397 комментариев к публикации Душегуб из Криводановки
мужчина 1983 г.р.
15 сент 2016 в 00:12
лихие 10-е , а тем временем кое кто озабочен только как бы снова набрать 146 %
а также кругом внешние враги ,
если при нынешней власти происходят такие ужасы , то нужно менять полностью и внешнюю политику,и внутреннюю ,и курс страны !
мужчина 1983 г.р., ну точно, и тут Путин виноват, и особенно, внешняя политика. Еще скажите, что если бы Крым не присоединили и в магазине было бы больше сыров, то этого не произошло бы.
мужчина 1983 г.р., каким курсом идти предлагаешь? Ориентируясь на страну, где каждый месяц в школу какой-то школьник приносит револьвер или автомат и расстреливает одноклассников и учителей? Вчера как раз одна коллега написала комментарий, что та страна самая безопасная в мире.
мужчина 1983 г.р., каким курсом идти предлагаешь? Ориентируясь на страну, где каждый месяц в школу какой-то школьник приносит револьвер или автомат и расстреливает одноклассников и учителей? Вчера как раз одна коллега написала комментарий, что та страна самая безопасная в мире.
Садовник 💯, а не в Екатеринбурге ли на прошлой неделе в школе 9-классник четверых девочек-семиклассниц из пневматика расстрелял ?
так в какой стране это происходит ?
мужчина 1983 г.р., ну точно, и тут Путин виноват, и особенно, внешняя политика. Еще скажите, что если бы Крым не присоединили и в магазине было бы больше сыров, то этого не произошло бы.
San, чем больше государство увлеклось внешней политикой , тем меньше внимания уделяется внутренней , поэтому нет автобусов до школы , зато есть на каждом углу дома телефончик по которому можно купить смеси,
но этим власти заниматься некогда , куда важнее делать выпады в адрес НАТО , Евросоюза , и говорить что кругом враги
мужчина 1983 г.р., ну точно, и тут Путин виноват, и особенно, внешняя политика. Еще скажите, что если бы Крым не присоединили и в магазине было бы больше сыров, то этого не произошло бы.
San, виноват в том, что повальная безработица и безкультурие, а нищие маргиналы способны на любой беспредел...
мужчина 1983 г.р., каким курсом идти предлагаешь? Ориентируясь на страну, где каждый месяц в школу какой-то школьник приносит револьвер или автомат и расстреливает одноклассников и учителей? Вчера как раз одна коллега написала комментарий, что та страна самая безопасная в мире.
Садовник 💯, вы знаете, если бы у этой девочки был в кармане револьвер, она бы осталась среди живых.
В США каждый гражданин знает, что у прохожего может быть оружие, и проявлять насилие очень опасно.
мужчина 1983 г.р., каким курсом идти предлагаешь? Ориентируясь на страну, где каждый месяц в школу какой-то школьник приносит револьвер или автомат и расстреливает одноклассников и учителей? Вчера как раз одна коллега написала комментарий, что та страна самая безопасная в мире.
Садовник 💯, в стране, где каждый месяц расстреливают одноклассников и учителей, уровень умышленных убийств в 2.5 раза ниже, чем в этой. Так, для справки.
мужчина 1983 г.р., ну точно, и тут Путин виноват, и особенно, внешняя политика. Еще скажите, что если бы Крым не присоединили и в магазине было бы больше сыров, то этого не произошло бы.
San, а кто выстроил вертикаль при которой полиция и ск работает только по указке сверху или шумихи в сми, а прокуратуру вообще обесполномочили.
мужчина 1983 г.р., в любой стране есть, были и остаются педофилы, убийцы и маньяки. Почитайте книги по психологии, а лучше по психиатрии и никакая религия, социальная система и власть с ними ничего не сделает. Смертную казнь надо вернуть, вот это точно.
мужчина 1983 г.р., в любой стране есть, были и остаются педофилы, убийцы и маньяки. Почитайте книги по психологии, а лучше по психиатрии и никакая религия, социальная система и власть с ними ничего не сделает. Смертную казнь надо вернуть, вот это точно.
Debi, а что книги по психологии и психиатрии пишут про Японию? Там уровень умышленных убийств 0.3/100000, в сравнении с американскими 3.9/100000, или российскими 9.5/100000. Чем вызвана такая аномалия?
Садовник 💯, вы знаете, если бы у этой девочки был в кармане револьвер, она бы осталась среди живых.
В США каждый гражданин знает, что у прохожего может быть оружие, и проявлять насилие очень опасно.
