Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

1179 комментариев к публикации Путин ввел санкции против Турции

29 нояб 2015 в 11:02

Правильно! Нужно опускать железный занавес...и идти поднимать заводы!

29 нояб 2015 в 11:05

Мы же такая великая держава что можем продержаться и без турецких товаров используя нашу промышленность.

Йй
29 нояб 2015 в 11:07

Я не понимаю решений,которые принимаются властьимущими в последнее время-в чём их смысл-показать всему миру,кто круче?Люди нищают и теряют последнюю надежду на дальнейшее нормальное существование.Куда нам поехать отдыхать с ребёнком,какие фрукты и овощи покупать,какую одежду-выбора нет и вообще нет вариантов теперь.Ну разве можно так поступать со свои народом?Зачем нам толпы чиновников и дипломатов,если последнее время все конфликты решаются санкциями,запретами,которые больнее всего бьют по простым гражданам?Неужели нет других вариантов решения политических вопросов,кроме запретов на всё подряд?Скоро такими темпами будем как Северная Корея.(((

Анна
29 нояб 2015 в 11:11

Мне нравилось иногда там отдыхать, успела много посмотреть. На самом деле те отели, которые считались дешевыми мне казались ужасными, питание там отвратное, отношение турков тоже так себе. Нормальные приличные отели хоть куда едь везде стоят одинаково, поэтому не вижу разницы, я никогда и не ездила в дешманские трешки с тухлыми вчерашними салатами. Греция я полагаю не хуже, да и вообще ЮВ Азия привлекает больше. Турецкие джинсы со стразами уже давно не актуальны, так же как их позорные дубленки. Тем более отменили только чартеры, кому сильно надо будут на регулярных летать. Много русских девушек вышло замуж за турков, но я не думаю что буду какие то проблемы.

Алексей
29 нояб 2015 в 11:11

В отличии от многих других запретительных указов последнего времени этот я, почему-то, поддерживаю. Я и раньше не любил турков, а сейчас и подавно. С позволения сказать "курорты" у них никакие, одна скукотища, на алтай и то интереснее съездить, а товаров они толком никаких не производят: Китай - наше все. Посмотрим, что эти турки скажут, когда поток туристов к ним сократиться на треть! - ездили-то туда в основном только немцы и русские.

Lavince
29 нояб 2015 в 11:14

Лимоны станут дефицитом?..

Настя
29 нояб 2015 в 11:14

видимо, цены у нас мало поднялись, Надо, чтобы еще больше. А кому уж об этом нечего беспокоиться, так это нашему правительству. У них точно на все денег хватит
люди, не знаю, как вы, а я уже вымотана

Эрдоган предал Турцию
29 нояб 2015 в 11:20

Удивляют некоторые близорукие туристы, вроде уже все знают, что территория Турции является транзитом для завербованных ИГиловцами боевиков, а наши туристы как ни в чём не бывало посещают страну пособника террористов, видимо в надежде, что ИГловцам не придёт в голову атаковать какой-нибудь набитый русскими отель, как это было в Мали.
Про турецкие товары вообще странно, именно русские челноки подняли экономику Турции, но потом качество товаров упало на столько, что теперь я не покупаю пакистанские джинсы, вместо турецких.
Нельзя одновременно держать границу открытой для нефтяных обозов ИГил и заявлять о суверенитете страны, сбивая при этом самолёты над чужой территорией - иначе это уже клиническая шизофрения или так называемые "двойные стандарты" (боевикам ИГл даём убежище, а тех кто их бомбит - убиваем), на которые теперь купится разве что ребёнок.

Survivor
29 нояб 2015 в 11:22

Странные у нас санкции. Весь мир санкции против нас вводит - запред въезда чинуш и их семей, блокировка их счетов, запрет на халявные кредиты для наших банков-спекулянтов и т.д. У нас - запретить ввоз ТНП, запретить выезд туда туристов. Вывод: их запреты направлены против наших чинуш и их приближенных, наши запреты - против нашего народа. Это чтобы попавшим под их запреты обидно не было, что-ли?

29 нояб 2015 в 11:24

прощай знаменитый магазин турецких дубленок и шуб!здравствуй Пекин,Урумчи и т.д.Китай тогда мы едем к вам))

29 нояб 2015 в 11:27

Полностью поддерживаю решение Владимира Владимировича Путина. Надо каленым железом выжигать привычку покупать турецкий ширпотреб. Надеюсь отечественная текстильная промышленность получит конкурентное преимущество и оденет/обует россиян в милые сердцу ситец и драп.

29 нояб 2015 в 11:30

Как в песне поется:
Не нужен нам берег турецкий!
И Африка нам не нужна!

