Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

569 комментариев к публикации Отец с долгом по алиментам в полмиллиона платил сыну по 200 рублей

Михаил В.Н.
9 февр 2016 в 12:18

Я работаю адвокатом по бракоразводным делам уже больше 15 лет. Отмазал море мужиков от алиментов, дабы, возможности есть, дырок в законах много. Главная причина отказов платить это не то, что на ребёнка денег жалко (чтобы было жалко денег, такое, как раз таки, встречает очень редко), а то, что бабы не обязаны отчитываться куда тратят эти деньги. А очень многие тратят на себя. У меня был случай, когда богатый мужик платил алименты 270.000 в месяц, а баба на эти деньги кутила с любовником на Бали, а ребёнок ходил в обносках. Я взялся за это дело, после чего этот мужик стал платить вместо 270 тысяч, только 10. Причём, на совершенно законных основаниях. Его баба жутко бесилась, но сделать ничего не смогла. Введите обязанность баб отчитываться о тратах алиментных денег + уголовная ответственность за нецелевое расходование и всё. Это приведёт к тому, что 98% мужиков будут как часы платить алименты и проблема исчезнет сама собой.

Уважаемы просветите меня . Не платил вообще или платил но мало?

Состав преступления где? Можно ссылку на комментарий к закону что при фактической уплате он уклонялся от уплаты?

Теперь проще
9 февр 2016 в 12:30

Сыну 14, оформил ему дебетовую карту, и все алименты туда перевожу, а он сам уже решает на что он будет тратить, благо парень самостоятельный. Бывшая клянчит у него, а он не дает)))

9 февр 2016 в 12:31

Избитая тема. Но, законы как поощряли нерадивых мамаш, так и поощряют! Я сам в такой ситуации. Моя БЖ, копила долг, хотя могла отнести соглашение приставам и они направили бы мне на работу на удержание. Но, она из себя делала мученицу, притом на мои письма о том, как ребенок живет отвечала оскорблениями и отказами. Мол ничего нам от тебя не нужно и с ребенком видется не дам! Были постоянные истерики и ругань. А потом, узнала о том, что у меня поменялась работа и увеличился доход и задним числом побежала требовать алименты за прошедшие три года! При этом, в это время у меня уже был второй ребенок. НО МНЕ ОТКАЗАЛИ В УМЕНЬШЕНИИ АЛИМЕНТОВ - МОЛ Я САМ ТАК ЗАХОТЕЛ! ВОПРОС МОЙ В СЛЕДУЮЮЩЕМ: А ОТКУДА ВЗЯЛСЯ ДОЛГ В ПОЛМИЛЛИОНА? Если бы исп. лист лежал в бухгалтерии компании, где работает папа, то и не было бы никаких долгов! Кто же в этом виноват?

9 февр 2016 в 12:38

Друг платит алименты, кроме этого помогает хорошо деньгами, почти все деньги уходят на оплату сьемной квартиры бывшей жене и ее расходы,т.к. бывшая не считает нужным работать, все что остается - на ребенка

Я-плохой.
9 февр 2016 в 12:40

адвокат немного опередил с комментом.
согласен с мнением,пускай отсчитываются по тратам.
с ребёнком (14 лет,сын) общаюсь,плачу алименты.
помимо этого,покупаю ему вещи и на карманные расходы.
жена до замужества и после в принципе нигде не работала.
сейчас сново замужем,родила второго.
сын не нужен и даже мешает,часто ночует у меня.
зато алименты истерически требует платить при малейшей задержке.
она мать.она всегда права.
поверьте,обид не держу и даже веселит общение,но лучше всё таки пускай отсчитываются о расходах.

Язуза
9 февр 2016 в 12:54

Мой бывший муж исправно платит алименты, по 100 рублей. 100 рублей! После развода сказал, что я от него ничего не получу, а эти 100 руб. - это издевательство, плевок. Только плевок не в меня, а в ребенка!! Я ничего от него не требую, я и ребенка обеспечиваю, и себя. Подала документы на лишение родительских прав! Не нужен тебе ребенок, не хочешь принимать участие в его жизни? Тогда твой сын будет носить фамилию и отчество другого мужчины! Твой сын продолжит род другого мужчины.

ЗГА
9 февр 2016 в 12:57

Как же измельчал мужик. Детей признают ошибками. Платить на содержание детей не хотят. Честное слово, читать про такое дано тошно. Не женитесь, не будет проблем. Живите одни в свое удовольствие. В чем проблема?

