Стратегичность объекта в России это возможность частному капиталу, приближенному к императору и его свите, получить государственные деньги.
Интересное понимание.
от нового моста МОЖНО И НУЖНО отказатся!!! В нем нет ни малейшего смысла. А вот метро на 40 млрд. решит огромное количество проблем. Построить "пл. Станиславского" и закончить Дзержинскую линию --- это уже облегчит жизнь сотням тысяч людей.
чего то я не поняла - Локоть говорит, что новый мост будет построен на бюджетные деньги, то есть на мои налоги и налоги граждан Новосибирска, а проезд за него -снова плати? что за двойная накрутка???
Вот понаедут сроду , и норовят нам город испохабить. А то ж кроме как еще один мост лепить больше то делать нечего в городе. Прямо голову сломали, сидючи в кабинетах, как бы еще центр загрузить , как бы еще там чего нагородить.
Вот и проявился "новый губернатор, теперь-то заживём"... фикция всё это. Всё, что связано с Единой Россией и с Путиным. Пока не будет избранного губернатора, мэра, депутатов на открытых и свободных выборах, ни о каком развитии говорить нельзя. Будут делать всё в первую очередь для своей выгоды.
НГС покажите генплан города. Или где его можно посмотреть? Не верю что следующий мост должен быть там где его предполагают строить. Самое неудачное место.
в этом месте мост не нужен, так как только усугубит ахтунг на южной площади. нужно разводить автомобильные потоки, а не сводить их в бутылочное горлышко!
Если бы столицей РФ был Новосибирск, то мы бы одновременно строили не 1, а 2 моста. А метро бы за 5 лет довели до Хилокского рынка, Академгородка и до ГЭСа.
Господин ВРИО,Вам необходимо получить доверие избирателей,а потом уже делать заявления на 7 лет вперед!Или Вы уже считаете себя Губернатором с результатом 146% ?Займитесь лучше строительством метро,оно действительно нужнее городу чем платный мост!
Вы понимаете , как абсурдна фраза "Отказ от моста - очень выгодное популистское решение"???
Что мы имеем по факту:
1) Мост делают в неудобном месте и на очень невыгодных условиях для города и жителях
2) На мост дают федеральные деньги и поэтому врио губернатора говорит, что даже если этот мост никому здесь не сдался, будем строить, т.к. деньги дают!
Что это? Мыши плакали , но ели кактус?
В чем стратегия в этом строительстве? Убить центр города окончательно, влепив туда еще один мост? Кто там будет ездить за деньги? Фуры? Иногородние? И куда они потом с моста будут съезжать? В автовокзал, который и так только "обнять и плакать"? Развязки построят? Вот был федеральный проект с Бугринским мостом, и что, построили развязки?
Была на одной конференции, где говорили о том какой приоритет у развитых стран в транспортной инфраструктуре. Смысл в том, что любой город на пути своего развития столкнётся с тем, что машин будет много, существующие дороги эти машины вмещать не смогут, и чем дальше, тем больше пробок, при этом строительство новых дорог к разгрузке не приведёт, а лишь сделает город абсолютно бетонным. И когда наступает этот пик, что на машине по существующим дорогам ездить не выгодно (бензин, время, экология), то государство бьёт себя в лоб и начинает усиленно развивать сеть общественного экологического транспорта (метро, трамваи, велосипедные дорожки и т.д.). Причём так, чтобы то же метро или остановка была в шаговой доступности от крупных микрорайонов. Если сеть общественного транспорта хорошо развита, то, к примеру, добраться на работу на метро гораздо выгоднее по всем параметрам, чем на своём авто по пробкам. У нашего развивающегося государства есть все шансы миновать этот самый пробковый аппокалипсис и смотреть гораздо дальше в будущее, учась на ошибках других, но нет, у нас, как говорят, "свой путь" xD Оно и понятно, это ж сколько денег уйдёт на строительство развязок, мостов, а потом ежегодный ремонт этих самых дорог, на них же по два раза можно все указанные в проекте ветки метро построить. Чиновникам, в отличие от народа, не выгодно.
Теперь понятно, почему Москва прислала к нам в качестве и.о именно Андрея Травникова.
Он утвердит проект платного моста через Обь - будем платить мы и наши потомки на протяжении многих лет. Подпишет мусорную концессию - будем платить в три раза больше за вывоз мусора. Разместит ЛДС на Горской -инвестор понастроит жилья, заработает денег, а детские сады, школы, дороги и поликлиники строить не будет.
Спасибо вам, Андрей Александрович за то, что вы быстро дали понять, чего новосибирцам от вас ожидать!
