Реклама
СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

414 комментариев к публикации Осадили «Родники»
Осадили «Родники»

Игорь
7 апр 2017 в 00:55

господи, ну вы ж строите новый микрорайон в чистом поле - стройте не с "закрытыми дворами", стройте парковки отдельно, вне дворов! Жалуются на власти из-за отсутствия дорог, а сами себе мину подклыдывают

мечтатель
7 апр 2017 в 08:30

Если тянуть метро через Аэропорт, Фадеева Краузе дотянуть до Садового и Пашино можно целый новый город построить.

7 апр 2017 в 00:11

Много жилья это хорошо, но где работать всем этим жителям? пробки с 4,5,6мкр ОЧЕНЬ внушительны

7 апр 2017 в 00:23

Может сначала дороги а потом строительство?
Законом бы еще закрепить такой подход.
Подземный паркинг хорошее дело если он не дорогой, но как правило люди покупающие недорогое жилье не готовы покупать еще и парковку.

7 апр 2017 в 05:53

Вот от Колонды ни жарко ни холодно - дл нее все равно добираться через Макаренко, а там уже пробище. Так что покупайте сами свои квадраты без дорог и парковок наземных.Переезд на Фадеева сделайте, трамвай протяните по новой дороге, тогда и стройте новые кварталы. Я зимой до родников с работы по 3 часа бывало ездил, сделать хотите 4 и больше? Спасибо

7 апр 2017 в 10:43

Китайцы как делают: определяют направление развития, и строят транспортную сеть, полноценную со всеми расчетами и запасом! А потом там строят все остальное!!! Почему мы так не можем?

7 апр 2017 в 07:05

Через мочищенское шоссе до фрунзе за полчаса,сказочник однако,щас от туда не вылезти без пробок даже ночью не получится) Недавно писали как грузовик перекрыл одну дорогу,так все транспортый коллапс получился. Так и будут жители в 5 утра выезжать а в 8 вечера презжать,так в пробках всю жизнь и простоят родниковцы.Знакомый квартиру 3 года на 6м не может продать,не очень народ бежит купить квартиру чтобы в пробке всю жизнь провести

Стрелок
7 апр 2017 в 08:56

А решение то совсем простое для муниципалитета. К стоимости земли прибавляем стоимость строительства инфраструктуры и дорог, и выставляем на торги. Если для застройщика это дорого, то значит городу микрорайон в этом месте и не нужен.

Зачем вы всегда все усложняете?

7 апр 2017 в 07:38

7 микрорайон плюс дома на ст.Сибирь плюс рано или поздно достроят дома для военных на Объединения это трындец для жителей а дороги как обычно в планах!

7 апр 2017 в 01:59

Массовое строительство спальных районов на окраинах ни к чему хорошему не приведет. Если раньше оно было более-менее оправдано наличием крупных промзон по-соседству, где работали жители, то теперь эти муравейники с околонулевым количеством рабочих мест лишь приводят к увеличению маятниковой миграции и, как следствие, пробок.

7 апр 2017 в 12:48

50 тыс. за квадрат - это для истинных фанатов Родников...
если чуть доплатить, можно рядом с метро (15-20 минут пешком) купить новостройку, пусть под самоотделку, но стоит ли экономия в 200-400 тысяч ежедневных неудобств и потери значительной части жизни?
транспортные проблемы в Новосибирске будут только нарастать и их решить нет никакой возможности...

хотя о чём я? вот-вот уже запустят в Нске скоростной трамвай, струнный транспорт Юницкого, аэростат-такси, транспортную систему катапульта-парашют - вот заживут тогда покупатели новостроек у Энергомонтажа!

