Реклама
СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

1370 комментариев к публикации Догхантер с коляской: в лесу Академгородка охотятся на собак
Догхантер с коляской: в лесу Академгородка охотятся на собак

21 авг 2017 в 08:48

Необходимо усиливать официальный отлов и построить несколько больших приёмников, где собак будут держать две недели или месяц, до появления новых или старых хозяев.
В таком случае проблема будет решена гуманно и законно.

21 авг 2017 в 08:51

Гнать такого прокурора ... это угроза не только собакам , а и людям ...

21 авг 2017 в 08:52

Странная статья... то с пистолетом, то с болончиком. Вы уж определитесь. То лес у НГУ, то в Щ-Ельцовке... аж целых две бдительных пенсионерки были, но не опознали... утверждается, что хаски в принципе не кусаются, но по факту есть случаи когда даже до смерти детей загрызали...
Лес общий! Ни собак без поводка и намордника, ни "стрелка" там быть не должно.
А так и те и эти беспределят каждый по своему. Вот и конфликт.

Веселый Барабашка
21 авг 2017 в 08:52

Очень однобоко представлена информация в статье.
Пара фоток с собачками и детьми... как не умилиться? А слабо было рядом и фотки детей, покалеченных собаками "которые не кусаются", выложить?
Короче, для кого-то Робин Гуд - это разбойник с большой дороги, преступник, негодяй и мерзавец. Для кого-то - герой, восстанавливающий справедливость.

21 авг 2017 в 08:53

"Чем больше узнаю людей, Тем больше нравятся собаки. Они честней, они добрей, По пустякам не лезут в драки." (С)

21 авг 2017 в 09:00

Живодер, прикрывающийся ребенком. Да я бы на половину детей намордники надела, не умеют воспитывать совершенно. Яжемать, яжеотец.....Поражает бездействие милиции и прокуратуры

УУУУУ
21 авг 2017 в 09:00

Согласен с теми кто за упорядочивание выгула животных (в наморднике, на поводке). На прогулке люди не хотят думать: какой породы животное, на сколько животное опасно, для каких целей бежит на тебя высунув язык?

Все просто должны выполнять ряд правил:
Есть хозяин, который должен содержать животное в соответствии с нормативными документами.
Есть гражданин, имеющий право на самооборону, но в соответствии с законом.
Есть правоохранительные органы, которые должны работать ... (хотя это за гранью реальности)

Ева
21 авг 2017 в 09:02

Совсем недавно была громкая история с хабаровскими живодерками. Возможно, эти девочки выросли в подобных семьях. Этого отца бы органам опеки под наблюдение.

Прохожий
21 авг 2017 в 09:07

Когда власть бездействует и не штрафует собачников за нарушения выгула собак, в народе появляются вот такие робингуды как иван. Респект ему и уважение

я люблю животных
21 авг 2017 в 09:08

Этот случай, конечн­о, клинический, скор­ее всего это нездоро­вый человек. Но тут такое ощущение, что многие сравнивают со­баку с ребенком, что смешно. Я всё могу понять, к животному привязываешься и соб­ака всё таки лучший друг человека, НО, про намордники и пово­дки согласна, это до­лжно быть у крупной собаки. Возможно , ваша собака самая доб­рая на свете, но это собака и бывает вся­кое. Я боюсь собак без поводка или без намордника, тем более когда вижу худенько­го хозяина, который в случае чего не смо­жет свою собаку удер­жать. А всё потому, что мою сестру в дет­стве кусала овчарка на пляже, бегала без поводка. Так хозяин собаки еще умудрился крикнуть, что сест­ра сама виновата, так как побежала от со­баки (сестре было лет 7), и вообще их со­бака титулованная ми­лая и пушистая. Так вот , люди, обращаюсь к вам- адекватно оценивайте ситуацию и осознавайте, что во­круг вас чужие люди, которые прежде всего думают о своей без­опасности. Если хоти­те дать свободу соба­ке, которую она засл­уживает -езжайте в лес или покупайте час­тный дом. А живя в городской квартире, к сожалению, нужно по­дстраиваться под это неразумное общество.

Обыватель
21 авг 2017 в 09:12

Человек, который говорит что всех перестреляет - террорист, его и всех ему сочувствующих необходимо взять на карандаш, как бы действительно беды не произошло...

21 авг 2017 в 09:17

видимо мужчина подумал что у него больше прав гулять по лесу,чем у собак.

