Реклама
СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

316 комментариев к публикации Хозяева будущего
Хозяева будущего

12 апр 2016 в 00:19

Главная проблема не в пробках, не в парковках и даже не в "нефтяной игле". Главная проблема в том, что каким-то странным образом из ребят с одухотворёнными лицами и светлыми идеями по спасению всего человечества, к сорока годам (а то и раньше) получаются дяди и тёти, для которых "своя рубашка ближе к телу" и "после нас хоть потоп". Не из всех, разумеется, но иногда такое впечатление создаётся, что из большинства. И вот решение этой проблемы куда сложнее дефицита парковок и отсутствия озеленения...

дак
12 апр 2016 в 04:40

Интересно было бы послушать некоторых "не совсем лучших учеников", как показывает реальность нынешние "хозяева жизни" были совсем не лучшие в школе, в итоге так и живем как они учились.

тоже был наивным школьнком
12 апр 2016 в 00:52

Если кто-то еще не понял, в том числе из гениев, то я поясню. Грязь в городе из-за неправильного проектирования и строительства дорог, тротуаров и газонов. Земля (глина, песок...) и прочая грязь смывается на дороги и тротуары, растаскивается машинами. До сих пор в нашщем городе полно участков, где после дождя пешеходы идут по раскишей почве, там же проезжают автомобили. Уборка дорог бестолковая. Если бы у нас были правильно сделаны дороги, тротуары и газоны, была ливневка, все заасфальтировано или закрыто плиткой, не было голых участков земли, а на газонах все было засажено плотной травой или закрыто плиткой с прорехами для травы, то грязи на колесах и обуви не было. Основная грязь в черте города у нас - это не мусор, а именно куски земли, глины, песок и пыль. И жить в таком городе уже надоело.

метели
12 апр 2016 в 01:40

"Разум", "способности", "сделать жизнь лучше" - в старших классах уже можно, наверное, приоткрывать детям истинное полжение дел, хотя бы для того чтобы предотвратить шок от внезапного прозрения. )

Действующая социально-экономическая система не может ставить целью улучшение жизни, увы. Потому что в силу своего устройства единственной целью её может быть лишь увеличение денег. Что увеличивает количество денег, то и благо. Отсюда и вся моральная "надстройка" со всеми её скрепами и патриотизмом. Ради увеличения денег (это называется "экономический рост") целые народы делают то, против чего еще не так давно сражались с оружием в руках.

Действия строительных, транспортных, энергетических и всех прочих компаний просто и непротиворечиво объясняются только с т.з. этого системного принципа: максимальное увеличение денег. Системе не интересно улучшение жизни, поэтому строится не то и не там, транспорт ходит не так и не туда, подземные парковки почему-то торчат над поверхностью земли на 2-3 метра и т.д.

Что до поведения, то очевидно, что внутри столь уродливой системы неизбежно будут действовать двойные и тройные этические стандарты и, соответственно, процветать иррационально-уродливые формы сознания и поведения, воспроизводящие уродливую реальность. В общем, типа матрицы. )

12 апр 2016 в 02:09

тратят молодость на всякую фигню, конкурсы какие-то идиотские

Гость
12 апр 2016 в 05:30

Кастинг общественной палаты?

12 апр 2016 в 00:36

Ощущение что прочитала 1000+ комментариев к статьям НГС:))) все либо и так очевидно либо чересчур категорично, не вникая в суть. Все упирается в финансирование. И Бугринский мост не бессмысленные, а недоделанный (фед. бюджет). Единственное что от нас зависит - это именно культура, то есть не мусорить, взаимоуважение и прочее.

12 апр 2016 в 07:18

По моему точь точь я слышу такие же планы от депутатов, и аккурат перед выборами! В общем ничего нового не предложили!..

12 апр 2016 в 01:11

Что вы хотели услышать от детей? Они так видят и понимают. А вложили в них в их сознание и миропонимание всё мы!
Так вот пока не будет крепкой, творческой, хорошо финансируемой педагогической базы: начиная с воспитания родителей, детей в яслях и детсадах, а затем и в школах/ВУЗах - не будет страны, не будет Державы!
Сколько б С500 не привезли и сколько б СУ-31 не построили.
НЕ БУДЕТ!

12 апр 2016 в 05:29

Суммируя мнения, получаем - для улучшения города нужно много денег, которые негде взять.

ЛМ1975
12 апр 2016 в 06:53

Ну да детки умненькие- без ошибок написано... грамматических.... и не более. Молодцы!....... Что делать, мы все знаем , а вот как- большой впрос.

