Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

509 комментариев к публикации Новосибирцы на пикете объявили закон о запрете подзатыльников «антисемейным» (фото)
Новосибирцы на пикете объявили закон о запрете подзатыльников «антисемейным» (фото)

Елена
6 июля 2016 в 19:36

мой сын - аутист. часто он хочет странного - например, выбежать на шестиполосную дорогу, я естественно отказываю ему в таких прихотях, в ответ - дикий ор, скандалы со стучанием головой об асфальт. Тогда я просто поднимаю его на руки, скручиваю в бараний рог и несу домой. Со стороны выглядит, будто я избиваю ребенка и жестоко с ним обращаюсь. После подписания закона я буду проводить будни в отделении милиции за написанием объяснений или сразу получу срок? а моего сына заберут в дд и там будут к нему отменно добры?

6 июля 2016 в 19:38

"Родительского сопротивления" кому или чему сопротивляетесь?

справедливая мама
6 июля 2016 в 19:39

Никого нельзя бить, а детей в особенности. Научитесь с детьми разговаривать. При физическом наказании у маленького человека срабатывает страх, ребенок забывает за что наказывают. Как следствие, ваш ребенок потом за любой проступок будет боятся физической боли и бояться рассказывать родителям правду. Для воспитания детей нужна любовь, терпение, последовательность и дисциплина. Нужно учить ребенка отвечать за свои поступки, не бояться признаться. Моим детям 19, 18 и 12. До сих пор умеем договариваться и обсуждать любые проблемы. А их ой как много было, но вместе решали.
Недаром есть поговорка: "Родители, воспитывайте себя а не детей. Все равно они будут похожи на вас". А Андре Моруа писал по поводу воспитания: "Не проповедуйте тех добродетелей, которыми не обладаете сами". Наши дети это наше отражение и подзатыльники надо себе давать.
Кстати, в детских коллективах детей, которых бьют, сразу можно отличить: они более агрессивны, могут ударить сверстников, бояться из-за двоек родительской немилости.

mama
6 июля 2016 в 19:45

Сначала в семье детей бьют, потом такие дети идут в детский сад и там бьют других детей, потом в школе. А потом в армию идут эти дети. Насилие порождает насилие. Дети тоже люди, только слабее. Более сильные родители, неспособные на иное воспитание, дают подзатыльник. Только потом в старости пеняйте на себя кого "воспитали".

6 июля 2016 в 19:51

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 323-ФЗ "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации по вопросам совершенствования оснований и порядка освобождения от уголовной ответственности"
Госдума согласилась декриминализировать некоторые преступления.
Цель поправок - совершенствование оснований и порядка освобождения от уголовной ответственности.
Так, лицо, впервые совершившее преступление небольшой или средней тяжести, будет освобождено от уголовной ответственности с назначением судебного штрафа, если оно возместило ущерб или иным образом загладило причиненный вред.
Урегулированы вопросы назначения и применения судебного штрафа.
Решено декриминализировать некоторые деяния, ранее относившиеся к преступлениям небольшой тяжести. Речь идет о побоях или иных насильственных действиях, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, указанных в статье, посвященной умышленному причинению легкого вреда здоровью.

6 июля 2016 в 19:51

Введена уголовная ответственность за нанесение побоев лицом, подвергнутым административному наказанию. Будут наказывать штрафом в размере до 40 тыс. руб. или в размере зарплаты или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до 240 часов, либо исправительными работами на срок до 6 месяцев, либо арестом на срок до 3 месяцев.
Уточнен порядок назначения наказания за неуплату средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей. Уголовная ответственность последует, если деяние совершено неоднократно.
Предусмотрено наказание за мелкое хищение, совершенное лицом, подвергнутым административному наказанию.
С 2 500 до 5 000 руб. увеличен минимальный размер значительного ущерба, нанесенного в результате кражи.
В УПК РФ прописаны правила производства о назначении меры уголовно-правового характера при освобождении от ответственности. Введены положения о судебном штрафе.

