По моему, очередные шедевральные и самое главное вызывающие вопросы о нужности, изменения в общ. системе транспорта, г. Новосибирска, не изменят самого главного минуса всей системы - качества предоставляемых услуг!
Надеюсь, карты будут бессрочными. Надеюсь, будет выбор, на сколько поездок купить карту. Многие горожане не каждый день пользуются ОТ. И о приезжих следует подумать. Или как всегда?..
Знаете, да вводите вы оплату хоть поклонами, мы переживем, привыкнем, стерпим. Но что будет с транспортной системой?!!!
До 2004 года (примерно) транспорт устраивал если не всех, то большую часть. Уехать можно было допоздна, в разные части города ходили маршрутки.
А сейчас: многие маршруты убрали. Они вдруг нерентабельными стали после изменения маршрута, вот яркий пример - автобус 115 http://news.ngs.ru/comments/41828/ (тут описывается, как ему изменяли маршрут, почитайте комментарии!)
Где автобусы: 26, 1555, 1264, 1331, 11, маршрутка 1315, 40 (не путать с маршруткой 4). Они что, пустые ходили?
После отмен многих автобусных маршрутов люди, чтобы не прыг-скок по пересадкам, стали уходить на авто, в попутчики, да хоть куда.
Сейчас пересадка до метро удобна, не спорю. Но стоит проезд не пять рублей! Лично мне для повседневных нужд удобен прямой автобус. И таких автобусов было несколько, пока не начали реформировать транспорт!!!
Сейчас с транспортом Тришкин кафтан, там отрезаем, в другом месте латаем (вспомним споры по изменению маршрута 29 маршрутки).
Занимайтесь транспортом! А как платить за него, разберемся в процессе, может так?!!!
за 150 миллионов можно было дополнительно 10 км травайных путей построить, к тем смешным 240 м. Все таки это лучше чем считать время проведенное пассажиром в пути
Один единственный вопрос. А всё это для чего? Ответ вменяемый, получается только один. Для инвестора. Кто то просто создал для себя "свечной заводик".
Постоянно пользуюсь транспортной картой. Никакой необходимости в замене терминалов и наворотов с маршрутом, просто нет. Никакой! Кроме оправдания услуг инвестора.
Лучше бы сервис по отслеживанию транспорта улучшили. Помню повесили какое-то табло на остановке,но мне оно не пригодилось,т.. езжу на маршрутках. В приложении Транспорт не все маршрутки отслеживаются.
Пыль в глаза. Видимость деятельности.
Вы сами перевозки лучше наладьте! Замените маршрутки на нормальные цивилизованные автобусы. Пустите их по строгому расписанию.
Сделайте так, чтоб частники и др.транспорт не мешал проезду автобусов и троллейбусов. Хоть как это сделайте, хоть выделите полосы, хоть штрафы заоблачные, но сделайте!
Когда мы начнем нормально ездить, тогда сами вам скажем, надо нам ваш безналичный расчет или не надо!
Дело касается каждой семьи, бюджета города. Кто этот таинственный инвестор, читай получатель выгоды со всего транспорта города, с каждой семьи? Давайте угадывать. Мой вариант - Роттенберг.
Вся "соль" в имени "частного инвестора".
Заметьте - система общественного транспорта в городе Новосибирске находится под "неусыпным контролем" частных инвесторов.
И они не остановятся, их задача - захватить весь общественный транспорт, и метро включительно.
Не понимаю, зачем это. ОТ в отвратительном состоянии, трамваям сто лет в обед в частности. Но всё гонимся за какими-то технологиями! Еще можно было бы увидеть смысл в инициативе отказаться от кондуктора в пользу каких-то терминалов, с целью уменьшить расходы на з/п и т.д. А так... Кто-то денежки на этом просто поимеет
Идея то как вариант неплохая. Но почему не сделать как в Москве и Питере скидки по этим картам на оплату проезда. И не так кк у нас 1р и не везде. Пример из Питера жетон - 35р. 20 поездок - 630р (70р экономии) 40 поездок - 1200 (вместо 1400). Думаю люди бы с удовольствием пользовались. У меня лично 20 поездок в неделю спокойно уходит... но это же блин невыгодно нашим транспортникам...
