Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

434 комментария к публикации Девушка-лиса вышла на антимеховой пикет в центре Новосибирска (фото)
Девушка-лиса вышла на антимеховой пикет в центре Новосибирска (фото)

2 окт 2016 в 18:06

"использование меха, кожи, шерсти — жестоко по отношению к животным. Можем рассказать, какие существуют альтернативы"
угу. неразлагамая синтетика, которая расползается через полсезона и потом сотнями лет лежит в земле, уничтожая биосферу планеты. В то время как хорошая шуба или кожаные ботинки носится годами и потом превратится в перегной.

морячка
2 окт 2016 в 18:19

пусть в своей синтетической одежде придут на пикет в -30..-35 и постоят пару часиков. Тогда и поверю, что без кожи и меха теплее.

2 окт 2016 в 18:47

Мне кажется, что я в шапке из лисы чернобурки очень красиво и привлекательно выгляжу, нежели как подросток в капюшоне.
Так, что не сбивайте ценности

Фывап
2 окт 2016 в 18:57

Всё таки хотелось бы сказать и в защиту растений. Животные по крайней мере так же жестоки, как и люди, это ставит их вне морали. А вот невинные растения не способны никого убить. А их уничтожают ради еды, одежды, стройматериалов. Пора бы это прекратить.

Nika
2 окт 2016 в 18:58

Девушка в костюме лисы в кожаной обуви? или мне показалось?))

2 окт 2016 в 19:02

Животные — это не (только) мех.

2 окт 2016 в 19:09

Покупают жене (любовнице) очередную шубу, чтоб отстала, а страдает животина! Так проблема не морозе, а в невыполнении своих обязательств?

Кота
2 окт 2016 в 19:18

Мой сын, 8-ми лет от роду как-то спросил: "А почему вегетарианцы не едят мясо?" Рассказала ему о том, как им жалко животных, что они не хотят, чтобы коровок убивали ради колбасы и пр.
Он так удивился и сказал: "А какая разница, их же уже всё равно убили",
И я с ним полностью согласна.

горожанин нск
2 окт 2016 в 19:35

Я тоже не ношу мехов летом и зимой в Париже носить не буду.
Подыскали бы другую всемирную акцию.

2 окт 2016 в 19:50

Закон жизни - конечные обусловленные феномены существуют за счёт уничтожения другого.
Исключений нет.
И это элементарно подтверждаемый факт.
А человек это тот ещё феномен.

2 окт 2016 в 19:55

Популистам, призывающим защитников животных отказаться от мяса, хочу сказать, что есть вещи необходимые, а есть излишества. Носить кожаную обувь-необходимость, а шубу-излишество, есть курицу-необходимость, чтобы получать животный белок, а убивать ради кулинарных изысков редких животных это уже излишество. Во всём необходима умеренность.

Лиса
2 окт 2016 в 19:57

Это толстовка, а не шапка!

2 окт 2016 в 20:10

Бобруйск для бобров!

регион22
2 окт 2016 в 20:16

бред полный. я понимаю там редкие виды животных,
вот тех да нужно защищать.

БубльГум
2 окт 2016 в 20:18

Думаю что моральное право протестовать против одежды из меха и кожи имеют только веганы. А если жрешь корову то куда потом кожу девать? Почему не на одежду? Ну и кстати современные материалы конечно есть, они хороши, но вот по экологии фабрики по их изготовлению бьют страшно! Ибо все это химическая промышленность

2 окт 2016 в 20:22

Пусть попробует девушка-лиса постоять на остановке утром зимой в -30 и более градусов в куцей курточке,в одежде без меха,в искусственных сапогах с искусственным мехом и в шапке с шарфом из акрила.
Ноги сразу запотеют,будет холодно.
Зимой надо утепляться,лечение стоит достаточно дорого.Сама раньше участвовала в таких вот похожих пикетах,типа долой мех,ходила в серой шубке из искусственного меха и в сапогах с искусственным мехом.Но когда серьезно заболела осложненным бронхитом,поняла,что в Сибири надо ходить в теплой одежде,не выпендриваться.
Кстати,а тинсулейт действительно теплее пуха?Купила пуховик,есть дубленка и шерстяная шапка,ношу термобелье.
Может,лисичке-сестричке термобелье купить?Тогда она может свою курточку и в мороз надевать,только термобелье должно быть для полярников или любителей подледного лова (есть такое в специализированных магазинах,оно легкое и теплое).Кстати,у полярников помимо курток со сверхтехнологичным наполнителем есть мех.В мороз он незаменим.