Эдуард Мухамедзян, в США спиртное людям продают с 21 года. А револьверы с 10?
miake, я прекрасно знаю статистику и сам поддерживаю свободное обращение оружия и неприкосновенность частной собственности и личности без оглядки на пределы самообороны, как в США. Только изменения делаются не глупыми лозунгами в интернете об изменении курса. Тем более, что за прошедшие 30 лет наша страна уже пару раз курс меняла.
Садовник 💯, вы знаете, если бы у этой девочки был в кармане револьвер, она бы осталась среди живых.
В США каждый гражданин знает, что у прохожего может быть оружие, и проявлять насилие очень опасно.
Эдуард Мухамедзян, Позвольте поинтересоваться, разрешено ли в Соединенных Штатах Америки школьникам 12 лет ношение огнестрельного оружия?
San, чем больше государство увлеклось внешней политикой , тем меньше внимания уделяется внутренней , поэтому нет автобусов до школы , зато есть на каждом углу дома телефончик по которому можно купить смеси,
но этим власти заниматься некогда , куда важнее делать выпады в адрес НАТО , Евросоюза , и говорить что кругом враги
мужчина 1983 г.р., Полностью согласен, что с внутренними проблемами с конца 80-х запущено (упадок культуры общества), и с ними давно необходимо разбираться, как и ранее писал в комментариях, но и нужно особо отметить фактические козни и исторические войны Запада, которые никто не отменял.
мужчина 1983 г.р., Полностью согласен, что с внутренними проблемами с конца 80-х запущено (упадок культуры общества), и с ними давно необходимо разбираться, как и ранее писал в комментариях, но и нужно особо отметить фактические козни и исторические войны Запада, которые никто не отменял.
Думкан, тот "мужчина 1983 г.р" да и остальные оппозиционеры историю не учили, а история их не научила, что в Россию постоянно кто-то лез извне. И уже в середине ХХ века начали под интервенцию подкладывать политику: Гитлер хотел освободить советский народ от коммунистического ига. И в любом случае 5-10% коллаборационистов всегда были и будут.
мужчина 1983 г.р., Курс страны способствует насилию над детьми , я правильно понял ?
А расстреливают школьники друг друга в Америке. И не из травматов а боевыми. Найди выступление Обамы на эту тему в ю тубе.
Эдуард Мухамедзян, в США спиртное людям продают с 21 года. А револьверы с 10?
miake, я прекрасно знаю статистику и сам поддерживаю свободное обращение оружия и неприкосновенность частной собственности и личности без оглядки на пределы самообороны, как в США. Только изменения делаются не глупыми лозунгами в интернете об изменении курса. Тем более, что за прошедшие 30 лет наша страна уже пару раз курс меняла.
Садовник 💯, а может вы и технологию подскажете , как это делается, а? А то что стана пару раз курс меняла, это точно, вот последние изменение курса вообще наводит ужас.
мужчина 1983 г.р., ну точно, и тут Путин виноват, и особенно, внешняя политика. Еще скажите, что если бы Крым не присоединили и в магазине было бы больше сыров, то этого не произошло бы.
San, не знаю насчёт сыра, но на школьный автобус денег нет, но вы держитесь.
Думкан, тот "мужчина 1983 г.р" да и остальные оппозиционеры историю не учили, а история их не научила, что в Россию постоянно кто-то лез извне. И уже в середине ХХ века начали под интервенцию подкладывать политику: Гитлер хотел освободить советский народ от коммунистического ига. И в любом случае 5-10% коллаборационистов всегда были и будут.
Садовник 💯, Тоже мне удивили популярными тезисами в соц.сетях, не первый раз встречаю оппозиционеров отстаивающих западные демократические "свободы", и русоофобствующих оппонентов в глобальных социальных сетях, которые публиковали и продолжают писать абсурдные вещи о том, что Наполеон и Гитлер своими агрессивными действиями спасали Россию.
В общем удивлен тем, что причислили мой персонаж к "оппозиционерам", к незнайкам отечественной "истории", и прочими заблуждающимися домыслами)
мужчина 1983 г.р., каким курсом идти предлагаешь? Ориентируясь на страну, где каждый месяц в школу какой-то школьник приносит револьвер или автомат и расстреливает одноклассников и учителей? Вчера как раз одна коллега написала комментарий, что та страна самая безопасная в мире.
Садовник 💯, то есть у чужого государства можно перенять только плохое? А может позаимствовать положительный опыт и доставлять детей из школы домой специальным автобусом?
Debi, а что книги по психологии и психиатрии пишут про Японию? Там уровень умышленных убийств 0.3/100000, в сравнении с американскими 3.9/100000, или российскими 9.5/100000. Чем вызвана такая аномалия?
miake, может быть высочайшим уровнем суицидов среди молодых мужчин? Решил дядька кого-нибудь убить и убил...себя или решил дядька кого-нибудь убить, а тот уже сам...
