Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

618 комментариев к публикации Хозяйка подстреленного самоеда получила штраф за собаку без намордника
Хозяйка подстреленного самоеда получила штраф за собаку без намордника

9 окт 2017 в 18:35

Какая низость и подлость расстреливать так собаку, а властям еще штраф владельцам назначать. Нет слов!
Кстати! По заельцовскому лесу бродит подобный агрессивный тип, сталкивался с ним дважды, угрожает пристрелить как минимум собаку! Сталкивался с ним дважды. Была такая претензия - "она (собака) бежала на меня" ... скажите мне, как она может не бежать на него, если идем встречными курсами и тропа 2 м шириной? Выглядит лет на 40, плотный тип с абсолютно незапоминающимся лицом ... да мне вообще непонятна цель этих людей, бродящих в одиночестве по лесу

защитник
9 окт 2017 в 18:36

Да, есть закон и хозяевам по делам! Тем -более 1000 рублей не десять. Но на самооборону и не тянет...собака ведь не бросалась...зачем такую агрессию проявлять к животным. Вызывает вопрос адекватность мужчины с коляской.

Ждём комментариев зоозащитников,которые априорно ставят кошечек и собачек выше человека.И ещё один вопрос для размышления:"А причём тут Хабаровск?"

калинка
9 окт 2017 в 18:37

доброжелательный человек не носит с собой травматику

9 окт 2017 в 18:37

Как уточнила Ася Аникина, семья не согласна с этим решением и продолжит добиваться справедливости через суды.

Справедливость - это выписывать штраф тысяч в 50-100 всем сабочатникам, которые выгуливают собак без намордников,подвергая опасности людей.

их собака неопасна для окружающих

Пистолет то же, до поры, до времени.

9 окт 2017 в 18:37

Собака должна быть в наморднике.И точка.Не надо кормить фразами "не бойтесь,она вас не укусит".

Лиса Алиса
9 окт 2017 в 18:37

Для особо умных, в законе написано собака должна быть на поводке ИЛИ в наморднике.
Хозяев не оправдываю, но подходить после одного выстрелала и стрелять в упор в морду зачем? Неадекват, к психиатру его отправить

9 окт 2017 в 18:41

По поводу собак в наморднике - если уж чисто по закону, то правительством НСО список пород определен, и он очень ограниченный. Большинство распространенных пород можно гулять без намордника. Так что не надо тиражировать обман.

klalafuda
9 окт 2017 в 18:43

Интересно, а если я в подобной ситуации на месте хозяйки открою огонь на поражение из такого же самострела - кто будет виноват?

Ну просто представьте. Гуляете, тут какой-то мужик достает огнестрельное оружие и открывает огонь. И что мне прикажете делать? Выяснять опытным путем игрушечный он или нет и куда именно хочет этот товарищ попасть или он просто играется? Вот уж увольте. Своя жизнь дороже.

9 окт 2017 в 18:44

Интересно, а как суд определил хозяина??? Или у нас начали платить налоги за животных???
Нет? Ну так и нет хозяина, и нет возможности судиться!
Статья 137 ГК РФ пустая по сути, а статья 231 ГК РФ полностью абсурдная!

Лиса
9 окт 2017 в 18:45

Неправы обе стороны. Владельцам собаки лучше было бы добиваться наказания типа с оружием, но штраф заплатить. А так и они выглядят во всей этой истории крайне не красиво. Есть закон - надо соблюдать.

Люблюсобак
9 окт 2017 в 18:45

У меня уже вторая собака, и именно самоед! Первый пес другой породы прожил 12 лет и НИ РАЗУ я не выгуливала его без поводка в городе! Люди разные, страхи разные и никто не обязан собаку вашу любить. А забота о ней - ваша головная боль!
Человек с пистолетом - явно невменяем. Его надо остерегаться, мало ли что может ему еще показаться...

9 окт 2017 в 18:47

Когда любимец загрызает насмерть хозяйку - тогда становится понятным для собачников что их питомец был опасен... А до этого - это самое безопасное существо на свете... А так-то дети... Сабаку жалко что ее хозяева не понимают всей опасности...

