Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

560 комментариев к публикации Деньги на вечер
Деньги на вечер

18 янв 2017 в 11:57

Родители в большинстве своем просто тупо языки прикусили, не могут воспротивиться в некоторых ситуациях. Их в садиках обдирают, они жалуются на это на родительских собраниях в школе, и тут же в школе идут на те же грабли - сдают на все подряд, плюс мифический фонд школы, у которого даже отчетности нет.
Это ситуация в стране в миниатюре.

18 янв 2017 в 12:00

Не знаю у кого и как, но мой выпускной вечер прошел в зале ожидания автовокзала Усть-Каменогорска. Потом в девять вечера объявили посадку. Утром, когда все остальные барагозили на берегу Иртыша, я подавал документы в СГУПС. Деньги, правда сдавали непосредственно на выпускном вечере. Я сказал, что никуда не пойду, и на эти деньги купил билеты туда-обратно и оформил все документы. Вот так вот. А после возвращения поешел работать на мебельную фабрику.

18 янв 2017 в 12:01

Хорошо спланированный и контролируемый выпускной - трезвый и здоровый выпускник.

Катена
18 янв 2017 в 12:04

"файер-шоу, негритянские барабанщики" - у меня младшему в начальной школе уже не особо интересны такие развлечения, детки сейчас избалованные.
А вообще, считаю 15000 невеликой суммой на выпускной: принятие решения и подготовка начинается осенью, за год несложно накопить даже семье с небольшим достатком.

Мне уже плохо. Хотя сын только в 8-м.
И все это безумие устраивают сами родители (особо активные и свободные). Нужно уметь открыто на родит. собрании сказать "нет", буду учиться за оставшиеся 3 года.

Алексей
18 янв 2017 в 12:05

А у на на выпуской чаепитие было в актовом зале.

Отец
18 янв 2017 в 12:13

Что это за мифические персонажи такие,из которых состоит "Родительский комитет" Страшный и всемогущий! Те кто тут возмущается поборами,возьмите на себя эту роль и сделайте всё дёшево и сердито! А то мы ж.только критиковать и коменты писать,горазды!

18 янв 2017 в 12:13

А ничего не треснет у родителей выпускников?))

18 янв 2017 в 12:15

Попробуй откажись еще - другие разболтают, узнают учителя и на экзаменах завалят. Этого скорей всего и боятся многие

Горожанка
18 янв 2017 в 12:23

Прочитала все комментарии ,ведь все абсолютно правы ,но только суть не в том ,кто сколько может ,а в том какие отношения к детям по результатам сдачи денег на выпускной .да и в течение всех лет обучения . Вы все не учитываете "скромную "роль во всем этом классных руководителей.А ведь именно они психологически руководят всем этим . Деньги сдают на выпускной заранее ,до сдачи госэкзаменов ,а сейчас ЕГЭ , на результаты всегда могут повлиять учителя ,не сдашь "получишь еще",в течении всех лет обучения восстанавливают весь класс против ребенка ,так сказать безобидными замечаниями ,но оскорбительными для ученика ,не сдавшего деньги .Которому и так плохо ,что в его семье не хватает денег ,что ему тоже хочется жить таким каким он есть ,а не затравленным в своей любимой школе ,именно из которой и происходит расслоение молодого поколения . Твоя шуба дорогая ,в классе пусть лежит ,а твоя шубенка пусть на вешалке весит . Пора к школе применять новые законы , привлекать за оскорбление личности несовершеннолетних. Да и остановить этот "БУМ" по сдаче денег ,хватит того что налоги платим . Так что любимая школа ,понятие относительное во всех отношениях .

18 янв 2017 в 12:32

Боюсь, что с моим отношением ко всяким там обязаловкам в виде подношений воспитателям/учителям/вахтёрам/дворникам ребёнку никогда не стать любимчиком. Бедное дитя!

Лена
18 янв 2017 в 12:34

Да, быть мизантропом экономнее.

18 янв 2017 в 12:49

эта новость отлично смотрится паралельно с новостью о росте цен и снижении зарплат.

18 янв 2017 в 12:55

В каждом классе есть мамашки которым не чем заняться: создают какие то группки чаты и развивают деятельную бездеятельность - но цель одна (прикрытая "заботой" о детях) сбор денег. Зато как надо туже мебель подкрутить или помыть - то давайте наймем слесаря и уборщицу: наши папы мужья заняты, ну мы сами парты мыть не можем. Школа превращается в какой то сейшен клуб по интересам, но не как не учебное заведение

leo
18 янв 2017 в 13:04

Элементарно! Просто мамаш неадекватных от организации праздников отстраните и все вопросы будут решены правильно ! Вся беда обычно в этом.

