Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

470 комментариев к публикации «У меня уже крыша едет»
«У меня уже крыша едет»

7 июня 2016 в 00:47

Я у себя во дворе индивидуального загородного дома часто слушаю музыку через блютуз-бумбокс мощностью ватт пять-семь. А сейчас задумался: не возникают ли у моих соседей мысли на счёт меня?
Надо будет завтра вместо Хворостовского и Суми Чо включить "Вороваек" или Крида. Или что у нас сейчас массовый народ слушает?

1111
7 июня 2016 в 00:56

Его нужно ощутимо наказать, а может, и подлечить в соответствующем учреждении.
Лично у меня в соседних зданиях расположены школа, детсад и ПТУ. И все их массовые мероприятия мне слышно еще как. И, казалось бы, я как никто должна сочувствовать. И оправдывать героя статьи.
Но, во-первых, шум этот всегда в разрешенное законом дневное время, обычно до обеда. Во-вторых, в год это всего раз 10 (10 - это в сумме по всем трем заведениям) и по продолжительности часа 2-3 максимум, можно потерпеть, можно на это время просто закрыть окна - за 2 часа не задохнешься в жару. А большинство и не слышит, в это время люди обычно на работе.
При этом, признаюсь, не обладаю спокойным характером, ненавижу шум и сама вступаю в конфликты, когда после 22-00 бухают соседи и в прочих подобных ситуациях. Но и в голову не приходит так реагировать на музыку с детских утренников.

1111
7 июня 2016 в 00:59

Да, и пневматика у меня, конечно же, есть. И, конечно же, НЕ для пострелушек по школьной территории.

страшно
7 июня 2016 в 01:05

оправления школьника, не знал, достали, не хотел. у него еще и справка псих есть. типа здоров(оружия). и как обычно у нас все виноваты кроме преступника. школа, система.. кем бы преступник не был, непременно найдутся сочувствующие. которые найдут оправдания поступку. менталитет русский. хорошо ребенок серьезно не пострадал, представить не сложно как он бесит сейчас родителей.

7 июня 2016 в 01:06

Сам жил напротив школы,как только 1сентября,выпускной,выборы,так ихние 2хметровые колонки орут с 7 утра,мне оно надо?Особенно в выходной день.Стрелка могу понять,т.к.побывал в его шкуре.

не те тени
7 июня 2016 в 01:25

Так называемая "музыка" наших дней - это оружие массового поражения. Насколько представительной должна быть печальная статистика, чтобы медики и власти обратили на это внимание? Как минимум, сотрудники всех детских и образовательных учреждений должны хотя бы обратить внимание на такие статьи Википедии как "Пытка музыкой ", "Инфразвуковое оружие", "Инфразвук". Современные колонки (особенно так называемые сабвуферы) способны выдавать достаточно мощный низкочастотный звук, который будучи ритмизированным отлично выполняет роль такого оружия.

Для пытки музыкой особой мощности не нужно: по сути, пытка заключается в навязываемом ритме - человек никуда не может от него деться, постепенно выходит из себя. Для этого достаточно не то что бумбоксиков, но иногда даже наушников - например, если сидеть рядом в транспорте с "тс-тс-тс-тс". Поэтому любители тихонько долбать автозвуком во дворах постепенно притягивают к себе неприятности, связанные с аффектами, как в статье.

Не хочу полностью оправдывать стрелка, но призываю опомниться и принимать меры. Власти пока что демонстрируют только противоположное: разрешая муниципальным и коммерческим структурам в общественных местах врубать "музыку" в рекламных (как они думают) целях, подают дурной пример и причиняют ущерб здоровью многих людей.

Родители, долбающие сабвуферами по мозгам собственных детей, - отдельный абзац.

Крик
7 июня 2016 в 01:32

Отрекошетила пуля ребенку в бок, ну, мол, ничего серьезного - понять и простить. А могла отрекошетить в глаз, например, и абсолютно здоровый ребенок автоматически превращается в инвалида на всю жизнь без возможности нормально работать и социализироваться. Любой родитель меня поймет. Так что наказывать этого стрелка надо по полной программе и не штрафом, а изоляцией от общества. Это статья как-то прям мягко написана, а по факту имеем: человек стреляет по территории школы, стреляет наугад, т.к. обзор затруднен, он знает, что там в этот момент много детей. ВСЕ. А где и когда он служил - вообще ничего не меняет, дети не виноваты в его тяжелой судьбе, мозг включать нужно.