6 июля 2016 в 20:00

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 303-ФЗ "О внесении изменений в статью 3 Федерального закона "О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок" и Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации"

6 июля 2016 в 20:00

Если из-за бездействия следственных органов истекли сроки давности и в возбуждении уголовного дела отказали...
Уточнены условия и порядок подачи заявления о присуждении компенсации за нарушение права на уголовное судопроизводство в разумный срок.
Поправки внесены в целях реализации постановления КС РФ от 11 ноября 2014 г. N 28-П. Расширен круг лиц, которые могут обратиться в суд с указанным заявлением. Такое право предоставлено потерпевшему и иному заинтересованному лицу, которым запрещенным уголовным законом деянием причинен вред, в случае отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела в связи с истечением сроков давности. При этом заявление о преступлении было подано своевременно, а продолжительность досудебного производства со дня подачи заявления до принятия решения об отказе в возбуждении уголовного дела превысила 6 месяцев, а до принятия решения о прекращении уголовного дела - 1 год и 11 месяцев.

6 июля 2016 в 20:00

Кроме того, имеются данные о бездействии следственных органов и (или) о неоднократной отмене процессуальных решений, незаконность которых подтверждена решениями прокурора, руководителя следственного органа или суда.
Также уточнен перечень должностных лиц, действия (бездействие) которых привели к затягиванию досудебного производства.
Указанные изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 11 ноября 2014 г. Кроме того, определен порядок направления судом исполнительного листа по решению о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок в уполномоченный орган на исполнение. Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

6 июля 2016 в 20:11

Это ж до чего дойти может - жён на законодательном уровне могут запретить поколачивать? А как же "бьёт - значит, любит"? Не, на это я пойтить не могу.

6 июля 2016 в 20:14

А самое забавное - у нас бОльшая часть взрослых людей не то что ребёнка - собаку воспитать не может, хоть с битьём, хоть без... Возвращаясь к неоднократно напечатанному, лишний раз скажу - на право рождения ребёнка необходимо пройти тесты, сдать экзамены, проваливших - этого права лишать, нарушат - родителей в тюрьму, детей - на воспитание компетентных специалистов.

6 июля 2016 в 20:17

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 359-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Уточнены правила предоставления соцподдержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.
Так, предусмотрены полное гособеспечение и дополнительные гарантии по соцподдержке при получении профобразования и (или) при прохождении профобучения. Речь идет о предоставлении лицам, обучающимся по очной форме по основным профессиональным образовательным программам за счет средств соответствующих бюджетов и (или) по программам профподготовки по профессиям рабочих, должностям служащих за счет средств регионов (муниципалитетов) бесплатных питания, комплекта одежды, обуви и мягкого инвентаря или возмещение их полной стоимости, о выделении жилого помещения, а также о бесплатном оказании медпомощи до завершения обучения.
Данное правило распространяется в т. ч. на лиц в возрасте от 18 до 23 лет, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя.
Предусмотрено наделение уполномоченного Правительством РФ федерального органа исполнительной власти функциями по утверждению норм и порядка обеспечения за счет средств соответствующего бюджета бесплатным питанием, комплектом одежды, обуви и мягкого инвентаря несовершеннолетних, находящихся в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
.

6 июля 2016 в 20:17

Нормы и порядок обеспечения за счет средств регионов лиц, находящихся в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних субъектов Федерации или муниципальных образований, утверждаются законами субъектов и (или) нормативными правовыми актами соответствующих органов исполнительной власти.
Также уточнено понятие "однократно" и установлено, что предусмотренные дополнительные гарантии по соцподдержке не будут предоставляться выпускникам организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также выпускникам организации, осуществляющей образовательную деятельность, обучавшимся за счет средств федерального бюджета, которым указанные гарантии уже были предоставлены за счет этой организации или иной, где они ранее обучались или воспитывались

Кармен
6 июля 2016 в 20:19

Вот замечательно: чужих бить, условно говоря, можно, взрослых - тоже, а своих - не вздумай.
Я не говорю о постоянном избиении, но в крайних случаях, когда ничего не улавливает и свое гнет, ремень - самый лучший довод.
Наказание - часть воспитания, без него никуда, а чувство страха лучше всего доводит до ума, это я про исключительные случаи. Не все Макаренки - разговоры разговаривать.
Только наказание должно быть справедливым и начинаться с лет 5, когда средний ребенок понимает, что такое хорошо и плохо.
Жаль, не знала про пикет, тоже поставила бы подпись с удовольствием.

