считать, поэтому абсолютное большинство высказывалось по вышеобозначенной причине за МСК+4, то время, которое сейчас имеем. И по которому Новосибирск жил ранее более 80 лет - наше истоическое время
В случае с МСК+3 (как было пару лет, что вызвало шквал недовольствия) уже в во второй половине лета(!) не говоря об осени - после 18.00 оставалось мало светлого времени. А ведь еще есть и поздняя осень и весна. Когда люди тоже хотят видеть свет в свое свободное время, а не из окна.
А то , что 2.5. месяца по утрам стало темнее, там мы не на экваторе живем - день световой короткий.
И позвольте напомнить, что свет утром - это транзитный период, занят походом на работу, школу, садит и т.д - то есть не полноценное рабочее время, - гораздо менее важен, чем после окончания рабочего дня - действительно свободное время.
Александр-нск, аплодирую стоя!
Действительно кого только не винят в своих проблемах некоторые представители человечества, только не себя!
Займитесь делом - скуки не будет, тонус появится!
Ложитесь вовремя, не зависая бесцельно до двух ночи перед ящиком и ли компом - сразу резко начнете высыпаться!
То, что света люди после перевода больше стали видеть - это даже факт.
При чем даже математический.
Ольга-НСК, нет.
Специально для вас, если сами не умеете искать - история часовых поясов в Новосибирске:
1930-1981 - UTC+7 (МСК+4),
1981-1993 - UTC+7/+8,
1993-2011 - UTC+6/+7,
2011-2014 - UTC+7 (МСК+4)
2014-2016 - UTC+6 (МСК+3)
2016 - по настоящее время UTC+7 (МСК+4)
Таким образом время соответствующее МСК+4 (UTC+7) (по сути говоря, опережающее астрономическое на 1.5 часа и более)
было на территории Новосибирской области с 1930 – 2014, вычитаем период когда зимой было МСК+3 - (1993-2011) и получаем - более 65 лет.
При чем 1981-1993 - летом время еще на час опережало теперешнее.
Александр-нск, Вы можете не ссылаться на абстрактные сайты, которые не известно, откуда взяли информацию, и Вас дезинформируют и окружающих? Из своего личного опыта расскажите, плиз.
Александр-нск, Вы можете не ссылаться на абстрактные сайты, которые не известно, откуда взяли информацию, и Вас дезинформируют и окружающих? Из своего личного опыта расскажите, плиз.
Ольга-НСК, по прошествии более 35 лет весьма трудно по часам восстановить конкретные эпизоды школьной жизни. Но отчасти можно. Когда я учился в 1970-х в 1 смену (школа в районном центре в области), занятия начинались в 8-30, к началу 1 урока (декабрь, зима) было ещё темно. Второй урок уже начинался посветлу. Я также, как и Александр, буду ссылаться на "абстрактные" сайты, где, к счастью, время восхода-захода рассчитано по минутам на каждый день года. И я достоверно знаю, что в 1981 году (и ранее, в моём детстве) тут в области было Мск+4, с 1981 года вся страна переходила на лето на час вперёд (Москва тоже сдвигалась), а с 93 года область целиком ушла на час западнее в мск+3. Но! Никогда за прошедшие годы, начиная с 1930, ЛЕТОМ в области НЕ действовало время, какое по недоразумению у нас случилось летом 2015 года, а именно UTC+6. Зимой - да. Но возмущение вызвало именно то, что ЛЕТОМ стало темнеть на час раньше (по часам). Это уже выглядело издевательством и не лезло ни в какие ворота.
Ольга-НСК, по прошествии более 35 лет весьма трудно по часам восстановить конкретные эпизоды школьной жизни. Но отчасти можно. Когда я учился в 1970-х в 1 смену (школа в районном центре в области), занятия начинались в 8-30, к началу 1 урока (декабрь, зима) было ещё темно. Второй урок уже начинался посветлу. Я также, как и Александр, буду ссылаться на "абстрактные" сайты, где, к счастью, время восхода-захода рассчитано по минутам на каждый день года. И я достоверно знаю, что в 1981 году (и ранее, в моём детстве) тут в области было Мск+4, с 1981 года вся страна переходила на лето на час вперёд (Москва тоже сдвигалась), а с 93 года область целиком ушла на час западнее в мск+3. Но! Никогда за прошедшие годы, начиная с 1930, ЛЕТОМ в области НЕ действовало время, какое по недоразумению у нас случилось летом 2015 года, а именно UTC+6. Зимой - да. Но возмущение вызвало именно то, что ЛЕТОМ стало темнеть на час раньше (по часам). Это уже выглядело издевательством и не лезло ни в какие ворота.
wwwnsk, даже в конце 80-х, когда я училась в НГУ и шла к 9 на занятия, зимой по прилегающему к НГУ лесу, было светло. Помню, как сейчас, первый курс. Лес, любимые замшевые сапоги, и снег на них. Шла и радовалась, что иду к 9, совсем светло, не то, что в старших классах в школе к 8-15, когда еще было не настолько светло.
infinity.nsk, Тонкий намёк на то,что большинство не всегда может быть право.Вот большинство пошло по заведомо неправильному пути-теперь все страдают.И я тоже.Нормальные передачи час ждать.И когда основной народ(с Москвы и Питера) подтянется.И на улицах всё то же самое.Спортом заниматься больше людей не стало,аварии как были,так и есть.А-то устроили тут вакханалию:"Ура!Время перевели на час вперед!Мы будем больше заниматься спортом.На дорогах станет безопаснее".Курам на всех,честное слово.
