просто очередной смехотворный приговор ! ограничение свободы
за нанесение тяжких телесных ? нужно было реальный срок давать !
если каждый так будет устраивать самосуд , то будет полный бардак !
мужчина 1983 г .р., в этой ситуации должен быть только оправдательный приговор, так как нет никакого преступления.
А получил "сегодня суд назначил ему наказание в виде ограничения свободы на срок до шести месяцев и обязал его выплатить пострадавшему процессуальные издержки в сумме 15 тысяч рублей, а также моральную компенсацию в сумме 30 тысяч рублей" - с чего? И ведь даже не убил, а всего пару раз куском арматуры оприходовал.
мужчина 1983 г .р., в этой ситуации должен быть только оправдательный приговор, так как нет никакого преступления.
А получил "сегодня суд назначил ему наказание в виде ограничения свободы на срок до шести месяцев и обязал его выплатить пострадавшему процессуальные издержки в сумме 15 тысяч рублей, а также моральную компенсацию в сумме 30 тысяч рублей" - с чего? И ведь даже не убил, а всего пару раз куском арматуры оприходовал.
Сергей, за совершение преступления( которое доказано), должно быть наказание!
мужчина 1983 г .р., в этой ситуации должен быть только оправдательный приговор, так как нет никакого преступления.
А получил "сегодня суд назначил ему наказание в виде ограничения свободы на срок до шести месяцев и обязал его выплатить пострадавшему процессуальные издержки в сумме 15 тысяч рублей, а также моральную компенсацию в сумме 30 тысяч рублей" - с чего? И ведь даже не убил, а всего пару раз куском арматуры оприходовал.
Сергей, побои - это статья УК РФ. Но только в том случае, если не зафиксировано телесных повреждений. Если имеется вред здоровью (пусть даже лёгкий) - то уже другая статья, намного тяжелее
мужчина 1983 г .р., у судей ,видно тоже есть дочери… и объективность здесь не помешает!!!<
лесной, тогда хорошо бы ,чтобы у всех судей ещё были домашние собаки , глядищь бы и "догхантеров" всех пересажали на реальные сроки , чего так добиваются зооактивисты и я в том числе
троллям для сведения - знаю человека, который убил одного подонка изнасиловавшего его 14летнюю дочь. И ему дали 15 лет. Вышел инвалидом, и скоро умрёт.
А здесь - "жертва" живой, а дочь "нападающего" -мертва. И её ребенок тоже.
Так что с приговорами всё нормально, всё соизмеримо...
мужчина 1983 г .р., Да конечно...за собак бы только больше давали)))))))))
12345, за издевательства над собаками нужно судить также как за издевательства над людьми , собаки имеют право на жизнь , даже те кто на наших городских улицах , они никому не мешают в наших городах , лучше бы покормили бы их , и они добротой вам ответят
Сергей, побои - это статья УК РФ. Но только в том случае, если не зафиксировано телесных повреждений. Если имеется вред здоровью (пусть даже лёгкий) - то уже другая статья, намного тяжелее
Автомобильчик, если использовалось оружие , а равно предметы используемые в качестве оружия металлический прут , как в этом случае , то это уже "хулиганство с применением оружия" , 213 ук рф, статья уже более тяжкая , чем просто "побои' 116 ук рф , руками- ногами
мужчина 1983 г .р.,
троллям для сведения - знаю человека, который убил одного подонка изнасиловавшего его 14летнюю дочь. И ему дали 15 лет. Вышел инвалидом, и скоро умрёт.
А здесь - "жертва" живой, а дочь "нападающего" -мертва. И её ребенок тоже.
Так что с приговорами всё нормально, всё соизмеримо...
RыSя, так тогда это проблема ,что приговоры опять же несправедливы , в СССР за изнасилование 14-летней девочки была бы смертная казнь,и никому не нужно было бы вершить самосуд , за него это сделало бы государство на законных основаниях
мужчина 1983 г .р., Обычно кто так считает зачастую сам опасается за то, что таким макаром и над ним самим могут самосуд устроить ибо у самого рыльце в пушку...
мужчина 1983 г .р.,
что-то ты активен больно, в этой ветке. Смотри, как бы по злой иронии судьбы и тебе самому не оказаться в ситуации, в которой оказался отец убитой. Надеюсь, вспомнишь тогда свои злые комменты?