12 апр 2016 в 00:31

Краткий детский пересказ 1 канала... :(

таран
12 апр 2016 в 09:19

Что то мне кажется у нас проблема не в озвученных проблемах, а в том, что даже школьники, у которых ещё не должен быть замылен глаз, видят только те проблемы которые и так обсуждаются всеми. И решения предлагают так же, лобовые. А где нестандартное мышление, неожиданные проблемы и предложения? Хотя, на что я надеюсь, эти конкурсы организуют и победителей выбирают те же самые чиновники, для которых "шаг вправо, шаг влево - растрел". Нестандартные были отсеяны ещё на отборочных этапах, я думаю.
Хотя вот про бесплатный проезд 1 день (хотя бы в месяц) мне понравилось. Т.е. общественный транспорт развивается и эдакий отчёт о проделанной работе раз в месяц. Чтобы жители были в курсе, что он улучшается (ну хочется надеяться). И может некоторым окажется удобнее/дешевле ездить на ОТ.

Макс
12 апр 2016 в 01:01

Хосподи, всё что они чисто пишут, и в пустуб разглагольствуют, давно обсуждено и перемелено на всяких площадках...дать этим умным в руки грабли, лопаты, инстиументы и реально, а не на бла-бла заставить что то делать!!!

defu
12 апр 2016 в 09:44

Главных проблем две: большие расстояния и патологическая тяга к воровству.

Бутылкин Вася
12 апр 2016 в 09:56

Не надо детей критиковать. У нас и среди взрослых только максимум 5% понимают что такое реформа гос. управления предложенная Германом Грефом.

12 апр 2016 в 00:23

@Главный ресурс вообще на Земле — это человеческие способности@
да, да..
расскажите, детки, нашим правителям это...

Прокофий
12 апр 2016 в 00:33

От авто можно свободно отказаться, если бы не множество торговых центров, которые строились не под общественный транспорт, а под автовладельцев и отсутствие ОТ на маршрутах после 9 вечера.

Грязь в городе, это привет застройщикам, в асфальт землю закатали, а ливнёвку строить уже не их дело.

Думаю, всем известно, у кого надо спросить, почему город за 15 лет так сдал.

шорох
12 апр 2016 в 07:45

Вроде умные такие дети, но ни один не сказал действительный ответ на все три вопроса в трёх словах: "воровать меньше надо!"

Скептик
12 апр 2016 в 08:48

И что же в них умного? Сказали банальные вещи типа лучше быть здоровым и богатым, чем больным и бедным. Где ум то?
Надо объявить список тех, кто выбирал этих "самых умных". Тогда все и станет ясно.

asd
12 апр 2016 в 06:38

Теперь очередь за детскими садами, чтобы их воспитанники объяснили Путину и Локтю что нужно делать и как жить дальше. Никита из 16-й гимназии, глубокие рассуждения....глубокие...мдаа.

Елена К.
12 апр 2016 в 00:43

Умные... Вот начальник ГУБО мэрии только что по ТВ "один умный вещ сказал". Пыль в городе пропадет, когда появятся... листочки! Это он с ветеранами советовался. Так переживает, что за опытом побежал. А сам не знает, что делать. То есть за "само растает" и "потерпите" появилась загадочная связь между листочками и пылью. На чем им, кстати, появляться, когда в городе идет массовая замена многолетних деревьев на нежизнеспособные "прутики"? Да, и с изумлением узнала, что в городе ВСЕ газоны приведены в порядок - то есть их уровень снижен до уровня бордюра. Так что, умная молодежь, попадете во власть - не врите народу.

забыли о метро
12 апр 2016 в 07:06

Почему то молодежь не видит метро как средство решения транспортных проблем!? Во всех крупных городах Европы метро очень активно развивается. Мы живем не в Париже, а в Сибири, где морозы и авто не такой уж комфортный вид транспорта. В СССР деньги на метро находили и строили линиями , а в РФ за 25 лет только смогли 3 станции построить и больше даже не проектируют?

12 апр 2016 в 00:41

Думал что-то умное прочитаю. Детский сад какой-то.

12 апр 2016 в 00:37

да... я не нашел ни одного, действительно умного предложения. мне это напоминает комсомольский актив советского периода, который готовиться стать партийно - номенклатурной бюрократией. я бы не хотел, что бы такие люди стали "хозяевами будущего".
будучи "самыми умными", эти люди, должны были сказать простую, главную истину, что для решения любых проблем, прежде всего, должна быть выстроена эффективная система управления, перераспределения, а выстроить ее, можно только в условиях равенства возможностей и справедливой конкуренции. система. должна работать на результат, а за плохой результат, начальники этой системы, тут же теряют свои посты...