Нашёл у себя ЕТК, которой пользовался в 2009-м году. Проверил в метро - баланс 46 рублей. Попытался рассчитаться - фиг вам. Оказывается просрочена. Надо куда-то ехать менять. То есть я должен потратить полдня времени на поездку куда-то + потратить деньги на проезд (в моём случае 86 рублей), чтобы активировать 46 рублей (возможно, ещё и за замену денег попросят). Внимание, вопрос у уважаемым знатокам: а не судьба делать эти карты сразу бессрочными? На кой мне этот геморрой с поездками и заменами? Если бы я её (ЕТК) поломал или размагнитил - тогда понятно. А тут к какой-то фигне приделали срок давности, как к банковской карте. Может ещё эмбоссировать начнут до кучи, чтобы пассажирам поездка в ОТ мёдом не казалась?
Ага.
Это значит, что все бабло будет собираться у оператора ЕТК.
У перевозчиков нала не будет. Перевозчики будут до конца расчетного периода лапу сосать, а на денежки, поступившие от пассажиров, будут процентики капать.
Нормальная идея, оставить предприятия без живых денег в кризис.
Выдача чека кассовым аппаратом занимает определённое время. Предположим, в час пик на остановке набилось 15 человек, обилетить нужно всех до следующей остановку, т.е. за время от 2 до 5 минут в среднем (если нет пробок). Салон набит, передвигаться невозможно. Нужно выдать чек и сдачу тому, кто рассчитался наличкой... Интересно, в какой реальности живут те, кто вводит такие нововведения???
Если они сделают существенную разницу между налом и безналом, то в этом случае это будет интересно. А если все останется по-прежнему, то как говорится "нафига козе баян?".
это в самом деле сейчас необходимо. .неужели нет других проблем. .
а самое главное что даст это городу, выгодно ли будет населеню..
до 15 февраля 10дней всего. ..или как обычно. .
получилось как всегда
Интересно а сколько единиц ОТ можно приобрести на эти 150 млн? Или новые трамваи/троллейбусы/автобусы не нужны, давайте новые терминалы поставим?
Авторы этой гениальной идеи могут объяснить, какая пассажиру от этого польза будет?
Эта система в пилотном режиме со вчерашнего дня уже запущена на пяти троллейбусах 23-го маршрута. Для пассажира нет ни какой разницы с прежней системой оплаты. Неудобство только в том, что карта не считывается через чехлы, кошельки, бумажники и т. п. Для кондуктора увеличилась трудоёмкость и время "обработки" одного пассажира в полтора раза, плюс периодическая заправка бумажной ленты. Единственная цель внедрения этого новшества это борьба с "повторными билетами". Но в данный кризисный момент лучше было бы пустить эти не малые средства на поддержание подвижного состава и закупку запчастей которых попросту нет вообще...
Чем текущие транспортные карты не устраивают?
Система есть, она работает - зачем насильно всех переводить непонятно. Грамотнее было бы их больше рекламировать (всё таки скидка в 1 рубль, да и удобнее если часто ездить) да улучшать инфраструктуру постепенно.
А то народ не догадался, кто тут таинственный частный инвестор - это "Золотая корона". Больше некому, да и основной выгодополучатель от реформы прослеживается явно, так весь процессинг операций с картами ЕТК ведёт она(и свой % с операций, естественно, имеет)
Какой бред несут наши уважаемые заместители!!!!!!! Транспорт скоро остановится и новые терминалы не нужны будут никому. Такое ощущение, что эту идею продавили изготовители карт. 150 мил. на ветер. Кондуктор будет сидеть и своей карточкой поездки отмечать (деньги набивать - бред).
А нельзя считывать с банковской карты с бесконтактным способом оплаты? Почему я не могу выбрать наиболее удобный способ оплаты?
Это как волшебные терминалы в метро Новосибирском. Кто вообще придумал разделить терминалы по способу оплаты?
у меня разнообразные карты не помещаются в кошелек, а разнообразные мобильные приложения в память мобильника.. надо покупать второй кошелек и второй мобильник.. или все же жизнь упрощать, а не усложнять, как мне кажется в очередной раз нам предлагают..
