Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

483 комментария к публикации Власти объявили о переходе на безналичную оплату проезда

4 февр 2016 в 13:32

"с указанием маршрута транспорта и времени, проведенного пассажиром в пути."
Не понял, а как они моё время в пути определят?

Андрей
4 февр 2016 в 13:42

А в чеке будет указано: простояли на Маркса 20 минут? И будет ли это считаться уважительной причиной для опоздания?

4 февр 2016 в 13:34

По моему, очередные шедевральные и самое главное вызывающие вопросы о нужности, изменения в общ. системе транспорта, г. Новосибирска, не изменят самого главного минуса всей системы - качества предоставляемых услуг!

Выбор дайте!
4 февр 2016 в 14:28

Надеюсь, карты будут бессрочными. Надеюсь, будет выбор, на сколько поездок купить карту. Многие горожане не каждый день пользуются ОТ. И о приезжих следует подумать. Или как всегда?..

Знаете, да вводите вы оплату хоть поклонами, мы переживем, привыкнем, стерпим. Но что будет с транспортной системой?!!!
До 2004 года (примерно) транспорт устраивал если не всех, то большую часть. Уехать можно было допоздна, в разные части города ходили маршрутки.
А сейчас: многие маршруты убрали. Они вдруг нерентабельными стали после изменения маршрута, вот яркий пример - автобус 115 http://news.ngs.ru/comments/41828/ (тут описывается, как ему изменяли маршрут, почитайте комментарии!)
Где автобусы: 26, 1555, 1264, 1331, 11, маршрутка 1315, 40 (не путать с маршруткой 4). Они что, пустые ходили?
После отмен многих автобусных маршрутов люди, чтобы не прыг-скок по пересадкам, стали уходить на авто, в попутчики, да хоть куда.
Сейчас пересадка до метро удобна, не спорю. Но стоит проезд не пять рублей! Лично мне для повседневных нужд удобен прямой автобус. И таких автобусов было несколько, пока не начали реформировать транспорт!!!
Сейчас с транспортом Тришкин кафтан, там отрезаем, в другом месте латаем (вспомним споры по изменению маршрута 29 маршрутки).
Занимайтесь транспортом! А как платить за него, разберемся в процессе, может так?!!!

Олег
4 февр 2016 в 14:31

за 150 миллионов можно было дополнительно 10 км травайных путей построить, к тем смешным 240 м. Все таки это лучше чем считать время проведенное пассажиром в пути

4 февр 2016 в 13:38

Один единственный вопрос. А всё это для чего? Ответ вменяемый, получается только один. Для инвестора. Кто то просто создал для себя "свечной заводик".
Постоянно пользуюсь транспортной картой. Никакой необходимости в замене терминалов и наворотов с маршрутом, просто нет. Никакой! Кроме оправдания услуг инвестора.

qwerty
4 февр 2016 в 14:29

"...первоначальные инвестиции в запуск проекта составили 150 млн руб., деньги предоставил частный инвестор, его название не раскрывается."

Вопрос, как вы думаете инвестор вложил деньги просто так, так сказать поддержать державу?

4 февр 2016 в 13:39

А увеличивать количество терминалов где можно пополнить ЕТК они не собираются?

Ксенияя
4 февр 2016 в 14:09

Лучше бы сервис по отслеживанию транспорта улучшили. Помню повесили какое-то табло на остановке,но мне оно не пригодилось,т.. езжу на маршрутках. В приложении Транспорт не все маршрутки отслеживаются.

4 февр 2016 в 13:41

Пыль в глаза. Видимость деятельности.
Вы сами перевозки лучше наладьте! Замените маршрутки на нормальные цивилизованные автобусы. Пустите их по строгому расписанию.
Сделайте так, чтоб частники и др.транспорт не мешал проезду автобусов и троллейбусов. Хоть как это сделайте, хоть выделите полосы, хоть штрафы заоблачные, но сделайте!

Когда мы начнем нормально ездить, тогда сами вам скажем, надо нам ваш безналичный расчет или не надо!

baahav
4 февр 2016 в 13:38

А не лучше бы эти 150 миллионов было потратить на закупку 30 новых больших автобусов? Разве до этого терминалы не работали оплаты по ЕТК?

Сергей
4 февр 2016 в 15:22

Дело касается каждой семьи, бюджета города. Кто этот таинственный инвестор, читай получатель выгоды со всего транспорта города, с каждой семьи? Давайте угадывать. Мой вариант - Роттенберг.

ККБ
4 февр 2016 в 13:36

На сколько вырастет стоимость проезда? Надо же отбивать инвестиции.

789
4 февр 2016 в 14:37

Вся "соль" в имени "частного инвестора".
Заметьте - система общественного транспорта в городе Новосибирске находится под "неусыпным контролем" частных инвесторов.
И они не остановятся, их задача - захватить весь общественный транспорт, и метро включительно.

4 февр 2016 в 13:32

Мутная схема! "Очень нужно" это всё. Зато теперь найдено железобетонное оправдание для повышения цены за проезд !))

4 февр 2016 в 13:30

А как время в пути собрались высчитывать? Вдруг я выйду на следующей остановке?

