Был свидетелем вчерашней аварии. Аварию спровоцировал водитель Хонды ЦРВ в старом кузове, тёмного цвета, синей или зеленой, грязная была. Он начал разворачиваться через дарю сплошную, автомобили начали резко тормозить, белой Мазде не хватило расстояния.
Меня всегда удивляет, что за умные люди придумывают развороты на шестиполосных улицах и плотном движении. На машине так тяжело проехать 500- 700 метров до светофора и там развернуться. Этим разворотом пользуется одна машина за счет двадцати других машин, т.е. образуется пробка или как в статье ДТП. И как уже было не раз на этом месте не пропускают встречную (не увидел, думал успею). По нормальному нужно убрать все эти развороты и левые повороты
Необходимо ужесточить наказания: пьяного поймали -- навсегда лишать прав, а тачку изымать и её стоимость направлять на лечение пострадавших. Автособственность в ночное время должна храниться в гараже -- купленном или арендованным. Нет гаража -- тачка изымается. Слишком большая вольница для тачечников нынче -- сколько народу убивают каждый день. Загазовали город выхлопами почище заводов. Паркуются где попало -- детям поиграть негде и пешеходу не пройти.
В статье допущена неточность - "для разворота в сторону ул. Кропоткина". Разворот напротив Роял Парка действительно есть, но, он не для разворота в сторону Кропоткина, а наоборот - в сторону площади Калинина, то есть те, кто едет по Красному проспекту ОТ площади Калинина, могут в том месте развернуться обратно.
Но для тех кто едет В сторону пл. Калинина в том месте разворота нет, а ДТП как раз и произошло в том месте.
Если Тойота Королла остановилась именно для разворота, то она и спровоцировала ДТП, но что - то подсказывает, что водитель Тойоты, если только он не пересек двойную сплошную, отбрешется, сказав, что машина сломалась или еще что-нибудь...
Лично мне водителя Мазды жалко, т.к. он останется крайним. Далеко не факт, что он нарушал скоростной режим, просто когда знаешь, что в этом месте разворачиваться нельзя - ты уже волей-неволей едешь на автомате.
Есть еще один нюанс - водители о нем должны знать - в темное время суток, когда у всех включены габаритные огни, далеко не всегда понятно что горит у впереди идущего автомобиля - стоп-сигналы или габариты.
Вот так едешь за кем-нибудь, а он оказывается уже остановился - ну просто стоп-сигналы у него полностью сливаются с габаритами, подумаешь эка невидаль..., а вот сзади едущему приходится оттормаживаться в последний момент. С Маздой и Киа могло быть тоже самое.
Был свидетелем вчерашней аварии. Аварию спровоцировал водитель Хонды ЦРВ в старом кузове, тёмного цвета, синей или зеленой, грязная была. Он начал разворачиваться через дарю сплошную, автомобили начали резко тормозить, белой Мазде не хватило расстояния.
Что- то Роял- парк собирает машины ))
Меня всегда удивляет, что за умные люди придумывают развороты на шестиполосных улицах и плотном движении. На машине так тяжело проехать 500- 700 метров до светофора и там развернуться. Этим разворотом пользуется одна машина за счет двадцати других машин, т.е. образуется пробка или как в статье ДТП. И как уже было не раз на этом месте не пропускают встречную (не увидел, думал успею). По нормальному нужно убрать все эти развороты и левые повороты
Шипы на грязном и мокром асфальте очень плохо тормозят, переобулся вовремя, но поменять стиль вождения забыл
Необходимо ужесточить наказания: пьяного поймали -- навсегда лишать прав, а тачку изымать и её стоимость направлять на лечение пострадавших. Автособственность в ночное время должна храниться в гараже -- купленном или арендованным. Нет гаража -- тачка изымается. Слишком большая вольница для тачечников нынче -- сколько народу убивают каждый день. Загазовали город выхлопами почище заводов. Паркуются где попало -- детям поиграть негде и пешеходу не пройти.
Ну не принято в этом городе соблюдать дистанцию
В статье допущена неточность - "для разворота в сторону ул. Кропоткина". Разворот напротив Роял Парка действительно есть, но, он не для разворота в сторону Кропоткина, а наоборот - в сторону площади Калинина, то есть те, кто едет по Красному проспекту ОТ площади Калинина, могут в том месте развернуться обратно.
Но для тех кто едет В сторону пл. Калинина в том месте разворота нет, а ДТП как раз и произошло в том месте.
Если Тойота Королла остановилась именно для разворота, то она и спровоцировала ДТП, но что - то подсказывает, что водитель Тойоты, если только он не пересек двойную сплошную, отбрешется, сказав, что машина сломалась или еще что-нибудь...
Лично мне водителя Мазды жалко, т.к. он останется крайним. Далеко не факт, что он нарушал скоростной режим, просто когда знаешь, что в этом месте разворачиваться нельзя - ты уже волей-неволей едешь на автомате.
Есть еще один нюанс - водители о нем должны знать - в темное время суток, когда у всех включены габаритные огни, далеко не всегда понятно что горит у впереди идущего автомобиля - стоп-сигналы или габариты.
Вот так едешь за кем-нибудь, а он оказывается уже остановился - ну просто стоп-сигналы у него полностью сливаются с габаритами, подумаешь эка невидаль..., а вот сзади едущему приходится оттормаживаться в последний момент. С Маздой и Киа могло быть тоже самое.