Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

397 комментариев к публикации Сотрудники офисов массово выступили за сохранение новогодних каникул

11
22 дек 2015 в 10:47

а я за отдых с 1 по 10 мая

Чукча с левого берега
22 дек 2015 в 10:49

От планктона, вообще, чем меньше на работу ходит, тем меньше вреда.

22 дек 2015 в 10:49

Депутатам больше делать видно нечего. Лучше бы подумали и принимали решения как решить вопрос о поднятии зарплат всего населения. И так люди живут на черте бедности

22 дек 2015 в 10:50

По моему бредовое предложение ЛДПР.
Новогодние каникулы как раз и созданы, чтобы отдыхать с семьей к примеру, ездить в гости, покататься на лыжах, коньках, просто погулять, посидеть где нибудь в кафе, сходить и т.д.!
А вот у кого нет не семьи, ни друзей, могут и начать работа с 2 января! )))

22 дек 2015 в 10:50

Может быть депутаты еще и отпуска хотят отменить? А то сильно много отдыхаем, видимо. Отдыхать - это навеянный Западом стереотип, наверное.
Лучше бы они предложили сделать для всех 31 декабря выходным днём по умолчанию, просто сдвинуть эти каникулы и всё! 31 и не работает никто, но и дома к празднику не подготовиться.

22 дек 2015 в 10:51

Людям не понравилась идея с отпуском "которым можно распоряжаться по своему усмотрению".
Правительство у нас на другой планете живёт, поэтому не знает, что большинство работодателей придерживается принципов:
"Не нравится — увольняйся. Очередь на твоё место. Как в отпуск?? Работать некому, заменить некем!"

Гостья
22 дек 2015 в 10:51

Так, сейчас нерабочих дней 14. Предлагают 10-дневный отпуск + 3 праздника. "Таким образом, число дней отдыха не сократится". Может, я чего-то не понимаю?

Сергей
22 дек 2015 в 10:51

Переживание за то, что эти праздничные хотя бы оплачиваются почти везде, а отпуск, это типа отгула, за свой счет...страна конвертов.

22 дек 2015 в 10:52

Ну так а что вы хотели от "сотрудников офисов". Сотрудник спит - зарплата идет.

Павел
22 дек 2015 в 10:53

Большинство работодателей сделают так, что работник, конечно, как по закону, будет иметь этот дополнительный десятидневный отпуск, но вот насчёт "свободно распоряжаться"... сильно сомневаюсь, что если вдруг все в конторе захотят им распорядиться на "новогодние каникулы", то все это получат. Скорее, по "привилегиям", он ничем не будет отличаться от 28 дней очередного отпуска, а отсюда вытекают всякие плюшки, типа "не больше 2-х человек из отдела одновременно, не меньше 10 недель перерыва между частями" и т.д. Так что, как говорится, уж лучше синица в руке, чем журавль в небе.

Мой Чака
22 дек 2015 в 10:53

Новогодние каникулы совпадают со школьными каникулами! и части населения имеющей детей-школьников отпуск в другое время не очень то нужен...куда с подводной лодки бежать то ???

Отпускник
22 дек 2015 в 10:53

При доминирующей чёрной зарплате, кому нужен неоплачиваемый дополнительный отпуск? Если надо и так можно взять.

Гость
22 дек 2015 в 10:53

Может и выходные заменим дополнительным 100-дневным отпуском? Что за глупые инициативы, реальных проблем нет? Имитация бурной деятельности...

Крис
22 дек 2015 в 10:54

Плюс новогодних каникул и главное отличие от отпуска - это то, что 1) не работают практически все и можно с удовольствием встречаться и проводить время с родственниками и друзьями, 2) за время каникул не накопится гора дел и бумажек. Я за каникулы

хватит
22 дек 2015 в 10:55

Депутатам заняться нечем. Тема имеет резонанс но абсолютно не имеет смысла. Все равно половина страны будут отдыхать на новогодних каникулах. Вторая половина будет маяться бездельем в офисах. Кто выиграет?
Депутат, помни, твоим основным принципом должно быть НЕ НАВРЕДИ! В первую очередь тем, на чьем доверии ты достиг вершин.

ликвидатор
22 дек 2015 в 10:55

офисный планктон такой офисный...
Эти "каникулы" давно существуют только на бумаге. Все равно выйди, отчет сделай, аукционы-закупки размести, отработай, отдежурь, отчитайся. И пофигу, что ради этого надо числа третьего-четвертого издалека бегом обратно.