2 окт 2016 в 20:43

Что-то уж сильно задела невинная заметка здешнюю "Хорошую". Интересно, она имеет что-то личное против кого-то из участников акции или ее муж - директор скотобойни?

2 окт 2016 в 20:46

Побольше бы таких людей, может и шубы подешевле бы стали...

2 окт 2016 в 20:49

Чем меньше в мире жестокости - тем лучше, поэтому по возможности нужно хотя бы стремиться к тому, чтобы носить меньше меха. меньше кожи, есть меньше мяса, производить меньше мусора, поменьше пользоваться батарейками, и стараться жить как можно более экологично. Ну, не у всех получится, но у кого получится - тот молодец.
P.S. Как люди шубы носят - не понимаю по одной простой причине: шубы ужасно пахнут. Особенно в метро или автобусе, особенно после небольшого снега, когда мех намок. Любые, от качества это почти не зависит. Возможно, у многих обоняние не слишком острое, но мне вот повезло...

2 окт 2016 в 20:54

А от кожаной обуви зоозащитнички почему то не отказались. Ну да, корова то не лиса, лису жалеть приятнее.

Гость
2 окт 2016 в 20:55

Господа пикетчики, мы в Сибири живем, а не в Сочи или Крыму. И если вы думаете, что зима будет такой же теплой, как это лето, вы ошибаетесь. И вообще, мех в Сибири - это не роскошь ! Почему бы вам, как альтернатива, не устроить пикет против тех, кто ездит на дорогих машинах (ведь можно ездить, например, на Ладе Гранте) или против тех, кто живет в дорогих коттеджах или апартаментах (можно ведь пожить и в скромной хрущевке).

анонимно
2 окт 2016 в 21:07

Животные же все равно сдохнут от какой-нибудь блохи инцефалитной или медведь сожрет. В случае с шубой тоже самое, только шкура не пропадает просто так. В чем тут тревога?

Ivannn
2 окт 2016 в 21:10

Защитники животных не в курсе, что для пуховиков китайцы обдирают живых гусей?

2 окт 2016 в 21:18

Эх народ, знали бы вы сколько земли изпоганить надо, сколько ореолов обитания уничтожить, чтобы ваш пуховичек сделать....

2 окт 2016 в 21:38

Я против убийства животных и ношения их шкур.

2 окт 2016 в 21:45

Выращиваю кроликов, забиваю согласно европейских стандартов, по технологии. Самое большое философское противоречие в этой теме - когда ростишь сам холишь лелеешь, а судьба у всех одна. Сын мой отказывается от мяса кроличьего для него кролик как кошка или собака - домашнее животное, а я в деревне вырос пережил 90-е когда мяса не было купить, что вырастил то и покушал, нет во мне столько сентиментальности. Так что господа зоозащитники, посмотрю на Ваши плакаты когда Вам и детям Вашим кушать нечего станет.

Августа
2 окт 2016 в 21:58

Видно совсем молодёжи заняться в выходной нечем. И шуб они приличных не видели в живую.

2 окт 2016 в 22:43

сколько куриц на птицефабриках убивают - не счесть, а сколько их детей жарят на сковородках!

2 окт 2016 в 22:51

Современные материалы практически сравнялись по тепловым характеристикам с нат.мехом, например primaloft, feelgut, тинсулэйт.

хир
2 окт 2016 в 22:51

а барашков тоже жалко , и курочек ... и всех ..

( хот мясо жрал и не перестану )

это я к тому то - А ПОЧЕМУ ТОЛЬКО лис !

Ури танцует тоже
2 окт 2016 в 22:52

Защитники, ну-ка, скинули обувку и одели лапти или резиновые кеды!
Кожа зимней обуви в основном из коров и овец...

2 окт 2016 в 22:58

С кризисом народу не до шуб!

2 окт 2016 в 23:36

Ну пускай шумят, вам то чего?
В России ещё очень далеко до сильного движения "Гринпис", до различных фондов охраны дикой природы!
Пока губернаторы разных регионов летают на охоту (на краснокнижные виды животных) толку от этих флэшмово = 0.

