565 комментариев к публикации Известный велосипедист погиб под колесами авто на трассе
Антон
8 авг 2016 в 10:22
Ехал в это же время в Журавлево.
Жаль человека, соболезнования родным
Но почему 1) пробег был без сопровождения ДПС 2) почему участники двигались не по правилам , а именно по ходу движения
Антон, тоже видели их. Была одна машина сопровождения, где-то в середке с запасными великами.Но сопровождать и прикрывать их сзади наверное сложно было бы. Колонна из велосипедистов расползлась на 100 км (мы их встречали от самого Кольцова и почти до Журавлей).
Антон, по ПДД РФ надо ехать в том же направлении, что и машины. Против шерсти только пешеходы идут.
ПДД 24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет: по правому краю проезжей части...
Антон, чтобы не бояться зацепить велосипедиста (ведь не боишься зацепить другой авто или трактор?!) держи безопасный боковой интервал. не пытайся вклиниться между встречкой и велосипедистом.
и почитай ПДД!
Антон, правильно! При незнании ПДД вы обязаны бояться!!! А лучше вообще не садиться за руль! Ну, хотя бы пока не поучитесь в Автошколе и не сдадите экзамены в ГИБДД. Покажите пункт правил где написано " а именно по ходу движения"!!!! В общем удачи вам в общественном транспорте! НЕ САДИТЕСЬ ЗА РУЛЬ!!!
Антон, правильно! При незнании ПДД вы обязаны бояться!!! А лучше вообще не садиться за руль! Ну, хотя бы пока не поучитесь в Автошколе и не сдадите экзамены в ГИБДД. Покажите пункт правил где написано " а именно по ходу движения"!!!! В общем удачи вам в общественном транспорте! НЕ САДИТЕСЬ ЗА РУЛЬ!!!
Велосипедист, Боятся вы должны, иначе будете правы по ПДД но в деревянном ящике.
Антон, чтобы не бояться зацепить велосипедиста (ведь не боишься зацепить другой авто или трактор?!) держи безопасный боковой интервал. не пытайся вклиниться между встречкой и велосипедистом.
и почитай ПДД!
Сергей, Да ну? Может вообще движение остановить на трассе - народ на покатушки выехал! Если у каждого вела при наличии встречки тормозить - аварий еще больше будет.
Сергей, Да ну? Может вообще движение остановить на трассе - народ на покатушки выехал! Если у каждого вела при наличии встречки тормозить - аварий еще больше будет.
Сергей, Да ну? Может вообще движение остановить на трассе - народ на покатушки выехал! Если у каждого вела при наличии встречки тормозить - аварий еще больше будет.
Иджис, да и за трактором плетётесь 30 км в час , при интенсивном встречном потоке ,
Велосипедист, Боятся вы должны, иначе будете правы по ПДД но в деревянном ящике.
Иджис, и это дает Вам право ездить как вздумается? Почему вы не боитесь зацепить фуру при обгоне? Потому что она больше вашей машины или соблюдаете ПДД? Так вот и в случае с велосипедистами соблюдайте ПДД и будет всем счастье.
Иджис, да и за трактором плетётесь 30 км в час , при интенсивном встречном потоке ,
гросс, Тракторов на трассе практически нет, и все они благоразумно едут максимально взяв вправо, оправыми колесами по обочине. А вообще медленные ТС надо на трейлерах возить.
Иджис, и это дает Вам право ездить как вздумается? Почему вы не боитесь зацепить фуру при обгоне? Потому что она больше вашей машины или соблюдаете ПДД? Так вот и в случае с велосипедистами соблюдайте ПДД и будет всем счастье.
Велосипедист, Не боюсь, потому что фуры не велосипеды - не виляют, метра достаточно.
Где в ПДД указан боковой интервал для велосипедиста?
гросс, Тракторов на трассе практически нет, и все они благоразумно едут максимально взяв вправо, оправыми колесами по обочине. А вообще медленные ТС надо на трейлерах возить.