RыSя, так тогда это проблема ,что приговоры опять же несправедливы , в СССР за изнасилование 14-летней девочки была бы смертная казнь,и никому не нужно было бы вершить самосуд , за него это сделало бы государство на законных основаниях
мужчина 1983 г .р.,
Вот не признали у него состояние "аффекта" тогда. А оно было...Иначе бы понял, что посадят за изнасилование пожизненно того мужика, что сломал жизнь его дочери...
мужчина 1983 г .р.,
троллям для сведения - знаю человека, который убил одного подонка изнасиловавшего его 14летнюю дочь. И ему дали 15 лет. Вышел инвалидом, и скоро умрёт.
А здесь - "жертва" живой, а дочь "нападающего" -мертва. И её ребенок тоже.
Так что с приговорами всё нормально, всё соизмеримо...
RыSя, "троллям для сведения" - это Вами абсолютно верно сказано! Поддерживаю! Добавлю - особенно для тех, кто не в теме. "Дать 15 лет" и в РФ, и в РСФСР могли только за убийство с отягчающими обстоятельствами (как правило). За "простое" убийство - от 3 до 10 (в РСФСР, ст 103 УК) и от 6 до 15 (в РФ, ст. 105, ч.1 УК). За убийство в состоянии сильного душевного волнения (ст. 104 УК РСФСР) - от 0 до 2 лет, или ,что то же самое, убийство в состоянии аффекта (ст. 107 УК РФ) - от 0 до 3 лет. Даже если Вашего знакомого судили по ст.105, ч.1, то вряд ли могли максимум дать просто так. Не верится что-то в эту "страшилку". Они все себя обеляют, вольно или невольно. Как, впрочем, и все мы.
RыSя, "троллям для сведения" - это Вами абсолютно верно сказано! Поддерживаю! Добавлю - особенно для тех, кто не в теме. "Дать 15 лет" и в РФ, и в РСФСР могли только за убийство с отягчающими обстоятельствами (как правило). За "простое" убийство - от 3 до 10 (в РСФСР, ст 103 УК) и от 6 до 15 (в РФ, ст. 105, ч.1 УК). За убийство в состоянии сильного душевного волнения (ст. 104 УК РСФСР) - от 0 до 2 лет, или ,что то же самое, убийство в состоянии аффекта (ст. 107 УК РФ) - от 0 до 3 лет. Даже если Вашего знакомого судили по ст.105, ч.1, то вряд ли могли максимум дать просто так. Не верится что-то в эту "страшилку". Они все себя обеляют, вольно или невольно. Как, впрочем, и все мы.
Автомобильчик,
Это Ваше личное дело - во что Вы там верите.
Убил, да. Жестоко. Изрезал всего. Аффект не признали.
Автомобильчик,
Это Ваше личное дело - во что Вы там верите.
Убил, да. Жестоко. Изрезал всего. Аффект не признали.
RыSя, если Вы вступаете в дискуссию, то ведь с какой-то целью, верно? Почему бы не ответить по существу, если уж я с Вами говорю? Я же не сказал "не верю, потому что не верю", а сказал, что есть Уголовный Кодекс. Судья может дать МЕНЬШЕ назначенного в УК срока, но НИКОГДА не даст больше, это запрещено! В этом и заключался мой довод, а не в принципе св. Фомы Неверующего.
RыSя, если Вы вступаете в дискуссию, то ведь с какой-то целью, верно? Почему бы не ответить по существу, если уж я с Вами говорю? Я же не сказал "не верю, потому что не верю", а сказал, что есть Уголовный Кодекс. Судья может дать МЕНЬШЕ назначенного в УК срока, но НИКОГДА не даст больше, это запрещено! В этом и заключался мой довод, а не в принципе св. Фомы Неверующего.
Автомобильчик,
даже неинтересно дискутировать.
Отягчающим считалось тогда также - убийство в целях кровной мести...
И еще раз скажу - мне всё равно верите Вы мне или нет, Вы - не архангел Гавриил - чтобы я вздрогнула от Вашего "неверия".
До свидания...