6 июля 2016 в 20:29

А как теперь водить детей на карате и рукопашку???

NNN
6 июля 2016 в 20:34

Люди в 21 веке отстаивают право бить своих детей...

6 июля 2016 в 20:34

«То есть если на детской площадке кто-то пнет вашего ребенка, то не получит ничего. А если вы решите шлепнуть его по попе с воспитательной целью, не говоря уж о подзатыльниках, то сядете в тюрьму»

Читаю, и слов не нахожу, сплошной абсурд. На кого Вы ровняетесь? На западную Америку и Европу? Вы ей никогда не станете, пора бы жить своим умом.
Иногда кажется, что законы пишут во вред рядовому населению и против граждан.

6 июля 2016 в 20:38

Воспитывая кроху, которому ещё нет трёх лет, надо всегда понимать, что перед вами УЖЕ ЛИЧНОСТЬ. За короткий промежуток времени будут постоянно расти возможности ребенка. Значит, родителям придётся учиться быть гибкими и постоянно изменять правила взаимодействия с малышом, чтобы не удушить в зародыше ростки личности.
Взрослые уже с рождения должны уважать личность ребенка, поддерживать его стремление проявить себя. И это уважение должно проявляться к крохе ещё ДО ГОДИКА. Ложку нельзя вкладывать в рот, пока малыш сам рот не откроет. Нельзя, одевая на ребенка куртку, выворачивать ему руку, а следует выждать, когда она придет в удобное положение. Нельзя приучать к горшку насильными усаживаниями. Разговаривая с крохой двух лет, не используйте в речи оскорбительные выражения и порицания, задевающие личность. Лучше сказать «у тебя грязные руки, их надо помыть», а не восклицать «ты опять измазался, как поросёнок? Ах ты, бессовестный!» Не врите себе, что когда ребёнок станет понимать, вы перестанете бросаться словами.

6 июля 2016 в 20:38

Опыт мировой психологии показывает, что манера поведения, избранная родителями по отношению к ребёнку в раннем возрасте становится только более развитой и утрированной впоследствии. Манера поведения, если только над её коррекцией не поработают психологи, психотерапевты и сам взрослый, остаётся навсегда, демонстрируя уровень общей культуры. Приведу пример: ко мне на консультации часто обращаются люди, в процессе психотерапевтической работы с которыми выясняется, что они раз в сутки - двое шлёпают ребёнка. Начинаем разбираться, почему шлепки, оплеухи и подзатыльники стали нормой общения в семье.

6 июля 2016 в 20:39

Практически все родители, когда только-только рождается малыш, уверены: «я бить ребёнка никогда не буду!» И действительно, глядя на беспомощную кроху в пене кружев, кажется нелепым мысль, что на это чудо можно поднять руку. Но вот сорванцу уже полтора года, и, конечно же, он набедокурил, и мама (или папа) впервые срывается и стукает. Ребёнок, шокированный таким весьма неприятным обращением с ним, на некоторое время становится «шелковым». И у родителей возникает мысль что, может, в шлепках нет ничего особенного… Эффект-то положительный! А раз действует, то зачем искать новые и более уважительные формы обращения с ребёнком? И вот мама продолжает шлёпать-бить ребёнка и в его пять лет, и в десять, и в пятнадцать.

6 июля 2016 в 20:40

Получается, что дети - это не люди.
Их можно бить, обзывать, тащить силком, унижать прилюдно, орать на них, награждать нелестными эпитетами и делать всё остальное, что по отношению к другим непозволительно. Отмечу, кстати, что стукнуть по попе чужого ребёнка тоже никому в голову не придёт. И только собственное дитя у многих родителей стоит по степени уважения на самой низкой позиции. В свою очередь, если родители не уважают личность ребёнка, то он постепенно перестаёт уважать и ценить себя. Если сильные и большие люди, которых он любит и чьё мнение ценит, считают его недостойным уважения, то значит, так и есть – он плохой. Так у ребёнка развивается низкая самооценка. И потому для её "исправления" ребёнка начинают водить по психологам и дефектологам. Зачем доводить до этого?
Так что, личность ребёнка не появляется «из ниоткуда» в возрасте трёх или там пяти-семи лет. Ребёнок уже рождается личностью, а проявлять свои первые личностные характеристики начинает ещё до 1 годика. Поэтому, дорогие родители, будьте внимательны к проявлениям ребёнка как личности, уважайте его.

