738 комментариев к публикации «Без машины как без ног»
Механик
11 февр 2016 в 00:55
Если прикинуть :
1. ГСМ за год
2.транспортный налог
3.страховка
4.прочие расходы по содержанию ТС
5.просто нервы на наших дорогах.
То наверно можно передвигаться на работу и обратно на такси и иногда летом на ОТ спокойно. А если забыть про тещу с ее дачей, то ваще можно почувствовать себя свободным и независимым от ТС человеком.Единственный минус -поездки за город отдохнуть, да и то можно выход найти.Машина это скорее уже привычка, а иногда зависимость ,а может быть для некоторых и лень. И НИКАКОЙ УЩЕРБНОСТИ.
Механик, смотря какую брать. Зачастую небольшая машинка выходит дешевле чем ОТ и спокойнее. И никто не чихает и не кашляет. Меньше вероятности подцепить ОРВИ и грипп , чем в ОТ.
Механик, а если сам живёшь в загородном доме, а тёщи и её дачи совсем нет? Это я к чему: у каждого человека своя ситуация, и каждый - это нечто, а не ничто!
Механик, а если принять во внимание безобразную работу нашего ОТ, вечером не уехать толком, количество народа в транспорте, сколько при этом работает карманников, сколько туберкулезников или просто вонючих типов с выхлопом после вчерашнего потребления то я пожалуй лучше на своем авто поеду.
Механик, смотря какую брать. Зачастую небольшая машинка выходит дешевле чем ОТ и спокойнее. И никто не чихает и не кашляет. Меньше вероятности подцепить ОРВИ и грипп , чем в ОТ.
Хамелеон, на маленькой страшно,подвозили как то на витце зимой,ощущения не очень.
Механик, а если сам живёшь в загородном доме, а тёщи и её дачи совсем нет? Это я к чему: у каждого человека своя ситуация, и каждый - это нечто, а не ничто!
Садовник, это конечно другая ситуация,я про город говорю.
Механик, а если принять во внимание безобразную работу нашего ОТ, вечером не уехать толком, количество народа в транспорте, сколько при этом работает карманников, сколько туберкулезников или просто вонючих типов с выхлопом после вчерашнего потребления то я пожалуй лучше на своем авто поеду.
С чувством собственного достоинства, драматизируете,так вообще надо из дома не выходить
Механик, а если просто нравится процесс управления авто? Мчаться по пустой дороге - нравится, стоять в пробке - нравится, заморачиваться бензином, колесами, запчастями - нравится, чистить ее от снега, переживать из-за неудачной парковки - нравится, нравится просто сесть в нее и ехать куда глаза глядят, остановится там, где ты захочешь и т.д. и т.п. То что это? Лень? Ущербность? Или зависимость? )))
Механик, вот смешно, НО! месяц была без машины и сравнила цены. Езжу на работу вместе с сыном, который ездит в школу. После школы у сына еще ежедневно есть занятия. Короче, на ОТ я потратила больше, чем за бензин на 800 рублёв, так то.
Механик, а если просто нравится процесс управления авто? Мчаться по пустой дороге - нравится, стоять в пробке - нравится, заморачиваться бензином, колесами, запчастями - нравится, чистить ее от снега, переживать из-за неудачной парковки - нравится, нравится просто сесть в нее и ехать куда глаза глядят, остановится там, где ты захочешь и т.д. и т.п. То что это? Лень? Ущербность? Или зависимость? )))
Механик, вот смешно, НО! месяц была без машины и сравнила цены. Езжу на работу вместе с сыном, который ездит в школу. После школы у сына еще ежедневно есть занятия. Короче, на ОТ я потратила больше, чем за бензин на 800 рублёв, так то.
ЯМарина, еще есть такое понятие как амортизационные расходы ТС (износ двигателя,ходовой,колес.....). А вообще тут обсуждается личное отношение к этому вопросу, поэтому если не можете обойтись без авто, ездейте , кто запрещает то.
Механик, вот поездка за город...я честно скажу я люблю немного выпить на природе...и что теперь? вот опять минус...если я приеду на машине я пьяным на ней оттуда не уеду...так что считай и выезд на природу накрылся:((( это только если ночевать...но это тоже не всегда вариант...
Механик, вот поездка за город...я честно скажу я люблю немного выпить на природе...и что теперь? вот опять минус...если я приеду на машине я пьяным на ней оттуда не уеду...так что считай и выезд на природу накрылся:((( это только если ночевать...но это тоже не всегда вариант...