Сергей, за совершение преступления( которое доказано), должно быть наказание!
Летун, а он и получил наказание. Его не оправдали. И правильно.
А вы чего хотели бы - десять лет расстрела без права переписки? Он, что, убил кого-то? Оприходовал железякой, да, виновен, что и признал суд
Автомобильчик,
даже неинтересно дискутировать.
Отягчающим считалось тогда также - убийство в целях кровной мести...
И еще раз скажу - мне всё равно верите Вы мне или нет, Вы - не архангел Гавриил - чтобы я вздрогнула от Вашего "неверия".
До свидания...
RыSя, "Отягчающим считалось тогда также - убийство в целях кровной мести..." кровная месть -это не то, что вы думаете, это месть не только обидчику, но прежде всего его родственникам. Этот обычай и сейчас распространен в Чечне, Ингушетии, Дагестане - брат убитого может отомстить матери, отцу, брату или даже сыну убийцы. Чтобы изжить этот феодальный обычай, в УК РСФСР "кровная месть" была отнесена к числу "отягчающих обстоятельств".
12345, за издевательства над собаками нужно судить также как за издевательства над людьми , собаки имеют право на жизнь , даже те кто на наших городских улицах , они никому не мешают в наших городах , лучше бы покормили бы их , и они добротой вам ответят
мужчина 1983 г .р., кастрация и стерилизация тоже по сути являются издевательствами над животным,собаки тоже имеют право на продолжение рода и потомство,кто нибудь готов за это получить наказание?
RыSя, "Отягчающим считалось тогда также - убийство в целях кровной мести..." кровная месть -это не то, что вы думаете, это месть не только обидчику, но прежде всего его родственникам. Этот обычай и сейчас распространен в Чечне, Ингушетии, Дагестане - брат убитого может отомстить матери, отцу, брату или даже сыну убийцы. Чтобы изжить этот феодальный обычай, в УК РСФСР "кровная месть" была отнесена к числу "отягчающих обстоятельств".
Автомобильчик,
определение кровной мести читайте.
Причём тут я вообще?
В данном случае не сама жертва (девочка 14 лет) отомстила за себя, а её отец. Кроме того, их там было двое - братья, один, правда свечку держал, по его словам, да и жив остался, но ему тоже прилетело.
Так вот - я повторяю в 3й раз, мне не важно верите вы мне или нет...
Разговор закончен.
Автомобильчик,
определение кровной мести читайте.
Причём тут я вообще?
В данном случае не сама жертва (девочка 14 лет) отомстила за себя, а её отец. Кроме того, их там было двое - братья, один, правда свечку держал, по его словам, да и жив остался, но ему тоже прилетело.
Так вот - я повторяю в 3й раз, мне не важно верите вы мне или нет...
Разговор закончен.
RыSя," Разговор закончен" - разговор будет окончен, когда мы ОБА решим, что он окончен. Это Инет, поймите. Здесь каждый решает, когда ему кончать разговор, а когда не кончать.
мужчина 1983 г .р., Интересные у нас эксперты оценивающие степень побоев!
67 лет ходит на суд. И тяжкие телесные!!!
После "тяжких" старики на ноги не встают больше!
Именно по этому судья и вынесла достаточно мягкое решение.
Насчет "за что то". Ну не знаю. Хотя бы напугал семейку. Это дорогого стоит!
мужчина 1983 г .р.,
Вот не признали у него состояние "аффекта" тогда. А оно было...Иначе бы понял, что посадят за изнасилование пожизненно того мужика, что сломал жизнь его дочери...
RыSя, за изнасилование у нас пожизненно не садят , а за убийство пожизненно можно получить только за 2-х и более лиц
Прямо поощряют самосуд такими приговорами. Очередной гвоздик в крышку гроба государственности.
P.S. Отца понимаю, но...в состоянии аффекта он мог и ошибиться.
Какие злые отзывы о человеке, защитившем свою дочь. Неудивительно нахождение таких комментариев здесь, в основном слухообразующем сегменте российского информационного пространства.
за нанесение тяжкого вреда здоровью ограничение свободы на 6 месяцев ,тоесть ничего по сути !