12 апр 2016 в 00:13

Детский лепет.

12 апр 2016 в 00:33

В юности кажется: жизнь бесконечной будет всегда,
Можно мгновения тратить беспечно, дни и года.
Но незаметно полжизни проходит – не возвратить,
И невозможно ушедшие годы снова прожить.

Симон Осиашвили.

Школьники, выдвигайте идеи, мечтайте, боритесь с инертностью взрослых, вращайте планету! А то какие то они (взрослые) все скучные!

12 апр 2016 в 10:37

Управление городским хозяйством - это такая не детская тема.... Я, конечно, не призываю передать управление совету старейшин, но ожидать от старшеклассников- будущих медалистов, что они предложат что-то эффективное, не стоит. Отличники дисциплинированно повторяют то, что где-то слышали.

12 апр 2016 в 22:35

Статью правильнее было бы назвать, "Рабы будущего". Хозяева, вряд ли уже власть отдадут кому-нибудь, кроме детей своих.

никукуй
12 апр 2016 в 09:00

хотите ответ на ВСЁ?
он простой.
ВСЕ налоги (включая НДС, уплачиваемый старушкой за булку хлеба) отправлять в местный областной бюджет и распределять без воровства на местные нужды.
тогда будут и дороги, и инфраструктура и медицина и образование.
а доколе мы будем нести в Иго ежемесячную дань, ничего у нас не будет.

12 апр 2016 в 09:36

Стролько комментариев о том, что молодежь глупости предлагает. А мы взрослые тут все такие умные можно подумать. Только как жили в грязи, так и живем. Что-то не помогает нам наш ум особо.

777
12 апр 2016 в 08:10

При родоплеменном строе РФ, нет значения чей диплом лежит в кармане и какие в нем оценки, да и в кабинетах сидят одни пройдохи троечники с ограниченным понятийным аппаратом, где людские проблемы на последних местах. А у молодежи есть понимания, что такое хорошо и что такое плохо, значит не все потерянно.

12 апр 2016 в 11:48

Проблему с пробками и парковками в Новосибирске не решить никакими способами. Это теоретически невозможно, потому что просто тупо не хватает места. Город изначался строился как попало и никто не заботился о том, что появится большое количество личного транспорта. Теоретически возможно спроектировать город так, что в нем будут минимизиорованы пробки и решены проблемы с парковками, но это только в проекте, на практике таких городов еще не существует, и еще неизвестно не будет ли там проблем.

12345
12 апр 2016 в 07:41

Этот "детский лепет" мало чем отличается от подобных статей чиновников. Любят все рассуждать о том "как все должно быть".

12 апр 2016 в 10:16

Всегда,когда привожу или когда (особенно)забираю из дет.сада,ловлю себя на мысли,что это и есть храм,куда приходят родители и отдают самое дорогое,чтобы прийти вновь и увидеть родную улыбку,услышать милый лепет про все самое важное,что случилось за день,окунуться в эту детскую атмосферу непосредственности,наивности и радости от мелочей,заглянуть в глаза полные любви и почувствовать себя счастливым от того,что ребенок счастлив,своим детским счастьем.Не торопитесь становиться взрослыми,а став ими,не забывайте,что были детьми и вам так мало нужно было для счастья,хочу я сказать всем этим молодым людям,чьи глаза,у большинства ,еще искрятся детством,а из уст "льются" уже потоки шаблонных фраз для будущего электората.Удачи.

Толик-местный алкоголик
12 апр 2016 в 01:08

Все давно знают, кто виновник сегодняшних пробок, не будем тыкать пальцами! Если бы не точечные застройки бизнес центров-небоскребов и прочих жилых домов-муравейников на 1000 чел. у которых по одной машине и нет парковочных мест, то было бы иначе все. Почему город не расширять на переферии, почему не там построить бизнес центры и жилые массивы, дома-муравейники!? Пробок и не было бы тогда!..

не школьник
12 апр 2016 в 10:05

Все молодцы и умницы! Всё правильно сказали. Наверное у них есть на все эти мероприятия личные деньги, раз никто не сказал о том, где же взять ресурсы на исполнение всех этих замечательный идей.

Маша
12 апр 2016 в 10:21

Мне понравилось то, что сказали Никита и Евгения. А еще, я считаю, нужно ужесточить закон по отношению к владельцам собак. Владельцы собак должны убирать за своими собаками во дворе и отслеживать его - штрафовать за то. что не убирают. Этим должны заниматься участковые. Потому что когда делаешь замечание им - они плевать хотели. выгуливают собак на детских площадках и все.

