Это все ложь чистой воды.Веры этим псевдоруководителям нет.Народустал от вранья перед выборами.Денег унашего государства нет ,инвестора при таком климоте не найти вот вам и поручения.
Раз такая пьянка, то уверен, они попутно и скоростной трамвай на КСМ осилят, так, между делом. Как там у Астафьева -"Все это папа называл точно и емко - "тиятр"
...
У нас выборы депутатов скоро? Потому что только это объясняет данную новость. Смешно уже, ей богу, перед каждыми выборами одно и тоже бла бла бла и только.
Была пару недель назад встреча с Сидоренко и Каличенко, спрашивали, что вы сделали для города и жителей за период своего депутатства. Они нашли только: построили 2 сада и школу, проложили дорогу (Колонды улица), сейчас откроем фехтовальный центр. Чтож, хорошее дело конечно, но следующий вопрос: Были ли при строительстве использованы бюджетные деньги? Молчат в ответ. А я знаю, да были. И строительство это лишь в угоду Сидоренко, для развития инфраструктуры построенного его компанией микрорайона, чтоб квартиры дороже продавать.
И еще, кто Ивана знает, спросите что с футбольным турниром памяти его отца случилось.
А вот раз, и построят! Вот вы удивитесь то! Ну возьмутся за дело как положено, добьются финансирования, и все будет построено! Ну может же такое быть? Или нет?
пл. Станиславского 20 лет обещают, Городецкий тоже обещал в 2010 году, почему такое наплевательское отношение к Левому берегу! Жителей правого берега чаще кормят лапшой про метро, а нам уже и не обещают !
По поводу нет денег на метро:
1. По сравнению с 2010 годом число пассажиров Новосибирского метро в 2015 году увеличилось на 9,2% и составило 80,7 млн. пассажиров.
2. При стоимости проезда 20 рублей это 1,7 миллиарда рублей в год (с учётом 100 миллионов рублей за рекламу) (и ещё есть доход за аренду помещений, но сколько именно - не известно).
3. В ценах примерно 2009 года на электроэнергию, час работы одного вагона обходится в 40 рублей (всего!).
4. Зарплата неизвестно, но можно оценить в 100 млн. руб в год по порядку.
5. Ещё приводят аргумент про льготников. Ну вычесть даже 800 млн.. Всё равно останется 0,5 миллиарда "чистыми".
6. И следовательно раз в 6 лет метрополитен может вообще за счёт своих доходов строить по одной станции.
7. И надо помнить, что новая станция - это и новая точка доходов.
Регулярно с периодичностью раз в 4-5-6 лет мы постоянно слышим одно и тоже. Складывается впечатление что во всей вертикали что то брякнули народу и сразу же забыли до следующих выборов. И зачем нужна такая лживая и лицемерная власть?
Очередной бред власти народу,какое метро в Новосибирске? Власти обещали в 2015 г ветку трамвая пустить 700 м до Слободы 2016 середина года-ноль работ.А когда покупал квартиру на Чистой Слободе 5 лет назад обещали-ст.метро Южная?
Даже и не знаю, стоит ли смеяться. Что- то уже такие шутки в стиле Петросяна, поднадоели. Господа депутаты, можно уже как- нибудь более интеллектуально шутить? И все мы будем с глубоким уважением относиться к вашему "творчеству".
Фантакстика, чтобы застройщики и дальше там загибали цены и говорили через 5 лет же метро :)
Приоритет гусинка и депо, а их явно за 5 лет не построят. так что байки это. Жаль что с должностей не снимают за болтавню без почвенную.
На площади Станиславского с 2013 г катаемся на метро, вот вот достроят метро на МЖК, а теперь пообещали на Снегирях в пятилетку уложиться. Власть щедрая на обещания, жаль что на них не куда не уедешь.
В Академгородке весьма полезна была бы своя отдельная линия метро.
Скажем Сеятель - Строителей - Студгородок НГУ - ДК «Академия» (рядом и Дом Учёных) - Морской - станция за ИЯФом.
Если рассчитать состав под 1 вагон, с возмощностью расширения до 2, то рентабельно будет. В депо на ремонт ездить через ЖД-линию "электрички".
А мне вот интересно, наше метро оно убыточно и нуждается в постоянном субсидировании? Или оно все-таки приносит прибыль? Может метро само в состоянии накопить на новые станции, хотя бы на одну в 5 лет? Только с рекламы за год метро собирает около 150 млн., а еще сдает площади в аренду, да и людей за деньги перевозит.