9 окт 2017 в 18:47

Да откуда человек может угадать, что на уме у собаки, тем более породы большого размера, всегда удивляюсь как таких без намордника водят. При виде их детей на руки сразу брать нужно. Ни кого не осуждаю и не оправдываю, имхо.

Саша
9 окт 2017 в 18:47

хм, не опасен. У меня младшего сына , когда ему было 2 года, испугала тоже такая неопасная собака. заикался потом года 2. Уж не помню сколько денег потратили на логопеда. И, граждане собаководы, мешочек с совочком с собой носите, а то скоро не только по весне ходить в чистой обуви не получится

как-то так
9 окт 2017 в 18:50

"Мы в лес специально ходим, чтобы собака могла побегать. Порода ездовая, ему нужно много движения», — рассказала корреспонденту НГС.НОВОСТИ одна из владелиц самоеда Тиши Ася Аникина".
Вот такие люди считают себя любителями животных, а на самом деле - просто эгоисты. Зачем держать в городе, в квартире собак служебных, охотничьих, пастушьих и т.п. специальных пород, если ты не охотник, не кинолог, не пастух и т.п.? Для комфортной жизни собак таких пород в городе нет и не может быть условий. Ради своего желания "иметь собачку" люди мучают животных и создают неудобства окружающим людям такими вот выгулами без поводков. В конце концов, если уж совсем невтерпеж, и хочется "четвероногого друга", ну, заведите собаку декоративной породы, которой будет хватать небольшого пространства городской квартиры для движения. Если любите животных - думайте о них, а не о себе.

9 окт 2017 в 18:51

Я что-то пропустила, а что, стрелять в общественном месте уже можно?

Caro_Puso
9 окт 2017 в 18:51

Ваши подбегающие собаки никому не нужны, держите их при себе.

9 окт 2017 в 18:54

1. -Абзац исключен - Закон НСО от 24.12.2007 N 197-ОЗ - см. предыдущую редакцию
Выгул собаки без поводка и намордника разрешается в случае, если при выгуле собаки не может возникнуть опасность для жизни и здоровья людей.(Абзац в редакции, введенной Законом НСО от 24.12.2007 N 197-ОЗ, - см.предыдущую редакцию)
2. Выводить собак из жилых помещений (домов), в том числе при прохождении через места общего пользования (лифты, лестничные площадки, подъезды и т. п.), а также из изолированных территорий в общие дворы и на улицу разрешается только на поводке и (или) в наморднике. Эти требования должны соблюдаться и при возращении с прогулки.

=== Для меня если любая собака бежит в сторону ребенка представляет опасность, а значит она должна быть на поводке И наморднике!

gts
9 окт 2017 в 18:56

Может немного и грубовато с собакой, но гтраф в отношении хозяйки абсолютно поддерживаю! На меня тоже в парке кинулась однажды собака, которая по слвам хозяйки ни когда за свою жизнь на людей не бросалась. Так что если раньше не кусала, это еще ничего вообще не значит! Так что учтите, уважаемые собаководы! И хозяйки глупо отпираться от этого штрафа!!

любителям специальных пород
9 окт 2017 в 18:56

Вообще-то, собак ездовых пород выводили не для того, чтобы люди ими в городах, в квартирах баловались. Когда уже люди это поймут? Такие собаки должны жить там, где они эту функцию смогут выполнять. Если хотите непременно такую породу, уезжайте туда, где ездят на собаках. А если не хотите уезжать, заводите маленькие декоративные породы, если, конечно, действительно, любите животных, а не себя.

9 окт 2017 в 18:57

Собак люблю. Но на улице они должны быть в намордниках и на поводках, а их хозяева --- с пакетиками. Но увы..

9 окт 2017 в 18:57

ладно,ок.собакам особо опасных пород надо носить намордники,а особо опасным людям?по логике,тоже нужно какие-нибудь лампочки на лбу делать,вот,например,этому "стрелку" точно и намордник и лампочку надо.Собаке-здоровья,хозяевам-терпения!