шансон 2, это всё надумано. ))
Я тоже когда первый раз повёз друзей на природу, заморачивался "как так? на природу, шашлыки и без бутылочки-другой пивка?". Съездил один раз, потом второй, потом третий. После, удивился тому, что без алкоголя, в компании выпивающих друзей и развозя их по домам, я вполне прекрасно провёл время и не облизывался-слюной не истекал. Вошло в привычку. Сейчас не считаю, что отдых на природе без алкоголя - это не отдых. )
Потому что когда ты гол как сокол и взять с тебя нечего, то всё, на что может хватить сэкономленных на обедах средств, это взять в кредит 200-300 тыщщную развалюшку. Зато после этого приходит ощущение гордости - я смог, я мужик, у меня теперь тоже что-то есть)))
Только вот с жильём вопрос так и не решён, и не мудрено, ведь оно стоит 10 таких развалюшек, а про доход и слыхом не слыхивали.
Мальчикам - коптящие консервные банки, девочкам - кожные покровы, заживо содранные с животных. Личное авто и шуба - это как крепость или домик, за которым каждый отгораживается от себе подобных.
Как хотелось бы верить, что последующие поколения будут разумнее, гуманнее и экологичнее нас, что у них будет чувство собственного достоинства. Они перестанут бояться мира и отгорожаться от него статусными вещами. Прекратят глупые войны (межполовые, межидеологические, межнациональные). Научатся любить и принимать любовь от других. А нас будут вспоминать как страшный сон.
Научатся солидарности, будут объединяться для решения социальных задач.
Муниципалитет немецкого Гамбурга с населением более 1,8 миллиона человек принял в 2014 году план, по которому в течение 20 лет город станет свободным от машин. Для перемещения людей должен остаться только общественный транспорт, а городское пространство должно превратиться в переплетённую сеть зелёных улиц, полностью открытых пешеходам и велосипедистам, парков, игровых площадок и спортивных сооружений.
Руководство Гамбурга решило поступить радикально — вообще избавить город от машин к 2034 году. Правда, достигать этого решено необычными мерами.
Вместо того чтобы вводить ограничения, штрафы, повышать стоимость владения автомобилем, они решили кардинально перестроить инфраструктуру города. Это описано в проекте под названием «Зелёная сеть». В его рамках в течение 15–20 лет все существующие сейчас парки, игровые площадки, сады и кладбища будут соединены новыми зонами зелёных насаждений с безопасными пешеходными и велосипедными дорожками. В результате площадь озеленения должна составить около 40% территории города, а жители получат возможность переместиться между любыми объектами в городе, пользуясь только велосипедом, или пешком.
Более того, в пользу отказа от личного транспорта должно сыграть и то, что жителям Гамбурга не придётся далеко ехать, чтобы выбраться на природу, искупаться или заняться спортом на открытом воздухе или на воде. Всё это будет доступно прямо в черте города.Не будет машин — не будет и пробок, и главное — без столь непопулярных денежных обременений для автомобилистов. Кто хочет, сможет и дальше пользоваться машинами — но зачем? www.drive.ru/world/52d92b0294a656041c00003c.html
Нет машины - нет проблем "
Возьмите и запишите сколько вы тратите на авто и сколько проезжаете на нем , если на межгород не ходите , то километр будет стоить как в такси , и зачем такой гемор ?
Для себя давно посчитал - стоимость содержания машины равна разнице в стоимости выплат (сначала аренда, а потом ипотека) за квартиру в центре и на окраине. При этом если положить те же полмиллиона на депозит, получаем процентов на 4-5 тысяч в месяц, на такси по центру можно каждый день ездить, и греть его не надо, заказал и приехало. Только оно и не надо оказывается, все в пешей доступности получасовой.
когда мне было лет 16-18 я конечно хотел машину. и именно так и считал, что без её как то неприлично быть. и на 18-летие мне её подарили вместе с правами. Но годам к 25 я понял что это и правда лишние заморочки нервы и траты и нафиг она особо не нужна. серавно восновном стоит под окном. куда на ней ездить . живу на молодежке. магазы рядом. тц рядом. метро рядом. да и автобусы хоть куда ходят. А за это карыто налоги плати, страховки плати, ремонт плати. бенз покупай. переживай чтоб не угнали ,не врезались. Нервыы ,время. да и выпить нормально невсегда получается. вобщем продал её и стал свободным , сразу столько времени и денег лишних стало))) А по времени яб не сказал что на машине в часы пик быстрее чем на от. а на метро даже быстрее!!!!!