Виталик123, а что просмотр ТВ и сидение за ПК самое важное в жизни??? Катки и лыжные трассы все освещены хорошо. до 23.00. Ходить заниматься в зал можно и в шаговой доступности найти и с хорошим освещением. Учить стихи. Петь песни. Танцевать. Слушать любую музыку можно и дома с хорошим освещением.. У меня одноклассники один в Германии. Другой в Израиле. Одновременно все общаемся. Болтаем. Чай пьём. Песни поём. Вчера вот танцевали. Какая разница , что темно на дворе. Вот планируем встретиться летом . Собирёмся на даче у моих родителей.Поживём недельку.
wwwnsk, даже в конце 80-х, когда я училась в НГУ и шла к 9 на занятия, зимой по прилегающему к НГУ лесу, было светло. Помню, как сейчас, первый курс. Лес, любимые замшевые сапоги, и снег на них. Шла и радовалась, что иду к 9, совсем светло, не то, что в старших классах в школе к 8-15, когда еще было не настолько светло.
Ольга-НСК, зима зиме рознь. Декабрь, январь, февраль...
Сейчас светать начинает в 8-53 (начало гражданских сумерек), восход в 9-38.
В НГ в 9-08 и 9-53 будет соответственно.
Конец января - светает в 8-40, восход в 9-20.
Конец февраля - светает в 7-45, восход в 8-22.
И это всё зима.
Уточняйте, пожалуйста - у вас определение расплывчато.
Ольга-НСК, зима зиме рознь. Декабрь, январь, февраль...
Сейчас светать начинает в 8-53 (начало гражданских сумерек), восход в 9-38.
В НГ в 9-08 и 9-53 будет соответственно.
Конец января - светает в 8-40, восход в 9-20.
Конец февраля - светает в 7-45, восход в 8-22.
И это всё зима.
Уточняйте, пожалуйста - у вас определение расплывчато.
wwwnsk, уточняю, чтобы было "не расплывчато". ВСЮ зиму я ходила на каток и ВСЮ зиму в 9 утра было светло. А свет включали в самые короткие дни в 16 часов.
Теперь Ваша очередь вспоминать и уточнять. Например, в Вашу школу в районном центре привозили детей из соседних населенных пунктов?
wwwnsk, уточняю, чтобы было "не расплывчато". ВСЮ зиму я ходила на каток и ВСЮ зиму в 9 утра было светло. А свет включали в самые короткие дни в 16 часов.
Теперь Ваша очередь вспоминать и уточнять. Например, в Вашу школу в районном центре привозили детей из соседних населенных пунктов?
Ольга-НСК, да, привозили. Был такой посёлок, откуда пару десятков школьников привозили, километрах в 12 от райцентра.
Вы всё-таки меня пытаетесь убедить в том, что в советское время в области не было UTC+7? Можете в википедии посмотреть. Противоречие столь очевидным вещам там быстро было бы замечено. Есть и другие специализированные ресурсы. Там всё задокументировано. И оснований доверять им куда больше, чем субъективному мнению.
Александр-нск, Вы можете не ссылаться на абстрактные сайты, которые не известно, откуда взяли информацию, и Вас дезинформируют и окружающих? Из своего личного опыта расскажите, плиз.
Ольга-НСК, прекратите врать. Есть официальные данные, которые полностью совпадают с теми, что привел Александр-нск. Все остальное - ваши фантазии и нежелание принимать реальность такой, как она есть, а так же острое желание свалить вину за собственное неумение выстроить свой график на выдуманные вами внешние обстоятельства. Научитесь уже сами нести ответственность за свою жизнь.
Время, долго ждали этой нвоости? хотите огорчу? Аварий стало меньше, самоубийств меньше и лишь в то время когда было + 3 ситуация была КРИТИЧЕСКОЙ. Так что не надо грязи и своих необъективных догадок, ничем не обоснованных.
Ольга-НСК, да, привозили. Был такой посёлок, откуда пару десятков школьников привозили, километрах в 12 от райцентра.
Вы всё-таки меня пытаетесь убедить в том, что в советское время в области не было UTC+7? Можете в википедии посмотреть. Противоречие столь очевидным вещам там быстро было бы замечено. Есть и другие специализированные ресурсы. Там всё задокументировано. И оснований доверять им куда больше, чем субъективному мнению.
wwwnsk, жаль, что не Вас возили. Тогда бы Вы запомнили, в каких условиях Вас возили. Организованно детей было запрещено возить в темное время суток, только в светлое.
