Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

536 комментариев к публикации Лучший город за Уралом (фоторепортаж)
Лучший город за Уралом (фоторепортаж)

19 нояб 2015 в 07:16

Место расположения города Барнаула выбирали жители на слияние двух малых рек Барнаулки и Пивоварки. Он расположен на подковообразной возвышенности на одном берегу реки Оби. Вокруг Барнаула сельское хозяйство, а в городе производство продукции. В Барнауле всего два моста, но пользуются в основном автомобильно-железнодорожным. Этим определяется судьба города Барнаула.
Место расположения города Новосибирска выбирали строители для железнодорожного моста. По лучшим землям города проходит железная дорога, а в долинах малых рек жили строители. Почва и климат не способствовали товарному сельскому хозяйству. В Новосибирске 2 железнодорожных и 3 автомобильных моста. Еще планируется несколько мостовых переходов в ущерб благоустройству. Этим определяется судьба города Новосибирска.

19 нояб 2015 в 07:23

Озеленение ? Я не ослышался ?
Да о чём Вы говорите. Последние газоны отдают под парковки. Что мешало перед ДК Строитель (площадка РА) сделать хоть какие то участки с зеленью ?
НЕТ же всё закатали в асфальт превратив огромную территорию в стоянку.
Теперь можете как угодно парковаться
Можете удалять коментарий

ГостьЯ
19 нояб 2015 в 07:25

Жила и в одном городе, и в другом.
В Барнауле на автобусе можно уехать в любое время в любую часть города, ходят они часто, тёплые зимой и с работающим кондиционером летом.
В Новосибирске была вынуждена купить машину.

19 нояб 2015 в 07:29

Согласен. Барнаул нравится гораздо больше.

Новосибирск - мой родной город!
19 нояб 2015 в 07:31

«Родным Барнаулом я гордилась, искренне считала его гораздо более уютным. Наверное, он такой и есть — более компактный, зеленый, он очень милый, домашний, что ли», — ностальгирует переехавшая из Барнаула в Новосибирск театральный работник Наталья П." Вот то, чего я не понимаю. Зачем переехали? Знаю барнаульцев, которые переехали сюда, устроились на работу, обрели семьи, крыши над головой и обвиняют при этом новосибирцев в негостеприимстве. И ещё не согласна с характеристикой крячковской архитектуры. Мне она кажется гармоничной и красивой.

19 нояб 2015 в 07:53

Новосибирск,из-за наличия огромного количества рекламы на фасадах зданий,напоминает большой базар,подъездные пути к городу плохие (колеи и ямы),не украшает и архитектура (высотные здания соседствуют с низко этажными,смешение стилей, тоже на мой взгляд, не радует новосибирцев. Раздражает точечная застройка.В некоторых районах города разбитые тротуары по ним ездят машины,не возможно пройти в хорошей обуви,после дождей наши дороги превращаются в огромные лужи и реки.

Правдоруб
19 нояб 2015 в 07:57

Город в трёх часах пути от Новосибирска? Так это Черепаново, а не Барнаул.

19 нояб 2015 в 08:00

Предлагаю всем тут недовольным переехать в замечательный город их мечты Барнаул! Что мешает то? Первое впечатление от Барнаула- деревня, первое от Новосибирска- динамика, поэтому вопросов с переездом даже не возникало. Теперь Новосибирск- мой город, который я люблю со всеми его недостатками, чего и вам желаю. Кстати, сюда едут из Барнаула на ПМЖ очень много народу и считают это достижением. Об обратной динамике не слышала. Может комментаторы НГС переедут и там ныть будут.

Влад
19 нояб 2015 в 08:13

А я люблю свой город что бы про него не писали.

19 нояб 2015 в 08:14

Правильно всё: на деле вижу у нас в Новосибирске как не деревья сажают, а точечно дома, транспорт моется только под дождём, крыши троллейбусов протекают, понастроили торговых центров, больше, чем в Москве, на душу населения, город утопает в рекламных щитах и в целом в тошнотворной рекламе. За что давать? На себя обижайтесь! "Спасибо" Толоконскому и Городецкому.

