Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

1179 комментариев к публикации Путин ввел санкции против Турции

пенсионерка
29 нояб 2015 в 10:32

сколько процентов людей поддержало его решение?

yrn
29 нояб 2015 в 10:40

Российский турбизнес накрылся медным тазом. Сочувствую и операторам и туристам.

29 нояб 2015 в 10:46

Например, закроют ввоз турецкие пищевой продукции это одно, а ещё из Турции везут наши отечественные предприниматели одежду и обувь, так вот интересно, чем торговать-то будут и казна пополняться будет? У нас, что производство, так хорошо российское развито, одеваемся и обуваемся исключительно в российскую продукцию по дешевой цене?
Почему рынки-то закрывают и перекрывают местному бизнесу кислород? Тем дальше в лес, тем больше дров. Скоро простому обывателю (большинство) не на что будет покупать элементарного - продукты питания. А Новосибирск и НСО ждёт не ясное будущее судя по всему.

Сибиряк
29 нояб 2015 в 10:46

Давно пора это сделать. Но ведь найдутся "патриоты", которые будут покупать ТНП и ездить туда.

МихаилНск
29 нояб 2015 в 10:51

Путин ввел очередные санкции против россиян! Ведь это мы теперь лишены возможности отдыхать на недорогих турецких курортах, это мы не сможем есть их овощи и фрукты.Это мы должны будет платить больше за апельсины и помидоры которые еще больше подорожают.

29 нояб 2015 в 10:52

надо уметь договариваться, а не санкции друг для друга, в конечном итоге страдают в основном население, на одном патриотизме долго не продержишься, почему не дождались 30 ноября, встреча же все равно двух президентов будет...а по итогам встречи уже надо смотреть, вводить или нет

пенсионер
29 нояб 2015 в 10:52

Категорически согласен. Нечего всем и вся прощать от щедрой души. Против нас вводят и не морщатся. Наконец то покончим т турецким наплывом басурманского шмотья и прочей дребедени включая отдых в их убогих курортах.

Обычный человек
29 нояб 2015 в 10:53

Забоялись наверное товарищи бизнесмены, которые возят трикотаж и текстиль!

Мир Во Всем Мире
29 нояб 2015 в 10:53

Ну и прекрасно.Есть и другие места для отдыха.

29 нояб 2015 в 10:54

Пойду куплю себе турецкие джинсы про запас. А то Отечество шьет уродство на коротких женщин, а Китай - вообще на трансформеров.

Александр
29 нояб 2015 в 10:54

Кроме Турции других стран для отдыха хватает. Тот же Кипр или Греция в сто раз лучше и намного приятнее там отдыхать, чем в Турции, Египте, Таиланде. Пусть оно дороже, 10-20 рублей погоды не делают.

Юлия
29 нояб 2015 в 10:57

Не поеду в Турцию, по возможности не буду покупать ни турецкие продукты, ни вещи! Я и моя семья переживет это. И это моя гражданская позиция!

29 нояб 2015 в 10:58

Терпеть не могу Турцию и нисколько не жаль ,НО ....по факту осталось *зарамсить* с Юго-Восточной Азией и вуаля -ездить будет реально некуда кроме Крыма .А ведь кто то только об этом и мечтает

29 нояб 2015 в 10:58

Ещё один удар по барахолке и торговле в целом. У турок очень приличный трикотаж, детские вещи. Да, патриотизм "зашкаливает", но в конечном итоге пострадаем мы с вами за неимением выбора и ростом цен (это неизбежность). Хотя куда расти им - не знаю. Итак покупательсткакя способность на нуле.

Юка
29 нояб 2015 в 11:00

Так хочется, чтобы в нашей стране больше заботились об обычных людях, многим из которых не хватает денег на самые необходимые продукты, а тем, у которых наконец-то появилась возможность посмотреть мир и отдохнуть в других странах, могли продолжать путешествовать. Чтобы уровень жизни повышался, а не снижался из-за сомнительных войн.

29 нояб 2015 в 11:02

Правильно! Нужно опускать железный занавес...и идти поднимать заводы!