Эх, так долго ждали смены губернатора и вот...наступило отрезвление!
В этом случае трудно с мэром не согласиться! Этот мост для города, что «мертвому припарка»! Возобновление строительства Метро и развязки к Бугринскому и на Южной площади нужнее. Но тут интересы у тех кто хочет мост строить и у жителей города разные!))) Это надо понимать)
Пусть строят платные мосты, дороги. Пусть продают леса и озера, пусть сделают платным образование, пусть вводят оброк (налог на тунеядство), пусть пенсию вообще отменят, пусть повышают цены на все. Чем быстрее буржуйская власть все это сделает, тем быстрее будет ей большой конец.
Похоже,что обосновать целесообразность строительства моста без дорог к нему ни кто не может. По этому отвлекают внимание разговорами о временной бесплатности для водителей, а не для города. Для проекта, выгодного капиталистам, деньги выделяют. А для для строительства дорог к Бугринскому мосту сколько выделено? Чтобы во время ремонта Октябрьского можно было по Бугринскому объезжать.
Травников реально что-то будет делать для города или просто занимается популизмом? после возвращения двух персон в город сильно засомневалась, что он действующая фигура, а не пешка
А Локоть то ведёт более грамотную предвыборную политику. Если Травников и дальше будет тупо цепляться за платный, ни кому кроме олигархов не нужный четвёртый мост, то Локоть его на выборах сделает.
У каждого своя правда ,вот приехал человек с другой стороны Урала и утверждает ,что платный мост просто необходим Новосибирску ,,странно ,а жителям этого города необходимо наладить транспорт общественный .главной составляющей которого является МЕТРО . Конечно Травникову Метро не нужно ,он приехал выполнить заданную ему задачу ,вполне возможно ,что этой задачей и является платный МОСТ .Но если ,как говорит ВРИО .Губернатор этот мост имеет стратегическое значение ,то явно ведь ,что не для Новосибирска ,ну кому то надо ,а Новосибирцы стройте - а метро зачем ,помнится вы пешком раньше ходили через весь город ,а то и вообще ПАРОВОЗЫ были ,вам удобно .Ну а ТРАВНИКОВ ,выполнит ,что задано и опять домой ,ему не жить здесь ,а только по работе .в командировке ,зачем ему МЕТРО .Вот так сразу и понял МЕТРО _не надо ,надо _платный мост ,.
До ума доведите Бугринский мост и развязки , метро хотя бы до МЖК пустите ( люди десятилетия ждут ! ) , а потом платный мост стройте , хотя есть ещё Родники , Слобода и т д !
Воно оно как?!) Теперь до народа, через СМИ, доносят свою думу до масс)))Локоть совсем недавно был за мост,однако тогда был Городецкий, сейчас за метро и против моста, а Травникову и то и то надо,значит скоро Локоть тоже будет и за мост и за метро)))))Хотя быть может уже все разобрались наверху в Новосибирске кто есть кто и теперь играют в игру - "я лучше знаю" )))) Людям не мост и не метро нужно,людям нужны рабочие места и достойная заработная плата. Это куда годится, как говорил Сергей Петрович Капица - когда половина страны молодых и здоровых мужиков с высшим образованием работает охранниками или водителями, это что у всех нет мозгов? Это нет экономики и рабочих мест,а без этого страна долго не протянет. Нужны рентабельные заводы разных направлений. Вот куда срочно нужно миллиарды вкладывать.
Не нужен нам платный мост!
Вообразили себе Москву.
Лучше пускай нормальные развязки сделают, расширят дороги где требуется.
Да дороги "нормально починят", а не в стиле "тяп-ляп и так сойдет".
Так мы ж не против, если бюджетные деньги перестанут воровать и их хватит на строительство 4 моста, Метро и Восточного объезда
Может с этого Травников начнет?
"еду" сегодня по Станиславского,пробка ,на пл. затор и по радио ведущие рассказывают о дорогах ,где есть пробки и слышу-там и там и ещё вот там то стоят ,теперь о движении на мостах....димитровский так то,коммунальный так то и БУГРИНСКИЙ СВОБОДЕН))))и так постоянно!у меня вопрос-кто то ОЧЕНЬ хорошо "заработал"на этом мостике,почти бесполезном ...кто эти люди???