7 июня 2016 в 02:46

Я ни в малейшей степени не оправдываю стрелка. он должен ответить за эти действия по всей строгости закона. Однако отмечу следующее: Когда я мне приходится по долгу службы посещать подобные "праздники" в школах, я всегда недоумеваю, зачем нужно врубать колонки на такую мощность. что бухает в радиусе чуть ли не километра от школы! Дети ведь не глухие, в отличии от директоров, это во первых, а во вторых низкие частоты в прямом смысле бьют по их позвоночникам, желудкам и другим органам и это приносит реальный вред их здоровью и здоровью всем тем кто вынужден это терпеть.
Я считаю, что необходимо законодательно ограничить мощность звуковоспроизводящих устройств до безопасного и не мешающего окружающем уровня. Если этого не сделать, то подобные случаи будут происходить всё чаще и чаще, нервы у людей не железные.

7 июня 2016 в 02:52

Стрелять! Наобум! В скопление детей!
Нет, дорогие комментаторы, хоть сколько пытайтесь оправдать такого Чечней или громкой музыкой. Такому оправдания нет!
И не один выстрел. А просто несколько. В направлении толпы детей собравшихся на праздник!
Да он просто мог нескольких невинных детей убить. Прервать жизни, которые самой жизни то не повидали.
Как вообще можно додуматься такого нелюдя оправдывать?! Как такого сразу под стражу то не поместили?!
Да, возможно общество породило чудовище. Но чудовищу уже не место в обществе.

игорь
7 июня 2016 в 03:08

1) Не верю я что он подошел и нормально попросил сделать потише, а его послали. И даже если так - звонок в полицию, а не стрельба, рукоприкладство.

2) не каждый день в школе врубают музыку. Я вот понимаю соседей своих, они меня - когда праздник, День рожденья тот же, то пусть играет, два раза в год я потерплю (хотя и могу пожаловаться).

3) Он не переносит, у него крышу срывает до стрельбы - при этом он не виноват. Виноват. Не думал он, что попадет. Он просто не думал вообще.

И просто: на кой черт все эти открытия? Оно детям вообще надо - по жаре отплясывать по сценарию взрослого?

7 июня 2016 в 03:33

Да, с культурой у нас в стране очень плохо.
Почему-то все считают, что если еще нет 22 часов, то можно шуметь как вздумается.
Но это не так - правильно выше заметили, что музыка не должна мешать другим. Пусть и не полная тишина как после 22, но как минимум и не громкие бум бум, в нормах указан уровень громкости в 55дб, что довольно тихо. Так что директор школы тоже не прав. Хотя раз потерпеть и понять можно.
А вот у нас соседи как назло, врубают на всю громкость, вот и не знаю, то ли самому включить громче, то ли роспотребнадзор вызвать для замера уровня шума.

7 июня 2016 в 03:33

Опасен для общества. Изолировать.

Вера
7 июня 2016 в 03:42

На месте мамы ребёнка бы уже накатала заявление в прокуратуру. С каких это пор у нас стрельба стала "хулиганством"? Хорошо, что в спину попала пуля, а если бы в голову или глаз? Последствия были бы другими. Пусть посидит, подумает над своим поведением, в тишине.

7 июня 2016 в 03:46

Срикошетила?? Т.е. если бы было прямое попадание - был бы труп? Для тех, у кого "крыша едет" есть судебно-психиатрическая экспертиза. А если здоров, то есть тюрьма. Там нервы быстро поправят. И толерантности заодно научат.

джуджуджу2
7 июня 2016 в 04:15

Опять громкая музыка стала причиной трагедии. Надо ее массово запрещать, как курение. По другому народ не умеет у нас. На базы отдыха давно не ездим - музончик-пивасик. Раньше ходили с палатками на обское сейчас там тоже везде колоночки.
Директора надо штрафовать по полной. Зачем на детской площадке громкая музыка? Чему он учит детей?

