Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

463 комментария к публикации 79-летней бабушке выставили огромный счет за ремонт ноутбука

потреот
13 июля 2016 в 10:55

А чего сами в таком случае не устранили неполадки? За невежество всегда приходилось платить, зачастую и большие суммы...

Вася
13 июля 2016 в 10:55

Бизнес по русски!

Слово за слово
13 июля 2016 в 10:55

Нельзя так со старыми доверчивыми людьми поступать.

13 июля 2016 в 10:56

бабка ещё мечтами в СССР когда всё было бесплатно.
Сейчас СОФТина самая дорогая часть любого компьютера

Гость
13 июля 2016 в 10:56

Вернуть все деньги, а сотрудникам выговор. А бабушке респект! В таком возрасте пользоваться ноутбуком уметь!

13 июля 2016 в 10:56

Жесть. В людях ничего святого нет.

Неайтишник
13 июля 2016 в 10:56

Кучеряво живет товарищи. Чего они там на 10К рублей то понастраивали????
Или они для транспортировки себя заказали какой нить мерседес?
Обман чистой воды.

13 июля 2016 в 10:57

Сильно, эти компьютерщики совсем обнаглели...

Житель
13 июля 2016 в 10:57

похоже обман пенсионеров - самый выгодный бизнес в России. и пенсионные накопления, и мошенники, и ООО "Эксперт" все грабят песионеров

вот
13 июля 2016 в 10:57

Позорище. А потом виним во всем президента и чиновников

13 июля 2016 в 10:58

Пора наказывать за такие деяния.К моим родителям тоже пришли такие же деятели и поменяли две ручки на пластиковых окнах за 2 тысячи рублей.Пришлось звонить в эту контору и" вежливо "просить вернуть деньги.Вернули.

Серёга
13 июля 2016 в 10:58

Да любой студент за 500 рублей все установит и оптимизирует!!! Хотя, с другой стороны, хотели качества, получили качество. Реально же зашустрил девайс.

Витя
13 июля 2016 в 10:58

Совсем офигели рвачи.Делов на полторашку ну на двушку.Бабулю развели на червонец тупо.

13 июля 2016 в 10:59

Сами отдали деньги, сами и лопухи. Надо было отказаться платить сославшись на неудовлетворенность оказанной услугой - Закон о защите прав потребителей.

АЛЭКС
13 июля 2016 в 10:59

Разброс цен админских услуг составляет для частных потребителей 1000-2000 рублей в час, сервера и прочее сложное оборудование частники не заказывают как правило. Покупки софта здесь не было. Соответственно считайте какую доп. денежку компания заработала.

13 июля 2016 в 10:59

>В итоге отдел контроля качества ООО «Эксперт» принял решение частично вернуть клиентке деньги — 5690 руб.
То есть по мнению ООО "Эксперт" - содрать с пожилой женщины оставшиеся три с половиной тысячи за мифическую работу с "системными файлами", и две с половиной - за "настройку" неизвестных приложений - это нормальный ценник?
Да даже оставшиеся 700 рублей за установку драйверов - что это как не обман неразбирающегося потребителя? И это не считая других неозвученных сумм.

Ulia
13 июля 2016 в 10:59

Позор такой фирме!!!

Гражданский
13 июля 2016 в 10:59

Мерзавцы, решили навариться на несчастной пенсионерке.

13 июля 2016 в 10:59

Ещё одна жертва "домашних мастеров".

Иван
13 июля 2016 в 11:00

Жесть,. установку драйверов, работу с системными файлами и настройку приложений, могли бы и бесплатно сделать бабушке! А не выписывать чеки на две пенсии.

13 июля 2016 в 11:00

Даже 8-10 много. Тут из перечисленного на 1500-2000 р. Пере установить винду, воткнуть драйвера под железо и с системными файлами поработать. Просто развели со 1000% накруткой - авось прокатит.

13 июля 2016 в 11:01

Считаю, что фирма обязана вернуть всё, что сверх 2,5 - 3 тысяч рублей, о которых была предварительная договорённость - это раз.

Принести публичные и личные извинения в лице допустивших это сотрудников и их руководства - это два.

Компенсировать моральный ущерб - это три.

13 июля 2016 в 11:01

"Намерены вернуть деньги" - давайте денег дождемся... А вообще-то это супернаглость наживаться на пенсионерах Им сложно в нашей жизни выживать.

13 июля 2016 в 11:01

Ни стыда ни совести у людей. Даже если в итоге вернут 6 тыр то все равно 10 тыр это черезчур. Максимум такая работа стоит 1,5-2,5 тыр. Где прейскурант на услуги компании? Очень хотелось бы на него взглянуть. Налицо навязывание услуг. Я бы на месте сына бабушки вплотную взялся за эту конторку )прокурату, отдел по защите прав потребителей и др.)

Старушенция
13 июля 2016 в 11:01

Внукам надо бы что-то понимать в компьютерах, тогда не понадобятся такие ремонты. Это теперь необходимые навыки, примерно, как уметь гвоздь забить.

Стыда нет
13 июля 2016 в 11:03

Подобные компании и иже с ними таким образом и наживаются на подобных клиентах. Цена вопроса для любого не самого продвинутого пользователя вообще ни о чем - т.е. никаких трудозатрат. Позорище!!! Прочитал, что сделали - слюной плеваться хочется. Ладно устранили последствия наличия вируса или системной ошибки (синий экран) из-за корявого драйвера на железо конфликта ПО и т.д., а так просто по "колесам попинали"! Вообще бы надо требовать всех денег назад и статью за "мошенство"

13 июля 2016 в 11:03

Ростелеком - молодец!!! Работают с какими-то грабителями.

