Осталось ввести оплату за проезд мобильным телефоном через NFC. Лично я таким не пользовался, но, думаю, вполне удобно. Кто оплачивал так в Москве, расскажите впечатления!
Садовник 💯, мобильный билет от мтс вроде так работает. Только там нет скидки.
Плюс ещё у некоторых банков есть приложения для android которые эмулируют paypass/paywave через android pay. гуглится по слову кошелёк nfc
Садовник 💯, ее запускали для того, чтобы патриотические новости по ТВ показывать. Банки не спешат ее вводить, потому что это неудобно для клиента. Клиенту это неудобно, потому что ею нельзя рассчитаться в магазине, магазины не спешат обновлять терминалы, потому что нет покупателей с картой "МИР". Замкнутый круг. Зато мы утерли нос западу :)
Садовник 💯, мобильный билет от мтс вроде так работает. Только там нет скидки.
Плюс ещё у некоторых банков есть приложения для android которые эмулируют paypass/paywave через android pay. гуглится по слову кошелёк nfc
ВасяВС, как это нет скидки у мобильного билета? Есть! Такая-же как у единой транспортной карте.
К стати, в автобусах троллейбусах и трамваях тоже мобильником можно расчитаться, со СКИДКОЙ...
Ну так и продвигайте национальную платежную систему и карту Мир, а то на деле продвигаем иностранные системы и бренды, и вкладываем свои средства в экономику США. А хотя уже все понятно что по ящику одно, а по факту совсем по другому.
"К терминалу для карт PayPass они прикладывают всё, что под руку попадется..."
Меня уже достала это их разграничение турникетов по типам. Почему нельзя воткнуть все системы в один турникет.
Только путаницу и очереди создают.
"Садовник 💯
23 мар 2016в00:23
Женя1234, в конце статьи об этом написано. Опережал пенсионерку и статью не читал?"
Опередить в ОДНОЙ статье - дело не хитрое.
А пусть он попробует сразу во ВСЕХ. Завтра, например.
Это полезней, чем пытаться защититься от мошенников.
Ибо защита от них одна - правовое государство.
Делаем выводы, товарищи.
Этот тип противоправных действий крайне маловероятен, так как, во-первых, терминал и карта должны быть на расстоянии 1–2 см друг от друга на протяжении некоторого времени. Обеспечить такое в общественном транспорте, не вызывая подозрения, практически невозможно.
___________________________________________
Эксперт - не эксперт.
Такие устройства работают на большем расстоянии. И уж где как не в общественном транспорте люди находятся близко друг к другу?
все терминалы оплаты, в том числе принимающие бесконтактные платежи, зарегистрированы банками, которые эти терминалы обслуживают, на юридические лица. Выявить злоумышленников и вернуть средства не составит труда», — объяснили специалисты Райффайзенбанка.
________________________
Во-первых, как это защищает от кражи данных карты? Украли, купили подарочные карты допустим.
Во-вторых, банки уже стали возвращать все украденные средства, как это делают в США, просто по заявлению клиента(расследование конечно банк тоже проводит)?.
хм, свою основную карту для таких дел я использовать не буду - сколько там снимут еще пойди пойми, а никаких подтверждающих документов не будет, +светить свою карту и где ты ее хранишь+мало ли что могут мошенники - скиммеры в офисах банков ставят иногда, а тут..
Единственное что требовалось ввести - онлайн пополнение транспортной карты существующей+возможность оплаты ею электрички
Статья очень поверхностная. Во-первых кто за что доплачивает? Большинство банков уже пару лет выпускают карты с бесконтактной оплатой. Можно найти и множество бесплатных или условно-бесплатных предложений с отличным сервисом. Во-вторых, терминалы бесконтактной оплаты есть в невероятном множестве мест города. Думаю их уже сейчас больше, чем старых, контактных. В-третьих, не указали, что карту многих банков можно "привязать" к чипу смартфона и платить им. Ну а в-четвертых, я очень рад - это практично и удобно, изначально не понимал, для чего было разрабатывать новую платежную систему за ххх денег, если все уже придумано..
