Это что... Сейчас в ПАТП 4 переданы и другие маршруты, 23 автобус вообще сбился с расписания и ходит отвратительно, на нем раньше можно было ученику доехать до школы вовремя, а теперь дети вынуждены ездить на маршрутках, что сильно бъет по карману родителей ( ребенок льготник , получить эту льготу невозможно ). Сейчас прекратили ходить маршруты 717Д и 717 ( сезон завершен ), после передачи их в ПАТП 4 утром автобусы вообще перестали выходить на линию. Это какое то издевательство над людьми, старики и пожилые люди не могли уехать до дач, чтобы сделать все необходимые дела..... Не ведаю даже, что будет с муниципальным транспортом дальше.
Ну все, это закат. Убили последнее более-менее нормальное предприятие. Теперь можно с "гордостью" сказать, что муниципального транспорта в Новосибирске нет. МП ПАТП-4 еле-еле на плаву итак, только мертвому припарка.
Максим Марусин, ты где!!! возьми меня в группу поддержки!!
Хоть сама постоянно ОТ не пользуюсь, но поддержу!!!
Сегодня пришлось ехать автобусом до работы, вместо 40 минут на машине, потратила 2,5 часа на автобусах именно этого ПАТП.
Смешно!
И что в итоге то? Автобус к подъезду подают теперь или по звонку приезжает?
Мне вот всегда интересно и грустно в тоже время, помните как люди ругали кап.ремонт, и что в итоге уже больше половины смерилось и платят его, так же и тут. Ходит автобус не по графику, ждёт пока набегут люди, ну напишешь ты жалобу, ну пришлют ответ уже годами отточенный!
Система должна изнутри меняться, а так власти знают что сидит кто нужно на кормушке, и не трогают его!
Максим Марусин, вы молодец!
На Шлюзе вообще с транспортом полный привет. Маршрутка 7, из Щ через Городок в 21.00 уже перестает ходить! Летом еще светло было, а маршрутка уже не ходит. Ну куда это годится? Один 23 спасает, он до 22.30 ходит.
Помню, в Томске ехали из центра (с автовокзала) в Академгородок в ЧАС ночи. На автобусе. Вот это я понимаю, организация общественного торанспорта.
Ну ничего себе событие! Я вот тоже жаловалась на автобус 41, почему про меня не написали?))) Да и какой смысл, одни отписки, проведена беседа с водителями маршрута, только толку от этой беседы никакого. Как не было этих автобусов после 6 вечера, так нет их и сейчас
Человека развалившего общественный транспорт в Новосибирске, не выгнали с позором, и даже не пожурили, а отправили руководить метрополитеном. Вот увидите, скоро и там поезда будут через раз ходить, и в полдевятого в депо уезжать.
Наконец-то, подняли этот вопрос! Молодец, Максим! Присоединяюсь! Ни уехать утром, ни приехать вечером на 36 автобусе -ждать можно до 40-45 минут.
Раньше было"хорошо", а сейчас вообще слов нет.... Все ссылаются, что автобусы возят дачников. Каких дачников, уже снег идет. Мало того, что автобусы старые, того гляди на ходу развалятся, еще и интервал явно не 20 минут. И никому дела нет. Ясно, что чиновники на машинах ездят, и эта наша проблема -как уехать на работу и приехать с работы.
Молодец! У 36 автобуса эта проблема давно была,просто не так остро. Сейчас вообще не дождаться. Недавно простояла 40 минут и начала сомневаться существует ли маршрут до сих пор.
Еще нужно учесть, что это единственный автобус, связывающий Шлюз с городом. Альтернатива - только маршрутка № 6, которая с утра битком и стоит 38 рублей. До электрички тоже надо добираться автотранспортом, минуя пробку на выезде с самого Шлюза, а потом под мостом на проспекте Строителей. Так что шлюзовчане оказываются отрезанными от города, учитывая, что многие студенты едят с утра и в целях экономии именно на муниципальном транспорте, это кошмар полный. Да и работающим людям не всегда удобно тратиться на маршрутку, а опаздывать на работу в городе тоже не есть правильно. Только не надо давать советы про "менять жилье" или "работаь там же". Это в идеале. В жизни так не всегда получается. Особенно плохо студентам, поскольку местным общежитие не дают в н-скихвызах, а добираться не на чем.