9 февр 2016 в 12:57

Тоже мне новость)). НГС, пишите лучше про мой случай.
За 15 лет накопились алименты 1 млн 300 тыс с двух детей.
За 15 лет было выплачено 500 руб+ одна пара обуви ребенку за 1500 руб месяц назад (обутки уже развалились)+ арестовано приставами имущество в 2007 году , с него выплачено 42 тыс руб.
На Бали с любовниками не кутим, работаем как стадо лошадей, что б детей вырастить.

Диниска
9 февр 2016 в 12:58

Плачу алименты, а жена мамаша гуляет сын на бабушке.
Отдать мне сына не хочет, хотя моя нынешняя жена только за.
Несправедливое у нас правосудие!

Левобережник
9 февр 2016 в 13:02

Вырастит сын, пойдет в армию, ВУЗ, может быть на госслужбу или в коммерческую организацию и будет за ним тянутся шлейф отца с судимостью. Правда как всегда посередине. Обязан отец содержать чадо!? Да, без условно. Должна мать отчитываться о целевом использовании средств алиментов, полагаю, что нужно прописать на законодательном уровне. Ведь не всегда отец уходит, бывает и мать уходит из семьи.

Тоже Мама
9 февр 2016 в 13:06

Не понимаю...мамы которые воспитывают своих деток без папы...что же вы так унижаетесь то...да не помогает горе-папа,и не надо! Растите своё чадо своими силами,потому как это ВАШЕ счастье и опора! А ныть не надо... p.s. Сама являюсь мамой с Чадом!

Вы тут вообще ничего никого не понимаете, алименты это 25 % от з\п, а если чел не работает, тогда в силу вступает уже закон, а по нему НЕ работающий должен платить мин размер оплаты труда, т.е. если офицалка 10,000, должен платить 2,500, а если нет офицалки тогда 6000( сколько мин) вот откуда у этого бездельника появился такой долг, за 7 лет.

144456
9 февр 2016 в 13:07

Да,тема избитая. Как водились нерадивые родители обеих полов , так и не перевелись. И, к сожалению,не переведутся. Всем возмущающимся мужчинам посоветую на месяц взять ребенка и честно позаниматься им самостоятельно. Без привлечения новых жен, мам и прочих вспомогателей. Начните готовить, убирать,стирать, гладить, брать больничные, делать уроки, ходить на родительские собрания. Ах,да , не забудьте при этом сделать карьеру и заработать денег, после этого найдите методику разделения капусты в борще и садитесь за отчеты бывшим супругам-- они очень захотят знать куда вы дели алименты. Да, еще учтите,что ребенка в подростковом возрасте придется переодевать каждый сезон. Полностью. Одна пара обуви на 2 года не прокатит. Когда на подобные заявления б.м. я предложила ему выполнить весь список-- вопрос отпал и больше не поднимался. Прежде чем делать выводы-- попробуйте выполнить свои же требования. Боюсь, не все здесь высказывающиеся к этому готовы. А многие даже и не представляют чего требуют.

Бог рассудит
9 февр 2016 в 13:24

Мой бывший тоже заладил популярную песню :"Не буду платить -потратишь на ухажеров!" Были походы к юристу, просьбы, но он стоял на своем. Периодически после повестки выплачивая свои 2500 в месяц, потом "задружил" с дамой-директором своего предприятия и чудесным образом я стала получать 700р алиментов (у него понизилась з/п). А нам правда было тяжело с сыном. Стала поступать иначе-куплю ребенку канцелярию, вещи (уж еду и съемное жилье не в счет) и ему чеки, давай делить. Опять не угодила: дорогое зачем берешь! Сам буду одевать. "Буду одевать" случилось один раз -ребенок приехал в синтетических за 200р штанах с рынка и в пластиковых кроссовках (((.А самое тяжелое, когда папа позвонил и сказал: "Сын, через неделю прогулка/рыбалка/поход!Готовься" И дитенок ждет, считает часы, а папа так и не появляется. Все. Я плюнула. сказала не нужно нам от тебя ничего. Так и висит дог за 4 года, мы уж выросли. Появился в нашей жизни мужчина. Обул, одел, накормил. Купил жилье. Сын взрослый. Папа часто теперь звонит, мол что ж ты, побойся Бога -отца родного забыл! А он не забыл, просто нет уже ничего общего, папа сам оборвал все нити из-за глупой обиды и ненужных доказательств женщине, с которой разошлись пути.

