Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

196 комментариев к публикации Жильцов новостройки в центре заставили платить за горячую воду в 2 раза больше остальных горожан
Жильцов новостройки в центре заставили платить за горячую воду в 2 раза больше остальных горожан

5 апр 2017 в 19:50

Интересно, а дольщики знали при покупке жилья в этом доме, что будут такие тарифы? Просто жуть, с каждым днем все чудеснее и чудеснее.

5 апр 2017 в 19:52

Старая рейдерская схема. Застройщик являясь собственником 52% квартир. САМ назначает УК или ТСЖ. Или еще что то... ЖК РФ тут имеет пробел!
И начинает давить покупателей квартир-коммуналкой, соседями арендаторами, звуками ремонтов!
В итоге покупатель продает квартиру по сниженной цене!
А ГВС, и отопление это уже частности!

5 апр 2017 в 19:54

насколько мне известно что с бойлером наоборот дешевле должно быть

5 апр 2017 в 19:55

Нужно было допросить и ООО "КМС УЮТ 1", и ООО "КМС-УЮТ 3" и далее по списку все компашки -"прокладки" застройщика ООО КМС.

Океанэльзы
5 апр 2017 в 19:55

Для пострадавших . Тариф установлен однокомпонентный, т.е. Цена за куб. М. Читайте ПП 354. Делайте выводы.

5 апр 2017 в 19:55

Ставьте бойлеры. Пригодятся.

12345
5 апр 2017 в 19:58

Вот только у меня после смены КМС-Уют платежи за горячую воду и отопление стали меньше.

5 апр 2017 в 20:00

Странно, а у нас за куб горячей воды 1200 рублей.

5 апр 2017 в 20:02

Во всех домах КМС такая ситуация с тарифами на горячую воду.Уже и в жилинспекцию писали не раз,те отвечают,что мол все по результатам проверки в порядке...А год от года цифры становятся все больше и больше,хотя вроде и зимы-то примерно одинаковы...

5 апр 2017 в 20:02

Полагаю на цифре с потолка 50% туда 50% сюда их в суде и пошлют. Я бы не платил выше тарифа сибэко, пусть подают в суд, а в суде их завернут. Разводка надеюсь постояковая, не перекроют воду.

5 апр 2017 в 20:05

Пусть застройщик и платит за квартиры которые не продал, а то привыкли квартиры за бешенные деньги продавать и не за что не платить.

5 апр 2017 в 20:09

Гы...заявительница, как и наше правительство, понимает, что влетела, но слишком поздно..Ржу над такими покупателями квартир...

Гостья
5 апр 2017 в 20:35

Тариф на на подогрев (на горячую воду) при бойлерах имеет свой коэффициент. Недавно считала по "Матрешкам" (дом сдан в 2015 году, 10 этажей, 20,4 кв.м.). Услуга за подогрев идет по счетчику по кубам. Т.е. на индивидуальное потребление идет объем 0,063 гкал. При тарифе в 1184,39 р. - это 74,62 р за подогрев + к ним идет оплата за горячую воду (теплоноситель) в 16,5 р. Складываем, = 91,12 р. за 1 куб.м. горячей воды. Соответственно, если у меня ушел 1 куб горячей воды - я заплачу 91,12 р. За 2 куба - 0,126*1184,39 + (16,5*2)=149,23+33=182,23 рубля.
И как на меня повесят еще ..цать кубов горячей воды, если по счетчику (который нам навязывали власти!!) я вылила 2 куба?! На бывшее ОДН - сейчас максимум установлен.

fat
5 апр 2017 в 20:37

Брехня какая-то. В нашем доме тоже ИТП, тоже подогрев от теплоносителя сибэко, но при этом тариф не отличается от установленного ими.

5 апр 2017 в 20:37

Живу в аналогичном доме, плата за ГВС за март 16.50 (хвс)+71.5 (подогрев) = 88 р./куб.

5 апр 2017 в 20:56

Ерунда, нам за август и сентябрь по 330 за куб насчитали. ООО УК Октябрьская. Шевченко, 11.

5 апр 2017 в 20:57

ха, а вы на Сибэко бочку катите. вот это я понимаю бизнес, в 2 с лишним раза ценник задрать.

житель новостройки
5 апр 2017 в 20:58

а кто регулирует тарифы у застройщиков? как найти управу? подскажите нормативные акты, кто знает?

5 апр 2017 в 20:59

Да, народ. Чуть что сразу на НГС бежит жаловаться. Да ясно же что это просто ошибка в расчетах. Надо просто обратистся к поставщику услуги и все пересчитают. На наш дом тоже выставляли по ошибке повышенный тариф. ТСЖ быстро разобралась и все ок.