29 нояб 2015 в 11:30

турция показала кто круче. а нашим властям осталось ввести санкции против своих граждан

Jack
29 нояб 2015 в 11:30

Ну да. Создать малому бизнесу условия, чтобы производили детский текстиль - это мы не можем сложно. А вот запретить ввоз товаров- легко.
Создать для строителей условия, чтобы быстро и недорого строили не можем, сложно.
Запретить строить иностранцам- легко.
Тут же думать не надо.
Давайте и Германию закроем и по поездкам и по товарам. Она же на нас напала в 1945-м.
Президенты и К играют в Геополитику, а страдать будем мы. Ну и простые люди из Турции.
На вид все типа правильно, а если подумать решение не очень дальновидное.
Особенно в экономический кризис.
Вместо дипломатии - разрыв отношений и бомбы. Отлично.
Лавров мог бы отработать свою зарплату... а не только ругаться.

ГОР
29 нояб 2015 в 11:31

Не понятно почему один человек решает за меня что мне делать что кушать куда ехать что смотреть а что нет !?

321
29 нояб 2015 в 11:31

Я считаю, что внешняя и внутренняя политики должны идти гармонично, без перекосов. Если люди в стране живут хорошо, то и на внешнеполит сцене можно права качать. У нас же наоборот, чем хуже внутри, тем активнее и брутальнее снаружи. То ли внимание переключают, то ли так и надо, чтоб внутри стало лучше? Сомневаюсь

29 нояб 2015 в 11:32

Думаю что печалиться не нужно.. Это не надолго.. Судя по обстановке в Турции (и вокруг неё) там скоро будет другой президент.. И все будет хорошо.. Выше нос друзья!

Сережик
29 нояб 2015 в 11:33

а есть китай и есть средняя азия,которые и накормят и оденут!тут поддерживаю путина!еще бы северные ввели бы для сибиряков и было бы хорошо!

Лиза
29 нояб 2015 в 11:36

давно пора! туркам раньше надо было думать о последствиях их подлой выходки.

29 нояб 2015 в 11:37

а турки предупреждали что собьют самолет. наш посол ходил в ихний мид несколько раз в октябре. наши не поняли и имеем результат.

ренвнт
29 нояб 2015 в 11:40

Привлечение инвестиций и нормальный международный товарооборот - это правильная экономическая политика. Фактически принудительное изъятие денег у населения путем запрета тратить их за границей и на заграничные товары - это неправильная экономическая политика, это псевдорешение на очень короткий срок. С экономикой так нельзя. Экономикой нельзя повелевать, она присягу не давала. Поэтому экономика и даст в итоге свой ответ.

Антон
29 нояб 2015 в 11:40

15 лет мы катимся назад в совок. Скоро начнем стену строить.

29 нояб 2015 в 11:41

Что то мне подсказывает , что я уже жил в этой новой жизни.

29 нояб 2015 в 11:43

Почему ЗА МЕНЯ Путин решает куда мне ехать и что мне есть????? Настоящий патриотизм это когда граждане принимают решения САМИ. А если это навязывается сверху в ультимативном обязательном для всех порядке, то это что угодно, но даже БЛИЗКО не патриотизм. И когда в мире ввели против России санкции из-за войны на Донбассе и Крыма, то Путин говорил что российские санкции лишь ответные, а первыми санкции вводить нельзя и это контрпродуктивно.

средний возраст
29 нояб 2015 в 11:46

1. вот вводим мы санкции на то что не производим, растут цены, правительство требует их сдерживать, но это не реально, т.к. начинают замещать эти товары на более дорогие.
2. турфирмы сейчас и так на грани, а в этой сфере работает очень много людей и сфера эта напрямую связана с авиакомпаниями, аэропортами и т.д. Чтобы компенсировать убытки из-за отсутствия турецкого направления, начнут увеличивать еще больше цены на авиабилеты на внутреннем рынке.
3. складывается ощущение, что у нас очень кто-то хочет вернуть "железный занавес"

29 нояб 2015 в 11:47

Каждый раз, открывая ленту новостей, ожидаю увидеть там нечто куда более страшное,чем санкции против своего народа. Куда он втравит на в следующий раз - неизвестно. Нет ничего страшнее непредсказуемого президента. А началось все с Грузии. Там прошло без последствий, без санкций. И это послужило стимулом к действиям. Грузия, Крым, Донбас, теперь Сирия. Кто следующий? Где еще президенты или повстанцы требуют защиты? Против кого будут следующие санкции? А все эти авантюры отражаются на нас, на наших зарплатах, пенсиях, поликлиниках. Нам говорят, мы окружены врагами, и вводим против них санкции. А враги давно уже тут. И это не Макаревич, и даже не сама Ахиджакова.

