Реклама
СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

328 комментариев к публикации Сэкономить не получится
Сэкономить не получится

Что у дамы на руке?

шавка
3 июля 2017 в 00:15

Ну ладно, а как же импортозамещение? Газ и нефть замещать ничем не нужно, почему тарифы вообще растут? Газанефтяное оборудование и его сервис западные? Ммм, да Вы молодцы господа чиновники, заранее позаботились, чтобы эта сфера никогда не была полностью национальной и купи-продай есть и нефтегазовый доход и своих граждан "стричь" удобно, но эту темы вряд ли кто затронет в госдуме, а если и затронет то господин Макаров скажет что нибудь типа, этим делом заниматься не стоит, как с пропажей триллиона! рублей по отчету госпожи Голиковой, мда..

Счастливая Мамочка
3 июля 2017 в 00:19

Это вообще грабеж, хоть бы многодетным мамочкам скидочки делали побольше

Анонимно из Канады
3 июля 2017 в 00:21

Как можно расчитывать ОДН??? Это же ресурс (свет, вода) потребленный на общие нужды (например освещение подъезда). Соответственно он может быть точно учтен с помощью элементарного счетчика.... У вас там что, счетчики еще не изобрели?

нострадам
3 июля 2017 в 00:21

Лукавят люди про дорогие тарифы на ЖКХ. Были бы большие, то сбежали бы давно уже в деревню, где вода и канализация бесплатны, электроэнергия дешевле, отопление своё, и никому не надо платить, просто народ привык к халяве, а теперь постоянно целыми рабочими днями ныть.

3 июля 2017 в 00:24

Старый анекдот всегда вспоминается в таких случаях: "Цены на алкоголь поднимают, чтобы мы меньше пили. На табак цены поднимают, чтобы мы меньше курили. А на жилищно-коммунальные? Чтобы мы меньше жили?!!"......

Обращаться надо в Спортлото. Возможно удача улыбнётся, жилец выиграет миллион и проблема оплаты ЖКХ будет решена!

лена
3 июля 2017 в 00:55

во всех цивилизованных странах ежегодно поднимаются услуги жкх....? цены на продукты, бензин....???? или только это народ в рф такой богатый, что может платить, платить, платить.

Чиновник
3 июля 2017 в 01:04

Горе то кокое)))

3 июля 2017 в 01:07

Все-таки интересно, почему ОДН по воде не соответствует разнице между потреблением всеми собственниками и прибором учета. Сейчас он в десять раз выше. То есть это скрытый платеж в пользу Горводоканала и СИБЭКО. Никак не потребляем мы тоннами холодную и горячую воды на ОДН, а выходит, что потребляем. Как такое может быть? УК говорит, что расчет идет по формуле, и самое смешное, что расчет-то правильный, но это чистой воды обман потребителя...
В доме стоят ВСЕ ПРИБОРЫ учета. Когда не было приборов учета, плата по ОДН была в разы меньше. По электричеству иногда были мизерные платежи или вообще не каждый месяц. По воде - аналогично. А сейчас лампы энергосберегающие и светодиодные, общедомовой счетчик, по электроэнергии оплата должна быть просто разницей между потреблением электроэнергии всеми жильцами поквартирно и общедомовым счетчиком, распределенная разномерно в зависимости от кв.м. на каждую квартиру.

3 июля 2017 в 01:11

Спасибо всем пришедшим на митинг!

Хых
3 июля 2017 в 01:15

Наглое и беспардонное враньё! Монополии у нас по закону "запрещены". )))

3 июля 2017 в 01:21

Все правильно, нужно и дальше повышать тарифы и цены, а зарплату снижать, может тогда люди думать начнут.

изя
3 июля 2017 в 01:23

на мусоре делают оочень огромные деньги

3 июля 2017 в 01:55

планировать надо свои затраты, а некоторые просто живут не по средствам и им мерещится, что они могут себе позволить машину и отдых за границей. А на самом деле - неверно оценили свои затраты. Напокупают квартир огромных, машин мощных и ноют потом. Живите по средствам и не будет волнений по поводу отсутствия денег. А то жить хотите красиво - как все, а денег с гулькин нос.

