Зимой надо всегда делать одно и тоже. Свечи только новые, масло вязкостью не ниже 5, аккумулятор зарядить за 300 рублей и не давать машине стоять в минус 30 больше 5-6 часов. Прогревать лучше с ключа. Сам снимаю гараж за 4 тыс и сплю спокойно. Смешно видеть дорогие авто на улице.
Подготовленная к зиме машина нормально заводится до -35. Это про бензин-за дизель не знаю.
За ночные прогревы во дворах нужно автовладельцев штрафовать так же, как за проезд на "красный".
Я ниже 20 завожусь только при острой необходимости. Понял это на своем опыте, что проще не трогать и завестись при потеплении, чем потом возиться или мучить в мороз автомобиль, добавляя ему существенный износ, ведь в мороз все хрупкое, включая проводку, пластик и пр. Проще на ОТ или пешком, ведь пока прогреваешь или заводишь, замерзнешь больше. А авто запуск я бы вообще запретил, стоят-коптят без хозяина. Тоже когда то был дурак и когда машина не завелась в -45, долго мучил и пытался прикурить, сушил свечи и пр. Потом на двух машинах был автозапуск, тоже ничего хорошего, заводится с утра до вечера. После решил, что в электрику лезть не буду больше и просто не завожусь, когда сильный мороз.
А пешком слабо??? или не в положение? Просто вы знайте! у нас в городе есть немного общественного транспорта...им можно пользоваться за умеренную плату! Если конечно остановку найдете....ну не маленькие поди!
Решил отказаться от прогревов. Сегодня тяжело завелся, с 5-го раза. Вчера - с 3-го. Аккумулятор обслужен, думаю теперь свечи сменить. ))
Процедура завода была такая - дергаем стартером на секунду, ждем 2 минуты, повторяем чуть дольше, если через 3 секунды не завелась, ждём ещё 2 минуты и т.д.. Если не ждать, можно залить свечи и так и не завести.
мой полностью обслуженный в хорошем сервисе а/м зимой заводится без проблем при любой температуре.
выжимаю сцепление, ключ на старт и дррр-дрр-др-дрдрдрдр, заводится!
У моей Короны Премио на сторонний взгляд масса недостатков - старая (2001), немодная пруль и т.д.
А для меня это лучший автомобиль, потому что хтс и заводится всегда в любой мороз без всякого автозапуска и подогрева. Только надо следить за аккумулятором. Езжу практически ежедневно девятый год и не собираюсь менять на современную фольгу.
смеюсь над этим "танцами с бубнами".
Новая машина - новый аккум, новые свечи и т.д. Даже не задумываюсь о поргреве, подогреве, одеялах и автозапусках. Вчера в 15, приехал. Сегодня в 12 вышел, кнопку - нажал - завелась с полоборота.
Нет денег на новый авто - вы хоть старый обслужите. Поменяйте/зарядите аккум, свечи, масло.
Масло 5W30, хороший аккумулятор, иридиевые свечи. Авто запуска нет. Регулярно в новогодние праздники машина стоит до недели без прогрева. И потом легко заводиться.(Японец 1NZ-fe 17 лет)
Особенно радуют владельцы машин, живущих например на Линейной, бросают свои вёдра в мороз на улице. хотя рядом многоуровневые гаражи, где температура внутри гораздо выше чем снаружи. Экономят 100 р. в сутки. а потом стоят в очередь на отогрев. Бугага))))))))))))))
Дорогие коллеги автомобилисты! если сейчас замерз автомобиль -какой смысл его отогревать??? подождите когда пройдут морозы, и спокойно сам заведется. Ну а если отогрели - не оставляйте на улице -опять замерзнет.
до смешного. как-то наблюдал из окошка, у соседа замерзла машина. он её и так и этак. и с аккумом бегал, и кипятком поливал. потом друзья подтянулись. Вместе прыгали вокруг неё, курили. В общем кое-как завели, выбросив в атмосферу дыма как от маленького взрыва. и что вы думаете: завел, погрел, заглушил, и с чувствлм выполненного долга пошел домой О.о И собственно никуда так и не поехал до скорого потепления. Люди, попытки оживить автомобиль вредно сказываются на его здоровье! Не издевайтксь над ним без особой нужды.