4 февр 2016 в 13:53

Не понимаю, зачем это. ОТ в отвратительном состоянии, трамваям сто лет в обед в частности. Но всё гонимся за какими-то технологиями! Еще можно было бы увидеть смысл в инициативе отказаться от кондуктора в пользу каких-то терминалов, с целью уменьшить расходы на з/п и т.д. А так... Кто-то денежки на этом просто поимеет

Идея
4 февр 2016 в 16:48

А давайте так - я месяц езжу, а в конце месяца присылайте мне счет, я оплачу.

4 февр 2016 в 13:34

Для чего!?

4 февр 2016 в 14:40

Идея то как вариант неплохая. Но почему не сделать как в Москве и Питере скидки по этим картам на оплату проезда. И не так кк у нас 1р и не везде. Пример из Питера жетон - 35р. 20 поездок - 630р (70р экономии) 40 поездок - 1200 (вместо 1400). Думаю люди бы с удовольствием пользовались. У меня лично 20 поездок в неделю спокойно уходит... но это же блин невыгодно нашим транспортникам...

Овальный
4 февр 2016 в 17:09

Нашёл у себя ЕТК, которой пользовался в 2009-м году. Проверил в метро - баланс 46 рублей. Попытался рассчитаться - фиг вам. Оказывается просрочена. Надо куда-то ехать менять. То есть я должен потратить полдня времени на поездку куда-то + потратить деньги на проезд (в моём случае 86 рублей), чтобы активировать 46 рублей (возможно, ещё и за замену денег попросят). Внимание, вопрос у уважаемым знатокам: а не судьба делать эти карты сразу бессрочными? На кой мне этот геморрой с поездками и заменами? Если бы я её (ЕТК) поломал или размагнитил - тогда понятно. А тут к какой-то фигне приделали срок давности, как к банковской карте. Может ещё эмбоссировать начнут до кучи, чтобы пассажирам поездка в ОТ мёдом не казалась?

Гвоздь
4 февр 2016 в 13:43

Ага.
Это значит, что все бабло будет собираться у оператора ЕТК.
У перевозчиков нала не будет. Перевозчики будут до конца расчетного периода лапу сосать, а на денежки, поступившие от пассажиров, будут процентики капать.
Нормальная идея, оставить предприятия без живых денег в кризис.

x td
4 февр 2016 в 15:36

Выдача чека кассовым аппаратом занимает определённое время. Предположим, в час пик на остановке набилось 15 человек, обилетить нужно всех до следующей остановку, т.е. за время от 2 до 5 минут в среднем (если нет пробок). Салон набит, передвигаться невозможно. Нужно выдать чек и сдачу тому, кто рассчитался наличкой... Интересно, в какой реальности живут те, кто вводит такие нововведения???

Al
4 февр 2016 в 14:18

А ведь 150 миллионов можно было и на что-то полезное потратить.

4 февр 2016 в 16:54

Если они сделают существенную разницу между налом и безналом, то в этом случае это будет интересно. А если все останется по-прежнему, то как говорится "нафига козе баян?".

4 февр 2016 в 13:38

это в самом деле сейчас необходимо. .неужели нет других проблем. .
а самое главное что даст это городу, выгодно ли будет населеню..
до 15 февраля 10дней всего. ..или как обычно. .
получилось как всегда

4 февр 2016 в 13:30

Главное, чтобы полностью на безнал не перевели. Если я езжу на ОТ раз в полгода, то ЕТК мне нужна как зайцу стоп-сигнал.

Настоящий читатель НГС
4 февр 2016 в 15:18

Интересно а сколько единиц ОТ можно приобрести на эти 150 млн? Или новые трамваи/троллейбусы/автобусы не нужны, давайте новые терминалы поставим?
Авторы этой гениальной идеи могут объяснить, какая пассажиру от этого польза будет?

Горожанка
4 февр 2016 в 13:41

Какая глупость, наверное нашим чиновникам заняться больше нечем...

4 февр 2016 в 17:43

Эта система в пилотном режиме со вчерашнего дня уже запущена на пяти троллейбусах 23-го маршрута. Для пассажира нет ни какой разницы с прежней системой оплаты. Неудобство только в том, что карта не считывается через чехлы, кошельки, бумажники и т. п. Для кондуктора увеличилась трудоёмкость и время "обработки" одного пассажира в полтора раза, плюс периодическая заправка бумажной ленты. Единственная цель внедрения этого новшества это борьба с "повторными билетами". Но в данный кризисный момент лучше было бы пустить эти не малые средства на поддержание подвижного состава и закупку запчастей которых попросту нет вообще...

Троллейбус(((

4 февр 2016 в 15:05

Чем текущие транспортные карты не устраивают?
Система есть, она работает - зачем насильно всех переводить непонятно. Грамотнее было бы их больше рекламировать (всё таки скидка в 1 рубль, да и удобнее если часто ездить) да улучшать инфраструктуру постепенно.

Лилия
4 февр 2016 в 16:01

А как быть, если я раз в пятилетку пользуюсь ОТ???? Бред!