Ирина
9 февр 2016 в 13:26

Присоединяюсь к тому , чтобы переезжал в Советский р-он , там реально приставы по данному вопросу не работают , на письма - отвечают одними и теми же фактами , которым уже около двух лет , т е пару лет назад выезжали к бывшему на дом , пару лет назад конфисковывали мой же DVD и перечисляли мне 500 руб , теперь наверно ещё лет 5 будут этими подвигами отписываться ........ Не в нашем государстве - взыскивать алименты на дите . В итоге : сама все сделай , найди , напиши , передай, вручи , и т.д и т п

Рыся
9 февр 2016 в 13:26

Как все-таки мне повезло с бывшим мужем, а сыну - с папой! Не перестаю удивляться. Первое время тоже слушая таких вот умников типа "бабе на прокладки деньги даешь, а не на ребенка", ходил вместе со мной, покупал всякие баночки-пюрешки, кашки, памперсы-пеленки, потом понял наконец, что это всё с неба мне не свалится и сама я буду тратить его деньги на это же самое. Теперь даже ругается, если пытаюсь отчитаться, на что деньги потрачены. При этом помимо алиментов всегда могу обратиться за помощью ребенку путевку в санаторий оплатить или дополнительно перечислить на зиму одеть ребенка. Не говорю уже о подарках на праздники. Дак там и отношения совсем другие в итоге - ребенок не видит никакой агрессии, мама-папа есть, пускай не вместе, но все по-хорошему решается и все участвуют в жизни и воспитании.

Ванюшка
9 февр 2016 в 13:32

Алименты - это вообще самый бредовый платёж из существующих в России. Даже капремонт лучше. Я вот в свои 23 ещё не был женат, но если женюсь, а потом разведусь, то тоже буду уклоняться от алиментов. Обязательно буду.

9 февр 2016 в 13:35

А вот мне всегда смешно читать такие новости. У нас отец нам 700 тыс должен, раньше по 66 руб раз в полгода высылал, чтобы уголовное дело не завели. Сейчас вообще ничего не присылает. И всем пофиг...

9 февр 2016 в 13:37

Ниче ниче, все равно это подешевле брака будет)

9 февр 2016 в 13:41

Когда женщины научатся выбирать отца своим детям - тогда проблема ухода его из семьи и/или невыплата алиментов исчезнет сама собой.

9 февр 2016 в 13:42

А вот бывают случаи когда мать бросает своего ребенка.Не платит алименты ,точнее её 200 рублей в месяц это нормально???Как вы считаете!!Если на проезд и покушать в месяц ребенку уходить 4000 т.рублей.Что с такой матерью делать и как её можно вообще назвать матерью.!?

1pavlo1
9 февр 2016 в 13:47

О чем статья? Не давно такому одному уже вынесли в Заельцовском 3 мес трудовых работ, долг 1 миллион по алиментам!

Сексист
9 февр 2016 в 13:53

Может у него была на то причина, м? Вот представьте, жена нашла себе любовника (побогаче, покрасивше), развелась с мужем, теперь живёт с любовником, который содержит её и её ребёнка. У них всё хорошо, жена довольна. А что остаётся делать биологическому отцу? Закон обязывает его платить алименты, хотя у ребёнка уже есть "новый" отец, а биологический отец для него теперь абсолютно чужой. Но при этом биологический отец всё равно должен платить алименты, которые потом непонятно на что пойдут. Может жена с любовник эти деньги потратят на отдых себе или на новую машину. А что, классно, пускай био-папаша батрачит, а мы будем жить на широкую ногу, потому что жена нашла себе самца получше.

владелец Майбаха
9 февр 2016 в 13:55

Дальше будет только хуже. Понятие "семья" уже атрофировано.