Правильно губернатор говорит, сначала мэр поддержал, теперь в кусты и оттуда критикует. Ну откажется регион от моста, что это даст? Ровным счетом ничего, а проект уже согласован в Москве под выделение весомых денег. В итоге реальный прирост экономики + множество развязок + мост против обычного популизма
У нас бугринка полупустая, развязок нет, недострой! У нас восточный объезд встал колом, недострой! У нас метро встало колом, зачем гусинку тогда сносили, где развитие?! Я бы с удовольствием пересел с ла на метро, но его нет! А тут 30 млрд. куда то откатить хотят... да если эти финансы пустить на вышеуказанное, то и потребность в 4м. мосте откинется на пару десятков лет.
"Я буду делать всё, чтобы в этот период ни в коем случае плата не взималась"
и этот человек обвиняет мэра в популизме...
он хоть понимает, что капиталка коммунального - это не асфальт за ночь уложить?
Строятся только "сладкие" куски, дальше никому не интересно.
Вспомните про Бугринский мост: с ул. Петухова (на память) до Восточного обхода. И что, и что? Мост из ниоткуда в никуда за 17 лярдов.
Так будет и здесь. Построят новый мост и загонят всех на него за деньги.
Все будете платить концессионерам. Всеееее.
ЕР рулит.
Травников железно уверен что он будет принимать решения о платности проезда когда здесь будет четвертый мост? В качестве кого он будет решать, а ВДРУГ его не выберут? Или все-все решено?
"Но не нужно забывать, что этот проект стратегический."
Ну вот, собственно, и выяснилась причина пребывания здесь г-на Травникова - стеречь "стратегические интересы" выгодоприобреталетей платного моста.
ИМХО.
Стратегичность объекта в России это возможность частному капиталу, приближенному к императору и его свите, получить государственные деньги.
Интересное понимание.
от нового моста МОЖНО И НУЖНО отказатся!!! В нем нет ни малейшего смысла. А вот метро на 40 млрд. решит огромное количество проблем. Построить "пл. Станиславского" и закончить Дзержинскую линию --- это уже облегчит жизнь сотням тысяч людей.
чего то я не поняла - Локоть говорит, что новый мост будет построен на бюджетные деньги, то есть на мои налоги и налоги граждан Новосибирска, а проезд за него -снова плати? что за двойная накрутка???
Вот понаедут сроду , и норовят нам город испохабить. А то ж кроме как еще один мост лепить больше то делать нечего в городе. Прямо голову сломали, сидючи в кабинетах, как бы еще центр загрузить , как бы еще там чего нагородить.
Вот и проявился "новый губернатор, теперь-то заживём"... фикция всё это. Всё, что связано с Единой Россией и с Путиным. Пока не будет избранного губернатора, мэра, депутатов на открытых и свободных выборах, ни о каком развитии говорить нельзя. Будут делать всё в первую очередь для своей выгоды.
Ну вот потихоньку становится ясно, чьи интересы будет отстаивать господин Травников. И к сожалению это интересы не рядовых новосибирцев.
НГС покажите генплан города. Или где его можно посмотреть? Не верю что следующий мост должен быть там где его предполагают строить. Самое неудачное место.
в этом месте мост не нужен, так как только усугубит ахтунг на южной площади. нужно разводить автомобильные потоки, а не сводить их в бутылочное горлышко!
Если бы столицей РФ был Новосибирск, то мы бы одновременно строили не 1, а 2 моста. А метро бы за 5 лет довели до Хилокского рынка, Академгородка и до ГЭСа.
Господин ВРИО,Вам необходимо получить доверие избирателей,а потом уже делать заявления на 7 лет вперед!Или Вы уже считаете себя Губернатором с результатом 146% ?Займитесь лучше строительством метро,оно действительно нужнее городу чем платный мост!
Вы понимаете , как абсурдна фраза "Отказ от моста - очень выгодное популистское решение"???
Что мы имеем по факту:
1) Мост делают в неудобном месте и на очень невыгодных условиях для города и жителях
2) На мост дают федеральные деньги и поэтому врио губернатора говорит, что даже если этот мост никому здесь не сдался, будем строить, т.к. деньги дают!
Что это? Мыши плакали , но ели кактус?
В чем стратегия в этом строительстве? Убить центр города окончательно, влепив туда еще один мост? Кто там будет ездить за деньги? Фуры? Иногородние? И куда они потом с моста будут съезжать? В автовокзал, который и так только "обнять и плакать"? Развязки построят? Вот был федеральный проект с Бугринским мостом, и что, построили развязки?
