Деньги не вкладывают, старую технику покупают, да высасывают из нее по полной. Но этот бизнес только для "своих", водила пешка! Но виноват скорее всего во всем будет он.
У ОТ то техника отказывает то водители. По хорошему бы под суд всех тех кто довел его до такого состояния наживаясь на времени и здоровье миллиона горожан...Мечты-мечты...
Если общественному транспорту по-настоящему проходить техосмотр, то весь Новосибирск рискует остаться без оного! Т.к. ни один автобус, троллейбус, маршрутка его не пройдут!
Так будет до тех пор, пока конкурсы на перевозки (и на иные любые виды деятельности), проводимые с участием чиновников различных уровней, будут выигрывать "свои" компании. Т.е. всегда, т.к. это Россия.
Как-то оказался в ПАЗике с отказавшими тормозами на Большевистской. На скорости в 10 км/час автобус "влетел" в остановившийся на светофоре фургон. Благо скорость потока близилась к пешеходной, а автобус двигался в первом ряду от остановки к остановки, никто не пострадал, но перед автобуса - в хлам. Страшно даже представить, что могло случиться при иной ситуации.
Когда едешь на автобусе помни: этот автобус спроектирован теми, кто выиграл "Тендер", собран из деталей поставщиков, которые выиграли "ТЕндер", собран людьми которые выиграли "ТЕНдер", куплен у того, кто выиграл "ТЕНДер, под управлением перевозчика, который выиграл "ТЕНДЕр", с водителем который выиграл "ТЕНДЕР". Счастливого пути.
Поборы в цене на бензин, завышенные страховки, странная политика государства, итог- экономия на запасных частях (оригинальных, новых) даже у общественного транспорта, не говоря о частниках, ситуация вряд ли станет лучше
Пора уже ужесточить техосмотр для автобусов. В меня тоже въехал. Машина полгода разбита,денег страховая выплатила 20% от моих убытков. И со всех взятки гладки
Этот автобус стоял на остановке, я чуть в него не села. А потом ехала на троллейбусе мимо аварии, там стоял весь транспорт. Помятые автомобильчики вокруг, свалка, неприятно
Повысили плату за проезд, деньги плакались нужны на модернизацию автобусов, покупку запчастей, а не на итальянские виллы и оффшоры. Иначе пугали народ, что транспорт перестанет ходить.... и что в итоге?! На тормоза деньги пожалели?
ну и добавлю, так вот была новость где мэрия распродает последние АТП, и где они думают будут эти автобусы "бомбил" обслуживаться? с нормальной ямой, мастерами и площадкой?
Да нет же, все продали, будут эти бомбилы под кустом масло менять и тормоза чинить когда откажут на обочине, а что вы хотели, сами же продали АТП!
Чуда не бывает, я бы садил на 20 лет за такие дела (имею ввиду разрушение муниципального ОТ в угоду корыстным интересам тех кто разрушал)
Много комментариев о том, что нужно контроль, ТО, проверки и т.п. Моя точка зрения отличается. Ответственным должен быть перевозчик. Не умеет следить за техникой, подбирать водителей - пусть овощами торгует. Если ты допустил автобус без тормозов - закончится твой транспортный бизнес.
Тогда перевозчик будет думать о том, чтоб не было аварий, все было отлажено. А не о том, кому и сколько нести.
Новосибирск на краю пропасти - электричество отключается, ОТ разрушен, в городе, на территории больниц мусора и грязи "по локоть", тарифы растут, большевичка треснула, лес весь вырубили, дорог нет, вода все затапливает, ворье каждый второй, парковок не хватает, какая то жесть
С ностальгией вспоминаю общественный транспорт в Италии, Франции, Испании: современные комфортабельные автобусы и трамваи, с кондиционером, тонированными стёклами, низкий пол. Стоимость проезда ~1 евро. Ни капельки не жалко! А если покупать билеты карнетом или проездной на сутки/неделю - 1 поездка будет получаться дешевле!
И что у нас? 1 поездка на автобусе в переводе на евро стоит 0,3 евро. Если сопоставить в сравнении среднюю з/п в Новосибирске и среднюю з/п в упомянутых странах - мы платим больше! И на какой рухляди ездим???
теперь скажут, вот плату за проезд не повысили, и вот нет денег на поддержание автобусов в нормальном техсостоянии.
Блин страшно подумать, что ожидать после того, как сибэко отказали в повышении тарифов.