конечно ,если бы он велосипеды из подъездов "тырил" , или смошенничал на 5 тысяч в интернете продавая несуществующий товар , вот тут бы его наше правосудие по полной бы настигло и реальный срок впаяло ,
===
хорошо, что хоть ещё попрошайничество на улице и в вагонах электричек и тунеядство уголовно не наказуемо ,последние отголоски свободы и демократии наши ещё не отобрали
Забавно комменты читать..если бы его посадили,эти же(вероятно) комментаторы, типа возмущались бы нашим карательным и жестоким правосудием.Лишний раз доказывает,кто такие комментаторы и что все может быть не так,как тебе кажется в толпе
приговор такой ,как будто он стёкла в тамбурах электричек разбивал , потом поймали , и дали 6 месяцев ограничения свободы , а не человека прутом избил ,
да и вообще его действия - это "хулиганство с применением" оружия ст. 213 п А ук рф
А все причины в разделе квартиры....
не билась бы бывшая жена за долю в квартире, не подселяла бы туда своего нового мужа и может быть вообще бы ничего этого не было
и живы бы все были и детей растили
губит людей жажда выгоды
и это ужасно
1)слово "аффект" нужно удалить из уголовного кодекса , неважно в каком состоянии: аффект , нетрезвый ,под действием наркотиков - это не имеет значения ,
2) слово "по неосторожности" тоже удалить из УК РФ вот тогда все лихачи сбивающие пешеходов на пешеходных переходах присядут надолго , как за покушение на жизнь человека,
3) за издевательство над животными наказывать также как за издевательство над людьми, по тем же статьям , с теми же сроками уравнять в правах домашних животных и людей , тогда все "догхантеры" и живодёры надолго присядут и эта проблема исчезнет ,
как Вам уважаемые такая реформа ? кто поддерживает такое предложение ?
Его нужно было вообще отпустить.
Правозащитная система у нас так устроена, что лучше всех защищены преступники. В отличие от нормальных законопослушных людей.
Безусловно, состояние аффекта сыграло своё роль. И в суде тоже.
Отца понять можно и судья там (кто бы там не был) - тоже, наверно, вошел в положение отца.
Но....
\Хотела бы всех отцов всё-таки предупредить - не ломайте вы себе жизнь, убивая обидчиков, всяких подонков и уголовников! Пожалейте семьи свои! Родственников!
Вы ломаете жизнь себе и им (родне), убивая и калеча в отместку за преступление, это понятно.
Но с ними должен разбираться ЗАКОН!
НЕ спешите с самосудом. Зачастую бывают самые страшные и необратимые последствия...
Не оправдывая никого, но если без ванили. Не успела развестись как в квартиру, к которой она не имеет отношения привела нового мужа, и еще беременна не от старого супруга. Кому это понравится? Равносильно как перед раненным быком красной тряпкой махать. Отец арматурой может махать, но почему головой не махал и не думал, что угрожают дочери? почему ее к себе не взял. Все хотели проехать на бывшем тесте, вот и все. У самого дочь. Во первых что то если буду дарить то записывать на себя.чай не пачку сигарет а квартиру (или долю в ней) даю. Во вторых при поступлении угроз встретился с тестем и обсудил ситуацию, пошел бы на мировую. Надавил на дочь, сказал не твоё, давай я тебе помогу, оставь это всё. Не надо. Жадность и любовь к халяве поломало много жизней. Чтобы такого не было, люди живите честно. Не ваше, не берите. будьте честными и выходите с достоинством из всех ситуаций. Кстати сам разводился. Никто ничего не делил. немного конечно нечестно разделили, но тем не менее.Все довольны. И тут так же можно было бы поступить, если б не жадность.
Я прям очень не завидую судьям, рассматривающим уголовные дела.
Хотя, идя туда целенаправленно они, очевидно, полагают, что их ждет, но, тем не менее, жутковато как-то.
Было в жизни. Знакомые знакомых и их знакомые. Об этой трагедии писали все местные СМИ.
Папа, дочка, сын-наркоман. И апофеоз - сын и его поддельники врываются в дом за деньгами. И, чтоб выбить деньги из отца. Привязывают его к батарее. Насилуют дочь, при чем в этом участвует сын. Деньги получают. На дозу.
И потом. Через несколько дней. Папа приглашает сына в дом. И убивает его так, что не подкопаться. Током.
