Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

1696 комментариев к публикации Стрелка поехала
Стрелка поехала

24 февр 2016 в 00:20

Я всё мечтаю, что до лета переведут нас куда нужно.
Уже сейчас светает в пятнадцать минут восьмого, а летом в четвертом часа и солнце встают и птицы во всю поют. Даже для — жаворонка, такое утро очень некомфортно.

24 февр 2016 в 00:20

Нас... Новосибирцев спросите для начала... Хотим мы этого или нет. Я 3 года назад 2 года работала в Томске. И зимой, когда шла на работу в 9.30 при полной темноте - вызывало чувство тревоги. В Новосибе такого не было так как уже был рассвет. Вывод... Каждый регион надо отдельно спрашивать.

24 февр 2016 в 00:21

Лето в Сибири и так короткое и этого часа очень не хватает! А по мне, так еще бы часок на летний период...

24 февр 2016 в 00:22

Надо еще исправлять все косяки Димы Медведева в бытность его Большим Человеком

24 февр 2016 в 00:22

Вот чем думают, опять создателям операционных систем для компов, телефонов, и тому подобного, придется обновления с новым часовым поясом делать.

In Cova
24 февр 2016 в 00:23

А мне что то подумалось, что самый важный вопрос для Новосибирска - адекватные зарплаты и наращивание рабочих мест. Локоть, не?

24 февр 2016 в 00:25

Чем дальше от Москвы - тем для города хуже. У компаний и организаций, работающих с Москвой появится лишняя причина перенести не только офисы, но и логистику в Омск или Екатеринбург. Это означает, что Новосибирская область не получит лишние налоги, произойдёт сокращение рабочих мест, увеличится дефицит бюджета. Да, +4 МСК удобно, но чтобы работать надо +3.

Про время
24 февр 2016 в 00:26

"Напоминаю, что трехчасовую разницу нам ввели, никого не спрашивая», — заметил мэр."

А когда декретное время вводили - кого спрашивали? Когда вечное летнее время вводил Медведев - кого-нибудь спрашивали?
И спрашивать никого не надо - природа всё сказала, когда создала организм человека, гормонально зависимый от времени суток и утреннего рассвета. Мелатонин перестаёт вырабатываться только на рассвете, потому вставать в темени при искусственном летнем времени - укорачивать жизнь себе и своим детям.

девушка
24 февр 2016 в 00:26

Как же мне повезло, что я живу в нашей стране))) нет у нас проблем больше никаких ни в городе, ни в стране.. только перевод часов, переименование милиции.. Глобальные вопросы!!!

24 февр 2016 в 00:26

Что ж, господа, видимо, на эти *скромные* строения *слуг* народа и пошли отменённые индексации пенсий работающих пенсионеров: около 500 рублей с каждого пенсионера, а какУю виллу можно построить, если пенсионеров много, а *слуг* высокого ранга - не так много?!.

24 февр 2016 в 00:26

Да что тут решать. Конечно сделать 4 часовую разницу с Москвой. Я хочу как и большинство новосибирцев возвращаться зимой с работы по светлу, а летом гулять с детьми по вечерам. И лучше сделать референдум и проявить свою гражданскую позицию.

24 февр 2016 в 00:26

Локоть, похоже что, проиграет. ВФГ пока почему-то рулит...

дор
24 февр 2016 в 00:27

не стал читать, суть ясна, я за 4 часа разницы с Москвой и, получается, супротив мнения губернатора, но мне давно не интересно антинародное мнение, уж простите

24 февр 2016 в 00:28

С уверенностью могу сказать, что все две зимы после возврата к близкоастрономическому времени самочувствие было НАМНОГО лучше! Если спать при солнце - вполне приемлемо, да и летом так и так придётся, не в 3 дак в 4 солнце будет вставать, то просыпаться в кромешной тьме раньше было абсолютно невыносимо! Поэтому я категорически против Локотя по этой позиции. Ну хоть взвесить пытается в угоду мнимым 2/3. Кстати, до перевода были те же 2/3 - но только за перевод в нынешний часовой пояс =)
Опять же, не понимаю "бедолаг", кто не может спать при солнце ут
ром. Ну не можешь спать - просыпайся. С 4.00 до 7-8.00 утра можно столько дел по дому переделать! Но нет же, они пытаются вцепиться в этот вечерний мифический час. Дача? Ну не знаю, родители вот у меня как-то всё успевают. Может, просто время планировать надо? Либо искать работу не до 19-20, а до 16-17-18.

Опять же, учёные давно дали понять, что наиболее правильно с биологический точки зрения вставать с солнцем. И если летом солнечный день очень длинный, то зимой день, как ни крути, будет короток. Хотя сейчас, конец февраля - Восход 7:30. Закат 18.00 - всё пристойно. Зимой сейчас хоть как-то можно жить. А до этого - от ночи до ночи.