Хохолъ
4 февр 2016 в 13:44

А то народ не догадался, кто тут таинственный частный инвестор - это "Золотая корона". Больше некому, да и основной выгодополучатель от реформы прослеживается явно, так весь процессинг операций с картами ЕТК ведёт она(и свой % с операций, естественно, имеет)

Шок
4 февр 2016 в 15:53

Какой бред несут наши уважаемые заместители!!!!!!! Транспорт скоро остановится и новые терминалы не нужны будут никому. Такое ощущение, что эту идею продавили изготовители карт. 150 мил. на ветер. Кондуктор будет сидеть и своей карточкой поездки отмечать (деньги набивать - бред).

Аноним
4 февр 2016 в 13:39

А нельзя считывать с банковской карты с бесконтактным способом оплаты? Почему я не могу выбрать наиболее удобный способ оплаты?
Это как волшебные терминалы в метро Новосибирском. Кто вообще придумал разделить терминалы по способу оплаты?

alexey_
4 февр 2016 в 14:08

у меня разнообразные карты не помещаются в кошелек, а разнообразные мобильные приложения в память мобильника.. надо покупать второй кошелек и второй мобильник.. или все же жизнь упрощать, а не усложнять, как мне кажется в очередной раз нам предлагают..

4 февр 2016 в 13:50

А зачем мне, как потребителю, вообще нужна эта информация? Я и так знаю когда я ехал. Да и перевозчикам - проехад маршрут, собрал Х денег. Поделил Х денег на стоимость проезда - вычислил сколько людей провез. Непонятные усложнения, которые только наращивают бюрократию и безсполезные решения.

Изот
4 февр 2016 в 13:31

А позднее, ничего не оглашая,потихоньку,помаленьку эти денежки из городской казны будут фиктивно перечислять этому инвестору за какое то бездумное и совершенно бесполезное действие.Безналичный расчёт итак в городе есть насколько я знаю

С приветом из Москвы
4 февр 2016 в 16:34

Кто в пример приводит Москву, забывает сообщить о том, что у водителя проезд стоит 50 рублей в один конец. Много не наездишь. Осталось ещё дурацкие вертушки на переднюю дверь поставить, а остальные двери на вход закрывать. С багажом в виде тележек на колёсиках или чемоданов будет тогда трудно протиснуться - его надо на руках поднять, чтобы через вертушку протащить. Вот тогда точно "как в Москве" будет. А, кстати, там поговаривают, что эти вертушки хотят снимать. Видимо, власти Нска уже договорились их по дешёвке прикупить, а поставить по другой цене - как новые.

4 февр 2016 в 14:15

А как в маршрутке карту передавать?? Не вернется ведь обратно))))

4 февр 2016 в 13:44

Вооруженный кондуктор считает с карты, аппарат выдаст чек - сколько же времени уйдет на это?!

4 февр 2016 в 15:29

Долго смотрела, думала...
Чем плоха нынешняя система, когда кондуктор списывает с ЛЮБОЙ (а не только красной ЕТК) транспортной плату за проезд своим универсальным терминалом, и выдает за это билет?
Какой смысл тратить средства на спец.терминалы именно для ЕТК, с кассовой/чековой лентой к тому же? То есть с дополнительными затратами на обслуживание?
Хотя о чем я? Ведь ответ на мои вопросы - в них самих. Смысл именно в тратах бюджетных, от которых особо заинтересованным особам можно отвести ручеек в свой карман.

4 февр 2016 в 13:42

"Пассажиры пока по-прежнему смогут рассчитываться за проезд наличными, однако теперь кондукторы, вооруженные новыми терминалами, будут засчитывать поездку пассажира со своей служебной карты. Вместо билета пассажиру опять-таки выдадут чек."
А если не выдавать чек, то со служебной карты можно не засчитывать, а наличку оставить себе. Лазейка-то всё-равно осталась, 150млн. угрохают, а эффекта не будет, шило на мыло просто меняют. Только пассажирам неудобства с карточками возиться и ещё помнить, что карточка должна быть всегда с собой.

лена
4 февр 2016 в 14:35

это супер важно в кризис.

Дина З.
4 февр 2016 в 14:57

Уже проходили. Эти мини-терминалы (не валидаторы, а именно аппараты, печатающие чек с указанием маршрута и времени выдачи) лет 10 назад были в троллейбусах (в №2 - точно), в автобусах №16 не так давно было. Даешь наличку - кондуктор свою карту прикладывает и чек печатает, даешь свою карту ее прикладывает. Одно да потому. И где все эти аппараты теперь? Опять новые покупать будут...

4 февр 2016 в 13:46

Как всегда, инвестор наживётся, а люди пострадают!Если я раз в месяц поеду транспортом, мне нужно будет оформлять карточку?Да и в кондукторы никто не пойдёт после такого!

4 февр 2016 в 14:10

У нас как обычно потребителей услуг никто не спрашивает. Кто-то там что-то для себя решил, а клиент это средство пополнения кармана его никто не спрашивает. Отсюда и качество услуг. Современный феодализм погубит Россию

4 февр 2016 в 13:53

Господиии...опять мудрят.

дед
4 февр 2016 в 14:21

хотелось бы все таки знать имя героя(инвестора)