9 окт 2017 в 18:59

Все правильно, одолели собачники. Самоед - это еще не самое плохое, а когда без поводка и намордниеа бегают питбули, мастифы и т.д, пугая одним своим видом детей, то тут любые действия обороняющегося правомерны.

9 окт 2017 в 19:00

Хм... ну странная логика у владелицы собаки, вот я например люблю по полю побегать, но с какого-то времени местные собачники решили что это самое правильное место для выгула собак без поводков и намордников и могу сказать что тоже посещают мысли о покупке чего-нибудь для самообороны. Заявления когда тебя облаивает большая собака о том что не бойтесь не укусит как-то не особо воодушевляют. Зимой эти же самые собачники любят гулять по лыжне убивая ее напрочь, видимо они тоже думают о том что это для них специально накатали, ну и плюс всякие собачие сюрпризы потом приходится объезжать.

9 окт 2017 в 19:01

Хорошая идея в космосе с собаками гулять. Там не так много людей, чем в лесу,встретишь.

маруся
9 окт 2017 в 19:01

правильно оштрафовали, надо еще добавить, за кучи собачьи, ступить невозможно!

9 окт 2017 в 19:01

а мужику ничего не будет за стрельбу в общественном месте?
странно

Собаковод
9 окт 2017 в 19:10

Ого сколько негатива к собакам!
Наверное и про собако-терапию не слыхивали и на фотосессиях с моей собакой первым делом бежите её обнимать, тк это опасность, правда?

Мимоходом
9 окт 2017 в 19:11

Законы надо соблюдать.
2. Вывод собак в общественные места без поводка и (или) намордника (за исключением мест,специально отведенных для выгула собак) -влечет наложение административного штрафа в размере от одной до трех тысяч рублей.

АК!
9 окт 2017 в 19:14

никого не парит, агрессивна собака или нет, кусалась она или лизалась. есть правила содержания собак.

9 окт 2017 в 19:16

Хорошо то как, хоть проблеск адекватности.

лена
9 окт 2017 в 19:16

собаки должны быть в намордниках. хотите свободу для собаки, купите дачу или живите в своем доме. но, стрелять в животное не надо. виновен хозяин собаки.

9 окт 2017 в 19:19

Интересно, чем так плох мой комментарий, в котором я выражаю негодование по поводу того, что опаснейший человек с оружием наперевес не понёс никакого наказания? Если лес такое общественное место - то, как я понимаю, стрельба в общественном месте у нас не запрещена? Стреляй - не хочу?
Что в этом комментарии предлагает или одобряет нарушение закона? Что показывает на одобрение жестокого отношение к людям или животным?
Где тут пропаганда алкоголя, табакокурения, наркотиков или суицида?

9 окт 2017 в 19:21

Не хочу разбирать в этой истории глубоко.. Но вот требовать наказания "по закону" и тут же возмущаться тем, что по этому же закону наказали тебя... Ну это даже не смешно.

123
9 окт 2017 в 19:23

что то за собой ни кто не убирает город засрали, а теперь животные виноваты, не убирают за ними, за собой бы лучше смотрели, в ботанический страшно зайти, по центральным аллеям чисто, а зайди в глубь, что на помойку пришел а не в лес и этот "лес" общественное место????? мусорка!!!!!!!!!!!!, а не общественное место

9 окт 2017 в 19:28

У нас люди не то что собак, они друг друга не любят. Кругом столько ненависти. Собака это лишь один из предлогов. Раздражаются на все что угодно - транспорт, дети, сумки, очередь, курение, музыка, мусор - все должны, я ничего не должен. Общество как будто наэлектризованное, того и гляди грянет гром и шарахнет молния.
А давайте заведем все по собачке или кошечке. Это животные эмоциональной поддержки, они будут дарить вам свою любовь и делать мир лучше.

9 окт 2017 в 19:28

Собака должна быть на поводке и в наморднике. Задолбали уже, честное слово. По двору пройти нельзя спокойно и с ребёнком погулять. Везде собаки со своими хозяевами носятся. И слова не скажи, владельцы собак агрессивнее чем их животные.