Люди-и-и, не ведитесь! Каждый раз перед выборами возникают планы построить метро аж до южного бутово. Прошлый раз даже потратили пару сотен миллионов на новый план продолжения ветки до мжк. (Уверен, что этот план потребует изменений на еще пару сотен миллионов, когда реально начнут достраивать.) Когда же выборы проходят - денег нет.
Наши депутаты богатые, за свой счёт по-любому построят метро, скинутся.
На барахолку сначала постройте...
А вообще федералы должны больше регионам выделять.
А я верю в светлое будущее обещанное нашими депутатами! Оно - прекрасно!:)
Это все ложь чистой воды.Веры этим псевдоруководителям нет.Народустал от вранья перед выборами.Денег унашего государства нет ,инвестора при таком климоте не найти вот вам и поручения.
"Если будет областное и федеральное финансирование"... О чём тогда песня? Если оно будет, вас не спросят что и куда строить. Но с чего бы ему быть?
Я всё понимаю, перед выборами нужно что то пообещать ...но не так уж в наглую!))
Дорогие друзья!!! Посмотрите, в коментах одни плюсики!!! Почти не минусуют ни кого!!! Значит все с юмором у людей в порядке!!! Значит еще живем!!!
Раз такая пьянка, то уверен, они попутно и скоростной трамвай на КСМ осилят, так, между делом. Как там у Астафьева -"Все это папа называл точно и емко - "тиятр"
...
Если объективно смотреть - то о метро смело можно забыть на ближайшие минимум 20 лет
Вот болтовни то!((((
Так а что - до Родников, давайте сразу до Белокурихи метро - вот это мировой проект будет_)
Депутаты молодцы, только за свой счет, что вам стоит - скинуться по миллиарду и построить. Тогда Новосибирцы за это Вам точно спасибо скажут.
О том как недорого и быстро строить метро, есть прекрасный сайт:
barnaul-metro.ru. Вот там реальная забота депутатов о своем городе..
До Академгородка постройте, и пробки мигом разлетятся!!!
жалко, что нельзя выложить видео!
выложила бы фрагмент как Вицин выплевывает картошку, давясь от смеха, из "Джентльменов удачи"
Сами будут строить?
В Китае бы за 3 месяца построили, а нашим думаю и 5-ти лет мало будет
Язык у депутатов без тормозов !!! Может быть до "Гусинки" уже построили метро и метродепо и мы его не видим !!! Сказочники ....
У нас выборы депутатов скоро? Потому что только это объясняет данную новость. Смешно уже, ей богу, перед каждыми выборами одно и тоже бла бла бла и только.
Была пару недель назад встреча с Сидоренко и Каличенко, спрашивали, что вы сделали для города и жителей за период своего депутатства. Они нашли только: построили 2 сада и школу, проложили дорогу (Колонды улица), сейчас откроем фехтовальный центр. Чтож, хорошее дело конечно, но следующий вопрос: Были ли при строительстве использованы бюджетные деньги? Молчат в ответ. А я знаю, да были. И строительство это лишь в угоду Сидоренко, для развития инфраструктуры построенного его компанией микрорайона, чтоб квартиры дороже продавать.
И еще, кто Ивана знает, спросите что с футбольным турниром памяти его отца случилось.
Пока не будет статьи за неисполнение решений, не будет и метро...
копать уже начали?
А вот раз, и построят! Вот вы удивитесь то! Ну возьмутся за дело как положено, добьются финансирования, и все будет построено! Ну может же такое быть? Или нет?
Стремные какие-то фантази..мелкие..Надо шире брать!!
ДАЕШЬ МЕТРО ДО Академгородка и ОбьГЭС в ближайшую пятилетку!!!
Чуть обедом не поперхнулся, читая новость. Фантастика!!!
пл. Станиславского 20 лет обещают, Городецкий тоже обещал в 2010 году, почему такое наплевательское отношение к Левому берегу! Жителей правого берега чаще кормят лапшой про метро, а нам уже и не обещают !
По поводу нет денег на метро:
1. По сравнению с 2010 годом число пассажиров Новосибирского метро в 2015 году увеличилось на 9,2% и составило 80,7 млн. пассажиров.
