Не понимаю людей, которые любят и хотят рассчитываться за наличные в транспорте, разве что понятны мотивы тех, кто дает на лапу кондуктору и едет дешевле без билета. Давно мечтаю о безнале в маршрутках, чтобы они поменьше денег отмывали и билеты давали. Еще бы сделали пополнение транспортной карты через банк, а не только терминалы и кассы метро. Аргументы противников затеи тоже нелогичны. Ну нравится платить налом, плати, носи монеты, это можно делать даже в Москве. Но запрещать из-за этого другом людям ездить удобнее без тонны мелочи - какая-то глупость. Надеюсь, что после внедрения наличными буду оплачивать только парикмахерскую, даже в многих мелких продуктовых на жилмассивах уже есть безнал.
HystriX, заходи ко мне в автобус - я тебе билетов выдам, сколь хошь!
хоть весь рулон...
я их утром беру у диспетчера со стола. надо мне - рулон в тыща штук выдаст, надо - два. или три)))
это у муниципалов они подотчетные, а у нас этого добра.... приди на конечную, посмотри сколько рулонов размотанных в помойке валяется)
HystriX, заходи ко мне в автобус - я тебе билетов выдам, сколь хошь!
хоть весь рулон...
я их утром беру у диспетчера со стола. надо мне - рулон в тыща штук выдаст, надо - два. или три)))
это у муниципалов они подотчетные, а у нас этого добра.... приди на конечную, посмотри сколько рулонов размотанных в помойке валяется)
мимопролетал, билет я в маршрутке возьму только тогда из рулона, когда водитель попадет в ДТП и мне нужна будет компенсация. Ну или если он начнет драться за замечание о курении за рулем. Я прекрасно вижу эти рулоны и помню про них. Дело в том, что я не могу заплатить картой и пройти спокойно на место, я должен искать каждый день монеты, полтосы и сотки, чтобы угодить водителям. А в автобусе билет беру всегда, ибо опять же компенсация при ДТП.
HystriX, заходи ко мне в автобус - я тебе билетов выдам, сколь хошь!
хоть весь рулон...
я их утром беру у диспетчера со стола. надо мне - рулон в тыща штук выдаст, надо - два. или три)))
это у муниципалов они подотчетные, а у нас этого добра.... приди на конечную, посмотри сколько рулонов размотанных в помойке валяется)
мимопролетал, объясните может и мне легче станет: какая разница для пассажиров кто отмывает эти билеты - кондуктор или тот кто решил еще раз поживиться за наш счет?
знаете что действительно наведет порядок в ОТ?
автобусы как во многих городах европы и других странах: вход новых пассажиров там через водителя у которого на входе стоит терминал... чтоб пройти надо карту приложить, ну а если ты с наличкой - водитель тебя пропустит сам...
но видимо к нашему "цивилизованному" обществу это не скоро придет... эх..
Данная система хорошо себя зарекомендовала в г. Челябинске. еще в Челябинске в трамваях бесплатный Wi Fi. И вообще сеть трамвайную нужно развивать! Копать тунели под метро дорого так хоть рельсов накладите!
Лучше бы деньги потратили на ремонт дорог, на Каменской магистрали с пересечением ул. Военная ямы, еду на работу и каждый раз либо успевай объезжать или в эту яму, это только я про эту улицу говорю....Не знаете куда деньги потратить, отдайте лучше мне и то больше пользы.
Кто в пример приводит Москву, забывает сообщить о том, что у водителя проезд стоит 50 рублей в один конец. Много не наездишь. Осталось ещё дурацкие вертушки на переднюю дверь поставить, а остальные двери на вход закрывать. С багажом в виде тележек на колёсиках или чемоданов будет тогда трудно протиснуться - его надо на руках поднять, чтобы через вертушку протащить. Вот тогда точно "как в Москве" будет. А, кстати, там поговаривают, что эти вертушки хотят снимать. Видимо, власти Нска уже договорились их по дешёвке прикупить, а поставить по другой цене - как новые.