29 нояб 2015 в 11:05

Мы же такая великая держава что можем продержаться и без турецких товаров используя нашу промышленность.

Йй
29 нояб 2015 в 11:07

Я не понимаю решений,которые принимаются властьимущими в последнее время-в чём их смысл-показать всему миру,кто круче?Люди нищают и теряют последнюю надежду на дальнейшее нормальное существование.Куда нам поехать отдыхать с ребёнком,какие фрукты и овощи покупать,какую одежду-выбора нет и вообще нет вариантов теперь.Ну разве можно так поступать со свои народом?Зачем нам толпы чиновников и дипломатов,если последнее время все конфликты решаются санкциями,запретами,которые больнее всего бьют по простым гражданам?Неужели нет других вариантов решения политических вопросов,кроме запретов на всё подряд?Скоро такими темпами будем как Северная Корея.(((

Анна
29 нояб 2015 в 11:11

Мне нравилось иногда там отдыхать, успела много посмотреть. На самом деле те отели, которые считались дешевыми мне казались ужасными, питание там отвратное, отношение турков тоже так себе. Нормальные приличные отели хоть куда едь везде стоят одинаково, поэтому не вижу разницы, я никогда и не ездила в дешманские трешки с тухлыми вчерашними салатами. Греция я полагаю не хуже, да и вообще ЮВ Азия привлекает больше. Турецкие джинсы со стразами уже давно не актуальны, так же как их позорные дубленки. Тем более отменили только чартеры, кому сильно надо будут на регулярных летать. Много русских девушек вышло замуж за турков, но я не думаю что буду какие то проблемы.

Алексей
29 нояб 2015 в 11:11

В отличии от многих других запретительных указов последнего времени этот я, почему-то, поддерживаю. Я и раньше не любил турков, а сейчас и подавно. С позволения сказать "курорты" у них никакие, одна скукотища, на алтай и то интереснее съездить, а товаров они толком никаких не производят: Китай - наше все. Посмотрим, что эти турки скажут, когда поток туристов к ним сократиться на треть! - ездили-то туда в основном только немцы и русские.

Lavince
29 нояб 2015 в 11:14

Лимоны станут дефицитом?..

Настя
29 нояб 2015 в 11:14

видимо, цены у нас мало поднялись, Надо, чтобы еще больше. А кому уж об этом нечего беспокоиться, так это нашему правительству. У них точно на все денег хватит
люди, не знаю, как вы, а я уже вымотана

Эрдоган предал Турцию
29 нояб 2015 в 11:20

Удивляют некоторые близорукие туристы, вроде уже все знают, что территория Турции является транзитом для завербованных ИГиловцами боевиков, а наши туристы как ни в чём не бывало посещают страну пособника террористов, видимо в надежде, что ИГловцам не придёт в голову атаковать какой-нибудь набитый русскими отель, как это было в Мали.
Про турецкие товары вообще странно, именно русские челноки подняли экономику Турции, но потом качество товаров упало на столько, что теперь я не покупаю пакистанские джинсы, вместо турецких.
Нельзя одновременно держать границу открытой для нефтяных обозов ИГил и заявлять о суверенитете страны, сбивая при этом самолёты над чужой территорией - иначе это уже клиническая шизофрения или так называемые "двойные стандарты" (боевикам ИГл даём убежище, а тех кто их бомбит - убиваем), на которые теперь купится разве что ребёнок.

Survivor
29 нояб 2015 в 11:22

Странные у нас санкции. Весь мир санкции против нас вводит - запред въезда чинуш и их семей, блокировка их счетов, запрет на халявные кредиты для наших банков-спекулянтов и т.д. У нас - запретить ввоз ТНП, запретить выезд туда туристов. Вывод: их запреты направлены против наших чинуш и их приближенных, наши запреты - против нашего народа. Это чтобы попавшим под их запреты обидно не было, что-ли?