Иджис, у нас в сибири нет "скоростных" дорог, где ТС делятся на "медленные" и "остальные". Даже трасса от Ленинска до Новокузнецка не обозначена соответствующим знаком и не является автомагистралью.
гросс, Тракторов на трассе практически нет, и все они благоразумно едут максимально взяв вправо, оправыми колесами по обочине. А вообще медленные ТС надо на трейлерах возить.
Иджис, ну вот все должно быть для вашего удобства-велосипедистов убрать, медленные ТС убрать. Радует, что прогресс в этом направлении наметился - трактора стали ехать благоразумно, но почему-то частично по обочине. Продолжайте работать в том же направлении, и скоро медленные трактора совсем туда переберутся.
Удивительно, как такое могло произойти. Все новосибирские водители автомобилей предельно аккуратны, внимательны на дороге, всегда соблюдают правила дорожного движения, скоростной режим, их действия всегда предсказуемы. Это серьёзные, ответственные люди, которые понимают, что управляют средством повышенной опасности и от их действий зависят здоровье и жизни как их самих, так и окружающих их участников дорожного движения.
ехали вчера по трассе, рядом велосипедист в шлеме. когда поравнялся с нами, видно было, что шлем запотел. не факт, что А.Г. сам не вильнул случайно. Хотя, в любом случае, сочувствую
Наши трассы абсолютно не предназначены для не то что для мотоциклистов, велосипедистов, пешеходов, но и для парковки на обочинах. Ибо страшно. Трассы узкие, без разделителей, с частыми поворотами, обгоняющие зачастую третьим рядом проезжают между встречным авто и попутным, что приводит к тому, что те вынуждены скатываться на обочину, где может быть припарковано авто, идти пешик, ехать велосипедист. И не надо говорить о том, что не надо обгонять, надо дороги строить и расширять с учётом нынешнего трафика, а не допускать гибель населения( налогоплательщиков)
На наших трассах на машине-то иногда страшно ехать, когда на встречу начинают лезть, а уж велосипед... обочины узкие, встречное движение... риск велосипедиста велик. Сколько таких смертей, а толку???
Сам бы с удовольствием покатался на велике на дальняк, по трассе. Но наши дороги, а еще больше водители, удерживают от этой затеи. Если вон велосипедиста сбили на Советском шоссе, где широченная трасса и от правой сплошной до отбойника метра два. А что говорить про Ордынское направление, где от сплошной до конца асфальта сантиметров 30. Обочина не вариант. Там камни, мусор и прочий шлак.
Поэтому когда вижу велосипедиста на трассе, всегда удивляюсь его смелости. Ехать по нашей трассе не велике это большой риск. Даже в городе, проезжая через Бугринский мост, находится водятел, который считает, что надо проехать в нескольких сантиметрах от велосипедиста. Хотя никакой помехи велосипедист ему не создает.
Это наше национальное бедствие. Самые энергичные, успешные, молодые, платежеспособные вот так глупо гибнут на дорогах тысячами. Не пора ли задуматься о настоящих проблемах, дорогие россияне? А то все проблемы у нас это Кехман, матерящийся Шнуров да Обама.
Искренние соболезнования родным.
Очень, очень огорчает отвратительные знания ПДД и поведение водителей на дорогах. Только что с этим делать не понятно. Ужесточение правил сдачи никак не влияет на то, как будет вести себя человек, выйдя из автошколы... Отсутствует общая культура, ответственность за себя и окружающих.
Бывает по соседней полосе фура пройдет, так потоки воздуха такие, что легковой автомобиль качать начинает, а тут велосипед.
Не место велосипеду на междугородних трассах. Об этом собственные инстинкты самосохранения должны даже говорить, но нет их у некоторых. Поэтому и необходимо законодательно запретить в ПДД движение велосипедов по трассам.
