Поражаюсь водителю Камаза..Вот,есть же мотели,хостелы и т.д,чтобы отдохнуть,выспаться,помыться и у утром,как " чистая копейка" снова в дорогу.Если не дотянул,такое бывает-поломка или притомился и нужно остановиться,но можно же это сделать по всем правилам ПДД..Соболезнование родственникам погибшей..
Эти камазы вечно стоящие по обочинам "в ночи".. не мудрено на скорости его не заметить ((. Конечно не нужно жаться к обочине, но может он пропускал кото-то. В общем я всё равно не люблю эти стоящие по бокам дороги фуры без всяких авариек. Нефиг ночами стоять по среди трассы.
вечно стоят ни знаков аварийной остановки, ни габаритов, ни извините ни хрена. Раз помню вобще чуть не въехали в брошенное огромное колесо посредине дороги.
Камаз возможно нарушил правила остановки, но если нет видимости куда лететь? Это же не трудно выбрать скорость движения. Просто представить, что за пределами видимости фар, за поворотом, за горкой стоит Камаз прям на дороге. Успеете остановиться - скорость выбрана верно.
камаз же не на дороге стоял, а на обочине, как же она так (врезалась). а вообще, я сама очень плохо вижу ночью. катастрофически не понимаю габаритов, где свет-фары-край машины. и поэтому ночью у меня машины нет и точка. машина может появиться только если например, скорая до ребенка не может доехать сама (когда вопрос жизни и смерти уже встал ребром)
Однажды ночью меня на трассе в районе Чанов обогнала ВАЗ 2110, которая ехала наверно 120 км/ч. Через несколько километров эта ВАЗ2110 сбила спутанную лошадь.автомобиль восстановлению не подлежал. Народ примите на вооружение мое правило "Ночью на трассе не более 80-90 км/час, на лесной проселочной не более 50-60 км/час"
Работал в Казахстане на грузовике (Volvo FH-16, только не полуприцеп, а трехмостовая шушлайка), незадолго до того, как поступить в институт. Так вот, скажу одно - наглость и пофигизм водителей просто поражает. Ехали с Усть-Каменогорска в Белокуриху через Барнаул (там была догрузка и дозаправка). Перед въездом стоят Жигули, у мужика от удара об кочку лопнул поддон. Естественно, ехать нельзя. Дотянули до сервиса, ни копейки с мужика не взяли (ехать ему километров 20 оставалось). До этого, как говорил мужик, порядка сотни машин проехало, никто не помог (не хочу/машину жалко/троса нет и т.д.) Один за 15000 рублей предложил дотянуть. Люди, Вы совсем? А если завтра Вы окажетесь в такой ситуации? Ночь, мороз, трасса, а Вы одни? Будьте людьми, помогите друг другу, чем можете. Земля круглая.
Вот какого эти камазЫ паркуются вдоль трассы, там вообще остановка запрещена, еще и без огней по любому! там сплошная на обочине. штрафовать их и прав лишать!
Я однажды чуть лесовоз не словил который ехал по трассе 40 км/час. У лесовоза отсутствовали вообще все габаритные фонари сзади. Я ехал согласно своему правилу "ночью не более 90 км/час" и успел затормозить. У меня лично два знакомых погибли в разное время из за обочечников. Одни на выезде из г. Бердска врезались в камаза вторые в плитовоз догнали в Евсино.
Народ о каком скоростном режиме вы вообще говорите ? Словить стоящий на половину камаз на обочине может любои из вас. При среднеи скорости 90 км/час -40 м/сек. Если ты идешь не на дальнем свете то ты даже сообразить не успеешь как впишешься на полном ходу. Добавьте сюда - эффект неожиданности плюс неотрегулированные фары и вот вам трагедия! Большегрузов наказывать нужно по жесткому за подобные парковки без включенных габаритов и аварийных знаков.
Ну ладно, этот на обочине стоял, как бы по правилам.
Но есть один такой молодец, который оставляет камаз-головастик без габаритов на улице Троллейной недалеко от Ленинского Загса.
Хвост - без габаритов, невысокий и неприметный занимает одну честную полосу на проезжей части.
Стоит по вечерам в воскресенье точно, и на скорости 40 км/ч в темноте с трудом успеваешь среагировать.