прокурор
9 февр 2016 в 14:05

От новости и еще больше от комментаторов в шоке. Насколько у нас юридически не грамотное население что простительно и насколько еще больше аморальное. Алименты нынче по закону можно платить хоть продуктами хоть путевками в лагерь хоть великами/санками если боизно что ваши кровные вдруг на себя потратит бывшая/бывший. в попытках вставить палки в колеса бывшей думать о ребенке все же нужно. Куда проще обсудить с матерью вашего ребенка то что ему нужно. Тем более что мир сегодня настолько на деньги завязан. - оплатить детсад/ школу/купить вещи/ инвентарь для игр/лечение профилактика / бассейн спортсекция везде и всюду можно найти способ оплаты алиментов ребенку. Аморальность не позволяет и прсто какое то пофигическое отношение даже к своему ребенку - все остальное отговорки. и про 50 на 50 это бред. Законодательно закреплено то что выплаты на ребенка зависят от дохода родителя вне зависимости от доходов второго родителя. Мама может быть учителем в школе а папа директором банка. От того что мама учитель ребенок вместо положенных 30 ти тысяч должен получать 5 от отца ? Или что должна сделать мама чтоб 30 тысяч на ребенка тратить?

яяяяя!!!!!
9 февр 2016 в 14:10

Да, печальный случай! Испереживались мужики,что бывшая потратит деньги не на ребенка а на отдых с любовником, если бы Вы имели представление сколько стоит моральных и материальных средств растить ребенка. Я тетенька в возрасте, росла без отца с рождения, для меня представление об отце -это 20 рублей в месяц на двоих детей. Думайте мужчины и "мужчинки" головой, в том числе и о будущем и о старости....

по алиментам
9 февр 2016 в 14:16

Кто скажет-можно ли взыскать алименты в твердой сумме? У бывшего официалка 5 т.р. Имеет две квартиры,две машины и т.п. Ребенку не помогает.

голодный
9 февр 2016 в 14:21

Будущие мамы! 100 раз подумайте стоит ли заводить детей не будучи замужем, стоит ли записывать отцом вашего сожителя, парня. В нашей стране намного проще быть мамой одиночкой при данных раскладах.

отец
9 февр 2016 в 14:25

А еще есть брачные аферисты. Которые сознательно выходят замуж, чтобы родить и развестись. Родить ребенка для себя, а отца кинуть. И потом еще алименты требовать.

так и живем
9 февр 2016 в 14:38

Согласна с вами. Я тут бывшему листочек дала,чтоб он рассчитал-сколько уходит у сына подростка на проезд до школы и обратно,плюс 5 дней в неделю на проезд на тренировку и обратно с пересадкой одной и 50-60 р.на питание в день в школе. Вышло около 5 т.р.!!! Это только проезд и питание в школе. А если учесть оплату нужных нам по здоровью обследований в Мешалкина и лечению в НИИТО,покупку одежды и пропитания,то выходит оччень много!
На что бывший выдал 5 т.р. два месяца назад и опять забыл о сыне.... Денег нет говорит. Совсем нет. Ездит на джипе,две квартиры и т.д. В одной делает евроремонт. Официалка 4 т.р. На алименты даже не подаю,чтобы лицо мое и сына не треснуло от избытка помощи папашки сыну. Еще спросить хотела-можно ли в твердой Согласна с вами. Я тут бывшему листочек дала,чтоб он рассчитал-сколько уходит у сына подростка на проезд до школы и обратно,плюс 5 дней в неделю на проезд на тренировку и обратно с пересадкой одной и 50-60 р.на питание в день в школе. Вышло около 5 т.р.!!! Это только проезд и питание в школе. А если учесть оплату нужных нам по здоровью обследований в Мешалкина и лечению в НИИТО,покупку одежды и пропитания,то выходит оччень много!
На что бывший выдал 5 т.р. два месяца назад и опять забыл о сыне.... Денег нет говорит. Совсем нет. Ездит на джипе,две квартиры и т.д. В одной делает евроремонт. Официалка 4 т.р. На алименты даже не подаю,чтобы лицо мое и сына не треснуло от избытка помощи папашки сыну. Еще спросить хотела-можно ли в твердой сумме подать? К примеру-на сумму прожиточного минимума?сумме подать? К примеру-на сумму прожиточного минимума?

