557 комментариев к публикации «Нужно тысяч пять, чтобы с голоду не умереть»
Учителка
15 нояб 2017 в 21:10
Не знаю как для Дмитрия Анатольевича, но я не ощущаю завершение кризиса:
Зарплата не повышалась после понижения в январе 2014 года. Квартплата постоянно растет, цены в магазинах растут, стоимость высшего образования для ребенка в университете растет, все растет, но только не зарплата.
Не знаю чем платить за университет в следующем семестре. И так в долгах и кредитах как в шелках. Про повышение зарплаты директор школы даже не заикается. Никакой компенсации инфляции за 2014-2017 гг. нет.
Учителка, Здрасте Насте! Хватит уже может училкам из школ и докторам из больниц жаловаться!! Я сама преподаватель и если в школе мало платят, то не надо работать в школе!
Учителка, Здрасте Насте! Хватит уже может училкам из школ и докторам из больниц жаловаться!! Я сама преподаватель и если в школе мало платят, то не надо работать в школе!
Учителка, Здрасте Насте! Хватит уже может училкам из школ и докторам из больниц жаловаться!! Я сама преподаватель и если в школе мало платят, то не надо работать в школе!
animous, ДООООО!!!!
зачем же жаловаться, у меня жене социальному педагогу с 10 до 12 тыщщ зарплату подняли(по стажу правда) шикуем ащще!!!
льгот нет.
Учителка, Здрасте Насте! Хватит уже может училкам из школ и докторам из больниц жаловаться!! Я сама преподаватель и если в школе мало платят, то не надо работать в школе!
animous,
Вы, учительница, не смогли своего ребенка выучить, чтобы на бюджет поступил ? а если не хватила баллов на бюджет, так уж надо было идти в университет на платное, тем более что сами не тяните это платное образование?
всё-таки в Союзе было как-то честнее - не хватило баллов после сдачи вступительных экзаменов - просто не поступаешь в институт. и дальше твои выбор. или идешь в технарь (после его окончания тоже выбор - или работать, или продолжить образование в институте), или год работаешь, и на следующий год еще пробуешь поступить.
Учителка, Здрасте Насте! Хватит уже может училкам из школ и докторам из больниц жаловаться!! Я сама преподаватель и если в школе мало платят, то не надо работать в школе!
animous, А вы не думали, что для некоторых это в самом деле призвание? И что Пед эти люди заканчивают не для галочки?
Учителка, Здрасте Насте! Хватит уже может училкам из школ и докторам из больниц жаловаться!! Я сама преподаватель и если в школе мало платят, то не надо работать в школе!
animous, Учителями не надо работать, медиками тоже не стоит работать. Дворниками, сантехниками и еще много кем! А кем работать то? Точнее как без этих профессий прожить?
Вот если половину думы сократить, чиновников процентов 30, в пенсионном фонде порядок навести, про коррупцию даже и не заикаюсь. Может нам по второму пути попробовать страну двинуть, а не пытаться скроить на и так не очень оплачиваемых, но нужных профессиях!?
П.С. Удивляюсь как вы тут еще про дворы полные машин не написали.
Навального, надо выбирать, на 30% сразу поднимет всё .
Но учитель фрофессия благородная, и учителей самые, но не оплачиваемые к сожелению...
Думаю, в 90 е посложней было, вобще не платили по пол года зарплаты, задержки бвли
Навального, надо выбирать, на 30% сразу поднимет всё .
Но учитель фрофессия благородная, и учителей самые, но не оплачиваемые к сожелению...
Думаю, в 90 е посложней было, вобще не платили по пол года зарплаты, задержки бвли
Доктор., демократы тырили деньги, и печатали на станке и как сумашедшие в то время
щас за рубежом, многие живут кто у власти был
animous,
Вы, учительница, не смогли своего ребенка выучить, чтобы на бюджет поступил ? а если не хватила баллов на бюджет, так уж надо было идти в университет на платное, тем более что сами не тяните это платное образование?
всё-таки в Союзе было как-то честнее - не хватило баллов после сдачи вступительных экзаменов - просто не поступаешь в институт. и дальше твои выбор. или идешь в технарь (после его окончания тоже выбор - или работать, или продолжить образование в институте), или год работаешь, и на следующий год еще пробуешь поступить.
bia1966,
Мой ребенок учится на специальности, где вообще нет бюджетных мест. По крайней мере, в нашем городе.
Плюс ко всему Сбербанк с этого года не предоставляет образовательный кредит с господдержкой (несмотря на гарантированное право в ФЗ "Об образовании"). А обычные кредиты -
под высокие процентные ставки и уже некуда их брать.
Навального, надо выбирать, на 30% сразу поднимет всё .
Но учитель фрофессия благородная, и учителей самые, но не оплачиваемые к сожелению...
Думаю, в 90 е посложней было, вобще не платили по пол года зарплаты, задержки бвли
Доктор.,
В 1990-е годы абсолютное большинство жили приблизительно одинаково. Даже если и была какая-то разница в доходах, она не так бросалась в глаза как сейчас, может быть, за исключением 10-15-20% наиболее выигравших в результате реформ.
Но 1990-е - это уже давно история. А у нас до сих пор переводят стрелки. Жить хочется сейчас, а не в прошлом.
animous, А вы не думали, что для некоторых это в самом деле призвание? И что Пед эти люди заканчивают не для галочки?
dmb,
Дело не в том, учитель - это признание или нет. Дело в том, что учитель - это работа. И за любую работу необходимо платить.
У меня четыре сокурсницы по различным причинам уехали в 1990-е заграницу: одна - в США, другая - в Израиле, третья - в Австралии, четвертая - Германия. Ни в одной из этих стран такого беспредела нет с зарплатами учителей.
Плюс ко всему - не платят за вредность. Ни за зрение, ни за голос. Некоторые думают, что это легко с утра до вечера из года в год говорить. Пусть хоть раз попробуют хотя бы один-два урока высидеть и говорить. Что станет с их голосом и голосовыми связками. Или пусть попробуют проверять тетради, а после этого еще набирать документацию и вести два электронных журнала - что станет с их зрением...
Доктор.,
В 1990-е годы абсолютное большинство жили приблизительно одинаково. Даже если и была какая-то разница в доходах, она не так бросалась в глаза как сейчас, может быть, за исключением 10-15-20% наиболее выигравших в результате реформ.
Но 1990-е - это уже давно история. А у нас до сих пор переводят стрелки. Жить хочется сейчас, а не в прошлом.
Учителка, Да, да вы что одинаково жили, вы кому это рассказываете )). за месяц бокатели, кое - кто торгаши с умом, квартиру покупали, а кое - кто голодовал больше половина народа. Да, демократы молодцы были тогда мы в курсе...до сех пор исправить это не могут в правительстве, по законам думским.
Кстати, Учителка вы, как то - не грамотно учительница надо писать...
Учителка, Да, да вы что одинаково жили, вы кому это рассказываете )). за месяц бокатели, кое - кто торгаши с умом, квартиру покупали, а кое - кто голодовал больше половина народа. Да, демократы молодцы были тогда мы в курсе...до сех пор исправить это не могут в правительстве, по законам думским.
Кстати, Учителка вы, как то - не грамотно учительница надо писать...
Учителка, Да, да вы что одинаково жили, вы кому это рассказываете )). за месяц бокатели, кое - кто торгаши с умом, квартиру покупали, а кое - кто голодовал больше половина народа. Да, демократы молодцы были тогда мы в курсе...до сех пор исправить это не могут в правительстве, по законам думским.
Кстати, Учителка вы, как то - не грамотно учительница надо писать...