Хозяин головастика, если читаешь этот комментарий, убирай свой хлам с дороги!
Читаю комментарии, смотрю на плюсы и минусы... Волосы дыбом встают...
Причин для остановки этого камаза могло быть мильен. От технической неисправности до сердечного приступа у водителя.
Да и например, водитель камаза почувствовал, что устал и хочет спать. Дальше ехать небезопасно. Съехал на обочину, остановился. Включил аварийку, выставил знак, лег спать. Единственно правильное решение. Но пока спал - аккумулятор сел, а знак сбил предыдущий торопыга. В чем вина камазиста?
В одной песенке пелось - твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад. Влетел в стоящее препятствие (камаз столб, дерево) - виноват сам. Тут нет других вариантов.
А здесь... Все пытаются свалить ответственность с чувака, который очевидно небезопасно вел машину на того, кто принял правильное решение и в небезопасной ситуации решил не ехать. От этого страшно выезжать на дорогу. Потому что все эти люди ездят по дорогам.
У водителей больших машин, не стыда не совести. Постоянно зажимают, бросают свои машины как попало, в зеркала не видят или не смотрят, не следят за техническим состояние машины. А еще это коронное "У меня слепая зона", "Мне сложнее остановиться/разогнаться". Едешь по главной и тут с второстепенной выползает фура, "Че те сложно что ли, не видишь машина большая, мне сложно остановиться".
что, тойота ехала по обочине, что врезалась в камаз? нужно воодить уголовную ответственность за стоянку на трассе. задолбали эти грузовики. хотя бы включали бы световые сигналы какие-нибудь. убийцы!
Тут, похоже, пдд никто не знает. А есть пункт, согласно которому, стоянка на обочине разрешена. Так что давайте идите на пересдачу ведроводители!
12.1. Остановка и СТОЯНКА Транспортных Средств разрешаются на правой стороне дороги НА ОБОЧИНЕ, а при ее отсутствии - на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2
4.1. ПЕШЕХОДЫ ДОЛЖНЫ ДВИГАТЬСЯ по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - ПО ОБОЧИНАМ.
Обочина - для Пешеходов и велосипедов! Куда вы по ней летите?
проехал по российским трассам больше 100 000 км. Ни разу не видел, чтобы Камаз занимал половину полосы на трассе. На обочинах стоят действительно часто, но проехать всегда можно свободно. Кстати, сотни машин и в нашем случае проехали спокойно, пока 1 обочечник не летел наполовину по обочине.
Водители! Изучайте и соблюдайте ПДД! Это вопрос самосохранения. Ведь вместо безобидного пешехода у вас на пути может попасться Камаз (столб, отбойник и т.д.) от которых вас не защитит железо вашей машинки. И потом можно сколько угодно доказывать что вы были правы --- окажетесь в больничке если.
А кто помнит историю, произошедушую несколько лет назад? Там тоже водитель легковушки заглухарился. Был туман, движение медленное, тип решил это движение по обочине объехать и влетел в стоящую там фуру.
Тогда помниться многие тоже обвиняли водителя фуры.
Первый комментарий про мужика на "Жигулях" написал не в тему. А теперь, как говорится, ближе к телу. В данной аварии, на мой взгляд, виноваты оба водителя, причем второй - в большей степени. Один - оставил машину в неположенном для этого месте, другой - не выдержал дистанцию, скорость и боковой интервал. Не надо мне говорить, что плохо видно и т.д. У всех машин есть фары дальнего света, а на современных машинах - еще и автомат тяги, называемый в народе "круиз-контроль". Выставил 70 км в час и едешь себе спокойно. Кому надо обогнать/на тот свет - пусть обгоняют. Да, потеряете Вы два-три часа, но зато все будут целы и здоровы. Семье погибшей - соболезнования, пострадавшим - скорого выздоровления. Всем хорошего дня и удачи на дорогах!
Опять на камаз гонят... Мож, он поломался и не мог дальше ехать?
Мож, аккум сел, пока он стоял с аварийкой и она перестала работать?
И знак он, может быть, выставил, да его предыдущий гонщик снес?
Виноват тот, кто летел ночью, в темноте, не видя дороги и не оставив себе шанса экстренно оттормозиться перед препятствием. Какое препятствие - в данном случае не важно. Сломанный камаз или дикое животное или поваленное дерево.Пока будем перекладывать вину за аварии на тех, кто "неправильно стоял" - так и будем биться.