3 июля 2017 в 02:24

Управляющие компании с января 2017 года самовольно и незаконно
не делают возврат денег за холодную и горячую воду (перерасчет) по ОДПУ (общедомовым прибора учета). В частности за 2016 год.

Для чего собственники МКД ставили за свои личные деньги ОДПУ и по холодной и по горячей воде?
Пора собственникам обращаться в жилищную инспекцию и прокуратуру.

222
3 июля 2017 в 03:02

Какая жаль...

3 июля 2017 в 03:20

УК ИНСКАЯ, вообще не выполняет своих обязательств!!! Управы на них нет! Дворников нет, подвал открыт и там вонь страшная. Люди сами убирают двор и подъезд. А ДЕНЬГИ МЫ ИЗВИНИТЕ ЗА ЧТО ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ??? Кто-нибудь наконец займётся ими??? Они обнаглели до беспредела!

азс
3 июля 2017 в 03:41

То ли ещё будет!

Да поднялось, на несколько рублей, и что? Щас трагедию здесь устроят, некоторые....наверное забыли ОНИ когда по пол года пенсии, и зарплаты не платили, При другой власти вобще!! Тут вобще другое творится, и в других странах, и соседних, и ни - чего для них, нормально это, Хуже всего трагедию когда в, комментах, устраивают доброжелатели некоторые....и местные нытики во всём.

О,как
3 июля 2017 в 06:18

А ФИО будущего мусорного "короля" можно узнать? Я думаю ,что он будет сидеть в Москве ,а по регионам посадят"принцев" .
Ну и еще я предлагаю ввести налоги на износ асфальта ,на посещение туалета ( особенно по “большому“) и конечно же на воздух .

Левый берег
3 июля 2017 в 06:23

А кому-то платежки приносят? СПАС-дом сроду их не делал.

3 июля 2017 в 06:42

Почему мы до сих пор терпим правительство у которого модель экономики последние 20 лет это непрерывный рост цен? Чем наша страна хуже стран Запада где инфляции практически нет? И снова как стадо идут голосовать за ЕР...

3 июля 2017 в 07:00

Россияне - потрясающий народ. Постоянно голосовать за мазохизм, с завидной периодичностью его практиковать, делать недовольное лицо, но все равно упорно утверждать, что лучше мазохизма ничего нет.

Хихихи
3 июля 2017 в 07:03

Я думаю ,что даже 150 рублей не оправдают затрат на вывоз мусора .Ведь после многочисленных повышений зарплат и пенсий в среднем каждый человек выбрасывает около 500 кг мусора .В основном это испорченное мясо ,осетрина ,омуль .Так же очень много баночек из под черной и красной икры ,бутылки из под виски и коньяка ,протухшие омары и лангусты .А если учесть ,что люди каждый год меняют телевизоры и холодильники ,то цифра 500 самая минимальная .
А посмотрите на дворы забитые брошенным автохламом 2016 года выпуска !?
Кто то же должен их вывозить и утилизировать.Цена на вывоз мусора должна быть не менее 10т.р с человека в месяц.

Лана
3 июля 2017 в 07:05

У нас такая ситуация. Нежилое помещение на первом и цокольном этаже нового дома. УК все время пытается на нас навесить еще ОДН. Мы отказываемся . У нас прямые договоры с поставщиками. И к местам общего пользования мы вообще никакого отношения не имеем. Мы даже просто в подъезд попасть не можем. Причем сумма такая за лампочку! Дворник за свой счет, электрик и т.д, если надо. Кто нибудь в курсе , как тут правильно поступить?

Старушенция
3 июля 2017 в 07:10

Совершенно согласна с предыдущими ораторами - какой может быть норматив по ОДН, если в доме счётчики?

Причём недавно говорилось, что приоритет именно у счётчиков. С начала года мы и так переплатили раза в три.