Если они сделают существенную разницу между налом и безналом, то в этом случае это будет интересно. А если все останется по-прежнему, то как говорится "нафига козе баян?".
Нашёл у себя ЕТК, которой пользовался в 2009-м году. Проверил в метро - баланс 46 рублей. Попытался рассчитаться - фиг вам. Оказывается просрочена. Надо куда-то ехать менять. То есть я должен потратить полдня времени на поездку куда-то + потратить деньги на проезд (в моём случае 86 рублей), чтобы активировать 46 рублей (возможно, ещё и за замену денег попросят). Внимание, вопрос у уважаемым знатокам: а не судьба делать эти карты сразу бессрочными? На кой мне этот геморрой с поездками и заменами? Если бы я её (ЕТК) поломал или размагнитил - тогда понятно. А тут к какой-то фигне приделали срок давности, как к банковской карте. Может ещё эмбоссировать начнут до кучи, чтобы пассажирам поездка в ОТ мёдом не казалась?
Короче капец бизнесу пассажирских перевозок,бредовая идея(((,транспорт встанет колом из-за нехватки кадров,вот и сэкономите потом на себе Уважаемая мэрия
транспортную карту?! то есть опять архаичную золотую корону? зачем она нужна?! есть банковские карты, лучше бы банклвские карты внедрили в метрополитене
Я за наличку, ну или в крайнем случае за БАНКОВСКИЕ карты! не доверяю я транспортной карте, да и зачем мне несколько карт в кармане, дайте возможность расчитываться банковскими картами и наличкой!
Мэрия решила навариться на метро и наземном транспорте, деньги через золотую корону будут оттягивать с перевозчиков и в банки загонять :))) классно придумали! а если серьезно - лучше бы построили пару станций метро и купили бы несколько новых тролейбусов, чем искать где бы деньги урвать, оставьте людям свободу оплаты
ересь какая-то, прости Господи!))
кондуктора-то со старыми терминалами замаялись - то батарейка сядет, то глючить начинает
а тут ещё какой-то девайс с печатающим устройством норовят им на шею повесить) наверно, чтоб жизнь совсем медом не казалась
ну ну...
Эта система в пилотном режиме со вчерашнего дня уже запущена на пяти троллейбусах 23-го маршрута. Для пассажира нет ни какой разницы с прежней системой оплаты. Неудобство только в том, что карта не считывается через чехлы, кошельки, бумажники и т. п. Для кондуктора увеличилась трудоёмкость и время "обработки" одного пассажира в полтора раза, плюс периодическая заправка бумажной ленты. Единственная цель внедрения этого новшества это борьба с "повторными билетами". Но в данный кризисный момент лучше было бы пустить эти не малые средства на поддержание подвижного состава и закупку запчастей которых попросту нет вообще...
Всё-таки я не понимаю гундежа типа: я раз в полгода езжу на ОТ, мне не нужна ЕТК, чё за рассуждения, ну купил её раз и пусть она лежит, если вы всё же ездите в течение года, то карта намого удобнее мелочи, поплонил её и спокойно без очереди и мелочи в кармане езди на метро и в наземном транспорте. Мы уже лет 15 пользуемся картами, гораздо убобнее, чем с жетонами у касс очереди сосздавать и в них же толпится!
А второй момент, нужно продумать продажу кондукторами карт для приежих на одну-две поездки, если введут безнал, каким место приезжим рассчитываться, где искать и покупать эти карты?
етк уже вчерашний день, наша мэрия застряла в 90-ых годах?! зачем устаревшая система, зачем карта, с которой ничего кроме оплаты проезда нельзя сделать?! я пользуюсь банковской картой, вот что удобно! золотая корона это лишнаяя прослойка и нужна мэрии, а не пассажирам.
в смысле ПОКА? А если я 10 лет на своем авто езжу и ни разу не приближалась за это время к ОТ, и вдруг случайно мне понадобилось куда то уехать, я не смогу рассчитаться? У тех, кто это внедряет с головушкой все в порядке? Следующий шаг поголовное чипирование?