мужчина 1983 г.р., Курс страны способствует насилию над детьми , я правильно понял ?
А расстреливают школьники друг друга в Америке. И не из травматов а боевыми. Найди выступление Обамы на эту тему в ю тубе.
Виталий Алексеевич, девочка не в конфликте с одноклассником погибла- если Вы ещё не поняли. А курс страны привёл к тому, что ребёнок ежедневно вынужден был проходить опасной дорогой. Ни школы рядом с домом , ни транспорта до школы.
Садовник 💯, Тоже мне удивили популярными тезисами в соц.сетях, не первый раз встречаю оппозиционеров отстаивающих западные демократические "свободы", и русоофобствующих оппонентов в глобальных социальных сетях, которые публиковали и продолжают писать абсурдные вещи о том, что Наполеон и Гитлер своими агрессивными действиями спасали Россию.
В общем удивлен тем, что причислили мой персонаж к "оппозиционерам", к незнайкам отечественной "истории", и прочими заблуждающимися домыслами)
Думкан, я персонаж "мужчина 1983" причислил, а не "Думкана", неправильно поняли.
Садовник 💯, то есть у чужого государства можно перенять только плохое? А может позаимствовать положительный опыт и доставлять детей из школы домой специальным автобусом?
Мон@шка50+, в большинстве сельских школ автобусы есть. В Криводановке - сегодня по новостям Новосибирской ГТРК Юлия Сергеева сообщила - тоже теперь будет.
Думкан, запрещено конечно, но по факту оно у них иногда оказывается, так как имеется у родителей, и в данном случае это спасло бы жизнь.
Эдуард Мухамедзян, Эот бред! От нападения может и спасет, а вот случайных смертей и по шалости будет неимоверно больше!
Ни в коем разе не продавать огнестрел!
Мон@шка50+, в большинстве сельских школ автобусы есть. В Криводановке - сегодня по новостям Новосибирской ГТРК Юлия Сергеева сообщила - тоже теперь будет.
Садовник 💯, я не согласен с внешней политикой проводимой нашим руководством , которая в итоге перессорила российских граждан и с ближайшими соседями и с западными странами,
потому что такого уровня прав и свобод человека как в США и Европе мы так и не добились , а "закручивать гайки" для собственных граждан много усилий не нужно
Садовник 💯, я не согласен с внешней политикой проводимой нашим руководством , которая в итоге перессорила российских граждан и с ближайшими соседями и с западными странами,
потому что такого уровня прав и свобод человека как в США и Европе мы так и не добились , а "закручивать гайки" для собственных граждан много усилий не нужно
мужчина 1983 г.р., Какой свободы лично Вам не хватает? И какой курс вы предлагаете?
мужчина 1983 г.р., Выстроили вертикаль власти, со всеми вытекающими последствиями... И не надо говорить " а какое это имеет отношение к произошедшему"? Да самое прямое. Не тем власти занимаются. Мелкие проблемы простых людей им не интересны. Но государство-то стоит на этих людях!
как интересно ,за сексуальное насилие и убийство 12 летней девочки ему грозит до 20 лет лишения свободы , и то максимально могут и не дать,
а если бы он просто снял штаны ,и убежал , или подошёл и потрогал за какое-нибудь место девочку , то получил бы 13 лет !
тоесть за убийство всего 7 лет сверху накидывают? во страна, а !
Сколько же там всего до школы идти, если часть пути - эти роковые полкилометра! Скольким детям нужно пострадать, быть покусанными собаками, напуганными незнакомцами, просто простывшим в непогоду в нашем климате, даже погибнуть?! Кто из чиновников каждый день проходит подобный путь до работы?! Почему новый корпус не сдали к началу учебного года? Кто -то ответит на подобные вопросы, я уж не говорю, за произошедшее?! Ощущаешь безысходность после таких новостей
"Странное деление" - а вы расписание 8-10 классов видели в глаза? По 8-10 уроков, какая им вторая смена, и так в школе живут. Да и 6-7 не лучше. У нас в прошлом году была - уроки в 19.20, кажется, заканчивались, пока родители не подняли шум. В итоге сдвинули расписание к нулевому, получилось 18.40. Все равно сердце кровью обливается, когда смотришь, как дети в потемках по неосвещенным улицам бредут.
Родителям.. ох, да какие тут слова подобрать.. горе.