Доктор.,
Я пишу за себя сейчас.
Впервые пришла в школу еще старшекурсницей-практикантом в 1987 году. Потом с 1991 по 1994 год работала в коммерции, после чего вернулась в школу. Работала в спальном районе. Контингент был в основном неблагополучный.
Я не писала, что было замечательно. Были проблемы. Был период, когда не платили зарплату. Всякое было. Но как сейчас ты выходишь во двор и стоят двадцать иномарок,такого не было. Даже если и была разница в доходах во внешних атрибутах таких, как одежда, большой разницы не было.
А по поводу того, что покупал квартиры - я и написала про "10-15-20%". У меня тетя торговала на базаре в Бердске, спокойно купила двушку для моей двоюродной сестры. Знаю примеры с барахолки на Маркса, когда женщина в течение трех лет торговала (не на себя), собрала 18, 000$ плюс кормила целую семью из двух детей и неработающего мужа. По всякому было.
Я привыкла называть вещи своими именами. В России учителей низвели до неприличного уровня. Я была бы рада называться учительницей, но в реальности - пока только учителка.
Доктор.,
Я пишу за себя сейчас.
Впервые пришла в школу еще старшекурсницей-практикантом в 1987 году. Потом с 1991 по 1994 год работала в коммерции, после чего вернулась в школу. Работала в спальном районе. Контингент был в основном неблагополучный.
Я не писала, что было замечательно. Были проблемы. Был период, когда не платили зарплату. Всякое было. Но как сейчас ты выходишь во двор и стоят двадцать иномарок,такого не было. Даже если и была разница в доходах во внешних атрибутах таких, как одежда, большой разницы не было.
А по поводу того, что покупал квартиры - я и написала про "10-15-20%". У меня тетя торговала на базаре в Бердске, спокойно купила двушку для моей двоюродной сестры. Знаю примеры с барахолки на Маркса, когда женщина в течение трех лет торговала (не на себя), собрала 18, 000$ плюс кормила целую семью из двух детей и неработающего мужа. По всякому было.
Учителка,
Ошиблась с годом: в 1989 году пришла впервые в школу.
око,
Я привыкла называть вещи своими именами. В России учителей низвели до неприличного уровня. Я была бы рада называться учительницей, но в реальности - пока только учителка.
Учителка, чему то вы детей учите, всё ясно с вами учителка...
Учителка, чему то вы детей учите, всё ясно с вами учителка...
око,
Пока из родителей или администрации школы никто не жаловался по поводу того, как и чему я учу. Даже на Сибмаме мои кости не перемывали. Хотя обычно там про учителей можно много чего прочитать, не всегда лицеприятного.
animous, Учителями не надо работать, медиками тоже не стоит работать. Дворниками, сантехниками и еще много кем! А кем работать то? Точнее как без этих профессий прожить?
Вот если половину думы сократить, чиновников процентов 30, в пенсионном фонде порядок навести, про коррупцию даже и не заикаюсь. Может нам по второму пути попробовать страну двинуть, а не пытаться скроить на и так не очень оплачиваемых, но нужных профессиях!?
П.С. Удивляюсь как вы тут еще про дворы полные машин не написали.
animous,
Вы, учительница, не смогли своего ребенка выучить, чтобы на бюджет поступил ? а если не хватила баллов на бюджет, так уж надо было идти в университет на платное, тем более что сами не тяните это платное образование?
всё-таки в Союзе было как-то честнее - не хватило баллов после сдачи вступительных экзаменов - просто не поступаешь в институт. и дальше твои выбор. или идешь в технарь (после его окончания тоже выбор - или работать, или продолжить образование в институте), или год работаешь, и на следующий год еще пробуешь поступить.
bia1966, с языка сняли. Не тянет дите - нечего в университетах делать.
dmb,
Дело не в том, учитель - это признание или нет. Дело в том, что учитель - это работа. И за любую работу необходимо платить.
У меня четыре сокурсницы по различным причинам уехали в 1990-е заграницу: одна - в США, другая - в Израиле, третья - в Австралии, четвертая - Германия. Ни в одной из этих стран такого беспредела нет с зарплатами учителей.
Плюс ко всему - не платят за вредность. Ни за зрение, ни за голос. Некоторые думают, что это легко с утра до вечера из года в год говорить. Пусть хоть раз попробуют хотя бы один-два урока высидеть и говорить. Что станет с их голосом и голосовыми связками. Или пусть попробуют проверять тетради, а после этого еще набирать документацию и вести два электронных журнала - что станет с их зрением...
Учителка, ну про голос еще соглашусь, но про тетради и компьютер - насмешили! Сейчас вся не физическая работа с компьютером и бумажками от звонка и до звонка.
Доктор.,
Я пишу за себя сейчас.
Впервые пришла в школу еще старшекурсницей-практикантом в 1987 году. Потом с 1991 по 1994 год работала в коммерции, после чего вернулась в школу. Работала в спальном районе. Контингент был в основном неблагополучный.
Я не писала, что было замечательно. Были проблемы. Был период, когда не платили зарплату. Всякое было. Но как сейчас ты выходишь во двор и стоят двадцать иномарок,такого не было. Даже если и была разница в доходах во внешних атрибутах таких, как одежда, большой разницы не было.
А по поводу того, что покупал квартиры - я и написала про "10-15-20%". У меня тетя торговала на базаре в Бердске, спокойно купила двушку для моей двоюродной сестры. Знаю примеры с барахолки на Маркса, когда женщина в течение трех лет торговала (не на себя), собрала 18, 000$ плюс кормила целую семью из двух детей и неработающего мужа. По всякому было.
Учителка,
Доктор.,
Я пишу за себя сейчас.
Впервые пришла в школу еще старшекурсницей-практикантом в 1987 году. Потом с 1991 по 1994 год работала в коммерции, после чего вернулась в школу. Работала в спальном районе. Контингент был в основном неблагополучный.
Я не писала, что было замечательно. Были проблемы. Был период, когда не платили зарплату. Всякое было. Но как сейчас ты выходишь во двор и стоят двадцать иномарок,такого не было. Даже если и была разница в доходах во внешних атрибутах таких, как одежда, большой разницы не было.
А по поводу того, что покупал квартиры - я и написала про "10-15-20%". У меня тетя торговала на базаре в Бердске, спокойно купила двушку для моей двоюродной сестры. Знаю примеры с барахолки на Маркса, когда женщина в течение трех лет торговала (не на себя), собрала 18, 000$ плюс кормила целую семью из двух детей и неработающего мужа. По всякому было.
.
вот тут полностью с вами согласен, на все 100% !
Уважение, и Респект Вам!
Учителка, ну про голос еще соглашусь, но про тетради и компьютер - насмешили! Сейчас вся не физическая работа с компьютером и бумажками от звонка и до звонка.
Читатель текстов с ошибками,
У меня больше двадцати пачек с тетрадями, в каждой больше двадцати пяти тетрадей. Плюс еще существуют тетради на печатной основе, которые также периодически требуется проверять.
Помимо двух бумажных классных журналов, еще есть два электронных на dnevnik.ru. Это без учета документации, так как два класса, то, соответственно, в двойном размере.
Ни копейки не платят за это. А между тем за двадцать с копейками лет работы в школе уже заработала проблемы со зрением и ношу очки.
Учителка, А Вы думаете в других отраслях больше получают, чем в школах? Мне так прямо в лицо учитель по физике заявила, что без репетитора ЕГЭ не сдать, так как той программы по которой она учит недостаточно будет! То же самое заявил учитель по химии - берите другой учебник!!! А репетитор от 1000 за час и выше! Вообще не понимаю, за что некоторым учителям платят. Считаю, что з/п у них достаточная, привыкли уже ныть ещё с конца 90-х, что им всё мало...