29 нояб 2015 в 11:51

У России самая важная цель - международное признание Крыма. Когда его признают, санкции снимут. И начнется счастье :)
По другому все эти шахматные партии в международной политике объяснить трудно...

серафим пантелеевич
29 нояб 2015 в 11:52

все правильно сделал!!!
конечно турбизнес и авиаперевозчики пострадают, но это не повод терпеть "фокусы". пусть сами щас попробуют без русских туристов

29 нояб 2015 в 11:54

Свое надо есть, а не химически обработанные фрукты и овощи

Житель
29 нояб 2015 в 11:57

В свое время г-н путин "проявил заботу" о русских в Донбассе. Президент Эрдоган так же
защищает турецкую диаспору в Сирии (туркменов), которую бомбят наши самолеты. Так кто- предатель? И поменьше читайте и слушайте нашу пропаганду про связь с турецких властей с игилом, сказочки эти, как будто вся оппозиция- это игил.

29 нояб 2015 в 12:00

А какие меры предпринял наш любитель комментировать Президента РФ и его помощник по Городу? Новосибирцы обойдутся легко без заоблачных цен на верхнюю одежду с ул.Восход и откровенного поила производящего в начале Советского шоссе.

29 нояб 2015 в 12:16

Чувствую, закроется магазин на восходе с дубленками и кожей,да и короллки покупайте скорее кому они нравятся...А ,вообще,где-то читал экспорт РФ в Турцию 7млрд,импорт от туда 3,5-4 млрд долларов...Вот и кому будет хуже,?даже прям не знаю...

Хлоя
29 нояб 2015 в 12:21

Те, кто против санкций! Вы , наверное, не в курсе: тело нашего пилота не передано России. Над ним глумились и выставляли снимки в интернет. И я думаю, сейчас наши парни, стараются его розыскать. Так, что, санкции - это мелочь, но мелочь, которая может хорошо наказать турцию. Это всё, что мы можем сейчас сделать для Русского Воина! Хотя бы так.

не патриот
29 нояб 2015 в 12:24

К бабке не ходи,что последует скачок цен на всё,что ввозили из Турции.Импортёры теперь спешно начнут искать замену, которая будет хуже по качеству и выше по цене.Связи налаживаются годами и обрурбаются одним махом.А теоретикам ратующим за поднятие промышленности милости просим к нам в Бердск на швейную фабрику, которая тихо " померла" в этом году.

Клемент
29 нояб 2015 в 12:28

Всё просто. Совершен акт агрессии. Одна страна сбила самолет другой страны на территории третьей страны.
Потерпевшая страна желает показать второй стране и всему миру, что она не намерена терпеть подобное обращение, и дает соответствующий ответ доступными ей невоенными средствами.
Кстати, как интересно поступили бы США в подобном случае?

Сибиряк
29 нояб 2015 в 12:29

А чем провинились мы, наказаны в итоге больше россияне чем турки, Путиннаказывает россиян

Переполох в курятнике
29 нояб 2015 в 12:31

Собственно говоря, с чего все взяли, что будет запрещен импорт одежды из Турции? Официально список санкционных товаров еще не определен. но уже вполне очевидно, что дело ограничится едой (да и то не тотально), цветами и туризмом.

Интересно
29 нояб 2015 в 12:42

В очередной раз убеждаюсь в неадекватности руководства страны. Эти т.н. "ответные меры" по сути есть ограничение конкуренции, которое приведет к росту цен и снижению качества.

29 нояб 2015 в 12:50

Люди, зачем вам нужна эта Турция ??? Там нет ничего особенного кроме Античных развалин. А отдохнуть реально дёшево летом на море можно в Греции или в Тайланде. Считаю Европу самым интересным направлением. Купайся в Испании хоть закупайся. И пальмы и жара и безопасность и памятники старины всё есть. Турция просто раскрученный бренд. По факту отсталая страна как и Египет.
Насчёт импортных овощей и фруктов. У нас в Новосибирске турецкого почти ничего и не было. Всё было из Узбекистана и Казахстана. А Турецкие джинсы в основном отшиваются в Китае.

ПожилаЯ
29 нояб 2015 в 12:53

Тех , кто одобряет, предыдущие санкции видимо ни чему не научили, они ведут только к росту цен. Все эти санкции против нас, простых россиян, бьют в первую очередь, ограничивают в возможностях отдыха, выбора товаров по доступным ценам. Сколько пострадает тур операторов и торговцев турецкими товарами, вообще ужас. Пора бы уже учиться договариваться. А все эти выходки типа " назло маме уши отморожу" . Если кого то греет чувство имперского величия, так его на хлеб не намажешь.

