Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

1030 комментариев к публикации Локоть выступил за переход на 4-часовую разницу с Москвой

Житель г. Н-ска
17 февр 2016 в 16:55

Читая доводы яростных сторонников перехода на 4-й пояс, становится просто смешно! Сторонники утверждают, что в 3-х часовом поясе солнце их будит в 2-3 часа утра. Ну переведут стрелки на час - солнце будет будить в 3-4 часа утра. Вот радости сколько! Толковую статью о проблемах с часовыми поясами читал, там верная мысль: не то место проживания выбрали новосибирцы. Южнее надо селится.

PANASONIC
17 февр 2016 в 16:56

Неужели дошло? До наших руководителей, как до утки - на третьи сутки

Волга
17 февр 2016 в 16:57

Популист. ну а я лично больше никогда за него голосовать не буду.

17 февр 2016 в 16:59

У нас очень короткое и плохое лето. Кончено, когда человек сидит всегда перед телевизором, ему все равно. Но вот мне терять летнее солнце очень не хочется.
Летом с 3 до 9 это 6 часов света, которое уходит вникуда. Вот если бы мы все работали часов с 6, тогда пожалуйста, а так выходит полный бред - спим при солнце 4-6 часов, зато после работы нам остается только 3 часа, и еще 3 часа мы бодрствуем в темноте.
И раньше вставать смысла нет - ничего и никто не работает, все спят.

17 февр 2016 в 17:00

Локтя в отставку. Давно заметил, если нечем заняться начинают двигать время.
Хорошо только что от него в этом вопросе ничего не зависит

17 февр 2016 в 17:00

Всеми руками ЗА!!
Мне жутко летом вечером не хватает этого светлого часа!
А зимой утром я что так, что этак- все равно во тьме!

Хотелось бы спросить Городецкого- а причем здесь.. врачи?
У них у каждого свое мнение, причем аргументы часто мягко говоря прямо противоположные.Сколько лет жили Москва +4 , и ничего, я как то повального мора не заметил при СССР!

Может на референдум населению вынести это?
Или господину Городецкому просто так с Москвой удобнее работать (вернее Москве с ним)? Ну так и сказал бы!

сова
17 февр 2016 в 17:00

В прошлом году у нас 2:40 светало. За-то вечером 22:00 уже темно это в самое светлое время года,а ближе к осени 20:00.Извените, но 3:00 ночи свет не кому,
не нужен.

victortv
17 февр 2016 в 17:01

Чтобы что то утверждать необходимо конкретно подумать с глобусом в руках. Мы с Москвой находимся на одной широте 55°.Москва на долготе 37°37′04″, Новосибирск 82°55′00″.Разница в 45°, что соответствует ровно 3 часам.Так что эти глупые споры нужно оставить в стороне.Если уж не нравиться часовой пояс, то необходимо всей страной сдвигаться в ту или иную часовую зону.Полдень т. е. солнце в зените круглый год в одно и то же время примерно в 12 30.

Mr.Andrew
17 февр 2016 в 17:01

Хватит оТвлекать грАждан перЕводами стреЛок!

Комментатор
17 февр 2016 в 17:01

Да уже определитесь, решите и сделайте и оставьте несчастные часовые пояса в покое, имеются проблемы куда серьезнее, чем разница с Москвой.
Сидим в , сами знаете где, дорог в городе нет, а они миллиарды будут тратить на 300 метров дороги, перехода на часовой пояс или переименовании чего-нибудь.
Начинаю недолюбливать свой город за какой провал в каменные века.

fgjrnhhn
17 февр 2016 в 17:03

Молодец, Локоть! Это верное решение. Всё прошлое лето не спали, всю эту зиму вечерами с детьми не гуляли. Может, в этом году всё наладится - для начала с о временем. Благодарю искренне нашего мэра.

17 февр 2016 в 17:04

Я у себя дома настенные часы перевёл перед новым годом. Стараюсь по мере возможности жить по ним. Сегодня на 4-х часовую разницу перевел комп.

Летим к солнцу
17 февр 2016 в 17:05

Алтаю переход уже утвердили. Томск в процессе. Надеюсь высказывание мэра сдвинет решение вопроса по нашей области с мертвой точки. Солнце по ночам - противоестественные условия для человека. Хватит экспериментов с физиологией. Мы не подопытные кролики для испытаний всяких псевдотеорий влияния астрономического времени на здоровье.

17 февр 2016 в 17:08

Против +4, зима дольше, чем лето, пусть будет дольше хорошо. Или возвращайте перевод стрелок или молчите вечно.

Сибиряк
17 февр 2016 в 17:11

Популист, он и есть популист. Действительно "Большая Беда".

Елена
17 февр 2016 в 17:17

Здравствуйте! Я не понимаю , у нас в городе других более важных проблем нет? Нам некуда девать деньги и нечем занять специалистов? У нас в городе никто не связан с Москвой в работе? Давайте оставим время в покое - уже раз и навсегда!
Давайте каждый займется своей работой и самыми важными проблемами !!!