Была на одной конференции, где говорили о том какой приоритет у развитых стран в транспортной инфраструктуре. Смысл в том, что любой город на пути своего развития столкнётся с тем, что машин будет много, существующие дороги эти машины вмещать не смогут, и чем дальше, тем больше пробок, при этом строительство новых дорог к разгрузке не приведёт, а лишь сделает город абсолютно бетонным. И когда наступает этот пик, что на машине по существующим дорогам ездить не выгодно (бензин, время, экология), то государство бьёт себя в лоб и начинает усиленно развивать сеть общественного экологического транспорта (метро, трамваи, велосипедные дорожки и т.д.). Причём так, чтобы то же метро или остановка была в шаговой доступности от крупных микрорайонов. Если сеть общественного транспорта хорошо развита, то, к примеру, добраться на работу на метро гораздо выгоднее по всем параметрам, чем на своём авто по пробкам. У нашего развивающегося государства есть все шансы миновать этот самый пробковый аппокалипсис и смотреть гораздо дальше в будущее, учась на ошибках других, но нет, у нас, как говорят, "свой путь" xD Оно и понятно, это ж сколько денег уйдёт на строительство развязок, мостов, а потом ежегодный ремонт этих самых дорог, на них же по два раза можно все указанные в проекте ветки метро построить. Чиновникам, в отличие от народа, не выгодно.
Теперь понятно, почему Москва прислала к нам в качестве и.о именно Андрея Травникова.
Он утвердит проект платного моста через Обь - будем платить мы и наши потомки на протяжении многих лет. Подпишет мусорную концессию - будем платить в три раза больше за вывоз мусора. Разместит ЛДС на Горской -инвестор понастроит жилья, заработает денег, а детские сады, школы, дороги и поликлиники строить не будет.
Спасибо вам, Андрей Александрович за то, что вы быстро дали понять, чего новосибирцам от вас ожидать!
Эх, так долго ждали смены губернатора и вот...наступило отрезвление!
Платный останется платным в любом случае, ведь концессионеры тогда из бюджета денюжку будут получать.. Ай, Травников ( про популизм )..
В этом случае трудно с мэром не согласиться! Этот мост для города, что «мертвому припарка»! Возобновление строительства Метро и развязки к Бугринскому и на Южной площади нужнее. Но тут интересы у тех кто хочет мост строить и у жителей города разные!))) Это надо понимать)
Вот интересно, среди кричащих о необходимости моста, много ли желающих найдется платить по 100 рублей за одну поездку?
Пусть строят платные мосты, дороги. Пусть продают леса и озера, пусть сделают платным образование, пусть вводят оброк (налог на тунеядство), пусть пенсию вообще отменят, пусть повышают цены на все. Чем быстрее буржуйская власть все это сделает, тем быстрее будет ей большой конец.
мэр и врио губернатора через нгс решили общаться )))
Похоже,что обосновать целесообразность строительства моста без дорог к нему ни кто не может. По этому отвлекают внимание разговорами о временной бесплатности для водителей, а не для города. Для проекта, выгодного капиталистам, деньги выделяют. А для для строительства дорог к Бугринскому мосту сколько выделено? Чтобы во время ремонта Октябрьского можно было по Бугринскому объезжать.
Травников реально что-то будет делать для города или просто занимается популизмом? после возвращения двух персон в город сильно засомневалась, что он действующая фигура, а не пешка
И что интересно: как тема про платный 4-й мост, так толпа комментаторов с незнакомыми никами забивает эфир агитацией за мост.
А Травников уверен, что еще будет губернатором НСО по окончании строительства или иметь какое-то отношение к области.
я за метро
Даешь Метро на Родники?!
новая чужая метла начала активность проявлять...
А Локоть то ведёт более грамотную предвыборную политику. Если Травников и дальше будет тупо цепляться за платный, ни кому кроме олигархов не нужный четвёртый мост, то Локоть его на выборах сделает.
4 мост это детище ВФГ
У каждого своя правда ,вот приехал человек с другой стороны Урала и утверждает ,что платный мост просто необходим Новосибирску ,,странно ,а жителям этого города необходимо наладить транспорт общественный .главной составляющей которого является МЕТРО . Конечно Травникову Метро не нужно ,он приехал выполнить заданную ему задачу ,вполне возможно ,что этой задачей и является платный МОСТ .Но если ,как говорит ВРИО .Губернатор этот мост имеет стратегическое значение ,то явно ведь ,что не для Новосибирска ,ну кому то надо ,а Новосибирцы стройте - а метро зачем ,помнится вы пешком раньше ходили через весь город ,а то и вообще ПАРОВОЗЫ были ,вам удобно .Ну а ТРАВНИКОВ ,выполнит ,что задано и опять домой ,ему не жить здесь ,а только по работе .в командировке ,зачем ему МЕТРО .Вот так сразу и понял МЕТРО _не надо ,надо _платный мост ,.
