Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

247 комментариев к публикации Новосибирские дальнобойщики вышли на очередной пикет против «Платона»
Новосибирские
дальнобойщики вышли на очередной пикет против «Платона»

15 апр 2017 в 23:45

Не особо вникал в суть проблемы, но вроде как там какие-то копейки платятся. 200 рублей за 100 км что ли... Это что много?

16 апр 2017 в 02:27

а ломать дороги перегруженными фурами, это не воровство?

16 апр 2017 в 04:18

Напугали ежа, как говорится голой ....опой. Но бог ты мой, смотрела как-то по осени цены закупочные на картошку, гречку, со складов в Алтае, знакомые ездили туда в сентябре, пока тепло держалось, отдохнуть напоследок, подзакупились, хвастались, мол дешево. И правда, по сайтам полазила, закупки даже мелким оптом - цены раза в 2 ниже в рассчете на килограмм. С мясом такая же картина,знаю семьи кто в сезон закупается мясом на год вперед на том же Алтае. Получается вся эта первозка фурами - нам, конечным потребителям и так обходится по конской цене. По каждому виду продукта, на каждый килограмм привезенный - цена раза в 2 выше. Везут с Алтая, а стоит так как с Уругвая? И при этом как уже писали выше, вечно аварийные ситуации на дороге.
И меня больше всего фраза добила "...готовы работать легально и платить налоги...". Мило, что сказать, вы бы их раньше начали платить сколько и положено с навара, так не пришлось бы деньги этим Платоном собирать.

Галина
16 апр 2017 в 04:31

Сразу Платон , а потом и на воздух налог - лишь бы деньги платили, а чей карман это будет для нас это будет"Табу" поэтому поддерживаю ребят так как знаю,что тогда снова на продукты подскочит цена(она сейчас не маленькая) и малому бизнесу хана!!!!!!!!

Дмитрий Казаков
16 апр 2017 в 07:29

Народ,вы лучше с таким усердием требуйте изменение конституции.Пока конституция колониальная у нас,вы ни чего не добьетесь.Все ваши эти забастовки,как об стенку горох.Единственное что с ваших протестов можно "выйграть" это майдан очередной,а это будет выгодно только кукловодам.Им собственно это и нужно,для этого ваши акции протеста и организовываются.Читайте конституцию товарищи.

йцукен
16 апр 2017 в 07:45

Господа халявщики и нахлебники, протестующие против справедливого налога на вашу коммерческую деятельность, не нравиться - велком ехать работать в другую страну. А мы посмотрим как вы там будете протестовать против иноземных законов. Ну а то, что сбором подати занимается всем известный, приближённый к телу человек - это уже другой вопрос и тема другого пикета.

ЁжЪ
16 апр 2017 в 08:15

"жители нескольких регионов начали ощущать нехватку продуктов в магазинах" Отмените Платон, а то скоро на нас ежей перейдут!

Таксист
16 апр 2017 в 08:59

Если платон отменят - то на какие деньги строить дороги ? от фур все дороги в плохом состоянии.

Эх Платон Платон, кто ж тебя учредил, вот бы того да не выбрали на голосовании...

Серж
16 апр 2017 в 10:42

Конечно поборы кто то за кто то против, Но когда я вложил в парковку возле своего магазина 300 тысяч. а фуры на ней паркуются загораживая весь проезд и вминая эту парковку своей массой в грунт. Они просто смеются выходя.

бандерлог
16 апр 2017 в 10:46

Была как передача автомобильная по одному Московскому радио, там рассказывали про Автодор , это тот что дороги "строит" . Собрались наши дорогу строить по Чукотке в сторону Беренгово пролива....проект аж на 30 лет и она будет ГРУНТОВАЯ!!! С другой стороны пролива нашими врагами , а у нас теперь только враги кругом, построена давным давно дорога из бетона и асфальта и стоит работает без ям и холод ей безразличен....а как вам проект по строительству дорог до деревень которые расположены от трасс на расстояние до 5км? То есть дальше 5 км у нас деревень нет.....Расчёты журналистов показали что согласно проекта строить будут 261 год. А вы где деньги ,где деньги....вот все в работе! Как говорил Салтыков- Щедрин во всём мире дороги строят что бы ездить , у нас что бы ещё и воровать, ничего не изменилось с тех времён, столько лет платим, дороги все при СССР строились все оплачено давно нашими дедами и родителями , единственно что изменилось ввели новый ГОСТ на ямы на дорогах , прописали параметры ямы....пипец короче.

Серж горелый
16 апр 2017 в 11:38

Если честно, то когда едешь из Новосибирска в Омск дорога в идеальном состоянии, ее делают и она становиться только лучше и лучше

16 апр 2017 в 12:25

я за 10 раз больший платон! я лучше на рублб больше заплачу за товар но буду спокойно ездить межгород без фур! ям и колеи продавленой, пусть всё возится ржд. а в городе мелкими газельками. еще мусоровозы с двигателем шумным как от танка нужно отменить, каждое утро как будто война начинается.

Гость
16 апр 2017 в 12:32

Многие говорят - выдавливают малый бизнес. А ведь этот бизнес привык не платить налоги, так зачем он нужен государству и гражданам? Пользоваться всем тем, что делается на налоги, а свою прибыль складывать себе в карман. Может все таки эти люди и есть паразиты? Хотя сам я Платон тоже не поддерживаю, но тех кто работал в чёрную не жалко.

bob
16 апр 2017 в 14:20

Молодцы!!