Учителка, Тоже не поняла, почему ребенок на бюджет не поступил. Если не прошел, значит по сути надо получать образование на ступень ниже... Это уже Ваш каприз, за ваши деньги получился. Или как сейчас учителки в школе учат, это вообще не реально поступить на бюджет..., если репетиторам кучу денег не заплатишь. Или это только у меня одной претензии к образованию в школе, а других устраивает, что во время учебного года учителя ездят на переподготовки, обучения и т.д. полностью отменяя уроки неделями....
Ага, полностью поддержу. С одной стороны рассказы Учителка, как они героически работают в школах и как за это мало платят. А с другой стороны - качество обучения = нулю. Чтобы ЕГЭ сдать - репетиторы, чтобы поступить - репетиторы. Даже в начальной школе - родители вынуждены днями-вечерами сидеть, с ребенком задания выполнять и вместо учителя сами же ребенка и учить.
Учителка, Тоже не поняла, почему ребенок на бюджет не поступил. Если не прошел, значит по сути надо получать образование на ступень ниже... Это уже Ваш каприз, за ваши деньги получился. Или как сейчас учителки в школе учат, это вообще не реально поступить на бюджет..., если репетиторам кучу денег не заплатишь. Или это только у меня одной претензии к образованию в школе, а других устраивает, что во время учебного года учителя ездят на переподготовки, обучения и т.д. полностью отменяя уроки неделями....
Ага,
Так вам нужно не на учителя бочку катить, а разобраться в проблемах и причинах их возникновения.
Прохождение курсов (на средства, выделяемые школой) обязательно. Без них учителей не выпускают на защиту категории, которую они должны проходить раз в несколько лет.
А по поводу бюджетных мест. Откройте сайты вузов Новосибирска. Посмотрите как сокращали на протяжении времени бюджетные места. Озвучивалось выше, что речь идет про международные отношения. А это исключительно коммерческий набор.
animous,
Вы, учительница, не смогли своего ребенка выучить, чтобы на бюджет поступил ? а если не хватила баллов на бюджет, так уж надо было идти в университет на платное, тем более что сами не тяните это платное образование?
всё-таки в Союзе было как-то честнее - не хватило баллов после сдачи вступительных экзаменов - просто не поступаешь в институт. и дальше твои выбор. или идешь в технарь (после его окончания тоже выбор - или работать, или продолжить образование в институте), или год работаешь, и на следующий год еще пробуешь поступить.
bia1966, есть факультеты, где в принципе нет бюджета, а ребенок хочет там учится. Не судите, не зная...
bia1966, есть факультеты, где в принципе нет бюджета, а ребенок хочет там учится. Не судите, не зная...
гость, как правило такое только если не профильные факультеты. К примеру ВУЗ технический, следовательно всё что с бизнесом и экономикой - ПЛАТНО! Так никто не мешает поступить в экономический ВУЗ. Это как ПРАВИЛО так везде!
Учителка, образование должно быть платным и школы должны конкурировать друг с другом и давать востребованные знания, которые необходимы ученикам, а не чиновникам. А нынешняя школа - это непонятно что и непонятно зачем.
P.S. Вообще видны приоритеты, т.н. государства российского - день просидеть, да ночь продержаться...
гость, как правило такое только если не профильные факультеты. К примеру ВУЗ технический, следовательно всё что с бизнесом и экономикой - ПЛАТНО! Так никто не мешает поступить в экономический ВУЗ. Это как ПРАВИЛО так везде!
АГА,
В Новосибирске нет профильных гуманитарного, социального профиля вузов.
Даже называемый классическим университет НГУ в полной мере таковым не является.
Поэтому программы гуманитарных т социальных наук разбросаны по вузам города. В большинстве своем без бюджетных мест.
НГУЭУ отошел от чисто экономического профиля в сторону социально-экономического. Но все равно нархоз не является гуманитарным вузом, там почти нет бюджетных мест на профильных экономике и менеджменте, а на другим направлениях в принципе их нет.
dmb,
Дело не в том, учитель - это признание или нет. Дело в том, что учитель - это работа. И за любую работу необходимо платить.
У меня четыре сокурсницы по различным причинам уехали в 1990-е заграницу: одна - в США, другая - в Израиле, третья - в Австралии, четвертая - Германия. Ни в одной из этих стран такого беспредела нет с зарплатами учителей.
Плюс ко всему - не платят за вредность. Ни за зрение, ни за голос. Некоторые думают, что это легко с утра до вечера из года в год говорить. Пусть хоть раз попробуют хотя бы один-два урока высидеть и говорить. Что станет с их голосом и голосовыми связками. Или пусть попробуют проверять тетради, а после этого еще набирать документацию и вести два электронных журнала - что станет с их зрением...
Учителка, поддерживаю вас, однако умилило: за вредность не платят, а мы тетрадки проверяем.
А я, к примеру, ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ имею дело с мелкими текстами и компьютером, и зрение уже ни к черту, однако даже на ум не приходило, что положено платить за вредность.
P.S. Учительскую работу знаю не понаслышке, два года в школе, без электронного журнала, но с ежедневной проверкой 80 тетрадок.
Читатель текстов с ошибками,
У меня больше двадцати пачек с тетрадями, в каждой больше двадцати пяти тетрадей. Плюс еще существуют тетради на печатной основе, которые также периодически требуется проверять.
Помимо двух бумажных классных журналов, еще есть два электронных на dnevnik.ru. Это без учета документации, так как два класса, то, соответственно, в двойном размере.
Ни копейки не платят за это. А между тем за двадцать с копейками лет работы в школе уже заработала проблемы со зрением и ношу очки.
Учителка, раньше платили за проверку тетрадей, в зависимости от класса. Среднее звено - 15 рублей, старшие - 10, поскольку в среднем звене тетради надо проверять ежедневно, в старшем - реже.
А я целыми днями читаю чужие тексты, и правки там побольше, чем в тетрадях (уж поверьте, я МОГУ сравнивать), а потом все это надо вносить в компьютер, а потом надо, не отрываясь от него, править еще и графику...
Это РАБОТА. Обыденная. И за вредность тут никто платить не станет. Чай, не у домны работаем и не с кислотами.
Учителка, образование должно быть платным и школы должны конкурировать друг с другом и давать востребованные знания, которые необходимы ученикам, а не чиновникам. А нынешняя школа - это непонятно что и непонятно зачем.
P.S. Вообще видны приоритеты, т.н. государства российского - день просидеть, да ночь продержаться...
Витамин 1979, А конкуренцию по "раздаче" бесплатных знаний вы не рассматриваете? Или конкуренция возможна только за деньги? Дороже-значит "хорошие" знания, дешевле-значит "плохие"!??
Учителка, А Вы думаете в других отраслях больше получают, чем в школах? Мне так прямо в лицо учитель по физике заявила, что без репетитора ЕГЭ не сдать, так как той программы по которой она учит недостаточно будет! То же самое заявил учитель по химии - берите другой учебник!!! А репетитор от 1000 за час и выше! Вообще не понимаю, за что некоторым учителям платят. Считаю, что з/п у них достаточная, привыкли уже ныть ещё с конца 90-х, что им всё мало...
Ага, достаточная зарплата???
Нехорошо быть такой злой, но чтоб вам за такую адову работу платили такую "достаточную" зарплату.
Доктор.,
Я пишу за себя сейчас.