Локоть молодец
17 февр 2016 в 17:17

Локоть молодец

av-tar
17 февр 2016 в 17:19

Вернуть все как было! Когда я был маленький перевод часов назад и вперёд было чем то мистическим! А так хоть 2 раза в год все будут проверять правильность показаний часов)))

Mik
17 февр 2016 в 17:19

Может лучше Москву на час отодвинуть от Сибири и к Европе ближе станет..., а так конечно вечером темнеет рано.

Moon
17 февр 2016 в 17:21

Пожалуйста, НЕ НАДО!!!!!!!! Люди, вы до скольки летом спите? До 7-8 утра? до 6? Все равно светать будет раньше. А так хотя бы зимой встаешь утром и уже солнце встает, светло становится, работается легче. Не то, что раньше - ночью встаешь, ночью домой возвращаешься. Мы сейчас ближе всего к нормальному, настоящему времени!

Про тех, кто с Москвой работает, вообще и говорить нечего.

ох ты ааа
17 февр 2016 в 17:21

О божечки!!! спасибо!! сорее, прошу......уже в марте тмнело бы в 8 часу..скорее, власть, умоляю...

17 февр 2016 в 17:22

Неужели больше нет проблем у города?

Тик-так
17 февр 2016 в 17:24

А вы не хотите заняться улучшением экономической ситуации?!!!! Уже не смешно!!!!!!!

горожанин нск
17 февр 2016 в 17:25

Это слишком важное решение, чтобы доверять его нескольким депутатам.
Необходимо провести референдум, а не прислушиваться только к тем, кто громче всех кричит. Сейчас наше время близко к естественному астрономическому - в полдень солнце почти в зените. Ученые-биологи утверждают, что это самое нормальное состояние, а откуда взялись эксперты по сдвигу ?
Проведите референдум, это дешевле очередного муторного состояния в летнем времени !

МСК+4
17 февр 2016 в 17:25

Поддерживаю!!! Время необходимо перевести. Дача в нынешнее кризисное время для многих способ к выживанию. У людей должна быть возможность проводить на ней время после работы, а для этого нужно время- светлое вечернее время!!!

Учитель
17 февр 2016 в 17:25

При 4-х часовой разнице, мэр локоть ( с маленькой буквы специально...), провел большую часть своей жизни - потому поддерживает переход на 3-х часовую разницу с Москвой. Более ДВУХ миллионов Новосибирцев тоже большую часть жизни, а многие и почти всю жизнь прожили без такого мэра, что ??????? Думаю менять надо, многие плохо спят !?!?

Жора
17 февр 2016 в 17:26

двумя руками за 4х часовую разницу.Не высыпаюсь летом!

Консерватор
17 февр 2016 в 17:26

хватит мурыжить эту тему! Оставить всё без изменений и закончить обсуждение темы. Я против перевода.

17 февр 2016 в 17:27

Полностью поддерживаю мэра!

Очень неудобно, когда летним вечером темно, как ночью, а в три часа ночи уже светло, как днём.

17 февр 2016 в 17:29

ну не теперь точно Городецкий костьми ляжет, но не допустит, Локоть же поддержал
Давно пора перевести

17 февр 2016 в 17:32

Товарищ МЭР! Займитесь хозяйством города.Дорогами! Не надо нам 4 часовую разницу с Москвой!

Александр
17 февр 2016 в 17:33

Давно уже пора! Верните нам час светлого времени вечером! Мы хотим летом после работы больше времени отдыхать на улице, и не в темноте!
А зимой без разницы, что утром темень, что вечером.

17 февр 2016 в 17:38

Единственное, запомнившееся, что зделал наш великий примьер. Оказалось, столько усилий, труда, времени и все напрасно.

татьяна
17 февр 2016 в 17:44

Ну хоть одна хорошая новость за последнее время. Может уже сдвинется с мертвой точки данный вопрос и к лету будет +4 с Москвой.

17 февр 2016 в 17:45

Читая коменты вспоминаю незабвенного Ивана Денисовича из повести Солженицина. Тот, когда узнал что время при Сталине подвинули на час ,был изумлен : неужели и солнце подчиняется Советской власти.
И вот сейчас уже все с образованием не менее 7 классов пытаются командовать солнцем когда ему согревать грешную землю . И возмущаются что то солнце не тогда встало то не вовремя зашло. И не доходит что зимой как ни крути а длительность светлого периода МЕНЬШЕ длительности рабочего дня. Вставать и ложиться все равно надо в темноте. А летом питерцы не обижаются на белые ночи.
Кстати о Европе. Там многие предприятия начинают раб оту в 6 часов . Там банки работают с 7-8 часов утра а не с 9.
Если плохо иметь три часа разницы то переведите все предприятия на работу на час раньше. Кто работает с 9 тот пусть начинает работу с 8 .

ПВН
17 февр 2016 в 17:49

Я поддерживаю переход на разницу в 4часа.