Забаные я смотрю водятлы у нас в городе. Одна машина стояла, вторая ехала. Та что ехала --- влетела в стоящую. Казалось бы кто виноват --- вопрос простой логики и ПДД. Но нет, не у истинных водятлов...Покарать надо стоящего)))
А что все на водителя камаза набросились? У водителя авенсиса фары не горели?? Как можно не увидеть камаз, даже если он без габаритов и аварийки стоит? Каждую ночь езжу по трассе, так что не надо сказки рассказывать. На месте камаза мог быть человек.
Народ, а у всех вас есть в машине знак аварийно остановки?
Часто вижу стоящие (авария или поломка) и нищие и богатые вёдра, а вместо знака стоит перед ними какая-нибудь ерунда типа бутылки пепси или канистры омывайки, а то вообще любимый хлам из салона. Позор! Это ж настолько надо быть ущербным, чтобы не иметь минимального комплекта? По огнетушителю с тросом поди вообще полный караул!?
Бывает, что толпой с огнетушителями можно помочь беде - проезжающих же много, но ни у кого его нет. Также и с тросом, есть на тытрубе показателлное видео, где орава во главе с оператором не смогла ничем помочь сгорающему, т.к. огнетушителей почти не было и даже троса (в т.ч. и у т.н. "профи"), чтобы оттянуть легковушку от горевшего грузовика.
Все прямо сейчас быстро проверили наличие необходимого!
В аварии погибла моя свекровь, а маленький ребенок сейчас находится в коме , у него перелом основания черепа, мы молимся за его жизнь , то что пишут это просто ложь! у камаза не было выставлено знака аварийной остановки и не работала аварийная сигнализация и наш зять всегда ездит аккуратно, если водитель остановился на ночлег , то для этого есть специально отведенные места , а если сломался где по правилам все то что должно быть?
Давно пора обсуждения на нгс приравнять к суду присяженных. Был бы полный порядок в городе!!!И некоторые рубящие с плеча поутихли бы, а то чуть что так сразу на кол!
Вспоминая ширину тропы на северном объезде пытаюсь предположить как водитель мог соблюдать безопасный боковой интервал и заметить стоящий без опознавательных знаков камаз?
Скажите, кто знает, водителям большегрузов религия не позволяет съехать с трассы на примыкающую дорогу? На таких съездах и места много и движение никакое. Нет, обязательно нужно на обочину. Ему так проще, а всё остальное им слишком сложно.
Водитель иномарки со стажем приличный был...ну, не может он просто так в камаз врезаться...а КАМАЗы раздражают, особенно с арбузами казахстанскими...:)
Сколько еще надо жертв, чтоб власти признали проблему смертей от стоящих/сломавшихся фур без габаритов? Почему за не пропуск пешехода дерут 2500р (хотя никто не умер) а за неработающие габариты по сути ничего. Им же ничего не стоит починить лампы и поставить резервный аккумулятор. По сути на одной чаше весов аккумулятор стоимостью рублей 700 (от ибп) и несколько лампочек а на другой жизнь людей. Камазист - тебе сейчас как чувствуется? Доволен тем,что плевал на ремонт электрики своего железного коня? Когда у тебя техосмотр был честный?
Северный объезд очень знаком! Обочина не настолько широка, чтоб там стоял "Камаз", он займет половину правой полосы! А если без габаритов и аварийки!!!
Поражаюсь водителю Камаза..Вот,есть же мотели,хостелы и т.д,чтобы отдохнуть,выспаться,помыться и у утром,как " чистая копейка" снова в дорогу.Если не дотянул,такое бывает-поломка или притомился и нужно остановиться,но можно же это сделать по всем правилам ПДД..Соболезнование родственникам погибшей..
Эти камазы вечно стоящие по обочинам "в ночи".. не мудрено на скорости его не заметить ((. Конечно не нужно жаться к обочине, но может он пропускал кото-то. В общем я всё равно не люблю эти стоящие по бокам дороги фуры без всяких авариек. Нефиг ночами стоять по среди трассы.
вечно стоят ни знаков аварийной остановки, ни габаритов, ни извините ни хрена. Раз помню вобще чуть не въехали в брошенное огромное колесо посредине дороги.