В Питере, в этом году, всего несколько дней было в январе, когда на улице -28 было. Но на удивление, моя старушка Демио заводилась легко. Просто я нашел способ ее заводить в мороз. Сначала включить зажигание, чтобы двигатель сделал один оборот, выключить. Подождать 5-10 секунд. Затем сделать два-три оборота, выключить. Подождать 5-10 секунд. А потом заводить как обычно. И она замечательно заводится. Не знаю, как на других машинах, но на моей, этот способ помогал всегда.
"очередь у них расписана на 3 дня вперед". Хорошо, тогда пойду запишусь, и запланирую замерзание своей машины на 4-й день (в календарике помечу, чтобы не забыть).
Может кто то знает... у многих когда дистанционно заводится фары мигают, музыка играет если не выключена, а у меня нет, это от чего зависит? Сига пандора.
3 вещи которые дают запуск в любой мороз - хорошие свечи, заряженный аккумулятор, хорошее масло. Завожу 4 зимы свой микроавтобус без проблем без всяких прогревов в -30 с пульта сигнализации.
Считаю, что нужно законодательно запретить прогрев машин во дворах жилых домов! И требовать исполнения закона. Молотит ночью машина - на эвакуатор по двойному тарифу и вперед! Пора бы уже о здоровье горожан думать. Утром выйти не возможно - все в угаре! Как на первых этажах народ живет? А автолюбителям либо теплые паркинги либо подогреватель типа Вебасты ставить.
сегодня тоже на стоянке наблюдал, как народ у кого не завелась машина, какой то мусор и тряпки из под капота доставали. так и не понял зачем они эту мишуру под капотом возят. Потом правда догадался, это чтоб когда машину угонщик утащит, он себе лёгкие пропитал стекловолокном.
Если есть возможность, то лучше поставить на автозапуск. Да, бензина больше сожрёт. Но зато на ходу всегда будет авто. Либо заводить с ключа в такой мороз, а не с пульта. Отогрев пушкой вреда не принесёт, если разумно подходить к нему. А то некоторые кричат, что это всегда вредно. Не всегда! Другое дело, что нанимают на отогрев не всегда опытных и понимающих. А уж если не завели, то вариантов мало: либо пушка и полторы тысячи, либо эвакуатор + СТО, где Вас разведут на смену масла и свечей, что не обязательно. Калькулятор Вам в руки. Так что выгоднее всё-же автопрогрев по температуре или времени. Из практики знаю, что по температуре не всегда срабатывает, наверное установщики датчик не туда или не тот прицепили. Вот при настройке -15, авто не завёлся. Потому жизнь научила ставить по таймеру. В сильные морозы ставил каждые 2 часа по 10 минут. Не в сильные на 3 часа 15 минут. Сами маневрируйте. Надеюсь подсказал и помог хоть кому-то.
в первую очередь нужно аккумулятор обслуживать , особенно перед зимой, и не заниматься чухнёй , типа автопрогрев. аккумулятор ни когда не зарядиться полностью от генератора автомобиля! только через зарядное устройство!! проверьте напряжение на клеммах и скока ток выдаёт!! заводить в мороз только с ключа и то сначала нужно аккумулятор взбодрить, хотьб включением дальнего света. эт совет, если кто-нибудь в мороз попадёт за пределами города.
Хороший аккумулятор, свежее масло (марка и сорт мало что значат, на самом деле), "живые" свечи (опять-таки дело не в марке и цене, а в состоянии), автопрогрев на -20 (реально в такие морозы заводится максимум 2 раза за ночь, не чаще) - и никаких проблем. Пока завтракаешь - завел с ключа, сел в теплую машину и поехал. В свое время посчитал - за среднюю зиму автопрогрев дополнительно накручивает топлива примерно на 1500 рублей. Подземная парковка около дома стоит 5 тысяч в месяц. Вот и думайте - нужна ли она? Ну а насчет якобы страдающих жителей первых этажей - это байка. Я сам живу на первом этаже, в такие морозы никто окна и не думает открывать и сколько там под окном молотит двигателем машин никому неинтересно.
Сегодня утром попивая кофеек смотрел в окно, как некоторые автовладельцы колдуют над своими автомобилями, пытаясь завести их. Капоты открывают, какие то провода подсоединяют, кто-то с чайником с кипятком бегает. Потом не когда не удалось завести, вызывают такси и уезжают на работу. Вроде мелочь, а на душе приятно.