Напрягло меня сразу время окончания уроков. Хотя вспоминаю, что сама после художественных курсов шла в 19:00 и в 20:00 домой по темноте мимо поля в частники. Тоже всё автобус обещали пустить, а автобус стал ходить когда я уже закончила школу. Безумно жалко девчушку и какой -то негатив остался от ответа директора школы. Мне кажется, что её пора сменить, раз такой бардак допускает.
Часто пил водку и зарабатывал 15 тыс в месяц! Вот же люди, умеют устраиваться на беззаботную жизнь! Тут не пьёшь, не куришь, и денег не хватает ни на штаны, ни на ботинки, а у кого-то праздник каждый день. Вот такая она, городская жизнь! Поэтому и говорят: "где родился, там и сгодился".
по поводу его причастности к преступлению, пусть работают следователи, но вот что меня напрягло из статьи.. уважаемые родители, КАК, вы могли БЫ оставить своих детей Сергею. который был судим за наркотики, как такое возможно? который "курил", пил? вы че? мы хотим еще какой то адекватности от подростков, когда взрослые так чудят. цитата"Еще одна соседка Сергея также рассказала автору, что спокойно могла оставить своих детей под присмотром Сергея." да что такого судимый выпивоха.
мама девочки ему никого не оставляла, ни директор ни власти ни чувствуют своей причастности, сколько еще должно детей пострадать, чтобы дали автобус.облагородили дорогу, там и взрослым ходить страшно.
Просто нет слов, ну жесть же прям..... Таким нелюдям пожизненного мало! "Наказание — до 20 лет лишения свободы.", сейчас ему 25, выйдет в 45 максимум, а то и раньше, перевоспитается чтоли???
Соболезнования родным.
Характеристика обычного нормального пацана:
- отсидел за распространение наркотиков;
- особо не скрываясь, курит коноплю и часто пьёт водку;
- употребляет синтетические наркотики.
Это норма. Мда...
Судя по статье вполне легально какие-то "барыги" продают наркотики, соседи знают кто, видели как покупали и т.д.
Вообще я как бы к тому, что смерть девочки наполовину вина тех
"полицейских", которые не смогли ( или за деньги не захотели) поймать барыгу
и прекратить торговлю..
Завтра наверняка будет известно, что все это было проделано именно в состоянии нарко-дурмана. Другого варианта даже не будет..
Вопрос у меня один:
Какое наказание понесет этот полицай?
"...криводановцы, знающие подозреваемого, знают и то, что за распространение наркотиков Сергей К. отсидел 3 года и освободился несколько лет назад"
Знали, и все равно считали "нормальным пацаном". А потому что у самих менталитет такой же и понятие "нормальный" очень сильно размыто. Не ошибусь, если предположу, что нормальным его считали такие же бывшие и нынешние уголовники и им сочувствующие. Вот так сложилось в нашем не нормальном обществе, что подобных маргиналов считают нормальными, и даже жалеют их, алкашей жалко, наркоманов жалко, а что не пожалеть, у нас даже и пословица всегда наготове, мол от тюрьмы не зарекайся, сам таким же можешь стать. После того, как прочитал, что с таким "нормальным" люди готовы оставлять своих детей, мне стало по настоящему жутко, у народа реально подменены понятия, что такое хорошо, а что плохо.
У нас тоже дети ездят в школу 4 остановки и идут через лес. Школа находится в бору. Я не могу выйти на работу 4 года, так как приходится, увозить и встречать детей. Порой , днём страшно идти самой, по этому лесу. А школьный автобус не выделяют. Пусть бы , депутаты без служебного транспорта поездили и их дети , в школы по лесам походили.
А мне кажется, что поймали первого попавшегося сидевшего человека и теперь свешают все на него, побьют, попинают, и вот тебе признание вины. Не похож он на насильника и убийцу.
"На вопрос, почему сейчас такое странное деление — старшеклассники (8–11-е классы) учатся в первую смену, а 5-е, 6-е классы, и даже второклашки с третьеклашками — во вторую, директор ответил, что это технический момент и нет смысла обсуждать" -какие удобные слова: "технический момент", прям как "реальность такая". А, правда, ЧО обсуждать?
Жаль девочку, она не заслужила такой участи.
Можно конечно искать крайних, рассуждать про вторую смену, политическую обстановку, но вина здесь только одного человека - убийцы.
Как обычно, разгильдяйство и не желание чиновников что либо решать и предпринимать на пользу людям! Автобус , видите ли дорого! Освещение трудно сделать? " технические моменты, что сейчас об этом говорить! " - а поговорить придётся! Алло , чиновники , ребёнка убили , какие оправдания !!! Оторвите пятую точку от уютных кресел и займитесь своей работой, а не отписками про ваши уникальные решения и достижения! Не забывайте кому вы служите!