Но папа идет и говорит, что это он.
Трагедия невероятная.
Нормального суда как такового в стране нету.
Это будет продолжаться до тех пор, пока илита не поймет, что справедливый суд это защита для них лично.
Когда нормального суда и работающей полицейской системы нет, появляются вот такие личеватели.
Шекспир - это все наши поведени, отраженные в его произведениях. Кстати - признанные только через 150 лет.
--------------------
Любое произведение Шекспира. И вот оно ложится на наши страсти повседневности.
Это Гамлет - предательство и месть как они есть.
Больше всего возмущаются самосудом те, кто хочет за преступления существующие или возможные получить от беззубого кривосудия смешное наказание.
Именно такие и боятся реальной ответки.
Просто сейчас в стране пропагандируют браки, а то, что современным людям сложно "притереться", потом они разбегаются... Надо прекращать платить маткапитал, на который зарится народ...
вообще суд обсуждать нельзя это закон не согласны обжалуйте отца убитой дочери понять можно но вот понять что произошло может эта бабская жадность последнее время они так любят что то поиметь! через замужество!
Он целенаправленно поехал к нему на работу, все прекрасно понимал. Как решил избить помнит, как нашел его помнит, что не хотел убивать помнит. Не было там аффекта. Аффект - кратковременное состояние при котором человек не соображает что он делает.
На чужое бы не зарились, все были бы живы и здоровы. Все живы и здоровы. Древняя заповедь "не тронь чужого" судя по комментария, 90% населению не знакома. И сами бы так сделали и другого за это оправдывают.
Если бы Кононович потратил деньги в половину цены от обещанного лексуса на адвокатов и судебный процесс. То он мог бы с легкостью вернуть квартиру и выдворить из нее родственников жены в законном порядке.
Надеюсь, суд этого свекра посадит надолго, чтоб уж на оставшиеся годы ему в тюрьме и оставаться. А то быть второму самосуду. Вообще - все самосуды от попустительства правоохранительной системы. И не только отечественной. Вспомните, например, случай с Виталием Калоевым, который убил диспетчера, виновного в авиакатастрофе самолета, где летела семья Калоева. Там этому диспетчеру только что премию не дали. А отсидел бы лет 5 хотя бы - и Калоев бы остыл, справился с горем и не считал бы, что все несправедливо получилось, и диспетчер был бы жив - вернулся бы из тюрьмы в семью, в работу.
К сожалению, самосуд в данном случае,язык не поворачивается осудить..Государство не только не может защитить,но и часто само является инициатором беззакония и флагманом безнаказанности.
просто очередной смехотворный приговор ! ограничение свободы
за нанесение тяжких телесных ? нужно было реальный срок давать !
если каждый так будет устраивать самосуд , то будет полный бардак !
можно было и не возбуждать уголовного дела!
Жаль. И дочь, и отца.
Но справедливо в отношении отца. Чего он и не отрицает.
Прямо поощряют самосуд такими приговорами. Очередной гвоздик в крышку гроба государственности.
P.S. Отца понимаю, но...в состоянии аффекта он мог и ошибиться.
Санта Барбара какая-то.
Какие злые отзывы о человеке, защитившем свою дочь. Неудивительно нахождение таких комментариев здесь, в основном слухообразующем сегменте российского информационного пространства.
за нанесение тяжкого вреда здоровью ограничение свободы на 6 месяцев ,тоесть ничего по сути !
конечно ,если бы он велосипеды из подъездов "тырил" , или смошенничал на 5 тысяч в интернете продавая несуществующий товар , вот тут бы его наше правосудие по полной бы настигло и реальный срок впаяло ,
===
хорошо, что хоть ещё попрошайничество на улице и в вагонах электричек и тунеядство уголовно не наказуемо ,последние отголоски свободы и демократии наши ещё не отобрали
Очень жаль молодую женщину и её неродившегося ребёнка...
Это очень страшное преступление....
А отец...
Ну отец, есть отец.
И причём, здесь он - настоящий...
А не как у меня, например...(
Это же самосуд.Срок дали реально маленький.Ох, не к добру это.Так каждый может возомнить себя и судьей и палачом.