Анна Рудова, дефектолог, психолог.
22 марта 2010 г.

Ягодка
6 июля 2016 в 20:52

А своих детей активисты не пробовали не бить?

6 июля 2016 в 21:01

Все просто, через 20-30 лет государство получит поколение биомассы, которое уже сейчас готовит. А родители будут изолированы от процесса воспитания собственного ребенка законами. Вместо этого детей воспитают телевизор, интернет и новые образовательные стандарты.

6 июля 2016 в 21:03

Верится с трудом, что принимаются такие законы и по такому поводу. Какой-то законотворческий угар в последнее время. Скоро нам будут регламентировать как заниматься сексом. НЕ НАДО государству лезть в личность, не надо вшивать нам чипы. Заняться больше нечем, что ли? Семейные дела - это семейный дела. Они часом не хотят издать закон, запрещающий воспитывать эгоистов, тунеядцев и инфантилов? По их логике уже пора, уже не протолкнуться.

Наглая птичка
6 июля 2016 в 21:04

Вот шлепала детей, шлепаю и буду шлепать не смотря не начто, вопреки всему ибо должен ребенок знать, что есть грань которую он переступать не должен. У нас физические наказания это редкость и можно сказать условность без применения грубой физической силы. Не считаю, что шлепок по попке, когда уже ребенку совсем сносит крышу его травмирует физически или психически. И не нужно тут рассуждать про то, что можно ребенка вырастить только на разговорах - все дети разные. А относительно закона: глупость все это. Этот закон просто способ манипуляции родителей всех подряд, в семьи будут лезть на законом основание. + если родители разводятся это способ манипуляции.
А те садисты, которые измываются над детьми они и буду продолжать это делать, т.к. там в голове не все в порядке. Нормальный человек не будет делать этого и без закона, а ненормальному и закон не писан.

Кошка
6 июля 2016 в 21:05

Пикет родителей, которые требуют дать им право бить своих детей... как то это дико звучит.

Anonymous
6 июля 2016 в 21:23

Читаю комментарии и понимаю: не доросли. Не доросли до понимания того, что ребёнок тоже личность, причём ещё очень нестабильная, что побои могут сказаться гораздо позже на психике и поведении. А также не понимают люди, что то, что ты уже имеешь ребёнка означает не то, что твоё мнение более логичное, а то, что в нём больше эмоций.

А если посмотреть вокруг - насилия и грубости в обществе много. По поводу и без. И изначальная причина кроется именно в снисходительном отношении к насилию. Ты либо считаешь его нормой, либо нет.

Не может оно быть маленьким и уместным, ведь подзатыльник, побои, хамство - всё это означает не то, что ты прав (независимо от того, с кем общаешься), а лишь то, что ты выходишь из себя, потому, что у тебя не получается контролировать ситуацию.

А если заглянуть к любому психологу, то он подтвердит, что большая часть психологических проблем кроется именно в детских переживаниях. И то, что эта связь не очевидна для обывателя не означает, что её нет.

***13***
6 июля 2016 в 21:30

мне в детстве не давали подзатыльников только словесные вливания после которых мне всегда казалось, что гораздо легче перенести порку ремнем чем представить (в красках) со слов родителей кучу дерьма как идеал к которому я стремлюсь...

Виктор
6 июля 2016 в 21:33

Мама -это "сопли", а Папа -это ремень и кремень!

ххх
6 июля 2016 в 21:42

мне отвешивали подзатыльники и не только. И , о ужас, даже ставили в угол. И сейчас скажу- это было за дело. И от этого я не стал плохим человеком. Тешу себя надеждой, что далеко не хуже ваших детей. Два высших и очень хорошая должность. Даже благотворительностью занимаюсь, иногда. А все ваши разговоры мне, малолетке, были бы, что слону дробина. Послушал, покивал и снова за свое. Так что всего должно быть в меру. Родителей-садистов- в тюрьму. Но естественное воспитание должно остаться. И не Путину и думе в семье свои порядки наводить. Сначала условия в стране нормальные создать надо. С теми же самыми дет.садами, в которые чтобы попасть, надо тыс. 40-100 на лапу заведующей дать. ВВП так вообще в последнее время жжет. Если раньше я с пеной у рта отстаивал его позицию , то после последнего его обращения к народу мой голос точно не за него . Не искреннен был господин ВВП.
Резюме: наказывать надо, но в меру.