Течи есть во всех метрополитенах мира, у нас еще сухое метро относительно остальных. А вот то, что пассажирам дали новым платежный инструмент, я считаю - хорошее дело!!
а если снимут пол-зарплаты вместо 20-ти рублей за проезд? или предлагается иметь отдельную карту для оплаты проезда в метро (у сбера обслуживание карты + 600 руб в год, к примеру)? а в чем тогда смысл, если есть транспортная карта?
Почему господин Райхман решает за меня?! я езжу на автобусе и я хочу рассчитываться в автобусе бесконтактной банковской картой. Не надо решать за пассажиров. Сделайте возможность как метрополитен, а люди уже сами своим спросом покажут необходимость системы
Зашить карту в руку и всех делов то. Думаю лет через 20 все к этому придут, у молодежи нет психологических барьеров по этому вопросу, а техническая реализация уже сейчас возможна.
Так и не поняла в чем плюсы этой карты. Единственный, что ее пополнять не надо, как транспортную? Так закинь на нее сразу 1-2 тыс, и на месяц, а то и больше, хватит. Зато из минусов: пойди в банк, поменяй свою карту на новую, еще за обслуживание больше заплати, и скидки 1 руб нет, как у ЕТК.
Кто-то предлагает кукурузу без годового обслуживания. Но все равно даже с ней как-то сомнительно. Не вижу смысла шило на мыло менять. Скидки по ней все равно нет. Тем более эти "новые технологии" только в метро работают. На наземеном ОТ либо транспортной картой придется расплачиваться либо за наличку. Может в будущем будут какие-то перспективы, но сейчас эта идея кажется какой-то утопией.
вот читаю комментарии по типу: "а если снимут много-много миллионов?!" и смешно!!! мало того что народ у нас местами безграмотный, так еще и невнимательный. в статье многое написано: 1) давно уже всем, кто подключил услугу - приходят смс о снятии средств, у некоторых банков это бесплатный сервис 2) снять с бесконтакта больше 1000 рублей без ввода пин кода просто НЕВОЗМОЖНО 3) автоматика в отличие от человека на порядки точнее и вряд ли введет вам лишний нолик, как это может сделть кассир к примеру 4) ни один банк не выдаст неблагонадежному физическому лицу терминал для банковских карт, а тем более не подпишет договор экваиринга, банк за эти действия несет ответственность перед платежной системой 5) любая платежная система заинтересована в безопасности P.S. пользуйтесь наличными ))) ведь они такие защищенные, их можно заблокировать просто позвонив в центральный банк, их не подделывают ))) их не крадут)))) с ними не обсчитывают))) а я буду пользоваться "небесопасными" картами и ждать когда же наконец меня обдурят
А я теперь побоялась бы пользоваться своей картой, не всегда отслеживаю средства на карте (сколько сняли - сколько осталось), знаю примерную сумму карты, за что и поплатилась, в очередной раз перечисляя за услуги ЖКХ через онлайн сбербанк, с меня сняли деньги 2 раза, а СМС пришло только один раз, и мои деньги пропали, сейчас ведется внутреннее расследование, но результата пока 0.
Для этих карт даже терминала не надо. Для смартфонов с NFC есть приложения, которые могут читать такие карты.
Лучше всего эти смартфоны с NFC использовать как подобные карты. Есть программы, которые привязывают карты к смартфону. И в режиме такой карты смартфон будет работать, когда ты сам включишь подобный режим.
Кому как...А мою семью устраивают действующие транспортные карты: и студентке, и школьнику, и маме-пенсионерке -льготы,а нам работающим иногда приходится пользоваться обычными с видами города....(чаще всего езжу на машине)....Скидка есть,а свою зарплатную берегу...для расчетов через личный кабинет,да на крупные покупки... ,зачем лишний раз ею светиться,особенно когда много безработных...Могут ведь украсть..
