45 комментариев к публикации «Тойота» и «Ниссан» потеряли колёса в лобовом столкновении недалеко от Пашино
Мужик
21 окт 2017 в 01:13
Сколько раз попадал в ДТП - всегда первая фраза оппонента - я не виноват! Еще ни разу ни один не сказал, извини, братан, ездить не умею, отвлекся и т д. Я уже привык. Отвечаю - сейчас ГИБДД приедет, оформит, а на разборе тебе всё объяснят. Смысла нет доказывать на месте ДТП виновность кого-либо.
не просто на повороте, а на "повороте смерти", - там реально очень опасный участок и дорога узкая, 2 полосы. бьются постоянно, не один памятник вдоль дороги.. обгонять просто страшно, но, видимо, это никогда не закончится. ехала 2 ч назад мимо этой аварии, без комментариев((
Повезло, что больше по касательной вышло.
Одно из самых частых и опасных лобовых столкновений - столкновение с малой зоной перекрытия (частичное перекрытие встречным авто, столбы, деревья, блоки и пр.) Здесь не выдерживает почти ничто кроме редких премиумов на тестовой скорости. В США, например, такими (помимо прочих) испытаниями вёдер занимается институт дорожной безопасности - IIHS.
На тытрубе очень печально выглядят лобовые тесты с 25% перекрытием.
Берегите себя и окружающих! (у нас только так)
"водитель ниссана отказался признавать свою вину'
додуматься идти на "пруле " на обгон автобуса поздней осенью ,в дождь , в темноте , когда нифига итак не видно, хорошо что все ж ивы остались , но на память шрамом на лбу теперь сам себя наказал
люди сами себе усложняют жизнь и вечер всеми любимой пятницы превращают в «кашмар» -ехала час назад и увидела даух «поцеловавшихся»,выезжающих с заправки,так и стоят мигают,ждут «разборок».А интересно то,что машин практически нет,но они встретились и разойтись уже не смогли.
Не признавать свою вину, это типичная защита для девушек. Они готовы винить кого угодно, только не себя. К сожалению офисная работа, превращает парней в девушек. И с этим ничего поделать нельзя. Профессиональная деформация.
а я объясню почему так происходит ,
ехал я в 2013 году по этой дороге в Пашино , там висит знак "обгон запрещён" , вдруг девятка с буквами "У", и наклейками на бортах какой-то автошколы обгоняет меня и ещё две машины впереди ,в зоне действия знака "обгон запрещён" , причём вижу ,что за рулём мужчина- инструктор , а на переднем сиденье девушка ,видимо обучаемая вождению
и чему такой инструктор научит , как нарушать пдд ? чтобы эта девушка решила что так обгонять можно ?
вообщем хотелось его тогда догнать , и сказать ему , всё что я думаю , о такой его манере вождения
наглая пропаганда , именуемая статистикой, нагло врёт своему народу , что количество дтп снижается
на самом деле количество дтп, число погибших и пострадавших с каждым годом растёт ! такого ежегодного количества аварий и погибших как в последние годы в дтп не было в нашей стране ещё никогда ,
даже из-за такого простого фактора :количество машин на дорогах растёт, а больше машин автоматически равно = больше аварий , закон природы такой понятный даже 5- класснику
ну и плюс такие вот бесстрашные лихачи , которых становится всё больше ,устраивающие обгоны фактически "вслепую"
Вот если бы водитель Ниссана снес пешехода на ПП --- однозначно тот был бы сам виноват, сам бегом полз в темной одежде да еще в метре от зебры. А так ....
Сколько раз попадал в ДТП - всегда первая фраза оппонента - я не виноват! Еще ни разу ни один не сказал, извини, братан, ездить не умею, отвлекся и т д. Я уже привык. Отвечаю - сейчас ГИБДД приедет, оформит, а на разборе тебе всё объяснят. Смысла нет доказывать на месте ДТП виновность кого-либо.
на повороте, в зоне действия знака "обгон запрещен"!!! но вину не признал
не просто на повороте, а на "повороте смерти", - там реально очень опасный участок и дорога узкая, 2 полосы. бьются постоянно, не один памятник вдоль дороги.. обгонять просто страшно, но, видимо, это никогда не закончится. ехала 2 ч назад мимо этой аварии, без комментариев((
Повезло, что больше по касательной вышло.
Одно из самых частых и опасных лобовых столкновений - столкновение с малой зоной перекрытия (частичное перекрытие встречным авто, столбы, деревья, блоки и пр.) Здесь не выдерживает почти ничто кроме редких премиумов на тестовой скорости. В США, например, такими (помимо прочих) испытаниями вёдер занимается институт дорожной безопасности - IIHS.
На тытрубе очень печально выглядят лобовые тесты с 25% перекрытием.
Берегите себя и окружающих! (у нас только так)
"водитель ниссана отказался признавать свою вину'
додуматься идти на "пруле " на обгон автобуса поздней осенью ,в дождь , в темноте , когда нифига итак не видно, хорошо что все ж ивы остались , но на память шрамом на лбу теперь сам себя наказал
люди сами себе усложняют жизнь и вечер всеми любимой пятницы превращают в «кашмар» -ехала час назад и увидела даух «поцеловавшихся»,выезжающих с заправки,так и стоят мигают,ждут «разборок».А интересно то,что машин практически нет,но они встретились и разойтись уже не смогли.
Не признавать свою вину, это типичная защита для девушек. Они готовы винить кого угодно, только не себя. К сожалению офисная работа, превращает парней в девушек. И с этим ничего поделать нельзя. Профессиональная деформация.
а я объясню почему так происходит ,
ехал я в 2013 году по этой дороге в Пашино , там висит знак "обгон запрещён" , вдруг девятка с буквами "У", и наклейками на бортах какой-то автошколы обгоняет меня и ещё две машины впереди ,в зоне действия знака "обгон запрещён" , причём вижу ,что за рулём мужчина- инструктор , а на переднем сиденье девушка ,видимо обучаемая вождению
и чему такой инструктор научит , как нарушать пдд ? чтобы эта девушка решила что так обгонять можно ?
вообщем хотелось его тогда догнать , и сказать ему , всё что я думаю , о такой его манере вождения
наглая пропаганда , именуемая статистикой, нагло врёт своему народу , что количество дтп снижается
на самом деле количество дтп, число погибших и пострадавших с каждым годом растёт ! такого ежегодного количества аварий и погибших как в последние годы в дтп не было в нашей стране ещё никогда ,
даже из-за такого простого фактора :количество машин на дорогах растёт, а больше машин автоматически равно = больше аварий , закон природы такой понятный даже 5- класснику
ну и плюс такие вот бесстрашные лихачи , которых становится всё больше ,устраивающие обгоны фактически "вслепую"
Такой хлам вообще не должен выезжать на дорогу.
Всех виновников в ДТП,в обязательном порядке на пересдачу ПДД и вождения.Может так,люди одумаются и перестанут путать педальки.
в том место если за каждое дтп ставить памятник, то там их будет тысячи. то место можно сказать проклято.
кто ехал за нисанном отзавитеся
кто там писал что водитель ниссана разбил лоб он вообще не пострадал а голова у водителя кароллы разбита
Вот если бы водитель Ниссана снес пешехода на ПП --- однозначно тот был бы сам виноват, сам бегом полз в темной одежде да еще в метре от зебры. А так ....