ЯЛюблюНСК
19 нояб 2015 в 08:14

Часто бываю во всех сибирских городах. Ответственно заявляю - Новосибирск лучший!!! В Барнауле с дорогами - такая БЕДА!!! Особенно весной. Сейчас начнете кричать про ямы в Новосибирске - поверьте, в Барнауле все грустнее. И застраивается он также хаотично, и не такой уж зеленый, и провинциальный. И мне тоже непонятно - почему им 100 млн. Лучше уж Томску тогда - город студентов.

19 нояб 2015 в 08:17

Мой родной, любимый Барнаул! Я верила в тебя! За Новосибирск обидно. Город хороший, управленца бы ему настоящего....

ант
19 нояб 2015 в 08:17

Да нск только за нечто под названием автовокзал нужно в конец рейтинга ставить!

19 нояб 2015 в 08:21

Мой милый и родной Барнаул. Я по нему скучаю. В нем есть свой дух и атмосфера, гораздо уютнее, чемв Новосибирске. А Новосибирск - город молодой и динамичный. Это как сравнивать квартиру холостяка, занятого карьерой, и бабушкину хрущовку.

Вячеслав
19 нояб 2015 в 08:32

Мы последовательно будем проводить озеленение города, приведение в порядок набережной, наших парков, наших скверов, чистота улиц, чему мы уделяем особое внимание сегодня… Конечно, это так задевает, обидно, надо разобраться, почему именно Барнаул, но для нас важно признание самих новосибирцев», — высказался Анатолий Локоть.

В мае 15 года в Барнауле уже были вычищены все улицы, покрашены все поребрики и выбелены стволы многих деревьев. А у нас ???

Да откровенных автохамов, паркующихся на газонах я там редко встречаю. А у нас ???
Победа закономерна и Локтю не на что обижать - работать надо.

Bobbi
19 нояб 2015 в 08:33

Новосибирск уже давно подрастерял все свои позиции ! Видимо из за наших "руководителей" мы катимся вниз, когда другие города растут ! Мы уже не 3й город страны. У нас кроме ТЦ и БЦ ничего не строят. Стадионы, парки, метро, театры, больницы ... Ничего город не построил со времен ссср ...

Alex
19 нояб 2015 в 08:34

Лично мне Барнаул показался скучным. Пару дней провести еще куда ни шло, но жить...а Бийск по сравнению даже с Барнаулом вообще сонное царство.

123
19 нояб 2015 в 08:36

В Новосибирске полно приезжих. Они едут сюда, чтобы хапнуть себе каких-нибудь благ. Им плевать на город, они его не любят и постоянно хаят, мусорят и портят остатки газонов, паркуясь на них. Но всё равно едут сюда. А в Барнауле приезжих потребителей меньше, как и в Томске. Потому и любят свой город его жители больше и уродуют меньше.

Данилофф
19 нояб 2015 в 08:37

Товарищ мэр, Вы хотя бы сквер за Оперным театром приведите в порядок!
А потом уже рассуждайте о благоустроенности города!
Старые северы по прежнему вырубаются, как например под стройку ЖК Флотилия, а новые уже ни когда не появятся, сохраните хотя бы то, что осталось!

Лина
19 нояб 2015 в 08:43

Да ладно..Просто 100 млн - это всем сёстрам по серьгам.. А так по существу. Новосибирску чуть больше 100 лет.. В Сибири такой МЕГАПОЛИС. А какое притяжение новых жителей со всей Сибири. Зелени мало.. Так озеленяйте свои дворы и подходы к домам своим. У нас теперь везде ТСЖ. И на всё нужно деньги, время, трудовые вложения и аккуратное пользование . Главный фактор и ресурс страны и любого города - это человеческий.. Люди определяют статус своего города. Нет нигде в мире такого большого города на этой широте..Хорошо, что нет районов, как в Париже и в других странах ЕС типа ГЕТТО. И это радует..