Не пойму, автолюбители права покупают что-ли?
Столько комментариев от них, что велосипедист должен двигаться навстречу потоку.
Но я не об этом:)
Лично я езжу так: как только водители начинают меня "вдавливать" в тротуар, проносясь в 10 см от руля, а такое всегда случается, когда едешь аккуратно по ПДД, то я, оглянувшись, разумеется, делаю пару небольших вихляющих движений рулем.
Водители думают, что неадекват или новичок, включают внимание (отвлекаются от "пакемонов":)), и они объезжают меня, стараясь держаться подальше (>= 1 метр).
30-летний опыт безаварийной езды говорит, что моя тактика работает:)
Granch_BBS одна из первых круглосуточных BBS сети Fido в городе, его детище. В начале 90-х коннектился иногда терминалом, пока интернет не появился в нске.
Жаль, очень жаль человека...
Движение велосипедистов старше 14 лет возможно в порядке убывания:
По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
По правому краю проезжей части.
По обочине.
По тротуару или пешеходной дорожке.
Введение штрафа за нарушение 1.5 метра дистанции , при опережении велосипедиста на трассе , повысят культуру вождения , водителей.
Мои соболезнования родным и близким.
В прошлые выходные:
1. Водитель грузовика обогнал меня в 2-х см, после чего перестроился ближе к осевой.
2. Водитель легковой авто по моей полосе объезжал ямку и сигналил мне, крича из окна о том что я делаю на его пути, после предложения остановится и поговорить, дал по газам.
Давайте не будем устраивать ссору велосипедисты/водители. Я ехал за ним в считанных минутах и запросто мог быть и я, вообще тот участок за короткое время проехало около 6 велосипедистов и любой из них мог быть там же.
Очередной закономерный итог велопокатушек по оживленной трассе. Дорога для транспортных средств, велосипед используемый в качестве спортивного снаряда - не ТС, и на трассе ему делать нечего без сопровождения ГИБДД.
Имеет смысл добавить в экз билеты ГИБДД вопросы про движение велосипедистов. Когда я сдавал на правда (лет 10 назад) в автошколе мы эти пункты даже не читали.
Я их изучил кода стал ездить на велосипеде. Как показывают комментарии, единицы водителей их (правила движения велосипедистов) читали и знают.
Замечательный человечищще! Когда в 90е все разворовывали страну, он создал высокотехнологичное производство, обеспечил работой множество людей, разрабатывал системы безопасности для шахт, благодаря чему хорошо известен в Кузбассе и по всей стране, да и не только в России. Автор нескольких изобретений. Многое из того, что выпускала НПФ "Гранч" не имеет аналогов в мире.
Кроме того поддерживал вело-движение, благотворительностью занимался. Сам увлечённый велосипедист и дайвер, много лет байдарочным туризмом занимался. Прекрасный фотограф. Горжусь знакомством. Если бы хоть каждый сотый был таким как Гранч... Особенно щепетильно он относился в вопросам безопасности, видимо сказывается профессиональная направленность. В частности ПДД знал идеально и водил очень грамотно. Вот и вчера двигался в полном соответствии с правилами ПДД. Чудовищная ситуация с незнанием этих правил большинством участников движения (судя по комментариям здесь) просто навевает ужас...
В общем, Гранч был отличным и правильным мужиком, хорошим семьянином и примером для большинства из нас. И прожил хорошо и умер также. Судя по всему это случилось мгновенно. Самые лучшие воспоминания остались о нём. Теперь для него началась другая реальность, светлого ему пути в ней. Обязательно увидимся с ним, когда-нибудь, в своё время...
В этом году купили велики на дачу ездить, но ехать надо по трассе 15 км, короче после одно поездки решили от этого отказаться, я с ребенком езжу он у меня в велокресле, в шоке от водителей. Некоторые вообще не смотря куда едут... Один раз мужа чуть не сбили
Сколько можно уже "велосипедить" по дорогам... Не видят у нас люди ни велосипедистов , ни мотоциклистов. Нет у нас специальных вело-трасс!!! Кто ездит-рискует жизнью!!!!