У меня все авто только механика. И, если уж и не завелся (мало ли бывает) - можно дернуть и завести в любой мороз. Но больше внимания уделяю обслуге и не лью минералку 10W40 на зиму)). Даже Волга старенькая карбюраторная в свое время в -30 утром заводилась со второго раза на холодном аккуме. Теперь все еще проще.
А у меня тёплый гараж.
И плевать мне, какая температура за бортом: - 30 или -45, я всегда заведусь и поеду в любую стужу, без всяких головняков и заморочек.
Радостная новость. В понедельник-вторник в пробках лишние полчаса проторчал, а сегодня уже стабильненько. ОТ рулит. Остальным желаю, чтобы ваши ведра замерзли и проржавели.
Любой ,бензиновый,современный автомобиль, до - 35 должен заводится без проблем,двигатель современного автомобиля в прогреве не нуждается,это написано в инструкции по эксплуатации авто,на многих нет даже указателя температуры.Хотя,владельцев большинства ржавых ведер,прошлого века,это не касается.
Глупости все... не надо ни автопрогревов ни розеток, просто аккум на ночь домой и все, до -38 точно работает, холоднее даже пытаться не надо, антифриз свойства не теряет до - 40.
Зимой надо всегда делать одно и тоже. Свечи только новые, масло вязкостью не ниже 5, аккумулятор зарядить за 300 рублей и не давать машине стоять в минус 30 больше 5-6 часов. Прогревать лучше с ключа. Сам снимаю гараж за 4 тыс и сплю спокойно. Смешно видеть дорогие авто на улице.
В чем проблема, подготовить авто к зиме? Или в кайф утром с бубном танцевать?
доехал на убере за 80 рублей и доволен)
а мой GMC без проблем завелся, вот что значит американский автопром
Подготовленная к зиме машина нормально заводится до -35. Это про бензин-за дизель не знаю.
За ночные прогревы во дворах нужно автовладельцев штрафовать так же, как за проезд на "красный".
Я ниже 20 завожусь только при острой необходимости. Понял это на своем опыте, что проще не трогать и завестись при потеплении, чем потом возиться или мучить в мороз автомобиль, добавляя ему существенный износ, ведь в мороз все хрупкое, включая проводку, пластик и пр. Проще на ОТ или пешком, ведь пока прогреваешь или заводишь, замерзнешь больше. А авто запуск я бы вообще запретил, стоят-коптят без хозяина. Тоже когда то был дурак и когда машина не завелась в -45, долго мучил и пытался прикурить, сушил свечи и пр. Потом на двух машинах был автозапуск, тоже ничего хорошего, заводится с утра до вечера. После решил, что в электрику лезть не буду больше и просто не завожусь, когда сильный мороз.
моя старушенция 92 г.в, завелась. вот что значит старая таета😂😎
А пешком слабо??? или не в положение? Просто вы знайте! у нас в городе есть немного общественного транспорта...им можно пользоваться за умеренную плату! Если конечно остановку найдете....ну не маленькие поди!
Решил отказаться от прогревов. Сегодня тяжело завелся, с 5-го раза. Вчера - с 3-го. Аккумулятор обслужен, думаю теперь свечи сменить. ))
Процедура завода была такая - дергаем стартером на секунду, ждем 2 минуты, повторяем чуть дольше, если через 3 секунды не завелась, ждём ещё 2 минуты и т.д.. Если не ждать, можно залить свечи и так и не завести.
мой полностью обслуженный в хорошем сервисе а/м зимой заводится без проблем при любой температуре.
выжимаю сцепление, ключ на старт и дррр-дрр-др-дрдрдрдр, заводится!
Вышел в 8.30 завел с ключа, погрел 10 мин и поехал. тойота камриграция. всем привет!
А вот что интересно, во дворах запрещена стоянка авто с работающим двигателем. Гайцы, ау, это же самое хлебное место сейчас.
-27 утром. У вас машины из чего сделаны, что в такую погоду завестись не могут?
Издевательство над машинами так их мучить в мороз!!!