Обратите внимание, кто говорит, что можно будет и дальше расплачиваться наличкой. Пишут: " ПОКА по-прежнему смогут рассчитываться за проезд наличными". А потом, значит, уже нельзя. Или не знаю, какой выверт придумают.
Я понимаю так: я покупаю карту, кстати, в очень немногочисленных местах нашего необъятного города, кладу на карту энную сумму, захожу в транспорт, предъявляю карту кондуктору, который проводит свою волшебную транзакцию и в результате оной я получаю на руки чек с пробитым временем. Теперь пошли вопросы: временем чего? моего вхождения в автобус? Или временем моего нахождения в автобусе конкретного маршрута? Если временем нахождения, то транзакций должно быть как минимум две: на входе и на выходе. То есть кондуктор должен отслеживать нахождение каждого пассажира в салоне? В час пик это невероятно. Или речь идёт о временнЫх картах, то есть этими картами мы будем оплачивать не сами поездки, а время поездок? Транзакция проведена и время пошло? Оказывают мне транспортную услугу или не оказывают (стоим в пробке), как попало оказывают (транспорт ломается на ходу и меня вышвыривают, нет энергии у электротранспорта и сидим ждём-с), а оплаченное время идёт. Я хочу понять: я за что платить буду? А если я куплю карту, но никуда в этот день и час не поеду? Или войду в транспорт, задумчиво выйду на следующей остановке и вернусь домой пешком?
Я категорически против проплат. Даже коммунальщики берут только после оказания услуги. Почему я должна проплачивать транспорт (деньги положенные впрок - это и есть проплата), которым я может быть вообще не воспользуюсь.
етк нужна чтобы к примеру едишь ты из одного конца города в другой и если в течении 1 часы ты успеваешь пересесть на несколько транспортов т е сделать несколько пересадок то платить нужно будет за 1 транспорт а за последующие нет вот так и через год два никто и не вспомнит про денежную оплату проезда
Про время пассажира в пути совсем непонятно. И остальным, кто перемещается на реальном транспорте в реальном Новосибирске, я думаю, тоже. За одну эту "задумку" такую систему нужно немедленно отклонить, она нереализуема, следовательно, служит для очередного распила нищего городского бюджета новым способом.
Еще не поздно все это прекратить !
И что же будет, когда терминал заглючит, батарейки сядут, связи с сервером не будет?)) Я должен получить билет или чек сразу, а не "ой, что-то опять не работает, едьте пока так" А пока еду, контролёр зайдёт и я виноват ещё буду. Кстати. если логически мыслить, то, чтобы чек печатался с указанием времени моего в пути, то чек должны выдавать перед выходом и оплата соответственно. Также, если это услуга и выдают чек вместо билета, то я опять же должен оплатить услугу после её оказания, а не перед. Т.е. все будут оплачивать перед выходом? И что будет, если поломка или просто перехотели ехать и пересаживают на другой транспорт или тупо выгоняют?
Подключите уже, наконец, маршрутки к этой карте, чтобы на ходу водителю не приходилось отвлекаться от дороги и оборачиваться назад, чтобы взять деньги и передать сдачу.
Мэру Локтю делать нечего.
Вот уже новый вариант транспортных карт появится в городе. Правда что-то я не вижу поголовного открытия на каждом шагу пунктов пополнения транспортных карт. И в отличие от транспортных карт в иных городах, у нас особой экономии от ее использования нет.
У города, видимо, избыток в бюджете города образовался?
Зато сегодня в одной из школ Ленинского района педагогическому коллективу объявили, что с 1 февраля заработная плата упадет на 3%. Где наш мэр? Почему он это не объявляет?
Сам по карте езжу, но в этот раз кто-то явно перебрал. Идея может и правильная, но неверная.
Кстати, а на газельках кто чек будет отбивать? Святой дух? Или спасение утопающих - забота сами знаете кого? Вообще, вопросов много возникает.