3 июля 2017 в 07:15

Хочу высказаться по 2м пунктам,-
1. Спасибо БОЛЬШОЕ пенсионерам, и прочим неравнодушным, которые ходили на митинги и отстояли отмену 15% повышения. Очень стыдно, что не участвовала в данных акциях.
2. Из статьи,- Если кто-то платил его (коэффициент за отопление. — И.К.) в этом году, надо обратиться в управляющую компанию, и она обязана сделать перерасчет», — рассказали НГС.НОВОСТИ в Государственной жилищной инспекции....
Кто нибудь, ОБЪЯСНИТЕ, пожалуйста, ПОЧЕМУ для перерасчета неверно начисленной суммы, собственник должен тратить свое личное время, бегая по инстанциям и строча заявления? ПОЧЕМУ управляющие компании не пересчитывают абсолютно всем клиентам автоматически, а только тем, кто дошел до них с заявлением? Как их обязать это делать?

3 июля 2017 в 07:17

В начале статьи автор утверждает,что "Горожанам удалось добиться отмены планируемого 15%-ного повышения коммунальных тарифов".
Я с этим утверждением не согласен.Мое мнение такое: получил Городецкий приказ из Москвы подождать еще годик,пока не пройдут выборы президента.А уж после этого будет нам повышение и на 15% и на 20% и на 50%.

Molly
3 июля 2017 в 07:19

Пить меньше будут!

3 июля 2017 в 07:23

Бюджетные расходы в этом году планируются на уровне 16 триллионов рублей. По словам некоторых высокопоставленных чиновников "не совсем эффективно" используют процентов 40 (т.е. 6.4 трл.). Я, конечно, понимаю денежки небольшие, но вот как-то хотелось бы, чтобы часть направили на простых граждан.

3 июля 2017 в 07:31

Коммуналках в России далеко не дорогая! Все дело в низкой оплате труда! Это основная проблема нашей страны!

3 июля 2017 в 07:36

Дак Сирию бомбить на что то надо! Терпим...

Просто
3 июля 2017 в 07:37

Ахахах, обращаться в ГЖИ))) это государственная контора превратилась в коммерческую структуру по крышеванию богатых УК. Все что они делают - это пишут различного рода отписки с кучей доводов, почему заявитель неправ. Кто обращался, тот знает. Если из разогнать абсолютно ничего не изменится.

Неополитик
3 июля 2017 в 07:46

Жду когда наши чиновники купят все виноградники в Тоскане, все виллы крупные, все яхты шикарные, все авто представительские.
Тогда (пока не колонизировали другую планету) смысла повышать больше не будет (тратить то некуда). Вот заживем.
Жаль конечно, что народ у нас такой терпеливый, повезло чиновникам с народом.

3 июля 2017 в 07:46

навальный только и ждет повышения тарифов. а так называемой элите он снится в кошмарных снах

3 июля 2017 в 07:53

Ничего нового. Создать многоступенчатую систему (РСУ , УК, ГЖИ.....) , что бы пускать правдоискателей по кругу, и придумать формулу расчета , где исходные данные можно брать от потолка. Желание что то выяснять у населения пропадает - дальше собирай денежку.

3 июля 2017 в 08:03

непонял только по мусору, почему тариф для всех должен вырасти то? с чего это, да еще и в разы, это на каком основани? допустим я живу в кв 100 кв м а сосед в 50 кв м: я плачу "100 руб", а сосед "50руб", если по людям прописанным считать то я плачу, условно 3чел×33,3руб=100руб, а сосед 4челх33.3 руб=133,3руб. Как по другому то, да еще и с повышением в разы?

Ха-ха
3 июля 2017 в 08:06

А цены на корм для уточек и самолеты для собачек повысят ?
Понятно что в связи с тем ,что у нас наступила стабильность и мы встали с колен ,зарплаты повышать не будут .

3 июля 2017 в 08:08

Все-таки молодец Путин! Думаю кто голосовал за него и за его команду оценили это ещё раз. Держитесь там и голосуйте снова за них.