Уплотненная
7 апр 2017 в 02:22

Я вот не понимаю.Строится в городе жилье.Очень много жилья. Сносятся и демонтируются заводы и фабрики.Пример- жиркомбинат, оловокомбинат,различные маленькие фабрички в центре.Вместо этого строится очень -очень много жилья. Продается это жилье жителям города ,а также большому количеству приезжих.А где они все будут работать?На что жить?Понятно ,депутатам застройщикам и мэру некогда об этом думать, т.к. только прибыль в голове. А как нам быть?Вот моя семья в Новосибирске живет с начала 20 века. с каждым годом все хуже и хуже.Бои за парковки, за место в школах, садиках ,на парковках, дорогах, за рабочие места(аттестации, переаттестации замучили)!Разве может быть концепцией города только строительство жилья?Зачем сюда перевозить всю Сибирь?Да ладно Сибирь, а Среднюю Азию, откуда к нам толпой валят неграмотные , без специальности получатели пособий(недавно довелось посидеть в очереди в мои документы рядом с отделом пособий, я сильно удивилась, кто их основные получатели)?Ведь это же пузырь, который рано или поздно лопнет!

свое мнение
7 апр 2017 в 12:45

Мне кажется что уже сегодня лучше в Мошково жить чем на Краузе. Газ провели наконец то, электричка точно по расписанию всегда придет на станцию и так же четко привезет на Гагаринскую откуда на метро можно еще куда то доехать.

Серьезно не понимаю почему в области не строить по Ж/д линии Микрорайоны. Земля дешевле. Природа чистый воздух. Стационарная котельная. Из- за того что школу, детсады и поликлиники нужно построить тогда. Только из-за этого? И тут Речь не Про Мошково от которого больше часа на электричке ехать. Есть же намного ближе к городу станции где целые просторы для строительства.

7 апр 2017 в 10:03

Одним из образцов правильного планирования жилой застройки являются пятиэтажки вдоль Гурьевской от Кирова до Зыряновской. Основная инфраструктура на предполагаемое количество жителей была сразу, рабочие места - в шаговой доступности, транспорт - под боком.

7 апр 2017 в 14:35

Всем хороши "Родники", и дворы благоустроенные просторные, и с парковками не такая беда, как в других микрорайонах, и детских площадок предостаточно, и новые сады и школа, и простор и чистота в целом (я говорю про новую часть микрорайона). И жили бы там и дальше, и купили бы у "Энергомонтажа" квартиру побольше, и наслаждались бы дальше комфортной жизнью в экологически-чистом районе... Но нет сил больше тратить многие часы своей жизни и многие тысячи рублей на бензин, простаивая в глухих пробках, просто нет сил больше терпеть! Поэтому, извините, но наша семья "Родники", как место жительства в дальнейшем не рассматривает. Как бы ни было там привычно и хорошо, мы уезжаем. Съезжаем ближе к центру на "вторичку". Просто невыносимо долго стало добираться до города, особенно зимой.
В дирижабли, скоростные трамваи, метро, Красный проспект до "Родников", автобаны через сосновый бор и прочие фантастические мероприятия я не верю. Припасите эти истории для предвыборных кампаний.

Ой!
7 апр 2017 в 06:48

"По словам Ивана Сидоренко, это была инициатива местных жителей, которую поддержал застройщик" - что?! Живу как раз в одном из домов на фото. Никакой инициативы ни от кого не было! Просто перекрыли втихую проход к озеру и застроили платными беседками для любителей пива и шашлыков.
А проект благоустройства территории озера с учетом имеющейся там открытой теплотрассы и ЛЭП звучит смешно... закатают все в бетон?

7 апр 2017 в 01:09

За полчаса добраться до центра (пл, Ленина) с Родников можно только в 6 утра в субботу и то, если ехать как ошпаренный не останавливаясь на светофорах лететь. А если рассматривать автобус, который кругами едет - это вообще туши свет.
Чего врать-то? Эти байки о том, как с Родников хорошо добираться, рассказывают либо застройщики, либо те, кто очень хочет продать там квартиру. На иногородних, наверное, действует... но мы-то знаем)))

эффенди
7 апр 2017 в 08:09

Перенесите мэрию на родники и вся проблема решена.Этот район сразу становится центром. А площадь Ленина жалкой убогой окраиной.