Эй , вы там , на верху..заняться вам больше не чем, деньги то некуда больше потратить !! Кому этот полный безнал нужен, если некоторые не часто на транспорте ездят , на фиг эта карта, че за заморочки !!! Зачем людям жизнь усложнять
Все замечательно, за исключением того, что скрывают бенефициара. Транспорт-то муниципальный. Прошу НГС задать вопрос мэрии и опубликовать на сайте их ответ: "на каком основании происходит сокрытие информации от граждан."
Тотальный контроль в действии под видом заботы о людях. Для чего пассажиру надо на чеке полную информацию когда, куда, во сколько он ехал в автобусе и где сошёл? Правильно, пассажиру это до лампочки. Но вот следящими за людьми это важная информация. А ещё некоторые говорят, что Большого брата не существует.
150 миллионов потратили на покупку, а сколько потратят на ремонт данных приборов, наличка как ходила, так и будет ходить. Кто потратил такие деньги на приборы откроет и мастерские по их ремонту. А кондуктора, как их ломали так и будут ломать.
а почему инвестор не называется?
у нас, что? муниципальный транспорт стал частной лавочкой?
весело живём!
какой-то чувак положил 150 млн. на сохранение на несколько лет, а мы даже героя не знаем, обидно
Не понимаю возмущения комментаторов.
Карта в транспорте это же удобно - ни мелочи по карманам, ни отсутствия сдачи у кондуктора. Пару раз в неделю оплачиваю проезд единой картой - никаких проблем.
В маршрутках сделают - вообще красота. Заодно узнаем реальный пассажиропоток и оборот денежных средств в МТ. Вообще, кажется все недовольные - маршрутчики и к ним причастные, которым придется выйти из сумрака со своим даже не серым, а черным доходом ))
Только что вернулся из Испании, там почти во всех городах люди пользуются такими транспортными картами. Заходят, прикладывают к терминалу, он пищит, считывается поездка и терминал выдает чек-билет. Дело 2-3 секунд (!) Те у кого нет карт (туристы или те кто не хочет их приобретать) платят водителю. Он выдает сдачу, нажимает на кнопку на этом же терминале, человек забирает чек-билет. Существенный плюс владения такими картами - по ним поездка значительно дешевле. У водителя билет 1,2-1,4 евро, а по карте 0,6-0,95 (там тоже есть студенческие, пенсионные). И плюс экономия времени - расчет деньгами занимает больше времени.
Почему лучше пользоваться ЕТК, а не обычными банковскими картами? Да чтобы лишний раз не доставать карту или чтобы не было мошенничества в считывании.
Поэтому еще раз: если у вас нет карты, вы сможете заплатить наличными водителю или кондуктору. Так что перестаньте паниковать.
Может быть идея не дурная, но прежде чем внедрять народу нужно объяснить! Не сделали.. , а ведь и выгнать электорат вас, торопыги, могут!
Да и не забывайте, насильно мил не будешь.
любит наш народ не читать, напиано,ЧТО НАЛИЧКОЙ МОЖНО БУДЕТ РАССЧИТЫВАТЬСЯ, вот и посмотрим как тарнспорт работаь будет, я так за руками и ногами, сейчас перевозчики не имеют своего автобуса, некое лицо-инвестор, который покупает на свои деньги автобус,передаёт его в аренду транспортному предприятию, которое ещё раз переарендует его водителю, который в свою очередь эксплуатирует, чинит, заправляет за свой счёт, потом из наших наличных сдаёт "план", то есть часть дневной выручки за аренду, остальное уходит на все расходы по ремонту и....., и только оставшиеся деньги оставляет себе ввиде зарплаты себе и кондуктору) а, когда не дай Бог, случается ДТП, то у транспортного предприятия ничего нет, ни денег, ни имущества. чтобы что-нибудь взыскать в пользу потерпевших) так что не всё так плохо, как все кричат не разобравшись)) может хоть порядок или его подобие хоть в транспорной отрасли появиться)
Таким методом хотят у кондуктора последний кусок отобрать...так он хоть два раза билетик прокрутит,да купит булку хлеба после смены,зарплата-то у кондуктора нищебродская..