Инженер
7 июня 2016 в 05:04

Взялся за ствол- иди в тюрьму!

7 июня 2016 в 06:19

как бы там ни было - стрелять по детскому празднику, это за гранью добра и зла. А если бы он ей в глаз попал?

7 июня 2016 в 06:22

Опасность шумового загрязнения окружающей среды давно признана в развитых странах. И там с ней давно борятся. А в Россия всё по-прежнему - машины с прямотоками, музон на всю округу и т. п.

7 июня 2016 в 07:01

Что интересно, есть не адекватно агрессивные отзывы, осуждающих стрелка граждан, на комментарии других людей.

7 июня 2016 в 07:06

В городе шум постоянный..( музыка, крики у пивнушки, прямотоки и т.д) У меня например в 150 метрах церковь- все выходные звонят в колокола, ещё есть развлекательная площадка- врубают музыку.. Здесь только один выход - "не циклиться" на этом.. Это сложно, но можно научиться.. А иначе можно себя "накрутить" ого-го..
Мужчине можно посоветовать пропить курсом лечения успокоительные, но сейчас с этим сложно, пытались выписать родственнику транквилизаторы- фиг!! Врачи даже слушать не хотят.. "Нас жестко проверяет наркоконтроль"
Вот и забота о психическом здоровье людей((( Если тебе тошно, ты можешь пойти и купить бутылку водки, а нормального лечения не получишь..

wwwnsk
7 июня 2016 в 07:06

Как-то я в гараже машиной занимался. А сосед по боксу ушёл, просто оставив в своём боксе радио включённым. Так я к вечеру был уже готов электрический ввод в его гараж откусить кусачками. До того этот музон достал.

лена
7 июня 2016 в 07:07

запретить надо музыку включать. в общественных местах. я вон на городском пляже ужасаюсь, когда кафе включают громко музыку. ходила в полицию. но на пляже нет полиции. есть только дверь всегда закрытая. и не написано на ней: граждане! если вы не нашли полицейского, звоните по номеру его начальнику. и номер!

7 июня 2016 в 07:14

Крыша едет - иди к доктору. Помогут, препараты успокоительные выпишут. Взрослый мужик. Как можно было надеяться, что не попадет ни в кого? Детский праздник, ребятишки толпами бегают. Очень бы хотелось стрелку реального срока. И возмещения морального вреда девочке - миллиона 2.

Denis
7 июня 2016 в 07:22

В данном случае правильнее был бы реальный срок или принудительное лечение, слишком сильно стали любить себя люди, думаю ветераны этому товарищу спасибо не скажут за такую славу,(тем более если ему сейчас за 50 то в Чечне он мог служить только по контракту ...)

иртышко
7 июня 2016 в 07:33

Какие оправдания? В детей стрелять из под тишка капец "мужик", а выйти и попросить или написать куда нибудь кишка тонка?

Кук
7 июня 2016 в 07:35

На свежий воздух , лес валить , там дети не шумят , музыка не мешает.

7 июня 2016 в 07:46

Он конечно очень виноват, тут даже и говорить нечего. Но, я лично его очень понимаю. У нас под окнами постоянно в машинах врубают музыку, закрываешь все окна и все равно слышно и уже просто начинаешь сходить с ума. Ещё в соседнем доме алко-граждане до часу ночи врубают блатные песни на всю округу. Полиция уже приезжает большим составом, по двое опасаются видимо. И то же ничего по сути не сделаешь, лежишь и возмущаешься. Поэтому вполне реально, что человек у которого проблемы с психикой, так себя повел.

7 июня 2016 в 07:48

Меня одного удивляет почему герой до сих пор на свободе? Людей и за меньшее в сизо до суда сажают.

соседка
7 июня 2016 в 07:52

Живу в частном доме-слева от нас с 9 утра до 9 вечера соседи выносят на улицу колонки и весь день орет радио;справа с 9 вечера и до 12 ночи "крошка моя я по тебе скучаю" и тд, а после сумасшедшей рабочей недели так хочется тишины! Говорить что либо бесполезно,а справа и опасно. Честно -взяла бы винтовку и по колонкам! Достали!