Так что нет оснований доверять ресурсам, на которые вы ссылаетесь. Что и кем там задокументировано, какую ответственность несут создатели этих документов в случае ошибки? Какой у них нормативный статус?
Ольга-НСК, прекратите врать. Есть официальные данные, которые полностью совпадают с теми, что привел Александр-нск. Все остальное - ваши фантазии и нежелание принимать реальность такой, как она есть, а так же острое желание свалить вину за собственное неумение выстроить свой график на выдуманные вами внешние обстоятельства. Научитесь уже сами нести ответственность за свою жизнь.
infinity.nsk, Ваш детсадовский лексикон не дает никакой возможности вести дискуссию с Вами, как со взрослым, умным, интеллигентным человеком.
wwwnsk, жаль, что не Вас возили. Тогда бы Вы запомнили, в каких условиях Вас возили. Организованно детей было запрещено возить в темное время суток, только в светлое.
Так что нет оснований доверять ресурсам, на которые вы ссылаетесь. Что и кем там задокументировано, какую ответственность несут создатели этих документов в случае ошибки? Какой у них нормативный статус?
Ольга-НСК,
1. В советское время много чего делалось не так как сейчас.
Есть очень хорошая шутка, где-то давно я её читал.
"Если бы стекло изобрели в 21 веке, то его бы тут же запретили". Догадываетесь почему?
К счастью, в нашем детстве не было всех этих заморочек, которые ныне имеют место быть.
2. Вы когда-нибудь были в Заполярье? В Мурманске, Североморске? Во время полярной ночи (сейчас) солнца нет, только сумерки примерно час-полтора до и после полудня. В остальное время - кромешно. Вопрос на засыпку: как там организованно перевозят детей? А ведь перевозят. И в 1 и во 2 смену там учатся.
Ольга-НСК,
1. В советское время много чего делалось не так как сейчас.
Есть очень хорошая шутка, где-то давно я её читал.
"Если бы стекло изобрели в 21 веке, то его бы тут же запретили". Догадываетесь почему?
К счастью, в нашем детстве не было всех этих заморочек, которые ныне имеют место быть.
2. Вы когда-нибудь были в Заполярье? В Мурманске, Североморске? Во время полярной ночи (сейчас) солнца нет, только сумерки примерно час-полтора до и после полудня. В остальное время - кромешно. Вопрос на засыпку: как там организованно перевозят детей? А ведь перевозят. И в 1 и во 2 смену там учатся.
wwwnsk, я могу Ваши слова расценивать, как невозможность вспомнить Вами, как все это было в Новосибирской области до 1981 года? Т.е. Ваши "свидетельские показания" опровергнуть мои слова не могут?
Хоть бы один камент от реального специалиста по вопросу депрессии. Такими статьями только поддерживать заблуждения и стереотипы о психических заболеваниях.
Что за тяга к вечной борьбе??? С депрессией, с лишним весом, с инакомыслящими.... Позитив - синоним успеха, никто не хочет слыть неудачником.. Депрессия - это нормальное состояние, реакция на неустроенность, серость, холод... Не надо с ней бороться. Отдайтесь ей. Насладитесь.. и она пройдет сама...
Ха!! "96,6 больны депрессией" 99,9% больных депрессией - больны бездельем ! Если у человека есть ДЕЛО (работа, учёба, дети, музыка, да хоть что), то депрессии быть просто некогда ))
поддерживаю молодёжь, народ страдает. Нужно поднимать уровень жизни, чтобы люди могли ходить в театр, кино. Нужно менять правительство. Местное, в первую очередь, так как в Москве, в Чечне, намного выше уровень жизни.
Новосибирцы несчастны потому, что город деградирует. За нынешнее поколение построено всего-лишь два общественных здания в Новосибирске, которыми можно хоть как-то гордиться и радоваться, глядя на них. Это здание Технопарка в Академгородке и отель Мариот. Всё. Остальные либо как-то пытаются реставрировать, либо сносят под строительство дешёвого коммерческого продукта. Новосибирск остановился в развитии качественной общедоступной городской среды и стал деградировать после того, как были распроданны все земельные участки вплоть до городских окраин.
Ведь раньше общественное благо стояло во главе всего: открытые общественные пространства, площади с фонтанами, скверы, бульвары, парки, газоны, цветники, освещение, Дома Культуры, Дома Спорта, кружкИ и секции - всё было продумано, всё было всеобщим достоянием. И никому и в голову не приходило отгородиться забором, чтобы соседи из дома напротив не ходили мимо твоего подьезда.
Это вы ещё в Москве не жили!
Вот, где серость!
В Новосибирске хотя бы солнце выглядывает)
А депрессия не от скуки появляется-факт.
Если сопротивляться своим негативным реакциям, будь то боль от утраты, личная несостоятельность или даже недостаток солнышка, чувства нагонят и заставят на себя обратить внимание.
Чем больше и дольше игнорировать себя(негатив входит в комплект каждого человечка), тем тяжелее и глубже будет депрессия.