2 окт 2016 в 23:39

Активисты! Расскажите лучше, какими методами делается вами любимая синтетическая одежда! Сколько губится ради этогот природных ресурсов и сколько- при ее утилизации!!- она ведь не разлагается в природе! Так что подобным акциям место на кухне у активистов.

2 окт 2016 в 23:46

Ага, в валенках весь день одних и типо ноги не потеют?
Глупости какие!
Валенки до ужаса скользкие, тем более с галошами, которые дубеют в мороз.
P.s.
В этой статье участники пикета выступают и против шерсти.

Гость
2 окт 2016 в 23:49

А то есть на шубу убивать животных нельзя, а на меховую опушку на куртке можно (смотрю на девушку слева на второй фотографии)

Гость
2 окт 2016 в 23:54

А нет, не на второй, на третьей. Но зато пока считала - успела заметить кожаную обувь на ногах у них. То есть ради обуви тоже можно?!

3 окт 2016 в 00:04

Люди использовали мех всегда, с самого начала своего существования.

Альтернатива меху конечно же есть, и модным пуховикам есть альтернатива.
Чтобы не умереть от холода достаточно ватника, но кто она такая, что учить жизни других людей?
Если я завтра выйду на пикет против туалетной бумаги, люди только покрутят у виска, так почему к таким инициативам как отказ от мяса или меха относятся с пониманием?!

3 окт 2016 в 00:32

Насчитал трех человек в кожаной обуви, почему они не защищают всех животных, почему только пушных?

Худой
3 окт 2016 в 01:30

Шуба - это прежде всего - ПОНТ.
Способ обратить на себя внимание. Для тех, кому добиться этого иными способами затруднительно.

11111
3 окт 2016 в 02:44

В прошлом году, помнится, тоже был пикет на ту же тему. И тоже - не дожидаясь морозов.
В обсуждениях предлагали следующий устроить зимой - раз уж принципы греют. Видимо побоялись )))))

tyty
3 окт 2016 в 05:07

Шли бы на зверофермы где норок выращивают протестовать.

3 окт 2016 в 07:25

Хорошая смена подрастает. Необходимо серьёзно заняться формированием партии "Зелёных", увеличивать число мест в Гос Думе и проводить законы по охране окружающей среды.

P.S.: по личному опыту, шуба и меховая куртка практически не носятся. В пальто с синтепоном гораздо удобнее.

3 окт 2016 в 07:34

Интересно, а обувь у них из искусственной кожи?

3 окт 2016 в 08:00

Ерунда, а не пикет. При чем здесь "нет мамы у лисёнка"? Мы вообще-то мясо каждый день едим, и для этого тоже каждый день животных убивают. Отказаться от мяса? Это такая "новая модель поведения" будет? Задумайтесь, пикетчики - а что вместо мяса? Ну хорошо, у нас ещё растут картошка, помидоры, злаки. А севернее и южнее? В тундре один ягель кушать надо? А в Горном Алтае - бадан и мох? А монголам что? Умереть надо? :?)) А на мясо уж точно надо больше животных убить, чем на одежду.

Брюзга
3 окт 2016 в 08:02

Нормально. У молодежи есть свое мнение, они социально активны. Пусть пропагадируют. Это же не наркотики. Главное, чтобы не были агрессивными.
А то бывают зоозащитники очень агрессивные. Вы не носите меха, - другие носят. Их право. Только пропаганда, никакого насилия.

3 окт 2016 в 08:23

Постояли,пошумели и пошли домой,мясо хряпать. Отсутствие у человека обуви и одежды из натуральной кожи и меха,говорит о его несостоятельности ,просто ленивый,нищий человек. Вот также,некоторые расхваливают древний пруль,а на самом деле,денежек не хватает,ну не каждому дано быть успешным!

Васяра
3 окт 2016 в 08:48

А вот мне интересно, если каждой из этой девушек подарить по норковой шубе... кто нибудь из них откажется? По нормальной шубе не из китайской норки. На моем веку как показывает практика ни одна не отказывалась.

3 окт 2016 в 09:07

Чем только у современной молодежи мозги не забиты..
Шли бы лучше куда-нибудь работать, как все нормальные добропорядочные люди.

3 окт 2016 в 09:17

Интересно, а если бы они жили на северном полюсе, с чукчами, тоже бы пикет устроили против убийства оленей? Не ну вот правда, как там без оленины? А как тут, в Сибири, без натуральной кожи и шубы?