Не понимаю людей, которые любят и хотят рассчитываться за наличные в транспорте, разве что понятны мотивы тех, кто дает на лапу кондуктору и едет дешевле без билета. Давно мечтаю о безнале в маршрутках, чтобы они поменьше денег отмывали и билеты давали. Еще бы сделали пополнение транспортной карты через банк, а не только терминалы и кассы метро. Аргументы противников затеи тоже нелогичны. Ну нравится платить налом, плати, носи монеты, это можно делать даже в Москве. Но запрещать из-за этого другом людям ездить удобнее без тонны мелочи - какая-то глупость. Надеюсь, что после внедрения наличными буду оплачивать только парикмахерскую, даже в многих мелких продуктовых на жилмассивах уже есть безнал.
знаете что действительно наведет порядок в ОТ?
автобусы как во многих городах европы и других странах: вход новых пассажиров там через водителя у которого на входе стоит терминал... чтоб пройти надо карту приложить, ну а если ты с наличкой - водитель тебя пропустит сам...
но видимо к нашему "цивилизованному" обществу это не скоро придет... эх..
Данная система хорошо себя зарекомендовала в г. Челябинске. еще в Челябинске в трамваях бесплатный Wi Fi. И вообще сеть трамвайную нужно развивать! Копать тунели под метро дорого так хоть рельсов накладите!
Лучше бы деньги потратили на ремонт дорог, на Каменской магистрали с пересечением ул. Военная ямы, еду на работу и каждый раз либо успевай объезжать или в эту яму, это только я про эту улицу говорю....Не знаете куда деньги потратить, отдайте лучше мне и то больше пользы.
Кто в пример приводит Москву, забывает сообщить о том, что у водителя проезд стоит 50 рублей в один конец. Много не наездишь. Осталось ещё дурацкие вертушки на переднюю дверь поставить, а остальные двери на вход закрывать. С багажом в виде тележек на колёсиках или чемоданов будет тогда трудно протиснуться - его надо на руках поднять, чтобы через вертушку протащить. Вот тогда точно "как в Москве" будет. А, кстати, там поговаривают, что эти вертушки хотят снимать. Видимо, власти Нска уже договорились их по дешёвке прикупить, а поставить по другой цене - как новые.
Денег с народа поиметь инвесторы всегда найдутся.
А если я в пути намного дольше времени буду чем положено
кондуктор мне заплатит за неудобство?!
Все!!!Накрылся КОЛЫМ товарищи кондукторы !!!
А давайте так - я месяц езжу, а в конце месяца присылайте мне счет, я оплачу.
Если они сделают существенную разницу между налом и безналом, то в этом случае это будет интересно. А если все останется по-прежнему, то как говорится "нафига козе баян?".
Нашёл у себя ЕТК, которой пользовался в 2009-м году. Проверил в метро - баланс 46 рублей. Попытался рассчитаться - фиг вам. Оказывается просрочена. Надо куда-то ехать менять. То есть я должен потратить полдня времени на поездку куда-то + потратить деньги на проезд (в моём случае 86 рублей), чтобы активировать 46 рублей (возможно, ещё и за замену денег попросят). Внимание, вопрос у уважаемым знатокам: а не судьба делать эти карты сразу бессрочными? На кой мне этот геморрой с поездками и заменами? Если бы я её (ЕТК) поломал или размагнитил - тогда понятно. А тут к какой-то фигне приделали срок давности, как к банковской карте. Может ещё эмбоссировать начнут до кучи, чтобы пассажирам поездка в ОТ мёдом не казалась?
Пусть наш мэр больше не плачется что денег не хватает.
Зачем нужна это никчёмная транспортная карта?! смс с балансом не приходит, пополнить карту вечно негде, деньги всегда кончаются....
Короче капец бизнесу пассажирских перевозок,бредовая идея(((,транспорт встанет колом из-за нехватки кадров,вот и сэкономите потом на себе Уважаемая мэрия
В Самаре терминалы, за наличку кондуктор своей картой проводит (впринципе как и описано в статье), но чеки из терминала всем выдают.