Сочувствую жителям Шлюза. В начале сентября был в Красноярске, ездил в пригород (смотровая площадка царь-рыба) назад в город подобрал попутный автомобиль, по цене обычной маршрутки (50 руб.) разговорились, у них это распространенное явление. Предлагаю: делайте также как в Красноярске и пассажирам хорошо и водителям на бензин. И да в Красноярске автобусы ходят до положенного времени.
Люди,запомните,толку от жалоб не будет, вы же сами,совсем недавно, выбирали себе правителей,что вы ждете то? Проезд должен стоить,как минимум,в два раза дороже, что бы этот бизнес действительно был выгодным,тогда,господа предприниматели и будут держаться за маршрут и повышать культуру! Возить горожан,прямая обязанность мэрии,но они отказались от этой затеи потому что не рентабельно,так почему частнику то рентабельно будет? Ну не могут сами,так датируйте перевозчиков,но нет,даже за льготников деньги платят с задержкой в пол года.
Пока кто то будет сверху цены регулировать, маршруты устанавливать, льготники будут, так и будет. Льготникам нужно больше пенсии и пособия платить, а не заставлять на них бесплатно работать других людей. Невыгоден общественный транспорт. Дак сделайте его выгодным делов то..
в 2010 году я задал вопрос господину Мэру (не буду писать фамилию, а то НГС не пропустит меня) почему после 21:30 нельзя уехать в городе Новосибирске? На что г-н Г. (Г. это не ругательство, да простит меня НГС) ответил, что у нас пассажирский автотранспорт коммерческий и они действуют по графику. Но в Кемерово, Омске и в Тюмени тоже коммерчемкий транспорт по графику и можно уехать на нем после 0 часов. Может там руководить умеют?
Граждане, такое впечатление, что вы живете в другом измерении.
Расписание соблюдать невозможно, хотя водители очень стараются. Пробки, которые создают пересевшие на ЛА, не дают приехать вовремя. Теперь про утренние рейсы, которые часто срываются по простой причине - железнодорожный переезд в Матвеевке. То электричка, то товарняк.... Стоя в пробке на нем, водитель теряет рейс, а то и круг, соответственно и в зарплате. Очень часто бывают и сходы с линии, автобусы ломаются, запчастей нет. Такое впечатление, что наша доблестная мэрия решила с муниципальным транспортом покончить окончательно.
Всех городских, а за одно и областных чиновников пересадить на городской транспорт. Тогда и остановки, и дороги, и автобусы/троллейбусы/трамваи будут соответствовать; и с графиком движения будет порядок. Даже, наверняка, пробок не будет, ведь по примеру градоначальства, простой народ тоже начнет в автобусах ездить. А город станет лучше, чище, опрятней и безопасней! (Мечтательно так)
Да. надо коллективную жалобу подавать в департамент по транспорту. И копию мэру. Потому что такого безобразия, как сейчас творится на маршрутах Советского района я давно не видела! Наш 45-й тоже страдает. Кому только в голову безумную пришло, что автопарк может располагаться на КСМе, а маршрут проходить по левому берегу? Это издевательство и над пассажирами, и над трансортниками. А еще такой любопытный факт - наши автобусы были и старенькие, но приличные, и новые низкопольные. А теперь на 45-м маршруте такая рухлядь ездит, без слез не взглянешь. А наши автобусы куда дели, господа новые владельцы, а? Да и этих старых рыдванов по полчаса и больше ждать приходится. Хоть бв вы, журналисты НГС, репортаж позабористее сделали!
Ну что же, наша мэрия добилась чего хотели. КТО (ПАТП 3) ликвидировали, все автобусы передали в ПАТП 4, в Матвеевку, зная, что будут огромные проблемы. Практически месяц автобусы на новом месте, а скорректировать новый график выходов, с учетом пробега из Матвеевки по всему Советскому району, так и не удосужились. Почему скажите? А потому, потому что властям (в будущем)надо было просто отдать маршруты коммерсам, а госпредприятие убрать с баланса города. Чем меньше госсобственности, тем для них лучше. И плевать, что водители и кондуктора останутся без работы, им плевать на пассажиров. К примеру, на ОбьГЭСе все частники - это микроавтобусы, маршрутные такси, больших автобусов нет. Если маршруты (45, 23, 88) передадут в частные руки, то они на своих маленьких микроавтобусах просто физически не справятся с перевозкой людей. Но кого это волнует?
А теперь внимательно посмотрите на фотографию в заголовке!))
первым стоит ГРЯЗНЫЙ автобус ЛиАЗ частного перевозчика. за ним - ЧИСТЫЙ автобус МАЗ перевозчика муниципального)))
Ну почему же один?