Женщина
13 июля 2016 в 11:04

Этим "чудо-компьютерщикам" с деньгами и глубочайшими извинениями бежать надо, стыдно товарищи, старых людей на деньги разводить!

горожанин
13 июля 2016 в 11:05

"оптимизация работы", стоит от 500 до 1000р.
и час работы

13 июля 2016 в 11:05

Люди, НИКОГДА, не обращайтесь к этим лже-мастерам по объявлениям и никому неизвестным конторам, если рядом нет знакомого человека, кто проконтролирует, что они делают. Это настоящий уровень "легального" мошенничества с баснословными суммами за услуги. Их сотрудники проходят целые тренинги, как накручивать стоимость обслуживания. Сбились настройки роутера? Давайте-ка мы бонусом обновим вам антивирус за 3-4 тысячи рублей и т.д.
Донесите эту информацию до ваших средневозрастных родных и близких, кто не шарят в технике.

13 июля 2016 в 11:05

Думаю, роспотребнадзор заинтересовался бы вопросом прейскуранта цен на услуги этой чудесной организации. И если ребята обслужили по прейскуранту, то маркетинг тандема с ростелекомом весьма заинтересовал бы ФАС.

Вася
13 июля 2016 в 11:05

Как то заходил в офис Ростелекома за телефон заплатить. Там очередь стояла, и все с коробками и злобными лицами. Оказалось все возвращают оборудование для интернета, ругаются и клянутся никогда в жизни не связываться с Ростелекомом. Видно не от хорошей жизни люди это делают.

13 июля 2016 в 11:06

6 решили вернуть....а как обосновали 10 оставшихся?РТК сами мутные и партнеру у них под стать

После поправок Яровой, Ростелеком пытается найти деньги на оборудование иначе уйдут с рынка...
Я так думаю!
Ну а в принципе конечно аховый ценник!

13 июля 2016 в 11:08

я считаю что это некошерно называть ориентировочную сумму 2,5-3,5 тысячи и выставлять счет на 16000. так как люди согласились на 3,5 тысячи максимум

прораб
13 июля 2016 в 11:08

ООО "Эксперт", говорите? Запомним, куда обращаться не надо и кого не рекомендовать никому

гООр
13 июля 2016 в 11:08

Примерно оштрафовать.и уволить по статье причастных! Нашли на ком наживаться -они должны были сказать что проще купить новый !

13 июля 2016 в 11:09

Как говориться, яблоко от яблони...

13 июля 2016 в 11:11

Компьютерщика надо заводить по рекомендации надежных знакомых, как стоматолога и гинеколога.

13 июля 2016 в 11:18

Ростелеком - вроде как государственная контора, а грабит беззащитных бабушек, да и ещё в таком возрасте. ПОЗОР такой конторе!!!

Археолог
13 июля 2016 в 11:19

Вот и обращайся потом к таким "специалистам", лучше купить диск с автоустановкой и самому всё сделать.

Виталий В
13 июля 2016 в 11:20

Жене ориентировочно по заявленным проблемам подобная компания назвала сумму 1,5 тыс рублей. После ремонта потребовали плату в 6 тыс рублей. Ни документов никаких не предоставляют, ни прайсов на услуги, все от фонаря. В итоге пришлось с ними очень сильно поругаться и в итоге заплатили 3 тыс. рублей. Одним словом - вымогатели и мошенники.

13 июля 2016 в 11:20

В суд на них подать нужно!

13 июля 2016 в 11:21

Это как бомбилы таксисты везут 200 метров за тыщу рублей

im the groot
13 июля 2016 в 11:21

а ведь эти айтишники тоже когда-то станут старыми....

13 июля 2016 в 11:21

"Однако Евгений уверен, что выплаченная сумма слишком велика с учетом продолжительности времени, которое специалисты потратили на работу."
Специалист тем и отличается от не специалиста, что время затраченное на работу в разы меньше. Вот из-за таких как этот Евгений, достаточно часто, приходится затягивать время на выполнение операций при ремонте. Ведь можно день угробить на поиск неисправности, а можно и час, но знания применённые для ускорения процесса, зарабатывались не одним днём, и стоят денег.
Ни в коем случае не оправдываю жуликов, а как по мне тут обман чистой воды.

ГостьяСегодня
13 июля 2016 в 11:24

Правильно было бы увидев в клиенте бабашку предупредить сколько это будет стоить и сказать что за эти деньги можно купить новый ком. и получив ответ уже дальше действовать: если бабушка согласилась на ремонт-ремонтировать, если нет - до свидания. Я понимаю что каждая работа должна оплачиваться, но где уважение, снисхождение, просто человеческое отношение к старости.

13 июля 2016 в 11:26

Что это за работа с системными файлами еще такая и настройка приложений???? Обман.
100 % поди поставили Винду "Зверь" в которой и драйвера есть все.
Я такое и бесплатно многим знакомым делаю.

13 июля 2016 в 11:30

** в наиболее крупные суммы специалисты оценили установку драйверов (6360 руб.)**

15 минут скачать драйвера(любые),причем абсолютно бесплатно.

**работу с системными файлами (3680 руб.)**
эм..? дефрагментация диска С+ чистка реестра? 3600? серьезно?)))

** настройку приложений (2630 руб.)**

галочку в Опере *включить турбо*? 2600? правда?))

хотя чему удивляться...ростелеком... и этим все сказано.

ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
13 июля 2016 в 11:31

Пользуюсь "Новотелекомом" уже 10 лет. Всегда настройки- БЕСПЛАТНО. В прошлый раз работали 1,5 часа - не настроили. Денег- ни копейки, все входит в абонентскую плату.