А зачем мне, как потребителю, вообще нужна эта информация? Я и так знаю когда я ехал. Да и перевозчикам - проехад маршрут, собрал Х денег. Поделил Х денег на стоимость проезда - вычислил сколько людей провез. Непонятные усложнения, которые только наращивают бюрократию и безсполезные решения.
А позднее, ничего не оглашая,потихоньку,помаленьку эти денежки из городской казны будут фиктивно перечислять этому инвестору за какое то бездумное и совершенно бесполезное действие.Безналичный расчёт итак в городе есть насколько я знаю
Кто в пример приводит Москву, забывает сообщить о том, что у водителя проезд стоит 50 рублей в один конец. Много не наездишь. Осталось ещё дурацкие вертушки на переднюю дверь поставить, а остальные двери на вход закрывать. С багажом в виде тележек на колёсиках или чемоданов будет тогда трудно протиснуться - его надо на руках поднять, чтобы через вертушку протащить. Вот тогда точно "как в Москве" будет. А, кстати, там поговаривают, что эти вертушки хотят снимать. Видимо, власти Нска уже договорились их по дешёвке прикупить, а поставить по другой цене - как новые.
Долго смотрела, думала...
Чем плоха нынешняя система, когда кондуктор списывает с ЛЮБОЙ (а не только красной ЕТК) транспортной плату за проезд своим универсальным терминалом, и выдает за это билет?
Какой смысл тратить средства на спец.терминалы именно для ЕТК, с кассовой/чековой лентой к тому же? То есть с дополнительными затратами на обслуживание?
Хотя о чем я? Ведь ответ на мои вопросы - в них самих. Смысл именно в тратах бюджетных, от которых особо заинтересованным особам можно отвести ручеек в свой карман.
"Пассажиры пока по-прежнему смогут рассчитываться за проезд наличными, однако теперь кондукторы, вооруженные новыми терминалами, будут засчитывать поездку пассажира со своей служебной карты. Вместо билета пассажиру опять-таки выдадут чек."
А если не выдавать чек, то со служебной карты можно не засчитывать, а наличку оставить себе. Лазейка-то всё-равно осталась, 150млн. угрохают, а эффекта не будет, шило на мыло просто меняют. Только пассажирам неудобства с карточками возиться и ещё помнить, что карточка должна быть всегда с собой.
Уже проходили. Эти мини-терминалы (не валидаторы, а именно аппараты, печатающие чек с указанием маршрута и времени выдачи) лет 10 назад были в троллейбусах (в №2 - точно), в автобусах №16 не так давно было. Даешь наличку - кондуктор свою карту прикладывает и чек печатает, даешь свою карту ее прикладывает. Одно да потому. И где все эти аппараты теперь? Опять новые покупать будут...
Как всегда, инвестор наживётся, а люди пострадают!Если я раз в месяц поеду транспортом, мне нужно будет оформлять карточку?Да и в кондукторы никто не пойдёт после такого!
У нас как обычно потребителей услуг никто не спрашивает. Кто-то там что-то для себя решил, а клиент это средство пополнения кармана его никто не спрашивает. Отсюда и качество услуг. Современный феодализм погубит Россию
"с указанием маршрута транспорта и времени, проведенного пассажиром в пути."
Не понял, а как они моё время в пути определят?
А в чеке будет указано: простояли на Маркса 20 минут? И будет ли это считаться уважительной причиной для опоздания?
По моему, очередные шедевральные и самое главное вызывающие вопросы о нужности, изменения в общ. системе транспорта, г. Новосибирска, не изменят самого главного минуса всей системы - качества предоставляемых услуг!
Надеюсь, карты будут бессрочными. Надеюсь, будет выбор, на сколько поездок купить карту. Многие горожане не каждый день пользуются ОТ. И о приезжих следует подумать. Или как всегда?..
Знаете, да вводите вы оплату хоть поклонами, мы переживем, привыкнем, стерпим. Но что будет с транспортной системой?!!!
До 2004 года (примерно) транспорт устраивал если не всех, то большую часть. Уехать можно было допоздна, в разные части города ходили маршрутки.