Впервые пришла в школу еще старшекурсницей-практикантом в 1987 году. Потом с 1991 по 1994 год работала в коммерции, после чего вернулась в школу. Работала в спальном районе. Контингент был в основном неблагополучный.
Я не писала, что было замечательно. Были проблемы. Был период, когда не платили зарплату. Всякое было. Но как сейчас ты выходишь во двор и стоят двадцать иномарок,такого не было. Даже если и была разница в доходах во внешних атрибутах таких, как одежда, большой разницы не было.
А по поводу того, что покупал квартиры - я и написала про "10-15-20%". У меня тетя торговала на базаре в Бердске, спокойно купила двушку для моей двоюродной сестры. Знаю примеры с барахолки на Маркса, когда женщина в течение трех лет торговала (не на себя), собрала 18, 000$ плюс кормила целую семью из двух детей и неработающего мужа. По всякому было.
Ага, достаточная зарплата???
Нехорошо быть такой злой, но чтоб вам за такую адову работу платили такую "достаточную" зарплату.
tommy58@ngs.ru, Конкретно, в чем адова работа? Полный соц. пакет, отпуск в летние месяцы. Вы в школу заходили часа в два-три дня. Ни одного учителя не найти уже. А про проверку тетрадей, так я Вас может удивлю, но по некоторым предметам их вообще не собирают. Да, и на выпускные подарки школе, директору, учителям и т.д...... Я не говорю про всех учителей, но некоторые, нагрузка только на бюджет..... знания не дают.
ИТОГ: В месяц платила по 15 000 за репетиторов. Результат - бюджет НГТУ.
animous, Учителями не надо работать, медиками тоже не стоит работать. Дворниками, сантехниками и еще много кем! А кем работать то? Точнее как без этих профессий прожить?
Вот если половину думы сократить, чиновников процентов 30, в пенсионном фонде порядок навести, про коррупцию даже и не заикаюсь. Может нам по второму пути попробовать страну двинуть, а не пытаться скроить на и так не очень оплачиваемых, но нужных профессиях!?
П.С. Удивляюсь как вы тут еще про дворы полные машин не написали.
dmb,
Дело не в том, учитель - это признание или нет. Дело в том, что учитель - это работа. И за любую работу необходимо платить.
У меня четыре сокурсницы по различным причинам уехали в 1990-е заграницу: одна - в США, другая - в Израиле, третья - в Австралии, четвертая - Германия. Ни в одной из этих стран такого беспредела нет с зарплатами учителей.
Плюс ко всему - не платят за вредность. Ни за зрение, ни за голос. Некоторые думают, что это легко с утра до вечера из года в год говорить. Пусть хоть раз попробуют хотя бы один-два урока высидеть и говорить. Что станет с их голосом и голосовыми связками. Или пусть попробуют проверять тетради, а после этого еще набирать документацию и вести два электронных журнала - что станет с их зрением...
Учителка, а еще в Москве нет беспредела по зп учителям, у сначала не поверила, что там средняя зп учителю от 80 000, начала смотреть вакансии и это действительно так. Я всегда переживаю за такие профессии, как врач, учитель, понимаю, сколько люди вкладываю, понимаю, что вознаграждение не по заслугам. У меня сестра учитель и я вижу сколько она работает, в последнее время поздно всегда приходит домой, еще и домой тащит свою работу, надомников много еще, а платят мало.
animous,
Вы, учительница, не смогли своего ребенка выучить, чтобы на бюджет поступил ? а если не хватила баллов на бюджет, так уж надо было идти в университет на платное, тем более что сами не тяните это платное образование?
всё-таки в Союзе было как-то честнее - не хватило баллов после сдачи вступительных экзаменов - просто не поступаешь в институт. и дальше твои выбор. или идешь в технарь (после его окончания тоже выбор - или работать, или продолжить образование в институте), или год работаешь, и на следующий год еще пробуешь поступить.
bia1966, ой да ладно! писала уже на отлично все ЕГЭ сдал сын, не дотянул чуток 3 балла, все не прошел на бюджет! Местов нету. Пошел платно, но мы откладываем платим пока нормально.
Витамин 1979, А конкуренцию по "раздаче" бесплатных знаний вы не рассматриваете? Или конкуренция возможна только за деньги? Дороже-значит "хорошие" знания, дешевле-значит "плохие"!??
Витя, конечно только за деньги, money talks. bullshit walks
Учителка, поддерживаю вас, однако умилило: за вредность не платят, а мы тетрадки проверяем.
А я, к примеру, ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ имею дело с мелкими текстами и компьютером, и зрение уже ни к черту, однако даже на ум не приходило, что положено платить за вредность.
P.S. Учительскую работу знаю не понаслышке, два года в школе, без электронного журнала, но с ежедневной проверкой 80 тетрадок.
tommy58@ngs.ru, "А я, к примеру, ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ имею дело с мелкими текстами и компьютером, и зрение уже ни к черту, однако даже на ум не приходило, что положено платить за вредность" - тут лукавите либо вы, либо ваш работодатель. Положено при работе за компьютером раз в час делать перерыв. При приеме на работу всегда дают расписаться в инструкции, где это указано. Ну а если вы фрилансер и/или ИП - то уж извините, сами должны соблюдать режим и делать перерыв и гимнастику для глаз.
Учителка, ну это вы жируете - на платном учить дитятку, у которого ума не хватило на бюджет поступить? Деньги в песок! ))))))))))))))))))))))))))))))))))
tommy58@ngs.ru, Конкретно, в чем адова работа? Полный соц. пакет, отпуск в летние месяцы. Вы в школу заходили часа в два-три дня. Ни одного учителя не найти уже. А про проверку тетрадей, так я Вас может удивлю, но по некоторым предметам их вообще не собирают. Да, и на выпускные подарки школе, директору, учителям и т.д...... Я не говорю про всех учителей, но некоторые, нагрузка только на бюджет..... знания не дают.
ИТОГ: В месяц платила по 15 000 за репетиторов. Результат - бюджет НГТУ.
Ага, вы представления не имеете о предмете разговора.
То есть совсем. А на полную чушь, простите, я не отвечаю.
tommy58@ngs.ru, "А я, к примеру, ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ имею дело с мелкими текстами и компьютером, и зрение уже ни к черту, однако даже на ум не приходило, что положено платить за вредность" - тут лукавите либо вы, либо ваш работодатель. Положено при работе за компьютером раз в час делать перерыв. При приеме на работу всегда дают расписаться в инструкции, где это указано. Ну а если вы фрилансер и/или ИП - то уж извините, сами должны соблюдать режим и делать перерыв и гимнастику для глаз.
Lavince, положено 10 минут гулять по коридору, и работодатель не спорит :) Но в эти 10 минут я вполне могу читать мелкие буковки на бумажке. Работа такая. Не верите - приходите, посмотрите.
Я не фрилансер. Я работаю в издательстве.
Дошло?
Учителка, я 20 лет проработала в образовании, чтоб мой ребенок посещал лучший сад и школу и поступил бесплатно в НГУ, программа выполнена и перевыполнена, сразу ушла
Ага, вы представления не имеете о предмете разговора.
То есть совсем. А на полную чушь, простите, я не отвечаю.
tommy58@ngs.ru, Да откуда мне знать. Двое детей школу закончили, понятия не имею о школьном образовании. А Вы я смотрю без пяти минут педагог, ну раз в издательстве работаете.... У Вас наверное тоже адский труд, раз по коридорам разрешают во время работы гулять...
Lavince, положено 10 минут гулять по коридору, и работодатель не спорит :) Но в эти 10 минут я вполне могу читать мелкие буковки на бумажке. Работа такая. Не верите - приходите, посмотрите.