У нас в школе, в 90-е годы тоже была вторая смена во 2-м, 5-м и 6-м классах, что тут удивительного? Вот дорога в школу у сельских детей и правда тяжелая, если пол километра - это только небольшой отрезок пути, который еще то снегом заметает то другие препятствия случаются.
Что с людьми случилось? Все детство так же в поселке росла (90-е), путь в школу был через лес. Было много наркоманов и алкоголиков, дети с первого класса ходили одни. Ни одного случая с детьми. Взрослых бывало и убийства, и изнасилования. Это пропаганда педофилии? В интернете легкий доступ что ли к этим вещам? Почему стерлась грань.
Сколько бы ему не дали, хоть пожизненное, хоть смертная казнь....
Ребенка уже не вернуть....
Родителям сил все это пережить, хотя я даже не представляю как..
У нас в школе было точно также : именно 3-7 класс во вторую а 1-2,5 и 8-11 в первую смену. Объяснение было простое - старшим классом надо к поступлению в другое учебное заведение готовиться, на курсы подготовительные ездить.
Ну а в начальной школе: кто старше тот и во вторую смену.
Насколько мне известно в большинстве школ так.
И отлично помню, что после второй смены от школы до дома не было моментов, чтоб не было свидетелей. А вот после первой смены на улицах было малолюдно. Особенно если уроки рано заканчивались.
Бедная Настенька, маленькая девочка... слезы на глазах.. ангелочек маленький, что ж ты испытала кроха, мягких тебе облачков... прости нас взрослых. Родителям соболезнования. Слов нет. Страшно за деток, страшно за безответственность взрослых..
А губернатору бы чем по встречке ездить по утрам, объехал бы владения, разобрался в ситуациях затруднительных.
Уважаемые родители с. Криводановка! Обратите внимание на времяпровождение своих детей в летнее время года. Я понимаю, что вы работаете, а детей деть некуда, но все же... Каждый код наблюдаю одну и ту же ситуацию, как только становится тепло, толпы ребятишек от 7-8 лет среди которых и девочки, а то и одни девочки, голосуют на дороге, пытаясь добрать до озера в Недрах. Дорога до Северного объезда, куча транзитных автомобилей, подхватят вашего ребенка и ищи-свищи. Причем раньше это вообще была пустынная дорога с зарослями по краям, т.е. и ехать особо никуда не надо... Неужели вы об этом не знаете? И не разу из местных никто не видел? Хотя бы говорите с детьми, объясняйте.
Видимо от водки и смесей тормозов совсем не стало у него. Он или не он это сделал -в любом случае подобное существо (насильника и убийцу) нельзя до конца дней на свободу отпускать. Какие там 20 лет?
Просто вот взял и оборвал жизнь человека. Который еще и не жил то совсем.
После случившегося, нужно гнать в шею главу Администрации, Полиции и местных депутатов!
Проблема со школами и садами что в Криводановке, что в Марусино стоит уже давно, а решений нет до сих пор.
Искренние соболезнования родителям девочки.
Ужастно конечно.
А вот в СССР информация о преступлениях была под жесткой цензурой. За исключения пропаганды конечно.
И людям спокойно жилось и все думали, что милиция наш бережет.
Что хоть и неправдой было с точки зрения статистики, зато пропаганда нервы берегла.
Да сколько можно терпеть этих насильников! Нужно ужесточить наказания! Сколько сломанных жизней, горя, девочку и родителей безумно жалко. Кто дает право всего лишь из-за мимолетно возникшей похоти убивать человека, калечить людей? Почему, если родители не воспитывают мальчика как нужно, не ввести в школе специальные уроки, на которых будут вдалбливать, что такое хорошо, и что такое плохо. Ведь дело не только в том, что он, был, возможно , обкурен или пьян, а в том, что в голове у него было заложено, что это можно делать!
Надоело это слушать!!! тяжело для бюджета, нет денег и т.д. Да вы тряханите банковские счета чиновников, да проведите расследование какая часть этих средств получена законным путем. Город задыхается от пыли, неосвещения, плохих дорог, умирающего ОТ и т.д. и на все это есть деньги! только "почему-то" до народа они не доходят. На всё есть деньги! на разделительные блоки на трассах и на освещение-автобусы. Только оседают эти деньги, и за это расплачиваемся мы - слезами матерей за невинно убиенных и погибших в авариях.