Моя жена пару раз вечером простояла на площади Калинина в ожидании автобуса. Я нашел хозяина маршрута, его контакты, поговорил с диспетчером - бес толку! Нашел сайт организации курирующей перевозчиков,написал туда жалобу,пришел ответ:
Здравствуйте, Сергей! Ваше обращение по вопросу работы автобусов маршрута № 14 рассмотрено совместно с директором ООО «Регион Автоцентр». В результате служебного разбирательства сообщаем: с водительским составов проведен внеплановый инструктаж о выполнении вечерних рейсов, при повторных нарушениях водители будут лишены премии в размере 30 % от оклада. В случаях выявления пассажирами нарушений водителями 14 маршрута просьба обращаться по телефону 363-30-71.
Вот как то так!
Я уже 3 года в эту "систему" пишу, у нас с Выборной не уехать ни приехать, с транспортом - жуть, на работу опаздываю каждый день, только толку от этой писанины никакой. Белиберду какую-то в ответ пишут. Так что....
а вам не приходит в голову что в пять утра инспектор ГИБДД в гараже на выходе автобусы не выпускает? они же с путевыми листами все и медика и механника прошли, а видать надо так начальству гибддешному для галочки, что бы протокол выписать и видимость что работал
Вот уже год езжу к маме 90летней с Матвеевки до Шлюзов.Просто слов нет, с лета началась такая чехарда, с этим 36 маршрутом.Диспетчер говорит одно, автобус ходит с интервалов в 1.5 часа.На прошлой неделе старенькая бабушка ждала-ждала его , заплакала и пошла.Денег на маршрутку №6 у нее видно не было, а съездить хотела к внуку больному.Вообще прекратится это или нет? Я уже писала здесь по этому поводу, но модераторы забанили.Видно, такое указание. А вот такой вопрос :зачем нам пенсионерам тогда дали транспортные карты? Или вы забыли чем кончилась для Юрченко такая инициатива?Суд до сих пор идет...
Я жил в 90-ые.. могу сказать что очень сильно все изменилось !! порядка стало больше в разы.... но..я жил и до 90-ых.. и пока до порядка даже на том уровне совка пока еще мне видеться далек... а раньше ведь ОТ ходил до 22-00 и более без проблем..
Вспоминаю общественный транспорт в Казани. Чисто, водители вежливые в рубашках с галстуками. Все по расписанию, остановки на русском и английском языках. эхх
ОТ по определению не может быть прибыльным и во всём мире живёт на дотациях муниципалитетов. Все попытки сделать его самоокупаемым обречены на провал. Я бы приговорил Ксензова к пожизненному запрету использования личного и служебного автомобилей, за одним и такси кроме ночных поездок. А прочим чиновникам городской и областной администраций, включая глав, установить график дней пользования исключительно ОТ. Вот тогда и будут автобусы и прочий ОТ ездить как в Вене или Праге. Впрочем, это я загнул, нам бы хотя бы как в Кемерово и Томске...
Автобусы одного маршрута не должны ходить через каждую минуту. Это невозможно. Даже через 5 минут. Автобусы должны ходить через каждые 20 минут. Но строго по расписанию!! - чтобы знать, когда пассажирам прийти на остановку.
и что? помогла жалоба? это касается 80% всех маршрутов города. ЕЩЁ И КОЛИЧЕСТВО МАРШРУТОК СОБИРАЮТСЯ УМЕНЬШИТЬ.
ВСЁ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!!!
всегда слежу за автобусами через приложение транспорт новосибирска, иначе могу простоять на остановку уйму времени
Красавчик. Если бы все так писали...
Это что... Сейчас в ПАТП 4 переданы и другие маршруты, 23 автобус вообще сбился с расписания и ходит отвратительно, на нем раньше можно было ученику доехать до школы вовремя, а теперь дети вынуждены ездить на маршрутках, что сильно бъет по карману родителей ( ребенок льготник , получить эту льготу невозможно ). Сейчас прекратили ходить маршруты 717Д и 717 ( сезон завершен ), после передачи их в ПАТП 4 утром автобусы вообще перестали выходить на линию. Это какое то издевательство над людьми, старики и пожилые люди не могли уехать до дач, чтобы сделать все необходимые дела..... Не ведаю даже, что будет с муниципальным транспортом дальше.
Ну все, это закат. Убили последнее более-менее нормальное предприятие. Теперь можно с "гордостью" сказать, что муниципального транспорта в Новосибирске нет. МП ПАТП-4 еле-еле на плаву итак, только мертвому припарка.