Выборная 154
5 апр 2017 в 21:01

У нас тоже своя котельная, платим не по общегородскому тарифу, но по-моему дороже тарифа принятого в городе выходит.

Симба
5 апр 2017 в 21:01

ох и мудрит что-то застройщик. что это за мифические особенности точечной застройки? с этим делом следует хорошенько разобраться

Кега с пивом
5 апр 2017 в 21:06

Живет два года и только додумалась пожаловаться? Или раньше тупо не платила? Есть у меня такие соседи. Долг 80 тысяч за коммуналку. Недавно им наконец-то отключили свет. Грустные ходят, но интересный момент - на пиво деньги есть. Каждый день с трешкой.

Дядя Петя
5 апр 2017 в 21:09

че за дом такой за два года и половины не заселилось? серый застройщик? я помню снимал квартиру на крылова 64, это тот дом, который там потом прямо во дворе влепили?

5 апр 2017 в 21:09

"при начислении платы за «коммуналку» потраченные гигакалории по умолчанию делятся поровну — 50 % на отопление и 50 % на подогрев холодной воды"
Как-то однобоко эта жалобщица описывает проблему. Значит она мало платит за отопление.
Во-вторых, если она не согласна с таким принципом начисления, пусть пишет жалобу в ГЖИ. Те товарищи быстро укажут как правильно начислять.

Gizmo
5 апр 2017 в 21:24

А разве не во всех домах такая схема?
СИБЭКО гонят по городу теплоноситель который на тепловом пункте идет в трубы отопления (только зимой) и в теплообменник (круглый год, в счетах указан как подогрев).
В горячий кран теплоноситель не попадает это та же самая вода что и в холодном кране.
Какая то мутная история.

5 апр 2017 в 21:31

выгоднее водонагреватель электрический поставить. можно еще в бассейн ходить и там мыться

Андрей Разин
5 апр 2017 в 21:40

Тотальная неграмотность. Во-первых, в любых старых домах система нагрева горячей воды та же самая - есть теплообменник (обычно находится в ИТП или районном ЦТП), там точно таким же образом нагревается вода. И почему-то получается дешевле. Что касается этажности 25 этажей - да, нужны доп. насосы. Но это не дает кратного увеличения цены. Во-вторых, никаких дополнительных теплопотерь в теплообменниках нет (не считаем теплопотерь от наружных стенок теплообменника, которые мизерные), тут закон сохранения энергии нужно учить и минимально тепломассобмен. Отличие температуры в контурах теплообменника это естественный процесс и не означает потерянного тепла.

Андрей Разин
5 апр 2017 в 21:43

Самое главное - (уверен, что проблема сидит здесь!) это разделение потребленного тепла на отопление и на горячую воду по схеме 50/50. Кто это придумал? Проблема здесь. Элементарно поставьте счетчики на тепло отопления и тепло израсходованное теплообменником и вы увидите, что формула 50/50 даже близко не работает. (Когда уже руководить ЖКХ будут специалисты, а не "эффективные менеджеры"???)

сантехник
5 апр 2017 в 21:44

В ук даже законов не знают.
Напомню, за услуги ЖКХ платит собственник.
В этом доме у всех квартир есть собственник, в том числе застройщик.
По счетчикам воды в пустых квартирах потребления нет, значит и нет затрат на подогрев. Отопление есть, в пустых хатах оплачивает собственник, также оплачивает, содержание жилья, ОДН и налог на имущество, кап. ремонт(если есть). И вообще, на всей территории Новосибирска, согласно указу, действуют все законы термодинамики,
Можно легко подсчитать, что нагрев воды, с тепрературы 10гр, до 60гр, 1 куб м
будет стоить при тарифе 2.42====140р73коп(кпд нагревателя 100%)
Такой обьем будет нагрет за 2ч55мин примерно при мощности нагревателя 20квт.
А что неплохой бищнес придумала УК со своим застройщиком(он же поди и УК)
Обращайтесь в Прокуратуру!

5 апр 2017 в 22:18

Втирает откровенную дичь!

Романова 60 / 1
5 апр 2017 в 22:20

Вчера пришли и нам платежки с Ук Кмс -УЮТ. Раньше хоть по 143 руб. за куб. , а за март 242руб. Обращались в УК- ответ один : нас поверяли- нарушений нет!