те деньги что они берут за отогрев неделю можно на такси ездить
если машина ночует на улице, то спасёт только предпусковой подогреватель. а всякие таймеры-прогревы это от лукавого.
Смысл их отогревать и заводить, если на всю неделю такие морозы? Не завелась сама, значит и мучить не надо
Снимите и отогрейте аккумулятор в 90% этого достаточно. Половина из этих машин отрыжки отечественного автопрома - лады калины, гранты и остальной лом.
У моей Короны Премио на сторонний взгляд масса недостатков - старая (2001), немодная пруль и т.д.
А для меня это лучший автомобиль, потому что хтс и заводится всегда в любой мороз без всякого автозапуска и подогрева. Только надо следить за аккумулятором. Езжу практически ежедневно девятый год и не собираюсь менять на современную фольгу.
А я вчера не завелся. И автозапуск ночью не сработал. Грешу на бензин аи-95, что заливал на прошлой неделе на известной заправке.
смеюсь над этим "танцами с бубнами".
Новая машина - новый аккум, новые свечи и т.д. Даже не задумываюсь о поргреве, подогреве, одеялах и автозапусках. Вчера в 15, приехал. Сегодня в 12 вышел, кнопку - нажал - завелась с полоборота.
Нет денег на новый авто - вы хоть старый обслужите. Поменяйте/зарядите аккум, свечи, масло.
Масло 5W30, хороший аккумулятор, иридиевые свечи. Авто запуска нет. Регулярно в новогодние праздники машина стоит до недели без прогрева. И потом легко заводиться.(Японец 1NZ-fe 17 лет)
Особенно радуют владельцы машин, живущих например на Линейной, бросают свои вёдра в мороз на улице. хотя рядом многоуровневые гаражи, где температура внутри гораздо выше чем снаружи. Экономят 100 р. в сутки. а потом стоят в очередь на отогрев. Бугага))))))))))))))
Дорогие коллеги автомобилисты! если сейчас замерз автомобиль -какой смысл его отогревать??? подождите когда пройдут морозы, и спокойно сам заведется. Ну а если отогрели - не оставляйте на улице -опять замерзнет.
до смешного. как-то наблюдал из окошка, у соседа замерзла машина. он её и так и этак. и с аккумом бегал, и кипятком поливал. потом друзья подтянулись. Вместе прыгали вокруг неё, курили. В общем кое-как завели, выбросив в атмосферу дыма как от маленького взрыва. и что вы думаете: завел, погрел, заглушил, и с чувствлм выполненного долга пошел домой О.о И собственно никуда так и не поехал до скорого потепления. Люди, попытки оживить автомобиль вредно сказываются на его здоровье! Не издевайтксь над ним без особой нужды.
В Питере, в этом году, всего несколько дней было в январе, когда на улице -28 было. Но на удивление, моя старушка Демио заводилась легко. Просто я нашел способ ее заводить в мороз. Сначала включить зажигание, чтобы двигатель сделал один оборот, выключить. Подождать 5-10 секунд. Затем сделать два-три оборота, выключить. Подождать 5-10 секунд. А потом заводить как обычно. И она замечательно заводится. Не знаю, как на других машинах, но на моей, этот способ помогал всегда.
"очередь у них расписана на 3 дня вперед". Хорошо, тогда пойду запишусь, и запланирую замерзание своей машины на 4-й день (в календарике помечу, чтобы не забыть).
У меня стоит прогрев на -20, раз в 6 часов примерно заводится когда стоит.
вот такая вот осень)
Может кто то знает... у многих когда дистанционно заводится фары мигают, музыка играет если не выключена, а у меня нет, это от чего зависит? Сига пандора.
А у нас в Краснодаре сегодня + 12
3 вещи которые дают запуск в любой мороз - хорошие свечи, заряженный аккумулятор, хорошее масло. Завожу 4 зимы свой микроавтобус без проблем без всяких прогревов в -30 с пульта сигнализации.
-28 это разве дубак?)))
Считаю, что нужно законодательно запретить прогрев машин во дворах жилых домов! И требовать исполнения закона. Молотит ночью машина - на эвакуатор по двойному тарифу и вперед! Пора бы уже о здоровье горожан думать. Утром выйти не возможно - все в угаре! Как на первых этажах народ живет? А автолюбителям либо теплые паркинги либо подогреватель типа Вебасты ставить.