Серж
17 февр 2016 в 17:50

Жду с нетерпением разницу в 4 часа, ведь скоро наше короткое лето

17 февр 2016 в 17:51

А мне хочется Новый год встречать не в 23.00, а как положено! Никто не изменит сетку телевещания, исправить эту "неувязочку" можно только переводом времени.

zzzz
17 февр 2016 в 17:51

аллилуйя!!! неужели здравый смысл восторжествует!! только переход нужно сделать весной, когда он будет более актуален, а не осенью, хотя... у нас же всегда все через одно место...

17 февр 2016 в 17:52

Я желаю нашим депутатом собраться, крепко подумать, и принять, наконец-то, закон об этом часе. Броню, а не закон, как у Преображенского. И чтоб раз и навсегда. Только побыстрее.
-------------------
И заняться городом.

Верните активный час
17 февр 2016 в 17:54

Заметила, что прошлым летом гораздо раньше детей уводили с площадок домой, из-за раннего захода солнца по вечерам. А на пустующие детские площадки с радостью прибывали любители распития спиртных напитков, для потребления которых у них стало на час больше времени. Как говорится, ищите кому выгодно, то или иное время.
Хочется верить, что нынешняя власть встанет на сторону детства, спорта и интересов трудящихся. За перевод!!!

Добрая
17 февр 2016 в 17:54

А еще он провел большую часть своей жизни не будучи мэром.

Чукча с левого берега
17 февр 2016 в 17:55

У нас гораздо больше рабочих и родственных связей с Кемеровской и Томской областями, чем с Омской. Пусть они в Москве что хотят думают, а у нас тут агломерация.
Омск пусть дружит с Тюменью и делает 2 часа разницы. Нечётные часовые пояса лучше вообще ликвидировать. Медведев правильно хотел сократить часовые пояса, да не успел подумать как, мысль куда-то дальше поскакала, вот и получилось что попало.

Ирина
17 февр 2016 в 17:56

Видимо, наш мэр тоже не устает на работе и хочет вечерами еще на даче поработать.

Тайсон Фьюри
17 февр 2016 в 17:57

Городецкий не понимает одного: Алайский край и Республика Алтай переходят на 4 часовую разницу с Москвой (вопрос внесен в Госдуму), Кемеровская область осталась в 4 часовом поясе. Красноярск также в 4 часовом поясе... А мы почему живем в 3 часовом поясе? Как бизнесу с соседними регионами работать? И по биологическому времени мне не удобно -темнеет рано, рассвет тоже рано... Пусть ГВФ сам с врачами поговорит, для начала

Styx
17 февр 2016 в 17:57

Ну, переходят и переходят соседи, Бог в помощь.. а если они с крыши будут прыгать? При любом времени будет "плохо" и темно, оставьте уже несчастные стрелки в покое..

17 февр 2016 в 18:01

Давно надо было перейти на часовой пояс МСК+4. Скоро лето, а при сегодняшнем часовом поясе нас снова будет ожидать рассвет в 3-4 часа утра.
Плохо, что из-за позиции Городецкого наша область оказался в хвосте соседних регионов, уже предпринявших усилия по смене часового пояса на МСК+4. Кемерово с самого начала перешла на этот пояс. Заявка Алтая уже рассматривается. В Томске завершен опрос населения, где большинство высказалось за переход на часовой пояс МСК+4.
Поддерживаю позицию мэра Локтя - надо заканчивать с этим недоразумением и возвращать Новосибирску историческую разницу с Москвой в 4 часа.

Survivor
17 февр 2016 в 18:12

Даю 100%, что если переведут, то через полгодика будет нытье, чтобы вернули назад (за последние 20 лет раз пять переводили и всегда было нытье).
Иногда создается впечатление, что сами власти такие идеи в массы подкидывают, потом их георически обсуждают, продвигают и отчитываются перед народом - затрат вообще никаких, польза и вред очень сомнительны, зато сколько трудов языком проделано. И все по воле народа.

17 февр 2016 в 18:24

А вспомните, как дети вставали зимой и шли в школу в темноте! Их поднимали, но разбудить фактически не получалось! И весь первый урок шёл "коту под хвост", т.к. дети ничего не соображали! И взрослые в темноте топали на работу, как зомби, не проснувшись! И аварий на дорогах в утренние часы, когда организм ещё спит-было больше! Сейчас с утром зимой вроде всё в порядке, так теперь к вечеру летом прицепились-грядки им поливать...Я за перевод стрелок на "зимнее" и "летнее" время! Столько лет так жили и обе половины населения были удовлетворены! Зимой утром светло, летом вечером поливайте грядки! Переводят время европейские страны, так нет, у нас взяли и отменили. Зачем??? Теперь споры то в одну, то в другую сторону.
Адаптация организма к переводу времени занимает 2-3 дня, зато пол-года население живёт в комфорте и получает, что кому требуется... Кому светлое утро зимой, кому вечернее солнце летом... Кто за переход на "зимнее" и "летнее"?

Юрий
17 февр 2016 в 18:24

Правильно мыслит.Так и в Таиланд летать удобнее, часы переводить не надо.
к тому же и количество рейсов увеличиться.