Свобода? О какой свободе говорят эти люди в статье и знают ли они, что это такое? У меня вот нет машины. Зато есть квартира в центре рядом с метро. И мне не надо вставать с утра на работу и тащится по пробкам с окраин через весь город, т.к. работаю сам на себя и могу это делать когда захочу и во сколько. Заработаю на крутой коттедж за городом - тогда и куплю машину, но только потому, что с нормальным ОТ наши "градоначальники" смачно плюнули всем в лицо.
У меня нет машины и не было никогда, хотя права лет 15 назад получила.
Зачем машина? Я живу и работаю в центре, пешком до метро мне 5 минут. Магазины, кафе, поликлиника , всё рядом.
Если надо вызываю вип-такси, там хоть и дороже, но всегда чисто и надежнее.
А у меня 2 машины: обе грузовые категории В, обе с бензиновыми двигателями, обе с очень хорошими внедорожными качествами. И смартфон с 4К дисплеем! Вот я что-то, да?!
Читаю все это и поражаюсь, насколько же у нас затюканные, неуверенные, закомплексованные люди, с глубинным, подсознательным чувством собственной неполноценности и ущербности. Которым для поддержания ощущения собственной значимости, "статусности" и успешности, необходим придаток вроде авто, или какого нибудь модного аксессуара, вроде дорогого смартфона или часов, без которых они становятся "никем". Но если вы ощущаете себя или окружающих без авто пустым местом, то вы и с авто пустое место.
В Гонконге, через деловой центр, и далее в жилые кварталы проложена трамвайная линия по которой ездят двухэтажные трамваи, самые обычные, с деревянными лавками. Так вот, еду я в таком трамвае, а напротив меня сидит типичный белый воротничок из Сити, костюм с иголочки, начищенные туфли, кожаный портфель, дорогие часы, и в вагоне он был не один такой, было еще несколько солидных дядек. А рядом с ними в вагоне находился самый обычный рабочий люд, и по виду этих бизнесменов, мне не показалось, что они чувствуют себя униженными фактом поездки на трамвае, нет, для них это привычный способ добираться из дому на работу, в чем я в последствии убедился не раз. Для Новосибирска подобная картина выглядела бы сюрреалистично, слишком мало у нас самодостаточных, уверенных в себе людей, коим не требуется костыль для поддержания собственного "статуса" в виде автомобиля.
Слышите стук топоров и вой бензопил? Парк в который вас водил гулять отец теперь выкорчевывают с корнем - надо срочно строить новое шоссе, четвертое кольцо, дорожную развязку, паркинг, бензоколонку. Ученые мужи подсчитали метраж и охренели: в современном мегаполисе общая площадь транспортной инфраструктуры оказывается лишь ненамного меньше площади отведенной непосредственно для обитания человека . То есть совокупная площадь автодорог, развязок, паркингов, бензоколонок быстрейшими темпами приближается к площади личных квартир и тротуаров, а если "развитие транспортной инфраструктуры" будет продолжаться такими же темпами - то вскоре значительно ее превысит. Вот вам "восстание машин" против человека в химически чистом виде. Не надо никакого чужеродного разума, никакого Скайнета - человек сам, добровольно уступает собственное жизненное пространство своим механическим порождениям.
мы вот в Пашино живем, без машины думаю,сложновато было б. хотя дети в школу и сад рядом с домом ходят,работа у нас не связана с офисом. но вот, например, мы очень часто ездим в театры, зоопарки,парки и тп. сел - поехал, летом велик,беговел с собой, зимой санки - лыжи. как в автобусе с этим?(( опять же грибы,лес,Алтай..удобнее всё таки на авто , хоть и содержать не дешевое удовольствие. про людей без машины бред. просто у всех потребности и приоритеты разные.
Есть и более веселые градации - несколько раз слышал на полном серьезе как люди говорили что они мол не абы кто - они исключительно на маршрутках передвигаются по городу и ни за что не сядут в автобус/троллейбус/трамвай
При этом они поголовно мечтают о собственных авто, но с зп в 25-30 тысяч грезят о новых БМВ Х6...
Это чего попытка внушаемых загнать в банки за автокредитами? Надо было писать тогда "на правах рекламы". И, спасибо но нет, в кабалу не полезу за тачку, нам ипотечного кредита хватило по 18% в начале 2000-х, больше в ярмо лезть нет ни малейшего желания.