Ура психологам!:)))
А вообще странная статистика, не вызывающая доверия.
В Сибири вообще самые улыбчивые, добрые и открытые люди!
Более контактные.
Это моя личная статистика, основанная на огромном опыте общения с тысячами людей из разных уголков России.
Сибиряк выдает себя либо как только в дверь заходит, либо чуть позже-когда говорит "Здравствуйте!"))
96,6% с психическим расстройством!? О_О как страшно жить.... может быть речь идет об упадническом настроении? тогда самое лучшее лекарство - "быть постоянно занятым"
У домохозяйки нет депрессии, потому что она не подрывается утрешней тьмой от воя будильника на работу. Не спеша проснется с дневным светом. Бежать на остановку или ехать в пробке утрешней ночью не нужно. Вот и вся физиология. Никакой депрессии и хорошее настроение, если вставать со светом в Новосибирске. ПЕРЕВЕДЁМ ЧАСЫ НА +3 МСК!!!
Взорвалось в душе интервью пенсионера. Сам удивляюсь почему, "зацепил" он надолго, а может навсегда. Для меня депрессия это когда нет возможности реализовать свои таланты , и особенно, когда нет денег и психологически приемлемого уровня их заработать (ведь есть деньги которые позорно и нельзя зарабатывать). Да ещё длинная Зима, особенно в период гололёда, это вообще абзац.
Анекдот:
" - Депрессия у меня, знает ли. Нужно что-то, что бы помогало забывать о проблемах, радоваться жизни, видеть мир в более ярких красках.
- Может быть алкоголь?
- Да нет. Алкоголь даёт временный эффект.
- Алкоголизм?"
А если серьёзно, то меня лично если что-то и делает мрачным иной раз, то это окружающие (некоторые). Ни плохая погода, ни серая архитектура, ни трудности и неприятности другого толка так не вгоняют в тоску, как некоторые персонажи как из числа знакомых так и незнакомых граждан. Поехал на работу на маршрутке давеча. В салоне кроме меня парень с девушкой студенческого возраста и три тёти лет по тридцать. Тёти сидят и смотрят по телефону какой-то документальный ролик для гопников в исполнении гопников же и периодически ржут довольные, едва заслышав знакомые матерные слова, которых в ролике с избытком. Да ещё и смотрят на остальных так, словно приглашают присоединиться к веселью. Не смог сдержаться - дал понять, что "быдло-искусство" нравиться не всем. Угомонились, но настроение-то на пару часов всё одно испорчено. А ведь их таких вокруг десятки и даже сотни. А вы говорите "погода", "архитектура", "отсутствие солнца". Да пусть хоть всё время будет вечер и дождь льёт, лишь бы люди вокруг в основном были нормальными.
В Новосибирске самое тусклое освещение на рабочих местах. Как будто на войне люди работают. Зачем и почему не знаю!
Нет яркого света. Нет и позитива!
Это видимо для шизофреников делают. Им то как то надо социализироваться....
Ну всяко у нас в Сочи депрессии меньше! Потому что тусняк тут постоянно всякий, концерты-выставки прочее. А если накатит, то можно в Красную поляну ехать там на лыжах покататься. А летом море, ну и просто в горы на водопады на природу, красота. И никакой депрессии!
Согласен с автором ника "Время". Благодаря подлости коммунистов во главе с Локтем, живет Новосибирск не в своем часовом поясе.
Хотя исследования Роспотребнадзора установили прослеживание статистически достоверных негативных реакции со стороны здоровья населения в ответ на «летнюю» систему исчисления времени: наблюдается рост обращаемости за скорой медицинской помощью по поводу психических расстройств и травм у детей. У взрослого населения, трудоспособных возрастов выявлен рост обращаемости за скорой медицинской помощью по поводу психических расстройств и эндокринных заболеваний; среди населения пенсионного возраста отмечен рост обращаемости за скорой медицинской помощью по психическим расстройствам и болезням системы кровообращения.
Урбанизация себя исчерпала, точнее утратила какой либо смысл без пром. производства, а привычка жить по лекалу чужих стран и жирных нулевых не прошла, каков труд такой и результат.
Новосибирск - молодой город. И у многих приехавших сюда жить далёкие-далёкие предки 40 лет в пустыне прожили в походных условиях среди песков под палящим солнцем. Ага, будешь тут радостным.
На улице (!) людей опрашивают о деперессии (!).
Больного депрухой человека вы на улице не встретите и не опросите.
Эй, поэт! Не путай свой вшивый сплин на почве выдуманного ОБВМ с реальной болезнью!
Ну как борются? Текстуры надевают едва зимой потеплеет за -15, видимо в надежде растопить и захватить чьё-то сердце. А мы, наоборот, пальцем у виска мысленно крутим - ветер же "словно арматура" по ногам бьёт, когда холодно!
За год - упала работоспособность, часто ухожу на больничные, стал замкнутым, несколько неудачных попыток свести счёты. (и всё это в полной семье, но я не хочу думать, что будет потом с ними).