транспортную карту?! то есть опять архаичную золотую корону? зачем она нужна?! есть банковские карты, лучше бы банклвские карты внедрили в метрополитене
Терминалы также будут постоянно ломаться, деньги непонятно как списываться, а пункт претензий - у черта на куличках ?
Я за наличку, ну или в крайнем случае за БАНКОВСКИЕ карты! не доверяю я транспортной карте, да и зачем мне несколько карт в кармане, дайте возможность расчитываться банковскими картами и наличкой!
Мэрия решила навариться на метро и наземном транспорте, деньги через золотую корону будут оттягивать с перевозчиков и в банки загонять :))) классно придумали! а если серьезно - лучше бы построили пару станций метро и купили бы несколько новых тролейбусов, чем искать где бы деньги урвать, оставьте людям свободу оплаты
ересь какая-то, прости Господи!))
кондуктора-то со старыми терминалами замаялись - то батарейка сядет, то глючить начинает
а тут ещё какой-то девайс с печатающим устройством норовят им на шею повесить) наверно, чтоб жизнь совсем медом не казалась
ну ну...
Эта система в пилотном режиме со вчерашнего дня уже запущена на пяти троллейбусах 23-го маршрута. Для пассажира нет ни какой разницы с прежней системой оплаты. Неудобство только в том, что карта не считывается через чехлы, кошельки, бумажники и т. п. Для кондуктора увеличилась трудоёмкость и время "обработки" одного пассажира в полтора раза, плюс периодическая заправка бумажной ленты. Единственная цель внедрения этого новшества это борьба с "повторными билетами". Но в данный кризисный момент лучше было бы пустить эти не малые средства на поддержание подвижного состава и закупку запчастей которых попросту нет вообще...
Троллейбус(((
Всё-таки я не понимаю гундежа типа: я раз в полгода езжу на ОТ, мне не нужна ЕТК, чё за рассуждения, ну купил её раз и пусть она лежит, если вы всё же ездите в течение года, то карта намого удобнее мелочи, поплонил её и спокойно без очереди и мелочи в кармане езди на метро и в наземном транспорте. Мы уже лет 15 пользуемся картами, гораздо убобнее, чем с жетонами у касс очереди сосздавать и в них же толпится!
А второй момент, нужно продумать продажу кондукторами карт для приежих на одну-две поездки, если введут безнал, каким место приезжим рассчитываться, где искать и покупать эти карты?
Привет, попил боблааа!
Подумалось тут - а как на это смотрит ФАС? Какая-то контора монополизирует расчеты между пассажирами и перевозчиками, под прикрытием мэрии еще...
етк уже вчерашний день, наша мэрия застряла в 90-ых годах?! зачем устаревшая система, зачем карта, с которой ничего кроме оплаты проезда нельзя сделать?! я пользуюсь банковской картой, вот что удобно! золотая корона это лишнаяя прослойка и нужна мэрии, а не пассажирам.
интресно, кто из чиновников зарабатывает на золотой короне? ;)
в смысле ПОКА? А если я 10 лет на своем авто езжу и ни разу не приближалась за это время к ОТ, и вдруг случайно мне понадобилось куда то уехать, я не смогу рассчитаться? У тех, кто это внедряет с головушкой все в порядке? Следующий шаг поголовное чипирование?
Обратите внимание, кто говорит, что можно будет и дальше расплачиваться наличкой. Пишут: " ПОКА по-прежнему смогут рассчитываться за проезд наличными". А потом, значит, уже нельзя. Или не знаю, какой выверт придумают.
Позор!!! Что за ущемление прав?? Мне ваша карта сто лет не нужна! Не знают уже чем народ достать.