Вот реально кого надо чаще проверять, так это общественный транспорт, причем и водителей трамвая. Ну как так, открыть дверь для пассажиров, когда им горит красный и еду машины, все тормозят, пропускают бедных, а ГИБДД стоит и нормально смотрит на все это. В итоге затор на перекрестке, водители доезжают на красный.
Пьяный поди автобус вёл, а виноваты оказались тормоза. В больших автобусах, вообще, страшно ездить. Непонятно в каком состоянии водитель, чем там занимается, может играет в телефоне. Ну судя по манере езды трезвые и внимательные бывают редко.
Дело тут не в самом ОТ, а в его состоянии, в степени изношенности. И у самого хорошего автомобиля может что-нибудь сломаться да не в подходящий момент. Так что зря тут автолюбители злорадствуют.
что бы получить лицензию на бензовоз нужно иметь договора
врач
стоянка-гараж
ТО - тех обслуживание должно быть сертифицировано
механик должен быть с техническ образованием
проверки на дорогах, проверки в гараже, проверки медика
эти правила одни для всех перевозок не важно автобус ты или бензовоз
Деньги не вкладывают, старую технику покупают, да высасывают из нее по полной. Но этот бизнес только для "своих", водила пешка! Но виноват скорее всего во всем будет он.
У ОТ то техника отказывает то водители. По хорошему бы под суд всех тех кто довел его до такого состояния наживаясь на времени и здоровье миллиона горожан...Мечты-мечты...
Ребята, а где ПЕНСИОНЕРКА с её радением за ОТ? НЕ ВИЖУ!
Если общественному транспорту по-настоящему проходить техосмотр, то весь Новосибирск рискует остаться без оного! Т.к. ни один автобус, троллейбус, маршрутка его не пройдут!
Когда вся страна труха и золотые дворцы у руководителей удивляться состоянию ОТ нечего.
Что то тотальное разгильдяйство во всех сферах жизни великоскрепной порядком начинает утомлять.
Из- за него пробка была нехилая.
Не проходят техосмотр гоняют как могут заставить предпринимателя ущерб выплачивать
а если бы автобус под горку по Восходу ехал? в реку бы улетел скорее всего
Так будет до тех пор, пока конкурсы на перевозки (и на иные любые виды деятельности), проводимые с участием чиновников различных уровней, будут выигрывать "свои" компании. Т.е. всегда, т.к. это Россия.
Как-то оказался в ПАЗике с отказавшими тормозами на Большевистской. На скорости в 10 км/час автобус "влетел" в остановившийся на светофоре фургон. Благо скорость потока близилась к пешеходной, а автобус двигался в первом ряду от остановки к остановки, никто не пострадал, но перед автобуса - в хлам. Страшно даже представить, что могло случиться при иной ситуации.
а что хотим то автобусный парк оставляет желать лучшего,бывает такое проносится мимо,что страшно порой,чтобы ничего не отлетело...
пенсионерка, ау! вы не пострадали?
Когда едешь на автобусе помни: этот автобус спроектирован теми, кто выиграл "Тендер", собран из деталей поставщиков, которые выиграли "ТЕндер", собран людьми которые выиграли "ТЕНдер", куплен у того, кто выиграл "ТЕНДер, под управлением перевозчика, который выиграл "ТЕНДЕр", с водителем который выиграл "ТЕНДЕР". Счастливого пути.
Поборы в цене на бензин, завышенные страховки, странная политика государства, итог- экономия на запасных частях (оригинальных, новых) даже у общественного транспорта, не говоря о частниках, ситуация вряд ли станет лучше
А его коллеги лётаю как угорелые) и всегда будут лётать, пока их такой вот случай не остановит!!!
Пора уже ужесточить техосмотр для автобусов. В меня тоже въехал. Машина полгода разбита,денег страховая выплатила 20% от моих убытков. И со всех взятки гладки
Этот автобус стоял на остановке, я чуть в него не села. А потом ехала на троллейбусе мимо аварии, там стоял весь транспорт. Помятые автомобильчики вокруг, свалка, неприятно
а как на рейс выпустили?
Какой техосмотр, слиш, ты на шторки посмотри, красывый, да!?
скоро и по 10 авто зараз - будет не редкость
Повысили плату за проезд, деньги плакались нужны на модернизацию автобусов, покупку запчастей, а не на итальянские виллы и оффшоры. Иначе пугали народ, что транспорт перестанет ходить.... и что в итоге?! На тормоза деньги пожалели?
ну и добавлю, так вот была новость где мэрия распродает последние АТП, и где они думают будут эти автобусы "бомбил" обслуживаться? с нормальной ямой, мастерами и площадкой?