18 янв 2017 в 13:04

А с подарков,стоимостью свыше 4500 руб.,необходимо заплатить НДФЛ 13%, как с этим вопросом? Или все в черную?

18 янв 2017 в 13:10

на родительском собрании я ради прикола предложил гулять так гулять и скинуться всем по 300 тысяч рублей. бюджет мероприятия получается около 10 миллионов. все ради прикола согласились. чтобы это мероприятие не сильно подрывало семейный бюджет, решили ежегодно по 30 тысяч откладывать. вот сейчас соображаем какую звезду среднего пошиба заказать или поехать отмечать знаменательное событие к морю, например в тай на острова. откупить отель, арендовать скоростные катера

Да щаз
18 янв 2017 в 13:23

Тю, на выдайте по 15к детям на руки, они поедут на Алтай и оттянуться там несколько дней поудачнее, чем с родителями на ими же организованном "балу".

Наталья
18 янв 2017 в 13:26

Надоели комментарии "типа вымогатели", "достали своими поборами", смысл отправлять записки в Министерство образования??? Люди, алле, это не школа собирает, это собирают родители на конкретный класс, участвуйте в жизни группы-класса, ходите на собрание, высказывайте свое мнение, пять человек никогда не примут решение если остальные 20 против. Как правило на собрание ходит половина класса, при обсуждении молчат, а потом высказывают претензии. Накипело!!! Я уже который год практически принудительно являюсь членом родительского комитета сначала сада, теперь школы и подобные высказывания меня лично очень сильно задевают, как будто больше делать нечего кроме как у вас деньги "клянчить"!!!

было дело
18 янв 2017 в 13:26

выпускной в 2009 был,школа в центре,сдавали по 5000 и 2000 с чел.на банкет в Парадиз.....плюс платье-прическа-маникюр-туфли -украшение...еще 10000)))в итоге:платье висит в шкафу и не разу больше не использовалось)туфли иногда,так как они на каблучищах)))фотоальбом и видео смотрели один раз ))с одноклассниками общается в сети иногда и 3 подруги со школы бывают в гостях...вспоминать про банкет НЕЧЕГО(((обычная пьянка взрослых и чаще -ФУУУУУ мама ,не напоминай..

18 янв 2017 в 13:27

И когда начинают звонить по поводу видео или фото репортажа с этого праздника жизни, то торгуются обычно так, как будто живут на пособие. Но требуют при этом и хорошую команду, и достойную аппаратуру и "крутой" монтаж.

Стадное чувство. Ну принято ведь так...Даже если будешь несогласен, че делать то, ребенка в другую школу переводить, Удальцовым становиться? Или чтобы на дитя смотрели косо, а учителя гнобили (они это умеют). Вот и плюют на свои принципы и убеждения родители, мол пусть уже это все закончится.

18 янв 2017 в 13:35

Потерянное "поколение 90-х" устраивает ярмарку тщеславия будто бы для своих детей (на самом деле для себя). Думаю, что на этом поколении этот бред и закончится: когда нынешние выпускники обзаведутся детьми, они не будут им устраивать такие выпускные. Это совсем другие люди с другими ценностями.

18 янв 2017 в 13:38

Цитата : «Да, мужество потребовалось девочке в войне с классной и директором школы."
Классной и директору по барабану какой будет выпускной.. решают родители, а не учителя...

Вячеслав
18 янв 2017 в 13:48

Так и рождается общество потребителей. Помню свой выпускной. Сдавали по 1000 рублей, отпраздновали в столовой. Алкоголь был строгозапрещен и кто приносил выпивку - не пускали. Находили способы как купить и пронести. Но никаких лимузинов, крутых видущих. все культурно. Выпили, пошли гулять. На пляж сходили. А сейчас выпускной для детей покруче чем многие светские свадьбы.

18 янв 2017 в 13:58

Какое счастливое у меня было детство! 1 сентября на клумбе сорвала гладиолусы - пошла на линейку, белая блузка - значит, праздник!! 25 мая сорвала пионов - пошла на линейку. ура, каникулы!! выпускной - подружка платье сшила, в школьной столовой посидели - ура!!можно поехать встречать рассвет и пить с учителями (физрук и математик) Всех проблем-то. А тут - столько заморочек, бедные дети.Как они потом в студенчестве роллтон с майонезом в общаге на стипендию есть будут?