сегодня тоже на стоянке наблюдал, как народ у кого не завелась машина, какой то мусор и тряпки из под капота доставали. так и не понял зачем они эту мишуру под капотом возят. Потом правда догадался, это чтоб когда машину угонщик утащит, он себе лёгкие пропитал стекловолокном.
Если есть возможность, то лучше поставить на автозапуск. Да, бензина больше сожрёт. Но зато на ходу всегда будет авто. Либо заводить с ключа в такой мороз, а не с пульта. Отогрев пушкой вреда не принесёт, если разумно подходить к нему. А то некоторые кричат, что это всегда вредно. Не всегда! Другое дело, что нанимают на отогрев не всегда опытных и понимающих. А уж если не завели, то вариантов мало: либо пушка и полторы тысячи, либо эвакуатор + СТО, где Вас разведут на смену масла и свечей, что не обязательно. Калькулятор Вам в руки. Так что выгоднее всё-же автопрогрев по температуре или времени. Из практики знаю, что по температуре не всегда срабатывает, наверное установщики датчик не туда или не тот прицепили. Вот при настройке -15, авто не завёлся. Потому жизнь научила ставить по таймеру. В сильные морозы ставил каждые 2 часа по 10 минут. Не в сильные на 3 часа 15 минут. Сами маневрируйте. Надеюсь подсказал и помог хоть кому-то.
в первую очередь нужно аккумулятор обслуживать , особенно перед зимой, и не заниматься чухнёй , типа автопрогрев. аккумулятор ни когда не зарядиться полностью от генератора автомобиля! только через зарядное устройство!! проверьте напряжение на клеммах и скока ток выдаёт!! заводить в мороз только с ключа и то сначала нужно аккумулятор взбодрить, хотьб включением дальнего света. эт совет, если кто-нибудь в мороз попадёт за пределами города.
Хороший аккумулятор, свежее масло (марка и сорт мало что значат, на самом деле), "живые" свечи (опять-таки дело не в марке и цене, а в состоянии), автопрогрев на -20 (реально в такие морозы заводится максимум 2 раза за ночь, не чаще) - и никаких проблем. Пока завтракаешь - завел с ключа, сел в теплую машину и поехал. В свое время посчитал - за среднюю зиму автопрогрев дополнительно накручивает топлива примерно на 1500 рублей. Подземная парковка около дома стоит 5 тысяч в месяц. Вот и думайте - нужна ли она? Ну а насчет якобы страдающих жителей первых этажей - это байка. Я сам живу на первом этаже, в такие морозы никто окна и не думает открывать и сколько там под окном молотит двигателем машин никому неинтересно.
Сегодня утром попивая кофеек смотрел в окно, как некоторые автовладельцы колдуют над своими автомобилями, пытаясь завести их. Капоты открывают, какие то провода подсоединяют, кто-то с чайником с кипятком бегает. Потом не когда не удалось завести, вызывают такси и уезжают на работу. Вроде мелочь, а на душе приятно.
У меня все авто только механика. И, если уж и не завелся (мало ли бывает) - можно дернуть и завести в любой мороз. Но больше внимания уделяю обслуге и не лью минералку 10W40 на зиму)). Даже Волга старенькая карбюраторная в свое время в -30 утром заводилась со второго раза на холодном аккуме. Теперь все еще проще.
Swift заводится в любую погоду!
А у меня тёплый гараж.
И плевать мне, какая температура за бортом: - 30 или -45, я всегда заведусь и поеду в любую стужу, без всяких головняков и заморочек.
Радостная новость. В понедельник-вторник в пробках лишние полчаса проторчал, а сегодня уже стабильненько. ОТ рулит. Остальным желаю, чтобы ваши ведра замерзли и проржавели.
Любой ,бензиновый,современный автомобиль, до - 35 должен заводится без проблем,двигатель современного автомобиля в прогреве не нуждается,это написано в инструкции по эксплуатации авто,на многих нет даже указателя температуры.Хотя,владельцев большинства ржавых ведер,прошлого века,это не касается.
Глупости все... не надо ни автопрогревов ни розеток, просто аккум на ночь домой и все, до -38 точно работает, холоднее даже пытаться не надо, антифриз свойства не теряет до - 40.