То есть автобус все-таки не дадут для школьников? Что может решить первая смена для всех? Да ничего она решить не сможет! Мимо этих кустов днем что ходить не страшно что-ли? Страшно! Зимой утром еще темно, после 17 уже темно! Все-таки родителям нужно собирать петицию для выделения средств из бюджета на автобус. Вот хоть в приёмную Путину писать, а автобус выбить. Администрация школы как будто бы не причем про автобус. Нашли решение - первая смена! Теперь все знают какие "замечательные" кусты есть по дороге к школе в Криводановке.
лихие 10-е , а тем временем кое кто озабочен только как бы снова набрать 146 %
а также кругом внешние враги ,
если при нынешней власти происходят такие ужасы , то нужно менять полностью и внешнюю политику,и внутреннюю ,и курс страны !
причём тут вторая смена ? на пустой дороги , где со всех сторон заросли такое могло и в 2 часа дня случиться!
почем срок в наших законах до 20 лет, справедливо здесь от 20 лет. разве нет?
как интересно ,за сексуальное насилие и убийство 12 летней девочки ему грозит до 20 лет лишения свободы , и то максимально могут и не дать,
а если бы он просто снял штаны ,и убежал , или подошёл и потрогал за какое-нибудь место девочку , то получил бы 13 лет !
тоесть за убийство всего 7 лет сверху накидывают? во страна, а !
Сколько же там всего до школы идти, если часть пути - эти роковые полкилометра! Скольким детям нужно пострадать, быть покусанными собаками, напуганными незнакомцами, просто простывшим в непогоду в нашем климате, даже погибнуть?! Кто из чиновников каждый день проходит подобный путь до работы?! Почему новый корпус не сдали к началу учебного года? Кто -то ответит на подобные вопросы, я уж не говорю, за произошедшее?! Ощущаешь безысходность после таких новостей
"Странное деление" - а вы расписание 8-10 классов видели в глаза? По 8-10 уроков, какая им вторая смена, и так в школе живут. Да и 6-7 не лучше. У нас в прошлом году была - уроки в 19.20, кажется, заканчивались, пока родители не подняли шум. В итоге сдвинули расписание к нулевому, получилось 18.40. Все равно сердце кровью обливается, когда смотришь, как дети в потемках по неосвещенным улицам бредут.
Родителям.. ох, да какие тут слова подобрать.. горе.
За распространение смесей надо смертную казнь.
т.н. "лихие" 90е нервно курят...
Напрягло меня сразу время окончания уроков. Хотя вспоминаю, что сама после художественных курсов шла в 19:00 и в 20:00 домой по темноте мимо поля в частники. Тоже всё автобус обещали пустить, а автобус стал ходить когда я уже закончила школу. Безумно жалко девчушку и какой -то негатив остался от ответа директора школы. Мне кажется, что её пора сменить, раз такой бардак допускает.
Интересно, сколько у них психологов в школе?
вот только собак приплетать сюда не нужно ! они никому не мешают !
Часто пил водку и зарабатывал 15 тыс в месяц! Вот же люди, умеют устраиваться на беззаботную жизнь! Тут не пьёшь, не куришь, и денег не хватает ни на штаны, ни на ботинки, а у кого-то праздник каждый день. Вот такая она, городская жизнь! Поэтому и говорят: "где родился, там и сгодился".
по поводу его причастности к преступлению, пусть работают следователи, но вот что меня напрягло из статьи.. уважаемые родители, КАК, вы могли БЫ оставить своих детей Сергею. который был судим за наркотики, как такое возможно? который "курил", пил? вы че? мы хотим еще какой то адекватности от подростков, когда взрослые так чудят. цитата"Еще одна соседка Сергея также рассказала автору, что спокойно могла оставить своих детей под присмотром Сергея." да что такого судимый выпивоха.
мама девочки ему никого не оставляла, ни директор ни власти ни чувствуют своей причастности, сколько еще должно детей пострадать, чтобы дали автобус.облагородили дорогу, там и взрослым ходить страшно.
Просто нет слов, ну жесть же прям..... Таким нелюдям пожизненного мало! "Наказание — до 20 лет лишения свободы.", сейчас ему 25, выйдет в 45 максимум, а то и раньше, перевоспитается чтоли???
Соболезнования родным.
Характеристика обычного нормального пацана:
- отсидел за распространение наркотиков;
- особо не скрываясь, курит коноплю и часто пьёт водку;
- употребляет синтетические наркотики.
Это норма. Мда...
Можно не сомневаться, дадут меньше чем за скайп.
Судя по статье вполне легально какие-то "барыги" продают наркотики, соседи знают кто, видели как покупали и т.д.