***
9 окт 2017 в 19:29

Накинулись все на собак. Я вот сколько хожу мимо хозяйских, мимо бродяжек и на меня ни одна собака даже не зарычала. Может стоит начать с себя, какое отношение к собакам так и они себя ведут. Есть родители, которые чуть ни кидаются на даже мелких собак типа шпица, что он может сделать, если он меньше кошки, другие наоборот тянут ребенка к чужой собаке без разрешения на погладить. Сколько себя помню с детства собаки были мы с друзьями с ними гуляли, на крупных породах дети просто катались и хочу заметить никого песики не кусали. Сейчас же послушаешь, всех кусают всех пугают.

соня
9 окт 2017 в 19:40

Предлагаю потребовать штраф с администрации за не соблюдения закона: организация спец. площадок для выгула собак в каждом микрорайоне.
А всем поддерживающим психически больного рекомендую читать закон, который, при отсутствии спец. площадок, разрешает гулять свободно собакам на пустырях и в лесу

ИгорьИгорь
9 окт 2017 в 19:42

ЛЮБАЯ собака должна быть в если не на поводке, то в наморднике, если не на частной территории. ЛЮБАЯ. "она хорошая", "она добрая" - это вы оставьте для себя и своих гостей. А намордник бегать не мешает. Зато всем спокойнее - и людям прохожим, и владельцам собак

9 окт 2017 в 19:45

Безусловно, хозяйка не права. Но вот вопрос - а второй выстрел был так необходим? Такое ощущение, что тупо встретились два одиночества.

9 окт 2017 в 19:54

Ждать эпидемию стрельбы?

9 окт 2017 в 19:56

Лес в черте города не общественное место? Неверный вывод. Собака не опасна для окружающих? Заблуждение. Применивший оружие не обязан разбираться в тонкостях собачьей психологии. У самого есть собака и считаю, что мой питомец не должен никому причинять неудобство, тем более совершенно посторонним людям. Реакция стрелка ожидаема и предсказуема. Я не против животных, но порой их владельцы ведут себя в стиле "яжемать", что выглядит весьма глупо.

Волька
9 окт 2017 в 19:57

Собака обязательно должна быть на поводке. И абсолютно под контролем хозяина.
Намордник по необходимости, он, по сути, ничего не решает.
Стрелять в городе недопустимо. За стрельбу сажать однозначно.

Ольга
9 окт 2017 в 19:58

"Гениальный" аргумент хозяйки - собака неопасна, поэтому закон соблюдать не обязательно

9 окт 2017 в 19:58

Слава богу, хоть когда-то российские суды, выносят правильные, адекватные решения. Огорчают только размеры штрафов для горесобаководов. Тысяча рублей за не правильный выгул, две тысячи если собачка кого-то покусала.

Совсем народ одичал в академ городке. Да посмотрите же как спокойно гуляют собаки по Европейским городам!! Никто им в морды не стреляет. Вы что считаете нормальным ходить размахивая пистолетом, подбегать к собаке и расстреливать ее в упор??? Ау люди, вы же люди?? Вы разбрасываете по всему городу окурки, использовпнные презервативы, мусор!! или по вашему это собаки используют презервативы при сексе?? Кто загадил город?? Собаки или вы?? Какая из собак выбрасывает своих щенков в помойку, какая из животин загрызает своих родителей?? Почитайте криминальную хронику.... так это вы люди!! Посмотрите на себя со стороны .... Страшно, из таких любителей животных как вы вырастают убийцы и садисты

9 окт 2017 в 20:02

девченки напокупают травматов, духу хватает только в собаку стрельнуть

Оксана
9 окт 2017 в 20:03

И снова мы становимся свидетелями очередного издевательства над животным! Огромные пробелы в нашем законодательстве! За превышение пределов самообороны стрелявшего необходимо было бы привлечь к уголовной ответственности как социально опасный элемент.
Надеюсь, "зеленые" все же продавят некие изменения в связи с участившимися преступлениями против животных. Жена этого изверга должна призадуматься. Налицо проблемы психологического характера.