Ирина
7 апр 2017 в 13:57

Жила на Снегирях в 90-е и начале 2000-х. Очень было здорово. В 90-е озеро Спартак пересыхало и там можно было на лыжах и санках кататься с горок. Так как берега разные, то и горки разные получались: одни крутые, с трамплинами, другие пологие. Кто не хотел с горок кататься, тот по дну ходил) На физре даже норматив сдавали: взобраться на крутую горку, потом проехать по берегу Спартака, потом с другой стороны спуститься по пологой горке вниз...
Про транспорт тогда вообще никто ничего не говорил. Машины были далеко не у всех. Родники представляли собой пару улиц. Многие работали рядом с домом: на НЗХК, ПО Север, в поликлиниках, школах, на рынке...
Недавно была на Родниках - целый город построили! Еще в 2010 помню это место - значительно свободнее было, но уже тогда добраться до пл.Калинина было проблемой. Утром это занимало минут 40 где-то, вечером час.

жесткий
7 апр 2017 в 08:06

1) Дочитал до обещаний доделки улицы Колонды и рассмеялся до слёз.
2) Однушка 36,8 кв. м. по цене 45 тыс. руб. за кв. м это 1.656.000,00 руб. + в стройке + как уверяют уже с отделкой (ну мы то знаем ее качество) на краю географии это перебор ребята. Это молодой семье нужно иметь 300 тысяч на первоначальный взнос, где то жить пока строится дом, и потом еще около 500 тысяч чтобы маломальски квартиру обставить.
Думаю что район строят для того что бы в него переселять в добровольно принудительном порядке людей из квартир и частных домов в центре Заельцовского, Центрального и Октябрьского районов которые пойдут под снос (поэтому и с ремонтом будут сдаваться).

Офот
7 апр 2017 в 09:50

Для решения проблем пробок нужно организовать рабочие места рядом с домом. Построить БЦ на Родниках, чтобы все, кто мог работать удаленно - работали в этом БЦ удаленно, или из дома. Нужно только с работодателем договориться.

XxX
7 апр 2017 в 08:14

Живу на Родниках 10 лет.
С момента переезда с ул.Есенина думал что попал в рай буржуинский: все новое, дороги новые, простор, нет наркоманов и алкашей как в Дзержинском районе (поселок Северный не в счет ;) ). Одним словом - красота.
Но со временем вся розовая пыль стала облетать: когда-то новые дома стали обшаркиваться, при чем изнутри. Ремонт в подъездах делать не спешат. Уборку в подьездах, во дворах - тоже не сильно стараются делать. Управляющая компания принадлежит застройщику, поэтому монополист, а монополисту плевать на качество. Про парковки даже говорить не буду, такая ситуация везде в городе. А вот с транспортной доступностью - опа полная.

Выводы:
1. хочешь новое жилье, пока не ободранный дом - покупай на Родниках. Но обязательно через 5 лет меняй квартиру на новую!
2. молодой, активный пофигист, работающий с 7-8 утра до 8-9 вечера и не появляющийся дома, тебе на Родники, в пробки сильно жуткие не попадешь.
3. Тебе за 30-40, дети в институт собираются или уже пошли, ценишь время и нужно везде успевать по делам в городе? Точно квартира на Родниках не для тебя.

Младший Сидоренко - не опытный управленец. Шаги в освоении территории не очень умные. Стать частью эксперимента "а что будет если еще сюда дом влепить" - не пожелаешь и врагу.

7 апр 2017 в 00:55

Директор компании RID Analytics Елена Ермолаева, вы уж выберете что нибудь одно. а то вас не поймешь.
сначала говорите "условия покупки слишком привлекательные...цены до 50 тыс. ... будут только на старте и, вероятнее всего, недолго". (цена 45 на котловане, сегодня точно никому не нужна) а далее, очевидно забыв про выше сказанное, добавляете "С учетом этой транспортной беды, даже не знаю, удастся ли так быстро продавать"
уважаемая редакция, может уж хватит, выдавать каждую новость, ежу понятную, с плотными "аналитическими заключениями".
вот если бы Сидоренко начинал застройку луны, то тут конечно, без "экспертов" и не поймешь. а здесь то и так все понятно и люди, те кому это нужно, сами в состоянии оценить данную новостройку.