Уже больше 2 лет как депрессия. И это я не начитался модных блогов, а диагноз поставленный психиатром. И каждый день - антидепрессанты и медленно карабкаюсь вверх.
Я так понимаю людей с настоящей депрессией корреспондент на улице не встретила, Депрессия это вообще не рабочее состояние, по себе знаю. Когда даже в магазин элементарно за продуктами сходить не можешь, Люди с реальным диагнозом дома сидят и принимают антидепресантах, Никто из опрошенных не сказал про антидепрессанты и транквилизаторы, Депрессией эти люди называют периоды обычной лени, которая бывает у каждого нормального человека. Счастливчики!!!
Учеба, работа, муж , дети (лицей, секции), родные, друзья, театры, концерты, 26 улетаем на каникулы на Кубу.....когда все успеть - просто нет времени жить - круговорот! А они в депрессии - бездельники, невероятно!
Депрессивность обратно пропорциональна доходам. Когда денег не хватает на базовые жизненные ценности вроде семьи-дома, наваливается депрессия. Но и с этим можно было бы справиться, если бы хотя бы дополнительные виды пытки не присутствовали на каждом шагу: это навязываемые музон и аудиореклама.
Навязываемая аудиореклама - это унижение человеческого достоинства. Куда простолюдин ни пойдет - в метро, в магазин, на остановку - ему везде мозг пилят навязываемой информацией, избежать которой можно лишь вставив беруши потуже. Но это унизительно. Что с мозгами персонала всех этих торговых залов - представить страшно.
Музон, долбающий сабвуфер - это представлять не надо. Навязываемый ритм, особенно низкочастотный может легко довести до сост.аффекта за 1 мин.
Если бы жителей Нска хотя бы перестали мучить музоном и аудиорекламой, депрессии стало бы меньше, можно поручиться.
Студент и пенсионер все правильно сказали. От уровня жизни депрессия. Посмотрите вокруг: что изменилось за последние 20 лет? Пробки только выросли, грязь, пыль, ничего нового и интересного, а старое разрушается, развития не чувствуется, а если его нет - вот и депрессия. Какие вы видите перспективы для нашего города? Никаких. Ежедневная дорога по пробкам на работу/учебу/по делам вгоняет в депрессию, особенно тех, кто в автобусах. В 2000 году ездила на муниципальном автобусе в школу в центр, чтобы закончить последние два класса, т.к. переехали, на дорогу уходило ровно полчаса, теперь на машине отсюда ехать утром минимум полтора, а муниципальных автобусов не стало, только коммерческие у которых одним им известное расписание, настроили домов, а вся нагрузка от них легла на старую инфраструктуру. Если ежедневно по 3-4 часа вычеркивать из жизни на дорогу в пробках - разве это не депрессия? Разве еле вскарабкиваться зимой на сугробы, потому что их не чистят - от этого разве пройдет депрессия? Из доступных развлечений - только ТЦ, которых в каждом районе понастроили, а так -то за 20 лет ни парка ни одного нового не появилось, где погулять можно, ни бассейна...Смехотворный музей а-ля "википедия курильщика" открыли- вот и все.
домохозяйка марина. ну, если чашечка кофе вам помогает. странно. мне вот помогает солнце!!!!!!!!!! и зеленые деревья на улице, шелест листьев и когда не надо одевать столтко одежды и когда нет снега. все. блин, нгс! ваша статья с утра подействовала на меня депрессивно. пойду к окну посмотрю может снега нет!?
- Вона, опять у нашего барина ипохондрия сделалась!
- Пора. Ипохондрия всегда на закате делается.
- Отчего же на закате, Степан Степанович?
- От глупых сомнений, Фимка.
- Вот глядит человек на солнышко и думает: взойдёт оно завтра аль не взойдёт?
Количество солнечных дней у нас по пальцам пересчитать можно. смотреть на серые дома,грязный снег,хмурых людей нет смысла. в Краснодаре 0 градусов, солнышко,а местные дамы замерзли и шубы норковые одели.Перед торговыми центрами там специально к НГ виолы посадили. Чувствуете разницу? Когда возвращаешься сюда контраст так чувствуешь,конечно будет депрессия.
А у меня депрессия от "безнадеги". А безнадега вызвана тем, что:
- общество деградирует (одни только авточудаки чего стоят) ,
- порядка нет (полиция не желает исполнять своих прямых обязанностей, например повсеместные закладки наркоты),
- строим платные мосты, а что бы заставить нас платить - перекроем бесплатные,
- и потому, что мы теперь спортсмены из "россии", а не РОССИСКИЕ спортсмены.
Валерий просто в точку сказал (пенсионер, 76 лет). Когда вся неделя расписана, что делать, то и о депрессии не думаешь. А весь молодняк в статье - инфанты обычные, в детстве задержались. Погода им, правительство... Работать надо! И в плане труда, и в плане работы над собой, искать хобби, увлечения, а не ныть. что серый город и погода у нас холодная... Вроде 26 лет парню, а всё ноет...
