Знаков, запрещающих ехать по трамвайным путям на ул. Трикотажной нет! Следовательно, поворачивать налево необходимо из крайней левой полосы. Тойота не прав однозначно!
Трикотажка весьма интересно сделана, по крайней мере от путепровода до дзержинского. Раньше рельсы были не заасфальтированы в разных уровнях и все было просто и понятно. Сейчас там плитка, ограниченная бардюрным камнем или типа того. Этот камень торчит примерно на 1-2 см. Т.е. для авто это можно сказать и не торчит, а вот для ГИБДД может и торчит и разные уровни.
водитель тойоты не посмотрел в левое зеркало типичная ошибка начинающего водителя !
я в январе 2003-го ехал по Кирова и недалеко от перекрёстка с Никитина перестраиваясь во второй ряд не посмотрел в зеркало,и в заднее левое крыло моего ВАЗ-2106 ,ЗИЛ-хлебовозка въехал ,права у меня были с октября 2002 , опыта ещё маловато было
чтоьс младенцем то? все нормально? для младенцев, кстати, тоже специальные автокресла есть. даже очень маленького ребенка на руках в машине возить опасно.
Что-то часто вижу младенцев в автомобилях. Нередко - мамашка на переднем пассажирском сиденье держит младенца на руках. Естественно, не пристёгнута. Вчера - вообще шедевр видел. Неславянской внешности женщина за рулём слегка побитой "Гранты". Справа - ребёнок лет 6-ти. Сама водятельница левой рукой прижимает к себе младенца, правой - рулит и переключает передачи. О ремнях, думаю, можно не упоминать...
Ниссан, случайно, не ехал по Республиканской со стороны Кропоткина сначала, а потом повернул налево, хотя знак предписывает только правый поворот на этом участке, и соответственно - далее ехал по трамвайным путям прямо, надеясь перестроиться?
это только предположение из ежедневного наблюдения за этим перекрестком.
ДТП по вине посторонних факторов могут случаться в гололед, снег, метель, дождь, град, на грязной и мокрой дороге, ночью, наконец (и то в большинстве случаев их можно избежать). Но когда водители бьются средь бела дня, то.. они вообще водители разве?
а вообще спорная ситуация , по правилам поворот налево и разворот должен выполняться с трамвайных путей если они расположены на одном уровне с дорогой и нет знаков "распределение движения по полосам ", при этом не должно создаваться помех трамваю
внимание вопрос : был ли там трамвай или он подъехал позже ?
если трамвай был , то водитель тойоты не нарушал а ниссан создал помеху трамваю и виноват в аварии
а если трамвая не было , то ниссан хотел развернуться с трамвайных путей по правилам
ждём объявление о продаже продаются тойота и ниссан , не битые ,не
крашенные в дтп не участвовали , а то что на левах дверях слой шпаклёвки это для улучшения звукоизоляции....
Регулярно от подобных дятлов уворачиваюсь, что на богдашке, что на трикотажной. Про поворот с трамвайных путей, только единицы знают
Знаков, запрещающих ехать по трамвайным путям на ул. Трикотажной нет! Следовательно, поворачивать налево необходимо из крайней левой полосы. Тойота не прав однозначно!
Старт комментам про прульки!!!
надеюсь, младен хоть в люльке был, а не "наручках"
Трикотажка весьма интересно сделана, по крайней мере от путепровода до дзержинского. Раньше рельсы были не заасфальтированы в разных уровнях и все было просто и понятно. Сейчас там плитка, ограниченная бардюрным камнем или типа того. Этот камень торчит примерно на 1-2 см. Т.е. для авто это можно сказать и не торчит, а вот для ГИБДД может и торчит и разные уровни.
Опять, поди, в телефон пялилась, вместо того, чтобы по зеркалам смотреть!
водитель тойоты не посмотрел в левое зеркало типичная ошибка начинающего водителя !
я в январе 2003-го ехал по Кирова и недалеко от перекрёстка с Никитина перестраиваясь во второй ряд не посмотрел в зеркало,и в заднее левое крыло моего ВАЗ-2106 ,ЗИЛ-хлебовозка въехал ,права у меня были с октября 2002 , опыта ещё маловато было
чтоьс младенцем то? все нормально? для младенцев, кстати, тоже специальные автокресла есть. даже очень маленького ребенка на руках в машине возить опасно.
Что-то часто вижу младенцев в автомобилях. Нередко - мамашка на переднем пассажирском сиденье держит младенца на руках. Естественно, не пристёгнута. Вчера - вообще шедевр видел. Неславянской внешности женщина за рулём слегка побитой "Гранты". Справа - ребёнок лет 6-ти. Сама водятельница левой рукой прижимает к себе младенца, правой - рулит и переключает передачи. О ремнях, думаю, можно не упоминать...
Ниссан, случайно, не ехал по Республиканской со стороны Кропоткина сначала, а потом повернул налево, хотя знак предписывает только правый поворот на этом участке, и соответственно - далее ехал по трамвайным путям прямо, надеясь перестроиться?
это только предположение из ежедневного наблюдения за этим перекрестком.
И снова из-за водятлов на трамвайных путях стоит общественный транспорт, и люди не могут уехать.
Какой город у нас уродливый
и снова бездельники со спиннерами за рулем...
Как это часто бывает водятел решил показать класс именно на трамвайных путях. Пусть несколько сот людей вместе с ним теперь стоят...
ДТП по вине посторонних факторов могут случаться в гололед, снег, метель, дождь, град, на грязной и мокрой дороге, ночью, наконец (и то в большинстве случаев их можно избежать). Но когда водители бьются средь бела дня, то.. они вообще водители разве?
И вновь правый руль, будь он неладен...
а вообще спорная ситуация , по правилам поворот налево и разворот должен выполняться с трамвайных путей если они расположены на одном уровне с дорогой и нет знаков "распределение движения по полосам ", при этом не должно создаваться помех трамваю
внимание вопрос : был ли там трамвай или он подъехал позже ?
если трамвай был , то водитель тойоты не нарушал а ниссан создал помеху трамваю и виноват в аварии
а если трамвая не было , то ниссан хотел развернуться с трамвайных путей по правилам
Хорошо хоть не "копейку", а ребёнок не был на переднем сидении. До сих пор такое бывает нередко.
ждём объявление о продаже продаются тойота и ниссан , не битые ,не
крашенные в дтп не участвовали , а то что на левах дверях слой шпаклёвки это для улучшения звукоизоляции....