7 апр 2017 в 22:14

Что значит собственное озеро????Спартак-это озеро было для всех,все жители чистили его и приводили в порядок.И никакие это не местные жители взяли озеро в аренду!!!Теперь понятно кто нас и зачем не пускает на это озеро😁😁😁😁

7 апр 2017 в 13:06

Что все заладили "центр-центр"? мы живем на Родниках, я работаю на Учительской, а муж в районе Большой медведицы, по карте там действительно, как тут кто-то писал, несколько километров. И тут появляется большое НО, даже слишком огромное, потому что добраться до работы пешком НЕВОЗМОЖНО! В этом направлении просто НЕТ ТРОТУАРОВ! Вот хотели мы как то пешочком прогуляться, так зимой по сугробам не пролезть, а летом-весной-осенью в грязи потонешь. Вот и весь разговор. А до Медведицы от нас даже ОТ не сделали, хотя большое количество людей там работают, и на складах, и на предприятиях.

Мария
7 апр 2017 в 01:26

Конечно,присоединят они к городу,ждите!Мы в Стрижах уже 4ый год ждём,когда нас переведут в город.Пока тишина.

123321
7 апр 2017 в 15:49

Было, и капуста там росла!
Нет, чтобы частный сектор сносить в городе, лезут на земли сельхозназначения и строят там муравейники без нормального количества парковочных мест.

7 апр 2017 в 01:47

Мне одно интересно: почему в этом гетто так дорого? Как Сидоренко удаётся ЭТО продавать в таких количествах?

северочемсковчанин
7 апр 2017 в 09:19

Жильё дешевое - проживание дорогое. Вот и вся концепция. Достали со своими стройками на окраинах.

Настоящий Анонимус
8 апр 2017 в 09:38

А помнится, Первомайку называли отдалённым районом... Хе-хе... Так до неё хоть электрички ходят...

ABC
7 апр 2017 в 09:58

Как же я Вам сочувствую жители Родников и Снегирей скоро встанете в такой затык не то что 30 мин до города будет будет пол дня в город полдня из города а летом по пятницам вообще проще в городе в гостинице переночевать потому что еще дачники поедут...

7 апр 2017 в 11:03

Читаешь такие новости и становиться грустно, что мнение и проблемы жителей "Родников" НИКТО не учитывает

cjdf
7 апр 2017 в 08:04

Лучше расскажите КОГДА туда метро пустят...в каком веке хоть?

Коррупционер
7 апр 2017 в 08:12

Черт возьми, сколько можно орать, сделайте огромное количество дорог, парковок, потом лепите на здоровье скворечники

7 апр 2017 в 07:16

50 тыс. за квадрат в области? Неплохо загибает цены господин Сидоренко! Ну и где в области он видал такие зарплаты? Отмазки, что рядом новосибирск не принимаются - оттуда быстрее в Томск приехать или Кемерово, так как пробки до новосибирска оооочень большие.

7 апр 2017 в 07:23

Смешно сказал: "Основными покупателями будут жители Родников"))) Да они будут основными продавцами в ближайшие годы, чтобы уехать из этого северного мегаполиса!!!

Ржака
7 апр 2017 в 00:15

А когда то мы с пацантрэ там кукурузу собирали.

Соня
7 апр 2017 в 08:18

Решите сначала транспортную проблему! Жители старых домов вынуждены вставать в 5 утра и в 6 выезжать из дома на работу. Вечные пробки, автобусы идут кругами, за час-два в центр доезжают. Зимой пока едешь, промерзаешь насквозь.
Выездов из микрорайона мало. На машине вечно в пробках торчим. Если что случилось, как недавно фура перекрыла Мочищенское шоссе, так полный коллапс.
Какие еще новые кварталы! Чем поможет продление улицы Колонды?
Решайте уже с продлением Красного проспекта и переездом на Фадеева.