P.S. И вообще у меня подозрение, что это всё тупо искусственное отвлечение народа от намного более насущных проблем в городе - ужасные ямы, нечищенные обочины и тротуары, грязь, мусор, пыль и т.д.

24 февр 2016 в 00:29

В этой ситуации я за Локтя, хоть одно доброе дело сделает надеюсь

семе4ка
24 февр 2016 в 00:30

Я - за Локтя и 4 часа!!!

пипец
24 февр 2016 в 00:30

огонь... теперь с москвичами будем работать до 22

Упоротый лис
24 февр 2016 в 00:36

У меня окна в спальне на восток.
Как вспомню прошлое лето-так вздрогну.
Спать разучился вообще, и даже шторы не очень помогали.
В 4 утра-солнышко светит, организм проснулся.
И что делать дальше?
А вечером сонный бродишь.
Верните 4 часа.
А лучше-верните перевод часов как в советское время было.
Но ведь тогда этой весной на 2 часа переводить придется, а значит кто-то принимая решения был не прав.
Верните пока хотя бы 4 часа разницы, через пяток лет вернёте всё как надо.

24 февр 2016 в 00:38

я за переход в часовой пояс МСК+4

Новосибирская область буксовала, буксует и будет буксовать всегда и во всем)))
Для того что бы это понять, достаточно прочитать комментарии тут, на НГС. Это как "срез" общественного мнения новосибирцев.
Я еще не читал (за редким исключением) статей, где было бы видно единое мнение людей.
Вечно всегда и всем недовольны в массе своей. Одна критика и негатив. Повторяю: всегда и всем! Но, в то же время, и предложений-то разумных нет.
А власти нужно, всего лишь, принимать свое собственное решение.
В данной ситуации. Соседи по региону перешли? Значит и мы за ними.

P.S. А кому в Новосибирске это не нравится - пусть переезжают туда, где им хорошо будет.

Несогласный
24 февр 2016 в 00:41

Никаких +4 с Москвой! Мне лично, а также моим детям, светлых вечеров не нужно, а вот в зимнее время окончательное просветление к 10 утра никуда не годится! Кстати, очень приятно, когда летом темнеет раньше, и после длинного жаркого дня наступает долгожданная прохлада! А по утрам летом у нас и так всегда светло! Так что, только зимнее время, и только +3 с Москвой!

24 февр 2016 в 00:41

Лучше бы делом занялись.

24 февр 2016 в 00:44

Какая разница 3 или 4?!
Хоть 5 или 2!
Лишь бы раз в полгода перевода не было!
Вот уж , что точно напрягает!!!

hjkl
24 февр 2016 в 00:48

А Омская область останется на 3-х часовом поясе от Москвы? Будет тогда единственным регионом, где мск+3.

24 февр 2016 в 00:48

Сейчас опять противники перехода будут убеждать что всем нужны темные шторы после 3-х утра летом. Давайте уже стрелки переведем!! Вдобавок астрономический полдень у нас сейчас в без четверти час.

24 февр 2016 в 00:48

А я не верю в озвученное соотношение голосов - с кем бы ни общались - ВСЕ недовольны нынешней разницей во времени с Москвой! Просто на фоне происходящих в стране потрясений (кризис, скачок и без того запредельных цен и т.д. - практически бесконечный список) эта тема как бы ушла в тень...

24 февр 2016 в 00:49

Как любит Городецкий говорить "мы". Нет никаких мы - есть он и уставшие от него новосибирцы.

коренной житель н-ска
24 февр 2016 в 00:50

нет, нам не всё равно. нам нужно +4 - как это было всегда

Ruslan
24 февр 2016 в 00:51

Надо же, депутаты может что-то хорошее наконец делают, было бы хорошо если вернули 4 часа, как было раньше

кинвитаерк
24 февр 2016 в 00:53

Если компромисс не возможен, то лучше оставить все как есть. Сейчас мы по оптимальному времени живем. Я лучше пожертвую вечерним летним часом, но утром зимой, когда силы особенно нужны, я не готов отдавать этот час.

Кусайте локти!
24 февр 2016 в 00:56

4 часовой промежуток времени между регионами может привести к негативным последствиям и неофициальному увеличению рабочего времени для большинства рабочего населения. Сейчас большинство работодателей делают рабочий день до 18-19 часов, ссылаясь на то. что работа ведется с Москвой, что Москва поздно встает для нас, зачастую люди остаются сверхурочно из-за часового пояса в 3 часа, а что будет, если он еще увеличится?!.....