На окраине типа Родников и Снегирей постоянно черти-что творится! Криминальный райончик!
Гнусные дела...
Забавно комменты читать..если бы его посадили,эти же(вероятно) комментаторы, типа возмущались бы нашим карательным и жестоким правосудием.Лишний раз доказывает,кто такие комментаторы и что все может быть не так,как тебе кажется в толпе
Отца можно понять. Ему терять было уже нечего на тот момент. Приехать и увидеть свою дочь мертвой...
приговор такой ,как будто он стёкла в тамбурах электричек разбивал , потом поймали , и дали 6 месяцев ограничения свободы , а не человека прутом избил ,
да и вообще его действия - это "хулиганство с применением" оружия ст. 213 п А ук рф
Ну да, платить компенсацию убийце своей собственной дочери - это по-нашему! Сколько просил? 3 миллиона? Кононовичи, они такие Кононовичи.
Неравный счёт так-то
А все причины в разделе квартиры....
не билась бы бывшая жена за долю в квартире, не подселяла бы туда своего нового мужа и может быть вообще бы ничего этого не было
и живы бы все были и детей растили
губит людей жажда выгоды
и это ужасно
1)слово "аффект" нужно удалить из уголовного кодекса , неважно в каком состоянии: аффект , нетрезвый ,под действием наркотиков - это не имеет значения ,
2) слово "по неосторожности" тоже удалить из УК РФ вот тогда все лихачи сбивающие пешеходов на пешеходных переходах присядут надолго , как за покушение на жизнь человека,
3) за издевательство над животными наказывать также как за издевательство над людьми, по тем же статьям , с теми же сроками уравнять в правах домашних животных и людей , тогда все "догхантеры" и живодёры надолго присядут и эта проблема исчезнет ,
как Вам уважаемые такая реформа ? кто поддерживает такое предложение ?
Его нужно было вообще отпустить.
Правозащитная система у нас так устроена, что лучше всех защищены преступники. В отличие от нормальных законопослушных людей.
Скатились к уровню "Пусть говорят.".. С душещипательными заголовками...
Короче корни проблем как обычно уходят в глубины брошенных на произвол проблем разрушенного института семьи и правильного воспитания поколений людей.
Безусловно, состояние аффекта сыграло своё роль. И в суде тоже.
Отца понять можно и судья там (кто бы там не был) - тоже, наверно, вошел в положение отца.
Но....
\Хотела бы всех отцов всё-таки предупредить - не ломайте вы себе жизнь, убивая обидчиков, всяких подонков и уголовников! Пожалейте семьи свои! Родственников!
Вы ломаете жизнь себе и им (родне), убивая и калеча в отместку за преступление, это понятно.
Но с ними должен разбираться ЗАКОН!
НЕ спешите с самосудом. Зачастую бывают самые страшные и необратимые последствия...
Хотя знаю, что сдержаться так трудно....
Не оправдывая никого, но если без ванили. Не успела развестись как в квартиру, к которой она не имеет отношения привела нового мужа, и еще беременна не от старого супруга. Кому это понравится? Равносильно как перед раненным быком красной тряпкой махать. Отец арматурой может махать, но почему головой не махал и не думал, что угрожают дочери? почему ее к себе не взял. Все хотели проехать на бывшем тесте, вот и все. У самого дочь. Во первых что то если буду дарить то записывать на себя.чай не пачку сигарет а квартиру (или долю в ней) даю. Во вторых при поступлении угроз встретился с тестем и обсудил ситуацию, пошел бы на мировую. Надавил на дочь, сказал не твоё, давай я тебе помогу, оставь это всё. Не надо. Жадность и любовь к халяве поломало много жизней. Чтобы такого не было, люди живите честно. Не ваше, не берите. будьте честными и выходите с достоинством из всех ситуаций. Кстати сам разводился. Никто ничего не делил. немного конечно нечестно разделили, но тем не менее.Все довольны. И тут так же можно было бы поступить, если б не жадность.
Я прям очень не завидую судьям, рассматривающим уголовные дела.
Хотя, идя туда целенаправленно они, очевидно, полагают, что их ждет, но, тем не менее, жутковато как-то.
Было в жизни. Знакомые знакомых и их знакомые. Об этой трагедии писали все местные СМИ.
