Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

436 комментариев к публикации Жители Академгородка устроили марш протеста на бульваре Молодёжи
Жители Академгородка устроили марш протеста на бульваре Молодёжи

30 окт 2017 в 12:01

Олег, привет.
Скажи, а почему такая уверенность, что при соединении ул. Арбузова и Б. Молодежи, через них обязательно опустят восточный объезд?
Мне так кажется, что там есть очень узкое место - это кольцо возле военного училища и расширить его никак нельзя. Именно поэтому там не смогут пустить восточный объезд. Там сейчас по утрам такая пробище из Кольцово и НЕ в Щ все прутся.
PS. Я к тому, что "ЗА" объединение Арбузова и Б.Молодежи, но "ПРОТИВ" Восточного объезда.

житель
30 окт 2017 в 12:05

ж/д ветку тоже не уберут с героев труда по двум причинам, подстанция питающая весь городок и дистанция где стоит аварийная дрезина контактной сети это раз, а дальше тэц это второй стратегический объект, раньше гоняли ещё вагоны на газовую и на базу урса

житель
30 окт 2017 в 12:13

следовательно если арбузова как-то с бульваром соединят, то нагрузка ляжет на перекресток бульвара и героев труда, а дальше героев труда со строителями

житель
30 окт 2017 в 12:28

городок не рассчитан на многоэтажки, вся подземка построена вдоль дорог, я не буду пояснять что, следовательно дороги расширить сильно нельзя, ещё в советские времена хотели соединить экваторную с российской, но поняли что не справится академ с такой нагрузкой, видно забыли все просчёты и деньги взяли вверх, ведь жильё в академе стоит как в центре, вот и получаем итог сейчас, а будет ещё хуже с каждой многоэтажкой

???????
30 окт 2017 в 12:49

Не смешите мои копыта... В Нижней Ельцовке выезд на Бердское шоссе хотя бы на одну полосу расширить не могут. Пробка даже в выходные. Позорники.
Смысл соединять улицы есть только если бульвар Молодёжи выведут на Бердское шоссе, а это раз в десять затратнее чем расширение дырки в Нижней Ельцовке.

30 окт 2017 в 12:58

Жильцы - молодцы, но боюсь, что академ обречён.
Через 20 лет его постигнет участь остального Новосибирска: полная точечная застройка, прям вдоль Лаврентьева, сруб деревьев и парковки, мусор и пикники на остатках зелени.
Прискорбно, но академ умирает.

житель
30 окт 2017 в 14:15

о каких расширениях идёт речь под ж/д??? какие могут быть проколы для расширения, сами подумайте это не просто земля или гора, там движутся составы массой гружённого вагона в 80т, а этих вагонов в составе 50 в среднем, на скорости там такая вибрация идёт, что за километр ощутимо, посуда дребезжит в доме, а прокол будет иметь пустоты и укрепление прокола тоже будет делать усадку, а значит нужно сокращать подвижной состав до 10-15 вагонов и скорость снижать на этом участке до 10 км/ч, в течении 5 лет постоянно делать подсыпку и т,д,, легче новый ж/д мост построить рядом, а там убрать, а дешевле мост через ж/д сделать между ельцовкой и сеятелем, чтоб на него поток направить с ельцовки и с российской

житель
30 окт 2017 в 15:19

Прежде чем писать хоть немного разбирайтесь в строительстве, построить ж/д мост или сделать прокол под ним намного дороже, чем построить авто мост. Это одинаково как ж/д мост сравнивать с авто мостом, и авто мост сравнивать с пешеходным переходом. Кроме того хоть немного знайте свой район, где что находится и какие подземные коммуникации где находятся, а я ещё пацаном в 1988 году таскал проспиртованные сух.пайки из подземки и войнушку играли в противогазах

Лев не Толстой
31 окт 2017 в 10:53

Сколько не живу в Академгородке, не перестаю удивляться нелепой планировке Городка.. Куда ногу не поставь, что не улица, так нелепость на нелепости.. Планировка городка в виде гантели (Верхняя зона, Нижняя зона - между ними институты) самая неразумная. Хотя, таки да, отделяет высокоинтеллектуальных жителей от строителей... И всё! Никакого другого инженерного, планировочного, смыслового, комфортного, разумного, удобножительного значения не имеет.