живу тут
22 дек 2015 в 10:56

Господа, внёсшие данный закон, страшно далеки от реальности - никогда работник не сможет свободно распоряжаться отпуском. Эти-то 10 дней далеко не все отдыхают без всякой компенсации. Сибирякам важно сохранить новогодние каникулы и иметь возможность отдохнуть в условиях тяжёлого ссыльного климата.

22 дек 2015 в 10:56

Если отменят длинные каникулы, значит, не увидят родных те, кто уехал далеко от дома. а если такой энтузиазм трудовой или не умеет кто радоваться праздникам -можно и поработать в это время, ещё и оплата вдвойне. какие проблемы? аргумент по поводу пьянства в режиме нон-стоп - тоже ересь: истинный алкоголик или "ещё", или "уже" , и красные дни календаря для него такие же содержательные. как и не красные...

22 дек 2015 в 10:56

Мне реально интересно: а у депутатов/чиновников реально больше дел нет кроме:

1)перевод часов 1-2 раза в год
2)построить убрать парковки
3)перенести вернуть праздники
???

Может еще где у нас проблем полно не?

22 дек 2015 в 10:57

Бездельники. Офисный планктон = бездельники. Одно успокаивает - кризис ликвидности, который наконец-то посетил Россию всё расставит на свои места и офисные бездельники (манагеры) пойдут работать. И начнут получать не за просиженные штаны а за результат. Вот тогда они первые будут голосовать не только за отмену "пьяных каникул", но и за отмену выходных, ибо КАК ПОТОПАЕШЬ, ТАК И ПОЛОПАЕШЬ. Нефть по 20 спасёт Россию.

22 дек 2015 в 10:57

Во, отличная новость. Хотим мало работать и много зарабатывать.

22 дек 2015 в 10:57

Работать надо а не отдыхать.
Я бы и НГ праздики подрезал. и в отпуск не добавлял.

lll
22 дек 2015 в 10:57

Последнее время денег на отпуск нет - отдыхаю дома или на даче. Выходные всяко приятней.

22 дек 2015 в 10:57

"Чья бы корова мычала - а ваша б корова молчала!" (Русская поговорка)
Ну точно, просто замечательно! Ещё не хватало, чтобы офисный планктон решал вопросы пролетариата.

Фрезерный станок
22 дек 2015 в 10:58

Согласен с ЛДПР

22 дек 2015 в 10:58

Ну у депутатов других дел нет, только обсуждать сколько люди будут отдыхать ((((

22 дек 2015 в 10:58

Вероятно, депутаты от ЛДПР два раза в год, как и положено, уходят в оплачиваемый отпуск. Счастливые люди.

22 дек 2015 в 10:58

как всегда, кто не работает. тот отдыхает.

22 дек 2015 в 10:58

Я в числе десяти процентов видимо. Кто если не я? Дед Мороз мне освещение в погреб не наведёт и книги не рассортирует :)))

Однако
22 дек 2015 в 10:59

Вот у господ депутатов пусть будет так как они предлагают, может что разумное внесут.....

Берегиня
22 дек 2015 в 11:00

Проблема в том, что у жителей РФ нет свободы выбора. Как партия сказала, так и будет.
Депутаты госду не понимают, что многим работникам не возможно добиться отпуска, продленый он на 10 дней или нет. У некоторых не совпадают каникулы детей и отпуск. Новогодние каникулы являются отдушиной, когда человек имеет возможность побыть с детьми. Поэтому не надо ничего менять.

Марфа
22 дек 2015 в 11:00

я так жду рождественские каникулы, я устала работать

Ася
22 дек 2015 в 11:00

Я очень "ЗА" новогодние каникулы взрослых, потому что они совпадают с каникулами детей. Прекрасная возможность всей семьей провести 10 дней!! Сходить в театр, в кино, цирк, планетарий и т.д., покататься на лыжах, коньках, на ватрушках с горок. Побывать в гостях у друзей, родственников, к которым в будничной суете не всегда получается заскочить. Это прекрасная возможность семейного отдыха, не обязательно выездного. Так что я- категорически "ЗА"!!

Нюра Иванна
22 дек 2015 в 11:01

В компании, где я работаю, не приветствуют, если в отпуск ходишь более 1 раза в год. За полтора года была 1 раз, вот успела взять компенсацию - нынче и это отменяют. Не надо давать работодателям возможность отменять и эти каникулы!
Дура, и зачем пошла работать в контору с серо-чёрной зарплатой - не удивительно, что владелец входит в какой-то рейтинг а-ля Форбс по богатствуц.