"Однако ЕТК надо пополнять через специальные терминалы, к которым в час пик скапливаются очереди не меньше, чем в обычные кассы за жетонами" - а помнится обещали когда вводили новые терминалы в транспорте пару месяцев назад - что терминалы для пополнения расставят везде.. где только можно. 900р за первый год обслуживания.. кажется мы переплюнули даже Москву.. Мда лучше как ездила так и буду ездить - ЕТК и нал. С нашими системами безопасности и особенно Сбером - так будет спокойнее и надежнее. Да и дешевле
старый добрый кэш и только он - то, что нужно по-настоящему!
обилие людей, стремящихся к малополезным новинкам, наводит на мысль о качественно промытых мозгах))
к слову говоря, именно в пассажирском транспорте наличие карты не гарантирует возможность оплаты - оконечное оборудование может быть неисправно. по любой причине. а в этом случае от пассажира потребуют рассчитаться наличными или покинуть салон. всё строго по правилам))
нравится это вам или нет
Пользуйтесь наличными не нужно поощрять владельцев мировых банков они и так в шоколаде. Система "мир" такая же "наша" как и виза. Все стандарты, программное обеспечение и облака за рубежом, наше в неё только название.
Я, конечно, рад, что в метро прогресс идет, но очередь сегодня была к терминалам на Маркса нехилая, люди путаются и ругаются, скачут по терминалам. Я уже ученый, становлюсь в очередь к терминалам с транспортной картой, по пути гадая, не изменилось ли что-нибудь опять.
К нововведениям и улучшениям был готов, как только услышал кого назначили начальником метро. Интересно, будет ли и в метро оптимизация?
Сам я не пользуюсь общественным транспортом, но столько геморроя ради того, чтобы дополнительно платить по 900р в год за, и так дорогой, проезд. Если бы действительно хотели решить проблему с очередями- сделали бы возможность пополнять транспортные карты в любых банкоматах.
"Если бесконтактных карт в кошельке более одной, скорее всего, деньги не снимутся ни с одной из них. Кроме того, кошелек — его толщина и материал — могут играть экранирующую роль, что тоже может препятствовать взаимодействию карты и терминала, добавила Дарья Адамович."
Хоть бы сам попробовали. Большинство терминалов пробивает кожаную визитницу. В визитнице две карты с PayPass - деньги снимаются случайным образом с одной из карт.
Хватит рекламировать сбербанк с дичайшими комиссией за обслуживание. Есть много альтернативных банков - где за обслуживание не взимается плата вообще, но при наличии 20 - 30 тыс. на остатке постоянно
Для транспорта лучше бы единый проездной сделали, безлимитный. Покупаешь карточку и ездишь неделю/месяц/год на любом транспорте сколько угодно. Ничего списывать не надо, просто показать наличие карты. Для тех, кто ездит постоянно, будет удобно. Для разовых поездок можно и билетик купить. Идея не моя, подсмотрел в Германии.
А тем временем:
«В метро Москвы стало 200 станций
Мэр столицы открыл "Саларьево"
В понедельник, 15 февраля, как и было намечено, в Москве распахнула двери новая станция Сокольнической линии метрополитена - "Саларьево"»
Осталось ввести оплату за проезд мобильным телефоном через NFC. Лично я таким не пользовался, но, думаю, вполне удобно. Кто оплачивал так в Москве, расскажите впечатления!
А что там с национальной платёжной системой МИР? Когда она появится в обиходе?
Ну так и продвигайте национальную платежную систему и карту Мир, а то на деле продвигаем иностранные системы и бренды, и вкладываем свои средства в экономику США. А хотя уже все понятно что по ящику одно, а по факту совсем по другому.
"К терминалу для карт PayPass они прикладывают всё, что под руку попадется..."
Меня уже достала это их разграничение турникетов по типам. Почему нельзя воткнуть все системы в один турникет.
Только путаницу и очереди создают.
Лучше бы освоенные на это средства направили на недопущение течи на станциях. Это не сарказм)
"Садовник 💯
23 мар 2016в00:23
Женя1234, в конце статьи об этом написано. Опережал пенсионерку и статью не читал?"