Разведенка
9 февр 2016 в 14:45

Да прости меня, Господи, вот по потере кормильца выплачивают примерно 8000 руб, а алименты 25% от з/п (а з/п можно нарисовать какую захочу). Неужели нельзя прописать какую-то миним. сумму на содержание ребенка в реалиях нашего времени. Моему бывшему присудили 1200 руб, я даже нервы трепать не стала, чтобы бегать по приставам, выколачивать из него эту "страшную" сумму. На одно надеюсь, что вырастит мое дитё и это чмо-отец не сможет подать на нее на алименты, а то ведь еще и догадается (((

9 февр 2016 в 14:57

Ненавижу выражение " я ему ребенк родила " в смысле " ему"? А самой не надо было чтоли ? Девочки миленькие , не унижайтесь , придет война - попросит каску ) мой муж алименты не платил , да я и не требовала и вот однажды поссорился он со своим папой ( с дедушкой нашим который о внуке тоже не вспоминал ) и тот в воспитательных целях - попугать ) возьми да напиши завещание на внука ! Папа наш конечно испуЖался , под дедушку быстренько прогнулся , а того возьми да инсульт шарахни ! Что тут началось ) они и к врачам и к нотариусам , а те не в какую , мол " не в себе дедушка , нельзя переписывать ничего пока не поправиться " . Не поправился наш дедушка " царствие ему небесное " , но вот " папа" наш с тех пор как шелковый )))

Эдуард
9 февр 2016 в 15:13

Вообще то по нашим же законам если платишь хоть 50 руб ты не являешься уклонителем. Если мужик найдет адвоката на своих же законах и погорят. Это я вам как юрист говорю

Ева21
9 февр 2016 в 15:29

Боже поглядите, какие все стали умные, вот женщины такие да эдакие. Не хочешь платить алименты деньгами - никто не запретить оплачивать счета и покупать вещи. Лично я у своего бывшего ни копейки не прошу, пусть подавиться, или он там разбогатеет от этих копеек, черт с ним. Дети то растут и правду не скроешь потом.

Алексей
9 февр 2016 в 15:37

Куча обиженных разведёнок,все хотят денег,согласен есть нерадивые папаши,но и мамы попадаются,сам плачу алименты и знаю что это такое,прежде чем взыскивать,надо уточнять причину развода,при разводе кричат ничего не надо,не успел до дома доехать,а исполнительный уже в бухгалтерии)))так что хоть 100 руб,хоть сто тысяч,каждому своё,ребёнок вырастет и сам определится общаться с папкой или нет)))

плавали-знаем
9 февр 2016 в 15:46

когда муж после развода предоставил справку в суд, что у него минимальная з/п, чтобы госпошлину поменьше заплатить, поняла, что с помощью будет глухо, хотя и при совместном проживании тоже всё проматывал с исчезанием на неделю-две, на алименты даже не пыталась подавать, хоть и бюджетник. Ничего, сына вырастили-спасибо бабушке. За все годы не вспомнил ни разу даже про день рождения ребёнка. А теперь, когда у сына свой бизнес, машина, квартира, дом строит, он вдруг вспомнил, что он папа. Пытается оказывать знаки внимания. Только оно уже никому не надо. Жалею, что вовремя не сообразила подать на лишение родительских прав, хоть ребёнок, когда стал понимать ,всё хотел фамилию сменить. Дети вырастают и становятся взрослыми, самостоятельными, заботливыми и внимательными, только тем у кого не было на них в их детстве денег и времени этого никогда не узнать. Так что, неплательщики алиментов, любите себя и свои денежки и дальше... Ну а мамам терпения и сил.

9 февр 2016 в 15:54

Не понимаю почему алиментщик должен платить % от заработанного, 270тыс.руб на ребенка- десяток можно содержать! это еще с союза, когда доходы у всех относительно одинаковы были, а сейчас разбеги доходов в десятки и сотни раз. надо фиксированную сумму вводить, например тыс.15 но не более тех же 25% от дохода, т.к. не все достойно зарабатывают. Если уклоняется имея вторые квартиры, машины - конфисковать в счет уплаты, а если и так от зп до зп еле тянет, то уж сколько есть

Пессимист
9 февр 2016 в 16:01

Михаил В.Н., да какой Вы таки наблюдательный!А я видела как жадины-бывшие мужья водят БАБ по ресторанам и живут на широкую ногу. А детки их, с бывшими БАБАМИ которые живут, полгода ждут новую игрушку. Потому что мама получает алименты по 2 тыс. руб. раз в 2-3 мес. А ребеночек как назло кушать хочет, одеваться, и платить надо за садик, квартиру. А БАБА пашет как лощадь. И зарабатывает на необходимое. А вот на излишества уже не всегда хватает. Побольше бы таких адвокатов!Которые сроди двухвосткам. Кто деньги платит - тот девочку и танцует. Так ли, уважаемый?

