Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

213 комментариев к публикации У новосибирцев замерзли машины: очередь на отогрев растянулась на три дня
У новосибирцев замерзли машины: очередь на отогрев растянулась на три дня

16 нояб 2016 в 12:32

Зимой надо всегда делать одно и тоже. Свечи только новые, масло вязкостью не ниже 5, аккумулятор зарядить за 300 рублей и не давать машине стоять в минус 30 больше 5-6 часов. Прогревать лучше с ключа. Сам снимаю гараж за 4 тыс и сплю спокойно. Смешно видеть дорогие авто на улице.

16 нояб 2016 в 12:38

В чем проблема, подготовить авто к зиме? Или в кайф утром с бубном танцевать?

16 нояб 2016 в 12:40

доехал на убере за 80 рублей и доволен)

16 нояб 2016 в 12:41

а мой GMC без проблем завелся, вот что значит американский автопром

16 нояб 2016 в 12:42

Подготовленная к зиме машина нормально заводится до -35. Это про бензин-за дизель не знаю.
За ночные прогревы во дворах нужно автовладельцев штрафовать так же, как за проезд на "красный".

Александр
16 нояб 2016 в 12:47

Я ниже 20 завожусь только при острой необходимости. Понял это на своем опыте, что проще не трогать и завестись при потеплении, чем потом возиться или мучить в мороз автомобиль, добавляя ему существенный износ, ведь в мороз все хрупкое, включая проводку, пластик и пр. Проще на ОТ или пешком, ведь пока прогреваешь или заводишь, замерзнешь больше. А авто запуск я бы вообще запретил, стоят-коптят без хозяина. Тоже когда то был дурак и когда машина не завелась в -45, долго мучил и пытался прикурить, сушил свечи и пр. Потом на двух машинах был автозапуск, тоже ничего хорошего, заводится с утра до вечера. После решил, что в электрику лезть не буду больше и просто не завожусь, когда сильный мороз.

Aleksey
16 нояб 2016 в 12:53

моя старушенция 92 г.в, завелась. вот что значит старая таета😂😎

16 нояб 2016 в 12:53

А пешком слабо??? или не в положение? Просто вы знайте! у нас в городе есть немного общественного транспорта...им можно пользоваться за умеренную плату! Если конечно остановку найдете....ну не маленькие поди!

16 нояб 2016 в 12:54

Решил отказаться от прогревов. Сегодня тяжело завелся, с 5-го раза. Вчера - с 3-го. Аккумулятор обслужен, думаю теперь свечи сменить. ))
Процедура завода была такая - дергаем стартером на секунду, ждем 2 минуты, повторяем чуть дольше, если через 3 секунды не завелась, ждём ещё 2 минуты и т.д.. Если не ждать, можно залить свечи и так и не завести.

retail
16 нояб 2016 в 12:55

мой полностью обслуженный в хорошем сервисе а/м зимой заводится без проблем при любой температуре.
выжимаю сцепление, ключ на старт и дррр-дрр-др-дрдрдрдр, заводится!

alx
16 нояб 2016 в 12:55

Вышел в 8.30 завел с ключа, погрел 10 мин и поехал. тойота камриграция. всем привет!

Survivor
16 нояб 2016 в 13:01

А вот что интересно, во дворах запрещена стоянка авто с работающим двигателем. Гайцы, ау, это же самое хлебное место сейчас.

16 нояб 2016 в 13:02

-27 утром. У вас машины из чего сделаны, что в такую погоду завестись не могут?

Oleg
16 нояб 2016 в 13:05

Издевательство над машинами так их мучить в мороз!!!

16 нояб 2016 в 13:05

те деньги что они берут за отогрев неделю можно на такси ездить

16 нояб 2016 в 13:05

если машина ночует на улице, то спасёт только предпусковой подогреватель. а всякие таймеры-прогревы это от лукавого.

Даааа
16 нояб 2016 в 13:11

Смысл их отогревать и заводить, если на всю неделю такие морозы? Не завелась сама, значит и мучить не надо

Еду на Лексусе
16 нояб 2016 в 13:18

Снимите и отогрейте аккумулятор в 90% этого достаточно. Половина из этих машин отрыжки отечественного автопрома - лады калины, гранты и остальной лом.

седьмой
16 нояб 2016 в 13:25

У моей Короны Премио на сторонний взгляд масса недостатков - старая (2001), немодная пруль и т.д.
А для меня это лучший автомобиль, потому что хтс и заводится всегда в любой мороз без всякого автозапуска и подогрева. Только надо следить за аккумулятором. Езжу практически ежедневно девятый год и не собираюсь менять на современную фольгу.