Депрессии все от недосыпа. Время перевели на красноярское. Живет Новосибирск не в своем часовом поясе. Люди подрываются с постели в ночи, начиная с середины октября и по март месяц. Какая радость будет на лицах, когда организм встал не в свое время. Только мрачность, депрессия, а у кого и агрессия.
Интересно, я как коренной сибиряк с конца 19 века, не знаю, что такое депрессия. Вообще не знаю.
Хоть бы один камент от реального специалиста по вопросу депрессии. Такими статьями только поддерживать заблуждения и стереотипы о психических заболеваниях.
Что за тяга к вечной борьбе??? С депрессией, с лишним весом, с инакомыслящими.... Позитив - синоним успеха, никто не хочет слыть неудачником.. Депрессия - это нормальное состояние, реакция на неустроенность, серость, холод... Не надо с ней бороться. Отдайтесь ей. Насладитесь.. и она пройдет сама...
не знаю,что такое депрессия...всегда мне всесело и хорошо...
Лучший способ развеять скуку - прокатить путина на выборах
певцы,студенты,поэты и домохозяйки не удивительно ,что у них депрессия от безделья...
город бездельников...
Ха!! "96,6 больны депрессией" 99,9% больных депрессией - больны бездельем ! Если у человека есть ДЕЛО (работа, учёба, дети, музыка, да хоть что), то депрессии быть просто некогда ))
поддерживаю молодёжь, народ страдает. Нужно поднимать уровень жизни, чтобы люди могли ходить в театр, кино. Нужно менять правительство. Местное, в первую очередь, так как в Москве, в Чечне, намного выше уровень жизни.
А вот у меня нет депрессии! Надо вам почаще как я садиться на велосипед (2018 года выпуска), ехать и ржать над ведроводителями.
Сейчас за пенсией съезжу, а потом на дачу сразу же!
Новосибирцы несчастны потому, что город деградирует. За нынешнее поколение построено всего-лишь два общественных здания в Новосибирске, которыми можно хоть как-то гордиться и радоваться, глядя на них. Это здание Технопарка в Академгородке и отель Мариот. Всё. Остальные либо как-то пытаются реставрировать, либо сносят под строительство дешёвого коммерческого продукта. Новосибирск остановился в развитии качественной общедоступной городской среды и стал деградировать после того, как были распроданны все земельные участки вплоть до городских окраин.
Ведь раньше общественное благо стояло во главе всего: открытые общественные пространства, площади с фонтанами, скверы, бульвары, парки, газоны, цветники, освещение, Дома Культуры, Дома Спорта, кружкИ и секции - всё было продумано, всё было всеобщим достоянием. И никому и в голову не приходило отгородиться забором, чтобы соседи из дома напротив не ходили мимо твоего подьезда.
Это вы ещё в Москве не жили!
Вот, где серость!
В Новосибирске хотя бы солнце выглядывает)
А депрессия не от скуки появляется-факт.
Если сопротивляться своим негативным реакциям, будь то боль от утраты, личная несостоятельность или даже недостаток солнышка, чувства нагонят и заставят на себя обратить внимание.
Чем больше и дольше игнорировать себя(негатив входит в комплект каждого человечка), тем тяжелее и глубже будет депрессия.
Ура психологам!:)))
А вообще странная статистика, не вызывающая доверия.
В Сибири вообще самые улыбчивые, добрые и открытые люди!
Более контактные.
Это моя личная статистика, основанная на огромном опыте общения с тысячами людей из разных уголков России.
Сибиряк выдает себя либо как только в дверь заходит, либо чуть позже-когда говорит "Здравствуйте!"))
Заголовок -провокация
В городе жуткая стабильность. Никаких перемен, точечная застройка, мосты и старенький лдс Сибирь.
Ой блин, опять обычное уныние, грусть или скуку называют депрессией.
96,6% с психическим расстройством!? О_О как страшно жить.... может быть речь идет об упадническом настроении? тогда самое лучшее лекарство - "быть постоянно занятым"
У домохозяйки нет депрессии, потому что она не подрывается утрешней тьмой от воя будильника на работу. Не спеша проснется с дневным светом. Бежать на остановку или ехать в пробке утрешней ночью не нужно. Вот и вся физиология. Никакой депрессии и хорошее настроение, если вставать со светом в Новосибирске. ПЕРЕВЕДЁМ ЧАСЫ НА +3 МСК!!!
Студент с пенсионером - юношеская откровенность и зрелая мудрость.
Взорвалось в душе интервью пенсионера. Сам удивляюсь почему, "зацепил" он надолго, а может навсегда. Для меня депрессия это когда нет возможности реализовать свои таланты , и особенно, когда нет денег и психологически приемлемого уровня их заработать (ведь есть деньги которые позорно и нельзя зарабатывать). Да ещё длинная Зима, особенно в период гололёда, это вообще абзац.
Потому-что везде нами стараются управлять психически и нравственно больные люди.
Анекдот:
" - Депрессия у меня, знает ли. Нужно что-то, что бы помогало забывать о проблемах, радоваться жизни, видеть мир в более ярких красках.