16 апр 2017 в 14:39

Красивая девушка на первом фото!!!
И имя красивое).

16 апр 2017 в 15:09

Полностью поддерживаю..

володя
16 апр 2017 в 15:22

Платон это начало. Когда они окончательно навяжут Эру Глонасс платить будут все даже легковушки. Всё это Голландский проект,так Евросоюз дурь всякую обкатывает на них, а как известно чем абсурдней идея тем быстрее она подхватывается у нас. И не забываем про состояние тратуаров....пешеходы готовьтесь.....

Серьезный
16 апр 2017 в 16:10

А сейчас дороги не из нашего кармана платятся?! Разве указы Путина выполняются на 100%??? Люди - вы точно, попадаете под описание Грефа... не идите на поводу у провокаторов!

16 апр 2017 в 19:32

Платон нам надо, очень надо. Почти во всех странах с хорошими дорогами есть свой Платон. Я посчитал - влияние на цены незначительное, но есть надежда, что дороги станут лучше. А дальнобойчики многие вчерную работают, вот и гонят волну. Желаю начальникам в Кремле твердости, внедрить Платон на всю катушку и другие лазейки чернухи закрыть.

просто
16 апр 2017 в 20:30

Платон - враг нелегалов, которые разбивают дороги, не платя за это.aysu2

16 апр 2017 в 23:15

Какой слет защитников Платона был поначалу то....А так ждем пока до Уралвагонзавода докатится понимание происходящего в стране. Когда залазят в карман не кому-то а конкретно тебе - сильно влияет на здравомыслие, геополитика начинает отступать...

LLL
17 апр 2017 в 10:18

Я считаю,прежде чем обсуждать тему,нужно в нее вникнуть.Почти никто уже не работает вчерную.Если грузаперевозчик ИП,то он платит ЕНВД,который ни коим образом не зависит от дохода предпринимателя.Он установлен государством.Если перевозчик ООО-чаще всего это упрощенка.Там также по законодательству не платится ни налог на прибыль,ни НДС.И к сведению,налоги на зарплату не 47%,а 43,2%.И еще,можно подумать,что все "офиснопросиживающие" организации платят за своих работников с их полной заработной платы.Большинство также с черной.И про дороги.Может научиться строить нормально.А не навешивать все поборы на владельцев фур,которые само же "так мною уважаемое" государство разрешило людям приобрести,поставить на учет и т.д.А теперь транспортный налог,акциз в топливе,постоянная замена тахографов,их калибровка,Платон,закрытие дорог весной.не слишком ли много на одних и тех же.а насчет "не нравится-меняйте работу"-не на всех хватит работы в офисах,а производство у нас в стране давно сдохло.А дальнобойщики-это в большинстве своем бывшие трудяги и сегодня их труд заслуживает огромного уважения.И последнее.Доберутся и до вас.Что предприниматели уже заплакали,когда их заставляют менять кассовые аппараты на он-онлайн кассы за непомерно большие деньги. Конечно,своя рубаха ближе к телу.А вот когда дойдет Платон и до легковых авто (а я уверена в этом на 90%)-посмотрим как вы все запоете.

17 апр 2017 в 12:39

Несмотря на миллиардные сборы с перевозчиков, дороги остаются в плачевном состоянии. После этого остается непонятным, куда идут эти сборы. Расходы не прозрачны. Только вознаграждение оператора составит 10.6 млрд. рублей. 46% этой суммы подлежит ежегодной индексации, то есть увеличению на уровень инфляции. Оператор проекта, компания РТИТС, на 50% контролируется Игорем Ротенбергом - сыном миллиардера Аркадия Ротенберга - друг российского президента Владимира Путина. Еще до начала работы системы многие компании ушли с рынка, так как уходили по доходам в ноль и в минус. С одной стороны выдавливаются мелкие предприниматели, с другой выживать смогут только крупные и средние компании, подняв цены. С рынка может уйти до 20% транспорта с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн. На внутреннем рынке России, по подсчетам аналитической компании Roland Berger Strategy Consultants, работают более 46 тыс. грузовых компаний, из которых 90% приходятся на малый бизнес. Доля теневого сектора действительно значительна, считают эксперты.
Однако, во-первых, очевидно, что "Платон" создавался не столько с целью повышения прозрачности рынка, сколько с вполне понятными целями пополнения дорожных фондов.
Во-вторых, сколько бы компаний ни вышло из "тени", это не отменит факта удорожания услуг грузоперевозок в связи с введением нового сбора. А это, в свою очередь, повлияет на инфляцию.

Яяя
17 апр 2017 в 12:48

очень жаль, что о проведении митинга нигде не сообщалось, поддержать пришли бы очень-очень многие. Держитесь ребята, и не сдавайтесь!!! И не надо никого майданом пугать, с людьми считаться нужно, а не только о своей утробе переживать!!!

17 апр 2017 в 13:38

опять все кивают на царя, а то что коммунисты за 70 лет не настроили нормальных дорог, видимо не важно, а то, что протестующие против Платона с пару десятков лет уже отъездили за счёт государства, а значит и за наш с вами тоже ерунда?

17 апр 2017 в 23:54

Очень отрадно, что такие девушки как на первом фото не делают губы уточкой для инстаграмма, а озадачиваются серьезными вещами.

MAN
11 мая 2017 в 13:38

ну что , защитники платона , дождались ?https://www.gazeta.ru/auto/2016/12/16_a_10431611.shtml#page1