Серенький Макс
16 нояб 2016 в 13:52

А я вчера не завелся. И автозапуск ночью не сработал. Грешу на бензин аи-95, что заливал на прошлой неделе на известной заправке.

сам я местный долгожитель
16 нояб 2016 в 13:53

смеюсь над этим "танцами с бубнами".
Новая машина - новый аккум, новые свечи и т.д. Даже не задумываюсь о поргреве, подогреве, одеялах и автозапусках. Вчера в 15, приехал. Сегодня в 12 вышел, кнопку - нажал - завелась с полоборота.
Нет денег на новый авто - вы хоть старый обслужите. Поменяйте/зарядите аккум, свечи, масло.

16 нояб 2016 в 13:55

Масло 5W30, хороший аккумулятор, иридиевые свечи. Авто запуска нет. Регулярно в новогодние праздники машина стоит до недели без прогрева. И потом легко заводиться.(Японец 1NZ-fe 17 лет)

jgf
16 нояб 2016 в 13:59

Особенно радуют владельцы машин, живущих например на Линейной, бросают свои вёдра в мороз на улице. хотя рядом многоуровневые гаражи, где температура внутри гораздо выше чем снаружи. Экономят 100 р. в сутки. а потом стоят в очередь на отогрев. Бугага))))))))))))))

Дорогие коллеги автомобилисты! если сейчас замерз автомобиль -какой смысл его отогревать??? подождите когда пройдут морозы, и спокойно сам заведется. Ну а если отогрели - не оставляйте на улице -опять замерзнет.

16 нояб 2016 в 14:06

до смешного. как-то наблюдал из окошка, у соседа замерзла машина. он её и так и этак. и с аккумом бегал, и кипятком поливал. потом друзья подтянулись. Вместе прыгали вокруг неё, курили. В общем кое-как завели, выбросив в атмосферу дыма как от маленького взрыва. и что вы думаете: завел, погрел, заглушил, и с чувствлм выполненного долга пошел домой О.о И собственно никуда так и не поехал до скорого потепления. Люди, попытки оживить автомобиль вредно сказываются на его здоровье! Не издевайтксь над ним без особой нужды.

16 нояб 2016 в 14:24

В Питере, в этом году, всего несколько дней было в январе, когда на улице -28 было. Но на удивление, моя старушка Демио заводилась легко. Просто я нашел способ ее заводить в мороз. Сначала включить зажигание, чтобы двигатель сделал один оборот, выключить. Подождать 5-10 секунд. Затем сделать два-три оборота, выключить. Подождать 5-10 секунд. А потом заводить как обычно. И она замечательно заводится. Не знаю, как на других машинах, но на моей, этот способ помогал всегда.

16 нояб 2016 в 14:42

"очередь у них расписана на 3 дня вперед". Хорошо, тогда пойду запишусь, и запланирую замерзание своей машины на 4-й день (в календарике помечу, чтобы не забыть).

Да Уж
16 нояб 2016 в 15:00

У меня стоит прогрев на -20, раз в 6 часов примерно заводится когда стоит.

16 нояб 2016 в 15:00

вот такая вот осень)

Да Уж
16 нояб 2016 в 15:02

Может кто то знает... у многих когда дистанционно заводится фары мигают, музыка играет если не выключена, а у меня нет, это от чего зависит? Сига пандора.

16 нояб 2016 в 15:02

А у нас в Краснодаре сегодня + 12

Иван Иваныч
16 нояб 2016 в 15:18

3 вещи которые дают запуск в любой мороз - хорошие свечи, заряженный аккумулятор, хорошее масло. Завожу 4 зимы свой микроавтобус без проблем без всяких прогревов в -30 с пульта сигнализации.

Колумбиец
16 нояб 2016 в 15:28

-28 это разве дубак?)))

16 нояб 2016 в 15:49

Считаю, что нужно законодательно запретить прогрев машин во дворах жилых домов! И требовать исполнения закона. Молотит ночью машина - на эвакуатор по двойному тарифу и вперед! Пора бы уже о здоровье горожан думать. Утром выйти не возможно - все в угаре! Как на первых этажах народ живет? А автолюбителям либо теплые паркинги либо подогреватель типа Вебасты ставить.