Сеня
6 июля 2016 в 21:52

Надо выбирать депутатов которые не будут принимать дурацкие законы!

6 июля 2016 в 22:13

Мой ребенок занимается борьбой, наш папа тоже в прошлом борец, очень часто они борются. Стоят на остановкн папа и сын, у них завязалась потасовка (просто играют), кто-то снял все на телефон.... Ждем папу из тюрьмы два года. Браво!
Моему ребенку 9 лет, он у меня самый лучший! В жизни бывает всякое. Если я увижу его с сигаретой во рту, я буду с ним долго и упорно разговаривать, об'яснять, как это плохо (я и сейчас об'ясняю - на будущее - я же хорошая мама). Это я так думаю сейчпм. Но если в этой ситуации я все-таки не сдержусь и шлепну своего ребенка, я сяду на 2 года? Это очень правильное решение!
У меня масса знакомых с маленькими детьми. Есть, например, девочка Зоя - до крайности артистичная выброжуля. Ее мама, например, много раз ловила на том, что Зоя могла сказать, что баба ее била, но мама при этом точно знала, что это не так. Так вот, если я, например, заявлю, что мама Зою бьет (ну, например, поосто насолить маме захочу) и у Зои спросят "мама била", Зоя по настроению вполне может сказать - "била"
Это три ситуации на вскидку о работе чудесного закона.
Зверей, которые избивают своих детей просто так, бухают и не кормят их, закон не остановит.
Мне кажется... я слышала, что есть такой закон, который запрещает курить в общественных местах. Кто-нибудь видел, чтобы кого-то арестовывали или кому-то выписывали штрф за курение в общественном месте? Я - нет.
Закон в защиту прав ребенка, скорее всего, работать не будет. Это просто еще один рычаг давления на конкретного человека....

БубльГум
6 июля 2016 в 22:14

К чему эти полумеры? Давайте проще- ребенка родили- штраф вам в размере годового дохода и на пару лет в тюрьму. А детей сразу в детдом. Государство же лучше знает как детей воспитывать, вон , детдомовские у нас сплошь профессора да академики. А мы, родители, ничего в воспитании не понимаем

БубльГум
6 июля 2016 в 22:17

Довелось мне в детской колонии работать. Учителем. Классным руководителем был. И знаете, были такие ребята ,кто на зону не попал бы если бы его родители пару раз выпороли так чтобы понял что чужое брать нельзя. Словами обьясняли. Сначала родители, потом участковый а потом суд. Безнаказанность, это самое страшное что может быть. От этого отморозки выростают.

6 июля 2016 в 22:18

меня ремнем пороли, брата пороли, и я своих детей пороть буду в случае крайней необходимости. А отказ от телесных наказаний приведет к тому, что либо ваш ребенок покалечиться, либо из него выродок вырастет. Меня пороли только если я делал что-то, что могло серезно покалечить мое здоровье или убить; или за некрасивые поступки: ложь, воровство (раз яблоко в магазине с прилавка стянул). Спасибо родителям что меня пороли. Иначе я уже бы мог и не писать этот коммент

Андрей Разин
6 июля 2016 в 22:27

Совсем не понимаю такого абсурда как ударить собственного ребенка. (собственного!). Себя по голове кирпичем не пробовали ударить? Ну, с воспитательными целями, так сказать.

Вот некоторые тут говорят, что когда ребенок себя ведет очень плохо, то надо его как-то поставить на место. Ну, не знаю, что значит ведет себя плохо - поджигает дом? стреляет из огнестрельного оружия? Как-то ни за своими детьми, ни за их друзьями таких крайностей я не замечаю. Может что-то делаю не так?

читаю, удивляюсь
6 июля 2016 в 22:45

Читаю комментарии и ужасаюсь просто. Мне отвешивали и я своим отвешиваю, бью, шлепаю и буду шлепать. Дикая страна, дикие нравы. Мне мама пару раз отвесила в 13 лет, за то, что я на 5 минут позже с прогулки пришла, именно на 5 минут. Я себе слово дала, что своим детям я отвешивать не буду. Себя надо сначала воспитывать. а то кроме битья ничего в голову и не приходит.