Камаз возможно нарушил правила остановки, но если нет видимости куда лететь? Это же не трудно выбрать скорость движения. Просто представить, что за пределами видимости фар, за поворотом, за горкой стоит Камаз прям на дороге. Успеете остановиться - скорость выбрана верно.
А не надо гнать под 100 с ближним светом.
Если у камаза небыло аварийки и не был выставлен знак перед машиной-привлечь к уголовной ответственности камазиста.Дать срок реальный.
200% гарантии, что на прицепе не было сигналок. Вечная история - стоит на обочине дурища без огней и в нее в темноте влетают :(
Не видишь в пределах тормозного пути - не едешь.
Следование этому простому правилу спасет вашу (и не только вашу) жизнь и здоровье.
камаз же не на дороге стоял, а на обочине, как же она так (врезалась). а вообще, я сама очень плохо вижу ночью. катастрофически не понимаю габаритов, где свет-фары-край машины. и поэтому ночью у меня машины нет и точка. машина может появиться только если например, скорая до ребенка не может доехать сама (когда вопрос жизни и смерти уже встал ребром)
Однажды ночью меня на трассе в районе Чанов обогнала ВАЗ 2110, которая ехала наверно 120 км/ч. Через несколько километров эта ВАЗ2110 сбила спутанную лошадь.автомобиль восстановлению не подлежал. Народ примите на вооружение мое правило "Ночью на трассе не более 80-90 км/час, на лесной проселочной не более 50-60 км/час"
Работал в Казахстане на грузовике (Volvo FH-16, только не полуприцеп, а трехмостовая шушлайка), незадолго до того, как поступить в институт. Так вот, скажу одно - наглость и пофигизм водителей просто поражает. Ехали с Усть-Каменогорска в Белокуриху через Барнаул (там была догрузка и дозаправка). Перед въездом стоят Жигули, у мужика от удара об кочку лопнул поддон. Естественно, ехать нельзя. Дотянули до сервиса, ни копейки с мужика не взяли (ехать ему километров 20 оставалось). До этого, как говорил мужик, порядка сотни машин проехало, никто не помог (не хочу/машину жалко/троса нет и т.д.) Один за 15000 рублей предложил дотянуть. Люди, Вы совсем? А если завтра Вы окажетесь в такой ситуации? Ночь, мороз, трасса, а Вы одни? Будьте людьми, помогите друг другу, чем можете. Земля круглая.
Вот какого эти камазЫ паркуются вдоль трассы, там вообще остановка запрещена, еще и без огней по любому! там сплошная на обочине. штрафовать их и прав лишать!
у меня так брат двоюродный погиб еще в 84-м. камаз стоял на обочине без габаритных огней. трасса была без освещения.
Я однажды чуть лесовоз не словил который ехал по трассе 40 км/час. У лесовоза отсутствовали вообще все габаритные фонари сзади. Я ехал согласно своему правилу "ночью не более 90 км/час" и успел затормозить. У меня лично два знакомых погибли в разное время из за обочечников. Одни на выезде из г. Бердска врезались в камаза вторые в плитовоз догнали в Евсино.
Народ о каком скоростном режиме вы вообще говорите ? Словить стоящий на половину камаз на обочине может любои из вас. При среднеи скорости 90 км/час -40 м/сек. Если ты идешь не на дальнем свете то ты даже сообразить не успеешь как впишешься на полном ходу. Добавьте сюда - эффект неожиданности плюс неотрегулированные фары и вот вам трагедия! Большегрузов наказывать нужно по жесткому за подобные парковки без включенных габаритов и аварийных знаков.
Ну ладно, этот на обочине стоял, как бы по правилам.
Но есть один такой молодец, который оставляет камаз-головастик без габаритов на улице Троллейной недалеко от Ленинского Загса.
Хвост - без габаритов, невысокий и неприметный занимает одну честную полосу на проезжей части.
Стоит по вечерам в воскресенье точно, и на скорости 40 км/ч в темноте с трудом успеваешь среагировать.
Хозяин головастика, если читаешь этот комментарий, убирай свой хлам с дороги!
Читаю комментарии, смотрю на плюсы и минусы... Волосы дыбом встают...
Причин для остановки этого камаза могло быть мильен. От технической неисправности до сердечного приступа у водителя.