Я не фрилансер. Я работаю в издательстве.
Дошло?
tommy58@ngs.ru, нет, не дошло. Работодатель дает вам перерывы, но вы в это время работаете и/или просто не даете отдых глазам? Ну и при чем тогда работодатель и режим труда?
tommy58@ngs.ru, нет, не дошло. Работодатель дает вам перерывы, но вы в это время работаете и/или просто не даете отдых глазам? Ну и при чем тогда работодатель и режим труда?
Lavince, откуда таких берут?) Везде конечно есть ТБ и так далее(на картинках/журналах с 70-х, но нигде его и не соблюдают толком, поскольку денег за это не платят, платят за наоборот! Вам когда план поставят, вот и соблюдайте, когда лишняя минута гуляния -1000р. к зарплате!
Зачем опрашивать народ и задавать глупые вопросы,ведь и так ясно,что народу тяжело,перебивается как может-где- то подработал,где-то спрятал(копил так сказать),гле-то сэкономил( ущемляя себя),где кредит перехватил и т.д.У русского народа жилка есть,пока она есть он будет выживать,но грань тоже есть..Как не стыдно еще и спрашивать,вкушая ари этом» разносолы»..
завершения кризиса нет, есть скорее адаптация.
повседневные расходы раза в два точно выросли.
в начале кризиса далось сделать несколько покупок "по старым" ценам, в т. ч. хорошую обувь. Но щаз оно уже подходит в концу, техника начинает ремонта требовать. Вот это уже напрягает...
Полный бред с каких пор минимальный стаж влияет на декретные,всегда было 40% от зарплаты,чем больше зарплата тем больше декретные,если стаж 40 лет в этом возрасте уже не рожают.Какие у нас безграмотные молодые люди...
" Мы не копим деньги, живем в свое удовольствие, не работаем на дядю и думаем о будущем, также хотим накопить на квартиру" ЧТОООО????? зачем там себе противоречить!
Премьер заявил об оздоровлении экономики, а граждане рассказали получается ли у них копить и что они покупают...Ну, и если всё это объединить, то получается, что статья о лечебном голодании...
Смешно читать про сбережения 100 тр. и видя ка одет человек.
Ну и низкая финансовая грамотность населения на лицо. Работать никто не хочет, деньги получать хотят все.
Если бы благосостояние улучшилось, то я бы купил внедорожный мотоцикл или круизер, а не классику. Хотя на круизере по нашему щебню ездить - не думаю, что комфортно.
В честь 100 летия Революции 1917 года, ДАМ (Диме айфону) мне хотелось бы процитировать две фразы:
1) Капитализм в России не приживется...
2) А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь...
Уж кому, как ни Николаю Егоровичу (77 лет) знать, что в нашей стране беспокоиться о заначке "с молодости" крайне глупо, если только заначка не в долларах. Все накопления моих родителей за время СССРа пропали, как с белых яблонь дым. Потом накопления пропали в 1998м, потом в 2008, а недавно, в 2014м, уже когда встали с колен, наши с мужем накопления обесценились как минимум вдвое.
А я честно скажу доходы семьи возросли, кризиса не чувствуем, оба работаем (на дядю, зп белая, инженеры), да приходится реально много работать, семейный бюджет 100-130т.р. месяц, откладывать стали ребенку на учебу, ездили заграницу, закрыли ипотеку, купили гараж. Спортом стали заниматься,рацион питания изменили. Да вообще изменили взгляды на многие вещи. Нам почти 35.
Ни с какой иглы мы не слезли. Рубль как реагировал на изменение цен на нефть так и реагирует. Меняется планка не в пользу рубля , причины известны. Инфляцию можно снижать разными путями: снижать себестоимость продукции и повышать конкуренцию или тупо ограничить спрос. Угадайте каким путем пошли наши макроэкономисты.
Были бы достойные зарплаты и пенсии ; настроение у людей было бы другое ! Твои проблемы ; это твои проблемы ; никому нет дела до тебя! Тут читаю " работать никто не хочет .... " ; нет ; милок ; работать народ очень даже желает ; но не за гроши ! Я человек не молодой ; кое - что понимаю в этой жизни ... В богатой стране не должны так люди жить ; ( страна - победитель ! ) это позор! НИ о какой здоровой нации речи быть не может !
Щас понесётся, запад хороший с ксанциями )) Правительстао российское плохое )) Не за Медведева не кто ни чего не говорит, но в общем, все плохие остальные, один запад хороший ))
кстати, при демократах, в 90-е года, вобще не платили пенсии и зарплаты месяцами, а инфляция дикая была вобще ещё, Вот это драйв был, по настоящему .
какой то несуразный набор респондентов - студенты 19-20 лет которые сидят на родителях и пенсионеры которые уже привыкли ужиматься, где 30-40 лет в основной массе?
Сам нет - ничего дорогого не покупал, но "стабилизацию" ощущаю, средний чек в магазе вырос процентов на 15-20, а качество хуже в разы - Китай процветает.
Насчёт копить - да это реально невозможно, если не сожрёт инфляция...так сожрёт очередной кризис.
PS "новосибирцы на улицах города с ним поспорили" - слишком громко сказано, ДАМу тащем то всёравно что кто то о нём или его словах думает, он настолько далеко, что ему реально всёравно.
Уважаемы комментаторы!
Да пожалейте их!
Они дорвались до власти и перед вами Враньем пытаются Вас "залечить"... Мол вы не видите, не слышите, не понимаете...
Выход на мой взгляд есть СССР 2.0
ужас до чего довели российский народ, по комментам с опроса, а от машин места нет во дворе .
Да трудно, и многим очень, но не надо сгущать так краски, в опросе...)
..... А русский народ все терпит, терпит и терпит. Сначала олимпиады, крымы, донбассы, сирии, сейчас чемпионат мира, авось потом заживем. Итак уже 25 лет... Доживем ли мы до Светлого Будущего то???
Эх, заначки, заначки...
Вот доллар в гору опять пошел
Не иначе , как за наш с вами счет будут компенсировать убытки по Югре, Открытию и Бинбанку.
Надо же где-то триллион с лишним, во имя проворовавшихся банкиров, наковырять.
Ничего, Россияне заплатят, за счет импорта.
И очень глупо думать, что покупая хлеб с молоком, вы не зависите от импорта! Зависите и еще как!
К чему это я? К тому, что рублевые заначки не имеют НИКАКОГО долгосрочного смысла. Через год вы гарантировано купите на эти деньги меньше, чем сейчас.
Работаю в гос учреждение. Последний раз зарплата поднималась в начале 2012 года. С тех вот уже почти 6 лет без изменений. Годовая премия напротив, сократилась. Цены за 6 лет выросли раза в 2 точно. Если роста дохода нет даже у работников, финансирующихся из бюджета, то о каком общем росте говорить? Бизнесменами, как предлагал Медведев, тоже не все могут быть, плюс без врачей, учителей общество все равно жить не сможет.
Ведь не хлебом, сыром и джинсами един человек. Взгляните на вещи которые напрямую связаны с долларом ... Та же техника, компьютеры. Бензин нещадно растет в цене. Для меня лично никакой "стабилизации" нет.... ЗП на том же уровне что и до кризиса.
Вот удивительный у нас народ.Поймай так депутата на улицы он скажет что у него одна комнатная квартира и жигули на нем, а миллионы так это у жены или ребенка так как они бизнесмены. Сто процентов люди лукавят в интервью, так как по одежде виден уровень дохода им просто стыдно признаться, что получают копейки ,да еще и детям наверное с пенсии помогают, а молодые наверняка еще и с пенсии тянут. НГС фото предоставляет и не очень то хочется нищим казаться, а у молодых понтов много еще, знаем мы в реальности как молодежь "много зарабатывает". Много зарабатывают если родители на хороших местах, тогда и детям хорошие места предоставляют.