Опередить в ОДНОЙ статье - дело не хитрое.
А пусть он попробует сразу во ВСЕХ. Завтра, например.
Это полезней, чем пытаться защититься от мошенников.
Ибо защита от них одна - правовое государство.
Делаем выводы, товарищи.
Этот тип противоправных действий крайне маловероятен, так как, во-первых, терминал и карта должны быть на расстоянии 1–2 см друг от друга на протяжении некоторого времени. Обеспечить такое в общественном транспорте, не вызывая подозрения, практически невозможно.
___________________________________________
Эксперт - не эксперт.
Такие устройства работают на большем расстоянии. И уж где как не в общественном транспорте люди находятся близко друг к другу?
Во-вторых,
все терминалы оплаты, в том числе принимающие бесконтактные платежи, зарегистрированы банками, которые эти терминалы обслуживают, на юридические лица. Выявить злоумышленников и вернуть средства не составит труда», — объяснили специалисты Райффайзенбанка.
________________________
Во-первых, как это защищает от кражи данных карты? Украли, купили подарочные карты допустим.
Во-вторых, банки уже стали возвращать все украденные средства, как это делают в США, просто по заявлению клиента(расследование конечно банк тоже проводит)?.
почему пишут, что Новосибирск "...единственный за Уралом город... "? Новосибирск - ПЕРЕД Уралом! А москва и Питер ЗА Уралом.
Банк Авангард выпускает карты Вера MasterCard PayPass без годового обслуживания. Очень рад обслуживанию. Не реклама!
хм, свою основную карту для таких дел я использовать не буду - сколько там снимут еще пойди пойми, а никаких подтверждающих документов не будет, +светить свою карту и где ты ее хранишь+мало ли что могут мошенники - скиммеры в офисах банков ставят иногда, а тут..
Единственное что требовалось ввести - онлайн пополнение транспортной карты существующей+возможность оплаты ею электрички
Статья очень поверхностная. Во-первых кто за что доплачивает? Большинство банков уже пару лет выпускают карты с бесконтактной оплатой. Можно найти и множество бесплатных или условно-бесплатных предложений с отличным сервисом. Во-вторых, терминалы бесконтактной оплаты есть в невероятном множестве мест города. Думаю их уже сейчас больше, чем старых, контактных. В-третьих, не указали, что карту многих банков можно "привязать" к чипу смартфона и платить им. Ну а в-четвертых, я очень рад - это практично и удобно, изначально не понимал, для чего было разрабатывать новую платежную систему за ххх денег, если все уже придумано..
У меня карта "Кукуруза" от Евросети. Никакой платы за обслуживание. И она PayPass. Плохо журналисты искали дешевые банковские карты...
Это и есть наши нанотехнологии?))))))))))
Бесконтакт - отличный платежный инструмент, сам им пользуюсь в магазинах, а теперь и в метро буду ))) спасибо!
Течи есть во всех метрополитенах мира, у нас еще сухое метро относительно остальных. А вот то, что пассажирам дали новым платежный инструмент, я считаю - хорошее дело!!
У Евросети есть такие икарты без платы за годовое обслуживание
Вчера попробовал - удобно!
а если снимут пол-зарплаты вместо 20-ти рублей за проезд? или предлагается иметь отдельную карту для оплаты проезда в метро (у сбера обслуживание карты + 600 руб в год, к примеру)? а в чем тогда смысл, если есть транспортная карта?
Почему господин Райхман решает за меня?! я езжу на автобусе и я хочу рассчитываться в автобусе бесконтактной банковской картой. Не надо решать за пассажиров. Сделайте возможность как метрополитен, а люди уже сами своим спросом покажут необходимость системы
Езжу на метро по транспортной карте, раз в месяц пополнил её, и голову не грею. И кстати, 1рубль скидки идет.
Проезд по визе, не вижу не одного преимущество. Жду новостей, когда деньги с таких вот карт в метро начнут снимать.