Я понимаю так: я покупаю карту, кстати, в очень немногочисленных местах нашего необъятного города, кладу на карту энную сумму, захожу в транспорт, предъявляю карту кондуктору, который проводит свою волшебную транзакцию и в результате оной я получаю на руки чек с пробитым временем. Теперь пошли вопросы: временем чего? моего вхождения в автобус? Или временем моего нахождения в автобусе конкретного маршрута? Если временем нахождения, то транзакций должно быть как минимум две: на входе и на выходе. То есть кондуктор должен отслеживать нахождение каждого пассажира в салоне? В час пик это невероятно. Или речь идёт о временнЫх картах, то есть этими картами мы будем оплачивать не сами поездки, а время поездок? Транзакция проведена и время пошло? Оказывают мне транспортную услугу или не оказывают (стоим в пробке), как попало оказывают (транспорт ломается на ходу и меня вышвыривают, нет энергии у электротранспорта и сидим ждём-с), а оплаченное время идёт. Я хочу понять: я за что платить буду? А если я куплю карту, но никуда в этот день и час не поеду? Или войду в транспорт, задумчиво выйду на следующей остановке и вернусь домой пешком?
Я категорически против проплат. Даже коммунальщики берут только после оказания услуги. Почему я должна проплачивать транспорт (деньги положенные впрок - это и есть проплата), которым я может быть вообще не воспользуюсь.
етк нужна чтобы к примеру едишь ты из одного конца города в другой и если в течении 1 часы ты успеваешь пересесть на несколько транспортов т е сделать несколько пересадок то платить нужно будет за 1 транспорт а за последующие нет вот так и через год два никто и не вспомнит про денежную оплату проезда
Обещали ведь еще и скидку за расчет по карте. Она вроде и сейчас есть в 1 рубль, но этого мало для стимулирования на переход на безналичный расчет.
Про время пассажира в пути совсем непонятно. И остальным, кто перемещается на реальном транспорте в реальном Новосибирске, я думаю, тоже. За одну эту "задумку" такую систему нужно немедленно отклонить, она нереализуема, следовательно, служит для очередного распила нищего городского бюджета новым способом.
Еще не поздно все это прекратить !
И что же будет, когда терминал заглючит, батарейки сядут, связи с сервером не будет?)) Я должен получить билет или чек сразу, а не "ой, что-то опять не работает, едьте пока так" А пока еду, контролёр зайдёт и я виноват ещё буду. Кстати. если логически мыслить, то, чтобы чек печатался с указанием времени моего в пути, то чек должны выдавать перед выходом и оплата соответственно. Также, если это услуга и выдают чек вместо билета, то я опять же должен оплатить услугу после её оказания, а не перед. Т.е. все будут оплачивать перед выходом? И что будет, если поломка или просто перехотели ехать и пересаживают на другой транспорт или тупо выгоняют?
Подключите уже, наконец, маршрутки к этой карте, чтобы на ходу водителю не приходилось отвлекаться от дороги и оборачиваться назад, чтобы взять деньги и передать сдачу.
Мэру Локтю делать нечего.
Вот уже новый вариант транспортных карт появится в городе. Правда что-то я не вижу поголовного открытия на каждом шагу пунктов пополнения транспортных карт. И в отличие от транспортных карт в иных городах, у нас особой экономии от ее использования нет.
У города, видимо, избыток в бюджете города образовался?
Зато сегодня в одной из школ Ленинского района педагогическому коллективу объявили, что с 1 февраля заработная плата упадет на 3%. Где наш мэр? Почему он это не объявляет?
Сам по карте езжу, но в этот раз кто-то явно перебрал. Идея может и правильная, но неверная.
Кстати, а на газельках кто чек будет отбивать? Святой дух? Или спасение утопающих - забота сами знаете кого? Вообще, вопросов много возникает.
Эй , вы там , на верху..заняться вам больше не чем, деньги то некуда больше потратить !! Кому этот полный безнал нужен, если некоторые не часто на транспорте ездят , на фиг эта карта, че за заморочки !!! Зачем людям жизнь усложнять
Все замечательно, за исключением того, что скрывают бенефициара. Транспорт-то муниципальный. Прошу НГС задать вопрос мэрии и опубликовать на сайте их ответ: "на каком основании происходит сокрытие информации от граждан."