Читаешь такие темы и так грустно за людей... за женщин, за мужчин. Жизнь по - разному складывается, зачем же так окрысиваться на бывшую и весь женский род? развалившиеся отношения - всегда ошибка обоих. Всегда. Потом, после развода бывшая жена имеет право на личную жизнь. Она пользуется успехом у мужчин? Но ведь сто процентов, вы и сами в свое время повелись вначале на женщину чисто внешне привлекательную, шум крови в пещеристых телах голос разума заглушил. А потом началась бытовух, хоч прошел, "любовь" испарилась, а от уважения ни следа. Всё. война.
Когда оперируют космическими суммами алиментов (для меня это суммы, которые раз в 10 больше прожиточного) мне становится тем более смешно читать мужчин. Неужели при таких доходах вы нев состоянии нанять юриста грамотного?

9 февр 2016 в 16:07

Эти горе-отцы не думают, что когда-нибудь станут старыми и немощными. И ни-ко-му не нужными.
Тогда они побегут подавать на алименты с собственных детей. О существовании которых знать не желали, пока тех нужно было растить.

9 февр 2016 в 16:09

когда уже отменят этот мужской налог?!

Кстати, про слово разведёнка... оно такое..ну противное, и мужчины специально оперируют им, чтоб обидеть\задеть женщин в разводе.
И строчат здесь... ну , действительно, мужики)) так что правильно, ваши бывшие вас бросили

Lasso
9 февр 2016 в 16:24

Именно поэтому детей заводить и не хочу, пока не заработаю достаточную сумму на их обеспечение, чтобы не зависеть ни от мужа, ни от кого бы то ни было в этом вопросе. А если так получится, что родится ребенок, то после развода, отдам его мужу на обеспечению и буду исправно платить ему алименты. Платить алименты все же дешевле, чем самостоятельно содержать ребенка в наше время.

Катерина
9 февр 2016 в 16:27

женщина должна всегда помнить, пока мужик живет с ней и ребенок ему вроде нужен, как только появилась другая, про ребенка со временем "забывают", у мужчин в основном к ребенку отношение по женщине, бросают жену, бросают и ребенка, но некоторые первое время общаются для видимости, а потом появляются причины, что бы вообще к ребенку не ходить.

Ольга
9 февр 2016 в 16:32

Михаил В.Н., жалко мне Вас. Бестолково живёте.

Вита
9 февр 2016 в 17:24

Дорогие мужчины, считающие себя ограбленными бывшими женами. У меня вам совет - перед вступлением в брак внимательно читайте Семейный кодекс РФ, дабы знать, что развод вас не освобождает от ответственности. И, о ужас! там есть про то, что бывший супруг может потребовать от вас в судебном порядке содержание не только ребенка, но и себя. Да-да, жена может после развода от вас-несчастных требовать деньги на себя, и это независимо были у вас дети или нет. Конечно, не просто так, а только если по каким-то причинам не может работать. Например, заболела. Кстати, в цивилизованных европейских странах болезнью не позволяющей работать считается даже депрессия... а она может не проходить очень долго.
Так что перед тем, как с кем-то спать и перед тем как жениться, надо хорошенько подумать и понимать, что вы взрослый человек и ответственность будете нести вы, а не кто-то за вас.

владелец Майбаха
9 февр 2016 в 17:39

Катерина, как только у бабы появляется другой, она тоже забывает и про детей (об их счастье в семье, досуге, комфорте, детстве без чужих дядь-новопап в квартире), но не забывает, что с помощью их она может кормиться, дабы не остаться у края существования.

Саня
9 февр 2016 в 17:50

Мужики............хотя какие вы нахрен мужики.Читаю и в ступор впадаю,речь идет о ваших детях,а вы бывшая на себя деньги тратит и так далее.Я понимаю ещё 270000 в месяц платил там да,на себя тратила,а основная масса 5-7 т,р, платит и отчет нужен.Самим-то не смешно?Аты спросил у своей бывшей сколько денег своего настоящего она тратит на твоего ребенка?Вот то-то и оно что тебе по барабану.А реально кто куражится на алименты единицы,так что хоть маленько уважения к себе имейте.хотя откуда ему взяться если от детей копейки тырите.

9 февр 2016 в 18:25

Ювиналки нам не хватает. Не может мамаша содержать ребенка,значит отобрать и в детдом. А с папаши и мамаши удерживать на содержание сумму равную прожиточному минимуму,обеспечив для начала горе родителей работой и соответствующей зарплатой.