Лукавство на трассе - «..это был 300-км бревет. Каждый участник считается совершающим индивидуальный пробег...» - смертельно опасно.
Сам и вожу и катаюсь. Обогнать одного или двух велотуристов за 100 км это не проблема, проблема это не организованная растянутая вереница ..
Хотите Организовывать мероприятия на Трассе, пожалуйста - Организованной группой с машинами сопровождения спереди и сзади.
Поучитесь этому Казахстанцев, как пример - тренировки детских спортивных велосекций проходят на автодорогах в том числе –1-й тренер на машине впереди , 2-й тренер на машине замыкает группу.
пс
В наших палестинах не смотря на ПДД, на трассе ,я спиной к автопотоку ехать не готов ))
Ну, что тут скажешь - нет у нас условий для езды велосипедистов, да и они сами, зачастую, ездят как хотят.
Если он участник дорожного движения, как все, пусть и едет в полосе, чтоб его видно было, а не мечется в потоке между автомобилями.
Езда на велосипедах и мотоциклах по проезжим частям соместно с автомобилями приводит к частой гибели людей. Я своим родным из-за этого никогда не куплю велосипед.
не факт, что водитель виноват....может велосипедист вильнул на дорогу,как вариант.....а что касается велопробега- организация полный неуд....как так- каждый мог ехать самостоятельно???
Ехали в этот день в Новосиб в зоопарк, на встречу попались велосипедисты, очень много, ехали по дороге в попутном движении с машинами, и тут же с мужем отметили что очень узкая дорога, где бешеное движение и едет многочисленное количество фур. Когда ехали уже обратно видели лежащего велосипедиста, прикрытого покрывалом, рядом стояла машина капот и крыша сильно помята. Много машин, милиция, Стояли дети, не понятно почему. Конечно надо ехать было навстречу движению. Почему не было сопровождения? Очень страшно, вроде вот все ехали, а тут момент и нет человека...
Много раз пересекались с Александром Юрьевичем, в том числе по поводу внедрения разработок его компании. Почему НГС не пишет, о том, сколько всего хорошего сделано этим человеком. Он не просто известный велосипедист и хороший человек, в России нет ни одной другой компании, которая столько бы сделала для повышения безопасности работы в шахтах, а Гранч - это всегда был, в первую очередь, Грачёв. Ещё были системы связи, широкополосные модемы (вы знаете какие-нибудь другие отечественные модемы, которые когда-либо экспортировались в Европу и США?). Назвать этого человека известным велосипедистом - значит принизить его заслуги.
Соболезнования родственникам.
И ещё,совсем недавно вот такая же любительница велосипеда,свалилась на дороге прямо перед машиной,это её счастье что её просто не переехали! И чья была бы вина?! Мы в России живём, хочешь кататься катайся или в парках или по правилам.
Ехал в это же время в Журавлево.
Жаль человека, соболезнования родным
Но почему 1) пробег был без сопровождения ДПС 2) почему участники двигались не по правилам , а именно по ходу движения
Сам ехал и боялся как бы не зацепить
поэтому езжу на велике по обочине, чтобы не говорили о пдд, не место велосипеду рядом с машинами, жизнь дороже
Удивительно, как такое могло произойти. Все новосибирские водители автомобилей предельно аккуратны, внимательны на дороге, всегда соблюдают правила дорожного движения, скоростной режим, их действия всегда предсказуемы. Это серьёзные, ответственные люди, которые понимают, что управляют средством повышенной опасности и от их действий зависят здоровье и жизни как их самих, так и окружающих их участников дорожного движения.
Россия 2016 года - здесь не место для марафонов, здесь водители не умеют водить авто, права куплены, дорог нет - место смерти
Земля пухом, хороший человек ушел.