цены немного упали благодаря более резкому падению качества еды. обошел все прилавки ашана где щековина лежит. 100% везде глютомат натрия он же пищевой наркотик он же усилитель вкуса. до кризиса дорогой товар был без этой химии.
Эх вы горе комментаторы, что должны сказать молодые люди в 20 лет? что он копит и кубышка у него полна и вкалывает он сутра до ночи? Вы то себя молодых вспомните, на то она и молодость, что бы жить в свое удовольствие, в загнивающем западе молодежь вообще не думает о еде и одежде, потому как это самая низшая ступень в пирамиде, а наши люди всю жизнь только и думают, где бы купить еды подешевле, ах да сейчас ипотеха еще у всех с кабальными % висит, вот это да, государство банкам деньги печатает, банки даже сами привлекают вклады под 6!!! Карл 6%, а выдают под 30!!!!!! и потом еще удивляются у нас невозвратные кредиты, да вы совесть, то по имейте, куда ЦБ смотрит?
Никто не с какой иглы не слез, помимо 1 канала полно СМИ где четко указано, что рост показывает только сырьевой сектор, т.е. нефть и газ, а все стагнирует, наша страна отстала уже от БРИКС лет так на 5 точно, не говорю уже о J7.
Грустно все это
Реальные доходы населения падают, цены на жкх, бензин и все остальное стабильно растут. Строителей лихорадит, банки тоже, торговли нет, у кого что стабилизировалось? РБК тут писали, что уровень банкротств предприятий подскочил до худших показателей 2015 года.
Медведев знает, что говорит. Ему нужно верить.
Он был нашим президентом и теперь премьер-министр.
Он хорошо в экономике государства разбирается и ему видней, как она улучшается.
Я скажу как многим покажется Безжалостные слова но реалистические: Каждая страна это Завод , вылитый Завод. Типа Чкаловского завода . Там действуют свои законы, свой распорядок и свои правила. И никто никогда не возьмёт к себе на Завод нахлебников. Если вы переедете на ПМЖ допустим в Германию или в Австралию, будьте готовы к тому что никто вас там кормить бесплатно не будет если Вы не станете работать на Завод под названием Австралия. Так было всегда и будет всегда. Не тешьте себя лжеучениями о бесплатном счастье в Коммунизме или в Капитализме. Этого нет и не будет. Только тот кто Трудится только оно способен прокормиться. Не работаешь ? Даже Дворником не работаешь ??? Да ты просто хочешь всех обдурить и сесть всем на шею !!! Этот номер у тебя не пройдёт ни в одной стране Мира !!! 🚫
Уже школьникам давно понятно, что кризис - это капиталистический инструмент производства бабла. Поэтому нелепо говорить, что кризис проходит или приходит - он постоянно используется, как и всякий инструмент.
Капитализм - это финансовая пирамида, которая должна всё время расти, иначе рухнет. Как можно оздоровить экономику, если вершины кредитных пирамид (долларовой и евровой) находятся вне страны и вся страна берет заграничные бабки в кредит. Это же простая математика: взял - отдаешь с процентами.
Впрочем в Европах и Штатах ситуация не многим лучше, и им все равно приходится продавать свою родину, чтобы удерживать свою пирамиду в устойчивом состоянии, т.е. в состоянии постоянного роста, который они называют "экономическим". Импортируют миллионы мигрантов, чтобы "оздоровить экономику". )
да давно уже все восстановилось. если брать реальных людей а не ноющих комментеров нгс. В этом году даже в заграницу снова стали все кататься как до обвала в 2014. конечно как раньше когда "шука баксов" была не деньгами для вчерашнего студня а "квалифицированный специалист" менее чем про две слушать не соглашался - такое еще не скоро будет. хотя елси брать статистику нулевых в 2000 средняя зпт была 80 долларов,нефть 25 долларов, в 2010 средняя зпт была 800 долларов, нефть - 80 - то вобщем все шансы на продолжение праздника. А для тех кто чтото путнее делал и делает он кстати только начался в 2014
Чтобы с голоду не умереть ,можно и ни копейки не иметь .Бомжи (производная общества) с голоду не умирают ,не нужно к ним относиться -вроде отверженных ,выходцы из тех ,кто не смог выжить нормально в этих условиях жизни .Ну а про ЧЕРНЫЙ ,ЧЕРНЫЙ ДЕНЬ откладываю ли Я .например ,ЗАДАМ ВОПРОС встречный , А ЧТО ДНИ ПОЙДУТ ЕЩЁ ЧЕРНЕЙ ? ? ? УЖЕ ИСПОЛЬЗУЕМ отложенное раннее . О чём говорить ,народ в долгах (кредиты ,ипотеки ) ,если даже такие как КЕХМАН не может рассчитаться с долгами ,о каком улучшении жизни и экономики идёт речь?
Мы, наверное, единственные в мире, которые при любых доходах будем одновременно брать и платить ипотеку, притом с немаленькими процентами, кредит за новую машину, да еще и ездить за три моря. За рубежом, в развитых странах, так не шикуют. Нет, жилье, машины, конечно, покупают, но в соответствии с их зарплатами и процентами, которые с нашими не сравнить. Медведев, глядя на все это и решил, что вправду улучшается. Берут- значит могут. Последствия- уже другой вопрос. Крылатые выражения типа "денег нет, но вы держитесь" или "будьте бизнесменами" уже не интересен..
Покупаем себе сейчас 4 комнатную квартиру. Ездим, смотрим. Сходу подобрали 3 варианта. Каждый подходит, у каждого свои плюсы и минусы. Одна квартира очень понравилась, но очень дорогая. Думали пару недель. За эти пару недель продались все 3 варианта, все 3 квартиры в задатке . Замечу - это не дешевые однешки- двушки. В общем, совершенно точно есть уже много людей для которых кризис закончился и они сталиичувствовать себя устойчивее. И ещё, даже если кризис закончится, то бедные не исчезнут и рост экономики - не гарантия, что у всех вырастут доходы. Точнее даже так- точно будет много тех у кого доходы не вырастут, а даже упадут.
Дмитрий Анатольевич прав, экономика становится лучше, поэтому вслед за ним, нам тоже нужно открывать свои виноградники, делать вино, покупать яхты. Почему всего этого мы не делам? Наверное просто ленивые, не хотим "больше работать (с)". А если без шуток, то катится всё в такую яму, Раньше у меня всегда была заначка, например на поездку или крупную покупку. Сейчас этого почти нет. Хотя работаю в Москве. Кстати сегодня читал новость, что средняя зп по Москве 92 тыс рублей. Если будете читать, сильно не злитесь, в среднем уже 50 тыс ))). Хотя до 2015 года, я меньше 120 не получал)). Спасибо стабильности.
Не знаю как для Дмитрия Анатольевича, но я не ощущаю завершение кризиса:
Зарплата не повышалась после понижения в январе 2014 года. Квартплата постоянно растет, цены в магазинах растут, стоимость высшего образования для ребенка в университете растет, все растет, но только не зарплата.
Не знаю чем платить за университет в следующем семестре. И так в долгах и кредитах как в шелках. Про повышение зарплаты директор школы даже не заикается. Никакой компенсации инфляции за 2014-2017 гг. нет.