До ума доведите Бугринский мост и развязки , метро хотя бы до МЖК пустите ( люди десятилетия ждут ! ) , а потом платный мост стройте , хотя есть ещё Родники , Слобода и т д !
Воно оно как?!) Теперь до народа, через СМИ, доносят свою думу до масс)))Локоть совсем недавно был за мост,однако тогда был Городецкий, сейчас за метро и против моста, а Травникову и то и то надо,значит скоро Локоть тоже будет и за мост и за метро)))))Хотя быть может уже все разобрались наверху в Новосибирске кто есть кто и теперь играют в игру - "я лучше знаю" )))) Людям не мост и не метро нужно,людям нужны рабочие места и достойная заработная плата. Это куда годится, как говорил Сергей Петрович Капица - когда половина страны молодых и здоровых мужиков с высшим образованием работает охранниками или водителями, это что у всех нет мозгов? Это нет экономики и рабочих мест,а без этого страна долго не протянет. Нужны рентабельные заводы разных направлений. Вот куда срочно нужно миллиарды вкладывать.
Постройте метро хотя бы станций 10 !
Не нужен нам платный мост!
Вообразили себе Москву.
Лучше пускай нормальные развязки сделают, расширят дороги где требуется.
Да дороги "нормально починят", а не в стиле "тяп-ляп и так сойдет".
Так мы ж не против, если бюджетные деньги перестанут воровать и их хватит на строительство 4 моста, Метро и Восточного объезда
Может с этого Травников начнет?
Мы хотим МЕТРО!!!!
Нам нужно МЕТРО!!!
"еду" сегодня по Станиславского,пробка ,на пл. затор и по радио ведущие рассказывают о дорогах ,где есть пробки и слышу-там и там и ещё вот там то стоят ,теперь о движении на мостах....димитровский так то,коммунальный так то и БУГРИНСКИЙ СВОБОДЕН))))и так постоянно!у меня вопрос-кто то ОЧЕНЬ хорошо "заработал"на этом мостике,почти бесполезном ...кто эти люди???
Пусть мостом занимается врио. Он сделает по уму. Мэру нет веры в серьезных проектах.
Правильно губернатор говорит, сначала мэр поддержал, теперь в кусты и оттуда критикует. Ну откажется регион от моста, что это даст? Ровным счетом ничего, а проект уже согласован в Москве под выделение весомых денег. В итоге реальный прирост экономики + множество развязок + мост против обычного популизма
У нас бугринка полупустая, развязок нет, недострой! У нас восточный объезд встал колом, недострой! У нас метро встало колом, зачем гусинку тогда сносили, где развитие?! Я бы с удовольствием пересел с ла на метро, но его нет! А тут 30 млрд. куда то откатить хотят... да если эти финансы пустить на вышеуказанное, то и потребность в 4м. мосте откинется на пару десятков лет.
"Я буду делать всё, чтобы в этот период ни в коем случае плата не взималась"
и этот человек обвиняет мэра в популизме...
он хоть понимает, что капиталка коммунального - это не асфальт за ночь уложить?
Строятся только "сладкие" куски, дальше никому не интересно.
Вспомните про Бугринский мост: с ул. Петухова (на память) до Восточного обхода. И что, и что? Мост из ниоткуда в никуда за 17 лярдов.
Так будет и здесь. Построят новый мост и загонят всех на него за деньги.
Все будете платить концессионерам. Всеееее.
ЕР рулит.
3й мост не достроили уже 4й собрались... хоть что то до конца нормально могут сделать?
"Буду делать всё" - эта фраза ничего абсолютно не гарантирует, потом будет фраза типа "я сделал всё что мог, но..."
"советники" заговорили, прямо чувствуются формулировки. сейчас столкнут лбами и сами опять у руля.
можно делать ставки.....новый мост будет платным при ремонте Октябрьского
Еще на 7 лет грязищу разведут. Достроили бы то, что начали. А то хватают частями, а до ума довести ничего не могут.
Их (автомобилистов) уже бензином и дизтопливом загнали по самое не балуйся.
Сделайте развязку на пл.Труда из проекта 4го моста. Сам мост не нужен!
Травников железно уверен что он будет принимать решения о платности проезда когда здесь будет четвертый мост? В качестве кого он будет решать, а ВДРУГ его не выберут? Или все-все решено?
"Но не нужно забывать, что этот проект стратегический."
Ну вот, собственно, и выяснилась причина пребывания здесь г-на Травникова - стеречь "стратегические интересы" выгодоприобреталетей платного моста.
ИМХО.
если нельзя отказываться от моста - может отказаться от локтя с травниковым?