Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

93 комментария к публикации Поднявшийся кузов самосвала врезался в мост (фото)
Поднявшийся кузов самосвала врезался в мост (фото)

25 авг 2016 в 11:26

заметьте и снова трагедия под пешеходным мостом

северочемсковчанин
25 авг 2016 в 11:29

сигнслизация, петли, блокировки- это колхоз, применим в разовых случаях. Судя по частоте дефектов имеет место конструктивный недостаток конструкции, а это уже иск производителю, учитывая тяжесть последствий.

25 авг 2016 в 11:33

Надо обязать оборудовать все самосвалы дополнительным железным фиксатором кузова! Который бы защелкивался сразу после опускания кузова на посадочное место! Уж в который раз эта проблема возникает.

Барон Вальдемар
25 авг 2016 в 11:33

У хово ни тормозов ,ни гидравлики.

Виталий Викторович
25 авг 2016 в 12:06

Автоботы за работой.

Visionsds
25 авг 2016 в 12:08

Китайские самосвалы небезопасны, уже 10й случай !

Это ещо что ... наша армия закупает танки , БМП и прочую технику китайскую в больших объёмах - видел новенькую нераспечатанную колонну на платформе .. понимаете что будет ?!

Парниша С Центра
25 авг 2016 в 12:46

Наши КАМАЗы не тормозят, китайские разваливаются на ходу , на европейские денег нет .

вах
25 авг 2016 в 12:53

Этот мост таки построили покрепче?

ffh2000
25 авг 2016 в 13:14

У HOWO пять наиболее явных болезней, относящиеся к безопасности:
1. Очень быстрый износ рулевых наконечников, баквально на 5000 км не хватает.
2. Быстро лопаются родные воздушные шланги на тормоза, приходится заказывать РВД (рукав высокого давления), но там нестандартная резьба на штуцерах.
3. Самопроизвольный подъем кузова на ходу.
4. Лопаются колесные шпильки из-за очень высоко нагрузки на колесо
5. По той же причине подходят колеса с нагрузкой 7,5т/колесо, а при его типоразмере такой грузоподъемности колес почти нет. Есть только родные китайские и michelin. Которые сами по себе очень дорогие, поэтому часто ставят камские, но они не держат давление.

25 авг 2016 в 14:12

Что бы поднялся кузов нужно включить насос на панели, потом поднять рычаг... случайно это сделать нельзя... ну а если поехать с поднятым кузовом - то так болтать начнёт.... так что я ни как не пойму как такое происходит

25 авг 2016 в 14:31

Ну всё теперь смета на строительство моста вырастет в разы! Не удивлюсь, если самосвал от этого же подрядчика был. Мужикам сочувствие и здоровье, внимательней выбирайте работодателя и рабочие инструменты!

25 авг 2016 в 14:52

В общем вывод однозначный, Хово-это кака. Наверно самый дешевый вариант свмосвала такой грузоподъемности...

Pavel
25 авг 2016 в 15:06

Так кузов такой высокий, что даже если бы не поднялся, он всё равно под мостом никак не проходит.

25 авг 2016 в 15:15

А не могут чтоли сами зделать механический блокиратор на поднятие кузова?А в кабину звуковую и световую сигнализацию?

pelion
25 авг 2016 в 15:47

китайцы наверняка знают про эти косяки своего детища, и не желают их исправлять. Да даже поставить простейшую автоматику, сигнализирующую о подъеме кузова (например, на основе простейшего концевого выключателя)!

25 авг 2016 в 15:58

HOWO конечно не МАН,но стоит в три раза дешевле,соответственно и ухода требует гораздо больше! Но никто за ними не смотрит,купили,или,скорее всего в лизинг взяли и вперед,бабки колотить,пашут они круглые сутки с большими перегрузами,обслуживания никакого,вот и результат!

baahav
25 авг 2016 в 16:04

Перед каждым мостом (автомобильным, железнодорожным, пешеходным), путепроводом, въездом в тоннель - надо ставить ограничители высоты проезда. Как, например, сделано на Советском шоссе перед Красноообской развязкой и перед недоразвязкой на Петухова. Дешевле выйдет.

В идеале - вот так:
http://www.gazeta.spb.ru/f/a0/ru/auto/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE(454).jpg
Или вот так:
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/3/1/6440138.jpg
Советское шоссе, недоразвязка рядом с ул. Петухова.
http://s.rdrom.ru/1/pubs/4/36123/1917418.jpg

baahav
25 авг 2016 в 16:13

Кстати были тут комментаторы - активно агитировали за недометро на эстакадах. Вот наглядная иллюстрация, насколько это "рационально" - самосваалов поди на все пролёты хватит.

Ирина
25 авг 2016 в 16:18

Еще когда эти надземные переходы строились возникал вопрос - а не низковато-ли? Вот и подтверждение сомнений..

25 авг 2016 в 17:53

Самопроизвольно не бывает!!!
По опыту эксплуатации самосвалов - работать идет всякий сброд, найти хорошего водителя на савок - перебрать придется человек 20.
Наездники блин!
Устраиваются с дубликатами трудовых, катаются, машину угробят и ищи свищи.

456
25 авг 2016 в 18:42

Опять 25. Так мостов не напасешься.

вот прям именно под мостом кузову надо было рвануть вверх

Срочно загнать всех этих хов китайских на принудтехосмотр! А то в городе и области скоро ни мостов, ни переходов не останется.