Зачем опрашивать народ и задавать глупые вопросы,ведь и так ясно,что народу тяжело,перебивается как может-где- то подработал,где-то спрятал(копил так сказать),гле-то сэкономил( ущемляя себя),где кредит перехватил и т.д.У русского народа жилка есть,пока она есть он будет выживать,но грань тоже есть..Как не стыдно еще и спрашивать,вкушая ари этом» разносолы»..
как бохато одеты новосибирцы....надо сечину и миллеру повысить зарплату на 25%, чтобы благосостояние новосибирцев тоже возрасло...
завершения кризиса нет, есть скорее адаптация.
повседневные расходы раза в два точно выросли.
в начале кризиса далось сделать несколько покупок "по старым" ценам, в т. ч. хорошую обувь. Но щаз оно уже подходит в концу, техника начинает ремонта требовать. Вот это уже напрягает...
Полный бред с каких пор минимальный стаж влияет на декретные,всегда было 40% от зарплаты,чем больше зарплата тем больше декретные,если стаж 40 лет в этом возрасте уже не рожают.Какие у нас безграмотные молодые люди...
" Мы не копим деньги, живем в свое удовольствие, не работаем на дядю и думаем о будущем, также хотим накопить на квартиру" ЧТОООО????? зачем там себе противоречить!
Премьер заявил об оздоровлении экономики, а граждане рассказали получается ли у них копить и что они покупают...Ну, и если всё это объединить, то получается, что статья о лечебном голодании...
Особенно умиляет, что всё плохо, но квартирку купили.
Типа за молочком сходили.
Смешно читать про сбережения 100 тр. и видя ка одет человек.
Ну и низкая финансовая грамотность населения на лицо. Работать никто не хочет, деньги получать хотят все.
Ни один не сказал, что чтобы больше было денег, нужно больше работать. Надеются на государство и что сама зарплата вырастет.
Если бы благосостояние улучшилось, то я бы купил внедорожный мотоцикл или круизер, а не классику. Хотя на круизере по нашему щебню ездить - не думаю, что комфортно.
В честь 100 летия Революции 1917 года, ДАМ (Диме айфону) мне хотелось бы процитировать две фразы:
1) Капитализм в России не приживется...
2) А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь...
Кошмар просто. не стыдно правительству ? Людям на элементарную одежду теплую кредит надо брать..да и за "покушать" большинство кредиткой платит..
У всех опрошенных все хорошо-ждем повышение бензина до 100 руб. за литр.
Уж кому, как ни Николаю Егоровичу (77 лет) знать, что в нашей стране беспокоиться о заначке "с молодости" крайне глупо, если только заначка не в долларах. Все накопления моих родителей за время СССРа пропали, как с белых яблонь дым. Потом накопления пропали в 1998м, потом в 2008, а недавно, в 2014м, уже когда встали с колен, наши с мужем накопления обесценились как минимум вдвое.
А я честно скажу доходы семьи возросли, кризиса не чувствуем, оба работаем (на дядю, зп белая, инженеры), да приходится реально много работать, семейный бюджет 100-130т.р. месяц, откладывать стали ребенку на учебу, ездили заграницу, закрыли ипотеку, купили гараж. Спортом стали заниматься,рацион питания изменили. Да вообще изменили взгляды на многие вещи. Нам почти 35.
Ни с какой иглы мы не слезли. Рубль как реагировал на изменение цен на нефть так и реагирует. Меняется планка не в пользу рубля , причины известны. Инфляцию можно снижать разными путями: снижать себестоимость продукции и повышать конкуренцию или тупо ограничить спрос. Угадайте каким путем пошли наши макроэкономисты.
Были бы достойные зарплаты и пенсии ; настроение у людей было бы другое ! Твои проблемы ; это твои проблемы ; никому нет дела до тебя! Тут читаю " работать никто не хочет .... " ; нет ; милок ; работать народ очень даже желает ; но не за гроши ! Я человек не молодой ; кое - что понимаю в этой жизни ... В богатой стране не должны так люди жить ; ( страна - победитель ! ) это позор! НИ о какой здоровой нации речи быть не может !
Щас понесётся, запад хороший с ксанциями )) Правительстао российское плохое )) Не за Медведева не кто ни чего не говорит, но в общем, все плохие остальные, один запад хороший ))
кстати, при демократах, в 90-е года, вобще не платили пенсии и зарплаты месяцами, а инфляция дикая была вобще ещё, Вот это драйв был, по настоящему .
остап прям как бендер
схитрил про возраст
С ДАМ давно все ясно ...основной вопрос к его шефу который у нас решает все , что твориться в стране, мы куда катимся вообще?
ну цены то поднялись более чем в 2 раза в магазинах а зарплата не поднимается как этого не замечают ?
Ох, Господи, Чубайс, зачем ты (вы) создал всё это?
какой то несуразный набор респондентов - студенты 19-20 лет которые сидят на родителях и пенсионеры которые уже привыкли ужиматься, где 30-40 лет в основной массе?
Сам нет - ничего дорогого не покупал, но "стабилизацию" ощущаю, средний чек в магазе вырос процентов на 15-20, а качество хуже в разы - Китай процветает.
Насчёт копить - да это реально невозможно, если не сожрёт инфляция...так сожрёт очередной кризис.
PS "новосибирцы на улицах города с ним поспорили" - слишком громко сказано, ДАМу тащем то всёравно что кто то о нём или его словах думает, он настолько далеко, что ему реально всёравно.
Уважаемы комментаторы!
Да пожалейте их!
Они дорвались до власти и перед вами Враньем пытаются Вас "залечить"... Мол вы не видите, не слышите, не понимаете...
Выход на мой взгляд есть СССР 2.0
а у меня доходы выросли, но работать приходится намного больше.
семью в турцию свозил, жене шубу купил, ребенку кровать, себе сланцы
ужас до чего довели российский народ, по комментам с опроса, а от машин места нет во дворе .
Да трудно, и многим очень, но не надо сгущать так краски, в опросе...)
..... А русский народ все терпит, терпит и терпит. Сначала олимпиады, крымы, донбассы, сирии, сейчас чемпионат мира, авось потом заживем. Итак уже 25 лет... Доживем ли мы до Светлого Будущего то???
Эх, заначки, заначки...
Вот доллар в гору опять пошел
Не иначе , как за наш с вами счет будут компенсировать убытки по Югре, Открытию и Бинбанку.
Надо же где-то триллион с лишним, во имя проворовавшихся банкиров, наковырять.
Ничего, Россияне заплатят, за счет импорта.
И очень глупо думать, что покупая хлеб с молоком, вы не зависите от импорта! Зависите и еще как!
К чему это я? К тому, что рублевые заначки не имеют НИКАКОГО долгосрочного смысла. Через год вы гарантировано купите на эти деньги меньше, чем сейчас.
Работаю в гос учреждение. Последний раз зарплата поднималась в начале 2012 года. С тех вот уже почти 6 лет без изменений. Годовая премия напротив, сократилась. Цены за 6 лет выросли раза в 2 точно. Если роста дохода нет даже у работников, финансирующихся из бюджета, то о каком общем росте говорить? Бизнесменами, как предлагал Медведев, тоже не все могут быть, плюс без врачей, учителей общество все равно жить не сможет.
Ведь не хлебом, сыром и джинсами един человек. Взгляните на вещи которые напрямую связаны с долларом ... Та же техника, компьютеры. Бензин нещадно растет в цене. Для меня лично никакой "стабилизации" нет.... ЗП на том же уровне что и до кризиса.
Где-то прибывает, у кого-то убывает. Закон жизни в России.
И почему на НГСе многие герои часто выглядят намного старше своих лет?
Прав был старик Герцен ..." слишком мал кругозор человека ,очень далёк он от народа ..."