16 нояб 2016 в 16:30

сегодня тоже на стоянке наблюдал, как народ у кого не завелась машина, какой то мусор и тряпки из под капота доставали. так и не понял зачем они эту мишуру под капотом возят. Потом правда догадался, это чтоб когда машину угонщик утащит, он себе лёгкие пропитал стекловолокном.

16 нояб 2016 в 16:30

Если есть возможность, то лучше поставить на автозапуск. Да, бензина больше сожрёт. Но зато на ходу всегда будет авто. Либо заводить с ключа в такой мороз, а не с пульта. Отогрев пушкой вреда не принесёт, если разумно подходить к нему. А то некоторые кричат, что это всегда вредно. Не всегда! Другое дело, что нанимают на отогрев не всегда опытных и понимающих. А уж если не завели, то вариантов мало: либо пушка и полторы тысячи, либо эвакуатор + СТО, где Вас разведут на смену масла и свечей, что не обязательно. Калькулятор Вам в руки. Так что выгоднее всё-же автопрогрев по температуре или времени. Из практики знаю, что по температуре не всегда срабатывает, наверное установщики датчик не туда или не тот прицепили. Вот при настройке -15, авто не завёлся. Потому жизнь научила ставить по таймеру. В сильные морозы ставил каждые 2 часа по 10 минут. Не в сильные на 3 часа 15 минут. Сами маневрируйте. Надеюсь подсказал и помог хоть кому-то.

bob
16 нояб 2016 в 16:32

в первую очередь нужно аккумулятор обслуживать , особенно перед зимой, и не заниматься чухнёй , типа автопрогрев. аккумулятор ни когда не зарядиться полностью от генератора автомобиля! только через зарядное устройство!! проверьте напряжение на клеммах и скока ток выдаёт!! заводить в мороз только с ключа и то сначала нужно аккумулятор взбодрить, хотьб включением дальнего света. эт совет, если кто-нибудь в мороз попадёт за пределами города.

16 нояб 2016 в 17:03

Хороший аккумулятор, свежее масло (марка и сорт мало что значат, на самом деле), "живые" свечи (опять-таки дело не в марке и цене, а в состоянии), автопрогрев на -20 (реально в такие морозы заводится максимум 2 раза за ночь, не чаще) - и никаких проблем. Пока завтракаешь - завел с ключа, сел в теплую машину и поехал. В свое время посчитал - за среднюю зиму автопрогрев дополнительно накручивает топлива примерно на 1500 рублей. Подземная парковка около дома стоит 5 тысяч в месяц. Вот и думайте - нужна ли она? Ну а насчет якобы страдающих жителей первых этажей - это байка. Я сам живу на первом этаже, в такие морозы никто окна и не думает открывать и сколько там под окном молотит двигателем машин никому неинтересно.

Гердт
16 нояб 2016 в 17:23

Сегодня утром попивая кофеек смотрел в окно, как некоторые автовладельцы колдуют над своими автомобилями, пытаясь завести их. Капоты открывают, какие то провода подсоединяют, кто-то с чайником с кипятком бегает. Потом не когда не удалось завести, вызывают такси и уезжают на работу. Вроде мелочь, а на душе приятно.

goliaff
16 нояб 2016 в 17:30

У меня все авто только механика. И, если уж и не завелся (мало ли бывает) - можно дернуть и завести в любой мороз. Но больше внимания уделяю обслуге и не лью минералку 10W40 на зиму)). Даже Волга старенькая карбюраторная в свое время в -30 утром заводилась со второго раза на холодном аккуме. Теперь все еще проще.

Дуст
16 нояб 2016 в 19:04

Swift заводится в любую погоду!

А у меня тёплый гараж.
И плевать мне, какая температура за бортом: - 30 или -45, я всегда заведусь и поеду в любую стужу, без всяких головняков и заморочек.

16 нояб 2016 в 19:46

Радостная новость. В понедельник-вторник в пробках лишние полчаса проторчал, а сегодня уже стабильненько. ОТ рулит. Остальным желаю, чтобы ваши ведра замерзли и проржавели.

16 нояб 2016 в 20:10

Любой ,бензиновый,современный автомобиль, до - 35 должен заводится без проблем,двигатель современного автомобиля в прогреве не нуждается,это написано в инструкции по эксплуатации авто,на многих нет даже указателя температуры.Хотя,владельцев большинства ржавых ведер,прошлого века,это не касается.

Данил
17 нояб 2016 в 11:48

Глупости все... не надо ни автопрогревов ни розеток, просто аккум на ночь домой и все, до -38 точно работает, холоднее даже пытаться не надо, антифриз свойства не теряет до - 40.