александр
3 июля 2017 в 08:10

Уйдёт жара, придут морозы,
Сантехник сгинет без следа,
И так же горестно, как слёзы
Из крана капает вода...

3 июля 2017 в 08:24

А что нашей местной "элите с местного городского государства" о ком то беспокоится,или думать о низких пенсиях и зарплатах,о том ,что вы там сидите с калькулятором и делите свой мизерный доход по полочкам.Они вон ходят спокойно тратят за раз по 500-700 000 рублей на шмотки и обувь в элитном универмаге Lukse.Там в выходные дни какие физиономии с мэрии только не увидишь.Им проблемы народа,до одного места,были,есть и будут.

Антон
3 июля 2017 в 08:38

Мусор с человека - на данном этапе очень плохо. У нас ещё сильно развита сдача жилья без регистрации. Поспешили.

Напоминание
3 июля 2017 в 08:48

Тарифы за поставляемые товары (вода, электричество) и цены можно хоть как-то контролировать. А вот загадочное и расплывчатое "содержание жилья" никак не объясняется расчетчиками-начислителями из ЖЭУ. А суммы громадные, значительно превышают все услуги монополий. И Локоть молчит на эту тему, хотя перед выборами много говорил.
Думаю, этот платеж - "содержание жилья" - необходимо обнулить, и все жители со мной согласятся.

3 июля 2017 в 08:49

Все проиндексировали на 4% ? за 25 лет ничего в подходе не изменилось, лохов искали и ищут как в 90-е. Бессеребренник Немцов милиардероом долларовым стал, да главное безопасность как говорит дядя Вова.

3 июля 2017 в 08:50

В управдомы чтоль переквалифицироваться? Ачто? повысил ценник на открывание двери в подъезде, а чтобы объяснить-раз! Формулу придумал какую-нибудь загадочную. Мол согласование и слушания по повышению. Опять же, краску для печатей израсходовали.. Конверты для ГЖИ, бумага на объявления... Надо а неделю кк-то тыщ 200 с подъезда отбить...

ден
3 июля 2017 в 08:54

А теперь внимание:
только что вышел закон о продаже пива в таре не более 1,5 литра))
Вы понимаете вообще что творится?
Они издают закон для увеличения мусора.
Они же заставляют нас платить за вывоз этого мусора.
Лично я просто не буду платить и пользоваться этой навязаной услугой
и соответственно платить за нее тоже не буду.
Иначе товарищи это уже просто рэкет в чистом виде.
Это уже не смешно, не забавно и не печально. С этим нужно бороться.
Никто не обязан платить за то - чем он не пользуется.
Никто не обязан платить за навязаные "услуги".
В крайнем случае тариф на вывоз мусора должны устанавливать жильцы.
Вот мол мы готовы платить по 20 р с человека и точка.
найдутся сотни предпринимателей, которые с удовольствием возьмутся за это "грязное" дело за эти деньги.

3 июля 2017 в 09:04

В стране кризис да и вообще по всему миру кризис, по всем закону экономики ценообразования, спроса и предложения идет спад (дефицита нет коммунальных услуг), дефицита нет, стабильный постоянный спрос на коммуналку, живем в РФ (не в долларах дело) обоснуйте! Господа!
Порождаем Инфляцию!

3 июля 2017 в 09:07

Теперь то окончательно всем понятно, что нет принципиального отличия от управленцев от разношёрстных партий, или, кто-то ещё верит в светлое будущее?.. Если нет явного отличия в ведении городских дел (и т. д.) между капиталистами и коммунистами в нынешнем понимании, то какой толк в остальных нам известных. Ни могут они существовать(вести дела) без санкций.. - против коренного народа!

Ермак
3 июля 2017 в 09:12

Мне ОДН за электричество выставляют в четверть того, что я плачу за электричество в квартире. Но в квартире у меня семья из 4 человек, круглосуточная варка-готовка-свет-компьютеры. И в подъезде - 2 лампочки на 5 этажей.