ВладЯ
18 янв 2017 в 14:14

Не ходил на выпускной, тот момент, когда отсутствие денег совпало с желанием больше никогда не видеть никого из этих людей. Вместо выпускного пошёл на работу.

КозийХвост
18 янв 2017 в 14:29

Боже, да после такого выпускного свадебный банкет уже можно не устраивать — не переплюнешь весь этот цирк с медведЯми))

Министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области и Общественным советом при министерстве проводится мониторинг мнения родителей учащихся по привлечению и расходованию денежных средств в школах
http://nscm.ru/inquirer/requisitions/index.php

18 янв 2017 в 14:46

Вот тут и определяется уровень полученного образования школьника и его родителей.

да ладно
18 янв 2017 в 14:48

А что столько шума-то, собственно, из-за 15000 руб.? Родители что, не знают, что их ребенок приближается к окончанию школы? Если 15 тыс. разделить на 24 месяца, то получится 625 рублей. Неужели трудно ежемесячно по 700 рублей в месяц откладывать заранее на эти цели? Если бюджет правильно организовывать, то не так уж это и много окажется. Некоторые в месяц сигарет и пива на бОльшую сумму покупают.

18 янв 2017 в 15:06

честно говоря не понятны стоны и стенания, хотя вижу по комментариям и плюсикам к ним, что я такая в меньшинстве.
Закончены 11лет школы, праздничный день - вручение аттестатов. Почему это нельзя отпраздновать? И что такого плохого что родители этот день тоже празднуют? все таки не сам по себе ребенок то выучился как травинка в поле, во многом это праздник и родителей тоже, и учителей
15тысяч на организацию праздника который случается единственный раз в жизни и символизирует переход во взрослую жизнь - это огромная сумма?? ну блин, если вдруг ближе ко дню окончания школы моей дочерью финансовое положение настолько станет уже тугим, то пожалуй года за три начну просто ежемесячно откладывать по 300руб в копилку, на празднование выпускного. Но зачем портить праздник ребенку, внушать ему что вся жизнь - это только серые будни, а на праздниках надо экономить и только ныть "все не так и не этак", "зачем тебе красивое платье на один день" и т.п., внушать что надо откалываться от общества, что надо считать общество не достойным себя и не достойным того, чтобы ты искренне с праздновал свой первый взрослый день с теми, с кем прошел свой детский путь, что ты лучше знаешь как тебе самому одному надо где-то там праздновать и т.п.

мамашка2
18 янв 2017 в 15:14

А я еще не знаю, захочет ли чадо пойти на выпускной. Не захочет, значит не будем участвовать в подобном мероприятии, а захочет - тогда будем посмотреть "что почём, хоккей с мячом".

Игорь
18 янв 2017 в 15:19

Делать или нет затратный банкет - целиком и полностью желание родителей. Есть деньги и желание - пусть делают, в чём проблема не пойму. Как придёт наше время - ограничусь тремя или пятью тысячами на банкет. Дело сугубо добровольное, как я понимаю, пытками деньги никто не выбивает.

Закон
18 янв 2017 в 15:32

Статья 163. Вымогательство
а) группой лиц по предварительному сговору;
г) в крупном размере
наказывается лишением свободы на срок до семи лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.

Алексендра
18 янв 2017 в 15:32

Да ладно,уважаемые! Кто не хочет не сдавайте,не ходите,не участвуйте! Зачем других осуждать! У нас в прошлом году был выпускной в Маяковском, кто не захотел не пошёл,а остальные повеселились хорошо, отличный вечер и ночь,кто напился-тех увезли,остальные танцевали до упаду под"лабутены",включая учителей. Просто повеселились и все! Кто и как хотел.мне понравилось! И сдавали по 6000 за все,мы-это 1 гимназия,про какую пишут гадости завистники. И платья были красивые и машины и ансамбль ,а вечер вёл соц.педагог,молодец!Больше позитива ведь живём один раз и если есть возможность так плати,а нет-так молчи и не критикуй!

Дмитрий
18 янв 2017 в 15:39

Я закончил школу в 2013 году, и у нас был выпускной тоже за 15000 с человека. И я вам скажу, что это того стоит, так погулять наверное только на свадьбе ещё придётся (на лимузинах в шикарный банкетный зал прокатиться наряженными например). Есть возможность почувствовать себя элитой, почему бы и нет. Зато знаю к чему надо стремиться теперь мне лично, учусь как следует в вузе.