5 апр 2017 в 23:02

Нужно купить подогревающий бойлер и не пользоваться горячей водой. Окупится.

bob
5 апр 2017 в 23:32

можно уже сборник составлять объяснений подорожания жкх)) в конце окажется , что подорожание это из особенности проживания в россии)

5 апр 2017 в 23:57

"Поэтому в отопительный сезон при начислении платы за «коммуналку» потраченные гигакалории по умолчанию делятся поровну " - а правила предоставления коммунальных услуг гласят, что при отсутствии отдельного теплосчётчика на Гв следует брать нормативную величину.

6 апр 2017 в 00:44

А меня всё больше мысля тоже донимает: отрезать нафик сибэковские горячую воду и отопление, поставить второй котёл и пустить холодную водичку на нужды отдельно взятой квартирки. А то горячая вода 1200, отопление 1200... Всяко лучше полтораху по счётчику электроэнергии платить и за холодную только. Вот только закавыка - а возможно ли законно такое провернуть????

Баба Яга
6 апр 2017 в 02:25

У меня знакомые смогли это сделать на законных основаниях.но живут они не в Сибири,климат более теплый.Из-за высоких тарифов все собственники квартир в 4-х-этажном доме отказались от отопления и горячей воды и установили котлы электрические.Для знакомых это стало выгодным ещё и потому.что в результате обменов,продаж и покупок все квартиры на площадке принадлежат членам одной семьи,т е один котел на 4 квартиры.Ну и технические условия .видимо.позволяют установить котлы.С учетом стоимости котла.согласований и т п затраты снизились более,чем в два раза.А об удобствах такой системы и говорить не приходится.

6 апр 2017 в 05:19

Как? Как такой безграмотный в сфере жкх человек может быть руководителем УК? Все что он ответил просто полная безграмотность или заведомо хитрый ход. Они не подчиняются городским тарифам? Да с чего это? Они подключены от сетей Сибэко, соответственно и тарифам подчиняются. Двухкомпонентный тариф и ИТП с теплообменником у полгорода, но там то считают правильно.
"По его словам, общедомовой прибор учета не разделяет, сколько именно тепла расходуется на отопление, а сколько — на приготовление горячей воды "и так далее по тексту...
Все правильно, общедомовой прибор не разделяет тепло,но только за гор.воду оплачивают по индивидуальным счетчикам за подогрев в гкал по общегородскому тарифу Сибэко , а остаток общедомового потребления тепла (Вт.ч.циркуляция ГВС) списывается на отопление и делится пропорционально квадратным метрам всех квартир жилого дома. Соответственно, заселена квартира или нет, не имеет значения, за отопление все обязаны платить. А так как делает эта УК просто хитрый обман. Получается, если квартиры не все проданы или не заселены, все расходы тепла на циркуляцию ГВС "вешаются" на тех жильцов, кто уже проживает. Это противозаконно. Жильцы должны обратиться ГЖИ. Там уже сталкивались с такими нерадивыми расчетами ГВС некоторых таких же хитрых УК и знают, что это не правильно, должны разобраться.

Сиси
6 апр 2017 в 07:16

Также он отметил, что дом № 34 на ул. Крылова заселен только на 30 %. «Но все равно подогрев идет, циркуляция постоянно идет, и все это приготовление ложится на тех людей, которые пользуются этой водой», — отметил Юрий Купричев.
Циркуляция- это технологический процесс всего дома- поэтому гкал должны распределяться по квадратным метрам на все помещения жилые и нежилые, КМС УЮТ начисляет только на те квартиры которые потребляют горячую воду, Директор сам подтверждает это безобразие, Данная УК -это компания застройщика и в новостройках, таким наглым образом, ЗАСТРОЙЩИК вообще не оплачивает тепловую энергию в непроданных квартирах!

Вольный Плиточник
6 апр 2017 в 07:36

В частном доме подогрев воды газовым котлом для двух человек обходится в 250 - 300 руб/мес. (по расходу газа в июле). Льём, сколько нужно, не экономя. ))
Слышал, в городе есть многоквартирники с газовыми бойлерами. Интересно, какие у них тарифы?..

фундаментальность ненужности
6 апр 2017 в 07:42

Хорошая, чрезвычайно нужная информация. Практические выводы:
1) Не покупать квартиры( и офисы !) в новостройках-высотках, так как повышенные цены будут ВСЕГДА по техническим причинам, а не по желанию кого-либо.
2) Это доказывает ненужность точечной и высотной застройки Новосибирска, появление новых объектов непосильно для сложившихся десятилетиями систем жизнеобеспечения.
3) Тему нужно раскручивать дальше без перерывов. Застройщиков и их покровителей у власти не остановишь увещеваниями, слишком уж выгодное дело строительство, даже ненужное. Аналог у всех на слуху - четвертый мост, за который мы заплатим, даже если по нему никто не поедет.