29 нояб 2015 в 11:24

прощай знаменитый магазин турецких дубленок и шуб!здравствуй Пекин,Урумчи и т.д.Китай тогда мы едем к вам))

29 нояб 2015 в 11:27

Полностью поддерживаю решение Владимира Владимировича Путина. Надо каленым железом выжигать привычку покупать турецкий ширпотреб. Надеюсь отечественная текстильная промышленность получит конкурентное преимущество и оденет/обует россиян в милые сердцу ситец и драп.

29 нояб 2015 в 11:30

Как в песне поется:
Не нужен нам берег турецкий!
И Африка нам не нужна!

29 нояб 2015 в 11:30

турция показала кто круче. а нашим властям осталось ввести санкции против своих граждан

Jack
29 нояб 2015 в 11:30

Ну да. Создать малому бизнесу условия, чтобы производили детский текстиль - это мы не можем сложно. А вот запретить ввоз товаров- легко.
Создать для строителей условия, чтобы быстро и недорого строили не можем, сложно.
Запретить строить иностранцам- легко.
Тут же думать не надо.
Давайте и Германию закроем и по поездкам и по товарам. Она же на нас напала в 1945-м.
Президенты и К играют в Геополитику, а страдать будем мы. Ну и простые люди из Турции.
На вид все типа правильно, а если подумать решение не очень дальновидное.
Особенно в экономический кризис.
Вместо дипломатии - разрыв отношений и бомбы. Отлично.
Лавров мог бы отработать свою зарплату... а не только ругаться.

ГОР
29 нояб 2015 в 11:31

Не понятно почему один человек решает за меня что мне делать что кушать куда ехать что смотреть а что нет !?

321
29 нояб 2015 в 11:31

Я считаю, что внешняя и внутренняя политики должны идти гармонично, без перекосов. Если люди в стране живут хорошо, то и на внешнеполит сцене можно права качать. У нас же наоборот, чем хуже внутри, тем активнее и брутальнее снаружи. То ли внимание переключают, то ли так и надо, чтоб внутри стало лучше? Сомневаюсь

29 нояб 2015 в 11:32

Думаю что печалиться не нужно.. Это не надолго.. Судя по обстановке в Турции (и вокруг неё) там скоро будет другой президент.. И все будет хорошо.. Выше нос друзья!

Сережик
29 нояб 2015 в 11:33

а есть китай и есть средняя азия,которые и накормят и оденут!тут поддерживаю путина!еще бы северные ввели бы для сибиряков и было бы хорошо!

Лиза
29 нояб 2015 в 11:36

давно пора! туркам раньше надо было думать о последствиях их подлой выходки.

29 нояб 2015 в 11:37

а турки предупреждали что собьют самолет. наш посол ходил в ихний мид несколько раз в октябре. наши не поняли и имеем результат.

ренвнт
29 нояб 2015 в 11:40

Привлечение инвестиций и нормальный международный товарооборот - это правильная экономическая политика. Фактически принудительное изъятие денег у населения путем запрета тратить их за границей и на заграничные товары - это неправильная экономическая политика, это псевдорешение на очень короткий срок. С экономикой так нельзя. Экономикой нельзя повелевать, она присягу не давала. Поэтому экономика и даст в итоге свой ответ.

Антон
29 нояб 2015 в 11:40

15 лет мы катимся назад в совок. Скоро начнем стену строить.

29 нояб 2015 в 11:41

Что то мне подсказывает , что я уже жил в этой новой жизни.

29 нояб 2015 в 11:43

Почему ЗА МЕНЯ Путин решает куда мне ехать и что мне есть????? Настоящий патриотизм это когда граждане принимают решения САМИ. А если это навязывается сверху в ультимативном обязательном для всех порядке, то это что угодно, но даже БЛИЗКО не патриотизм. И когда в мире ввели против России санкции из-за войны на Донбассе и Крыма, то Путин говорил что российские санкции лишь ответные, а первыми санкции вводить нельзя и это контрпродуктивно.