Максим Марусин, ты где!!! возьми меня в группу поддержки!!
Хоть сама постоянно ОТ не пользуюсь, но поддержу!!!
Сегодня пришлось ехать автобусом до работы, вместо 40 минут на машине, потратила 2,5 часа на автобусах именно этого ПАТП.
в патп4 второй месяц водителям зарплату не платят. как только перевели так и перестали платить.
Дада, пересаживайтесь, люди, на общественный транспорт!
Молодец.
Смешно!
И что в итоге то? Автобус к подъезду подают теперь или по звонку приезжает?
Мне вот всегда интересно и грустно в тоже время, помните как люди ругали кап.ремонт, и что в итоге уже больше половины смерилось и платят его, так же и тут. Ходит автобус не по графику, ждёт пока набегут люди, ну напишешь ты жалобу, ну пришлют ответ уже годами отточенный!
Система должна изнутри меняться, а так власти знают что сидит кто нужно на кормушке, и не трогают его!
спасибо Максим Марусин за идею! я тоже написала жалобу в мерию) давайте делать наш город лучше, удобным для жизни горожан.
Не понятно, что это он возмущается, сейчас всем тяжело, время такое. Надо потерпеть просто и скоро всё хорошо будет.
Максим Марусин, вы молодец!
На Шлюзе вообще с транспортом полный привет. Маршрутка 7, из Щ через Городок в 21.00 уже перестает ходить! Летом еще светло было, а маршрутка уже не ходит. Ну куда это годится? Один 23 спасает, он до 22.30 ходит.
Помню, в Томске ехали из центра (с автовокзала) в Академгородок в ЧАС ночи. На автобусе. Вот это я понимаю, организация общественного торанспорта.
Интересно, а что делать пассажирам с маленькими детьми смешащими в детский сад?
Ну ничего себе событие! Я вот тоже жаловалась на автобус 41, почему про меня не написали?))) Да и какой смысл, одни отписки, проведена беседа с водителями маршрута, только толку от этой беседы никакого. Как не было этих автобусов после 6 вечера, так нет их и сейчас
Человека развалившего общественный транспорт в Новосибирске, не выгнали с позором, и даже не пожурили, а отправили руководить метрополитеном. Вот увидите, скоро и там поезда будут через раз ходить, и в полдевятого в депо уезжать.
Наконец-то, подняли этот вопрос! Молодец, Максим! Присоединяюсь! Ни уехать утром, ни приехать вечером на 36 автобусе -ждать можно до 40-45 минут.
Раньше было"хорошо", а сейчас вообще слов нет.... Все ссылаются, что автобусы возят дачников. Каких дачников, уже снег идет. Мало того, что автобусы старые, того гляди на ходу развалятся, еще и интервал явно не 20 минут. И никому дела нет. Ясно, что чиновники на машинах ездят, и эта наша проблема -как уехать на работу и приехать с работы.
Молодец! У 36 автобуса эта проблема давно была,просто не так остро. Сейчас вообще не дождаться. Недавно простояла 40 минут и начала сомневаться существует ли маршрут до сих пор.
36 - ты нам нужен, мы в тебя верим + РАСПИСАНИЕ хочется видеть в автобусе над дверьми
Ну где там люди которые топят за ОТ против личного авто? ваше слово..
Я удивляюсь наивности наших граждан.Где заводы?, Где медицина? Где достойное образование? Вот там и городской транспорт...................
Я наверное присоединюсь, но по вопросу автобуса 45. Он вообще после 20-30 ходит?!!!
Еще нужно учесть, что это единственный автобус, связывающий Шлюз с городом. Альтернатива - только маршрутка № 6, которая с утра битком и стоит 38 рублей. До электрички тоже надо добираться автотранспортом, минуя пробку на выезде с самого Шлюза, а потом под мостом на проспекте Строителей. Так что шлюзовчане оказываются отрезанными от города, учитывая, что многие студенты едят с утра и в целях экономии именно на муниципальном транспорте, это кошмар полный. Да и работающим людям не всегда удобно тратиться на маршрутку, а опаздывать на работу в городе тоже не есть правильно. Только не надо давать советы про "менять жилье" или "работаь там же". Это в идеале. В жизни так не всегда получается. Особенно плохо студентам, поскольку местным общежитие не дают в н-скихвызах, а добираться не на чем.
А так то маршрутки ходят не не слышали? или до сеятеля и на электричку
Предлагаю работникам мэрии пользоваться только общественным транспортом.результат не заставит себя долго ждать .