6 апр 2017 в 07:43

с семьей в таких домах жить одно "удовольствие".... денег не хватит. вот и еще один пункт, приипокупке квартиры спросить/ посмотреть/ оценить её тарифы! вот только как это в новостройке предусмотреть, на этапе стройки

мечтатель
6 апр 2017 в 08:35

Живем в 21 веке. век технологий и открытий. Непромокающий айфон придумали а сделать индивидуальную систему отопления и нагрева холодной воды не можем? Отказаться от городских теплосетей, Мне кажется (сторонник теории всемирного заговора) что все уже придумано, просто введение таких мини подстанций поквартирных невыгодны владельцам обслуживающих нас монополий. Ровно такая же ситуация как с топливом на авто - держателям нефтебизнеса (а это как раз те люди у которых 90% всех богатств на личных счетах ) просто не выгодно чтоб чью то разработку альтернативного топлива продвигали в массы.

084
6 апр 2017 в 08:53

Интересно, а с чего он решил, что делится 50% на 50%?
Есть формулы в 354 Постановлении

Гость
6 апр 2017 в 10:03

Ой, как романтично...И снова дом от "КМС", какая прелесть...Сама живу в их доме на Лежена, и история про тарифы - один в один. Послушать нашего председателя ТСН (которого в "добровольном" порядке навязал "КМС" при сдаче дома), так у нас на территории целый "Байконур" по сложности коммуникаций. Плетет что-то про котельную, про космолёты, инженер участка вообще ни в зуб ногой по технической части...А по "итогам" последнего отчетного собрания, жильцы обязаны оплатить демонтаж каких-то подсобных строений, оставшихся с 2008 (!!!!!) года от "КМС". Господин Плахотников, Вы - гений!

rrrrrrr
6 апр 2017 в 10:07

Представитель УК все доходчиво пояснил. Я все поняла. И, по-моему, все честно. У женщины 2 пути снизить плату за горячую воду:
1)Если распределение между отоплением и горячей водой будет не 50:50, а скажем, 30% на воду, 70% на отопление. То она за горячую воду будет платить меньше, а за отопление больше. Кстати, в статье не проанализировали ее платежи за отопление. Может за отопление она платит в 2.2 раза меньше ,чем в среднем Новосибирский житель. ТОгда вообще все справедливо. Упущение, НГС! не доработали статью!
2)ждать когда дом заселится на 100%, а не на 30% как сейчас. Тогда платежи за нагрев горячей воды автоматически уменьшатся.И станут еще ниже ,чем в среднем по городу. Сейчас все затраты на нагрев воды делятся между 30% площадей дома. Когда будет 100% заселение, то их тариф на горячую воду составит (примерно) 0,75 от среднего тарифа Новосибирца.

Короче, женщина возмущается зря! Когда дом заселится, она еще спасибо за такой тариф скажет! Сейчас, конечно, не айс, но когда все было идеально в новостройках?

Зануда
6 апр 2017 в 10:22

Ха интересно почему дольщики платят за отопление пустых квартир, а не застройщик. Они же в его собственности пока не продал так пусть и несет это бремя

***13***
6 апр 2017 в 11:20

ТСЖ Жилсервис (высоцкого 42) бухгалтер в квитанции упорно выставляет счет за воду по нормативу и по показаниям счетчиков, жду возврата "неврученного" заказного ценного письма чтоб написать жалобу в жилинспекцию, если там председателю ТСЖ не укажут верный путь придется обращаться в мировой суд по месту регистрации, в нашей стране коммунальные услуги в руках пациентов "канатчиковой дачи"...

6 апр 2017 в 11:56

Еще там на сдаче 2 дома, народ задумайтесь, прежде чем покупать квартиры. Реклама точечных новостроек

6 апр 2017 в 12:15

Если нет сётчика, отдельно считающего гигкалории на подогрев воды, то начислять надо расчётным способом, т.е считать скоько гигкалория потребуется, чтобы нагреть холодную воду до температуры не ниже 60 градусов. Делить 50 : 50 это вершина безграмотности и незнание законодательства! Мало того, что УК грубо нарушает закон, так ещё и безотвтесвенно вещает о своём нарушении на весь город

Сантехник Сан
6 апр 2017 в 14:33

Не скрою, видел здесь посты и профи, и интересующихся, и начинающих профи, это хорошо, что не проходят мимо!
Ну, так что решаем? Расходимся?
Слово Прокуратору Города! Сцена Ваша!
Лично я, освободил тропу!
Все успехов, удачи на Даче, и Тепла!