средний возраст
29 нояб 2015 в 11:46

1. вот вводим мы санкции на то что не производим, растут цены, правительство требует их сдерживать, но это не реально, т.к. начинают замещать эти товары на более дорогие.
2. турфирмы сейчас и так на грани, а в этой сфере работает очень много людей и сфера эта напрямую связана с авиакомпаниями, аэропортами и т.д. Чтобы компенсировать убытки из-за отсутствия турецкого направления, начнут увеличивать еще больше цены на авиабилеты на внутреннем рынке.
3. складывается ощущение, что у нас очень кто-то хочет вернуть "железный занавес"

29 нояб 2015 в 11:47

Каждый раз, открывая ленту новостей, ожидаю увидеть там нечто куда более страшное,чем санкции против своего народа. Куда он втравит на в следующий раз - неизвестно. Нет ничего страшнее непредсказуемого президента. А началось все с Грузии. Там прошло без последствий, без санкций. И это послужило стимулом к действиям. Грузия, Крым, Донбас, теперь Сирия. Кто следующий? Где еще президенты или повстанцы требуют защиты? Против кого будут следующие санкции? А все эти авантюры отражаются на нас, на наших зарплатах, пенсиях, поликлиниках. Нам говорят, мы окружены врагами, и вводим против них санкции. А враги давно уже тут. И это не Макаревич, и даже не сама Ахиджакова.

29 нояб 2015 в 11:51

У России самая важная цель - международное признание Крыма. Когда его признают, санкции снимут. И начнется счастье :)
По другому все эти шахматные партии в международной политике объяснить трудно...

серафим пантелеевич
29 нояб 2015 в 11:52

все правильно сделал!!!
конечно турбизнес и авиаперевозчики пострадают, но это не повод терпеть "фокусы". пусть сами щас попробуют без русских туристов

29 нояб 2015 в 11:54

Свое надо есть, а не химически обработанные фрукты и овощи

Житель
29 нояб 2015 в 11:57

В свое время г-н путин "проявил заботу" о русских в Донбассе. Президент Эрдоган так же
защищает турецкую диаспору в Сирии (туркменов), которую бомбят наши самолеты. Так кто- предатель? И поменьше читайте и слушайте нашу пропаганду про связь с турецких властей с игилом, сказочки эти, как будто вся оппозиция- это игил.

29 нояб 2015 в 12:00

А какие меры предпринял наш любитель комментировать Президента РФ и его помощник по Городу? Новосибирцы обойдутся легко без заоблачных цен на верхнюю одежду с ул.Восход и откровенного поила производящего в начале Советского шоссе.

29 нояб 2015 в 12:16

Чувствую, закроется магазин на восходе с дубленками и кожей,да и короллки покупайте скорее кому они нравятся...А ,вообще,где-то читал экспорт РФ в Турцию 7млрд,импорт от туда 3,5-4 млрд долларов...Вот и кому будет хуже,?даже прям не знаю...

Хлоя
29 нояб 2015 в 12:21

Те, кто против санкций! Вы , наверное, не в курсе: тело нашего пилота не передано России. Над ним глумились и выставляли снимки в интернет. И я думаю, сейчас наши парни, стараются его розыскать. Так, что, санкции - это мелочь, но мелочь, которая может хорошо наказать турцию. Это всё, что мы можем сейчас сделать для Русского Воина! Хотя бы так.

не патриот
29 нояб 2015 в 12:24

К бабке не ходи,что последует скачок цен на всё,что ввозили из Турции.Импортёры теперь спешно начнут искать замену, которая будет хуже по качеству и выше по цене.Связи налаживаются годами и обрурбаются одним махом.А теоретикам ратующим за поднятие промышленности милости просим к нам в Бердск на швейную фабрику, которая тихо " померла" в этом году.

Клемент
29 нояб 2015 в 12:28

Всё просто. Совершен акт агрессии. Одна страна сбила самолет другой страны на территории третьей страны.
Потерпевшая страна желает показать второй стране и всему миру, что она не намерена терпеть подобное обращение, и дает соответствующий ответ доступными ей невоенными средствами.
Кстати, как интересно поступили бы США в подобном случае?