икс
19 нояб 2015 в 08:44

Так за годы правления Городецкого и Толоконского город превратился в мышеловку-ни въехать,ни выехать.Позорище!!! Сколько трасс разворовано? То,что сделали внутри города-даже и не вышептать-один автовокзал и "горб" возле него же чего стОят,уже не говоря про затыканные свечками и уродливыми пристройками дворы! Не город-грязная и пыльная мышеловка-барахолка.Низкий поклон за это господам Городецкому и Толоконскому!6784

gjggj
19 нояб 2015 в 08:45

Что значит новосибирцы не любят свой город, описывая его как серый и пыльный? Мы любим его, но он серый и пыльный! Посмотрите - еще зима не началась толком, а на дороги свежий снег насыпали пыль! (не песок, а именно пыль и сажу, это мелкая фракция). Всегда начало зимы было белым - а теперь везде все засыпано и запорошено пылью. И летом ее не убирают, ибо нельзя назвать уборкой несколько раз проехавшую уборочную машину в течение одного месяца - мая. Про остальное и писать не хочется.Поэтому Барнаул и впереди.

Макросс
19 нояб 2015 в 08:45

Если Новосибирск занял бы 1 место, то страшно подумать, что
творится в городе который занял последние места.
А на деле чем Новосибирск лучше? Тем, что населения больше?
тротуаров реально нет, сейчас холод и песок на зубах скрепит,
с такой грязью первое место разве светит?
А зелень? Да её мало и последнее вырубают, особо жаль кусок парка
занятый ЖК ФЛОТИЛИЯ, после такой застройки глупо мечтать о первом месте.
Тут и третье не за что дать.
ОТ отдельная тема и состояние там не лучше чем с зеленью.

Макс
19 нояб 2015 в 08:46

У нас только одна площадь Маркса чего стоит, шедевр архитектуры и строрительства.

кей
19 нояб 2015 в 08:47

бываю в Барнауле раз в месяц. не могу согласиться с рейтингом. пробки хуже, чем в Нск, снег чистят ужасно, да-да, ужаснее, чем здесь, и застройка там такая же нелогичная. более интересные дома, не типичные, есть, это да. но тоже странно смотрятся рядом со старинными постройками.
по мне самый красивый город - это Томск. вот там душа отдыхает, радуется архитектуре, и люди там добрее). (снег чистят тоже отвратно))

ВладЯ
19 нояб 2015 в 08:48

"Ради красного словца..." совсем упустили тот факт, что в этом рейтинге не принимали участие города-миллионники. Самый большой в рейтинге это победитель - Краснодар.

Praktik
19 нояб 2015 в 08:51

"третье место поделили Калуга и Тула (столичные города жюри не учитывает)"
Новосибирск - столица Сибири? Так чего завидовать детям, неожиданно получившим конфетку? Стыдитесь!

19 нояб 2015 в 08:54

Все заслуженно, Что бы ни говорили, но в Барнауле самый лучший метрополитен в стране, а возможно и мире!

19 нояб 2015 в 08:55

После драки кулаками не машут ...Барнаул - значит Барнаул ...значит есть за что ...а мне Томск нравиться ...иаленький , уютный и люди лучше ...

Вася
19 нояб 2015 в 08:57

А в Барнауле депутаты тоже преимущественно директора и работники застройщиков???

19 нояб 2015 в 08:57

Странно... А я почему то всегда считал, что Барнаул, это что то вроде Тогучина, или Искитима, или Болотного.. Ну то есть как бы не совсем город. Прошлым летом был там проездом, и только утвердился в своём мнении. А он, вон оказывается какой!..