А сейчас: многие маршруты убрали. Они вдруг нерентабельными стали после изменения маршрута, вот яркий пример - автобус 115 http://news.ngs.ru/comments/41828/ (тут описывается, как ему изменяли маршрут, почитайте комментарии!)
Где автобусы: 26, 1555, 1264, 1331, 11, маршрутка 1315, 40 (не путать с маршруткой 4). Они что, пустые ходили?
После отмен многих автобусных маршрутов люди, чтобы не прыг-скок по пересадкам, стали уходить на авто, в попутчики, да хоть куда.
Сейчас пересадка до метро удобна, не спорю. Но стоит проезд не пять рублей! Лично мне для повседневных нужд удобен прямой автобус. И таких автобусов было несколько, пока не начали реформировать транспорт!!!
Сейчас с транспортом Тришкин кафтан, там отрезаем, в другом месте латаем (вспомним споры по изменению маршрута 29 маршрутки).
Занимайтесь транспортом! А как платить за него, разберемся в процессе, может так?!!!
за 150 миллионов можно было дополнительно 10 км травайных путей построить, к тем смешным 240 м. Все таки это лучше чем считать время проведенное пассажиром в пути
Один единственный вопрос. А всё это для чего? Ответ вменяемый, получается только один. Для инвестора. Кто то просто создал для себя "свечной заводик".
Постоянно пользуюсь транспортной картой. Никакой необходимости в замене терминалов и наворотов с маршрутом, просто нет. Никакой! Кроме оправдания услуг инвестора.
"...первоначальные инвестиции в запуск проекта составили 150 млн руб., деньги предоставил частный инвестор, его название не раскрывается."
Вопрос, как вы думаете инвестор вложил деньги просто так, так сказать поддержать державу?
А увеличивать количество терминалов где можно пополнить ЕТК они не собираются?
Лучше бы сервис по отслеживанию транспорта улучшили. Помню повесили какое-то табло на остановке,но мне оно не пригодилось,т.. езжу на маршрутках. В приложении Транспорт не все маршрутки отслеживаются.
Пыль в глаза. Видимость деятельности.
Вы сами перевозки лучше наладьте! Замените маршрутки на нормальные цивилизованные автобусы. Пустите их по строгому расписанию.
Сделайте так, чтоб частники и др.транспорт не мешал проезду автобусов и троллейбусов. Хоть как это сделайте, хоть выделите полосы, хоть штрафы заоблачные, но сделайте!
Когда мы начнем нормально ездить, тогда сами вам скажем, надо нам ваш безналичный расчет или не надо!
А не лучше бы эти 150 миллионов было потратить на закупку 30 новых больших автобусов? Разве до этого терминалы не работали оплаты по ЕТК?
Дело касается каждой семьи, бюджета города. Кто этот таинственный инвестор, читай получатель выгоды со всего транспорта города, с каждой семьи? Давайте угадывать. Мой вариант - Роттенберг.
На сколько вырастет стоимость проезда? Надо же отбивать инвестиции.
Вся "соль" в имени "частного инвестора".
Заметьте - система общественного транспорта в городе Новосибирске находится под "неусыпным контролем" частных инвесторов.
И они не остановятся, их задача - захватить весь общественный транспорт, и метро включительно.
Мутная схема! "Очень нужно" это всё. Зато теперь найдено железобетонное оправдание для повышения цены за проезд !))
А как время в пути собрались высчитывать? Вдруг я выйду на следующей остановке?
Не понимаю, зачем это. ОТ в отвратительном состоянии, трамваям сто лет в обед в частности. Но всё гонимся за какими-то технологиями! Еще можно было бы увидеть смысл в инициативе отказаться от кондуктора в пользу каких-то терминалов, с целью уменьшить расходы на з/п и т.д. А так... Кто-то денежки на этом просто поимеет
А давайте так - я месяц езжу, а в конце месяца присылайте мне счет, я оплачу.
Для чего!?