Да нет же, все продали, будут эти бомбилы под кустом масло менять и тормоза чинить когда откажут на обочине, а что вы хотели, сами же продали АТП!
Чуда не бывает, я бы садил на 20 лет за такие дела (имею ввиду разрушение муниципального ОТ в угоду корыстным интересам тех кто разрушал)
Да, уж, мало того, что воздух отравляют, еще и без тормозов ездят!
Интересно сопоставить марку и принадлежность этого автобуса с тем, который убил школьницу в Сузуки на Красном пр-кте, тоже из-за отказа тормозов.
Много комментариев о том, что нужно контроль, ТО, проверки и т.п. Моя точка зрения отличается. Ответственным должен быть перевозчик. Не умеет следить за техникой, подбирать водителей - пусть овощами торгует. Если ты допустил автобус без тормозов - закончится твой транспортный бизнес.
Тогда перевозчик будет думать о том, чтоб не было аварий, все было отлажено. А не о том, кому и сколько нести.
Держа в руках двери, тормозили ногами
форсаж-9
Новосибирск на краю пропасти - электричество отключается, ОТ разрушен, в городе, на территории больниц мусора и грязи "по локоть", тарифы растут, большевичка треснула, лес весь вырубили, дорог нет, вода все затапливает, ворье каждый второй, парковок не хватает, какая то жесть
это все он #город-помойка
где там пенсионерка со своим от?
С ностальгией вспоминаю общественный транспорт в Италии, Франции, Испании: современные комфортабельные автобусы и трамваи, с кондиционером, тонированными стёклами, низкий пол. Стоимость проезда ~1 евро. Ни капельки не жалко! А если покупать билеты карнетом или проездной на сутки/неделю - 1 поездка будет получаться дешевле!
И что у нас? 1 поездка на автобусе в переводе на евро стоит 0,3 евро. Если сопоставить в сравнении среднюю з/п в Новосибирске и среднюю з/п в упомянутых странах - мы платим больше! И на какой рухляди ездим???
теперь скажут, вот плату за проезд не повысили, и вот нет денег на поддержание автобусов в нормальном техсостоянии.
Блин страшно подумать, что ожидать после того, как сибэко отказали в повышении тарифов.
Вот реально кого надо чаще проверять, так это общественный транспорт, причем и водителей трамвая. Ну как так, открыть дверь для пассажиров, когда им горит красный и еду машины, все тормозят, пропускают бедных, а ГИБДД стоит и нормально смотрит на все это. В итоге затор на перекрестке, водители доезжают на красный.
В тюрьму на 20 лет влалельца автобуса
На ОТ говорите ездить? Спасибо, я хотя бы знаю исправно или не исправно мое "ведро"
Вообще то это любит делать 13 трамвай не стоит забирать у него этот хлеб
а как его выпустили на работу? когда техосмотр проходил?
Пьяный поди автобус вёл, а виноваты оказались тормоза. В больших автобусах, вообще, страшно ездить. Непонятно в каком состоянии водитель, чем там занимается, может играет в телефоне. Ну судя по манере езды трезвые и внимательные бывают редко.
Чой-то автобус только старый хлам собрал!
Нет чтобы посолиднее авто выбрать - какойнить Рэнджровер или Крузачек на худой конец)))))
Вот вам и безопасный ОТ. Где тут защитники его?
Дело тут не в самом ОТ, а в его состоянии, в степени изношенности. И у самого хорошего автомобиля может что-нибудь сломаться да не в подходящий момент. Так что зря тут автолюбители злорадствуют.
ой, да все нормально. в нашей помойке то. только б небыло войны охохой. (сектор газа(
что бы получить лицензию на бензовоз нужно иметь договора
врач
стоянка-гараж
ТО - тех обслуживание должно быть сертифицировано
механик должен быть с техническ образованием
проверки на дорогах, проверки в гараже, проверки медика
эти правила одни для всех перевозок не важно автобус ты или бензовоз
Волга,штука,крепкая))) как марчика об неё разложило-то...
Теперь надо очередной клич бросить - сбрасываемся по месячной зарплате на общественный транспорт.
Водитель автобуса пытался доказать, что тормоза трусы придумали.
проезжал на велосипеде мимо...было занятно смотреть на лица автолюбителей этих шести машин....
Бывает
Преоретет нужно отдать общественному транспорту. В случае аварии, оплачивать ремонт обязаны частники.
а умела бы на марче хоть немного управлять авто,кроме газ тормоз руль, машын в дтп окозалось бы меньше