- Может быть алкоголь?
- Да нет. Алкоголь даёт временный эффект.
- Алкоголизм?"
А если серьёзно, то меня лично если что-то и делает мрачным иной раз, то это окружающие (некоторые). Ни плохая погода, ни серая архитектура, ни трудности и неприятности другого толка так не вгоняют в тоску, как некоторые персонажи как из числа знакомых так и незнакомых граждан. Поехал на работу на маршрутке давеча. В салоне кроме меня парень с девушкой студенческого возраста и три тёти лет по тридцать. Тёти сидят и смотрят по телефону какой-то документальный ролик для гопников в исполнении гопников же и периодически ржут довольные, едва заслышав знакомые матерные слова, которых в ролике с избытком. Да ещё и смотрят на остальных так, словно приглашают присоединиться к веселью. Не смог сдержаться - дал понять, что "быдло-искусство" нравиться не всем. Угомонились, но настроение-то на пару часов всё одно испорчено. А ведь их таких вокруг десятки и даже сотни. А вы говорите "погода", "архитектура", "отсутствие солнца". Да пусть хоть всё время будет вечер и дождь льёт, лишь бы люди вокруг в основном были нормальными.
В Новосибирске самое тусклое освещение на рабочих местах. Как будто на войне люди работают. Зачем и почему не знаю!
Нет яркого света. Нет и позитива!
Это видимо для шизофреников делают. Им то как то надо социализироваться....
Долог день до вечера, коли делать нечего. Мне вот времени на дела не хватает, а многие от безделья мучаются. Уныние - смертный грех.
А чего вы хотели? Город в тройке лидеров в стране по невозврату кредитов. Такое огромное число кантор по микрозаймам, это показатель нищиты населения.
Да, вся беда в Правительстве!
Вот пришло бы новое, да развеселило.
Вот раньше Президент мог и оркестром по-дирижировать и сплясать!
Ну всяко у нас в Сочи депрессии меньше! Потому что тусняк тут постоянно всякий, концерты-выставки прочее. А если накатит, то можно в Красную поляну ехать там на лыжах покататься. А летом море, ну и просто в горы на водопады на природу, красота. И никакой депрессии!
Согласен с автором ника "Время". Благодаря подлости коммунистов во главе с Локтем, живет Новосибирск не в своем часовом поясе.
Хотя исследования Роспотребнадзора установили прослеживание статистически достоверных негативных реакции со стороны здоровья населения в ответ на «летнюю» систему исчисления времени: наблюдается рост обращаемости за скорой медицинской помощью по поводу психических расстройств и травм у детей. У взрослого населения, трудоспособных возрастов выявлен рост обращаемости за скорой медицинской помощью по поводу психических расстройств и эндокринных заболеваний; среди населения пенсионного возраста отмечен рост обращаемости за скорой медицинской помощью по психическим расстройствам и болезням системы кровообращения.
Урбанизация себя исчерпала, точнее утратила какой либо смысл без пром. производства, а привычка жить по лекалу чужих стран и жирных нулевых не прошла, каков труд такой и результат.
Новосибирск - молодой город. И у многих приехавших сюда жить далёкие-далёкие предки 40 лет в пустыне прожили в походных условиях среди песков под палящим солнцем. Ага, будешь тут радостным.
На улице (!) людей опрашивают о деперессии (!).
Больного депрухой человека вы на улице не встретите и не опросите.
Эй, поэт! Не путай свой вшивый сплин на почве выдуманного ОБВМ с реальной болезнью!
Ну как борются? Текстуры надевают едва зимой потеплеет за -15, видимо в надежде растопить и захватить чьё-то сердце. А мы, наоборот, пальцем у виска мысленно крутим - ветер же "словно арматура" по ногам бьёт, когда холодно!
За год - упала работоспособность, часто ухожу на больничные, стал замкнутым, несколько неудачных попыток свести счёты. (и всё это в полной семье, но я не хочу думать, что будет потом с ними).
Уже больше 2 лет как депрессия. И это я не начитался модных блогов, а диагноз поставленный психиатром. И каждый день - антидепрессанты и медленно карабкаюсь вверх.
Я так понимаю людей с настоящей депрессией корреспондент на улице не встретила, Депрессия это вообще не рабочее состояние, по себе знаю. Когда даже в магазин элементарно за продуктами сходить не можешь, Люди с реальным диагнозом дома сидят и принимают антидепресантах, Никто из опрошенных не сказал про антидепрессанты и транквилизаторы, Депрессией эти люди называют периоды обычной лени, которая бывает у каждого нормального человека. Счастливчики!!!
Депресия это научное, а уныние это от Бога. Народ в унынии - потому, что не верит в завтрешнее будущее.
Учеба, работа, муж , дети (лицей, секции), родные, друзья, театры, концерты, 26 улетаем на каникулы на Кубу.....когда все успеть - просто нет времени жить - круговорот! А они в депрессии - бездельники, невероятно!