Зашить карту в руку и всех делов то. Думаю лет через 20 все к этому придут, у молодежи нет психологических барьеров по этому вопросу, а техническая реализация уже сейчас возможна.
Так и не поняла в чем плюсы этой карты. Единственный, что ее пополнять не надо, как транспортную? Так закинь на нее сразу 1-2 тыс, и на месяц, а то и больше, хватит. Зато из минусов: пойди в банк, поменяй свою карту на новую, еще за обслуживание больше заплати, и скидки 1 руб нет, как у ЕТК.
Кто-то предлагает кукурузу без годового обслуживания. Но все равно даже с ней как-то сомнительно. Не вижу смысла шило на мыло менять. Скидки по ней все равно нет. Тем более эти "новые технологии" только в метро работают. На наземеном ОТ либо транспортной картой придется расплачиваться либо за наличку. Может в будущем будут какие-то перспективы, но сейчас эта идея кажется какой-то утопией.
Я за год 900р за проезд в метро не потрачу при всем желании, а тут только за обслуживание отдай.
вот читаю комментарии по типу: "а если снимут много-много миллионов?!" и смешно!!! мало того что народ у нас местами безграмотный, так еще и невнимательный. в статье многое написано: 1) давно уже всем, кто подключил услугу - приходят смс о снятии средств, у некоторых банков это бесплатный сервис 2) снять с бесконтакта больше 1000 рублей без ввода пин кода просто НЕВОЗМОЖНО 3) автоматика в отличие от человека на порядки точнее и вряд ли введет вам лишний нолик, как это может сделть кассир к примеру 4) ни один банк не выдаст неблагонадежному физическому лицу терминал для банковских карт, а тем более не подпишет договор экваиринга, банк за эти действия несет ответственность перед платежной системой 5) любая платежная система заинтересована в безопасности P.S. пользуйтесь наличными ))) ведь они такие защищенные, их можно заблокировать просто позвонив в центральный банк, их не подделывают ))) их не крадут)))) с ними не обсчитывают))) а я буду пользоваться "небесопасными" картами и ждать когда же наконец меня обдурят
Есть карты QIWI PLASTIC CARD те идут по 150 рублей за 2 года. Так что автор этой статьи совсем не потрудился действительно выяснить что и как.
А я теперь побоялась бы пользоваться своей картой, не всегда отслеживаю средства на карте (сколько сняли - сколько осталось), знаю примерную сумму карты, за что и поплатилась, в очередной раз перечисляя за услуги ЖКХ через онлайн сбербанк, с меня сняли деньги 2 раза, а СМС пришло только один раз, и мои деньги пропали, сейчас ведется внутреннее расследование, но результата пока 0.
Для этих карт даже терминала не надо. Для смартфонов с NFC есть приложения, которые могут читать такие карты.
Лучше всего эти смартфоны с NFC использовать как подобные карты. Есть программы, которые привязывают карты к смартфону. И в режиме такой карты смартфон будет работать, когда ты сам включишь подобный режим.
Кому как...А мою семью устраивают действующие транспортные карты: и студентке, и школьнику, и маме-пенсионерке -льготы,а нам работающим иногда приходится пользоваться обычными с видами города....(чаще всего езжу на машине)....Скидка есть,а свою зарплатную берегу...для расчетов через личный кабинет,да на крупные покупки... ,зачем лишний раз ею светиться,особенно когда много безработных...Могут ведь украсть..
Отличная новость. На цивилизованный город уже почти похоже.
пффф.... зачем платить по 600-900 рублей в год за эти карты, если есть такая же бесконтактная, но БЕСПЛАТНАЯ КУКУРУЗА??
У меня уже несколько лет бесконтактная карта Тинькоф, без платы за обслуживание. Корреспондент плохо промониторил рынок перед написанием статьи
не хотедось бы постоянно размахивать зп картой, точно посею, для меня блокировка/замена более муторны чем пользование существующей тк.
Способов оплаты - миллиард. Молодцы! А когда само метро будет развиваться?