Надеюсь те кто делают себе "подушки" делают их из долларов?
Вот удивительный у нас народ.Поймай так депутата на улицы он скажет что у него одна комнатная квартира и жигули на нем, а миллионы так это у жены или ребенка так как они бизнесмены. Сто процентов люди лукавят в интервью, так как по одежде виден уровень дохода им просто стыдно признаться, что получают копейки ,да еще и детям наверное с пенсии помогают, а молодые наверняка еще и с пенсии тянут. НГС фото предоставляет и не очень то хочется нищим казаться, а у молодых понтов много еще, знаем мы в реальности как молодежь "много зарабатывает". Много зарабатывают если родители на хороших местах, тогда и детям хорошие места предоставляют.
цены немного упали благодаря более резкому падению качества еды. обошел все прилавки ашана где щековина лежит. 100% везде глютомат натрия он же пищевой наркотик он же усилитель вкуса. до кризиса дорогой товар был без этой химии.
Эх вы горе комментаторы, что должны сказать молодые люди в 20 лет? что он копит и кубышка у него полна и вкалывает он сутра до ночи? Вы то себя молодых вспомните, на то она и молодость, что бы жить в свое удовольствие, в загнивающем западе молодежь вообще не думает о еде и одежде, потому как это самая низшая ступень в пирамиде, а наши люди всю жизнь только и думают, где бы купить еды подешевле, ах да сейчас ипотеха еще у всех с кабальными % висит, вот это да, государство банкам деньги печатает, банки даже сами привлекают вклады под 6!!! Карл 6%, а выдают под 30!!!!!! и потом еще удивляются у нас невозвратные кредиты, да вы совесть, то по имейте, куда ЦБ смотрит?
Никто не с какой иглы не слез, помимо 1 канала полно СМИ где четко указано, что рост показывает только сырьевой сектор, т.е. нефть и газ, а все стагнирует, наша страна отстала уже от БРИКС лет так на 5 точно, не говорю уже о J7.
Грустно все это
Ага, все плохо, ипотеку только берем да в Тайланд ездим отдыхать
Реальные доходы населения падают, цены на жкх, бензин и все остальное стабильно растут. Строителей лихорадит, банки тоже, торговли нет, у кого что стабилизировалось? РБК тут писали, что уровень банкротств предприятий подскочил до худших показателей 2015 года.
Медведев знает, что говорит. Ему нужно верить.
Он был нашим президентом и теперь премьер-министр.
Он хорошо в экономике государства разбирается и ему видней, как она улучшается.
Я скажу как многим покажется Безжалостные слова но реалистические: Каждая страна это Завод , вылитый Завод. Типа Чкаловского завода . Там действуют свои законы, свой распорядок и свои правила. И никто никогда не возьмёт к себе на Завод нахлебников. Если вы переедете на ПМЖ допустим в Германию или в Австралию, будьте готовы к тому что никто вас там кормить бесплатно не будет если Вы не станете работать на Завод под названием Австралия. Так было всегда и будет всегда. Не тешьте себя лжеучениями о бесплатном счастье в Коммунизме или в Капитализме. Этого нет и не будет. Только тот кто Трудится только оно способен прокормиться. Не работаешь ? Даже Дворником не работаешь ??? Да ты просто хочешь всех обдурить и сесть всем на шею !!! Этот номер у тебя не пройдёт ни в одной стране Мира !!! 🚫
Есть чо?
Уже школьникам давно понятно, что кризис - это капиталистический инструмент производства бабла. Поэтому нелепо говорить, что кризис проходит или приходит - он постоянно используется, как и всякий инструмент.
Капитализм - это финансовая пирамида, которая должна всё время расти, иначе рухнет. Как можно оздоровить экономику, если вершины кредитных пирамид (долларовой и евровой) находятся вне страны и вся страна берет заграничные бабки в кредит. Это же простая математика: взял - отдаешь с процентами.
Впрочем в Европах и Штатах ситуация не многим лучше, и им все равно приходится продавать свою родину, чтобы удерживать свою пирамиду в устойчивом состоянии, т.е. в состоянии постоянного роста, который они называют "экономическим". Импортируют миллионы мигрантов, чтобы "оздоровить экономику". )
да давно уже все восстановилось. если брать реальных людей а не ноющих комментеров нгс. В этом году даже в заграницу снова стали все кататься как до обвала в 2014. конечно как раньше когда "шука баксов" была не деньгами для вчерашнего студня а "квалифицированный специалист" менее чем про две слушать не соглашался - такое еще не скоро будет. хотя елси брать статистику нулевых в 2000 средняя зпт была 80 долларов,нефть 25 долларов, в 2010 средняя зпт была 800 долларов, нефть - 80 - то вобщем все шансы на продолжение праздника. А для тех кто чтото путнее делал и делает он кстати только начался в 2014
походу это еще семечки.
90е уже кажутся деццким лепетом, а то-ли еще будет....
Чтобы с голоду не умереть ,можно и ни копейки не иметь .Бомжи (производная общества) с голоду не умирают ,не нужно к ним относиться -вроде отверженных ,выходцы из тех ,кто не смог выжить нормально в этих условиях жизни .Ну а про ЧЕРНЫЙ ,ЧЕРНЫЙ ДЕНЬ откладываю ли Я .например ,ЗАДАМ ВОПРОС встречный , А ЧТО ДНИ ПОЙДУТ ЕЩЁ ЧЕРНЕЙ ? ? ? УЖЕ ИСПОЛЬЗУЕМ отложенное раннее . О чём говорить ,народ в долгах (кредиты ,ипотеки ) ,если даже такие как КЕХМАН не может рассчитаться с долгами ,о каком улучшении жизни и экономики идёт речь?
Мы, наверное, единственные в мире, которые при любых доходах будем одновременно брать и платить ипотеку, притом с немаленькими процентами, кредит за новую машину, да еще и ездить за три моря. За рубежом, в развитых странах, так не шикуют. Нет, жилье, машины, конечно, покупают, но в соответствии с их зарплатами и процентами, которые с нашими не сравнить. Медведев, глядя на все это и решил, что вправду улучшается. Берут- значит могут. Последствия- уже другой вопрос. Крылатые выражения типа "денег нет, но вы держитесь" или "будьте бизнесменами" уже не интересен..
Покупаем себе сейчас 4 комнатную квартиру. Ездим, смотрим. Сходу подобрали 3 варианта. Каждый подходит, у каждого свои плюсы и минусы. Одна квартира очень понравилась, но очень дорогая. Думали пару недель. За эти пару недель продались все 3 варианта, все 3 квартиры в задатке . Замечу - это не дешевые однешки- двушки. В общем, совершенно точно есть уже много людей для которых кризис закончился и они сталиичувствовать себя устойчивее. И ещё, даже если кризис закончится, то бедные не исчезнут и рост экономики - не гарантия, что у всех вырастут доходы. Точнее даже так- точно будет много тех у кого доходы не вырастут, а даже упадут.
Дмитрий Анатольевич прав, экономика становится лучше, поэтому вслед за ним, нам тоже нужно открывать свои виноградники, делать вино, покупать яхты. Почему всего этого мы не делам? Наверное просто ленивые, не хотим "больше работать (с)". А если без шуток, то катится всё в такую яму, Раньше у меня всегда была заначка, например на поездку или крупную покупку. Сейчас этого почти нет. Хотя работаю в Москве. Кстати сегодня читал новость, что средняя зп по Москве 92 тыс рублей. Если будете читать, сильно не злитесь, в среднем уже 50 тыс ))). Хотя до 2015 года, я меньше 120 не получал)). Спасибо стабильности.