Че тут спрашивать, врут опрошенные, нет машины значит жисть твоя не удалась или со здоровьем проблемы. Это еще с советских времен - машина признак достатка. Аргументы типа она мне без надобности ввзывают сочуствие. А по поводу свободы то ее чувствуешь в тот промежуток времени когда старую уже продал а новую еще не купил.
люблю автомобиль только за возможность ездить в дальние поездки. Ну там, Алтай, Байкал или вообще Юг. Дорога в таком случае - особая романтика.
Когда возвращаешься в Новосибирск - всякое желание ездить пропадает, остается только редкая необходимость. А так все время пробки, плохие дороги, плохие водители и бесконечные деньги на обслуживание. Да и Государство наживается на автомобилистах очень сильно.
Когда девушка при знакомстве показывает презрение, когда узнает, что у меня нет машины, она тут же отправляется в "пешее сексуальное" путешествие.))) Я метро люблю. Но у меня нет на него денег. Даже на одну станцию. Даже в ипотеку ее не потяну.)))
Если работа в пределах доступности ОТ, то можно хоть раз в день на 100-150 рублей ездить на такси, скажем, везти пакеты из ТРЦ, и это всё равно будет дешевле и менее хлопотно, чем иметь машину.
Сколько себя помню - в семье все были за рулём. Дед, отец, братья, дядюшки и даже тетушка. Маме моей плохо становится от мысли только что она может сесть за руль. Это какое-то особенное чувство, когда ты со своим "железным конем" как одно целое. Провёл все детство в гараже, потом сел за руль и все! Не могу остановиться, чего то не хватает. Пешком ходить люблю, в основном в хорошую погоду. Если нужно могу и на ОТ, не принципиально. Кстати, наблюдаю как пешеход - не правы и те, и другие бывают.
ксения. машину купить может каждый. не смешите меня. только зачем она, если кто по линии метро живет и работает. а, вот, кто живет акаких то далеких районах. то, тогда, необходима. город спасет только метро. пробок нет.
Показатель достатка не машина, а отсутствие кредитов. Девочка хорошо сказала - "Я лучше буду сидеть в своей собственной машине, чем в троллейбусе или автобусе"... Вот так и думает большинство, кому до работы пешком минут 30. Но нет, будем в пробке стоять. Обленились люди
В нашей стране считается не нормальным быть без авто, зато нормально иметь 100500 кредитов которые не знаешь как оплачивать за этот автомобиль. И всё таки нам далеко еще до Европейского менталитета.
Права, сначала на мотоцикл получил в 16 лет, а затем на автомобиль и общий водительский стаж- 47 лет! Мнение как название статьи на мой взгляд очень преувеличено! У меня в жизни были периоды, например, аспирантура 3 года в Москве,когда был безлошадный и нормально жил! Как пенсионер, сейчас зимой хорошо обхожусь и без авто,правда редко жена просит ее свозить в магазины. В центр стараемся ездить на метро, парковаться там невозможно.В дачный период реально без машины нельзя!
Очень плохая работа общественного транспорта, толкучка, климат и нечищенные скользкие тротуары фактически делают человека "ничем" в отсутствие автомобиля. В переносном смысле, конечно.
Вчера пытался пешком по центру походить, два раза чуть на пешеходном переходе не упал, так скользко. А если это беременная девушка, или с детьми на руках... В метро двери открыть очень тяжело, когда руки заняты. В салонах автобусов холодно, грязно, много пьяных неадекватных людей, готовых убить за сидячее место или просто за "так". Вернулся бы я в ряды пешеходов? Ну только в случае самой тяжелой жизненной ситуации.
200-300 км в день наматывает, и даже иногда уезжает куда-нибудь подальше... Например, в Бердск, Интересно, что есть "в башке" у Александра?
Инвалидам нужны костыли или коляска с мотором, автомобиль - необходимость. Здоровые люди стали рабами железных ящиков на колесах.
Ну что за бред про неполноценность без авто. Никогда так не считала, хотя много лет за рулем. Скажу так: некоторое настороженное отношение ко мне раньше было со стороны некоторых коллег.Типа "деловая", как с ней разговаривать!!!! А сейчас то: каждая вторая девчонка на красненькой машинке!!!!