Да и например, водитель камаза почувствовал, что устал и хочет спать. Дальше ехать небезопасно. Съехал на обочину, остановился. Включил аварийку, выставил знак, лег спать. Единственно правильное решение. Но пока спал - аккумулятор сел, а знак сбил предыдущий торопыга. В чем вина камазиста?
В одной песенке пелось - твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад. Влетел в стоящее препятствие (камаз столб, дерево) - виноват сам. Тут нет других вариантов.
А здесь... Все пытаются свалить ответственность с чувака, который очевидно небезопасно вел машину на того, кто принял правильное решение и в небезопасной ситуации решил не ехать. От этого страшно выезжать на дорогу. Потому что все эти люди ездят по дорогам.
У водителей больших машин, не стыда не совести. Постоянно зажимают, бросают свои машины как попало, в зеркала не видят или не смотрят, не следят за техническим состояние машины. А еще это коронное "У меня слепая зона", "Мне сложнее остановиться/разогнаться". Едешь по главной и тут с второстепенной выползает фура, "Че те сложно что ли, не видишь машина большая, мне сложно остановиться".
Едешь ночью по трассе, соблюдай скорость, глаза держи на капоте...
а где же комментарии про то, что у праворульных машин фары светят на встречную, а не на обочину? ах да, тут же левый руль, и троллям нечего сказать...
что, тойота ехала по обочине, что врезалась в камаз? нужно воодить уголовную ответственность за стоянку на трассе. задолбали эти грузовики. хотя бы включали бы световые сигналы какие-нибудь. убийцы!
Тут, похоже, пдд никто не знает. А есть пункт, согласно которому, стоянка на обочине разрешена. Так что давайте идите на пересдачу ведроводители!
12.1. Остановка и СТОЯНКА Транспортных Средств разрешаются на правой стороне дороги НА ОБОЧИНЕ, а при ее отсутствии - на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2
4.1. ПЕШЕХОДЫ ДОЛЖНЫ ДВИГАТЬСЯ по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - ПО ОБОЧИНАМ.
Обочина - для Пешеходов и велосипедов! Куда вы по ней летите?
проехал по российским трассам больше 100 000 км. Ни разу не видел, чтобы Камаз занимал половину полосы на трассе. На обочинах стоят действительно часто, но проехать всегда можно свободно. Кстати, сотни машин и в нашем случае проехали спокойно, пока 1 обочечник не летел наполовину по обочине.
Водители! Изучайте и соблюдайте ПДД! Это вопрос самосохранения. Ведь вместо безобидного пешехода у вас на пути может попасться Камаз (столб, отбойник и т.д.) от которых вас не защитит железо вашей машинки. И потом можно сколько угодно доказывать что вы были правы --- окажетесь в больничке если.
А кто помнит историю, произошедушую несколько лет назад? Там тоже водитель легковушки заглухарился. Был туман, движение медленное, тип решил это движение по обочине объехать и влетел в стоящую там фуру.
Тогда помниться многие тоже обвиняли водителя фуры.
Первый комментарий про мужика на "Жигулях" написал не в тему. А теперь, как говорится, ближе к телу. В данной аварии, на мой взгляд, виноваты оба водителя, причем второй - в большей степени. Один - оставил машину в неположенном для этого месте, другой - не выдержал дистанцию, скорость и боковой интервал. Не надо мне говорить, что плохо видно и т.д. У всех машин есть фары дальнего света, а на современных машинах - еще и автомат тяги, называемый в народе "круиз-контроль". Выставил 70 км в час и едешь себе спокойно. Кому надо обогнать/на тот свет - пусть обгоняют. Да, потеряете Вы два-три часа, но зато все будут целы и здоровы. Семье погибшей - соболезнования, пострадавшим - скорого выздоровления. Всем хорошего дня и удачи на дорогах!
Вот вам опять хорошая дорога, 2 полосы в каждую сторону и разделитель.. И что, кому это помогло?
Опять на камаз гонят... Мож, он поломался и не мог дальше ехать?
Мож, аккум сел, пока он стоял с аварийкой и она перестала работать?
И знак он, может быть, выставил, да его предыдущий гонщик снес?