Идея то как вариант неплохая. Но почему не сделать как в Москве и Питере скидки по этим картам на оплату проезда. И не так кк у нас 1р и не везде. Пример из Питера жетон - 35р. 20 поездок - 630р (70р экономии) 40 поездок - 1200 (вместо 1400). Думаю люди бы с удовольствием пользовались. У меня лично 20 поездок в неделю спокойно уходит... но это же блин невыгодно нашим транспортникам...
Нашёл у себя ЕТК, которой пользовался в 2009-м году. Проверил в метро - баланс 46 рублей. Попытался рассчитаться - фиг вам. Оказывается просрочена. Надо куда-то ехать менять. То есть я должен потратить полдня времени на поездку куда-то + потратить деньги на проезд (в моём случае 86 рублей), чтобы активировать 46 рублей (возможно, ещё и за замену денег попросят). Внимание, вопрос у уважаемым знатокам: а не судьба делать эти карты сразу бессрочными? На кой мне этот геморрой с поездками и заменами? Если бы я её (ЕТК) поломал или размагнитил - тогда понятно. А тут к какой-то фигне приделали срок давности, как к банковской карте. Может ещё эмбоссировать начнут до кучи, чтобы пассажирам поездка в ОТ мёдом не казалась?
Ага.
Это значит, что все бабло будет собираться у оператора ЕТК.
У перевозчиков нала не будет. Перевозчики будут до конца расчетного периода лапу сосать, а на денежки, поступившие от пассажиров, будут процентики капать.
Нормальная идея, оставить предприятия без живых денег в кризис.
Выдача чека кассовым аппаратом занимает определённое время. Предположим, в час пик на остановке набилось 15 человек, обилетить нужно всех до следующей остановку, т.е. за время от 2 до 5 минут в среднем (если нет пробок). Салон набит, передвигаться невозможно. Нужно выдать чек и сдачу тому, кто рассчитался наличкой... Интересно, в какой реальности живут те, кто вводит такие нововведения???
А ведь 150 миллионов можно было и на что-то полезное потратить.
Если они сделают существенную разницу между налом и безналом, то в этом случае это будет интересно. А если все останется по-прежнему, то как говорится "нафига козе баян?".
это в самом деле сейчас необходимо. .неужели нет других проблем. .
а самое главное что даст это городу, выгодно ли будет населеню..
до 15 февраля 10дней всего. ..или как обычно. .
получилось как всегда
Главное, чтобы полностью на безнал не перевели. Если я езжу на ОТ раз в полгода, то ЕТК мне нужна как зайцу стоп-сигнал.
Интересно а сколько единиц ОТ можно приобрести на эти 150 млн? Или новые трамваи/троллейбусы/автобусы не нужны, давайте новые терминалы поставим?
Авторы этой гениальной идеи могут объяснить, какая пассажиру от этого польза будет?
Какая глупость, наверное нашим чиновникам заняться больше нечем...
Эта система в пилотном режиме со вчерашнего дня уже запущена на пяти троллейбусах 23-го маршрута. Для пассажира нет ни какой разницы с прежней системой оплаты. Неудобство только в том, что карта не считывается через чехлы, кошельки, бумажники и т. п. Для кондуктора увеличилась трудоёмкость и время "обработки" одного пассажира в полтора раза, плюс периодическая заправка бумажной ленты. Единственная цель внедрения этого новшества это борьба с "повторными билетами". Но в данный кризисный момент лучше было бы пустить эти не малые средства на поддержание подвижного состава и закупку запчастей которых попросту нет вообще...
Троллейбус(((
Чем текущие транспортные карты не устраивают?
Система есть, она работает - зачем насильно всех переводить непонятно. Грамотнее было бы их больше рекламировать (всё таки скидка в 1 рубль, да и удобнее если часто ездить) да улучшать инфраструктуру постепенно.
А как быть, если я раз в пятилетку пользуюсь ОТ???? Бред!
А то народ не догадался, кто тут таинственный частный инвестор - это "Золотая корона". Больше некому, да и основной выгодополучатель от реформы прослеживается явно, так весь процессинг операций с картами ЕТК ведёт она(и свой % с операций, естественно, имеет)
Какой бред несут наши уважаемые заместители!!!!!!! Транспорт скоро остановится и новые терминалы не нужны будут никому. Такое ощущение, что эту идею продавили изготовители карт. 150 мил. на ветер. Кондуктор будет сидеть и своей карточкой поездки отмечать (деньги набивать - бред).