2. При стоимости проезда 20 рублей это 1,7 миллиарда рублей в год (с учётом 100 миллионов рублей за рекламу) (и ещё есть доход за аренду помещений, но сколько именно - не известно).
3. В ценах примерно 2009 года на электроэнергию, час работы одного вагона обходится в 40 рублей (всего!).
4. Зарплата неизвестно, но можно оценить в 100 млн. руб в год по порядку.
5. Ещё приводят аргумент про льготников. Ну вычесть даже 800 млн.. Всё равно останется 0,5 миллиарда "чистыми".
6. И следовательно раз в 6 лет метрополитен может вообще за счёт своих доходов строить по одной станции.
7. И надо помнить, что новая станция - это и новая точка доходов.
а что, выборы чтоли скоро?
Ну, вот. А то это непонятное развитие гусинобродского направления.
Мудрое решение)) Перед выборами очки набрать и народ в кризис обнадежить)) И строить они на свои деньги собрались, я так понимаю?
Кто то из дипутатов стоит там дома и хочет улучшить продажи (за счёт слухов, метро строить не будут)
Депутаты: В городе всё нормально, главное сохранить то что тебе уже досталось, конечно часто это не удаётся сделать, ведь "откусить" так хочется.
Регулярно с периодичностью раз в 4-5-6 лет мы постоянно слышим одно и тоже. Складывается впечатление что во всей вертикали что то брякнули народу и сразу же забыли до следующих выборов. И зачем нужна такая лживая и лицемерная власть?
Очередной бред власти народу,какое метро в Новосибирске? Власти обещали в 2015 г ветку трамвая пустить 700 м до Слободы 2016 середина года-ноль работ.А когда покупал квартиру на Чистой Слободе 5 лет назад обещали-ст.метро Южная?
Даже и не знаю, стоит ли смеяться. Что- то уже такие шутки в стиле Петросяна, поднадоели. Господа депутаты, можно уже как- нибудь более интеллектуально шутить? И все мы будем с глубоким уважением относиться к вашему "творчеству".
Фантакстика, чтобы застройщики и дальше там загибали цены и говорили через 5 лет же метро :)
Приоритет гусинка и депо, а их явно за 5 лет не построят. так что байки это. Жаль что с должностей не снимают за болтавню без почвенную.
На площади Станиславского с 2013 г катаемся на метро, вот вот достроят метро на МЖК, а теперь пообещали на Снегирях в пятилетку уложиться. Власть щедрая на обещания, жаль что на них не куда не уедешь.
А когда Бугринский мост достроят?
Да ещё лучше бы поликлиники строили в разрастающихся микрорайонах.
А ... Это Каличенко выдвигается в депутаты ГД .
Можно ли это так понимать, что депутаты единодушно будут делать подземные работы с лопатой, ломом и тачкой?
В Академгородке весьма полезна была бы своя отдельная линия метро.
Скажем Сеятель - Строителей - Студгородок НГУ - ДК «Академия» (рядом и Дом Учёных) - Морской - станция за ИЯФом.
Если рассчитать состав под 1 вагон, с возмощностью расширения до 2, то рентабельно будет. В депо на ремонт ездить через ЖД-линию "электрички".
Вот Сибиряки вам и убедительные доказательства того что город Новосибирск расположен на Правом берегу реки Обь а не на обоих берегах !!! :))))))))))))
А мне вот интересно, наше метро оно убыточно и нуждается в постоянном субсидировании? Или оно все-таки приносит прибыль? Может метро само в состоянии накопить на новые станции, хотя бы на одну в 5 лет? Только с рекламы за год метро собирает около 150 млн., а еще сдает площади в аренду, да и людей за деньги перевозит.
Никак эти депутаты не могут понять что строить надо до выборов, а не после.
Скоростные трамваи уже были, теперь вот метро!
выборы грядут??
Люди-и-и, не ведитесь! Каждый раз перед выборами возникают планы построить метро аж до южного бутово. Прошлый раз даже потратили пару сотен миллионов на новый план продолжения ветки до мжк. (Уверен, что этот план потребует изменений на еще пару сотен миллионов, когда реально начнут достраивать.) Когда же выборы проходят - денег нет.
Лопаты им (которые решили) уже выдали?:)
Почему только до Родников, мечтать так мечтать. Строим сразу до Мошково. Агломерация же у нас...
Ржунимагу.... что еще до выборов пообещать успеют?