19 нояб 2015 в 08:58

Ах, как понравился комментарий эксперта автоассоциации: "Не хватает, наверное, лоббистского потенциала у руководства региона (НСО. — М.М.), чтобы получить деньги федеральные на реконструкцию трасс". Полностью соглашусь, но добавлю, что отсутствие лобистского потенциала не ограничивается только дорогами. В настоящий момент ситуация такова, что регионам нужно постоянно ездить на поклон в столицу, чтобы выбивать больше денег. Нужно обрастать связями, чтобы появился этот самый лоббистский потенциал. Посмотрите как умеет выбивать деньги, например, Казань. Там такие гигантские вложения и на Универсиаду были и помимо этого ежегодно по несколько раз значимые события проходят, на центр денег не жалеет. А вспомните грядущий ЧМ 2018. Возьмем, например, Саранск - столицу прекрасной Мордовии с населением в 300 тысяч. Там и сейчас более комфортная среда для проживания (речь о бытовой инфраструктуре, с работой в Новосибирске попроще). Но сейчас там строится стадион под ЧМ, который бесспорно в дальнейшем сможет стать центром притяжения немного менее грандиозны спортивных соревнований, а в вместе со стадионом деньги идут и на инфраструктурные вложения: дороги, аэропорт и прочее. И таких примеров масса.

19 нояб 2015 в 08:58

У нас финансирование на метро (это не стадион, театр или дельфинарий, что является в первую очередь развленчением) не могут выбить. Наш бывший губернатор был полпредом Президента в СФО. И даже это не помогло выбить государственные гранты. Как бы мы не относились к нашим мэру и губернатору - основной минус они зарабатывают тем, что не могут выбить больше денег в Новосибирск и область. В существующих реалиях в нашей стране приходится стоять с протянутой рукой (У нас нет естественного центра притяжения ресурсов - мы не туристическая зона, минеральными ресурсами обделены и Новосибирск уже потерял свой задел в качестве крупного транспортного узла. Наверное можно найти другие центры притяжения: раз мы город торговцев, то лечь костьми, но сделать привлекательным город для торговли, перспективным может быть и роль Новосибирска, как кулинарной мекки, но тут задача сложнее.) , ожидая благосклонности от Москвы. Может это и унизительно - просить денег, но деньги не пахнут и если город станет лучше и более приятным для проживания, необходимо эти деньги просить, выбивать и ухищряться добывать их любыми способами. Топ-менеджеры нашей области с указанной задачей не справляются. Им по-видимому лучше жить тише и глаже, но в таком случае солнце над Новосибирском никогда сиять особо ярко не будет.

19 нояб 2015 в 08:59

Удивило сравнение дорог Новосибирска и Барнаула в пользу Новосибирска.
Сравниватели видимо не ездили в Барнаул или на Алтай. Как вообще можно сравнить отличные дороги С удобными развязками в Барнауле с убогими 1см асфальта колейками в новосибе?

Fotovasia
19 нояб 2015 в 08:59

Барнаул, Барнаул чем тебя помянем?
Утром встанем - хлеба нет...
Песенку затянем...
Наша армейская припевка 1967г казарма на углу Ленинского и Партизанской.

lusi
19 нояб 2015 в 09:00

Часто бываю в вашем городе, и могу сказать одно, когда приезжаешь в Новосибирск , то видишь большой серый город. Потенциал у Новосибирска огромный, но почему то ваши власти вообще не думают о благоустройстве города. Нет ни благоустроенной набережной, мало зелени, цветов. Про газоны вообще молчу, стригут только в центре. Живу в Усть-Каменогорске, у нас обалденные парки, красивая благоустроенная набережная. Зелени море, и поэтому когда бываешь в Новосибирске, то резко бросается в глаза серость города. Хотя город ваш люблю, хорошего бы вам хозяина, можно такую красоту создать!!!!

Алик
19 нояб 2015 в 09:02

конкурс не то чтобы коммерческий - политизированный. Места раздают когда "надо" - выборы там, или юбилеи. Барнаул получил в преддверии 245-летия, Новосибирск в 2007 в преддверии 115-летия.