"Выявить злоумышленников и вернуть средства не составит труда"
Эти бы слова, да сбербанку в уши.
А то сколько случаев воровства денег у народа....
"Однако ЕТК надо пополнять через специальные терминалы, к которым в час пик скапливаются очереди не меньше, чем в обычные кассы за жетонами" - а помнится обещали когда вводили новые терминалы в транспорте пару месяцев назад - что терминалы для пополнения расставят везде.. где только можно. 900р за первый год обслуживания.. кажется мы переплюнули даже Москву.. Мда лучше как ездила так и буду ездить - ЕТК и нал. С нашими системами безопасности и особенно Сбером - так будет спокойнее и надежнее. Да и дешевле
Есть банки,где эти карты стоят в разы дешевле!спербанк как обычно монополит,кому интересно-просто поищите не в топ 10 банков и удивитесь ценам)
старый добрый кэш и только он - то, что нужно по-настоящему!
обилие людей, стремящихся к малополезным новинкам, наводит на мысль о качественно промытых мозгах))
к слову говоря, именно в пассажирском транспорте наличие карты не гарантирует возможность оплаты - оконечное оборудование может быть неисправно. по любой причине. а в этом случае от пассажира потребуют рассчитаться наличными или покинуть салон. всё строго по правилам))
нравится это вам или нет
Пользуйтесь наличными не нужно поощрять владельцев мировых банков они и так в шоколаде. Система "мир" такая же "наша" как и виза. Все стандарты, программное обеспечение и облака за рубежом, наше в неё только название.
*Новосибирский метрополитен третьим в России запустил новый способ оплаты проезда*.......лучше быть десятыми по количеству станций.нет?
Интересно, почему 1000 р. за один раз? Ведь проезд стоит 20 р.
Я, конечно, рад, что в метро прогресс идет, но очередь сегодня была к терминалам на Маркса нехилая, люди путаются и ругаются, скачут по терминалам. Я уже ученый, становлюсь в очередь к терминалам с транспортной картой, по пути гадая, не изменилось ли что-нибудь опять.
К нововведениям и улучшениям был готов, как только услышал кого назначили начальником метро. Интересно, будет ли и в метро оптимизация?
жетон надежнее. покупайте их по несколько штук заранее - и никаких очередей и никто вас не ограбит через антенну
Сам я не пользуюсь общественным транспортом, но столько геморроя ради того, чтобы дополнительно платить по 900р в год за, и так дорогой, проезд. Если бы действительно хотели решить проблему с очередями- сделали бы возможность пополнять транспортные карты в любых банкоматах.
"Если бесконтактных карт в кошельке более одной, скорее всего, деньги не снимутся ни с одной из них. Кроме того, кошелек — его толщина и материал — могут играть экранирующую роль, что тоже может препятствовать взаимодействию карты и терминала, добавила Дарья Адамович."
Хоть бы сам попробовали. Большинство терминалов пробивает кожаную визитницу. В визитнице две карты с PayPass - деньги снимаются случайным образом с одной из карт.
ждем мошенников которые будут снимать деньги с таких карт!
Хватит рекламировать сбербанк с дичайшими комиссией за обслуживание. Есть много альтернативных банков - где за обслуживание не взимается плата вообще, но при наличии 20 - 30 тыс. на остатке постоянно
Для транспорта лучше бы единый проездной сделали, безлимитный. Покупаешь карточку и ездишь неделю/месяц/год на любом транспорте сколько угодно. Ничего списывать не надо, просто показать наличие карты. Для тех, кто ездит постоянно, будет удобно. Для разовых поездок можно и билетик купить. Идея не моя, подсмотрел в Германии.
Ну да, всё так защищено на словах. А вот некоторые терминалы оплату берут, а перечислений не производят. Физически не могут. Как так ?
А тем временем:
«В метро Москвы стало 200 станций
Мэр столицы открыл "Саларьево"
В понедельник, 15 февраля, как и было намечено, в Москве распахнула двери новая станция Сокольнической линии метрополитена - "Саларьево"»