21 авг 2017 в 09:17

Когда я по утрам бегал в приАкадемовском лесу, собаки, выгуливаемые без поводка и намордника, сразу принимали меня за законную добычу и атаковали. Приходилось останавливаться и как-то обороняться. Хозяева не реагировали или огрызались, что незачем их собачке поводок и намордник. Кое-кто предлагал намордник мне. У собаки-то инстинкты, а у собачатников кино-культур-мультур, каждый второй.

Foton64
21 авг 2017 в 09:18

Выгуливать собаку можно только в наморднике ! И не важно какая она, ездовая или бойцовая. У собаки на морде не написано, что она не кусается - ребёнка может одним своим видом напугать. Уважаемые любители собак, посмотрите на себя со стороны ! Смотреть противно, ваши любимцы загадили весь город, ваши же дети потом идут в школу между куч отходов. А мало по России собак загрызло людей? Не умеешь содержать собаку - не заводи!

21 авг 2017 в 09:18

Заводчики детей лучше на своих чад намордники надевайте!и выгуливайте их в положенных местах и следите за ними.
Раздражают яжматери, яжотцы, отпускающее свое существо побегать, которое еле ноги волочит и лезет куда не надо.

Костя
21 авг 2017 в 09:22

Когда слышите со стороны "рядом, рядом", знайте что в 90 процентов случаев собака бегает метров за 20 от хозяина и совершенно его не слушает. А когда подойдет вас понюхать, в лучшем случае, подбежит хозяин(ка) наконец оттащит и будет по типичному извиняться, как в первый раз.

yutooiu
21 авг 2017 в 09:27

Я тоже против любых собак . лет 5 назад за мной гнались штук 30 породистых собак одной породы а я был на лисапеде , пришлось спасаться спрыгивая с небольшой скалы и сбрасывая новый лисапед , потому что пути они они мне обрезали . Сьая собак это тоже самое что и волчья стая . после этого я против любых собак без верёвки .

Mik
21 авг 2017 в 09:34

Собака в своём доме и за оградой, это я понимаю, а в многоквартирном доме нет, МКД не место для содержания собак... в подъезде, лифте псиной воняет, постоянно лай, вой, вонь, на пешеходных тропинка эти мины..тьфу, выгуливают прямо на детских площадках и рядом, в окно не возможно посмотреть... как выглянешь там чей то пёс кучу валит...фу гадость какая, вот скажите господа собачники почему большинство горожан не имеющих собак должно это всё терпеть?

Макс
21 авг 2017 в 09:34

Мдааа, ну и общество у нас. Понимаю обе стороны, у каждого своя правда и каждый готов до последнего отстаивать своё. Перестали мы уважать друг друга.
Почему в за рубежом это решается?
У меня и дети есть и собака. Гуляют с собакой дети, всегда берут с собой пакеты для уборки, выгуливают на поводке. Ну бывает убежит, но еще ни кого не напугала и не покусала.
Вся проблема в нас....

54321
21 авг 2017 в 09:35

Когда в стране примут нормальные законы о содержании собак (об ответственности, дрессировке и приличных штрафах при покусах) тогда может быть не будет нужды ходить с перцовыми баллончиками от собак. В общем тема злободневная, но в последнее время число выгуливающих на поводке, мне показалось, стало больше. Капля камень точит...

21 авг 2017 в 09:36

А какой закон собственно нарушил Иван?
Жестокое обращение с животными это когда целенаправленно стремятся причинить страдания и получают от этого удовольствие.
В данном случае его действия можно классифицировать как самооборону.

Arny
21 авг 2017 в 09:38

Большинство владельцев собак отождествляет их с людьми, приписывая им человеческие качества. Собака хищник и руководствуется в своем поведении инстинктами. Только учитывая это можно выстроить правильные отношения с животными.
Что же касаемо поведения самих владельцев, то уровень их развития нередко сопоставим с их питомцами, иногда не в пользу первых.

21 авг 2017 в 09:40

«...Ездовые собаки — очень добрые, они в принципе не могут причинить вреда человеку, потому что никогда не предназначались для охраны...» «...Ждать, что эти собаки будут агрессивными, — то же самое, что ждать, что ребёнок набросится на взрослого человека...»
Открою страшную тайну: и ездовая собака, даже самая добрейшая, может проявить агрессию или поведение, которое можно принять за агрессию (например, желание "поиграть"). Причем обусловлено это может быть как поведением самих людей, так и тем, что собаке просто "взбрело в голову".
Да и ребёнок вполне может наброситься на взрослого...