19 нояб 2015 в 09:02

а чего не бийск? мне он больше нравится

гость
19 нояб 2015 в 09:06

А еще в Барнауле девушки приветливей, добрее и проще чем в Новосибирске.

Анюта
19 нояб 2015 в 09:07

люлблю тебя, БАРНАУЛ. посмотрела репортаж и снова туда захотелось.. как же там уютно и светло... живу в Нске

19 нояб 2015 в 09:08

Есть квартиры и в Новосибе и в Барнауле, но живу в коттеджном поселке под Новосибом. Ни в Барнаул, не в Новосиб появляться не хочется. Испытываешь шок от города. В первую очередь от людей. Извините, кого обидел.

горожанка
19 нояб 2015 в 09:12

Много городов повидала, да есть очень красивые, с многовековой историей и сравнивать их с нашим городом просто некорректно. Слишком много у нас развелось ярых общественников, откровенно мешающих развитию нашего города, влияющих на его имидж. Никогда и нигде не хаяла свой город, я здесь родилась, люблю его и уважаю, горжусь тем, что внесла свой вклад в его развитие.

19 нояб 2015 в 09:13

Где логика? Деньги нужно давать самым неблагоустроенным городам, им они нужнее. А у благоустроенных и так все хорошо на общем фоне.

Бармалей
19 нояб 2015 в 09:16

Странные сравнения. Новосибирск это прежде всего крупнейший мультимодальный узел центральной части евразийского континента, третий город России, в нем не до эстетики и комфорта как в переферийном Барнауле, Томске и т.д....

Странный выбор. Был летом в Томске, который очаровал меня....Вот где красиво и чисто. Новосибирску далеко с любой стороны.

Вася
19 нояб 2015 в 09:19

Вид "с горы" в Барнауле просто шикарен. Родственники живут там - все салюты, все закаты как на ладони. В Новосибирске все в одной плоскости - поэтому он и проиграл. ))))

Мария
19 нояб 2015 в 09:20

Я бы за один только автовокзал Барнаулу главную награду присудила. Кто там был и был на нашем вокзале тот меня поймет. У нас тесный, грязный. В Барнауле же большое здание с большой площадкой для автобусов. А что Автовокзал находится рядом с ЖД вокзалом - вообще красота.

19 нояб 2015 в 09:24

"В целом складывается ощущение, которое подтверждает и архитектор Игорь Поповский: барнаульцы больше любят свой город, в отличие от новосибирцев, часто описывающих малую родину как серую и унылую. «Родным Барнаулом я гордилась, искренне считала его гораздо более уютным. Наверное, он такой и есть — более компактный, зеленый, он очень милый, домашний, что ли», — ностальгирует переехавшая из Барнаула в Новосибирск театральный работник Наталья П." (с)
Вот в этом абзаце вся суть: знаю много приехавших в Новосибирск людей, которые тоже постоянно ноют, как в их родном городе все было хорошо, и как в Новосибирске все плохо. Однако ни один из них почему-то не стремиться уехать обратно к себе в свой прекрасный город, а продолжает жить здесь. Среди моих знакомых они формируют добрых 2/3 тех, кто считает Новосибирск - плохим городом. Чему же больше верить: их словам ("Как тут плохо!") или их поступкам ("Будут тут жить - что я забыл в родном городе?")? Думаю ответ очевиден.

гость81
19 нояб 2015 в 09:24

А что удивительного? пыль и грязь! Большая деревня. Локоть пообещал обеспылить город, так хоть контролировал бы работу, метелки едут только для видимости, все сыпится мимо машины, а водителю все равно, лишь бы рейс для галочки сделать. Про дороги вообще даже начинать не стоит обсуждение. Не смотря на то что я здесь родился и вырос, иногда стыдно за свой город, а в чем и ком причина кроется понятно всем.

лека
19 нояб 2015 в 09:32

наш город,Новосибирск,самый не красивый среди сибирских городов,архитектурных шедевров,которые радовали бы глаз- абсолютно нет.