Депрессивность обратно пропорциональна доходам. Когда денег не хватает на базовые жизненные ценности вроде семьи-дома, наваливается депрессия. Но и с этим можно было бы справиться, если бы хотя бы дополнительные виды пытки не присутствовали на каждом шагу: это навязываемые музон и аудиореклама.
Навязываемая аудиореклама - это унижение человеческого достоинства. Куда простолюдин ни пойдет - в метро, в магазин, на остановку - ему везде мозг пилят навязываемой информацией, избежать которой можно лишь вставив беруши потуже. Но это унизительно. Что с мозгами персонала всех этих торговых залов - представить страшно.
Музон, долбающий сабвуфер - это представлять не надо. Навязываемый ритм, особенно низкочастотный может легко довести до сост.аффекта за 1 мин.
Если бы жителей Нска хотя бы перестали мучить музоном и аудиорекламой, депрессии стало бы меньше, можно поручиться.
Студент и пенсионер все правильно сказали. От уровня жизни депрессия. Посмотрите вокруг: что изменилось за последние 20 лет? Пробки только выросли, грязь, пыль, ничего нового и интересного, а старое разрушается, развития не чувствуется, а если его нет - вот и депрессия. Какие вы видите перспективы для нашего города? Никаких. Ежедневная дорога по пробкам на работу/учебу/по делам вгоняет в депрессию, особенно тех, кто в автобусах. В 2000 году ездила на муниципальном автобусе в школу в центр, чтобы закончить последние два класса, т.к. переехали, на дорогу уходило ровно полчаса, теперь на машине отсюда ехать утром минимум полтора, а муниципальных автобусов не стало, только коммерческие у которых одним им известное расписание, настроили домов, а вся нагрузка от них легла на старую инфраструктуру. Если ежедневно по 3-4 часа вычеркивать из жизни на дорогу в пробках - разве это не депрессия? Разве еле вскарабкиваться зимой на сугробы, потому что их не чистят - от этого разве пройдет депрессия? Из доступных развлечений - только ТЦ, которых в каждом районе понастроили, а так -то за 20 лет ни парка ни одного нового не появилось, где погулять можно, ни бассейна...Смехотворный музей а-ля "википедия курильщика" открыли- вот и все.
Пенсионер красноречивее остальных интервьюеров выразился, респект
Кирилл и Валерий люди разных поколений, а выводы одинаковые. Депрессия, снижение рождаемости, безработица - совсем мрачно.
Про серость и во многих случаях примитивность архитектуры это правда. Полагаю руководству города стоит съездить в Тюмень. Город радующий глаз.
Про витамин Д чистейшая правда. Очень сильно на психику влияет его дефицит.
домохозяйка марина. ну, если чашечка кофе вам помогает. странно. мне вот помогает солнце!!!!!!!!!! и зеленые деревья на улице, шелест листьев и когда не надо одевать столтко одежды и когда нет снега. все. блин, нгс! ваша статья с утра подействовала на меня депрессивно. пойду к окну посмотрю может снега нет!?
- Вона, опять у нашего барина ипохондрия сделалась!
- Пора. Ипохондрия всегда на закате делается.
- Отчего же на закате, Степан Степанович?
- От глупых сомнений, Фимка.
- Вот глядит человек на солнышко и думает: взойдёт оно завтра аль не взойдёт?
Актеру Роберту де Ниро приписывают такой афоризм:
"Любую депрессию надо встречать с улыбкой. Депрессия подумает, что вы идиот и сбежит".
Валерий все по делу сказал...
Количество солнечных дней у нас по пальцам пересчитать можно. смотреть на серые дома,грязный снег,хмурых людей нет смысла. в Краснодаре 0 градусов, солнышко,а местные дамы замерзли и шубы норковые одели.Перед торговыми центрами там специально к НГ виолы посадили. Чувствуете разницу? Когда возвращаешься сюда контраст так чувствуешь,конечно будет депрессия.
Из развитого социализма народ загнали , как стадо баранов в рабовладельческий строй ....ВОПРОС ...- У ВАС ЕСТЬ ДЕПРЕССИЯ ?
А у меня депрессия от "безнадеги". А безнадега вызвана тем, что:
- общество деградирует (одни только авточудаки чего стоят) ,
- порядка нет (полиция не желает исполнять своих прямых обязанностей, например повсеместные закладки наркоты),
- строим платные мосты, а что бы заставить нас платить - перекроем бесплатные,
- и потому, что мы теперь спортсмены из "россии", а не РОССИСКИЕ спортсмены.
Валерий просто в точку сказал (пенсионер, 76 лет). Когда вся неделя расписана, что делать, то и о депрессии не думаешь. А весь молодняк в статье - инфанты обычные, в детстве задержались. Погода им, правительство... Работать надо! И в плане труда, и в плане работы над собой, искать хобби, увлечения, а не ныть. что серый город и погода у нас холодная... Вроде 26 лет парню, а всё ноет...
А у меня депрессия когда дети болеют ((( Мир останавливается, руки ноги связывают (((