Вообще я как бы к тому, что смерть девочки наполовину вина тех
"полицейских", которые не смогли ( или за деньги не захотели) поймать барыгу
и прекратить торговлю..
Завтра наверняка будет известно, что все это было проделано именно в состоянии нарко-дурмана. Другого варианта даже не будет..
Вопрос у меня один:
Какое наказание понесет этот полицай?
Могли и оговорить...
"...криводановцы, знающие подозреваемого, знают и то, что за распространение наркотиков Сергей К. отсидел 3 года и освободился несколько лет назад"
Знали, и все равно считали "нормальным пацаном". А потому что у самих менталитет такой же и понятие "нормальный" очень сильно размыто. Не ошибусь, если предположу, что нормальным его считали такие же бывшие и нынешние уголовники и им сочувствующие. Вот так сложилось в нашем не нормальном обществе, что подобных маргиналов считают нормальными, и даже жалеют их, алкашей жалко, наркоманов жалко, а что не пожалеть, у нас даже и пословица всегда наготове, мол от тюрьмы не зарекайся, сам таким же можешь стать. После того, как прочитал, что с таким "нормальным" люди готовы оставлять своих детей, мне стало по настоящему жутко, у народа реально подменены понятия, что такое хорошо, а что плохо.
Что за проблема с прощальным мемориалом? Почему интересно психологам он показался пугающиим.. это же очень правильное мероприятие.
У нас тоже дети ездят в школу 4 остановки и идут через лес. Школа находится в бору. Я не могу выйти на работу 4 года, так как приходится, увозить и встречать детей. Порой , днём страшно идти самой, по этому лесу. А школьный автобус не выделяют. Пусть бы , депутаты без служебного транспорта поездили и их дети , в школы по лесам походили.
"Наказание — до 20 лет лишения свободы." - по-моему ТАКИМ нелюдям пожизненного мало!!!
Соболезнования родителям((
Наша власть хоть, что нибудь для нас делает??? Кругом бардак и разруха!! Сколько можно думать только о своих детях за наш счет???
А если не он?
Вот так живёшь рядом, все друг другу соседи, а по сути что у человека на уме никто не знает...
почему до 20 лет? надо от 30, а лучше от пожизненого
А мне кажется, что поймали первого попавшегося сидевшего человека и теперь свешают все на него, побьют, попинают, и вот тебе признание вины. Не похож он на насильника и убийцу.
"На вопрос, почему сейчас такое странное деление — старшеклассники (8–11-е классы) учатся в первую смену, а 5-е, 6-е классы, и даже второклашки с третьеклашками — во вторую, директор ответил, что это технический момент и нет смысла обсуждать" -какие удобные слова: "технический момент", прям как "реальность такая". А, правда, ЧО обсуждать?
Жаль девочку, она не заслужила такой участи.
Можно конечно искать крайних, рассуждать про вторую смену, политическую обстановку, но вина здесь только одного человека - убийцы.
Как обычно, разгильдяйство и не желание чиновников что либо решать и предпринимать на пользу людям! Автобус , видите ли дорого! Освещение трудно сделать? " технические моменты, что сейчас об этом говорить! " - а поговорить придётся! Алло , чиновники , ребёнка убили , какие оправдания !!! Оторвите пятую точку от уютных кресел и займитесь своей работой, а не отписками про ваши уникальные решения и достижения! Не забывайте кому вы служите!
У нас в школе, в 90-е годы тоже была вторая смена во 2-м, 5-м и 6-м классах, что тут удивительного? Вот дорога в школу у сельских детей и правда тяжелая, если пол километра - это только небольшой отрезок пути, который еще то снегом заметает то другие препятствия случаются.
Ну вот ещё один хороший человек, с которым всегда можно без опаски оставить детей!
Родителям тяжело, всю жизнь теперь будут переживать эту трагедию. Мои соболезнования!
Для бюджета поселка "тяжело" организовать 3-х минутный маршрут. А бюджет местного депутата позволяет ему на крузаке ездить. Бюджеты не перепутали ?
Что с людьми случилось? Все детство так же в поселке росла (90-е), путь в школу был через лес. Было много наркоманов и алкоголиков, дети с первого класса ходили одни. Ни одного случая с детьми. Взрослых бывало и убийства, и изнасилования. Это пропаганда педофилии? В интернете легкий доступ что ли к этим вещам? Почему стерлась грань.
Смертную казнь надо давно уже ввести! Может хоть этого начнут бояться убийцы и насильники.
Сколько бы ему не дали, хоть пожизненное, хоть смертная казнь....
Ребенка уже не вернуть....
Родителям сил все это пережить, хотя я даже не представляю как..