проработал в сфере ОТ примерно 3,5 года. Так вот - сфера - реально упадочная. Что муниципальный ОТ, что коммерческий. Надо пересаживаться на ЛА.
Ну дак, а что хотели муниципальный транспорт у нас убили, насовсем и навсегда. чтобы все работало как часы, нужно чтоб вгороде не было комерсантов
Сочувствую жителям Шлюза. В начале сентября был в Красноярске, ездил в пригород (смотровая площадка царь-рыба) назад в город подобрал попутный автомобиль, по цене обычной маршрутки (50 руб.) разговорились, у них это распространенное явление. Предлагаю: делайте также как в Красноярске и пассажирам хорошо и водителям на бензин. И да в Красноярске автобусы ходят до положенного времени.
Какие пробки в 7 утра?
Сегодня 12 октября подошёл на Шлюз 7.25 ждал до 8.33,проехало четыре 23-их в одну сторону.Ну зделайте коммерческий маршрут,ЗАМА НЕ ЗА ГОРАМИ
Молодец ! Если каждый напишет по жалобе будет толк !
Люди,запомните,толку от жалоб не будет, вы же сами,совсем недавно, выбирали себе правителей,что вы ждете то? Проезд должен стоить,как минимум,в два раза дороже, что бы этот бизнес действительно был выгодным,тогда,господа предприниматели и будут держаться за маршрут и повышать культуру! Возить горожан,прямая обязанность мэрии,но они отказались от этой затеи потому что не рентабельно,так почему частнику то рентабельно будет? Ну не могут сами,так датируйте перевозчиков,но нет,даже за льготников деньги платят с задержкой в пол года.
МОЛОДЕЦ!!! Больше бы таких сознательных людей. У меня вопрос, а зачем у нас на все автобусы ставили голонасс или он уже давно не работает?
72-ая маршрутка и 30 автобус по своей линии также не особо утруждаются. После 21.00 уже их просто нет на линии. И в выходные не видно почти
Пока кто то будет сверху цены регулировать, маршруты устанавливать, льготники будут, так и будет. Льготникам нужно больше пенсии и пособия платить, а не заставлять на них бесплатно работать других людей. Невыгоден общественный транспорт. Дак сделайте его выгодным делов то..
в 2010 году я задал вопрос господину Мэру (не буду писать фамилию, а то НГС не пропустит меня) почему после 21:30 нельзя уехать в городе Новосибирске? На что г-н Г. (Г. это не ругательство, да простит меня НГС) ответил, что у нас пассажирский автотранспорт коммерческий и они действуют по графику. Но в Кемерово, Омске и в Тюмени тоже коммерчемкий транспорт по графику и можно уехать на нем после 0 часов. Может там руководить умеют?
Граждане, такое впечатление, что вы живете в другом измерении.
Расписание соблюдать невозможно, хотя водители очень стараются. Пробки, которые создают пересевшие на ЛА, не дают приехать вовремя. Теперь про утренние рейсы, которые часто срываются по простой причине - железнодорожный переезд в Матвеевке. То электричка, то товарняк.... Стоя в пробке на нем, водитель теряет рейс, а то и круг, соответственно и в зарплате. Очень часто бывают и сходы с линии, автобусы ломаются, запчастей нет. Такое впечатление, что наша доблестная мэрия решила с муниципальным транспортом покончить окончательно.
Всех городских, а за одно и областных чиновников пересадить на городской транспорт. Тогда и остановки, и дороги, и автобусы/троллейбусы/трамваи будут соответствовать; и с графиком движения будет порядок. Даже, наверняка, пробок не будет, ведь по примеру градоначальства, простой народ тоже начнет в автобусах ездить. А город станет лучше, чище, опрятней и безопасней! (Мечтательно так)
Да. надо коллективную жалобу подавать в департамент по транспорту. И копию мэру. Потому что такого безобразия, как сейчас творится на маршрутах Советского района я давно не видела! Наш 45-й тоже страдает. Кому только в голову безумную пришло, что автопарк может располагаться на КСМе, а маршрут проходить по левому берегу? Это издевательство и над пассажирами, и над трансортниками. А еще такой любопытный факт - наши автобусы были и старенькие, но приличные, и новые низкопольные. А теперь на 45-м маршруте такая рухлядь ездит, без слез не взглянешь. А наши автобусы куда дели, господа новые владельцы, а? Да и этих старых рыдванов по полчаса и больше ждать приходится. Хоть бв вы, журналисты НГС, репортаж позабористее сделали!