29 нояб 2015 в 12:56

Это самое минимальное, что должен был сделать Путин в отношении Турции. Лично я ждал отзыва посла России из Анкары.

Liberal
29 нояб 2015 в 12:58

Российский президент под предлогом «обеспечения национальной безопасности» ввел санкции против Турции — в ответ на сбитый бомбардировщик.
Главное: будет введен запрет на импорт в Россию «отдельных товаров из Турции по перечню, определяемому правительством Российской Федерации».
Это значит, что на российском потребительском рынке уменьшится конкуренция и для российских граждан вырастут цены (даже если турецкие продукты начнут выдавать за азербайджанские или какие-то другие - цены вырастут за счет перепродаж и взяток на таможне).
Какую угрозу для национальной безопасности России представляют турецкие помидоры или куртки - не указывается. При этом никаких ограничений на экспорт российских товаров в Турцию не вводится.
В этих условиях вопрос о том, кого наказал Путин своим указом, представляется совершенно риторическим.
Та же реакция, что и в случае с «самосанкциями» 2014 года: вмазать со всей удалью по карману собственного населения.

29 нояб 2015 в 13:03

А мой личный протест против истязаний Российского пилота я уже начинаю, сижу в Гугле и ищу какие марки Пива принадлежат Турции. Список большой. Например пиво Эфес, остальные не буду перечислять их много. Теперь Пиво этих марок я не покупаю из принципа. Ихняя страна сбивает наши Российские самолёты а я буду продолжать покупать их Пиво и Джинсы ? мой ответ Нет!!! Никаких Турецких товаров я больше не покупаю. И не жалею. И раньше не нравились они.

гастрик
29 нояб 2015 в 13:14

А газпром закрутил вентиль в голубом потоке?

эсквайр
29 нояб 2015 в 13:15

Здесь, кабы, два вопроса:
- я заработал деньги, уплатил с них налоги - таки появляются указальщики, которые решают за меня какие товары и продукты мне покупать и куда мне ездить отдыхать на мои заработанные средства?!
- известный факт, что не имеют загранпаспорта порядка 75% населения России; можно с уверенностью сказать, что больше всех за отмену поездок в Турцию выступают именно эти граждане - вот она духовность: я не могу и ты не путешествуй по заграницам.

Граждане, присвоившие себе дефиницию патриоты, привыкшие по указке носить что велено, слушать и смотреть что рекомендовано - вы можете самостоятельно отказаться от стиральных машин, кондиционеров, интернета, отобрать у своих детей все гаджеты и тд и тп, так все это придумано в "бездуховном" мире. Вы слышите: САМОСТОЯТЕЛЬНО!Затягивайте сколь вам угодно свои пояса, но не следует их затягивать другим. Вы бросаетесь спасать своих соотечественников в других странах, но гнобите не согласных с вами в своей стране....

Почему до вас не доходит простая мысль: человек сам в праве за себя решать что покупать, что носить, что кушать и где отдыхать.

Ольга
29 нояб 2015 в 13:18

А я Турецкий язык 2 года изучаю! Теперь я и без туристических групп могу уехать на отдых в Турцию! Так что меня никакие запреты не волнуют! А отдых в Турции изумительный- природа, история.Это я для тех, кто там не был.

Картошка Фри
29 нояб 2015 в 13:20

Может сразу "железный занавес",закрыть границы и сидеть дома. .....Просто такое чувство, что к этому и идёт . Наших людей в принципе становиться опасно куда-то выпускать,глядя на мировые тенденции по террактам.

29 нояб 2015 в 13:21

На Турции свет клином не сошёлся. Альтернатива Таиланд. Так что поддерживаю нашего президента.

Начитанная
29 нояб 2015 в 13:26

Бравый солдат Швейк говорил: "Всегда, когда кому-то мстишь, страдает невиновный". Для меня отдых на море - большая радость, которую я в последнее время могу себе позволить только в Турции. Я много поездила, была и на Канарах, и в Греции, и на Кипре. Но Турция мне показалась ничем не хуже, а в чем-то даже лучше этих стран. С удовольствием отдохнула 2 года подряд и планировала на будущий, но вот и все! Я всю жизнь честно отработала, у меня нет сбережений, но с пенсии я немного откладывала на летний отдых. Крым? Страшно подумать. Да и он не резиновый.

Мария
29 нояб 2015 в 13:26

Так, теперь уже и Турция, а вроде месяц назад с Эрдоганом на открытии мечети обнимались.
И очень хочется, чтобы все, кто эту кашу заварил , на своем кармане тоже ощутили эти санкции, а то получается, что за все их действия расплачивается только простой народ.