Года два назад, на машине за хлебом ездил, а теперь на от всюду. Автомобилем пользуюсь только в выходные в деревню, в данном направлении альтернативы нет. Главное, что ихменилось, это восприятия окружающего мира, перестал нервничать и материться о стоянии в пробках.
Я вот тоже продал машину и горя не знаю.
Даже профессия есть такая - водитель! А вы, владельцы машин, сначала водителем работаете, за бесплатно, потом еще и на работе вкалываете.
Что такое отсутствие машины - ты не платишь за кучу страховок, ты не платишь за бенз, ты не платишь за запчасти, ты не платишь за ТО, тыне платишь транспортный налог, ты не платишь за ремонт на СТО, и ты не платишь ещё за кучу всего.... ты пешеход\велосипедист и ты здоровей автолюбителя и ты меньше болеешь и меньше покупаешь лекарств и меньше пользуешся больницами.... короче государству не выгодно, что бы ты был пешеходом!
У меня нет машины (права есть), и я даже не хочу себе ее покупать, хотя возможность есть. Живу в центре, работаю в центре. До работы 20 ми на транспорте, 10 мин на такси или 40 мин пешком.
В хорошую погоду с удовольствием хржу пешком. Люди с авто делают это намного реже.
Если прикинуть :
1. ГСМ за год
2.транспортный налог
3.страховка
4.прочие расходы по содержанию ТС
5.просто нервы на наших дорогах.
То наверно можно передвигаться на работу и обратно на такси и иногда летом на ОТ спокойно. А если забыть про тещу с ее дачей, то ваще можно почувствовать себя свободным и независимым от ТС человеком.Единственный минус -поездки за город отдохнуть, да и то можно выход найти.Машина это скорее уже привычка, а иногда зависимость ,а может быть для некоторых и лень. И НИКАКОЙ УЩЕРБНОСТИ.
Потому что когда ты гол как сокол и взять с тебя нечего, то всё, на что может хватить сэкономленных на обедах средств, это взять в кредит 200-300 тыщщную развалюшку. Зато после этого приходит ощущение гордости - я смог, я мужик, у меня теперь тоже что-то есть)))
Только вот с жильём вопрос так и не решён, и не мудрено, ведь оно стоит 10 таких развалюшек, а про доход и слыхом не слыхивали.
Мальчикам - коптящие консервные банки, девочкам - кожные покровы, заживо содранные с животных. Личное авто и шуба - это как крепость или домик, за которым каждый отгораживается от себе подобных.
Как хотелось бы верить, что последующие поколения будут разумнее, гуманнее и экологичнее нас, что у них будет чувство собственного достоинства. Они перестанут бояться мира и отгорожаться от него статусными вещами. Прекратят глупые войны (межполовые, межидеологические, межнациональные). Научатся любить и принимать любовь от других. А нас будут вспоминать как страшный сон.
Научатся солидарности, будут объединяться для решения социальных задач.
Муниципалитет немецкого Гамбурга с населением более 1,8 миллиона человек принял в 2014 году план, по которому в течение 20 лет город станет свободным от машин. Для перемещения людей должен остаться только общественный транспорт, а городское пространство должно превратиться в переплетённую сеть зелёных улиц, полностью открытых пешеходам и велосипедистам, парков, игровых площадок и спортивных сооружений.
Руководство Гамбурга решило поступить радикально — вообще избавить город от машин к 2034 году. Правда, достигать этого решено необычными мерами.
Вместо того чтобы вводить ограничения, штрафы, повышать стоимость владения автомобилем, они решили кардинально перестроить инфраструктуру города. Это описано в проекте под названием «Зелёная сеть». В его рамках в течение 15–20 лет все существующие сейчас парки, игровые площадки, сады и кладбища будут соединены новыми зонами зелёных насаждений с безопасными пешеходными и велосипедными дорожками. В результате площадь озеленения должна составить около 40% территории города, а жители получат возможность переместиться между любыми объектами в городе, пользуясь только велосипедом, или пешком.
Более того, в пользу отказа от личного транспорта должно сыграть и то, что жителям Гамбурга не придётся далеко ехать, чтобы выбраться на природу, искупаться или заняться спортом на открытом воздухе или на воде. Всё это будет доступно прямо в черте города.Не будет машин — не будет и пробок, и главное — без столь непопулярных денежных обременений для автомобилистов. Кто хочет, сможет и дальше пользоваться машинами — но зачем? www.drive.ru/world/52d92b0294a656041c00003c.html
кофе им в помощь и можно дальше в пробках простаивать по 8 часов в сутки. времени много, дел нет, красота.