юрий
24 февр 2016 в 00:57

еще дольше работать тем, кто по Мск работает. лучше бы на время Мск переходили, ближе к европе.

И.
24 февр 2016 в 00:59

Какое-то массовое помешательство. Ученых не слушают, врачей, которые оперируют доказанными экспериментами, что 3-х часовая разница для здоровья лучше - тоже. Это какой-то политический просто заказ, когда власти не указ, а "голос народа". На жуткий флэшмоб похоже. Это как раз тот случай, когда большинство ошибается. А это страшно, когда это большинство ещё и агрессивное. Где голос разума, товарищ мэр?

Близок локоток, да не укусишь..
24 февр 2016 в 01:04

Как можно так думать, что 4 часа это хорошо для современной России!? Это было может в СССР допустимо и приемлемо, но сейчас Россия и Новосибирск живет в другом времени, в котором наш с Вами рабочий день в 8 часов. напрямую зависит от того, как быстро проснется Москва! Получается, что работодателю будет выгодно сдвинуть рабочий день с полудня до вечера... некоторым гражданам это не есть хорошо будет...

Чукча с левого берега
24 февр 2016 в 01:07

Москвичи скажут "ничего не трогать", Филиппыч "как бы чего не вышло". Вот и останемся в пролёте под смех окружающих.

24 февр 2016 в 01:11

У нас с Красноярском разницы во времени не будет?
Как-то неправильно, Красноярску тогда то же нужно час "накрутить".
А Омск менять время не планирует? Так-то с ними нам удобнее в одном часовом поясе находится.

Сова
24 февр 2016 в 01:12

Да, хорошо бы вернули 4 часа, а то летом светает так рано, что выспаться вообще не возможно!

Мишутка
24 февр 2016 в 01:15

Вот заруба то! Битва века!!!

лена
24 февр 2016 в 01:19

я за 4 часа разницы с москвой. и почему должна москва решать? может референдум проведем? пусть жители города голосуют!! надоело летом в 4 утра просыпаться, так как светло.

Овальный
24 февр 2016 в 01:20

"Впрочем, решение о переводе стрелок в Новосибирске может взять на себя федеральный центр, уже не особо глядя на местное руководство, считает депутат Заксобрания от КПРФ Вадим Агеенко. «Эти формальные обращения, они уже есть. В первом чтении принят законопроект — там, где звучит Алтайский край. Чем обосновать, что мы на одной широте, а Новосибирску не надо?"
Может всё-таки в данном вопросе актуальна не широта, а долгота? А Вадиму Агеенко повторить (изучить?) школьный курс географии?

24 февр 2016 в 01:24

Давно пора было это уже сделать.
пэ.эс
персонально для губернатора и его команды предлагаю оставить разницу +3

Возмущён
24 февр 2016 в 01:32

Верните 4-часовую разницу с Москвой!

Городецкий как обычно в своем стиле - "Само рассосется"

24 февр 2016 в 01:43

Решили не торопиться, а подождать рассвета в 3 утра? На нгсе было уже два больших опроса на эту тему, большинство за + 4. Массовые обращения в зак.собрания. Хватит анализировать. Наша власть должна показать все принципы демократии. Исполнительная власть от законодательной отделена. Между прочим уже сейчас в 7 часов вечера было бы светло. Это весомый аргумент.Верните светлые вечера.

Лукаша
24 февр 2016 в 01:46

Не понимаю тех кто ратует за нынешнее время,вам реально светлее утром стало? по-моему как было темно так и есть в 7-15 утра и вечером в 16-00 уже темнеет, устала от постоянной темноты, однако в 3-30 летом как будто нет ночи вовсе, верните всё как было и будет всем счастье

Сосед
24 февр 2016 в 01:48

Бухать на скамейках им темно а не с детьми погулять. потом опять заплачут про утро что не высыпаются. спросите для начала медиков как влияет недосыпание в 3 фазе сна. да и давайте не забывать что в Новосибирске зима 8 месяцев.а менять время из за 3 летних .....

Есть ли жизнь на...
24 февр 2016 в 01:53

Благодаря осторожности Городецкого и ненормальности всей этой ситуации с часовыми поясами мы находимся в одном времени с Омском, хотя до него 700 км, и с разницей в час с Кемерово, до которого 270 км. Теперь ещё Барнаул и Томск от нас на час сбегут, до которых ещё меньше расстояние, и будет вообще феерично!

гимлет
24 февр 2016 в 01:57

Ну и зачем это надо? Сейчас солнце в зените около 12 дня, а значит нынешнее время более правильное.

24 февр 2016 в 02:07

Честно говоря, мне все равно при условии, что это последний раз.

24 февр 2016 в 02:08

Долой время пролоббированное энергетиками! Даёшь четырёхчасовую разницу и светлые вечера!