У нас в школе было точно также : именно 3-7 класс во вторую а 1-2,5 и 8-11 в первую смену. Объяснение было простое - старшим классом надо к поступлению в другое учебное заведение готовиться, на курсы подготовительные ездить.
Ну а в начальной школе: кто старше тот и во вторую смену.
Насколько мне известно в большинстве школ так.
И отлично помню, что после второй смены от школы до дома не было моментов, чтоб не было свидетелей. А вот после первой смены на улицах было малолюдно. Особенно если уроки рано заканчивались.
Бедная Настенька, маленькая девочка... слезы на глазах.. ангелочек маленький, что ж ты испытала кроха, мягких тебе облачков... прости нас взрослых. Родителям соболезнования. Слов нет. Страшно за деток, страшно за безответственность взрослых..
А губернатору бы чем по встречке ездить по утрам, объехал бы владения, разобрался в ситуациях затруднительных.
Уважаемые родители с. Криводановка! Обратите внимание на времяпровождение своих детей в летнее время года. Я понимаю, что вы работаете, а детей деть некуда, но все же... Каждый код наблюдаю одну и ту же ситуацию, как только становится тепло, толпы ребятишек от 7-8 лет среди которых и девочки, а то и одни девочки, голосуют на дороге, пытаясь добрать до озера в Недрах. Дорога до Северного объезда, куча транзитных автомобилей, подхватят вашего ребенка и ищи-свищи. Причем раньше это вообще была пустынная дорога с зарослями по краям, т.е. и ехать особо никуда не надо... Неужели вы об этом не знаете? И не разу из местных никто не видел? Хотя бы говорите с детьми, объясняйте.
Видимо от водки и смесей тормозов совсем не стало у него. Он или не он это сделал -в любом случае подобное существо (насильника и убийцу) нельзя до конца дней на свободу отпускать. Какие там 20 лет?
Просто вот взял и оборвал жизнь человека. Который еще и не жил то совсем.
Я думаю наши депутаты сейчас предложат перевести стрелки часов обратно! И тогда будет темнеть на час позже! Проблема решена! :)
После случившегося, нужно гнать в шею главу Администрации, Полиции и местных депутатов!
Проблема со школами и садами что в Криводановке, что в Марусино стоит уже давно, а решений нет до сих пор.
Искренние соболезнования родителям девочки.
Ощущение что взяли первого подходящего.. Дело резонансное, нужно быстро закрывать вот и подсуетились.. Конечно же это все только мои домыслы.
Ужастно конечно.
А вот в СССР информация о преступлениях была под жесткой цензурой. За исключения пропаганды конечно.
И людям спокойно жилось и все думали, что милиция наш бережет.
Что хоть и неправдой было с точки зрения статистики, зато пропаганда нервы берегла.
Да сколько можно терпеть этих насильников! Нужно ужесточить наказания! Сколько сломанных жизней, горя, девочку и родителей безумно жалко. Кто дает право всего лишь из-за мимолетно возникшей похоти убивать человека, калечить людей? Почему, если родители не воспитывают мальчика как нужно, не ввести в школе специальные уроки, на которых будут вдалбливать, что такое хорошо, и что такое плохо. Ведь дело не только в том, что он, был, возможно , обкурен или пьян, а в том, что в голове у него было заложено, что это можно делать!
Надоело это слушать!!! тяжело для бюджета, нет денег и т.д. Да вы тряханите банковские счета чиновников, да проведите расследование какая часть этих средств получена законным путем. Город задыхается от пыли, неосвещения, плохих дорог, умирающего ОТ и т.д. и на все это есть деньги! только "почему-то" до народа они не доходят. На всё есть деньги! на разделительные блоки на трассах и на освещение-автобусы. Только оседают эти деньги, и за это расплачиваемся мы - слезами матерей за невинно убиенных и погибших в авариях.
То есть автобус все-таки не дадут для школьников? Что может решить первая смена для всех? Да ничего она решить не сможет! Мимо этих кустов днем что ходить не страшно что-ли? Страшно! Зимой утром еще темно, после 17 уже темно! Все-таки родителям нужно собирать петицию для выделения средств из бюджета на автобус. Вот хоть в приёмную Путину писать, а автобус выбить. Администрация школы как будто бы не причем про автобус. Нашли решение - первая смена! Теперь все знают какие "замечательные" кусты есть по дороге к школе в Криводановке.
Ещё виноваты в трагедии власти, для которых автобус оказался "слишком тяжелым для бюджета". Бедный ребёнок.
к в сериале про маньяков, преступник стремиться участвовать в поиске убийцы, надеюсь и получит как маньяк, пожизненное