Реклама
СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

200 комментариев к публикации Новосибирцы устроили гигантские очереди на почте
Новосибирцы устроили гигантские очереди на почте

18 авг 2017 в 10:11

Почта России врет. Отделение 49 самое ужасное. Там всегда гигантские очереди. И никакими 20 минутами там и не пахнет. И три окна работает очень редко ( в один визит из четырех). Там ужасная начальница, которая несколько лет не может организовать работу. 49 отделение стоит на огромном транспортном узле, вот все туда и идут.

Путешествующий
18 авг 2017 в 10:11

Причина проста: в прошлом месяце установили новое ПО. Теперь на одного человека с платежом (не важно, посылка, заказное письмо, коммуналка) уходит не меньше 20 минут. И, судя по всему, так будет пока народ к новой программе не привыкнет.

18 авг 2017 в 10:31

Темные люди. За 2 минуты все оплачивается на сайте ФСГ с дивана банковской картой.

Ждун
18 авг 2017 в 10:50

Я 50!!! минут простоял в отделении 630089 на Золотой ниве чтобы забрать выписанную периодику! Пятьдесят минут, Карл!

Griff
18 авг 2017 в 11:19

Года 3-4 назад получал на вышеупомянутом 49 отделении посылку. Пришел туда в 7:45, был уже 4 в очереди...

Житель НСК
18 авг 2017 в 11:29

Что касается 49-го отделения, то это нечто. Захожу туда редко, за год 3-4 раза, но каждый раз не меньше, чем на час. Последний раз посещал отделение в конце июля. Подошёл через пять минут после открытия, т.е. в 8:05, талончик был уже №19, в зале работала одна сотрудница. Где-то минут через сорок открылось второе окно. Люди нервничали, бросали очереди и уходили. Задержки в том числе из-за того, что получающие свои посылки приходят не подготовленными, не имея на руках заполненного бланка на получение (можно распечатать уже заполненный с сайта), тычут в лицо оператору свой смартфон с кодом отправления, вместо того, чтобы подать уже заполненную квитанцию. У меня на всё про всё ушло полторы минуты, т.к. квитанция была на руках. Ну, пенсионеры с квартплатой, это конечно отдельная статья, от которой не уйти, пока не смениться поколение.

18 авг 2017 в 12:02

Не удивительно, что появились очереди, только устроили их авторы системы электронных очередей Почты и сотрудники. Наглядный пример. Мне нужно отправить заказное письмо.
Я беру очередь на отправку письма....подхожу к заветному окошку, мне говорят: "А где же ваш конверт?"
Я: "Так я у Вас сейчас и куплю"
Мне: "Это другая услуга, возьмите другой талончик"
Через 10 минут подхожу к ней же по другому талончику....продала, уже и отправить бы....но ... это уже опять другая услуга и новый талончик
Еще через 10 минут снова попадаю к этой же сотруднице....!!!! и только тогда отправляю письмо
Надеюсь, что всем понятно, откуда очереди....

18 авг 2017 в 12:13

Ну пусть стоят, если ни одного из сотни способов других не знают как оплатить.

Елена
18 авг 2017 в 12:30

если ьы у них еще программу отладили было бы вообще шикарно. 1заказное письмо обрабатывают в среднем 7 минут. жто на почтампе 58

18 авг 2017 в 13:03

в отделении на Красном проспекте работает три операционных окна.
Вы смеетесь ? как ни придешь работает один оператор. Очередь чел 30 , стоишь по 2часа. Люди неужели нельзя коммуналку оплачивать через интернет , как самим нравится стоять в очередях. . Получить посылку не возможно , хотя это занимает 5мин , вы со своей коммуналкой стоите по 30мин создаете очередь , выясняете у оператора откуда лишних 10копеек у вас.

Иволга
18 авг 2017 в 14:27

Добавлю свои 5 копеек в историю о 49 отделении. Они говорят, что очередь только с 10 по 16 число. Врут, откровенно и нагло врут!!! 08.08.2017 мне нужно было отправить бандероль. Это было настойчивое требование клиента - отправка только Почтой России (странное требование, не правда ли?!). Пришла в это отделение в 09-20, взяла талон. Жду 40 минут. Не вижу никакого движения очередников. Иду в "Калина-Центр", дабы скоротать время. Брожу там минут 30-40, возвращаюсь на почту. Очередь почти не продвинулась. В 11-00 понимаю, что ловить нечего. Покидаю почту со своей бандеролью а руках. Вроде и не 10 число, и не 15, а полутора часов не хватило, чтобы выполнить запланированное и отправить бандероль. Так что Почта России "Черепаха" в очередной раз доказала, что быстро обрабатывать отправления - не ее конек! Чуть позже отправила в другом отделении.

Константин
18 авг 2017 в 15:06

получал недавно посылку....после того как тебе принесут ее то дают заполнить извещение.....и вот люди заполняют его кто как...кто и по 10 минут....а все ждут и новый талончик не приглашают.....5 человек было впереди меня....минут 30 потратил

18 авг 2017 в 18:01

Аналогично на заправках известной сети АЗС, предлагают кофе, пирожные. Еще и бонусы проводят через Луну. Отсюда очереди.

19 авг 2017 в 13:31

Простоял в очереди 2 с половиной часа. В отделении 630105. Работало 2 окна из 3-х. Никакой электронной очереди в этом отделении нет. Оператор нажимала на клавиши "одним пальцем", что говорит о некомпетентности работающего в принципе. На обслуживание одного человека - 30 минут Карл, 30! Очередь была порядка 35 человек, из них на оплату услуг ЖКХ лишь одна бабушка, остальные за получением-отправкой посылок. Люди естественно возмущены.. На каждом окне стоит табличка "Если очередь более 5 человек, сообщите нам, мы работаем над качеством обслуживания!". Бардак полный!

Дмитрий
20 авг 2017 в 18:16

Такие-же очереди и на Гоголя!