Чушь какая-то. Наши власти лучше бы что-то полезное сделали
Тотальный контроль в действии под видом заботы о людях. Для чего пассажиру надо на чеке полную информацию когда, куда, во сколько он ехал в автобусе и где сошёл? Правильно, пассажиру это до лампочки. Но вот следящими за людьми это важная информация. А ещё некоторые говорят, что Большого брата не существует.
ничего у них не получится,в транспорте давка в часы пик,пока этот чек будет печататься и выежать из терминала пол автобуса выйдут))))))
150 миллионов потратили на покупку, а сколько потратят на ремонт данных приборов, наличка как ходила, так и будет ходить. Кто потратил такие деньги на приборы откроет и мастерские по их ремонту. А кондуктора, как их ломали так и будут ломать.
Интересно когда перевозчику за проезд деньги на счет упадут, автобусы ломаются, заправляются, а в долг никто ремонтировать и заправлять не будет.
а почему инвестор не называется?
у нас, что? муниципальный транспорт стал частной лавочкой?
весело живём!
какой-то чувак положил 150 млн. на сохранение на несколько лет, а мы даже героя не знаем, обидно
Не понимаю возмущения комментаторов.
Карта в транспорте это же удобно - ни мелочи по карманам, ни отсутствия сдачи у кондуктора. Пару раз в неделю оплачиваю проезд единой картой - никаких проблем.
В маршрутках сделают - вообще красота. Заодно узнаем реальный пассажиропоток и оборот денежных средств в МТ. Вообще, кажется все недовольные - маршрутчики и к ним причастные, которым придется выйти из сумрака со своим даже не серым, а черным доходом ))
Только что вернулся из Испании, там почти во всех городах люди пользуются такими транспортными картами. Заходят, прикладывают к терминалу, он пищит, считывается поездка и терминал выдает чек-билет. Дело 2-3 секунд (!) Те у кого нет карт (туристы или те кто не хочет их приобретать) платят водителю. Он выдает сдачу, нажимает на кнопку на этом же терминале, человек забирает чек-билет. Существенный плюс владения такими картами - по ним поездка значительно дешевле. У водителя билет 1,2-1,4 евро, а по карте 0,6-0,95 (там тоже есть студенческие, пенсионные). И плюс экономия времени - расчет деньгами занимает больше времени.
Почему лучше пользоваться ЕТК, а не обычными банковскими картами? Да чтобы лишний раз не доставать карту или чтобы не было мошенничества в считывании.
Поэтому еще раз: если у вас нет карты, вы сможете заплатить наличными водителю или кондуктору. Так что перестаньте паниковать.
Может быть идея не дурная, но прежде чем внедрять народу нужно объяснить! Не сделали.. , а ведь и выгнать электорат вас, торопыги, могут!
Да и не забывайте, насильно мил не будешь.
любит наш народ не читать, напиано,ЧТО НАЛИЧКОЙ МОЖНО БУДЕТ РАССЧИТЫВАТЬСЯ, вот и посмотрим как тарнспорт работаь будет, я так за руками и ногами, сейчас перевозчики не имеют своего автобуса, некое лицо-инвестор, который покупает на свои деньги автобус,передаёт его в аренду транспортному предприятию, которое ещё раз переарендует его водителю, который в свою очередь эксплуатирует, чинит, заправляет за свой счёт, потом из наших наличных сдаёт "план", то есть часть дневной выручки за аренду, остальное уходит на все расходы по ремонту и....., и только оставшиеся деньги оставляет себе ввиде зарплаты себе и кондуктору) а, когда не дай Бог, случается ДТП, то у транспортного предприятия ничего нет, ни денег, ни имущества. чтобы что-нибудь взыскать в пользу потерпевших) так что не всё так плохо, как все кричат не разобравшись)) может хоть порядок или его подобие хоть в транспорной отрасли появиться)
что за очередной бред
Таким методом хотят у кондуктора последний кусок отобрать...так он хоть два раза билетик прокрутит,да купит булку хлеба после смены,зарплата-то у кондуктора нищебродская..