С детьми автомобиль, конечно же, нужен.
Мысленно пожимаю руку Александру (1 фото)! Правильно сказал про машины и айфоны. Видно, что у него в башке точно что-то есть! )))
Нет машины - нет проблем "
Возьмите и запишите сколько вы тратите на авто и сколько проезжаете на нем , если на межгород не ходите , то километр будет стоить как в такси , и зачем такой гемор ?
Для себя давно посчитал - стоимость содержания машины равна разнице в стоимости выплат (сначала аренда, а потом ипотека) за квартиру в центре и на окраине. При этом если положить те же полмиллиона на депозит, получаем процентов на 4-5 тысяч в месяц, на такси по центру можно каждый день ездить, и греть его не надо, заказал и приехало. Только оно и не надо оказывается, все в пешей доступности получасовой.
скоро все машины будут с искусственнмы интеллектом , вопрос 5-10 лет
Живу в Симферополе и как же хорошо без машины, хотя в Новосибирске не представлял жизнь без авто
я не ездил на машине совершенно, потом, на работе начались отношения, начали ездить вдвоем - удобнее стало.
когда мне было лет 16-18 я конечно хотел машину. и именно так и считал, что без её как то неприлично быть. и на 18-летие мне её подарили вместе с правами. Но годам к 25 я понял что это и правда лишние заморочки нервы и траты и нафиг она особо не нужна. серавно восновном стоит под окном. куда на ней ездить . живу на молодежке. магазы рядом. тц рядом. метро рядом. да и автобусы хоть куда ходят. А за это карыто налоги плати, страховки плати, ремонт плати. бенз покупай. переживай чтоб не угнали ,не врезались. Нервыы ,время. да и выпить нормально невсегда получается. вобщем продал её и стал свободным , сразу столько времени и денег лишних стало))) А по времени яб не сказал что на машине в часы пик быстрее чем на от. а на метро даже быстрее!!!!!
Свобода? О какой свободе говорят эти люди в статье и знают ли они, что это такое? У меня вот нет машины. Зато есть квартира в центре рядом с метро. И мне не надо вставать с утра на работу и тащится по пробкам с окраин через весь город, т.к. работаю сам на себя и могу это делать когда захочу и во сколько. Заработаю на крутой коттедж за городом - тогда и куплю машину, но только потому, что с нормальным ОТ наши "градоначальники" смачно плюнули всем в лицо.
У меня нет машины и не было никогда, хотя права лет 15 назад получила.
Зачем машина? Я живу и работаю в центре, пешком до метро мне 5 минут. Магазины, кафе, поликлиника , всё рядом.
Если надо вызываю вип-такси, там хоть и дороже, но всегда чисто и надежнее.
А у меня 2 машины: обе грузовые категории В, обе с бензиновыми двигателями, обе с очень хорошими внедорожными качествами. И смартфон с 4К дисплеем! Вот я что-то, да?!
Читаю все это и поражаюсь, насколько же у нас затюканные, неуверенные, закомплексованные люди, с глубинным, подсознательным чувством собственной неполноценности и ущербности. Которым для поддержания ощущения собственной значимости, "статусности" и успешности, необходим придаток вроде авто, или какого нибудь модного аксессуара, вроде дорогого смартфона или часов, без которых они становятся "никем". Но если вы ощущаете себя или окружающих без авто пустым местом, то вы и с авто пустое место.
В Гонконге, через деловой центр, и далее в жилые кварталы проложена трамвайная линия по которой ездят двухэтажные трамваи, самые обычные, с деревянными лавками. Так вот, еду я в таком трамвае, а напротив меня сидит типичный белый воротничок из Сити, костюм с иголочки, начищенные туфли, кожаный портфель, дорогие часы, и в вагоне он был не один такой, было еще несколько солидных дядек. А рядом с ними в вагоне находился самый обычный рабочий люд, и по виду этих бизнесменов, мне не показалось, что они чувствуют себя униженными фактом поездки на трамвае, нет, для них это привычный способ добираться из дому на работу, в чем я в последствии убедился не раз. Для Новосибирска подобная картина выглядела бы сюрреалистично, слишком мало у нас самодостаточных, уверенных в себе людей, коим не требуется костыль для поддержания собственного "статуса" в виде автомобиля.