Пугает, что четверть комментаторов не знают как должен двигаться велосипед на ПЧ.:( Представляю какие у них знание об автомобильных правилах.
Светлая память тебе, Сашка!!!
ехали вчера по трассе, рядом велосипедист в шлеме. когда поравнялся с нами, видно было, что шлем запотел. не факт, что А.Г. сам не вильнул случайно. Хотя, в любом случае, сочувствую
Наши трассы абсолютно не предназначены для не то что для мотоциклистов, велосипедистов, пешеходов, но и для парковки на обочинах. Ибо страшно. Трассы узкие, без разделителей, с частыми поворотами, обгоняющие зачастую третьим рядом проезжают между встречным авто и попутным, что приводит к тому, что те вынуждены скатываться на обочину, где может быть припарковано авто, идти пешик, ехать велосипедист. И не надо говорить о том, что не надо обгонять, надо дороги строить и расширять с учётом нынешнего трафика, а не допускать гибель населения( налогоплательщиков)
На наших трассах на машине-то иногда страшно ехать, когда на встречу начинают лезть, а уж велосипед... обочины узкие, встречное движение... риск велосипедиста велик. Сколько таких смертей, а толку???
Соболезную родственникам. Сама катаюсь много лет, неаккуратных и наглых водителей встречаю часта, иногда прямо специально с дороги скидывают.
"извесный", а правила нарушает.. результат закономерен.
Не оправдываю водителя, но автотодорога федерального значения это не место для покатушек на велосипеде.....
Соболезнования родным...он стал известным только после смерти
Сам бы с удовольствием покатался на велике на дальняк, по трассе. Но наши дороги, а еще больше водители, удерживают от этой затеи. Если вон велосипедиста сбили на Советском шоссе, где широченная трасса и от правой сплошной до отбойника метра два. А что говорить про Ордынское направление, где от сплошной до конца асфальта сантиметров 30. Обочина не вариант. Там камни, мусор и прочий шлак.
Поэтому когда вижу велосипедиста на трассе, всегда удивляюсь его смелости. Ехать по нашей трассе не велике это большой риск. Даже в городе, проезжая через Бугринский мост, находится водятел, который считает, что надо проехать в нескольких сантиметрах от велосипедиста. Хотя никакой помехи велосипедист ему не создает.
Это наше национальное бедствие. Самые энергичные, успешные, молодые, платежеспособные вот так глупо гибнут на дорогах тысячами. Не пора ли задуматься о настоящих проблемах, дорогие россияне? А то все проблемы у нас это Кехман, матерящийся Шнуров да Обама.
Искренние соболезнования родным.
Автомобилисты, будьте внимательны на дороге. Многие разинут рот и едут, ничего вокруг не замечая.
Сбил велосипедиста - в тюрьму.
Очень, очень огорчает отвратительные знания ПДД и поведение водителей на дорогах. Только что с этим делать не понятно. Ужесточение правил сдачи никак не влияет на то, как будет вести себя человек, выйдя из автошколы... Отсутствует общая культура, ответственность за себя и окружающих.
Бывает по соседней полосе фура пройдет, так потоки воздуха такие, что легковой автомобиль качать начинает, а тут велосипед.
Не место велосипеду на междугородних трассах. Об этом собственные инстинкты самосохранения должны даже говорить, но нет их у некоторых. Поэтому и необходимо законодательно запретить в ПДД движение велосипедов по трассам.
Не пойму, автолюбители права покупают что-ли?
Столько комментариев от них, что велосипедист должен двигаться навстречу потоку.
Но я не об этом:)
Лично я езжу так: как только водители начинают меня "вдавливать" в тротуар, проносясь в 10 см от руля, а такое всегда случается, когда едешь аккуратно по ПДД, то я, оглянувшись, разумеется, делаю пару небольших вихляющих движений рулем.