Папа, дочка, сын-наркоман. И апофеоз - сын и его поддельники врываются в дом за деньгами. И, чтоб выбить деньги из отца. Привязывают его к батарее. Насилуют дочь, при чем в этом участвует сын. Деньги получают. На дозу.
И потом. Через несколько дней. Папа приглашает сына в дом. И убивает его так, что не подкопаться. Током.
Но папа идет и говорит, что это он.
Трагедия невероятная.
Нормального суда как такового в стране нету.
Это будет продолжаться до тех пор, пока илита не поймет, что справедливый суд это защита для них лично.
Когда нормального суда и работающей полицейской системы нет, появляются вот такие личеватели.
Хороший отец, жаль его
Шекспир - это все наши поведени, отраженные в его произведениях. Кстати - признанные только через 150 лет.
--------------------
Любое произведение Шекспира. И вот оно ложится на наши страсти повседневности.
Это Гамлет - предательство и месть как они есть.
Больше всего возмущаются самосудом те, кто хочет за преступления существующие или возможные получить от беззубого кривосудия смешное наказание.
Именно такие и боятся реальной ответки.
Так, а сожителя убиенной с квартиры вписали-то?
вызывает уважение такой человек. поступок адекватный. ничего не отрицал, вину признал, свой приговор обжаловать не будет. настоящий мужчина.
Просто сейчас в стране пропагандируют браки, а то, что современным людям сложно "притереться", потом они разбегаются... Надо прекращать платить маткапитал, на который зарится народ...
Знакомое лицо....Может когда-то уже "мелькало" здесь?
вообще суд обсуждать нельзя это закон не согласны обжалуйте отца убитой дочери понять можно но вот понять что произошло может эта бабская жадность последнее время они так любят что то поиметь! через замужество!
Он целенаправленно поехал к нему на работу, все прекрасно понимал. Как решил избить помнит, как нашел его помнит, что не хотел убивать помнит. Не было там аффекта. Аффект - кратковременное состояние при котором человек не соображает что он делает.
На чужое бы не зарились, все были бы живы и здоровы. Все живы и здоровы. Древняя заповедь "не тронь чужого" судя по комментария, 90% населению не знакома. И сами бы так сделали и другого за это оправдывают.
Если бы Кононович потратил деньги в половину цены от обещанного лексуса на адвокатов и судебный процесс. То он мог бы с легкостью вернуть квартиру и выдворить из нее родственников жены в законном порядке.
Есть же и справедливые суды.
приговор просто замечательный, даже париться не стоит, главное квартирка... она то теперь их!
Камышникова умница. Отец мужик. Я б тоже за ребенка порвал, тьфу-тьфу-тьфу...
деньги, т.е. не правильная их оценка по жизни. Остальное, следствие.
Клевета на ростовских.
А вот если бы он заподозрил и избил так не свекора, а свекровь - также его бы оправдывали тут?
Требовать назад подарки... жлобство.
Давно понятно, что нас испортил квартирный вопрос, но не настолько же!
а надо было наказать этого человека, что бы у нас повально не начался самосу и кровная месть, а с таким подходом в средние века вернёмся.
Нормально квартиру поделили.....
Мораль сей басни такова - не заработал - не твое.
Надеюсь, суд этого свекра посадит надолго, чтоб уж на оставшиеся годы ему в тюрьме и оставаться. А то быть второму самосуду. Вообще - все самосуды от попустительства правоохранительной системы. И не только отечественной. Вспомните, например, случай с Виталием Калоевым, который убил диспетчера, виновного в авиакатастрофе самолета, где летела семья Калоева. Там этому диспетчеру только что премию не дали. А отсидел бы лет 5 хотя бы - и Калоев бы остыл, справился с горем и не считал бы, что все несправедливо получилось, и диспетчер был бы жив - вернулся бы из тюрьмы в семью, в работу.
Жаль отца. Его чувства можно понять, что он хотел наказать убийцу дочери. Не каждый отец станет так защищать свою дочь. Жаль и дочь, и отца.
К сожалению, самосуд в данном случае,язык не поворачивается осудить..Государство не только не может защитить,но и часто само является инициатором беззакония и флагманом безнаказанности.