7 июня 2016 в 07:54

Стрельбу не оправдываю, но по выходным на даче невозможно находиться на улице из-за этого самого "дыц-дыц-дыц"... действительно до бешенства довести может...

Ольга
7 июня 2016 в 07:58

Таких, как Михаил можно лечить, можно наказывать, но нельзя забывать, что они все равно не переведутся. Кто-нибудь безбашенный все равно найдется. Лучше не провоцировать народ. Что за необходимость в такой громкой музыке была, если даже сами школьники на это жаловались? Организаторам не мешало бы свою часть вины признать

lookout
7 июня 2016 в 08:03

Покушение на убийство ему влепить!
метром вправо или влево и все, ребенок калека! А если летальный исход ? (не дай Бог!)
Он не просто так стрелял в воздух, а с целью уничтожить источник звука или человека причастного к данному мероприятию!
таких изолировать нужно, вне зависимости от наград и заслуг. Воевал - уважение и почет, стрелял в мирной жизни - угроза обществу, стрелял в сторону детей - покушался на наше будущее! Принудительно лечить таких.

Бутылкин Вася
7 июня 2016 в 08:04

У нас государству наплевать на ветеранов войны. Думаете люди прошедшие Донбасс сейчас власть интересуют? Нет, держатели главных табуреток поиграли в войнушку, промыли мозги населению опасностью США и теперь ищут себе новое развлечение.
На самом деле ветераны требуют серьезной психологической поддержки. Но у нас и медицина держателей главных табуреток мало интересует, главное наделать новых танков и ракет.

ЯМама
7 июня 2016 в 08:13

сколько мой ребенок учится, столько жалуется на оочень громкую музыку на школьных мероприятиях..В началке вообще было невыносимо, даже новогодние праздники - голимая попса с очень высокой громкостью. У учителей, видимо, уже проблемы с критическим восприятием уровня шума. Кстати, сама в школе 10 лет отработала. Так что не надо в меня тапками кидать.

7 июня 2016 в 08:13

Наказывать надо обоих: и мужчину, и директора школы. Не должны были так громко включать музыку вблизи жилых домов. Даже детям было плохо от громкой музыки и жары. Нужно было проводить мероприятие в помещении с кондиционерами. Метеочувствительные люди в такие дни страдают мигренями. Это дикие боли. У людей по соседству есть грудные дети, которые могли спать в это время. А мужчина не имел право стрелять, нужно было вызывать полицию..

fdr
7 июня 2016 в 08:19

вот результат действий чиновников от образования

7 июня 2016 в 08:24

Диагноз стрелок поставил себе правильный - "едет крыша". Но, методы лечения точно не соответствуют диагнозу. Все-таки, нужно было к психиатру сходить, а не по школе стрелять. Нужно полечиться, и возможно, переехать в более тихое место. Шумовой фон сейчас очень высокий и стрельбой его уже не изменишь.

зайка
7 июня 2016 в 08:27

мне иногда тоже охота кого-нб прибить за нарушение моего личного пространства, но головой думаю что сидеть в тюрьме неохота и как-то успокаиваюсь)))

7 июня 2016 в 08:36

По сути он прав, но способ борьбы выбрал крайний.

читая_нгс
7 июня 2016 в 08:38

может, он и классный электромеханик, но что если он обслуживает самолеты? - что стукнет в голову при таком неадеквате?
Повезло еще, что пуля срикошетила, а не прямое попадание.
Нужен закон о максимальных децибелах, допустимых даже в дневное время, особенно для НЧ. Хочется громкости - усилитель НЧ и приличные наушники, окружающие не просили вашей музыки.