6 июля 2016 в 22:48

Хороший закон. Конечно он работать не будет и в этом его прелесть. Но он возможно будет оказывать сдерживающее влияние. Т.е. будет меньше откровенных и вопиющих случаев насилия при свидетелях. и применяться закон скорее всего будет (если будет) именно к таким случаям.
Так что любители обижать беззащитных могут спать спокойно. Ибо их ребенок скорее всего никуда не настучит и преступления будут оставаться безнаказанными

6 июля 2016 в 22:58

Меня родители умели обоснованно и логически пристыдить за нехорошие поступки, родители, машущие руками или психотики или малобразованные.

гость
6 июля 2016 в 22:59

Людии куда мы катимся?! Ну это какой то бред. Не ужели больше нет необходимости решать более серьезные проблемы???

Грн
6 июля 2016 в 23:10

"Выходит я шлепал только своих, значит теперь вы должны мне двоих"(с)

Оля-ля
6 июля 2016 в 23:34

Где подписать нужно?

DeadPool
7 июля 2016 в 00:32

Да уж бред полный

яжемать
7 июля 2016 в 01:13

Предлагаю отменить УК. И вообще все наказания. Это насилие над личностью. Преступникам только пальчиком грозить и вести раз'яснительные беседы.

поло
7 июля 2016 в 02:18

Закон из серии "это чтоб вы злее были". Детей рожать всё страшнее и опаснее в РФ. УК превращается в свод каких-то "понятий": защищать себя нельзя, высказывать мнения нельзя, своих детей опять же защищать нельзя, но чужих бить можно - какая-то дрессировка населения в направлении вырождения.

Закон, конечно, бред полный. Но поражаюсь количеством плюсующих к комментариям, что детей бить это правильно. Меня вот в детстве никто не бил, и я на своих детей руку поднять не могу ( в голову не приходит даже). Бить - это же насилие, как ни крути. Дети мои не избалованные, все понимают . Может просто дело в родителях и их воспитании? Или этих родителей безбожно лупили в детстве , другого объяснения нет.

7 июля 2016 в 03:37

Словами правильно объяснить ребенку могут еденицы, большинство пытается пристыдить перед незнакомыми людьми, либо того хуже унизить. Лучшебы поджопника дали
Воспитываю двоих детейподжопника легкого получает только младший, дети все разные у каждого свой характер и ламать его неочень хорошо, ато потом ботаны неприспособленые к жизни могут вырасти, зато начитаные
А составлять такой закон недолжен человек у которого детей воспитывает няня!!!

7 июля 2016 в 04:13

Еще одно подтверждение того, что нужно наконец через нехочу идти на выборы. Не считаю, что без порки нельзя вырастить хорошего человека - дети рождаются уже готовыми личностями, и некоторые действительно настолько положительны, что диву даешься. Но повесить над семьей дамоклов меч в виде угрозы посадки, это за пределами добра и зла.
Надоела жена - оговорил ее, отправил на зону, а сам резвись с любовницей в совместно нажитой квартире. Запуганный ребенок все подтвердит. Что, нереальный сюжет?

сва
7 июля 2016 в 05:43

Дети все разные, есть такие , что слушают тебя и думают "давай-давай" и продолжают делать по своему. Да и мамы, утверждающие , что их дети все понимают, все это фигня. Просто они не все рассказывают, вы с ними не были 24 часа в сутки до их самостоятельной жизни. Вы можете знать только то, что они сочтут нужным рассказать. Не надо заблуждаться, дети -отличные манипуляторы. Все же педагогами в основном были мужчины, что-то на ум даже сразу и не придет женщина .А все оттого, что женщины более манипулируемые.

7 июля 2016 в 05:59

"А если вы решите шлепнуть его по попе с воспитательной целью, не говоря уж о подзатыльниках"

Битье детей с воспитательной целью? Как мило. Таким макаром можно вернуться к розгам в школах и шпицрутенам в армии. На дворе 21 век, а не 19-й вообще-то. Откуда такая страсть и тяга у народа к архаике?