местная
7 апр 2017 в 14:05

Те, кто говорит, что быстро добирается по утрам с Родников: не врите! В 9 ч. утра до ул.25 лет Октября добираюсь 30 мин! А в это время уже многие на работе, т.е. основная пробка уже проехала. После 20 ч. машину поставить негде! Летишь домой после работы и задержаться нельзя, иначе парковку не найдешь! Раньше было хорошо: чисто, просторно, машин меньше. Сейчас ужас! ГАЗОНЫ ВСЕ ЗАСТАВЛЕНЫ МАШИНАМИ, разъезжены, превращены в грязное месиво, которое распространяется колесами на весь район! Дворы и дороги зимой чистились с боем, появилась загазованность, как в центре, дома ветшают, единственное место пригодное для отдыха, занятий спортом, выгула собак - поля за ул.Краузе, изуродовали стройкой. Работы там нет, общественный транспорт после 21.30 в город не дождетесь! Что будет дальше - страшно подумать! Не разделяю оптимизма тех, кто хвалит этот район и собирается жить там или в "Приозерном". Жилье должно быть комфортным, а г-н Сидоренко в погоне за деньгами это правило игнорирует! Не советую покупать там жилье!

Anonymous
7 апр 2017 в 00:20

Эх, прощайте красивые виды из окна. Раньше, встанешь часов в пять утра, пробежишь пару километров по полю и на работу.
Лучше бы частник на богаткова и кирова снесли. Куча частника на левом берегу. Нет же, нужно дальше уплотнять

7 апр 2017 в 23:28

Извращение какое-то...озеро среди многоэтажек...и баня по конским ценам. И все это в спальном бюджетном отдаленном районе. Правильно я отказалась от квартиры в тех местах в 11 году...сейчас бы пилила до работы два часа.

7 апр 2017 в 00:05

Жилье далеко от метро экономически не выгодно.
Поскольку к стоимости квартиры надо прибавить стоимость авто и расходы на него.

7 апр 2017 в 07:28

Да переименуйте уже Родники в площадь Ленина и всем полегчает.

7 апр 2017 в 12:20

Был у меня опыт проживания в районе "Родники". Жила месяц. Скажу честно, многое там нравилось, спокойное место, уютное. душевное. Но добиралась до работы по несколько часов и обратно, т.к. работаю на левом берегу. Устала очень. Вернулась в центр и сразу стало лучше. Не знаю почему, но мне нравится центр, но пока я одна и без семьи с детьми. Я бы может снова жила на Родниках, если бы не работала, а была домохозяйкой.

Это уже не Новосибирск.
Это Новосибирская область.

Андрей Разин
7 апр 2017 в 01:17

Я, наверное, чего-то в жизни не понимаю совсем. 45-50 тысяч за квадрат в панельном муравейнике на окраине города, да еще и в сибири. Ребят, ну серьезно, за этот ценник вы возьмете приличную квартиру в Кранодаре или, если хотите, Калининграде. (хотя о чем это я? Сейчас начнут доказывать, что самая лучшая зима - это в сибири, когда -40 и снега 10 метров, ну тогда без вариантов, наверное).

7 апр 2017 в 11:04

надо развивать возможности удаленной работы, т.к. тратить на дорогу более 1,5-2,0 часов в день, это не рационально, и город весь в пробках - грузоперевозки замедленны, да и просто не комфортная жизнь в городе. многие работают менеджерами, сидят в офисе на телефоне, что мешает так же звонить из дома. ну или даже комнатушку в пешей доступности в аренду взять и там работать, если дома не получается

Костя
7 апр 2017 в 07:18

Сначала нужно построить дорогу, садик,школу, потом микрорайрн. У нас все наобород.

без паники
7 апр 2017 в 11:31

Проблема пробок властями будет решаться путем роста безработицы. Нет работы - некуда ехать и не на что.

7 апр 2017 в 07:13

Всё равно Сибирь не самое комфортное место для проживания.Все леса повырубали теперь ветер гуляет как на марсе а дальше летом начнёт наступать солончаки и даже трава расти не будет, кулундинская степь сделает своё дело если вовремя не опомниться и озеленить город со всех его сторон.