Минога
12 апр 2016 в 10:25

Вот читаю язвительные комменты в адрес ребят и становится противно от этого ведра с крабами, потому что это типичный "crub bucket". Мне вот радостно, что ребята в таком юном возрасте озабочены проблемами общества и думают о том, как их решить. Они стремятся к развитию, к обучению, они мечтают сделать мир лучше. Такие ребята вызывают восхищение. А судя по коментам, в которых сказано что все это "детский лепет, годам к 25 станут обычными лузерами, утратят весь энтузиазм и т. д.", конечно станут, благодаря вот такому окружению, когда все вокруг насмехаются и гнобят. Не у каждого психика способна выдержать такое массовое давление со стороны окружающих, особенно в таком нежном возрасте. Естественно весь энтузиазм утрачивается. Не понимаю я логики таких комментаторов, которые над ребятами смеются, а что они по-вашему должны делать? В подъезде на корточках сидеть с пивом и шприцами?

Кречет
12 апр 2016 в 10:50

Скучные, неинтересные, фальшивые...
На моей памяти только один раз школьник честно давал интервью на центральном канале... Говорил он очень искренне о том, что "мечтает искоренить ЖЛОБСТВО в России".

Евгений
12 апр 2016 в 08:05

У меня только у одного сложилось впечатление, что у ребят наверняка ест ещё одно имя- Капитан Очевидность?

12 апр 2016 в 08:56

На всё простое решение - посадите тех,кто ворует (начиная с первых лиц и далее вниз по вертикали власти). Но,такое вряд ли под силу молодым гениям...

12 апр 2016 в 02:18

Прелестный возраст - грамотные мысли соседствуют с идеалистичными или откровенно бредовыми ))

123
12 апр 2016 в 08:10

Капитаны Очевидность

Мечтатель
12 апр 2016 в 08:35

1. Строительство метро с возможностью не выходя на поверхность добраться с Станиславского до Педа, с Кирзавода до Учительской. 2. Необходимо чтоб каждый клочочек земли в городе был за кем то закреплен. За ТСЖ, предприятиями и ИП, муниципалитетом и строго штрафовать за грязь на данных объектах и наоборот поощрять за привлекательный вид территории. 3. Росту экономики смогут помочь только лишь ее диверсификация, национализация природных ресурсов и облегчение налогового бремени и полная отмена налогов для предприятий с оборотом до 10 млн. рублей. Плохо только что это все сказки и очередной детский лепет в умах правителей.

Пашка
12 апр 2016 в 00:59

Реально детский лепет!) Предлагают изобрести велосипед, когда уже он изобретен. Детские бредни похожи на сюжеты к фантастическим фильмам только... Люди и так знают, что нужно и как сделать , чтобы было лучше... Только вопрос в другом!- Как заставить нашего правителя, за которого вы все голосовали и будете походу голосовать, направлять деньги в реализацию фантазии этих малолеток, а не выводить все в офшоры, войды, Донбас, Газпром и на прочую бесовщину...

Проблемы о которых спросили ребят вообще очень сложные. Вот например ситуация с пробками и парковками, вот как её решить уважаемые взрослые, умудренные жизненным опытом комментаторы? Расширять существующие дороги? Да, но не везде это возможно и ситуацию это не спасёт, а только усугубит. Ещё большее количество машин смогут по этим дорогам ездить и будьте уверены те же школьники воспользуюсь этой возможностью. Наверное должен быть комплекс мер - ограничение на личный транспорт, платные парковки в центре с жёстким контролем и эвакуаторами, добавление, а не сокращение, подвижного состава ОТ и самое главное контроль за всем этим должен быть. Грубо говоря нужно сделать так чтобы на автобусе было передвигаться удобнее, комфортные и быстрее чем на личном авто. В Европе даже меры собственным примером мотивируют граждан к этому (ездят на ОТ и велосипедах), а наши сами знаете. В этом и проблема. Иными словами нет ничего сложного взять за основу успешно работающее в иных странах решения проблем но все упирается в низкую эффективность нашей работы, чрезмерное централизацию страны (когда все деньги стекаются в Москву, а она уж что даст с барского плеча - на то и живите), а также коррупцию.

12 апр 2016 в 08:25

Разочарован. Очень слабо. Если это лучшие школьники, то будущего не будет.
У них нет ни малейших элементов анализа и стратегического мышления.
Можно ли это исправить в ВУЗах?

12 апр 2016 в 08:33

Юношеский максимализм и фантазии. Проходит само. С возрастом

Антон
12 апр 2016 в 01:08

Я в свои 35 выгляжу моложе, чем девочка на последнем фото из лицея 200....чем же ее такую подростка жизнь замучила? Действительно страшно за будущее!