В итоге, после 20-30 лет наступает редицив автомобилизма головного мозга...а там еще и целюлит с одышкой подкрадываются...
Слышите стук топоров и вой бензопил? Парк в который вас водил гулять отец теперь выкорчевывают с корнем - надо срочно строить новое шоссе, четвертое кольцо, дорожную развязку, паркинг, бензоколонку. Ученые мужи подсчитали метраж и охренели: в современном мегаполисе общая площадь транспортной инфраструктуры оказывается лишь ненамного меньше площади отведенной непосредственно для обитания человека . То есть совокупная площадь автодорог, развязок, паркингов, бензоколонок быстрейшими темпами приближается к площади личных квартир и тротуаров, а если "развитие транспортной инфраструктуры" будет продолжаться такими же темпами - то вскоре значительно ее превысит. Вот вам "восстание машин" против человека в химически чистом виде. Не надо никакого чужеродного разума, никакого Скайнета - человек сам, добровольно уступает собственное жизненное пространство своим механическим порождениям.
Если у тебя нет машины ты нечто)))
мы вот в Пашино живем, без машины думаю,сложновато было б. хотя дети в школу и сад рядом с домом ходят,работа у нас не связана с офисом. но вот, например, мы очень часто ездим в театры, зоопарки,парки и тп. сел - поехал, летом велик,беговел с собой, зимой санки - лыжи. как в автобусе с этим?(( опять же грибы,лес,Алтай..удобнее всё таки на авто , хоть и содержать не дешевое удовольствие. про людей без машины бред. просто у всех потребности и приоритеты разные.
Есть и более веселые градации - несколько раз слышал на полном серьезе как люди говорили что они мол не абы кто - они исключительно на маршрутках передвигаются по городу и ни за что не сядут в автобус/троллейбус/трамвай
При этом они поголовно мечтают о собственных авто, но с зп в 25-30 тысяч грезят о новых БМВ Х6...
Это чего попытка внушаемых загнать в банки за автокредитами? Надо было писать тогда "на правах рекламы". И, спасибо но нет, в кабалу не полезу за тачку, нам ипотечного кредита хватило по 18% в начале 2000-х, больше в ярмо лезть нет ни малейшего желания.
Че тут спрашивать, врут опрошенные, нет машины значит жисть твоя не удалась или со здоровьем проблемы. Это еще с советских времен - машина признак достатка. Аргументы типа она мне без надобности ввзывают сочуствие. А по поводу свободы то ее чувствуешь в тот промежуток времени когда старую уже продал а новую еще не купил.
люблю автомобиль только за возможность ездить в дальние поездки. Ну там, Алтай, Байкал или вообще Юг. Дорога в таком случае - особая романтика.
Когда возвращаешься в Новосибирск - всякое желание ездить пропадает, остается только редкая необходимость. А так все время пробки, плохие дороги, плохие водители и бесконечные деньги на обслуживание. Да и Государство наживается на автомобилистах очень сильно.
Когда девушка при знакомстве показывает презрение, когда узнает, что у меня нет машины, она тут же отправляется в "пешее сексуальное" путешествие.))) Я метро люблю. Но у меня нет на него денег. Даже на одну станцию. Даже в ипотеку ее не потяну.)))
Если работа в пределах доступности ОТ, то можно хоть раз в день на 100-150 рублей ездить на такси, скажем, везти пакеты из ТРЦ, и это всё равно будет дешевле и менее хлопотно, чем иметь машину.
Сколько себя помню - в семье все были за рулём. Дед, отец, братья, дядюшки и даже тетушка. Маме моей плохо становится от мысли только что она может сесть за руль. Это какое-то особенное чувство, когда ты со своим "железным конем" как одно целое. Провёл все детство в гараже, потом сел за руль и все! Не могу остановиться, чего то не хватает. Пешком ходить люблю, в основном в хорошую погоду. Если нужно могу и на ОТ, не принципиально. Кстати, наблюдаю как пешеход - не правы и те, и другие бывают.
ксения. машину купить может каждый. не смешите меня. только зачем она, если кто по линии метро живет и работает. а, вот, кто живет акаких то далеких районах. то, тогда, необходима. город спасет только метро. пробок нет.
Показатель достатка не машина, а отсутствие кредитов. Девочка хорошо сказала - "Я лучше буду сидеть в своей собственной машине, чем в троллейбусе или автобусе"... Вот так и думает большинство, кому до работы пешком минут 30. Но нет, будем в пробке стоять. Обленились люди
У меня нет айфона и машины - получается я никто, правда есть трехкомнатная квартира в центральном районе... Может - кто...