Водители думают, что неадекват или новичок, включают внимание (отвлекаются от "пакемонов":)), и они объезжают меня, стараясь держаться подальше (>= 1 метр).
30-летний опыт безаварийной езды говорит, что моя тактика работает:)
Granch_BBS одна из первых круглосуточных BBS сети Fido в городе, его детище. В начале 90-х коннектился иногда терминалом, пока интернет не появился в нске.
Жаль, очень жаль человека...
Движение велосипедистов старше 14 лет возможно в порядке убывания:
По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
По правому краю проезжей части.
По обочине.
По тротуару или пешеходной дорожке.
Велосипедист ехал по правила.
Хороший был человек, не только велосипедист, но и дайвер, А так же отличный фотограф. Очень соболезную родным и близким!
Введение штрафа за нарушение 1.5 метра дистанции , при опережении велосипедиста на трассе , повысят культуру вождения , водителей.
Мои соболезнования родным и близким.
Да уж, читаю водителей-великих знатоков ПДД, и страшно на улицу выходить. Что им в следующий раз взбредёт? Что на красный нужно ехать?
Александру -- земля пухом...
а неизвестных сколько гибнет, ууу...
Прощание состоится завтра, во вторник, 09 августа, похоронный дом ИМИ, ул. Кропоткина, 112, в 15:30
Coздaть нoвую тeму
Написать ответ
В прошлые выходные:
1. Водитель грузовика обогнал меня в 2-х см, после чего перестроился ближе к осевой.
2. Водитель легковой авто по моей полосе объезжал ямку и сигналил мне, крича из окна о том что я делаю на его пути, после предложения остановится и поговорить, дал по газам.
Давайте не будем устраивать ссору велосипедисты/водители. Я ехал за ним в считанных минутах и запросто мог быть и я, вообще тот участок за короткое время проехало около 6 велосипедистов и любой из них мог быть там же.
Очередной закономерный итог велопокатушек по оживленной трассе. Дорога для транспортных средств, велосипед используемый в качестве спортивного снаряда - не ТС, и на трассе ему делать нечего без сопровождения ГИБДД.
Имеет смысл добавить в экз билеты ГИБДД вопросы про движение велосипедистов. Когда я сдавал на правда (лет 10 назад) в автошколе мы эти пункты даже не читали.
Я их изучил кода стал ездить на велосипеде. Как показывают комментарии, единицы водителей их (правила движения велосипедистов) читали и знают.
Очень хороший человек ушёл. Соболезную.
Знал лично, мои соболезнования!
Замечательный человечищще! Когда в 90е все разворовывали страну, он создал высокотехнологичное производство, обеспечил работой множество людей, разрабатывал системы безопасности для шахт, благодаря чему хорошо известен в Кузбассе и по всей стране, да и не только в России. Автор нескольких изобретений. Многое из того, что выпускала НПФ "Гранч" не имеет аналогов в мире.
Кроме того поддерживал вело-движение, благотворительностью занимался. Сам увлечённый велосипедист и дайвер, много лет байдарочным туризмом занимался. Прекрасный фотограф. Горжусь знакомством. Если бы хоть каждый сотый был таким как Гранч... Особенно щепетильно он относился в вопросам безопасности, видимо сказывается профессиональная направленность. В частности ПДД знал идеально и водил очень грамотно. Вот и вчера двигался в полном соответствии с правилами ПДД. Чудовищная ситуация с незнанием этих правил большинством участников движения (судя по комментариям здесь) просто навевает ужас...
В общем, Гранч был отличным и правильным мужиком, хорошим семьянином и примером для большинства из нас. И прожил хорошо и умер также. Судя по всему это случилось мгновенно. Самые лучшие воспоминания остались о нём. Теперь для него началась другая реальность, светлого ему пути в ней. Обязательно увидимся с ним, когда-нибудь, в своё время...
Умный, талантливый человек ушёл. Земля пухом.Соболезнования близким!