Ну что же, наша мэрия добилась чего хотели. КТО (ПАТП 3) ликвидировали, все автобусы передали в ПАТП 4, в Матвеевку, зная, что будут огромные проблемы. Практически месяц автобусы на новом месте, а скорректировать новый график выходов, с учетом пробега из Матвеевки по всему Советскому району, так и не удосужились. Почему скажите? А потому, потому что властям (в будущем)надо было просто отдать маршруты коммерсам, а госпредприятие убрать с баланса города. Чем меньше госсобственности, тем для них лучше. И плевать, что водители и кондуктора останутся без работы, им плевать на пассажиров. К примеру, на ОбьГЭСе все частники - это микроавтобусы, маршрутные такси, больших автобусов нет. Если маршруты (45, 23, 88) передадут в частные руки, то они на своих маленьких микроавтобусах просто физически не справятся с перевозкой людей. Но кого это волнует?
А теперь внимательно посмотрите на фотографию в заголовке!))
первым стоит ГРЯЗНЫЙ автобус ЛиАЗ частного перевозчика. за ним - ЧИСТЫЙ автобус МАЗ перевозчика муниципального)))
Ну почему же один?
Моя жена пару раз вечером простояла на площади Калинина в ожидании автобуса. Я нашел хозяина маршрута, его контакты, поговорил с диспетчером - бес толку! Нашел сайт организации курирующей перевозчиков,написал туда жалобу,пришел ответ:
Здравствуйте, Сергей! Ваше обращение по вопросу работы автобусов маршрута № 14 рассмотрено совместно с директором ООО «Регион Автоцентр». В результате служебного разбирательства сообщаем: с водительским составов проведен внеплановый инструктаж о выполнении вечерних рейсов, при повторных нарушениях водители будут лишены премии в размере 30 % от оклада. В случаях выявления пассажирами нарушений водителями 14 маршрута просьба обращаться по телефону 363-30-71.
Вот как то так!
Я уже 3 года в эту "систему" пишу, у нас с Выборной не уехать ни приехать, с транспортом - жуть, на работу опаздываю каждый день, только толку от этой писанины никакой. Белиберду какую-то в ответ пишут. Так что....
а вам не приходит в голову что в пять утра инспектор ГИБДД в гараже на выходе автобусы не выпускает? они же с путевыми листами все и медика и механника прошли, а видать надо так начальству гибддешному для галочки, что бы протокол выписать и видимость что работал
Вот уже год езжу к маме 90летней с Матвеевки до Шлюзов.Просто слов нет, с лета началась такая чехарда, с этим 36 маршрутом.Диспетчер говорит одно, автобус ходит с интервалов в 1.5 часа.На прошлой неделе старенькая бабушка ждала-ждала его , заплакала и пошла.Денег на маршрутку №6 у нее видно не было, а съездить хотела к внуку больному.Вообще прекратится это или нет? Я уже писала здесь по этому поводу, но модераторы забанили.Видно, такое указание. А вот такой вопрос :зачем нам пенсионерам тогда дали транспортные карты? Или вы забыли чем кончилась для Юрченко такая инициатива?Суд до сих пор идет...
Оооо это кстати о вопросе, почему люди имеющие машину ни за что не пересядут в ОТ.....
Я жил в 90-ые.. могу сказать что очень сильно все изменилось !! порядка стало больше в разы.... но..я жил и до 90-ых.. и пока до порядка даже на том уровне совка пока еще мне видеться далек... а раньше ведь ОТ ходил до 22-00 и более без проблем..
Вспоминаю общественный транспорт в Казани. Чисто, водители вежливые в рубашках с галстуками. Все по расписанию, остановки на русском и английском языках. эхх
ОТ по определению не может быть прибыльным и во всём мире живёт на дотациях муниципалитетов. Все попытки сделать его самоокупаемым обречены на провал. Я бы приговорил Ксензова к пожизненному запрету использования личного и служебного автомобилей, за одним и такси кроме ночных поездок. А прочим чиновникам городской и областной администраций, включая глав, установить график дней пользования исключительно ОТ. Вот тогда и будут автобусы и прочий ОТ ездить как в Вене или Праге. Впрочем, это я загнул, нам бы хотя бы как в Кемерово и Томске...
Автобусы одного маршрута не должны ходить через каждую минуту. Это невозможно. Даже через 5 минут. Автобусы должны ходить через каждые 20 минут. Но строго по расписанию!! - чтобы знать, когда пассажирам прийти на остановку.