Виноват тот, кто летел ночью, в темноте, не видя дороги и не оставив себе шанса экстренно оттормозиться перед препятствием. Какое препятствие - в данном случае не важно. Сломанный камаз или дикое животное или поваленное дерево.Пока будем перекладывать вину за аварии на тех, кто "неправильно стоял" - так и будем биться.
Забаные я смотрю водятлы у нас в городе. Одна машина стояла, вторая ехала. Та что ехала --- влетела в стоящую. Казалось бы кто виноват --- вопрос простой логики и ПДД. Но нет, не у истинных водятлов...Покарать надо стоящего)))
А что все на водителя камаза набросились? У водителя авенсиса фары не горели?? Как можно не увидеть камаз, даже если он без габаритов и аварийки стоит? Каждую ночь езжу по трассе, так что не надо сказки рассказывать. На месте камаза мог быть человек.
Народ, а у всех вас есть в машине знак аварийно остановки?
Часто вижу стоящие (авария или поломка) и нищие и богатые вёдра, а вместо знака стоит перед ними какая-нибудь ерунда типа бутылки пепси или канистры омывайки, а то вообще любимый хлам из салона. Позор! Это ж настолько надо быть ущербным, чтобы не иметь минимального комплекта? По огнетушителю с тросом поди вообще полный караул!?
Бывает, что толпой с огнетушителями можно помочь беде - проезжающих же много, но ни у кого его нет. Также и с тросом, есть на тытрубе показателлное видео, где орава во главе с оператором не смогла ничем помочь сгорающему, т.к. огнетушителей почти не было и даже троса (в т.ч. и у т.н. "профи"), чтобы оттянуть легковушку от горевшего грузовика.
Все прямо сейчас быстро проверили наличие необходимого!
В аварии погибла моя свекровь, а маленький ребенок сейчас находится в коме , у него перелом основания черепа, мы молимся за его жизнь , то что пишут это просто ложь! у камаза не было выставлено знака аварийной остановки и не работала аварийная сигнализация и наш зять всегда ездит аккуратно, если водитель остановился на ночлег , то для этого есть специально отведенные места , а если сломался где по правилам все то что должно быть?
Давно пора обсуждения на нгс приравнять к суду присяженных. Был бы полный порядок в городе!!!И некоторые рубящие с плеча поутихли бы, а то чуть что так сразу на кол!
Зачем с ребёнком так гнать
Вспоминая ширину тропы на северном объезде пытаюсь предположить как водитель мог соблюдать безопасный боковой интервал и заметить стоящий без опознавательных знаков камаз?
Скажите, кто знает, водителям большегрузов религия не позволяет съехать с трассы на примыкающую дорогу? На таких съездах и места много и движение никакое. Нет, обязательно нужно на обочину. Ему так проще, а всё остальное им слишком сложно.
Водитель иномарки со стажем приличный был...ну, не может он просто так в камаз врезаться...а КАМАЗы раздражают, особенно с арбузами казахстанскими...:)
ну и как таких называть? в стоящий камаз вьехал....а ведь таких на улицах тысячи, где уж им заметить вовремя пешехода.
Он без включенных фар ехал? Или с такой скоростью по ночной дороге, что не успел среагировать. А если бы там столб стоял или отбойник?
Сколько еще надо жертв, чтоб власти признали проблему смертей от стоящих/сломавшихся фур без габаритов? Почему за не пропуск пешехода дерут 2500р (хотя никто не умер) а за неработающие габариты по сути ничего. Им же ничего не стоит починить лампы и поставить резервный аккумулятор. По сути на одной чаше весов аккумулятор стоимостью рублей 700 (от ибп) и несколько лампочек а на другой жизнь людей. Камазист - тебе сейчас как чувствуется? Доволен тем,что плевал на ремонт электрики своего железного коня? Когда у тебя техосмотр был честный?
жуть.. теща погибла??
Водитель уснул или отвлекся вот и оказался на обочине, где стоял камаз. Есть вероятность и отказа техники, но скорее первое.
это только у меня с арифметикой плохо или как? 29 лет, стаж вождения с 2005 г... Он что, в 17 лет за руль сел?
Северный объезд очень знаком! Обочина не настолько широка, чтоб там стоял "Камаз", он займет половину правой полосы! А если без габаритов и аварийки!!!
29-летний водитель со стажем с 2005 года.
Спасайся кто может. SOS, земляки...