7 июня 2016 в 08:48

Я сегодня ночью чуть было не оказался на месте этого дядьки. Но в горячих точках не был, и видимо нервы крепче. Представьте - сели под окнами трое мужичков пьяных и ржут на весь двор.В квартире - жарко, соответственно окно приоткрыты. Время - первый час. Слушали, слушали... думаю что ж там смешного то такого? Сделал замечание, вроде корректно, без матов. Нет, не слушаются, продолжают. Смотрю уже жена начала снаряды подтаскивать (небольшие, сморщенные свеколки). Я прям представил, как снаряды попадают в их смеющиеся лица, выбивают из рук стаканы с пивом, опрокидывают с лавки бутылки...мне так хорошо стало от этих мыслей) Но что то остановило.

7 июня 2016 в 08:50

В чем-то могу понять стрелка, т.к. по себе знаю, что такое праздник в школе под окном с орущей музыкой. Не понимаю, почему нельзя веселиться и праздновать без этой многочасовой долбежки. В данной истории, человек, которого нужно лечить - это директор школы, который считает, что "музыка никому не мешала" и которого мужик-стрелок просил сделать потише.

7 июня 2016 в 08:54

ух какой нежный мужчина оказался. Я тоже жила рядом с ДК, где такие праздники каждый день и до ночи были и ничего не случилось. Мог бы на время шума пойти прогуляться, телек посмотреть... а так все его должны вдруг простить

7 июня 2016 в 08:55

Стрелять по школе это конечно плохо, но блин, как же я понимаю этого "стрелка", у нас квартиры у разных школ, и там постоянно на праздниках включают музыку на полную катушку, дома пожилым родителям телевизора не слышно, начинает болеть голова, и к сожалению закрытые пластиковые окна не спасают от басов. Много раз пенсионеры обращались в школу и просили не включать так громко, но результата 0. Ведь действительно достаточно что бы слышно было на территории школы, а не у всего массива. Такая же беда и в самих школах происходит, на массовых сборах в актовых залах для детишек так же включают громко музыку, наверное чтобы раньше глохли и привыкали к крикам....

Яяяяя
7 июня 2016 в 09:01

Как то в детстве меня отправили в детский лагерь. А там у директора фишка была-включать детские песенки на всю катышку и на все время, пока нет сончаса. Знаете, это было пыткой. У меня абсолютный слух, музобразование. Но вот эти пронзительные визгливые детские песенки меня просто с ума сводили. И директору на мои жалобы было глубоко пофиг. Такая радость была, уехать, когда внезапно родители нагрянули, не представляете!
Довели человека, просто довели. Поступок не оправдываю, но понять могу.

7 июня 2016 в 09:03

С адекватностью у этого товарища проблемы. Стрелять по школе высшая степень неадекватности. Хотя о чем я, мой папа по кошкам стрелял, мол они ему мешают... Мое мнение таких надо лечить. Мы все в живем вметсе и по хорошему нужно идти на уступки. Для себя скажу мой сосед каждый вечер паркует свое ведро на против моего кона и включает свою шансонщину, потом капается в машине... я тоже не переношу и меня это сводит с ума, но просто надеваю наушники и включаю свою музыку

7 июня 2016 в 09:07

вот читаю коменты и думаю, что оправдать такое....это жесть! Девочка была невиновна а пострадала! Посмотрела бы на тех людей которые "за стрелка" если б им досталось просто так!

7 июня 2016 в 09:08

Меня как-то достала музыка на празднике в соседнем дворе, так я просто пришел с топором и кабель перерубил. Никто при этом не пострадал.

7 июня 2016 в 09:09

Стрелка наказать и лечить , однозначно. Но, проблема с шумом в городе никуда не денется, пока люди не станут уважать друг друга. Меня вот уже достали "косильщики" травы. Это что, новый способ показать свою работу для УК, или списать (читай украсть) деньги на благоустройство? Один такой "косильщик" с бензиновым агрегатом с раннего утра может терроризировать несколько кварталов. Бедной траве и подняться не дают ежедневной косьбой. Страдают и кусты и люди. Иногда и правда стрельнуть охота...

7 июня 2016 в 09:10

Прежде чем высказывать радикальные мнения и советы "надо было договориться", надо поставить себя на место этого человека и почувствовать, как низкочастотные вибрации могут в буквальном смысле отравлять жизнь.
Но и стрелять в детей тоже не выход!
Так что вопрос весьма неоднозначный и у каждой стороны тут есть своя правда.