21 авг 2017 в 09:42

Люди, неужели не понятно, что эта тема разделяет общество на две непримиримые стороны. Почитал комментарии и делаю этот вывод. при чем непримиримость некоторых граничит с категоричностью до такой степени, что палец на спусковом подрагивает. А ведь это всего лишь один из небольших аспектов человеческого общества - домашние животные. Что же тогда случится, если повод к разборкам найдется более чувствительный?

21 авг 2017 в 09:45

Кстати, у нас любят приводить в пример другие страны, и как пример вам приведу Японию, господа собачники, изучите предмет, узнайте почему в Японии нет бродячих собак и как там вообще обстоят дела с их содержанием.

21 авг 2017 в 09:45

Сейчас меня заминусят, но я все-равно скажу: Последний раз я видел собак, выгуливаемых в наморднике, еще в детстве во времена СССР. У вас у всех собачки добрые и не кусаются... Приучите себя, сабаководы, соблюдать правила содержания собак. К слову, и на фотографиях в статье ни одной собаки в наморднике нет.

21 авг 2017 в 09:46

У дяденьки как иу половины комментаторов на НГС серьезные психологические проблемы в плане самооценки, самоутверждается он так.

D.FENCE
21 авг 2017 в 09:46

Вообще-то в Пироговском лесу есть лыжная трасса, и летом, и зимой там постоянно бегают спортсмены. Я бегал по 3 раза в неделю. И нет никакого желания встретить там собаку без поводка и намордника, независимо от породы и размера. Потому что собака - это животное, и что у нее на уме непонятно. Может и кинуться за бегущим человеком, таковы ее природные инстинкты.

В целом, нет никакой необходимости сейчас иметь собаку в городе. Только доставляете себе и другим неприятности. Себе - потому что надо гулять с ней несколько раз в день, другим, потому что ваша собака гадит, воет и пугает людей.

Ольга
21 авг 2017 в 09:53

Месяц назад был случай у нас во дворе: моя дочь просто побежала, за ней кинулась с лаем маленькая собачка, размером со спаниеля. Я не могла бежать так быстро. Собака рычала, скалилась и громно лаяла, напугала дочь до мокрых штанишек! Без поводка, без намордника, на вялые команды хозяйки, вообще не реагировала. Вот что делать в таких случаях?

Джагаджага
21 авг 2017 в 09:55

Эй защитники догхантера, полегче. Собак не на детской площадке выгуливали, они не нападали, были с поводками, об этом есть в статье, а вот насчет намордников неясно еще. А пугать бабулек и женщин оружием это полюбому НЕАДЕКВАТ. Вас бесят собаки, а агрессора вооруженного вы оправдываете, это что вообще за логика?

Вроде берут в тесные квартиры собаку для защиты- и боятся с собакой идти на улицу? Собачки самоеды и лайки- собаки вольные, снежные, им нужен простор и поля. Как чувствуют они себя на 30 кв.метрах с несколькоими хозяевами? Издеваться над красивыми мощно специализированными породами в городских конурках - плохо! Охотники за любыми собаками - на том же уровне издевательства над беззащитными , это болезнь этих людей

21 авг 2017 в 09:58

Умиляют рассуждения, что вот собачки определенных пород в принципе не способны на агрессию. Вы это моему другу расскажите, который пытался поиграть с лайкой. а она его цапнула за губы и подбородок.(((
Я сам очень настороженно отношусь к собакам. Даже когда на российско- казахстанской границе меня обнюхивает обученная служебная шавка, мне как-то неприятно. Тем более, на улицах.

Никола
21 авг 2017 в 09:59

Когда в Академгородке жили самые умные головы нашей страны. Люди были культурные, воспитанные, увы многие прошедшие сталинские пыточные лагеря и войну и знающие цену жизни. Туда ехали студенты со всей страны , молодые, умные ребята с жаждой знаний и реальным огромным желанием что то сделать для страны ! Теперь там гуляет Иван в женой и пистолетом. Про полицаев тактично умолчу.....

21 авг 2017 в 09:59

Я люблю собак, но закон есть закон. положено в намордниках, значит водите в намордниках. и не надо петь дифирамбы Хаски и Маламутам! это ездовые собаки, а им много ума иметь не положено априори, так что укусить еще как могут! не надо путать их с охотничьими лайками, которые защищая хозяина от зверя свою жизнь отдадут, но если хозяина будут избивать другие люди - она будет сидеть в стороне, не может она человека укусить, это у них в крови. предвосхищая ваши комменты, оговорюсь сразу - меня никогда не кусала и не пугала ни одна собака.