В нашей стране считается не нормальным быть без авто, зато нормально иметь 100500 кредитов которые не знаешь как оплачивать за этот автомобиль. И всё таки нам далеко еще до Европейского менталитета.
Права, сначала на мотоцикл получил в 16 лет, а затем на автомобиль и общий водительский стаж- 47 лет! Мнение как название статьи на мой взгляд очень преувеличено! У меня в жизни были периоды, например, аспирантура 3 года в Москве,когда был безлошадный и нормально жил! Как пенсионер, сейчас зимой хорошо обхожусь и без авто,правда редко жена просит ее свозить в магазины. В центр стараемся ездить на метро, парковаться там невозможно.В дачный период реально без машины нельзя!
Очень плохая работа общественного транспорта, толкучка, климат и нечищенные скользкие тротуары фактически делают человека "ничем" в отсутствие автомобиля. В переносном смысле, конечно.
Вчера пытался пешком по центру походить, два раза чуть на пешеходном переходе не упал, так скользко. А если это беременная девушка, или с детьми на руках... В метро двери открыть очень тяжело, когда руки заняты. В салонах автобусов холодно, грязно, много пьяных неадекватных людей, готовых убить за сидячее место или просто за "так". Вернулся бы я в ряды пешеходов? Ну только в случае самой тяжелой жизненной ситуации.
Когда мы с бонусом и без,
Приобретаем "мерседес" -
Серпом кромсает "мерседес"
Бюджет семейный под обрез...
200-300 км в день наматывает, и даже иногда уезжает куда-нибудь подальше... Например, в Бердск, Интересно, что есть "в башке" у Александра?
Инвалидам нужны костыли или коляска с мотором, автомобиль - необходимость. Здоровые люди стали рабами железных ящиков на колесах.
Среди владельцев тоже есть разделение по марке машины, ее стоимости, новизне ))))))))))))
Ну что за бред про неполноценность без авто. Никогда так не считала, хотя много лет за рулем. Скажу так: некоторое настороженное отношение ко мне раньше было со стороны некоторых коллег.Типа "деловая", как с ней разговаривать!!!! А сейчас то: каждая вторая девчонка на красненькой машинке!!!!
какой бред про не полноценность. Культ ведра я это называю. Но зато Александр очень полноценен с отсутствием бампера и весь перед на веревочках.
Да какие могут быть машины, на еду не хватает.
Кому-то повезло найти источник дохода, позволяющий что-то, но на всех денег явно не наберётся...
Года два назад, на машине за хлебом ездил, а теперь на от всюду. Автомобилем пользуюсь только в выходные в деревню, в данном направлении альтернативы нет. Главное, что ихменилось, это восприятия окружающего мира, перестал нервничать и материться о стоянии в пробках.
Я вот тоже продал машину и горя не знаю.
Даже профессия есть такая - водитель! А вы, владельцы машин, сначала водителем работаете, за бесплатно, потом еще и на работе вкалываете.
для меня критично очень без машины жить не могу.Даже беременной до самого конца ездила.
Нету машины и не надо, на работу на общественном без проблем! Дома 2 велика для полной свободы передвижения от пробок!
Вот я "неполноценный" и несостоявшийся мужчина катаюсь на велосипеде стоимостью порядка 150т.р авто у меня нет.
Что такое отсутствие машины - ты не платишь за кучу страховок, ты не платишь за бенз, ты не платишь за запчасти, ты не платишь за ТО, тыне платишь транспортный налог, ты не платишь за ремонт на СТО, и ты не платишь ещё за кучу всего.... ты пешеход\велосипедист и ты здоровей автолюбителя и ты меньше болеешь и меньше покупаешь лекарств и меньше пользуешся больницами.... короче государству не выгодно, что бы ты был пешеходом!
Вон сзади мужик на велике катит. Зря не спросили, считает ли он неполноценными стоящих в пробках.
У меня нет машины (права есть), и я даже не хочу себе ее покупать, хотя возможность есть. Живу в центре, работаю в центре. До работы 20 ми на транспорте, 10 мин на такси или 40 мин пешком.
В хорошую погоду с удовольствием хржу пешком. Люди с авто делают это намного реже.
В общем, свои плюсы :)
У меня в семье три машины, однако я часто по работе в пределах центра езжу в метро- удобно и быстро.