Соболезнования родным и близким Александра Юрьевича. Работал в Гранче когда-то.
В этом году купили велики на дачу ездить, но ехать надо по трассе 15 км, короче после одно поездки решили от этого отказаться, я с ребенком езжу он у меня в велокресле, в шоке от водителей. Некоторые вообще не смотря куда едут... Один раз мужа чуть не сбили
Сколько можно уже "велосипедить" по дорогам... Не видят у нас люди ни велосипедистов , ни мотоциклистов. Нет у нас специальных вело-трасс!!! Кто ездит-рискует жизнью!!!!
Лукавство на трассе - «..это был 300-км бревет. Каждый участник считается совершающим индивидуальный пробег...» - смертельно опасно.
Сам и вожу и катаюсь. Обогнать одного или двух велотуристов за 100 км это не проблема, проблема это не организованная растянутая вереница ..
Хотите Организовывать мероприятия на Трассе, пожалуйста - Организованной группой с машинами сопровождения спереди и сзади.
Поучитесь этому Казахстанцев, как пример - тренировки детских спортивных велосекций проходят на автодорогах в том числе –1-й тренер на машине впереди , 2-й тренер на машине замыкает группу.
пс
В наших палестинах не смотря на ПДД, на трассе ,я спиной к автопотоку ехать не готов ))
Ну, что тут скажешь - нет у нас условий для езды велосипедистов, да и они сами, зачастую, ездят как хотят.
Если он участник дорожного движения, как все, пусть и едет в полосе, чтоб его видно было, а не мечется в потоке между автомобилями.
Езда на велосипедах и мотоциклах по проезжим частям соместно с автомобилями приводит к частой гибели людей. Я своим родным из-за этого никогда не куплю велосипед.
не факт, что водитель виноват....может велосипедист вильнул на дорогу,как вариант.....а что касается велопробега- организация полный неуд....как так- каждый мог ехать самостоятельно???
я много ездил вдоль трассы - но в послелдние годы это смерть ,
машины несутся 200км в час . им умепреть не терпится .
мотоциклист (велосипедист, пешеход) прав пока жив
Ехали в этот день в Новосиб в зоопарк, на встречу попались велосипедисты, очень много, ехали по дороге в попутном движении с машинами, и тут же с мужем отметили что очень узкая дорога, где бешеное движение и едет многочисленное количество фур. Когда ехали уже обратно видели лежащего велосипедиста, прикрытого покрывалом, рядом стояла машина капот и крыша сильно помята. Много машин, милиция, Стояли дети, не понятно почему. Конечно надо ехать было навстречу движению. Почему не было сопровождения? Очень страшно, вроде вот все ехали, а тут момент и нет человека...
Похоже водятлы уже с завязанными глазами ездят.
Много раз пересекались с Александром Юрьевичем, в том числе по поводу внедрения разработок его компании. Почему НГС не пишет, о том, сколько всего хорошего сделано этим человеком. Он не просто известный велосипедист и хороший человек, в России нет ни одной другой компании, которая столько бы сделала для повышения безопасности работы в шахтах, а Гранч - это всегда был, в первую очередь, Грачёв. Ещё были системы связи, широкополосные модемы (вы знаете какие-нибудь другие отечественные модемы, которые когда-либо экспортировались в Европу и США?). Назвать этого человека известным велосипедистом - значит принизить его заслуги.
Соболезнования родственникам.
Наверное да - не стоит
Кто хочет найдет все в сети
Гранч как контора это прямо легенда
Сам ехал не по правилам,а водителю теперь отвечай по полной...
И ещё,совсем недавно вот такая же любительница велосипеда,свалилась на дороге прямо перед машиной,это её счастье что её просто не переехали! И чья была бы вина?! Мы в России живём, хочешь кататься катайся или в парках или по правилам.
ГИБДД, пожалуйста заберите права у тех кто не знает ПДД.