А нельзя считывать с банковской карты с бесконтактным способом оплаты? Почему я не могу выбрать наиболее удобный способ оплаты?
Это как волшебные терминалы в метро Новосибирском. Кто вообще придумал разделить терминалы по способу оплаты?
у меня разнообразные карты не помещаются в кошелек, а разнообразные мобильные приложения в память мобильника.. надо покупать второй кошелек и второй мобильник.. или все же жизнь упрощать, а не усложнять, как мне кажется в очередной раз нам предлагают..
А зачем мне, как потребителю, вообще нужна эта информация? Я и так знаю когда я ехал. Да и перевозчикам - проехад маршрут, собрал Х денег. Поделил Х денег на стоимость проезда - вычислил сколько людей провез. Непонятные усложнения, которые только наращивают бюрократию и безсполезные решения.
А позднее, ничего не оглашая,потихоньку,помаленьку эти денежки из городской казны будут фиктивно перечислять этому инвестору за какое то бездумное и совершенно бесполезное действие.Безналичный расчёт итак в городе есть насколько я знаю
Кто в пример приводит Москву, забывает сообщить о том, что у водителя проезд стоит 50 рублей в один конец. Много не наездишь. Осталось ещё дурацкие вертушки на переднюю дверь поставить, а остальные двери на вход закрывать. С багажом в виде тележек на колёсиках или чемоданов будет тогда трудно протиснуться - его надо на руках поднять, чтобы через вертушку протащить. Вот тогда точно "как в Москве" будет. А, кстати, там поговаривают, что эти вертушки хотят снимать. Видимо, власти Нска уже договорились их по дешёвке прикупить, а поставить по другой цене - как новые.
А как в маршрутке карту передавать?? Не вернется ведь обратно))))
Вооруженный кондуктор считает с карты, аппарат выдаст чек - сколько же времени уйдет на это?!
Долго смотрела, думала...
Чем плоха нынешняя система, когда кондуктор списывает с ЛЮБОЙ (а не только красной ЕТК) транспортной плату за проезд своим универсальным терминалом, и выдает за это билет?
Какой смысл тратить средства на спец.терминалы именно для ЕТК, с кассовой/чековой лентой к тому же? То есть с дополнительными затратами на обслуживание?
Хотя о чем я? Ведь ответ на мои вопросы - в них самих. Смысл именно в тратах бюджетных, от которых особо заинтересованным особам можно отвести ручеек в свой карман.
"Пассажиры пока по-прежнему смогут рассчитываться за проезд наличными, однако теперь кондукторы, вооруженные новыми терминалами, будут засчитывать поездку пассажира со своей служебной карты. Вместо билета пассажиру опять-таки выдадут чек."
А если не выдавать чек, то со служебной карты можно не засчитывать, а наличку оставить себе. Лазейка-то всё-равно осталась, 150млн. угрохают, а эффекта не будет, шило на мыло просто меняют. Только пассажирам неудобства с карточками возиться и ещё помнить, что карточка должна быть всегда с собой.
это супер важно в кризис.
Уже проходили. Эти мини-терминалы (не валидаторы, а именно аппараты, печатающие чек с указанием маршрута и времени выдачи) лет 10 назад были в троллейбусах (в №2 - точно), в автобусах №16 не так давно было. Даешь наличку - кондуктор свою карту прикладывает и чек печатает, даешь свою карту ее прикладывает. Одно да потому. И где все эти аппараты теперь? Опять новые покупать будут...
Как всегда, инвестор наживётся, а люди пострадают!Если я раз в месяц поеду транспортом, мне нужно будет оформлять карточку?Да и в кондукторы никто не пойдёт после такого!
У нас как обычно потребителей услуг никто не спрашивает. Кто-то там что-то для себя решил, а клиент это средство пополнения кармана его никто не спрашивает. Отсюда и качество услуг. Современный феодализм погубит Россию
Господиии...опять мудрят.
хотелось бы все таки знать имя героя(инвестора)