мама двух красавиц
21 авг 2017 в 10:00

хозяевам собак нужно сделать вывод - гулять с собакой нужно в наморднике и на поводке держать . какая бы не была порода , поручиться за психичиское состояние и реакцию собаки невозможно. Собака может просто напугать ребенка. Почему полиция не проводит рейды и не штрафует таких безответственных хозяев. А про фекалии вообще проблемная тема. Любите собачек- уберите за ней .

21 авг 2017 в 10:12

В
этих статьях про догхантеров ситуация предс тавлена , на мой взгляд, черезчур однобоко. Почему нигде не пишут о том как с
обаки без намордника и проводка агрессивно себя ведут по отношению к людям
? Или теперь в лесочке НГУ простым людям (не собачатникам) вообще не ходить? У меня были случаи когда на стадионе во время пробежек на меня собаки рычали. Когда я сделал их хозяевам замечание про намордник , его проигнорировали. Пробежу пришлось прекратить.
Я не против животных, но считаю что догхантеры это реакция людей, доверенных до отчаяния безответственными любителями собак.
Хорошо бы на нгс написать о том что в Новосибирске творят собаки без намордников и проводков. А плюс к ним ещё и бродячие собаки. Таких в Бердске много

21 авг 2017 в 10:13

Если послушать хозяев собак, то и собаки у них идеально послушные и убирают они за ними постоянно...... А по факту все места где они своих питомцев выгуливают загажены, собаки без поводков и намордников, бегают лают, хозяев не слушаются..... А у бабулек их шавки абсолютно не адекватные....

21 авг 2017 в 10:16

Я люблю собак, но типичная ситуация для Новосибирска такова: идешь по улице, видишь как собака гадит на газон и хозяин не убирает за ней, делаешь хозяину замечание и в 9 из 10 натыкаешься на агрессию. Человеку даже в голову не приходит мысль, что фекалии нужно убирать. В итоге настроение испорчено, на газоне нагажено.

девушка
21 авг 2017 в 10:19

"доиграются", владельцы собак так же разные есть, дело времени. раз от полиции толку там нет, что какой то псих с оружием разгуливает.

21 авг 2017 в 10:20

Как ловко подвели: на хаски нападает, а на добермана - нет. Будто доберман сильно крут (такая же гавкалка). Хуже всего, что взвинченные тетки теперь будут агрессивно приставать к проходящим мужчинам на предмет а не ты ли догхантер?!

qwerty
21 авг 2017 в 10:23

Собачники так рьяно требуют законности... забавно.
Но что-ж, я считаю, что нашим славным органам защиты правопорядка и впрямь надо отрядить в этот лес патруль.
Пусть если увидит мужика, размахивающего пистолетом, то арестует его.
А если увидит собаку без поводка и намордника, то оштрафует её хозяина.
Неделька-другая активной работы этого патруля и все собаки в этом лесу будут в намордниках и на поводках. Глядишь, и мужик этот более не появится...

из академа
21 авг 2017 в 10:24

Уж где-где, а в академе неадекватных собачников полным полно, которые обожают своих собак и ненавидят людей. Они никогда не убирают за ними, даже на тротуаре, лес весь загадили, на такой большой площади не могут организовать место выгула, считают, что весь лес их. Какой хозяин, такая и собака! Говорю не голословно, вырастила детей, теперь внуки, собак люблю, но очень много встречала неадекватных собачников, порой просто наслаждающихся испугом детей и взрослых от встречи с их любимцем.

Тренси
21 авг 2017 в 10:25

Господа,вот вы требуете убирать за собаками... но тогда требуйте сначала убирать за людьми- посмотрите кругом банки, битое стекло, пакеты, проволака и презервативы!!! Лучше я наступлю в собачьи какашки и потом отмою ногу, чем наступлю на стекло и поранюсь и т.п ... Кроме того, требуйте тогда выгула неадекватных взрослых и детей в намордниках и на поводках и в положенном месте, а не в лесу, потому, что нападения людьми на людей случаются в сотни тысяч раз чаще, чем нападения собак на людей!!! И случается это не только в лесу, а вблизи домов и в самих квартирах...Никогда не задумывались? почитайте статистику и проанализируйте!!! Я не против ЗАКОНА и ЗАКОННОГО требования и отношения ко ВСЕМ и людям и животным!!! Но посмотрите каждый на себя и своего члена семьи!!! Все ли из вас всё правильно делают? всем ли ВАШИ действия нравятся?