Своя правда
22 дек 2015 в 11:01

Что бы еще забрать у народа? - насущная мысль всех депутатов. Даже не знаю, что новенького они могут придумать, когда все будет забрано.

22 дек 2015 в 11:01

На самом деле это очень круто: экономика страны летит в пропасть и при этом отдыхать по 10 дней
Только вот авторов статьи я не понял: опрос проводился только среди сотрудников офисов или среди всех жителей города?

А1
22 дек 2015 в 11:01

Я не офисный работник, у меня сдельный доход, но я резко против отмены! Это время на побыть с семьей, для многих - единственная возможность...

n-t
22 дек 2015 в 11:02

Я согласна! Мне эти праздники поперёк горла встали. Ну раз отдохнули, ну два, сколько можно-то? Холодно! Брр! Ездить в тепло - никаких денег не хватит, да и не может весь Новосибирск сняться и улететь на Канары. Хорошо бы химние праздники были в конце зимы или в начале, когда нет такого холода и можно хотя бы кататься на лыжах и санках.

22 дек 2015 в 11:02

У нас же все прекрасно! Давайте ж пить и гулять до упада!!!

22 дек 2015 в 11:03

Либерал-демократы лучше бы работали. Тогда и новогодние каникулы были бы за счастье.

22 дек 2015 в 11:03

Я против таких длинных выходных.

22 дек 2015 в 11:04

а давайте депутатам зарплаты сократим. Если серьезно я вот жду этих праздников не представляю как, так хочется просто отдохнуть. А если заменят на 10 дней отпуска, то мы так и будем работать без отдыха, у нас начальник дает только 2 недели отпуска в год и все, и получается, что за год столько дел накапливается, что сделаешь за 2 недели, и тут опять на работу, так что я тоже за сохранение новогодних каникул. А кто хочет, тот пускай работает!!

Гостья
22 дек 2015 в 11:04

Возможно, общее количество дней отпуска при этом и не изменится, но в новогодние каникулы точно можно с детьми больше времени провести - у них тоже каникулы. :-)

Ржака
22 дек 2015 в 11:06

Сотрудники офисов должны все новогодние праздники дороги чистить. Ведь им каждый день по барабану что их автохлам мешает чистке дорог.

Алексейка
22 дек 2015 в 11:06

Шутники что ли ... В пользу отпуска? Кто ж даст-то отпуск этот? В частных конторах где директор пальцы гнёт- там нет никаких отпусков. А вот 10 дней новогодних праздников - тут другое дело, тут вся страна не работает, все контрагенты и заказчики - все отдыхают, поэтому эти 10 дней - это единственная возможность отдохнуть бедным рабам, пашущим без прав на толстопузое начальство.

22 дек 2015 в 11:06

Что-то баланс не сходится, 14 нерабочих праздничных дней хотят заменить на 3 праздничных и 10 отпускных. А вообще идея хорошая, мне кажется. Кто хочет, может и дальше брать отпуск на начало января. 23 февраля и 8 марта вообще бесполезно делать выходными, так как все равно основная масса народу накануне на работе празднует.

Доктор Ватсон
22 дек 2015 в 11:08

Выходные уберут, и отпуск не дадут. Хорошо, конечно, когда есть работа, но отдыхать тоже нужно.

Она самая
22 дек 2015 в 11:09

В принципе дельное предложение. Кому надо это 10 дней отгуляют как и было "зимними каникулами", кому не нужно - добавят себе эти 10 дней к отпуску. И даже еще лучше, я бы тогда свой отпуск разбила на два и брала бы в тот период когда это желательно или необходимо мне самой и моей семье.

22 дек 2015 в 11:10

... депутаты от ЛДПР ...
Так эти всю жизнь отдыхают, вот и результат безделья.

Ирина
22 дек 2015 в 11:10

Когда рабочий день будут сокращать? В Европе люди работают по 30 часов в неделю! А у нас будто 21 век не начинался!
Между прочим, производительность труда считается делением ВВП на количество работающих и кол-во отработанных часов. Соответственно, чем меньше рабочих часов, тем больше будет производительность труда. Все равно ВВП не из нашего труда в основном складывается, а от успехов в выкачивании нефти.