кошара
18 янв 2017 в 15:45

насчитал более двадцати раз упоминания слова "понты". может быть обижу многих, но: вдумайтесь, ведь это же перед вами другие хотят "понтоваться" на сумму 10-15т... либо у вас настолько бедственное положение, либо вас так воспринимают, либо вы с такими людьми общаетесь. в первую очередь вам надо задуматься о причинах "понтов".

18 янв 2017 в 15:49

Вот хоть убей, никогда не пойму большинство людей.
Зачем тратить какие то невообразимые деньги на то, что вы потом и не вспомните?
Лимузин? - смысл его какой? Длинный автобус-седан, в котором даже нельзя сделать красивых фотографий.
Шикарный богатый стол - вы все съедите и забудете об этом.
Артисты еще согласна, в развлекательных целях, но все это ничто, если вы жалеете денег на видеоопеератора и фотографа! Ваш праздник лучше всего запомнится, если его качественно снимут и смонтируют специалисты.

А что может сохранить воспоминания о школе - только качественный школьный альбом! И не "виньетка" или "папка" (не понимаю почему их так называют, виньетка вообще к фотографии отношения никакого не имеет), а настоящий альбом, где детей будут снимать в процессе всего времени в школе, с самого первого класса! Чтобы были не просто фотографии учителей и ребенка в могильных овальных рамках, а вся жизнь класса, мероприятия, экскурсии, выпускной с 4го класса, 9го и 11 и сам праздничный вечер. Такие вещи действительно через много лет будет намного приятнее смотреть и не будет жалко потраченных денег - ведь это ваша память, ваша жизнь и ваша история, к которой вы можете прикоснуться.

P.S. тонны гигабайт фотографий на компьютере 99% после первого раза больше никто и не пересматривал.

18 янв 2017 в 16:37

имхо....все эти гулянки не для детей, а для родителей.......чтобы показать,что они тоже могут на общем фоне....а детям это и не надо совсем

Мимо Проходил
18 янв 2017 в 17:03

Ещё момент - был один директор собирали деньги постоянно на ремонт школы и класса, каждый год. Директора сменили - поборы эти пропали, не сдаём уже 3й год! Так же и все остальное, на все выделяются деньги. Вспомните сколько лет покупали учебники? А потом прокуратура взялась за этот вопрос , и опа! Оказывается то учебники должны быть бесплатными! И не покупаем их больше.

18 янв 2017 в 17:43

насколько помню наши родители вообще не скидывались. для этого мы всем классом мыли школу по очереди а зарплата технички шла на организацию торжественного мероприятия. а спиртное мы сами добывали. во времена горбачева это было не так просто. ни одному нормальному родителю не приходило в голову купить детям водки

18 янв 2017 в 19:09

Понятно, все это уже не раз обсуждено, по почему сумма обязательно д.б. кратной 5000 руб.? )

18 янв 2017 в 20:22

а у детей спросили- нужны им негритянские барабанщики и файершоу?

Тридцатилетняя Девочка
18 янв 2017 в 20:37

Не могу понять зачем это все родителям.... и какую пользу это принесёт ребёнку

18 янв 2017 в 23:11

Да уж! У нас выпускной был в актовом зале, все были в нелепых платьях, пили и яблоки ртом из таза ловили! Ужас! Как хорошо, что я не пошла, у меня тогда был романтический ужин в кафе с парнем, но когда мимо школы проходила видела весь этот кошмар!
Зачем эти выпускные, школа итак очень хорошо запомнилась и лишний день каторга!

мимокрокодил
19 янв 2017 в 00:49

O tempora! O mores!
Негритянские барабанщики, Карл!

Moon
19 янв 2017 в 15:28

если дать детям выбор: вот вам 15000 руб, можете потратить на выпускной или как самим захочется.. Думаю, в этом случае минимум 50% решили бы отпраздновать выпускной где-нибудь на пляже с шашлыками-сосисками, а основную сумму потратили бы по своему усмотрению (особенно учитывая то, что сами они еще не зарабатывают).

Ленусик
19 янв 2017 в 17:10

Серьезные дети уже одной ногой в ВУЗе и понимают, на что им нужны будут деньги. А всякие лоботрясы празднуют и выделываются друг перед другом.

Николай, Николай, Коля
19 янв 2017 в 17:26

А я считаю, что 10-15 т.р. на последний звонок, выпускной, фото и подарки это совсем не много. Выпускной раз в жизни, неужели сложно родителям в течение года откладывать по тысяче в месяц? Вполне доступно. Ну если вы и этого не можете, зачем вам вообще дети? Некоторые родители за год пропивают и прокуривают больше! Неужели не хочется сделать подарки учителям, которые с вашими детьми занимались?