21 авг 2017 в 10:28

Есть простое решение - соблюдать закон.
Собаководам - собака в ошейнике с поводком и в наморднике.
Гуляющим - не стрелять по собакам.

девушка
21 авг 2017 в 10:28

многие тут переживают за выгул собак. что правила, и т.д.. а что нездоровый с оружием гуляет, как бы ничего? а если завтра вы ему не понравитесь, хоть и без собаки, тогда что?

Ещё в Библии говорилось:"Не сотвори себе кумира".А собачники сделали из собачек религиозного идола,божество,ради которого можно "поднять руку" против невинных людей,которые просто не разделяют их мнение.Относительно недалеко от места,где я живу,даже балончиками пишут то,что думают об этих собачниках.Даже на деревьях висят плакаты:"Гав-лучше без но".

Наташка
21 авг 2017 в 10:29

У меня французский бульдожка любимец местной детворы))) мы когда с ним выходим, детки нас сразу окружают и я чувствую себя Бонифацием показывающим детям фокусы))) и он абсолютно не умеет за себя постоят, вот совсем((( Когда на него несколько раз нападали другие собаки, причем нападали исключительно домашние, он просто повисал как тряпочка и даже не защищался((( отбиваться приходилось мне. Поэтому я за поводок в общественном месте! Мой добряк ВСЕГДА на поводке, исключительно для его же безопасности от других собак и таких вот неадекватов. П.С. пакетики ношу, за любимцем убираю всегда

21 авг 2017 в 10:29

"Это породы, в выведении которых человек принял минимальное участие. ... Ждать, что эти собаки будут агрессивными, — то же самое, что ждать, что ребёнок набросится на взрослого человека. "
Что то я вообще не понял.
Волк - это самое няшное и не агресивное существо получается? Его вообще человек не выводил.

21 авг 2017 в 10:30

Доброе утро друзья.
Никогда не понимал тех, кто причиняет зло собакам, кошкам. Нужна культура и ответственность, по отношению к животным.
Прочитал ряд комментариев, несколько точек зрения, картина такая - все по-своему правы.
Прав тот человек, кто любит свою собаку - значит нужно максимально соблюдать Правила (меры безопасности и культуру поведения собаковода), в клубах эту дисциплину преподают, вот проблема с любителями...
Правы те, кто негодует по поводу бардака, с которым сталкиваются каждый день - антисанитария...хамство владельцев и поведение их питомцев.
Правы и те, кто боится за своих детей, которые гуляют во дворе, и могут подхватить всё что угодно от бродячих животных, которые бесконтрольно гуляют по улицам, и могут реально кусануть. Культура Общества, Улицы, каждой Семьи, вот что важно.
А маньяк - собаконенавидец... это не такая уж и редкость
этот не сдерживается с баллончиком и пистолетом злобу проявляет, другой с улыбочкой пнёт, третий - отравы сыпанёт...разве не так?
Закон и Сознание, Самосознание, Воспитание молодого человека в Семье, Культура поведения в обществе - вот первый и важнейший принцип.

Собаковод
21 авг 2017 в 10:31

Лично у меня есть собака, шпицеобразная.
И вижу одну нерешаемую проблему:
мест, оборудованных для выгула собак просто нет, по крайней мере там, где я живу... У нас по нормам по СП 42.13330.2010 на 1го человека должно быть 0,3м2 площадка для хозяйственных целей и выгула собак (считаются все люди в доме, а не только те, у кого есть собаки), то есть на дом в 250 квартир должно быть 75 м2 площадки-минимум, на один дом. При строительстве микрорайонов должны закладывать общие площадки для групп домов... По факту их нет... Пишутся застройщиками письма, типа вот там есть зеленая зона, парк, за нашей территорией, пусть там и выгуливают. Приемная комиссия и экспертиза - госструктуры это принимают... Собаководы остаются без мест для выгула и им приходится гулять где придется, что приводит к постоянным трениям.

Понимаю обе стороны)))
И люди становятся неадекватными не из-за наличия или отсутствия собаки, а собака - это повод для агрессии любого прохожего, даже, если в наморднике и с поводком и убираете за своей собакой, как делаю я...
У меня есть и дети и собака, проблема очевидна... это отсутствие оборудованных мест для выгула собак (как недостаточное место для парковок, только собаки есть далеко не у каждого, поэтому не так наглядно), не будет выгула собак в жилой зоне, не будет конфликтов. Только площадка должна быть приемлемых размеров, а не клетка 3мх5м